Отзывы владельцев Nissan Primera P11

Технические характеристики Nissan Primera P11

Год выпуска1999
Тип кузоваСедан
Длина, мм4430
Ширина, мм1715
Высота, мм1410
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л390
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Primera P11

Nissan Primera P11 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л. с. / оборотах99/6000
Момент, Н·м / оборотах136/4000
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Primera P11 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31769
Мощность, л.с. / оборотах114/5600
Момент, Н·м / оборотах158/2800
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Primera P11 2.

0 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/5800
Момент, Н·м / оборотах181/4800
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Primera P11 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31974
Мощность, л. с. / оборотах90/4400
Момент, Н·м / оборотах177/2400
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Primera P11 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/5800
Момент, Н·м / оборотах181/4800
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Primera P11 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Nissan Primera P11

Nissan Primera P11, 1997 г

О чём тут можно рассказать? Nissan Primera P11 — отменная машина для семьи. В течение трёх лет эксплуатации неисправности не возникали ни разу, если забыть о разбитых стойках стабилизатора, сгоревшем стартере и порванном сайлент блоке, к тому же не сразу всё. Езда по трассе — одно удовольствие. В особенности по сравнению с «Тойотой Калдиной» 1999 года выпуска с двигателем 2.0G: валкость, крены в поворотах — об этом можно забыть. Двигатель достоин уважения. SR20DE — настоящая легенда, не турбированный, но тяговитость вполне достойная. Естественно, стрелку не положит, но скорость до 150 километров в час развивает с уверенностью. Более того, благодаря LSD редуктору в сочетании с полным приводом зима тебе не страшна. Проехать можно где угодно. Если на «брюхо» не усядешься, конечно. В нашем-то городе с его особенностями рельефа это особенно необходимо. Пространства в Nissan Primera P11 — хоть отбавляй. Конечно, водителю можно было и немного больше выделить, хотя я с ростом 190 сантиметров от дискомфорта не страдаю. О потреблении топлива — лукавить не хочется, в городе порой бывает и 16 литров на 100 километров, ну а средний расход — 14-15 литров. Но тут нечему удивляться, всё имеет свою цену: LSD и Full Time как ни как.

   Достоинства: хороший двигатель, просторный салон, проходимость.

   Недостатки: не мог найти стартер на машину.

  Борис, Тверь


Nissan Primera P11, 1998 г

Машина понравилась, хорошая и надежная! Эксплуатирую Nissan Primera P11 уже почти что пять лет и за это время автомобиль не разочаровал. Хотелось бы похвалить его за очень хорошее управление и эффективную систему тормозов, а еще за то, что прост в обслуживании и ремонте. Мотор стоит 1,6-литровый на 90 л.с. динамики разгона ему конечно не хватает. Со светофора даже «Жигули 10-ка» стартует быстрее, чем моя «Примьера». Но если ехать спокойно, то и такой мощи достаточно. Средний расход топлива у меня 7 литров на сотню. Заливаю 92-й бензин. Передачи достаточно длинные, считаю, что это хорошо, потому что нет необходимости постоянно скакать с одной передачи на другую, когда едешь по городу. Подвеска Nissan Primera P11 довольно жесткая, но не настолько, чтобы создавать дискомфорт. Неровности на дорогах «проглатывает» отлично. К тому же Nissan Primera P11 очень радует устойчивостью на дороге! Даже когда едешь с высокой скоростью — такое ощущение, что авто на рельсах. А еще радует качественная отделка салона! Никаких скрипов и «сверчков». Иногда только поскрипывает в большие морозы из-за того, что пластик сильно охлаждается. Подушка кресел низковата. Так что посадка в автомобиле тоже низкая. Рост у меня немаленький — 196 см, так вот устраиваюсь на водительском месте со всеми удобствами. И при этом еще и на заднем сиденье остается достаточно пространства для пассажира.

   Достоинства: посадка в салоне, управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Леонид, Пенза


