Содержание

Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2019-2020

NISSAN GT-R

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN GT-R

НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Уникальный суперкар с удобной и понятной системой управления. Он так универсален, что ездить на нем можно на любой дороге в любое время.

МодельVR38DETT
Число и расположение цилиндров6, V-образное (2 турбонагнетателя)
Кол-во клапанов на цилиндр4
Система газораспределенияС двумя верхними распределительными валами и постоянно изменяемыми фазами газораспределения
Рабочий объем3799 см³
Диаметр цилиндра х Ход поршня95,5×88,4 мм
Макс. мощность419 (570/565)кВт (л.с.) при 6800 об/мин
Макс. крутящий момент637(467)Нм (фунто-футы) при 3300 — 5800 об/мин
Степень сжатия9
Тип топливаРекомендуется использовать бензин с октановым числом 100 по исследовательскому методу (все приведенные характеристики получены при его использовании). Допускается использование бензина Аи-98, но показатели при этом несколько ухудшатся.
Система зажиганияNissan Direct Ignition System
Топливная системаРаспределенный впрыск топлива
Соответствие экологическим стандартамЕвро-6
Система очистки отработавших газов3-компонентный каталитический нейтрализатор и система подачи дополнительного кол-ва воздуха
КонфигурацияПолный привод по схеме «Трансэксел»
Коробка передачПреселективная GR6
Передаточное отношение 1 передачи4,056
2 передачи2,031
3 передачи1,595
4 передачи1,248
5 передачи1,001
6 передачи0,796
Передачи заднего хода3,383
Передаточное отношение главной передачи (передней/задней)2. 937 / 3.700
Самоблокирующийся дифференциалМеханический 1,5
Передняя подвескаНа двойных кованых поперечных рычагах из алюминиевого сплава
Задняя подвескаМногорычажная, с коваными верхними рычагами из алюминиевого сплава
Передние амортизаторыBilstein DampTronic
Задние амортизаторыBilstein DampTronic
Рулевое управлениеРеечное, с электронным управлением и усилителем с изменяемым коэффициентом усиления
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора2,4
Тормозная системаДисковая, с моноблочными суппортами из алюминиевого сплава (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади)
Диаметр и толщина передних тормозных дисков390×32,6 мм
Диаметр и толщина задних тормозных дисков380×30 мм
Размеры колес и шин255/40 ZRF20 (спереди), 285/35 ZRF20 (сзади) / 20″x9. 5″(спереди), 20″x10.5″(сзади)
Снаряженная масса1752 кг
Снаряженная масса1752 кг
Полная масса2200 кг
Мкс. нагрузка на переднюю ось1080 кг
Мкс. нагрузка на заднюю ось1165 кг
Габаритная длина4710 мм
Габаритная ширина1895 мм
Габаритная высота1370 мм
Колесная база2780 мм
Колея передних колес1590 мм
Колея задних колес1600 мм
Диаметр разворота (от стены до стены)12,2 м
Коэф. аэродинамического сопротивления Сх0,26
Мин. дорожный просвет105 мм
Багажный отсек — длина мин. / макс.695 / 840 мм
— ширина мин. / макс.795 / 1470 мм
— высота мин. / макс.430 / 520 мм
Объем багажника (VDA)315 л
Объем топливного бака74 л
Расход топлива
Городской цикл17 л/100 км
Загородный цикл9 л/100 км
Смешанный цикл12 л/100 км
Кол-во выбросов CO2275 г/км
Макс. скорость315 км/ч

ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ

СЕРДЦЕ ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ

Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки нового автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ VR38 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 570 Л. С.

Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР IHI

На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.

МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, КОНЕЧНО, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, НО НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ К БЫСТРОМУ ДВИЖЕНИЮ — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ И ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ

ШАССИ

КРАСОТА ПЛАТФОРМЫ MIDSHIP

И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки. Кроме того, раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части Nissan GT-R. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением.

    

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ

Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для обновленного Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.

ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС

В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы. Это предотвращает деформацию тормозного диска.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЫСТРЕЕ ВЕТРА

Постоянное улучшение аэродинамических свойств нового GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.

    

ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ

Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ

Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.

ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ

Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.

ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, НАСТРОЕННЫЙ С УЧЕТОМ ВАШИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Новый GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.

