обзор и технические характеристики автомобиля

Nissan Primera P11 – это не самый распространенный автомобиль класса D на территории постсоветского пространства, если сравнивать с предыдущими моделями бренда или конкурентами того времени. Однако владельцы и механики достаточно тепло отзываются о данном авто, отмечая комфорт, вместительность, надежность и неприхотливость. Разберемся, какие есть достоинства и недостатки у Ниссан Примера, рассмотрим отзывы владельцев и технические характеристики автомобиля и выясним, стоит ли покупать эту машину.

Содержание статьи

История создания

Р11 является вторым поколением автомобиля Nissan Primera. Его выпуск начался в 1995 году в Японии и в 1996 – в Европе. Примера разрабатывалась в Великобритании, а выпускалась на японских и британских заводах в трех версиях кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1996–99)

В 1999 году модель подверглась рестайлингу и получила обозначение Р11-144. Изменился дизайн и был переработан силовой агрегат машины. Внешний вид Примеры после рестайлинга стал более агрессивным из-за новой формы фар, ставших из прямоугольных треугольными. Фары сделали ксеноновыми. Также в машине появился климат-контроль.

Nissan Primera Sedan (P11) (1996–99)

В 2001 году производство Primera P11 было завершено, на замену пришло третье поколение – Р12, выпускаемое до 2007 года.

Экстерьер

Внешний вид Р11 был достаточно современным по меркам того времени. Линии плавные, скругленные, придающие автомобилю солидность. Изначальное позиционирование автомобиля предполагало использование Примеры обычными людьми в спокойной городской обстановке. Так как упор был сделан на комфорт и вместительность, багажник у машины большой и удобный.

Nissan Primera Sedan (P11) (1999–2002)

Кузов у Nissan P11 очень проблемный. Оцинковки нет вообще, металл гниет моментально. Найти Примеру в хорошем состоянии и с целым кузовом практически нереально. Производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, но с момента выпуска прошло уже больше двадцати, поэтому на рынке часто встречаются варианты со сквозными дырами.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)

Самое плохое в Примере то, что гниет не только кузов, но и несущая система. Очень подвержены коррозии лонжероны, особенно задние. Поэтому перед покупкой очень внимательно осматривайте машину со всех сторон, не забывайте про днище и проверяйте элементы руками. Также часто переваривают арки, низы дверей и пороги.

Интерьер

Хоть снаружи так и не кажется, изнутри салон Примеры действительно просторный. До потолка остается много места. На креслах есть три поворотных рычага, настраивающих положение подушки (для передней и задней части) и спинки. Хоть поясничный пояс не настраивается, кресла все равно крайне удобные и комфортные.

Центральная консоль выдается на водителя относительно плоскости торпеды. Это очень удобно, потому что не нужно тянуться до кнопок, все устроено эргономично и находится под рукой. Важные элементы – сигнальная лампочка, уведомляющая об открытых дверях, и звуковое оповещение о включенных фарах и габаритах.

Торпедо Nissan Primera Traveller (W11) (1999–2002)

Расстраивает не слишком удобный для руки подлокотник. Однако подлокотник двухуровневый, при откидывании крышки можно увидеть пластиковый подстаканник для двух стаканов, а под ним находится отсек для хранения небольших предметов.

Под приборной панелью предусмотрена достаточно глубокая ниша, оснащенная подсветкой, что тоже очень удобно.

Из центрального дефлектора воздуховода может дуть не только горячий, но и холодный воздух, забираемый снаружи, что в машинах подобной ценовой категории практически не встречается. Для бюджетного автомобиля это редкая и приятная функция. Ее можно использовать при запотевании окон, настраивая обдув стекол теплым воздухом, а в салон пуская воздух холодный.

Бардачок удобный и вместительный, туда спокойно входит лист формата А4, поэтому в нем можно хранить документы и прочую мелочевку.

Задний ряд вполне комфортный и вмещает трех пассажиров, сиденья удобные. Однако высокий человек может сзади задевать головой потолок, что является немалым минусом. Спинки откидываются, если нужно увеличить объем багажника. На задней части передних сидений нет ни ручек, ни карманов. Стеклоподъемники сзади ручные.

Большая проблема салона Nissan Primera – полное отсутствие шумоизоляции. На ходу слышен не только шум от работы двигателя, но и шум колес, да и любые посторонние шумы. Даже если машина стоит и заглушена, в салоне отчетливо слышно, что происходит на улице.

Модификации двигателей

Примера оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8 и 2 литра и дизельным турбированным двигателем объемом 2 литра. Мощность моторов объема 1.6 составляла 90-106 л.с., а двухлитровых – 190 л.с.

Под капотом Nissan Primera P11 SR20De с ABS

Двухлитровый двигатель ест примерно 10-12 литров бензина за 100 км пробега по городу.

Комплектации

Комплектация GX является у Primera P11 минимальной, она предусматривает одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, два электрических стеклоподъемника (спереди) и регулировку водительского сидения. Бортовой компьютер и подогрев сидений отсутствуют. Встречается у автомобилей с объемом двигателя 1.6, 2.0 и 2.0 турбо.

Вторая комплектация – SLX. Тут предусмотрены:

  • четыре электрических стеклоподъемника;
  • литые диски;
  • электропривод;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • подлокотник на заднем сидении;
  • 2 или 4 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

Nissan Primera Traveller (W11) (1999–2002)

Комплектация SE встречается только на двухлитровых бензиновых двигателях. Машина, помимо вышеперечисленного, оснащалась датчиком омывайки, подсветкой зеркал в козырьке, кожаными сиденьями и картами дверей, хромированными ручками.

GT – спортивная комплектация со спортивными обвесами, креслами с боковой поддержкой, обшитыми комбинированными вставками из текстиля и кожи, спортивными тормозами, электролюком и маршрутным компьютером.

Технические характеристики

Обзорность

Оптика в машине хорошая, водителю все прекрасно видно, свет яркий. Передние стекла широкие и дорога отлично просматривается. Противотуманные фары в стандартной комплектации не предусмотрены, но их легко можно вмонтировать самостоятельно.

Пробег

Двухлитровые моторы у Ниссан Примера – миллионники, поэтому лучше всего выбирать именно их. Это один из самых надежных моторов на рынке, тем более за такие деньги. По двигателям у Примеры обычно нареканий не возникает. Они надежные, долговечные и не требуют ремонта.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)

На больших пробегах мотор может начать «поджирать» масло, что вовсе не удивительно, ведь часто владельцы не заботятся о своевременной замене масла и расходников.

Трансмиссия

Примера комплектовалась пятиступенчатой механической КПП, четырехступенчатой автоматической (на двухлитровых машинах) или вариатором (на двигателях 1.8 начиная с 1999 года).

Механические коробки страдают тем, что со временем пятая передача начинает выходить из строя, «выскакивает», а затем полностью перестает работать. После 200 тысяч километров пробега выходят из строя подшипники и втулка кулисы.

Подвеска

Ходовая на Примере достаточно энергоемкая, сглаживает неровности. В салоне достаточно комфортно, хотя для бездорожья эта машина не приспособлена, это все же больше городской вариант.

Проблемы чаще всего возникают с передней подвеской, а именно: с наконечниками, стойками стабилизаторов и подшипниками. Передняя подвеска рычажная из трех рычагов, ее взяли у предыдущей модели Р10 и оставили неизменной.