Nissan Primera P11, 1999 г

Я искал себе машину где-то около полугода и вот наткнулся на эту модель и сразу же понял, что она просто создана для меня! Просто взглянул, какой классный экстерьер у Nissan Primera P11 и всякие там «Пассаты» отскочили на задний план. А эта вместимость, удобство и комфорт салона! Именно в плане дизайна Nissan Primera P11 даже лучше последующей версии, но это мне так кажется. Доволен работой мотора объёмом 1,8 литра. Эксплуатирую автомобиль и не доливаю масло, хватает того, что есть и до ТО. Топливо «ест» по паспорту. Я испробовал автомобиль и на шоссе, где он может идти и на скорости в 190 километров в час, даже когда загружен до края. Когда едет на скорости до 170 километров в час, то ощущается, что у автомобиля управляемость просто идеальна, а далее чувствуется масса машины. Справляется климат-контроль со своей работой в любые погодные условия. Когда работает кондиционер, то это вообще никак не отображается на работе мотора. К недостаткам я отнесу жёсткость подвески. Я ощущаю каждый «ухабчик», каждый незначительный бугорок, который проезжаю на дороге и я это ощущаю через то, как пробиваются стойки. С задними стойками подобные проблемы не возникают. Когда еду на скорости в 120 — 130 километров в час, то ощущаю, как вибрирует антенна снаружи, гудит и это несколько напрягает и отвлекает. Прилично времени потратил на то, чтобы приноровиться к габаритам автомобиля. Могу сказать, что, даже учитывая все эти проблемы, я могу сказать, что машина мне очень нравится!

   Достоинства: вместимость, комфорт и удобство салона.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Константин, Калуга

 

Обои рабочего стола Nissan Primera P11

 

Обои Nissan Primera P11

 

Видео Nissan Primera P11 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Nissan Primera P11

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Nissan Primera P11 / Ниссан Примера P11

Второе поколение Nissan Primera увидело свет в 1996 году, в 1999 году модель прошла первый рестайлинг. Обновленный Primera существенно изменился, по сравнению с предшественником. Автомобиль по-прежнему выпускался в трех типах кузова. В Японии продавался только седан. В США Nissan Primera P11 продавался, как Infiniti G20. Дизайн кузова Nissan Primera P11 отличается плавностью линий. Интерьер выглядит довольно лаконично и приятно. Панель приборов довольно функциональна и эргономична. Комбинация приборов содержит в себе всю важную информацию. Очень полезная вещь — сигнальная лампа, информирующая о незакрытых дверях и звуковая сигнализация о не выключенных фарах и габаритных огнях. Всего существует несколько вариантов комплектации Nissan Primera P11: LX, SLX, GT.

Ниссан Примера второго поколения предлагался с несколькими вариантами бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л и одним турбированным, дизельным мотором, объемом 2.0 л. Осенью 1999 года был проведен фейслифтинг модели, в результате которого Nissan Primera P11 получил агрессивный дизайн экстерьера. В список опций добавлен климат-контроль.

бензина на автомате и механике




Nissan Primera – автомобиль среднего D-класса по европейскому стандарту. Поступил в производство в 1990 году как преемник модели Bluebird. Изначально машина выпускалась в Великобритании – там же, где и предшественник. Модель была представлена в кузовах седан, лифтбек и универсал. В Японии автомобиль продавался под названием Avenir. По габаритам и оснащению Nissan Primera – конкурент моделям Toyota Avensis, Honda Civic и Volkswagen Jetta. За все время производства было выпущено три поколения Primera. Выпуск последней генерации завершен в 2007 году. От выпуска четвертой версии «Примера» компания Nissan отказалась.

Содержание

Nissan Primera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1990 – 1996)

Бензиновые:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2.0, 115 л. с.. автомат, передний/полный, 11,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 125 л. с.. автомат/механика, передний
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизельные:

  • 2.0, 76 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час

Поколение 2 (1996 – 1999)

Бензиновые:

  • 1,6, 99 л. с., механика, передний, 9,3/5,6 л на 100 км, 12 сек до 100 км/час
  • 1.6, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 190 л. с., вариатор, передний

Дизельные:

  • 2,0, 90 л с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (1999 – 2002)

Бензиновые:

  • 1,6, 99 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 12,1/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8.6/5,7 л на 100 км

Поколение 3 (2002-2007)

Бензиновые:

  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10,4/6.6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 2,0, 204 л. с., механика, передний
  • 2,5, 170 л. с., вариатор, передний

Дизельные:

  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,2, 126 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,1 л на 100 км
  • 2,2, 138 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,1/5 л на 100 км

