Содержание
Тест ВАЗ-2123. ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ — журнал За рулем
ТЕХНИКА
/ТЕСТ
ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ
«НИВА» С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ТЕКСТ И ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
Поднаторев на единичных заказах по установке импортных коробок-«автоматов» на отечественные автомобили, специалисты Центра автоматических трансмиссий МАИ решили поработать совместно с инженерами НТЦ ВАЗа. Заводчан интересовала сама возможность вживления «автоматов» в «Ниву» и в случае успеха — изменение ее потребительских свойств.
Выбрали автоматическую четырехступенчатую коробку передач 4НР22 немецкой фирмы «Цанрадфабрик» — за высокую надежность, простоту механической системы управления режимами, а главное — подходящие размеры.
Первым на стапеле ЦАТ МАИ примерно год назад оказался полноприводный мини-вэн VAZ 2120 (см. ЗР, 2001, №3), а следом за ним новая «Нива» VAZ 2123.
В гидротрансформаторе, рассчитанном на более мощный двигатель, под VAZ 2123 изменили угол наклона лопаток насоса. Чтобы состыковать его с вазовским мотором, изготовили оригинальный картер. Для охлаждения рабочей жидкости трансформатора его теплообменник установили перед радиатором системы охлаждения двигателя. К самой автоматической коробке пристроили одноступенчатую «раздатку». Ее задача лишь справедливо делить крутящий момент между передней и задней осями. В конструкции использовано оригинальное решение — крутящий момент с одного вала на другой передается многорядной цепью. Межосевой дифференциал — самоблокирующийся, типа «Торсен».
Небольшие доработки потребовались и самой «Ниве». Широкий картер гидротрансформатора вынудил слегка расширить (подмять) с одной стороны тоннель пола, а сдвинутая вплотную к коробке «раздатка» — подрезать-подварить кузов в зоне задней опоры силового агрегата и установить для нее оригинальную поперечину.
Переделали и карданные валы. Задний удлинили на 230мм — величину подвижки «раздатки» вперед, сделали его составным из двух частей и подвесили к кузову на промежуточной опоре. Передний кардан по той же причине стал на 200мм короче и из-за широкого картера «автомата» трубу заменили на пруток диаметром 25мм. Для управления системой «кик-даун» (включения низшей передачи при интенсивном разгоне) трос ее привода соединили с приводом дроссельной заслонки.
Вместо рычага переключения передач — селектор управления АКП, рычаги «раздатки» убрали за ненадобностью, а педалей оставили только две — газ да тормоз. В моторном отсеке появился щуп уровня масла в «автомате».
Знакомство с двухпедальной «Нивой» я начал с экспериментов. Пробовал нажимать на газ очень нежно — передачи переключались «вверх» при оборотах чуть выше двух тысяч. Если нажать до середины хода — ближе к трем. Газ в пол — мотор закручивался за четыре тысячи! И всегда переключения происходили быстро, без задержки.
Единственный неприятный момент — режим «овердрайв» в городе. При плавном управлении газом повышенная передача включалась между 60 и 70км/ч и возникал резонансный гул в трансмиссии, поэтому в городских условиях, где скорость ограничена, селектор лучше держать в положении «драйв». Если же не пытаться перехитрить автоматику, а просто нажать на газ и ехать, все происходит легко и плавно. Вместе с тем, что в плотном городском потоке динамики машине вполне достаточно, она располагает к степенной езде.
Шумов и вибраций, обычно исходящих в «Ниве» от трансмиссии, здесь нет вовсе. Автоматическая коробка работает очень тихо и ровно. Конечно, гидротрансформатор «съедает» часть лошадиных сил и более мощный мотор был бы кстати.
При съезде на «пересеченку» уже не гадаешь, пора ли активизировать межосевую блокировку или пониженную передачу. С точки зрения потребителя, это просто великолепно, но двигателю, на крутых подъемах работающему на пределе, — не очень здорово. Здесь гидротрансформатор трудится вовсю. Кажется даже, будто буксует сцепление и мотор приходится держать «в тонусе». Для буераков явно не хватает пониженной передачи.