Nissan Primera Camino (P11) (1995–99)

Верхний рычаг наиболее дешевый и быстрее всех ломается. Часто выходят из строя сайлентблоки. Заменять их отдельно не имеет смысла, потому что такого ремонта хватит на пару месяцев, поэтому приходится менять всю запчасть целиком. Хватит нового рычага примерно на 60-70 тыс. км.

Средний рычаг продается только оригинальный, и хоть сам металл из строя не выходит, а изнашиваются подшипники, менять приходится весь рычаг целиком. Ходит он примерно 110-120 тыс. км.

Нижний третий рычаг самый прочный и служит примерно 200 тысяч. Шаровые изнашиваются после 100 тысяч. Самые проблемные детали передней подвески – это верхний и средний рычаги.

Задняя подвеска у Nissan Primera P11 полузависимая на продольных рычагах, что делает ее достаточно надежной. Однако есть и недостатки – сайлентблоки не снимаются и выходят из строя раньше других элементов, поэтому балку приходится заменять целиком.

Второе слабое место задней подвески – подшипники. Втулка рулевой рейки выходит из строя и начинает стучать примерно на пробеге в 200 тысяч. Рейка неразборная.

Тормозная система

Тормозная система P11 достаточно надежная и неудобств не доставляет. Тормозит машина плавно, без рывков. Однако стоп-сигналы требуют внимания.

Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

ПараметрПоказатель
Форма кузоваседан (4 двери), хэтчбек (5 дверей), универсал (5 дверей)
Объем двигателя, л1. 6, 1.8, 2.0
Длина, мм4430-4565
Ширина, мм1695-1760
Высота, мм1400-1465
Колесная база, мм2600
Дорожный просвет, мм140
Приводпередний
Расположение двигателяпоперечное
Вес, кг1110-1460
Объем топливного бака, л60
Тип топливабензин, дизель

Управляемость

Управляемость у Primera Р11 достойная, водители очень хвалят автомобиль именно за это качество. Именно Примеру считают эталонной в плане управляемости и отзывчивости в бюджетном классе.

Конкуренты

Lada 2112, 2114

Эти модели Лады находятся в той же ценовой категории, что и Ниссан Примера, но проблем у их владельца будет гораздо больше. Это дешевые, но не самые надежные автомобили, которые гниют едва ли не быстрее самой Примеры. Такой вариант, хоть и приходит первым на ум, лучше к покупке рассматривать с осторожностью.

Chevrolet Lanos

Ланос – это седан С класса. Расход бензина у этого автомобиля маленький. Внешний вид приятный, достаточно элегантный. Интерьер тоже неплох, салон вместительный, рассчитан на 5 человек. Багажник большой. Цены на запчасти приемлемые, сам автомобиль ломается не слишком часто, надежный. Управление чуткое, а руль мягкий.

У Ланоса, как и у Примеры, шумоизоляция практически отсутствует. Это неплохой городской вариант, дешевый и неприхотливый.

Mitsubishi Carisma

Экономичная в эксплуатации машина с дешевыми запчастями. Ест очень мало бензина, неприхотливая. Кузова у Carisma – из прочного металла, часто бывают оцинкованными. Выглядит Каризма очень похоже на Примеру, имеет такие же сглаженные очертания, приятный внешний вид.

Двигатели у Каризмы выносливые и ресурсоемкие, бывают бензиновые и дизельные. Подвеска мягкая, в салоне комфортно, не трясет. Неплохая устойчивость и управляемость. КПП – четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая механика. Шумоизоляция приемлемая, на четверку.

Каризма – хороший и достаточно бюджетный вариант, они долго ходят и можно найти машину с целым кузовом.

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы Nisan Primera для удобства занесем в таблицу.

ПлюсыМинусы
Надежность двигателяНизкая шумоизоляция
Малый расход топливаКузов сильно подвержен коррозии
Хорошая управляемостьПроблемная передняя подвеска
Вместительность и эргономика салонаПлохое качество пластика в салоне
Приятный внешний видКороткий ход и жесткость подвески
Большой пробегПроблемы при низких температурах
Хорошая печкаМаленький клиренс

Отзывы владельцев Nissan Primera P11

Ниссан Примера – хорошее авто для семьи. Купил три года назад, за это время больших поломок не было ни разу, менял только стартер, сайлентблок и стойки стабилизатора. По трассе ехать приятно. Особенно если сравнивать с Тайотой Калдиной, которая у меня была до Примеры. Двигатель очень достойный, тяга прекрасная, хоть у меня и не турбированный. До 150 спокойно можно разогнаться. Клиренс не самый большой, но по полям я катался, тут главное – брюхом кочку не словить. Пространства в салоне очень много, хотя снаружи машина выглядит компактной. У меня рост 190, никакого дискомфорта не испытываю. Топлива ест не слишком много, но в пробках бывает и 14 литров.

Борис, г. Тверь

Экстерьер и интерьер красивые, все пассажиры мне это говорят. Салон очень просторный, всем удобно. Запчасти и комплектующие легко найти, они не особо дорогие. Еще один плюс – заправляться можно 92-95 бензином, я заливаю 92. По ровным дорогам ездить – это вообще одно удовольствие, но вот по ямам трясет достаточно ощутимо.
Обзорность мне не нравится, низкая, я не вижу капота. Клиренс мог бы быть и побольше, ездила в деревню, чуть не села на мель на кочках. Подвеска жестковата. Вариатор мне не нравится вообще, в нем больше минусов, чем плюсов.

Анастасия, г. Томск

В машине все очень продумано, везде все подсвечивается, даже пепельница и зеркало на козырьке переднего пассажирского сиденья. Сразу видно, что делали дотошные японцы.
Из других плюсов могу отметить дизайн и двигатель. Минус – ужасная подвеска, по нашему бездорожью просто нереально ездить. Больше сотни разогнать машину нельзя, иначе все зубы стучат, а приборная панель скрипит, как будто сейчас развалится.
Машину купил недавно, проездил 30 тысяч км, а потом пришлось менять обе шаровые опоры. Подшипник в КПП тоже пришлось заменить.

Артур, г. Москва

Мне машина нравится, надежная! Купила Nissan Primera Р11 больше пяти лет назад, за этот период машина меня абсолютно не разочаровала. Управление очень хорошее и отзывчивое, тормозная система на высоте. Хочу отметить легкость обслуживания и ремонта. У меня двигатель объемом 1.6 литров, 90 л.с., динамика разгона у него, конечно, маловата. На светофоре даже Жигуль стартует быстрее моей Примеры. Но при спокойной езде никаких проблем не возникает, мощности хватает. Расход топлива – 7-8 литров на сотку. Езжу на 92 бензине.
Передачи длинные, но я отношу это к плюсам, потому что не нужно постоянно переключаться с передачи на передачу при городской езде. Подвеска достаточно жесткая, но дискомфорта не создает, неплохо сглаживает неровности дороги. Еще один плюс – отличная устойчивость. Если ехать быстро, то как будто катишься по рельсам.
Отделка салона качественная, только пластик иногда поскрипывает, особенно в морозы. В салоне очень много места, на заднем сидении пассажирам комфортно.