Nissan Primera отзывы владельцев

Поколение 1

  • Максим, Нижний Новгород, 2,0, 76 л. с. дизель. Машина 1996 года, с пробегом 380 тысяч км. Досталась от трех предыдущих владельцев, причем все они использовали машину в такси. И я тоже решил поступить с Примерой так же. Автомобиль скорее экономичный, нежели мощный. Быстро на нем ехать нет смысла, средний расход 8 литров на сотню.
  • Михаил, Тамбов, 1,8, 125 л. с. Автомобиль понравился, стильный угловатый дизайн 80-ых годов. Я вообще тащусь от раритетных машин того времени, не то что сейчас обмылки пошли типа Тойоты Камри. Моя Примера оснащена бензиновым 1.8-литровым мотором и потребляет 11 литров.
  • Сергей, Николаев, 1.6 90 л. с. бензин. Машина 1990 года выпуска, согласно данным из оригинального техпаспорта. Все документы предоставил предыдущий владелец. Понятия не имею, откуда Примера у него взялась. Скорее всего, завезена в начале 90-ых годов, как и весь остальной автохлам. Машина из Японии, праворульная. Пробег 350 тысяч км на данный момент. У меня версия в кузове седан, с двигателем 1,6 90 лошадиных сил. Сама машина легкая, и разгоняется весьма динамично. Механическая коробка до сих пор уверенно переключает передачи, разгон до сотни за 12 секунд – очень даже неплохо. Расход топлива в среднем 10 литров на сотню. Конструкция простая, обслуживаю самостоятельно.
  • Дмитрий, Минск, 1,8, 125 л. с. бензин. Примера досталась от отца, автомобиль 1996 года выпуска. На сегодняшний день одометр показывает 267 тысяч пробега, если быть точным. Неплохой автомобиль, довольно мощный и тяговитый. Бензиновый движок выдает 125 лошадей, а разгон до сотни менее чем за 10 секунд. Но тачка немолодая, и я наваливаю уже не так как мой отец. Хотя у Примеры еще есть потенциал. Кушает в среднем 10-11 литров/100 км.
  • Олег, Новосибирск, 2.0, 90 л. с. дизель. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Сейчас работаю в такси, на этой работе Примера раскрывает весь свой потенциал. Особенно ее 90-сильный дизель, он очень экономичен. Кушает 8 литров в городском цикле.