РЕЖИМ R-MODEРЕЖИМ «СТАНДАРТ»СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ
Режим R-Mode — это максимально интенсивная езда: он обеспечивает самое быстрое переключение передач, регулирует подвеску, амортизаторы и систему курсовой устойчивости, обеспечивая высочайшую точность управления.Для ежедневной езды подойдет режим «Стандарт». Когда он включен, коробка передач, подвеска и система курсовой устойчивости обеспечивают плавную, но динамичную езду. Режим Save предназначен для длительных поездок, он обеспечивает более гибкую работу крутящего момента на скользких поверхностях. Режим «Комфорт» регулирует жесткость амортизаторов. Режим «Выкл.» отключает систему курсовой
устойчивости.

Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых изображениях могут быть показаны версии автомобиля, предназначенные для других стран. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.

Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство. Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, Nissan GT-R 2019 года пользуется высоким спросом с начала своего выпуска.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

Автомобиль выпускается в двух версиях: Black Edition и Prestige, которые отличаются количеством дополнительных опций, а также оформлением салона.

Автомобиль оборудован мощным твинтурбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 3,8 л. Крутящий момент — 637 Н·м, а максимальная мощность ­­— 570 л. с. Эти показатели увеличены за счет более мощного, чем в предыдущих версиях, турбонаддува, а также индивидуальной регулировки углов опережения зажигания.

Скоростные и динамические характеристики Nissan GT-R способны впечатлить любого ценителя спорткаров. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 сек., развивая скорость до 315 км/ч, благодаря системе постоянного полного привода и удачно выбранной КПП. Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S обладает превосходным быстродействием: на переключение одной передачи требуется всего 0,1 сек.
Объем топливного бака составляет 74 л. Расход топлива на 100 км пути:

  • по трассе: 9 литров;
  • в смешанном режиме: 12 литров;
  • в городском цикле: 17 литров.

Длина кузова Nissan GT-R составляет 4,71 м; ширина — 1,895 м; высота — 1,37 м. Размер колесной базы — 2,78 м. Снаряженная масса достигает 1752 кг, полная — 2200 кг.

Автомобиль имеет довольно вместительный багажный отсек — его объем составляет 315 л. Место для запасного колеса не предусмотрено, поэтому на суперкар установлены шины RunFlat, позволяющие даже в случае повреждения без проблем добраться до ближайшего шиномонтажа.

Посетите дилерские центры «У Сервис+», чтобы купить «Ниссан GT-R». Лично проверьте уникальные характеристики модели, оставив онлайн-заявку на тест-драйв.

Пройдите тест-драйв

Документация

Запись на сервис

Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР

Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.

Размеры

Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.

Технические характеристики

Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.

Оснащение

В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.

Видео

2023 Nissan GT-R Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Продайте свой автомобиль

  • Сборка и цена
  • Предложения
  • Объявления о новых автомобилях
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • Новые кабриолеты

    90 Новые фургоны

    6

  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные электромобили
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинг автомобилей
  • Сравнение автомобилей
  • Калькулятор покупательной способности
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор лизинга авто
  • 6
  • Аренда автомобилей 60 Покупки 0 a Автомобиль
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продай свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Посмотреть другие модели

Марка

Марка

Модель

Модель

Посмотреть предложения по аренде

  | Просмотр сделок по аренде

Просмотр сделок по аренде

Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.

Подробнее20192018201720162015201420132012201120102009

Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.

Подробнее201720162015201420132012201120102009

117 935 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

126 292 $

Средняя стартовая цена

Рейтинг TrueCar

7

из 10

Build & PriceView Inventory

Изменение параметров в это поле выбора обновит страницу в соответствии с выбранным годом.

Подробнее202020192018201720162015201420132012201120102009

Технические характеристики

Двигатель

Газ

Мощность

565 — 600 л.с.

Мили на галлон

18 комбинированных

Количество мест

4

Грузоподъемность

92 8,8 фут³3 9000 5

3 года / 36 тыс. миль

Посмотреть все характеристики

Характеристики

Двигатель

Бензин

Мощность

565 — 600 л.с.

Мили на галлон

18 комбинированных

Сиденья

4

4

8 ³25 Грузоподъемность 900

Базовая гарантия

3 года / 36 тыс. миль

Посмотреть все характеристики

Технические характеристики

Двигатель

Газ

Мощность

565 — 900 3 л.с.