Зато в грязи и снегу «Нива» ползет не буксуя — автоматика сглаживает рывки крутящего момента на колесах. На машине с ручной коробкой акселератор здесь приходится приотпускать, ограничивая тем самым тягу, и так избегать пробуксовки.
А вот скользкие подъемы автомобиль берет не совсем уверенно. Автоматическая межосевая блокировка срабатывает только при пробуксовке колес. Торможение двигателем (например, на спусках) происходит лишь в одном режиме, когда селектор находится в положении «первая передача». И еще — «автомат» не позволяет легко раскачать засевшую в грязи машину или быстро повторить неудавшийся проезд какой-либо неровности.
Но это ведь уже особые условия. А для повседневной езды такая машина — именно то, что нужно!
Некоторые особенности управления «Нивой» с «автоматом» в разных условиях, включая бездорожье, — дело привычки. Главное — «автоматика» пришлась машине впору, сделав ее более удобной, покладистой и степенной.
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КП И АКП
Пере- В РК В РК АКП АКП с гидро-
дача низшая высшая трасформатором
передача передача (Ктр=2,68)
I 7,80 4,42 2,73 7,32
II 4,47 2,53 1,58 4,23
III 2,89 1,64 1,00 2,68
IV 2,13 1,21 0,73 1,97
V 1,74 0,99
з. х. 7,50 3,92 2,09 5,60
Удлинение заднего карданного вала потребовало дополнительной опоры.
Под капотом появился щуп уровня масла в АКП.
Новая трансмиссия подошла к «Ниве» с минимальными переделками.
Вместо частокола рычагов — один, селектора.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2121-21214 НИВА (5-ти ступ.) Артикул 21074-1700012-43
Интернет магазин «Центр Запчастей» представляет. Стандартная пяти ступенчатая механическая коробка передач в сборе (МКПП) 21074 НИВА каталожный номер 21074-1700012-43 производитель Тольятти. Применяется на автомобилях LADA NIVA 2121, 2131,21214.Все запчасти нашего интернет магазина проходят отдел технического контроля. Расширенная гарантия на все предоставленные в нашем интернет магазине запчасти 6 мес. Все интересующие вопросы можете задать нашему менеджеру по телефону 89308089592 либо по электронной [email protected] Готовы обговаривать различные условия оплаты заказа. Наш товар можно заказать в любом регионе страны. У нас вы найдете интересующий вас товар по оптимальным расценкам.
Коробка передач Ваз 21074
Механическая коробка передач, рычаг переключения передач, механическая коробка передач или стандартная коробка передач — это тип трансмиссии, в котором водитель буквально переключает передачи. В прошлом автомобили с ручным приводом часто имели рычаги переключения передач или рулевую колонку, но в настоящее время в современных автомобилях рычаг переключения передач установлен вертикально на центральной консоли и соединен с коробкой передач с помощью рычажного механизма.
Что такое механическая коробка передач?
Переключение передач требует, чтобы диск сцепления кпп ваз нива(который расположен между коробкой передач и двигателем) был отпущен через 3-ю педаль, расположенную слева от тормоза. Затем отпустите сцепление кпп ваз нива 5 ступка, выберите передачу и снова включите сцепление. Диск кпп ваз нива 21213 будет изнашиваться довольно быстро, если водитель слишком медленно включит сцепление. Это заставит двигатель заглохнуть.
Изучение того, как водить кпп ваз 2121 нива с ручным управлением, занимает больше времени, чем изучение того, как водить эту машину с автоматическим управлением, но это веселее и проще, чем кажется. При управлении машиной с механической коробкой передач вы почувствуете связь между вами и автомобилем, которую слишком трудно воспроизвести на автомобиле с автоматической коробкой.