Поколение 2

С двигателем 1.6
  • Алексей, Санкт-Петербург. Nissan Primera – достойный автомобиль для своего класса, прекрасно едет и обладает цепкими тормозами. Никогда бы не подумал, что в среднем почти бизнес-классе делали машины с такой острой управляемостью. Примера слушается руля, куда бы я не повернул. 1,6-литровый бензиновый движок потребляет 10 литров с механикой.
  • Михаил, Красноярск. Машина понравилась. Похвалю Примеру за стильный и оригинальный дизайн с правильными формами. Тачка мне напоминает Ниссан Максиму, и это хорошо. Спортивный силуэт, большой потенциал для проведения работ по тюнингу. Расход 11 литров с мотором 1.6 и МКП.
  • Антон, Новосибирск. Покупал тачку в 2000 году, пробег сейчас 180 тысяч км. Конструкция у машины на удивление несложная, ремонтирую сам. Если что серьезное, можно обратиться в фирменное СТО. Запчасти недорогие, есть абсолютно все детали. У машины большой потенциал для тюнинга. Но я предпочитаю сохранить Примеру в оригинальном виде, так она мне больше по душе. Седан оснащен 1.6-литровым двигателем, который расходует 10 литров бензина на 100 км. Машина едет мягко, и настроена на комфортную и неторопливую езду. Вальяжная подвеска, хотя конечно до Волги далеко. Машина понравилась, не то что Примера последнего третьего поколения, у друзей такая есть.
  • Владимир, Пенза. Автомобиль 2001 года выпуска, комфортная и динамичная тачка на каждый день. Эксплуатируется в такси. Меня автомобиль устраивает на все 99%, если не обращать внимание на некоторые недостатки. Например, это бензиновый мотор объемом 1.6. Потребляет в среднем 12 литров на сотню, считаю это много. Подвеска жестковата для наших дорог, но это плата за хорошую управляемость.
  • Ярослав, Таганрог. Универсальная машина, подходит как для города, так и для трассы. Преодолел на примере уже порядка 190 тысяч км, езжу на ней с 2002 года. Седан оснащен 1.6-литровым мотором и механической КПП, кушает в среднем 11 литров на 100 км.
С двигателем 1.8
  • Олег, Новосибирск. Ниссан Примера – машина для тех, кому нужен комфортный семейный седан за небольшие деньги. Покупал на вторичке, с пробегом 160 тысяч. Поломки есть, но я особо не жалуюсь. Ремонтирую сам, и запчасти недорогие. Расход бензина с мотором 1.8 и механикой – 11 литров/100 км.
  • Василий, Киев. У меня Примера 2002 года, с 1.8-литровым мотором. 115 лошадей вполне достаточно, к тому же автомобиль сам по себе довольно легкий для своего класса, а потому способен на многое. Отлично управляется, шасси настроено как надо. Похвалю Ниссан за оригинальный дизайн снаружи и внутри, в салоне все органы управления под рукой, и к ним привыкать особо не нужно. Крутилки, кнопочки и т. д – все по старинке, мне нравится. 1,8-литровый мотор достигает первой сотни за 10 секунд, а максималка составляет в пределах 200 км/час, бывает и больше. Расход бензина 11 литров на 100 км.
  • Марина, Екатеринбург. Автомобиль 2001 года выпуска, покупали вместе с мужем в кузове седан. Просторная и красивая тачка, под капотом у нее бойкий 1.8-литровый мотор. Примера кушает в среднем 11 литров на сотню, похвалю машину за понятную управляемость и цепкие тормоза. Подвеска жестковата, но зато крены невелики.
  • Святослав, Иркутск. Машина прекрасна, спору нет. Я про свою комплектацию с 1.8-литровым мотором. По-моему, движок является ключевым достоинством Примеры второго поколения. Ездил на всех трех машинах, и эта понравилась больше всего. Третья вообще ни о чем. Расход бензина у моей Примеры составляет 10 литров в среднем.
Остальные двигатели
  • Даниил, Калининград, 1.8, 115 л. с. Автомобиль понравился. У меня версия в кузове четырехдверный седан, расход топлива 10 литров на 100 км. Седан оснащен 5-ступенчатой механикой, коробка плавно переключает передачи. В салоне шумно, но это простительно для пробега под 200 тысяч км.
  • Константин, Свердловск, 2,0, 90 л. с. дизель. Машиной доволен, универсальный авто на каждый день. Только лишь бы не ломался, а вообще поломок предостаточно. В багажнике всегда комплект тазовода, так что я спокоен. Но все равно горжусь, что езжу в японском авто. Расход 8 литров.
  • Елена, Пенза, 2,0 , 150 л. с. Нашла Ниссан Примеру в хорошем состоянии, по свежему объявлению в интернете. Диагностика показала все норм, можно брать. Машина понравилась, потребляет не более 12 литров на сотню.
  • Владислав, Тамбов. 2.0 150 л. с. Это один из самых быстрых моих автомобилей, и к тому же самый любимый. Умели же раньше делать машины. Когда сажусь за руль Примеры, просыпается ностальгия по тем временам. Завожу 150-сильный агрегат, и тачка как будто оживает. Вибрации по кругу, передняя панель и дверные карты дрожат, просыпаются сверчки и т. д. – кажется, автомобиль скоро взорвется. Но как раз все это добавляет драйва, повышает адреналин и еще чего-то в этом роде. Я вообще в восторге от того, что моя Примера еще на ходу. На одометре 413 тысяч км, проделан нехилый капитальный ремонт. Уже так не наваливаю, как в молодые времена. Все таки это уже раритет, как никак. Кушает в среднем 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Санкт-Петербург, 1,8 115 л. с. Мне тачку подарили родственники, они как раз собирались покупать другой авто. Меня Примера устроила на все 100%. 115-сильный движок неприхотлив в обслуживании, запчасти недорогие. Расход 8-11 литров бензина.
  • Татьяна, Новосибирск, 2. 0 дизель. Примера – моя первая иномарка, до нее была вазовская классика. Пока что довольна, я как будто в другом мире сижу. Дизель 2.0 потребляет 8 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Москва. 2,0 90 л. с. дизель. Автомобиль понравился, прекрасно управляется и тормозит. Экономичный дизель потребляет всего 8 литров на 100 км, и быстро ехать ни к чему. Машина создана, чтобы дарить ощущение комфорта, и во время поездки при этом наслаждаться городскими пейзажами. Я как раз часто езжу по центру, и любуюсь столичными окрестностями
  • Игорь, Архангельск, 1.8 114 л. с. бензин. Ниссан Примера 2002 года выпуска, пробежала уже 285 тысяч км. Вскоре поменяю на Ниссан Икс-Трейл. Кроссоверы сейчас рулят, а седаны вымирают. Примера вышла из эпохи, но это достойный был автомобиль. Кушал 10 литров по городу, и 8 л по трассе.