Елена, г. Минск

Мне попалась не самая лучшая Primera, не знаю, чем смотрел, когда брал. Нужно было срочно купить машину, поэтому многое проглядел. Кузов был подшаманен, очень много шпатлевки, сейчас это все отваливается кусками. Из плюсов – приятная внешность, выглядит современно. Панель приборов удобная, эргономика на высоте, салон большой и вместительный. Дорогу держит достойно, по трассе спокойно можно и 140 выжать. Мотор неприхотливый, масло не ест.
Минусы: ходовая слабовата, у меня двигатель 1.6, нужно было 2.0 брать. Я уже успел поменять стеклоподъемник водительской двери, переднюю подвеску, сцепление, тормозные диски. В мороз заводится не всегда, однажды два дня с ней мучился.

Андрей, г. Саратов

Заключение

Обзор автомобиля Nissan Primera стоит завершить итогом – эта машина вполне подходит для комфортной городской езды, но брать ее стоит только в том случае, если вы найдете авто с целым металлом. Увы, практически все Примеры на рынке ржавые и гнилые, поэтому стоит держаться от них подальше.

Если вы все же решитесь купить Ниссан Примера, то нужно четко понимать, что это автомобиль девяностых годов без оцинковки, и даже если кузов снаружи будет выглядеть неплохо, то под днищем вас может ждать коррозия любого масштаба.

Но если вы выбираете из Примеры, Жигулей и Лады, то однозначно лучше взять иномарку. Тщательно осматривайте весь автомобиль, если есть возможность – просмотрите днище. Если вам удастся найти авто, за которым тщательно следили предыдущие хозяева, то можете смело его покупать.

AUTO.RIA – Ниссан Примера 1997 года в Украине

1682828874.185

1682828874.185

Sat Apr 29 2023 15:01:39 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 000 $ • 113 580  грн

  • 316 тыс. км
  • Полтава ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Продам авто в хорошем состоянии на свои годы
Полностью обслуженное ничего не нужно делать!
Газ 4
Я владелец по ТП
Все вопросы по номеру тел.
ЦЕНА УКАЗАНА БЕЗ ТОРГА! . ..

1682828874.185

Wed Apr 26 2023 13:15:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

1 950 $ • 73 612  грн

  • 442 тыс. км
  • Червоноград ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

автомобиль хороший, дно поварено, пороги заменены, был капремонт двигателя, хорошая резина. желательно косметика, полез лак и есть подкраски. переписка, имею поручение. экономна 10 литров газа на 100 км. …

1682828874.185

Wed Apr 26 2023 05:10:58 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 150 $ • 119 196  грн

  • 341 тыс. км
  • Тлумач ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Продам надежного Японца, автомобилем владею два года, я владелец по тем паспорту, двигатель 1.6 газ/бензин (газ не вписан) проблем с этим не будет.
Дам доверенности на короткий срок или сниму с учета
По автомобилю:
Летом заменен новый радиатор кондиционера и заправлен
Ходовая в хорошем состоянии ( без посторонних звуков )
Дно проантикорье
В комплекте отдам еще запчасти которые покупал про запас)
Страховой полюс к марту
Масло заливало оригинальное Nissan (10 w 40)
Из нюансов: Лобовое имеет трещину, но посверленное.
Все окна родные, автомобиль без ДТП
Комплект зимней резины на сталюках
Торг минимальный
С глупыми вопросами не обращаться …

1682828874.185

Mon Apr 24 2023 21:03:14 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 600 $ • 98 982  грн

  • 453 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Владею этим прекрасным авто с 2014 года.
На 360т.км сделал капитальный ремонт двигателя и с того момента она знает только 5-W40. По мотору и ходовой нареканий нет, в ходу приятна. Множество частей авто обесшумлины с виброизоляцией, потому музыка звучит достойно. В салоне очень тихо и без всяких скрипов. Отдельно хочу обратить внимание на расход. 7,2л/100км. смешанный, лично проверял от отстрелов.
Задумался продать так как авто последнее время не используется, а комуто принесло бы не мало приятных моментов, как мне на протяжении долгих лет.
По всем деталям звоните, с удовольствием отвечу все как есть.

1682828874.185

Sun Apr 23 2023 17:04:33 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 300 $ • 125 895  грн

  • 380 тыс. км
  • Ровно ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Не указано

два комплекта резины летняя резина на титанах …

1682828874.185

Sat Apr 22 2023 13:04:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код Проверено AUTO.RIA по базам УБКИ, банков, страховых компаний и официальным дилерским базам. 0

2 000 $ • 76 300  грн

  • 300 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Кондиционер Рабочий,Очень экономный автомобиль,расход газа город-зима 14-15 трасса максимум 10л.на 100км.Дорогу держит очень хорошо. На машине езжу 5лет.тех.паспорт на мне,газ вписан. Сделан кап.РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ . ДНИЩЕ полностью поварено и обработано специальной обработкой. РЕМОНТ ХОДОВОЙ . Стоит Газовая установка. Кузов как у всех машин таких годов. Могу снять с учета . Есть два ключа + пульт и брелок . В  подарок отдам комплект  летней резины.На ВСЕ НЕДОСТАТКИ УСТУПЛЮ В ЦЕНЕ. Торг до последнего. …

1682828874.185

Fri Apr 21 2023 18:01:15 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 500 $ • 133 595  грн

  • 250 тыс. км
  • Каменское (Днепродзержинск) ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль в хорошем состоянии, полностью обслужен. Стоит ГБО 4 поколения. Всё в исправном состоянии. Расскажу подробнее по телефону.

1682828874.185

Fri Apr 21 2023 16:05:24 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 500 $ • 95 500  грн

  • 300 тыс. км
  • Арциз ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручная / Механика

Продам авто в нормальному стані.я господар будь-яке переоформлення. Потребує ремонту порога …

1682828874.185

Thu Apr 20 2023 15:03:39 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 500 $ • 133 210  грн

  • 326 тыс. км
  • Павлоград ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Продам машину, 1997 год. Ниссан Примера Хэтчбэк. Двигатель 2.0 SRI. Чистокровный Японец. Газ вписан 4 поколение. Полное переоформление.
Торг у капота. …

1682828874.185

Thu Apr 20 2023 02:10:24 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 000 $ • 75 980  грн

  • 201 тыс. км
  • Радехов ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручная / Механика

Продам Ніссан прем»єра 1997 р. 2.0d
Деталі за тел. …

1682828874.185

Sat Apr 15 2023 22:09:49 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

1 900 $ • 72 124  грн

  • 528 тыс. км
  • Черноморск (Ильичевск) ( от )
  • Бензин
  • Ручная / Механика

. ..