18 комбинированных

Сиденья

4

Объем багажника

8,8 фут³

Базовая гарантия

3 года / 36 тыс. миль

Посмотреть все спецификации

Комплектация и ценаПросмотреть ассортимент

2023 Nissan GT-R2 Review3

03

Отзыв от Mark TakahashiMark Takahashi

Обзор

В 2009 году Nissan потряс автомобильный мир своим полноприводным купе GT-R, которое бросило вызов лучшим спортивным автомобилям того времени. Для многих автолюбителей это был запретный плод, так как это был первый GT-R, который проделал путь из Японии в США. Он был воспринят как технологическое чудо, с несколькими инновациями, которые упростили получение максимальной производительности.

За 14 лет, прошедших с тех пор, Nissan оставил 565-сильный GT-R почти нетронутым, без существенной модернизации или обновления. Последним заметным изменением в 2015 году стал дебют 600-сильной модели Nismo.

Nissan GT-R 2023 модельного года по-прежнему демонстрирует высокие эксплуатационные характеристики и продолжает извлекать выгоду из удобства, которое обеспечивается задними сиденьями (хотя и небольшими) и обычным багажником. Его ходовые качества также более комфортны, чем у некоторых конкурентов, но на низких скоростях водители могут испытывать неуклюжие рывки трансмиссии. Нам нравится, как легко вести агрессивно, а несколько автоматизированных систем усердно работают над обеспечением максимальной мощности и управляемости. Но те же самые системы, как правило, притупляют опыт более опытных водителей, стремящихся к максимальной вовлеченности. GT-R также отстает от класса, когда речь идет о информационно-развлекательных функциях и функциях безопасности.

Ожидается обновление Nissan GT-R 2024 года, но пока подробности не известны, мы предлагаем проверить альтернативы, такие как Porsche 911 и Porsche 718 Cayman GT4. Porsche более увлекательны в управлении и оснащены новейшими техническими функциями. Audi R8 с 10-цилиндровым двигателем (который будет снят с производства в конце года) является достойным соперником более мощного GT-R Nismo. Между тем, Chevrolet Corvette обеспечивает более доступный, но привлекательный стиль вождения.

Положительные

До 600 л.с. Комфортная езда. Небольшие задние сиденья и обычный багажник обеспечивают больше места для хранения, чем большинство конкурентов.

Соображения

Неуклюжий и шумный на малых скоростях. Особенности устаревшей технологии. Многие конкуренты более доступны по цене и обеспечивают более высокую производительность.

Вердикт

Nissan GT-R остается мощным спортивным купе, с которым легче жить, чем с некоторыми из его конкурентов, но он выпускается уже 14 лет без капитального ремонта, и его возраст показывает.

Что нового в 2023 году

После годичного перерыва в США Nissan GT-R возвращается в 2023 году без изменений.

Комплектация и цены

Nissan GT-R 2023 доступен в двух комплектациях: Premium и Nismo. Популярным выбором является Nismo, но мы рекомендуем модель Premium. Мы объясним, почему ниже.

Premium

Стоимость Premium начинается от 115 435 долларов США и включает такие стандартные функции, как 20-дюймовые кованые легкосплавные диски, регулируемая водителем подвеска, высокопроизводительные тормоза Brembo, титановый выхлоп, светодиодные фары и боковые зеркала с подогревом.

В салоне есть подогрев передних спортивных сидений с электроприводом, обтянутых кожей и синтетической замшей, отделка из углеродного волокна и алюминия, а также двухзонный автоматический климат-контроль.

Технические особенности включают в себя навигационную и мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и аудиосистему Bose с 11 динамиками и активным шумоподавлением для подавления шума ветра и дороги. Бесключевой доступ, запуск с кнопки, камера заднего вида и передние/задние датчики парковки дополняют другие удобства.

Премиум предлагает два варианта. Пакет All Weather заменяет всесезонные шины Dunlop на стандартные высокопроизводительные «летние» шины и добавляет специальное соотношение охлаждающей жидкости и воды. Пакет Premium Interior добавляет обивку из полуанилиновой кожи ручной работы, доступную в сером, красном, коричневом или черном цвете.

Nismo

Nismo стоит значительно дороже (212 635 долл. США), но добавляет гиперкофеиновую версию того же двигателя V6, улучшенную подвеску и настройку трансмиссии, углеродно-керамические тормоза (для высокой тормозной способности даже при высоких температурах торможения), более широкие колеса и шины Dunlop, а также различные панели кузова из углеродного волокна (включая крышу, капот и передние крылья).