Поколение 3

С двигателем 1.6 109 л. с.
  • Николай, Днепропетровск. Самое лучшее, что есть в Примере – это довольно резвый 1.6-литровый бензиновик, который выдает приемлемые 109 сил. Все остальное – на любителя. Дизайн какой-то искусственный – игрушечный что ли. Приборная панель по центру поначалу воспринималась как ноу – хау, но на деле такая панель только глаза мозолила. Машина не понравилась, но кушает немного – всего 9 литров на 100 км. На Примере езжу до сих пор, собираю на новый авто.
  • Елена, Новосибирск. Автомобиль в целом понравился, но не более того. Есть недочеты, но они проявились только после 100 тысяч км пользования. Расход с 1.6-литровым мотором достигает 10 литров/100 км.
  • Ольга, Николаев. Купила Примеру в 2003 году, продала в 2008 году. Автомобиль совсем ненадежный, а мне хотелось японского качества. Лишь расход бензина впечатлил – 8-9 литров с 1.6-литровым мотором.
  • Константин, Пенза. Купил Ниссан Примеру в 2004 году, поначалу автомобиль нравился. Потом пожалел, что купил новую – потратил уйму денег. Тем более, тачка в топовой комплектации с таким мотором. Машина обошлась довольно дорого, и она считалась инновационной по тем меркам. Стильный и необычный дизайн, особенно внутри. Дисплей на центральной консоли, полный электропакет – все это меня впечатлило с первого взгляда. Но через 50 тысяч км машина стала сыпаться, прям ни с того ни с сего. Вроде японское качество, и ломается. Подвеска накрылась, и топливный насос пришлось менять. Тачка не предназначена для наших дорог, соленых зимних условий и т. д. Единственное что понравилось, это экономичность – по городу выходило около 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Вологодская область. Автомобиль покупал жене, ей как раз нравятся такие стильные тачки. Машина неплохая по управляемости, и с весьма экономичным 1.6-литровым мотором. Расход топлива 9-10 литров на сотню. Седан оказался ненадежным, часто капризничал. В итоге супруга мне отдала его. Я с Примерой провозился тысяч 50 км, потом продал слава богу. Расходов на ремонт до фига было, по-моему это самый неудачный автомобиль в истории Nissan.
  • Олег, Екатеринбург. Примера 2005 года выпуска, езжу до сих пор. Я уже привык к ее поломкам. Но ломается по мелочам, ничего серьезного за 100 тысяч пока не произошло. Ремонтирую в сервисе, запчасти относительно недорогие. К машине привык, поэтому пока не продаю. Знаю все ее плюсы и минусы, и чего от нее ожидать. Расход бензина с мотором 1.6 составляет 10 литров.
С двигателем 1.8 116 л. с.
  • Артем, Липецк. Машина 2007 года выпуска, покупал как раз по скидке. Машину тогда снимали с производства – якобы из-за низкой надежности, и ее из-за этого уже никто не покупал. Но меня подкупила цена, и я рискнул. Мол, это же японская иномарка. Сейчас моей Примере десять лет исполнилось, езжу до сих пор. Ни одной крупной поломки, покупаю только оригинальные запчасти. Эксплуатирую машину бережно – зимой она живет в гараже, а в остальное время года – наваливаю как следует по городу. Двигатель 1.8 выдает 116 лошадей, радует своей динамикой и экономичностью. В городе выходит 11 литров/100 км.
  • Александр, Питер. Ниссан Пример – семейный автомобиль, комфортно едет и адаптирован для российских условий. Может, мне просто повезло – а то у меня два друга постоянно жалуются, что их Примера практически живет на СТО. Ну ничего, у меня пока все норм. Расход 11 литров/100 км.
  • Алексей, Таганрог. Я автомобилем недоволен. Примера – самая ужасная ошибка в моей жизни, просто кошмар. Ввалил столько денег в нее, а она оказалось не машиной а ведром с болтами. Ну разве что исправно кушала 10 литров на сотню, с мотором 1.8 и АКПП.
  • Борис, Санкт-Петербург. К сожалению автомобиль не впечатлил. Ну понравился разве что модный дизайн и комфортный салон, да и мотор весьма динамичен и экономичен в городе – потребляет в среднем 10 литров на сотню. На 50-й тысяче стали хрустеть синхронизаторы, а за ними потекла коробка передач. На 70-й тысяче бензонасос – в топку, диск сцепления – тоже в топку. В общем, все плохо. Продал и забыл. Теперь у меня Фольксваген Джетта. Как же я рад после всего этого ада, прям на седьмом небе.
  • Василий, Нижегородская область. Машина часто ломалась, и мне больше ничего не оставалось, кроме как продать. На тот момент на одометре было 70 тысяч км. Но с другой стороны было жалко расставаться с Примерой, это был мой первый японской. В общем, мрачноватое сложилось впечатление о японском автопроме. Тачка была с 1.8-литровиком, кушала 10 литров. Эх, возьму-ка я Тойоту Короллу, посмотрим как эта японка себя поведет.
С двигателем 2.0
  • Маргарита, Магнитогорск. Автомобиль понравился, езжу на нем и не жалуюсь. Машина ломается, но у меня есть мастер на все руки – мой любимый муж. Он для меня на все готов – постоянно в гараже, в мазуте. Копается в моей Примере. Для меня главное, чтобы утром машина была исправна. По крайней мере, у парня все получается, автомобиль на ходу. Я на работе с утра до ночи, вот и пригодился мне автослесарь на дому. Тачка потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Двигатель объемом 2 литра – задористый, любит повышенные обороты.
  • Дмитрий, Ярославль. Машина 2006 года выпуска, езжу до сих пор. Уже давно бы продал, если б насобирал на Фольксваген Джетту например. Купил это ведро на свою голову. Правильно, что Ниссан снял его с производства. Хотя непонятно, зачем запускать его в серию, нужно же было провести предварительные тесты и т. д. Видимо мало тестов провели, ну да ладно. Тачка бревно, но все еще на ходу. И на том спасибо. С мотором 2.0 кушает 12 литров на 100 км.
  • Анатолий, Оренбург. Таких автомобилей еще поискать надо. Купил в надежде на то, что если машина японская, то значит надежная. Но в итоге оказалось все наоборот. В этой тачке меня устроил только мотор 1.8 – динамичный и экономичный, расходовал в среднем 10 литров бензина.
  • Юлия, Красноярск. Nissan Primera – автомобиль не для всех, а для рукастых парней. Покупала тачку на вторичке, денег за нее не пожалела. Тем более, покупала за бесценок. Само собой, есть поломки, машина же не новая. Мотор 1.8 работает исправно, потребляет 11-12 литров. Вовремя обслуживаю у дилера, покупаю оригинальные запчасти, все норм.
  • Яна, Подмосковье. Автомобиль на все случаи жизни. Был. Купила его в 2006-м, радости конца-края не было. Тачка кушала 12 литров бензина, работала исправно, словно звездолет. Но потом не выдержала наших дорог, и стала сыпаться. Много было проблем с электрикой, проводкой и т. д. Наши соленые зимы сделали свое дело. У меня уже сил не было, и тут пришла судьба для Примеры – я попала в лобовое ДТП, все подушки сработали как надо. Машина восстановлению не подлежит. Я так рада была, слов нет. С радостью насобирала деньжат и пересела на Форд Фокус.