1682828874.185

Sat Apr 15 2023 00:11:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 200 $ • 121 311  грн

  • 514 тыс. км
  • Кропивницкий (Кировоград) ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Авто делалось для себя заменено все что можно двигатель миллионный масла не берет заменен цеп ГРМ ходовку по кругу сделан сел поехал …

1682828874.185

Thu Apr 13 2023 11:01:32 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 500 $ • 94 375  грн

  • 100 тыс. км
  • Белгород-Днестровский ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

Двигатель ходовая коробка в порядке. Кузов без коррозии. Документы в норме. торг у машины …

1682828874.185

Wed Apr 12 2023 03:18:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 700 $ • 101 870  грн

  • 315 тыс. км
  • Кривой Рог ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Продам свою машину в хорошем состоянии.
Требуются кузовные работы. Более подробная информация по телефону. …

1682828874.185

Mon Apr 10 2023 16:19:37 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код Проверено AUTO.RIA по базам УБКИ, банков, страховых компаний и официальным дилерским базам. 0

3 500 $ • 132 125  грн

  • 270 тыс. км
  • Шостка ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль в хорошем состоянии, полность пролит и обработан кузов. Менялся телевизор, капот и радиатор, от первого владельца. Косметическая подкраска арок крыльев, левая передняя дверь полностью красилась. …

1682828874.185

Thu Apr 13 2023 21:07:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 400 $ • 90 720  грн

  • 355 тыс. км
  • Ковель ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Авто надежно сел и уехал, подвеска сделана – мотор масла не берет коробка заменена. …

1682828874.185

Fri Apr 07 2023 15:15:51 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

3 200 $ • 120 608  грн

  • 300 тыс. км
  • Покровск (Красноармейск) ( от )
  • 1.8 л.
  • Ручная / Механика

машина в нормальном состоянии переоформление любое перекупам не беспокоить …

1682828874.185

технические характеристики, обзор Отзывы владельцев Nissan Primera P11

Модификации Nissan Primera P11

Nissan Primera P11 1.6 MT

Nissan Primera P11 1.8 MT

Nissan Primera P11 2.0 MT

900 04 Ниссан Примера П11 2.0 НА

Ниссан Примера П11 2.0 D MT

Одноклассники Nissan Primera P11 по цене

К сожалению, у данной модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Primera P11

Nissan Primera P11, 1997

О чем тут говорить? Nissan Primera P11 – отличный автомобиль для семьи. За три года эксплуатации неисправности не возникали ни разу, если забыть про сломанные стойки стабилизатора, сгоревший стартер и порванный сайлентблок, к тому же не все сразу. Ехать по трассе одно удовольствие. Особенно по сравнению с Тойотой Калдиной 1999 года с двигателем 2.0G: крены, крены в поворотах — об этом можно забыть. Двигатель достоин уважения. SR20DE — настоящая легенда, не турбированный, но тяговитость вполне приличная. Стрелку естественно не поставит, но до 150 километров в час разгоняется уверенно. Тем более, что благодаря LSD-КПП в сочетании с полным приводом зима вам не страшна. Вы можете ехать куда угодно. Если не сидеть на «брюхе», конечно. В нашем городе с его особенностями рельефа это особенно необходимо. Места в Nissan Primera P11 — хоть отбавляй. Конечно, водителя можно было бы выделить и побольше, хотя при росте 190 сантиметров Дискомфорта не испытываю. Не хочу лукавить расход топлива, иногда по городу бывает и 16 литров на 100 км, а средний расход 14-15 литров. Но тут нечему удивляться, всему есть цена: LSD и Full Time как ни как.


Преимущества
: хороший двигатель, просторный салон, проходимость.


недостатки
: Я не смог найти стартер на машине.


Борис, Тверь

Nissan Primera P11, 1998

Машина понравилась, хорошая и надежная! Эксплуатирую Nissan Primera P11 почти пять лет и за это время машина ни разу не подвела. Хочется похвалить его за очень хорошее управление и эффективную тормозную систему, а также за то, что она проста в обслуживании и ремонте. Двигатель 1,6 литра на 90 лс ему конечно не хватает динамики разгона. Даже жигулёвская 10-ка стартует со светофора быстрее, чем мой Букварь. Но если ехать спокойно, то такой мощности хватает. Мой средний расход топлива составляет 7 литров на сотню. я заполняю 92-й бензин. Передачи достаточно длинные, думаю, что это хорошо, ведь нет необходимости постоянно прыгать с одной передачи на другую при езде по городу. Подвеска Nissan Primera P11 достаточно жесткая, но не настолько, чтобы создавать дискомфорт. Неровности на дороге «проглатывает» отлично. Кроме того, Nissan Primera P11 очень радует устойчивостью на дороге! Даже когда едешь на высокой скорости — ощущение, что машина на рельсах. И доволен качественной отделкой! Никаких скрипов и сверчков. Иногда поскрипывает только в большие морозы из-за того, что пластик сильно охлаждается. Подушка сиденья довольно маленькая. Так что посадка в машине тоже низкая. Мой рост немаленький — 196 см, и так я устраиваюсь на место водителя со всеми удобствами. И при этом еще на заднем сидении достаточно места для пассажира.


Преимущества
: посадка в салон, управляемость.


недостатки
: изоляция.


   Леонид, г. Пенза

Nissan Primera P11, 1999

Машину искал около полугода, и вот наткнулся на эту модель и сразу понял, что она просто создана для меня! Я только что посмотрел, как круто отскакивает на задний план экстерьер Nissan Primera P11 и всевозможных Passat. А это вместительность, удобство и комфорт салона! Именно в плане дизайна Nissan Primera P11 даже лучше следующей версии, но мне так кажется. Доволен двигателем 1,8 л. Эксплуатирую машину и масло не доливаю, хватает того что есть до этого. Топливо «кушает» по паспорту. Я попробовал машину на трассе, где она может ехать со скоростью 190 километров в час, даже при загрузке до предела. При движении на скорости до 170 километров в час чувствуется, что управляемость автомобиля просто идеальна, и тогда чувствуется масса автомобиля. Климат-контроль отлично справляется со своей работой при любых погодных условиях. При работе кондиционера вообще не проявляется при работе мотора. К минусам отнесу жесткость подвески. Я чувствую каждую «неровность», каждую мелкую неровность, которая проходит на дороге, и я чувствую ее через то, как прорываются стойки. С задними стойками таких проблем не возникает. Когда еду со скоростью 120 — 130 километров в час, то чувствую снаружи вибрацию антенны, жужжание и это несколько раздражает и отвлекает. Прилично времени потрачено на то, чтобы привыкнуть к габаритам автомобиля. Могу сказать, что, даже учитывая все эти проблемы, могу сказать, что машина мне очень нравится!


Преимущества
: вместительность, комфорт и удобство салона.


недостатки
: жесткость подвески.


   Константин, г. Калуга

При выборе автомобиля каждый хочет приобрести комфортный, надежный и в то же время неприхотливый автомобиль. Очень хорошо автолюбители отзываются о японских марках, в частности об автомобилях Nissan Primera R11. Фото и обзор автомобиля — далее в нашей статье.

Характеристика

Стоит отметить, что «Примера» — это целое семейство, выпускавшееся в нескольких поколениях. В нашем случае кузов P11 — это второе поколение. Машина когда-то была рестайлинговой (это Nissan Primera R11-144). Кстати, в США этот автомобиль продавался под названием «Infinity G20». Модель отличалась другой решеткой радиатора и задней оптикой. Элементы дизайна были позаимствованы у Nissan-Camino. Американская версия Nissan отличалась другим, более богатым уровнем сидений. Вместо велюра и ткани здесь была кожаная отделка, подогрев сидений, зеркал и круиз-контроль.

Также обратите внимание, что были модификации с полным приводом. Всего было три кузова:

  • Седан (самый популярный в России).
  • Хэтчбек.
  • Универсал.