Передние спортивные сиденья Recaro и обтянутое замшей рулевое колесо с отделкой из алькантары напоминают о гоночной родословной Nismo, а красная строчка акцентирует внимание на сиденьях, центральной консоли и отделке дверей.

Nismo необычен, как и следовало ожидать, учитывая его более высокую цену почти на 100 000 долларов. Но если вы не планируете участвовать в полупрофессиональных гонках, мы думаем, что очарование GT-R столь же велико в комплектации Premium.

Двигатель и характеристики

Nissan GT-R 2023 модельного года отличается удивительной мощностью благодаря относительно небольшому 3,8-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом. В стандартной форме он выдает 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента. В комплектации Nismo он развивает мощность 600 л.с. и 481 фунт-фут, используя более точно настроенные и быстро реагирующие турбонагнетатели, подобные тем, что установлены на гоночном автомобиле Nissan GT3.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, расположенная в задней части автомобиля для лучшего распределения веса, передает мощность сложной системе полного привода. При обычном вождении система направляет мощность на задние колеса, отслеживая данные о тяге, рулевом управлении и ускорении. Если система обнаруживает пробуксовку, она может направить половину мощности на передние колеса для улучшения управляемости и контроля.

Мощность двигателя и полный привод в сочетании с невероятным ускорением. Несколько точек тестирования зафиксировали, что GT-R разгоняется до 100 км/ч примерно за 3 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей, которые вы можете купить.

Учитывая его огромные возможности, GT-R остается удивительно послушным. Чувствительное к скорости рулевое управление облегчает управление на низких скоростях, а три различных режима трансмиссии регулируют время переключения передач, от плавного до агрессивного и сумасшедшего. Точно так же регулируемые водителем настройки подвески (система с любопытным названием «DampTronic») предлагают режимы для комфортного круиза или жесткого, энергичного вождения.

Существует явная зависимость от многих систем тяги и динамического вождения, которые имеют тенденцию снижать степень участия водителя. Это полезно для менее опытных водителей, которые хотят работать на более высоком уровне, но может быть недостатком для пуристов, которым нравится быть на грани производительности. Для более опытных гонщиков GT-R может оказаться больше похожим на видеоигру.

Экономия топлива

Nissan GT-R 2023 года по оценкам Агентства по охране окружающей среды расходует 16 миль на галлон при движении по городу, 22 мили на галлон на шоссе и 18 миль на галлон в комбинированном режиме. Это всего на 1-2 мили на галлон меньше, чем у базовых моделей Porsche 911 и Chevrolet Corvette. 10-цилиндровый Audi R8, по оценкам, возвращает 17 миль на галлон вместе взятых. Среди других автомобилей с такими характеристиками GT-R имеет умеренную эффективность.

Интерьер

Салон Nissan GT-R построен правильно. Достаточный обзор и просторные передние сиденья (38 дюймов над головой, почти 45 дюймов места для ног) помогают избежать уединенного ощущения некоторых спортивных автомобилей, в то время как кожа, замша, алюминий и материалы из углеродного волокна создают ощущение роскоши. Большие кнопки и переключатели легко доступны и легко управляются. Режимы подвески, регулируемые водителем, позволяют устанавливать различные параметры жесткости, а система шумоподавления помогает уменьшить шум от дороги и гул выхлопных газов.

Но есть компромиссы. Крошечные задние сиденья GT-R на самом деле просто предложения, они больше подходят для хранения вещей в салоне, чем для пассажиров. Маленькие дети могут терпеть более длительную поездку, но взрослые захотят вернуться туда только в крайнем случае. Вам также понадобится место для хранения, так как объем багажника GT-R составляет всего 8,8 кубических футов.

Приборная панель и консоль, хотя и непритязательные и функциональные, выглядят устаревшими по сравнению с конкурентами в своем классе. Рамка сенсорного экрана и корпус, в частности, выглядят вдохновленными внешним видом конца 19-го века.Компьютерные мониторы 90-х. И, несмотря на заоблачную цену GT-R, интерьеру не хватает блеска и элегантности Porsche 911 или Audi R8.