Различные компоненты ручной коробки передач ВАЗ 21074
1. Сцепление и педаль сцепления
Сцепление, состоящее из различных мелких деталей, передает крутящий момент двигателя на трансмиссию. Педаль сцепления представляет собой гидравлическое устройство, которое отключает сцепление при нажатии на него.
2. Селекторная вилка и ошейник
Это подобный рычагу механизм, который помогает перемещать хомуты вдоль выходного вала. С другой стороны, вы можете выбрать различные передачи с муфтой, зафиксировав ее на определенной передаче, что приведет к передаче крутящего момента на выходной вал от промежуточного вала.
3. Промежуточный вал и выходной вал
Шестерни промежуточного вала сцепляются с шестернями выходного вала, когда первый из них получает мощность двигателя.
В механической коробке передач вы найдете шестерни разных размеров. Большие имеют больше зубьев и обеспечивают больший крутящий момент, чтобы снизить скорость автомобиля, в то время как меньшие производят меньший крутящий момент, чтобы ваше транспортное средство могло двигаться на высокой скорости.
При этом на нашем сайте вы можете купить кпп ваз нива по самой доступной стоимости.
Что означают L и N в автомобиле с автоматической коробкой передач? Объяснение для новичков!
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
СКИДКА НА АРЕНДУ 7500 ДОЛЛАРОВ США СЕЙЧАС НА ВСЕ VOLVO RECHARGE PPLG-IN HYBRIDS И EEV!
Вы когда-нибудь ездили с автоматической коробкой передач ? Если это так, вы могли заметить незнакомые символы на приборной панели рядом со спидометром. Буквы и цифры, такие как «N», «L» и «P», могут показаться запутанными, но не волнуйтесь — мы здесь, чтобы помочь! В этом посте Джонсон Вольво объяснит каждый символ и как их эффективно использовать во время вождения. Итак, поднимите сиденье, пристегните ремень безопасности, и начнем!
Упрощение для всех
Когда вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы заметите несколько букв и цифр на переключателе передач. Эти символы указывают на разные передачи, на которых может находиться автомобиль, и они могут сбивать с толку новых водителей. Чтобы помочь вам понять, что означает каждый из них, мы составили краткое руководство, объясняющее наиболее распространенные символы:
· D — Привод: Это положение по умолчанию для большинства автомобилей. Когда ваш автомобиль находится в режиме «D», это означает, что вы находитесь в режиме движения и можете начать движение вперед.
· N – Нейтраль: Если вы хотите отдохнуть от вождения или вам нужно спуститься с горы, вы можете перевести свой автомобиль в нейтральное положение. Просто не забудьте переключиться обратно на «D», прежде чем снова начать ускоряться.
· R – Реверс: Вы будете использовать эту передачу только при движении задним ходом. Это легко запомнить, потому что «R» означает «реверс».
· P – Парковка: Используйте это положение, когда вы припаркованы и хотите убедиться, что ваш автомобиль не укатится. Вы также должны включать стояночный тормоз каждый раз, когда паркуетесь.
· L – Пониженная передача: Это положение обычно используется для буксировки или движения по крутым склонам.
· S — Sport: Понижает передачу автомобиля, обеспечивая большую мощность и контроль при ускорении.
· M — Ручной: Это положение позволяет вам переключать передачи вручную, что дает вам больший контроль над скоростью вашего автомобиля.
· ‘+/-‘ — Эти символы указывают, следует ли переключаться вверх или вниз. Когда они находятся рядом друг с другом, это означает переключение на следующую более высокую или более низкую передачу. Если перед знаком плюс стоит знак минус (-), это означает, что вам следует переключиться вниз.
Почему это важно знать
Во-первых, полезно знать, что означают все символы и цифры на вашем автомобиле. Но что еще более важно, понимание различных передач может помочь вам управлять автомобилем более эффективно и безопасно.
Например, если вы едете в пробке с частыми остановками, вам нужно включить более низкую передачу, чтобы вашему автомобилю не приходилось работать так тяжело. Или, если вы спускаетесь с крутого холма, вам нужно включить низкую передачу, чтобы не перегружать тормоза.