Что ж, давайте познакомимся с этой машиной поближе.

Дизайн

Внешний вид автомобиля очень спокойный и лишен агрессивных форм.

При этом дорестайлинговый Nissan Primera R11 выглядит современно даже в 2017 году, несмотря на то, что машине уже 20 лет. Японский «Ниссан» имеет достаточно простую оптику, бампера и в то же время его нельзя назвать «овощным». При небольшом тюнинге (а это комплектация GT) машина приобретает агрессивный и спортивный вид.

Также стоит отметить рестайлинговую модель 144. Она появилась в 1999 году. У автомобиля изменились капот, бампер, оптика и решетка радиатора. Теперь формы стали более «вылизанными».

Некоторым владельцам понравился дорестайлинговый кузов. Теперь автомобиль имеет схожий внешний вид с Nissan-Maxim тех же годов (характерная «кошачья морда»). Но помимо внешнего вида в модификации 144 был изменен набор опций. Теперь их намного больше:

  • Линзованная ксеноновая оптика.
  • Омыватели фар.
  • 15-дюймовые легкосплавные диски.
  • Климат-контроль вместо кондиционера.
  • Стеклоочиститель заднего стекла.

Размеры кузова стандартны для автомобиля D-класса. Итак, длина автомобиля составляет 4,43 метра, ширина – 1,715, высота – 1,41 метра. Дорожный просвет составляет 16 сантиметров. Из-за длинных свесов явно не хватает. Зимой часто цепляется за дно. А если попасть в глубокую лужу, то можно зацепить и поэтому с кочками эта машина не дружит. Перед каждой шишкой необходимо хорошо замерзнуть. А для большей уверенности автомобилисты ставят дополнительную металлическую защиту двигателя.

Салон

Салон автомобиля выглядит очень достойно. Интерьер лишен излишеств и пафоса, в то же время он очень удобен и функционален, по мнению владельцев. Кстати, в спортивной версии GT использовались другие материалы. Вместо велюра салон был обшит черно-серой тканью. Посадка водителя немного низковата, зато обзорность на хорошем уровне. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, причем в любой комплектации.

А вот руль был разным в зависимости от уровня оснащения автомобиля Nissan Primera R11. Базовая версия оснащалась двухспицевым рулем, а более дорогие – трехспицевым. Отзывы владельцев отмечают широкий диапазон регулировок сидений. Итак, подушка имеет две настройки, а поясничный упор — целых три. Подголовник тоже регулируется (механически), но только по высоте. Сиденья очень удобные, с ярко выраженными валиками боковой поддержки и в меру жесткие. В дальних поездках от них не устаешь, говорят владельцы.

Нельзя не отметить объемный багажник в автомобиле «Nissan Primera R11». У седана его объем составляет 450 литров. Что касается универсалов, то здесь этот показатель равен 465 л. Кроме того, его можно расширить, сложив спинки задних сидений. Кстати, последние в сумме составляют пропорцию 60:40. Багажник оборудован стопкодержателем с четырьмя точками крепления и крючком для сумок. Машина отлично справляется с перевозкой крупногабаритных грузов.

Технические характеристики

Существовали разные двигатели, которыми оснащался Nissan Primera R11 — дизель (один, объемом 2 литра на 90 сил) и несколько бензиновых двигателей. Так, среди последних необходимо отметить 1,6-литровый агрегат на 100 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива. Был и двухлитровый одноинжекторный. Он развивал на 35 «лошадей» больше, чем предыдущий. Также необходимо отметить модификацию Nissan Primera P11 SR20DE.

Это двухлитровый двигатель, развивавший 140 лошадиных сил. Его устанавливали на «Пример» с Судя по отзывам, линейка двигателей отличается высокой надежностью и хорошим ресурсом. При своевременной замене масла Nissan Primera R11 (в том числе 1,8) не требовал ремонта свыше 400 тысяч километров.

Трансмиссия

Было два варианта коробок передач, которые ставились на Nissan Primera. Это пятиступенчатая «механика» и автоматическая коробка передач на четыре ступени. Отзывы отмечают проблемы с синхронизаторами на МКПП. Пятая передача включается с трудом. Что касается коробки-автомат, то она не доставляет владельцам проблем при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Единственный недостаток – цена на смазку очень высока. В остальном ресурс коробки сравним со сроком службы самого двигателя.

Безопасность

«Ниссан Примера R11» — это один из модельного ряда. Машина оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, электронными (система Brake Assist).

Также в автомобиле предусмотрена АБС, которая помогает водителю максимально эффективно тормозить, исключая занос. На спортивной версии Nissan Primera R11 GT предусмотрены дисковые тормоза «по кругу», вентилируемые диаметром 28 сантиметров. Во втором поколении также были модифицированы главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Автомобиль максимально безопасен для водителя и пассажиров, а также для пешеходов.

Второе поколение, выпускаемое в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Это модернизированная модель P10, пришедшая на смену Nissan Bluebird.

История модели

Премьера обновленного Nissan Primera состоялась в конце 1995 года в Японии, осенью 1996 года он появился в Европе. Как и предыдущее поколение, этот автомобиль был спроектирован и изготовлен в Англии и имел весьма опосредованное отношение к Японии. Основными конкурентами нового Nissan были такие популярные Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.

Внешний вид P11 был достаточно современным для своего времени, плавные линии и строгие линии придавали ему весьма респектабельный вид. Nissan Primera P11 был надежным и неприхотливым, не ржавел, как большинство «японцев» того времени, в общем, был хорошим средством передвижения на каждый день. Универсальная версия была вместительной, хэтчбек – практичной. Все это позволило Example стать очень популярным как в Европе, так и на постсоветском пространстве. Машину часто брали как первую, на которой хорошо учиться ездить и которую не жалко в случае мелкого ДТП.

Осенью 1999 года модель подверглась рестайлингу, машина с обозначением Р11-144 стала выглядеть более агрессивно за счет измененной формы фар и своеобразного «клюва», венчающего переднюю часть обновленной Примеры. . Помимо внешних изменений в списке опций автомобиля появились климат-контроль и ксеноновые фары.

В 2001 году на смену Nissan Primera второго поколения пришло третье поколение с индексом P12. Этот автомобиль, в свою очередь, продержался на рынке до 2007 года.

Технические характеристики

Nissan Primera комплектовался двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Также была версия с 2,0-литровым турбодизелем. P11 предоставил европейскому покупателю выбор между 5-ступенчатой ​​«механикой» и традиционным 4-ступенчатым «автоматом».

Версии для японского рынка также оснащались форсированным 2,0-литровым двигателем мощностью 190 л.с. в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Nissan Primera P11 также выпускался в версии с постоянным полным приводом и имел обозначение Т4.

Сравнение с конкурентами

Nissan Primera P11 надежный и, несмотря на свое британское происхождение, настоящий японский автомобиль. Резвый двигатель, приемлемая управляемость и уровень комфорта, прочность всех узлов и агрегатов делают его идеальным автомобилем на каждый день, как для человека, только что получившего права, так и для всех, кому нужна хорошая машина, не требующая особого внимания или заботы. Идеально подходит для российских условий. Плюс его цена на вторичке очень низкая, а достойных предложений много.