Обзор Nissan Altima 1998 года

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Это намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. В конце концов, когда дизайнер создает флоп, ответы довольно однозначны. Вы либо приступаете к работе над аварийной программой для замены, либо начинаете обновлять свое резюме. Или, может быть, оба.

Но с таким автомобилем, как Nissan Altima, хорошо продаваемым с момента его появления в 1993 году, задача, возможно, становится более сложной. Он не только должен улучшить оригинал, он должен «выглядеть» по-новому, не отказываясь от черт, которые делали оригинал привлекательным.

Walkaround

Итак, вот Altima 1998 года, и с первого взгляда становится ясно, что Nissan на самом деле не хотел связываться с успехом.

После того, как мы захлопнули дверцы и проверили подгонку и отделку, мы думаем, что в равной степени ясно, что новая Altima представляет собой явное усовершенствование очень хорошего оригинала – более плотная, тихая, с более солидным ощущением.

Что с первого взгляда не так ясно, так это новизна. Хотя новая Altima длиннее (на 3,5 дюйма) и шире (на 2 дюйма), чем первая версия, внешние изменения незначительны.

Корма стала не такой обвисшей, форма задних фонарей была изменена, чтобы улучшить доступ к багажнику и обзорность, а передняя часть подверглась скромному рестайлингу. Но вам почти нужно иметь старое и новое рядом, чтобы оценить разницу.

Мы думаем, что это нормально, потому что, несмотря на консервативность, редизайн обновляет привлекательный оригинал. Стильная сдержанность хорошо работает в классе седанов среднего размера. Если вы сомневаетесь в этом, просто проверьте успех Toyota Camry.

Элементы интерьера

Хотя увеличенные размеры придают более существенный вид всей упаковке, они не привели к соответствующему увеличению внутри. Добавленная ширина легко различима, создавая долгожданное ощущение пространства для плеч и локтей. Однако пространство для ног задних сидений, скромное в оригинале, увеличилось всего на пару десятых дюйма.

Это контрастирует с Ford Contour и Mercury Mystique, которые добавили 1,7 дюйма пространства для ног задних пассажиров в своих обновлениях 1997 года. И это оставляет задние помещения Altima немного уютнее по сравнению с большинством его небольших конкурентов среднего размера, хотя, честно говоря, владельцы первого поколения не особенно жаловались на этот счет.