Умение вовремя переключать передачи требует практики. Но как только вы освоитесь, это станет второй натурой. Так что не бойтесь экспериментировать с различными настройками, когда в следующий раз будете за рулем.
Вот чем может помочь Johnson Volvo!
Volvo известна своими высокотехнологичными функциями безопасности, и автомобили с автоматической коробкой передач не являются исключением. Если вы подумываете о покупке Volvo, наша команда Johnson Volvo, обслуживающая Wake Forest, NC, , может вам помочь. Мы познакомим вас с различными функциями и объясним, как они работают. Мы также можем помочь вам найти идеальную автоматическую модель для ваших нужд.
Просмотрите наш ассортимент новых и подержанных автомобилей и позвольте нам помочь вам сесть за руль безопасной и надежной машины!
Категории:
Блоги
Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
RSS 2.0
Видео — RSS 2.0
;
;
Значения букв и цифр автоматического переключения передач
Значения букв и цифр автоматического переключения передач | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены рулевой рейки/коробки передач
Место обслуживания
$420,61 — $2403,47
Диапазон цен для всех автомобилей
Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти буквы на рычаге переключения передач автоматической коробки передач? Что ж, вы не одиноки. Только в Соединенных Штатах ежегодно продается более 10 миллионов автомобилей с автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач — это надежная система с гидравлическим приводом, которая передает мощность, поступающую от двигателя, на ведущие колеса. Каждая буква или цифра, указанные на переключателе передач коробки передач, представляют собой уникальную настройку или задачу для коробки передач. Давайте углубимся в значение автоматического переключения передач, чтобы вы поняли, что означает каждая буква или цифра.
Знакомство с PRINDLE
На большинстве американских и импортных автомобилей с автоматической коробкой передач имеется ряд букв, которые складываются в P-R-N-D-L. Когда вы их произносите, это фонетически называется «Prindle». На самом деле именно так большинство инженеров называют конфигурацию автоматического переключения передач, так что это технический термин. Каждая буква обозначает индивидуальную настройку автоматической коробки передач. В зависимости от типа автомобиля, которым вы владеете, также возможно, что вы увидите букву «М» или ряд цифр — вероятно, от 1 до 3. Для упрощения мы разобьем каждую букву, указанную на большинстве автоматических коробок передач.
Что означает буква P на автоматической коробке передач?
Буквы на автоматической коробке передач часто описываются как индивидуальная настройка «передачи», но это немного вводит в заблуждение. На самом деле это настройка активации. Передачи внутри автоматической коробки передач переключаются гидравлически и могут варьироваться от трех до девяти скоростей при включенной «передаче».
Буква «P» на автоматической коробке передач означает режим ПАРКОВКИ. Когда рычаг переключения передач находится в положении парковки, «передачи» трансмиссии заблокированы, что не позволяет колесам вращаться вперед или назад. Многие люди используют парковочную настройку в качестве тормоза, что является основной целью этой настройки трансмиссии. Тем не менее, для большинства транспортных средств также требуется запуск автомобиля, когда коробка передач находится в положении «PARK» в целях безопасности.
Что означает буква R на автоматической коробке передач?
«R» означает REVERSE или передачу, выбранную для движения автомобиля назад. Когда вы переключаете рычаг переключения передач с P на R, включается задняя передача автоматической коробки передач, которая вращает приводной вал назад, позволяя ведущим колесам вращаться «назад». Заводить машину на задней передаче нельзя, так как это было бы очень небезопасно.
Что означает буква N на автоматической коробке передач?
Буква «N» указывает на то, что ваша автоматическая коробка передач находится в НЕЙТРАЛЬНОМ или свободном режиме вращения. Эта настройка отключает передачу (передачи) (вперед и назад) и позволяет шинам свободно вращаться. Большинство людей не используют настройку N, если двигатель их автомобиля не запускается, и им нужно толкнуть его или отбуксировать автомобиль.