По сравнению со своими основными конкурентами (вышеупомянутыми Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer) Nissan Primera P11 выигрывал по динамике и надежности, имел полноприводную версию и обладал поистине вечный кузов, сравнимый по прочности разве что с автомобилями Вольво. В то время как «французы» уже рассыпались прахом, а другие «собратья» из Страны восходящего солнца покрылись красными пятнами, на «кузове» Primera не появилось даже намека на коррозию. И, если за машиной хорошо ухаживали, она все равно не появляется.

В США Nissan Primera продавался под именем Infiniti G20 — более богато оснащенный, в отличие от европейской версии.

В Новой Зеландии была выпущена ограниченная партия автомобилей этой модели под названием SMX с более жесткой подвеской и агрессивным аэродинамическим обвесом. Тираж этой серии составил всего 24 экземпляра.

В 1998 году команда RML, выступавшая на P11, выиграла BTCC British Touring Championship, а год спустя заводская команда Nissan выиграла Кубок дизайна. В честь этого даже была выпущена специальная версия автомобиля под обозначением GTSE. Они были оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками AZEV, сиденья в салоне обшиты кожей, а руль и ручка КПП заменены на продукцию Momo. Также была выпущена версия GTLE с колесами Enkei и полностью кожаным салоном.

Номера и награды

Именно Primera стала 100-тысячным экземпляром Nissan, проданным на российском рынке. Произошло это в сентябре 2005 года. В то время Primera была настоящим «хитом» рынка: за первые 8 месяцев 2005 года было продано 6 203 автомобиля.

В биографии второго поколения Nissan Primera нет примечательных автомобильных наград, но это не уменьшило его преимуществ и конкурентоспособности на рынке.

15 февраля 2009 г. → пробег 240 000 км

Nissan Primera P11

Добрый день.

Давно читал отзывы на этом сайте и наконец решил сам написать отзыв. Не судите строго — пишу впервые. За рулем я с 18 лет (около 23 часов) и после получения прав владел почти всеми моделями переднеприводных ВАЗов, но это уже другая тема. Наконец продав очередную «ласточку» я задумался о покупке иномарки. Скажу сразу, пересесть на иномарку морально непросто — глупые мысли, что машина будет старше, запчасти и обслуживание дороже, да и найти нужную запчасть будет непросто. Но решил — не пожалел. Бюджет на тот момент был макс. 175 т.р. — и наступили долгие часы сидения в интернете и просмотра рекламы. Сразу извиняюсь, если ненароком оскорблю чью-то машину, мое мнение субъективно — брать нельзя. Так вот, корейцы вроде Эспера или Нексии — машины надежнее и новее, но уж слишком пенсионно: жуткий серый пластик, тканевые сиденья — аля древний бабушкин диван, внешний вид так себе… НЕМЦЫ — хороши, но слишком дорого. Я не хочу отдавать кучу денег за пустой гольфик III 9 года.3 и Пассат 90г. действительно старый и слишком квадратный (хотя и надежный). Мерин и БМВ за деньги — машины для бедных + стоимость ремонта… АМЕРИКА. Мондео 2 рассматривал как реальный вариант. Машина мне очень понравилась — более современный внешний вид и салон, плавность хода, много места в салоне — короче много чего хотелось увидеть. Теперь его минусы: Мондео 1 не хотел, а Мондео 2 за эти деньги был не в очень хорошем состоянии — простая комплектация и самое главное — почти все они имеют РЖАВЫЙ АРС насквозь……ЯПОНИЯ. И в отчаянии я стал рассматривать япошек. Первым я открыл объявления с Nissan Example и он мне сразу понравился :

1) Это япошка — надежность.

2) Красивый кузов и достойный салон.

3) Цена-год.

4) Опции… Ладно, хватит лирики — только простите эмоции и воспоминания.

Вот и я стал обладателем Ниссан Примера 96г. (тело P11) оригинального оранжевого цвета.

Начнем с экстерьера, хотя на вкус и цвет…. Современные формы кузова, хищный передний бампер, округлые формы, большие дверные проемы и огромный багажник, довольно маленькая корма. САЛОН. Садиться удобно — большие дверные проемы и спереди, и сзади, хотя машина низкая — приходится немного наклоняться. Приборка: пластик мягкий, не скрипит и выглядит богато… белая подсветка приборов довольно стильная… все необходимое под рукой (хорошая эргономика). Особенно понравились сиденья (может у меня был люксовый салон) — отличная боковая поддержка, поясничный подпор, довольно жесткие, в дороге не устаешь. Сзади много места – большая колесная база. ПРИОСТАНОВКА. Очень легкий руль — можно крутить 1 пальцем. Отличная скорость на трассе. Рулится замечательно — подвеска отлично настроена на активную рулежку — не проваливается в поворотах, остро реагирует на движения руля, на скорости руль ощутимо тяжелеет. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Базовая комплектация + кондей, но достаточный: 2 подушки, АБС, стекла, ГУР. РАСХОД по городу 8,5-10,5 в зависимости от стиля вождения (8,5 — едешь как дед), по трассе — 7-8 (не меньше). ДИНАМИКА. Это не самолет, а для 1.6 и 90 сил это очень хорошо (прошу не сравнивать с бмв и т.д. вроде мой лексус быстрее… и т.д), двигатель тихоходный (холостые 600 об/мин) и очень тяговитый. Кому важно — много раз гоняли с ВАЗ 2110 1.6 16 клапанов. — Ниссан не намного веселее, но скорость набирает — и это правда (хотя на форумах приоры все пишут, что она самая быстрая в мире среди 1,6-ХА-ХА). ТОРМОЗА работают очень хорошо, ABS и Nissan Break Assist работают очень хорошо, только если сильнее нажать на тормоз, то ABS хрустит, как будто машина развалится — к этому надо привыкнуть. ДВИГАТЕЛЬ вообще чума. Он не убиваемый — очень удачный, практически не ломается. ГРМ не ремень, а цепь. Пробег 220 тысяч, масло не ест ни капли, без капиталки и компрессии 14 в каждом цилиндре — это сила.. ..

Машина собрана не в Японии, а в Англии, кто-то считает это минусом, лично я нет (не Тольятти, ладно). ТЕЛО. Минус всех япошек — достаточно тонкий металл, да и паучки вылазили на арках, хотя у меня была очень живая версия. Но все равно лучше АвтоВАЗа (отец купил новую 10-ку из салона — через 2 года крыша прогнила насквозь и пауки на капоте и дверных рамах). Из-за какой-то непонятной аэродинамики кузов сделан так, что при движении по трассе вся вода из боковых стоков стекает на передние боковые стекла — едешь и ни хрена не видно… ПОДВЕСКА. Это не для России — супер управляемость, но на кочках сзади валится, это не недостаток, а особенность автомобиля, к этому просто нужно привыкнуть. Клиренс немаленький — сугробы зимой особо не ловишь, но база немаленькая, так что на эстакаде заезжать не приходится. Провисают передние двери, хотя это болезнь всех автомобилей. САЛОН. Машина низкая, при подъеме приходится немного больше наклоняться. ГУР беда всех Примера, при покупке обязательно смотреть. У меня ГУР техничка уже год. На морозе подклинивает замок багажника, как ни странно бесполезно его чистить, 2 раза чистил, через 2 недели та же фигня — багажник не закрывается. СЦЕПЛЕНИЕ не самое надежное. У меня было съедено 75%, поэтому пушистый дальше. передача инфекции. ГЛУШИТЕЛЬ — его детали не прикручены, а приварены — не очень удобно. ШУМКА — ОНА ПОХОЖАЯ, НО МАЛЕНЬКАЯ. На арках его нет вообще, а по низу тонкая «драпировка». Шумку сделал сам: лето, пиво, 2 дня работы (спасибо друг помог), шумка от 2110 и вот он комфорт. Задние штатные динамики не очень — просто люблю когда очень, поэтому поменял

Теперь поговорим об эксплуатации этого автомобиля. Скажу сразу, что машина очень надежная и неприхотливая. Запчасти — если не брать все оригинал, то не так уж и дорого. Всего машина у меня была 1 год.