Помимо пространства на заднем сиденье, обновленный интерьер Altima, который включает в себя новые подушки безопасности с отключенным питанием, чистый, лаконичный и тихий, элегантный, с вентиляционными отверстиями приборной панели, расположенными по бокам комбинации приборов под широким широким капотом, который усиливает ощущение автомобиля. ширина.

Большинство моделей оснащены стандартной приборной панелью белого цвета на черном, но приборы в нашем спортивном Altima SE были полной противоположностью – белые лица, черные маркировки.

Nissan использует эту же графическую схему и в более крупной модели Maxima SE, и она, похоже, пользуется популярностью. Нам кажется, что традиционное изображение «белое на черном» немного легче читать, но вы можете принять собственное решение по этому поводу.

Независимо от ваших вкусов в инструментах, качество внутренней отделки Altima легко впечатлить, с опциональной кожаной обивкой, которая украшала наш тестовый образец, или без нее. Материалы высокого качества, а детали сборки превосходны, это наблюдение также относится к внешнему виду.

Модернизация переднеприводного шасси, которое изначально было лучше среднего, делает новый автомобиль исключительно прочным и способствует похвально низкому уровню внутреннего шума на всех скоростях.

На самом деле, высокое качество может быть самой сильной стороной новой Altima. Мы бы сказали, что в этом отношении он входит в число лучших в своем классе, что ставит его в одну из выдающихся компаний.

Впечатления от вождения

Управляемость и ходовые качества также весьма хороши по сравнению с другими небольшими автомобилями среднего размера. Хотя Nissan больше не нацелен исключительно на спортивный сектор рынка, компания всегда отдавала приоритет быстрой реакции своих легковых автомобилей, приоритет, который делает Altima более увлекательной в управлении, чем большинство других. Это также делает новую Altima сильным союзником при аварийных маневрах.

Это особенно верно для модели SE, у которой немного более жесткая настройка подвески, что придает немного больше уверенности ее откликам в быстрых переходах без заметной потери качества езды. Но даже стандартная подвеска с ее более плавным ходом обеспечивает приятную маневренность, усиленную более быстрым, чем в среднем, рулевым управлением, которое сообщает, что делают передние колеса.

Единственная небольшая оговорка здесь — относительно большое усилие на руле на малых скоростях. Нас это не смущает — мы готовы в любой день обменять немного большее усилие на хорошее ощущение, и это приятный контраст с некоторыми системами рулевого управления с усилителем, которые немеют, как ваш язык после корневого канала. Но мы подозреваем, что некоторые могут найти рулевое управление Altima немного тяжелым при маневрировании на парковке.

С другой стороны, мы были бы удивлены, если бы кто-нибудь обнаружил проблему с эффективностью торможения Altima. SE получает дисковые тормоза сзади, а также спереди, и хотя антиблокировочная система является опцией за дополнительную плату (499 долларов США) по всем направлениям, в стандартной дисково-барабанной установке достаточно тормозной силы.

Если вы не очень спешите и не покрыли свои водительские права тефлоном, мы думаем, что мощность двигателя Altima вам покажется более чем достаточной для большинства поездок, включая редкие поездки по проселочным дорогам.

Компания Nissan внесла некоторые технические изменения в стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, улучшив эффективный диапазон оборотов полезной мощности. Это делает двигатель немного более универсальным при вождении, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач, хотя мы предпочитаем исключительно точную пятиступенчатую механическую коробку передач. И хотя пиковая мощность — 150 лошадиных сил — не изменилась, четырехцилиндровый двигатель Altima весьма выгодно отличается от конкурирующих четырехцилиндровых двигателей от Honda, Toyota и Mitsubishi.

Однако, если вы решили приобрести двигатель V6, возможно, вы готовы перейти на седан Nissan Maxima, потому что V6 не подходит для Altima.

Тем не менее, с механической коробкой передач Altima обеспечивает ускорение, полностью соответствующее ее спортивным рефлексам. Как и во всех четырехцилиндровых автомобилях, с автоматической коробкой передач движение вперед становится немного более обдуманным, а также более дорогим. Наш тестер SE был оснащен автоматической коробкой передач, что подняло его базовую цену в 19 670 долларов на 800 долларов.

Несмотря на то, что эта четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением работает плавно и хорошо соответствует характеристикам мощности двигателя, она кажется неуместной в динамичном спортивном седане.

Резюме

Компания Nissan предприняла некоторые шаги, чтобы сделать Altima еще более привлекательной с финансовой точки зрения, чем раньше. Однако наш тестовый автомобиль стоимостью 21 558 долларов США, оснащенный кожей (1299 долларов США), антиблокировочной системой тормозов и автоматической коробкой передач, может быть не лучшим примером этого.