Что означает буква D на автоматической коробке передач?
Буква «D» означает ПРИВОД. Это когда активируется «передача» автоматической коробки передач. Когда вы ускоряетесь, ведущая шестерня передает мощность на колеса и постепенно переключается на более высокие «передачи», когда обороты двигателя достигают желаемого уровня. Когда автомобиль начинает замедляться, автоматическая трансмиссия переключается на более низкие передачи. «D» также обычно называют «овердрайвом». Это высшая настройка «передачи» автоматической коробки передач. Эта передача используется на автомагистралях или когда автомобиль движется с одинаковыми оборотами для длительных поездок.
Если ваша автоматическая коробка передач имеет ряд цифр после буквы «D», это ручные настройки передачи для движения вперед, где 1 означает самую низкую передачу, а большие числа соответствуют более высоким передачам. Они могут быть, если ваша обычная передача D не работает, и при движении вверх и вниз по крутым склонам, чтобы обеспечить более сильное торможение двигателем.
- D1: Увеличивает крутящий момент при движении по труднопроходимой местности, такой как грязь или песок.
- D2: Помогает автомобилю при подъеме в гору, например, по холмистой дороге, или обеспечивает быстрый форсированный двигатель, аналогичный его функции на механических коробках передач.
- D3: Иногда вместо этого отображается как кнопка OD (ускорение), D3 увеличивает обороты двигателя для эффективного обгона. Передаточное число повышающей передачи заставляет шины двигаться быстрее, чем вращается двигатель.
Что означает буква L на автоматической коробке передач?
Последней общепринятой буквой на автоматической коробке передач является буква «L», которая указывает, что коробка передач находится на пониженной передаче. Иногда букву «L» заменяют буквой M, что означает, что коробка передач находится в ручном режиме. Этот параметр позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, расположенных на рулевом колесе, или другим способом (обычно слева или справа от рычага автоматической коробки передач). Для тех, у кого L, это настройка, используемая для подъема на холмы или попытки ориентироваться в плохих дорожных условиях — например, застрять в снегу или грязи.
Поскольку каждый автомобиль с автоматической коробкой передач уникален, некоторые из них будут иметь разные буквы или цифры, указанные на рычаге переключения передач. Рекомендуется прочитать и просмотреть руководство по эксплуатации автомобиля (обычно находится в бардачке), чтобы убедиться, что вы используете правильную настройку передачи для правильного применения.
Следующий этап
График замены рулевой рейки/коробки передач
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена рулевой рейки/коробки передач. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Шестерни
автоматическая коробка передач
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Jordan
9 лет опыта
144 отзыва
Request Jordan
900 02 Джордан
9 лет опыта
Запрос Джордан
от Кевина
Chevrolet Trailblazer L6-4. 2L — Рулевая рейка/Коробка передач — Winter Haven, Florida
Очень представительный, аккуратный, определенно знает, что делает. Заменил мне рейку и шестерню.
БУДЕТ просить его снова
Джошуа
Jeep Cherokee — Рулевая рейка/коробка передач — Лейкленд, Флорида
Джордан проделал фантастическую работу по замене рулевого редуктора на нашем Jeep. Он был дружелюбным и профессиональным!