1) Поменял масло и фильтр — залил полусинтетику — обошлось как на жигули.

2) Фильтр бензиновый обычный — 70р. Воздух — 150р.

3) Глушак начал цеплять — думал заехать на эстакаду, подтянуть болты соединения, посмотрел, а их нет — все держится на сварке, сварили в гаражах за 400р и как новые.

4) Начал скрипеть передний верхний правый рычаг — выжимание не помогло. Поехал в сервис, мастер посмотрел и обозначил мне номер 3т.р. на работу и был немедленно отправлен в ад. Заехал в обычный сервис — 600р. Но на дворе лето, и мы с отцом решили попробовать сами — без ремонтной книжки, и без опыта ремонта иномарок, обычными инструментами и т.д. На все про все ушло 2 часа. Оказалось все очень просто и имея руки оттуда можно починить самому. И самое интересное, что этот рычаг оказался родным, т.е. еще заводским (автомобилю 11 лет) — все мастера, которым он его показывал, были тогда в шоке. И кстати рычаг стоит 800р.

5) Машина в пробках стала греться, итог — поменял антифриз, все сняли полностью (кто и что туда заливал не знаю) — 600 руб. — Сам менял.

6) Что-то начало сильно бухать в задней подвеске, результат — 1 амортизатор (но поменял пару) и опора. Амортизаторы по 1100шт, опора — 2000р. По поводу поддержки — на сервисе эти собаки сказали, что убит только амортизатор. А когда отдал машину в сервис, мне сказали, что 2 часа и все ок, потом позвонили и сказали, что умерла опора (бухнула — развалилась от старости на 2 части), я позвонил в магазине: неоригинал 500р., но он закончился, есть только оригинал — 2000р, пришлось брать.

7) Поменял передние колодки — 800р.

Nissan Primera 1.8Ci Automatic P11 (1998)

Nissan Primera 1.8Ci Automatic представляет собой седан/седан с 5 сиденьями, 4 дверями и передним приводом (FWD). Эта модель выпущена в 1998 году. Габаритные размеры автомобиля: ширина — 1694,00 мм, высота — 1401,00 мм, длина — 4431,00 мм. Кроме того, его передняя колея составляет 1465,00 мм, задняя — 1454,00 мм, а колесная база — 2601,00 мм. Дорожный просвет составляет 135,00 мм. 1191 кг — это его снаряженная масса. Nissan Primera 1.8Ci Automatic имеет 1769куб.см, безнаддувный двигатель с двигателем с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и 4 цилиндрами с 4 клапанами на цилиндр. Он устанавливается в передней части автомобиля и имеет поперечное выравнивание. Цилиндры внутри расположены рядно. Диаметр цилиндров 80,00 мм, длина хода поршня 88,00 мм. Степень сжатия составляет 9,50:1. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 162 Нм при 4400 об/мин, а максимальная мощность — 92 кВт/125 л.с. при 5600 об/мин. Топливная система модели инжекторная. Для смазки его деталей используется система смазки с мокрым картером двигателя. Коробка передач автоматическая, 4 ступени. Передаточное число высшей передачи составляет 0,70:1. Его передаточное число главной передачи составляет 3,83: 1. 60.00 л — объем топливного бака. Рулевой механизм автомобиля реечного типа с усилителем. Размер/тип передних шин 185/65 R 14 86S. Размер/тип задних шин 185/65 R 14 86S. Передняя тормозная система включает вентилируемые диски. Задняя тормозная система включает барабаны, сервоусилитель.

Nissan Primera 1.8Ci Automatic P11 (1998) — максимальная мощность — другие модели

Максимальная мощность двигателя Nissan Primera 1.8Ci Automatic P11 (1998). Данные о других моделях Nissan с двигателями такой же или подобной максимальной мощности.

9024 9 Nissan Bluebird SSS 4WD Автоматическая U13 (1993)

90 248

Nissan Sentra Coupe 16v (1987)

91 кВт / 124 пс

Nissan 90 022 Skyline 2000 GT-E R30 (1981)

92 кВт / 125 л.с.

Nissan Skyline 2000 GT-E Hardtop R30 (1981)

92 кВт / 125 л.с.

Nissan Skyline 2000 GT-EL Хэтчбек купе R30 (1982)

92 кВт / 125 пс

Nissan Skyline 2000 GT-EX R30 (1982)

92 кВт / 1 25 шт.

Nissan Skyline 2000 GT-EX Хардтоп R30 (1981)

92 кВт / 125 л.с. 2 (1982)

92 кВт / 125 л.с.

Nissan Skyline 2000 GT-EL R30 (1984)

92 кВт / 125 л.с. 1 R32 (1989)

92 кВт / 125 пс

Nissan Skyline 2.0 GTS Automatic R32 (1989)

92 кВт / 125 л. с.

Nissan Cef iro 2.0-6 A31 (1992)

92 кВт / 125 л.с.

Nissan Cefiro 2.0-6 АКПП A31 (1992)

92 кВт / 125 л.с.

Nissan Laurel 2.0-6 (1992)

92 кВт / 125 л.с.

Nissan Laurel 2.0-6 Automatic (1992)

92 кВт / 125 пс

Nissan Bluebird AR X U13 (1993)

92 кВт / 125 пс

Nissan Bluebird ARX Automatic U13 (1993)

92 кВт / 125 л.с.

Nissan Bluebird SSS U13 (1993)

92 кВт / 125 пс

Nissan Bluebird SSS 4WD U13 (1993)

92 кВт / 125 л.с.

92 кВт / 125 л. с.

Nissan Bluebird SSS Automatic U13 (1993)

92 кВт / 125 пс

Nissan Primera Wagon 1.8G WP11 (1998)

92 кВт / 125 л.с. 016 92 кВт / 125 пс

Nissan Leopard XJ Y33 (1999)

92 кВт / 125 л.с.

Nissan Tiida 1.8 (2007)

92 кВт / 125 л.с. 90 017

Nissan Tiida седан 1.8 (2007)

92 кВт / 125 пс

Nissan Primera 18C P12 (2002)

92 кВт / 125 пс

Ниссан Авенир Салют 1.8 W11 (1998)

92 кВт / 125 л.с.

Nissan Avenir Salut 1.8 Automatic W11 (1998)

92 кВт / 125 л.с. 9 0017

Ниссан Авенир Салют Х W11 (2002)

92 кВт / 125 л. с. 49

92 кВт / 125 л.с.