Лучшим примером является GXE, стоимость которого начинается от 17 660 долларов и включает в себя кондиционер, AM/FM/CD/кассетную аудиосистему, круиз-контроль, регулируемое рулевое управление, цифровые часы, косметические зеркала, электрические стеклоподъемники, зеркала и замки. На 2200 долларов больше, чем базовый XE, это довольно привлекательный набор комфорта и удобства, и он должен помочь удержать новую Altima в охоте.

Итог: новая Altima лучше, чем оригинал, который сам по себе был довольно хорош. Качество сборки исключительно высокое, автомобиль производит впечатление солидного товара, а соотношение цены и качества является правильным.

Этот автомобиль не такой вместительный, как Toyota Camry и новая Honda Accord, и если вам нужен мощный двигатель V6, вам придется покупать его в другом месте, но управлять им все равно приятно, и это хорошая покупка. Это составляет ценность по любым меркам.

1998 Nissan Altima SE

С 19 сентября97 выпуск Автомобиль и водитель

Недавняя рекламная кампания Nissan «Наслаждайтесь поездкой», в которой фигурирует загадочный мистер К. и его джек-рассел-терьер, получила много похвал критиков, но продала мало автомобилей. Возможно, Nissan стоило отдать эту роль Джерри Хиршбергу, директору калифорнийской студии Nissan Design International.

Хиршберг далеко не непостижим. Компактный и оживленный, моложаво выглядящий 57-летний дизайнер так же увлечен своей работой, как Ричард Симмонс — похудением.

Хиршберг представил прессе Altima 1998 года в студии NDI в Ла-Хойя, сказав: «Это не машина, которая говорит: «Посмотрите на меня!» но мы надеемся, что это автомобиль, который вызовет определенное чувство спокойной уверенности. Таково было намерение дизайнеров.

«С самого начала мы решили развиваться, а не делать из этого автомобиля революционное заявление. У Altima [первого поколения] был шарм, в этой машине было немного привлекательности. Но это было уже давно, и было бы фальшивкой продолжать это. Итак, это ребенок, который поступил в колледж и вернулся немного более напористым».0011

При первом взгляде на новую Altima (август 1997 г.) мы сочли ее простой дизайн безобидным и в основном удачным. Нам понравилась передняя часть с ее тонкими линиями и моделированием, а также в целом чистая форма автомобиля. Тем не менее, мы пришли к выводу, что его стиль был скучным и по существу консервативным.

«Намерение здесь состояло в том, чтобы разработать продукт, обладающий сильными сторонами, и я предполагаю, что с одной точки зрения это консервативная позиция», — признает Хиршберг. Но он не приносит извинений: «Эта вещь не обещает ничего, кроме того, что она есть».

Таким образом, новая Altima соответствует требованиям своего производителя и соответствует критериям, позволяющим занять место в списке А среди таких крупносерийных автомобилей, как Honda Accord с четырьмя цилиндрами и Toyota Camry. В этой толпе Altima не лишена привлекательности (хотя эти два японских автобарона продают по 2,5 машины на каждую проданную Altima). Он удобен, хорошо сделан и имеет конкурентоспособную цену. Он не отстает в производительности и полон полезности для всей семьи.

Altima выпускается в четырех комплектациях: базовый XE, GXE, SE и топовый GLE. Для тестирования мы выбрали самую спортивную модель SE. Отличается от других более жесткими амортизаторами, более жесткими пружинами, дисковыми тормозами на всех четырех колесах, 15-дюймовыми легкосплавными дисками с более крупными шинами P205/60HR-15, противотуманными фарами, черно-белой приборной панелью, окрашенной в цвет кузова передней частью. решетка радиатора, спойлер на задней крышке багажника и хромированные насадки на выхлопные трубы. Как и другие Altima, он имеет тот же 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. и пятиступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования.

Как и большинство автомобильных сиквелов, обновленная Altima выросла на три дюйма в длину и на два в ширину, а стрелка весов изгибается на 30 фунтов дальше. Увеличение размера лучше всего оценить изнутри автомобиля. Салон просторный и просторный. Окна большие, а над головой достаточно места — даже с опциональным люком на крыше — чтобы носить остроконечную прическу. А низкая поясная линия автомобиля, тонкие стойки и покатый капот минимально сказываются на обзорности для водителя.

Дизайн интерьера представляет собой смесь кривых, дуг и овалов. За исключением приборной панели, поверхности мягкие или текстурированные, а цвета представляют собой дополняющую смесь земляных тонов. Эффект очень приятный, создающий тепло, которое обычно не встречается в японских автомобилях среднего уровня, которые, как правило, более строгие функциональные.