Мэтью
34 года опыта
1438 отзывов
Запрос Мэтью
Мэтью
34 года опыта
Запрос Мэтью
900 02 by Kyla
Chevrolet Impala V6-3.5L — Рулевая рейка/Коробка передач — Норфолк, Вирджиния
Мэтью отлично справился! Он был чрезвычайно знающим и быстрым. Ответил на все мои вопросы по ремонту и не только. Он объяснил все, что я хотел знать, и успокоил меня по поводу любого другого вопроса, который меня беспокоил во время его осмотра. Трудно найти надежного механика, но Мэтью позаботился о том, чтобы объяснить все, что мне нужно было знать о возможном ремонте в будущем, поскольку мой автомобиль был недавно куплен с пробегом более 200 тысяч миль. Я оценил его честность и подробные объяснения всего, что мы обсуждали. На сегодняшний день лучший опыт, который у меня был с механиком. Я чувствовал, что большинство механиков пытались воспользоваться преимуществом, пытаясь продать мне ненужные услуги, или были очень грубыми, умаляющими и расплывчатыми, когда я задавал вопросы. Мэтью был очень дружелюбным и помогал объяснить все, что я хотел знать. Воспользоваться этой услугой было очень удобно, потому что нам пришлось бы отбуксировать машину в магазин, что обошлось бы намного дороже. Я очень рекомендую Мэтью и обязательно закажу его для любого сервисного ремонта, который мне может понадобиться в будущем. Спасибо за вашу помощь!
by FRANKLIN
Chevrolet Silverado 1500 — Рулевая рейка/Коробка передач — Норфолк, Вирджиния
Мэтью — лучший механик, с которым я когда-либо имел удовольствие иметь дело! Дружелюбный и знаток своего дела! Сервис мирового уровня!
Джеймс
31 год опыта
1039 отзывов
Запрос Джеймс
Джеймс
31 год опыта
Запрос Джеймс
by Heat ее
Ford Explorer V6-3. 5L — Рулевая рейка/Коробка передач — Altamonte Springs , Флорида
Джеймс отлично справляется со своей работой и уделяет внимание деталям. У меня была отмена пары механиков, и он всегда появляется и обеспечивает качественную работу. Я благодарна ему за службу!
Джоуи
Acura RSX — Рулевая рейка/коробка передач — Сэнфорд, Флорида
Джеймс — исключительный механик. Его опыт на высшем уровне, и он смог с легкостью решить проблему с моей машиной. Он также очень дружелюбный и простой в общении. Я с нетерпением жду возможности записаться к нему снова, когда мой автомобиль нуждается в обслуживании.
Грег
23 года опыта
624 отзыва
Запрос Грег
Грег
23 года опыта
Запрос Грег
by ulisses
Ford F-150 V8-5.4L — Рулевая рейка/Коробка передач — Чендлер, Аризона
Если у вас есть возможность заказать Грега, прислушайтесь к моему совету и СДЕЛАЙТЕ ЭТО!! Вы не будете сожалеть об этом. Чувак чертовски гений и знает, что делает. Он все просматривает и заставляет вас чувствовать себя на 100% уверенным, что работа была сделана правильно. Спасибо брат!!
Кристофер
Jeep Grand Cherokee — Рулевая рейка/Коробка передач — Темпе, Аризона
Грег всегда надежен, чтобы завершить большую работу над моим Jeep Cheroke, при этом всегда делая все возможное, чтобы убедиться, что я полностью удовлетворен выполненной работой!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Механика автомобилей: простые машины в автомобилях
Простые машины — это отдельные механические устройства, которые помогают улучшить повседневную жизнь людей, позволяя им работать быстрее, проще и эффективнее. Простые машины считаются базовыми механизмами всех сложных машин. ..
Как пользоваться Autostick
Autostick дает водителям с автоматической коробкой передач ощущение автомобиля с механической коробкой передач. Это позволяет водителю повышать и понижать передачу для дополнительного контроля.
Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач
Проверка уровня жидкости в трансмиссии и ее заправка помогут вам получить удовольствие от вождения.
Похожие вопросы
Колебания оборотов, когда автомобиль находится на третьей передаче во время разгона
Это похоже на вашу коробку передач ) либо пробуксовывает на третьей передаче, либо с трудом переключается на четвертую передачу. Я бы порекомендовал как можно скорее обратиться к сертифицированному механику по трансмиссии для диагностики этой проблемы, так как это потенциально может привести к…
Автомобиль делает выпад вперед при включении передачи
Привет! Спасибо, что написали о своем Audi S5 2010 года. Существует обновление программного обеспечения для контроллера трансмиссии/сцепления, которое должно решить эту проблему.