Nissan Bluebird 1.8SSS 4WD U14 (1998)

92 кВт / 125 л.с. 0252

92 кВт / 125 пс

Nissan Bluebird 1.8SSS Автоматическая U14 (1998)

92 кВт / 125 л.с. 1 R11 (1997)

92 кВт / 125 пс

Nissan Presea 1800 Twin Cam Automatic R11 (1997)

92 кВт / 125 пс

Nissan Primera 1. 8Ci P11 (1998)

92 кВт / 125 пс

Nissan Primera 1.8Ci Automatic P11 (1998)

92 кВт / 125 пс

Nissan Skyline 2000 GT-E Automatic R30 (1981)

92 кВт / 125 л.с.

Nissan Skyline 2000 GT-E Hardtop Автоматическая R30 (1981)

92 кВт / 125 л.с.

9 0252

Nissan Skyline 2000 GT-EX Hardtop Automatic R30 (1981)

92 кВт / 125 л. с. 68)

93 кВт / 127 л.с.

Nissan Primera 1.8Ci АКПП P11 (1998 г.) — максимальная мощность — модели других марок

Максимальная мощность двигателя Nissan Primera 1.8Ci Automatic P11 (1998 г.). Данные о моделях других автомобильных марок с двигателями такой же или близкой максимальной мощности.

9024 8

9025 7

9024 9 Mitsubishi Colt 1600 GTi-16v (1988) 90 249 Seat Toledo 1.8 GT 16v (1993)

90 257

9 0249 Mazda Capella Gi-R (1997)
Porsche 911T Sportomatic 911 C/D Series (1970)

92 кВт / 125 пс

Mitsubishi Colt Galant GTO MR (1970)

92 кВт / 125 л.с.

Ford Taunus GT (1970)

92 кВт / 125 пс

Vauxhall Ventora (1970)

92 кВт / 125 пс

Toyota Crown Hardtop SL MS70 (1971)

92 кВт / 125 л.с. upe (1973)

92 кВт / 125 л.с.

Volvo 244 GLE (1974)

92 кВт / 125 л.с. 25 шт.

Volvo 245 GLE Estate (1974)

92 кВт / 125 л.с.

Volvo 245 GLE Estate Automatic (1974)

92 кВт / 125 л.с. 90 017

BMW 520i E12 (1975)

92 кВт / 125 л.с.

Porsche 924 4-ступенчатая (1975)

92 кВт / 125 л.с.

Porsche 924 АКПП (1975)

92 кВт / 125 л.с.

Mitsubishi Colt Galant GTO 2000 GSR (1976)

92 кВт / 125 пс

Ровер 2300 SD1 (1977)

92 кВт / 125 пс

Ровер 2300 5-ступенчатая SD1 (1977)

92 кВт / 125 пс

Ровер 900 22 2300 Автомат SD1 (1977)

92 кВт / 125 пс

Porsche 924 (1978)

92 кВт / 125 пс

Buick Ривьера Купе (1981)

92 кВт / 125 л. с.

Mercedes-Benz 300 CD C 123 (1982)

92 кВт / 125 л.с. (1982)

92 кВт / 125 пс

BMW 320i E30 (1983)

92 кВт / 125 пс

BMW 320i Автомат E30 (1983)

92 кВт / 125 л.с.

BMW 525e E28 (1983)

92 кВт / 125 л.с. 022 (1983)

92 кВт / 125 л.с.

Renault 25 GTX (1984)

92 кВт / 125 л.с. 2 кВт / 125 л.с.

Mitsubishi Lancer 1600 GTi-16v ( 1984)

92 кВт / 125 л.с.

Toyota Celica 1.6 (1985)

92 кВт / 125 л.с. 90 017

Toyota Celica XX 2000 S (1985)

92 кВт / 125 л.с.

Alfa Romeo 164 Turbo Diesel (1987)

92 кВт / 125 л. с.

Alfa Romeo 164 Turbo Diesel Super (1987)

92 кВт / 125 л.с.

Toyota Corolla GTi Mk 6 (1987)

92 кВт / 125 л.с.

92 кВт / 125 л.с.

Citroën BX19 GTi 4X4 (1990)

92 кВт / 125 л.с.

Saturn 9002 2 Седан (1991)

92 кВт / 125 л.с.

Saturn Спортивное купе (1991)

92 кВт / 125 пс

Honda Civic CRX ESi (1992)

92 кВт / 125 пс 9 0017

Опель Омега 2.4i (1993)

92 кВт / 125 пс

Opel Omega 2.4i Automatic (1993)

92 кВт / 125 пс

Opel Omega Caravan 2.4i (1993)

92 кВт / 125 л.с.

Opel Omega Caravan 2. 4i Automatic (1993)

92 кВт / 125 л.с.

92 кВт / 125 л.с.

Citroën Xantia 2.0 LX (1993)

92 кВт / 125 л.с.

Audi A 4 1,8 B5 (1994)

92 кВт / 125 пс

Opel Astra 1.8i Sport Astra F (1994)

92 кВт / 125 л.с. 94)

92 кВт / 125 пс

Toyota Landcruiser II 3.0 TD (1994)

92 кВт / 125 л.с.

92 кВт / 125 л.с.

Peugeot 306 Кабриолет 2.0i (1995)

92 кВт / 125 л.с.

92 кВт / 125 л.с.

Audi A6 1.8 quattro C4 (1995)

92 кВт / 125 л.с. 252

92 кВт / 125 л.с.

Audi A6 Avant 1,8 quattro C4 (1995)

92 кВт / 125 л. с. 16 92 кВт / 125 л.с.

Audi A3 1.8 (1996)

92 кВт / 125 л.с.

Fiat Marea Weekend Turbodiesel 125 (1996)

92 кВт / 125 л.с.

Skoda Octavia 1.8 (1996)

92 кВт / 125 л.с.

Volkswagen Passat 1.8 (1996)

92 кВт / 125 пс

Mercedes- Benz A 190 W 168 (1997)

92 кВт / 125 л.с.

Mercedes-Benz A 190 АКПП W 168 (1997)

92 кВт / 125 л.с.

92 кВт / 125 л.с.

Toyota Curren TS ST208 (1997)

92 кВт / 125 пс

Toyota Curren TS АКПП ST208 (1997)

92 кВт / 125 пс

Ford Puma (1997)

92 кВт / 125 пс

Volvo S70 2. 0 АКПП (1997)

92 кВт / 125 л.с.

Audi A4 1,8 АКПП B5 (1999)

92 кВт / 125 л.с. 2 (1999)

92 кВт / 125 пс

Audi A4 Avant 1.8 B5 (1999)

92 кВт / 125 пс

Audi A4 Avant 1.8 Автомат B5 (1999)

92 кВт / 125 пс

Audi A4 Avant 1.8 quattro B5 (1999)

92 кВт / 125 л.с.

Seat 900 22 Toledo 1.8 20v (1999)

92 кВт / 125 л.с.

Seat Toledo 1.8 20v Automatic (1999)

92 кВт / 125 л.с.

92 кВт / 125 пс

Opel Astra Купе 1.8 16V Astra G (2000)

92 кВт / 125 пс

Toyota Corolla Luxel 1.8i 4WD 900 21 E120 (2000)

92 кВт / 125 пс

Opel Corsa Sport 1.