Информационно-развлекательная система и средства связи

По сегодняшним меркам информационно-развлекательная система Nissan GT-R 2023 года граничит с базовой. 8-дюймовый сенсорный экран обеспечивает быстрый доступ к функциям навигации, телефона, спутникового радио и Apple CarPlay, но без Android Auto пользователи смартфонов, не принадлежащих Apple, не могут получить такой же уровень интеграции. Графика и структура меню устарели, точка доступа Wi-Fi отсутствует, а голосовое управление ограничено.

Система Bose с 11 динамиками — приятное дополнение, а также система шумоподавления, помогающая нейтрализовать шум дороги и выхлопных газов.

Безопасность

Nissan GT-R 2023 года не проходил краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию (что нравится и награждает IIHS), но когда дело доходит до расширенных функций безопасности, GT-R предлагает только передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида. Если вам нужен мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль или даже автоматическое экстренное торможение, продолжайте искать.

Nissan GT-R против конкурентов

Nissan GT-R получил прозвище Годзилла. Он сделан из того же материала, что и его хваленый предшественник, Nissan Skyline GT-R, автомобиль, когда-то доступный только в Японии и способный топать Porsche, Corvette и почти все остальное.

Однако отсутствие разработок за последние 14 лет сказалось на GT-R. Конкуренты значительно улучшили и превзошли его по ряду параметров. Porsche 911 продолжает развиваться как с точки зрения производительности, так и усовершенствования. Porsche 718 Cayman GT4 стоит значительно дешевле и обладает действительно впечатляющими характеристиками, что делает его отличным компаньоном для трек-дней.

Audi R8 — еще одна достойная альтернатива, более современная, хотя 2023 год знаменует собой конец линейки этого суперкара. Мы также рассмотрели бы Chevrolet Corvette, который является относительно выгодной покупкой в ​​этом классе.

Nissan GT-R в сравнении с Audi R8

Nissan GT-R в сравнении с Chevrolet Corvette

Nissan GT-R в сравнении с Porsche 718 Cayman

Nissan GT-R в сравнении с Porsche 911

Методология экспертной оценки TrueCar

TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.

Комплектации и цены

Сравнение комплектаций Nissan GT-R 2023 года

Стандартный

Опциональный

Необорудованный

* Доступны дополнительные опции

Стандартный

Опциональный

Необорудованный

* Доступны дополнительные опции

3

0 GT-R 5 720 GT-R

0

GT-R NISMO

Build & PriceView Inventory

Начальная рекомендованная розничная цена

Начальная рыночная средняя цена

117 935 долл. США

217 635 долл. США

126 292 долл. США

212 881 долл. США

миль на галлон

Двигатель

3

  • 6 Вместимость

    Автоматическое экстренное торможение

    Базовая гарантия

    Мощность в л.с.

    Система слепых зон

    Камера кругового обзора

    Адаптивный круиз-контроль

    Дистанционный запуск двигателя

    Датчики парковки

    16 город/22 шоссе

    16 город/22 шоссе

    8L V6 Twin-Turbo»> 3,8 л V6 Twin-Turbo Drive

    3,54 л V90 Twin-Turbo Тип

    Полный привод

    AWD

    4 Пассажир

    4 Пассажир

    GT-R-REMIUM AUTAMATIC AMEVINE EVACERMATION

    IS ONERADIPPIPPIPPIP

    -некрипционная

    Автоматическое экстренное торможение GT-R NISMO

    не оборудовано

    3 года / 36 тыс. миль

    3 года / 36 тыс. миль

    600 л.с.

    Система слепых зон GT-R Premium

    не оборудована

    Система слепых зон GT-R NISMO

    не оборудована

    GT-R Premium View View View Camera

    -Unfained

    GT-R Nismo View View Camera

    -не оборудованная

    GT-R-Premium Adptive Control-это стандартный

    Адаптивный круиз-контроль GT-R NISMO входит в стандартную комплектацию

    GT-R Premium Дистанционный запуск двигателя

    не оборудован

    GT-R NISMO Remote Start Engine

    не оборудован

    Датчики парковки GT-R Premium входят в стандартную комплектацию

    Датчики парковки GT-R Type 7 входят в стандартную комплектацию

  • 6 Двигатель 0003

    Мощность, л.с.

    Мощность, об/мин

    Крутящий момент

    Крутящий момент, об/мин

    Рабочий объем двигателя

    Конфигурация двигателя

    Цилиндры

    Всасывание

    Клапанный механизм

    Количество клапанов

    Степень сжатия

    EPA Экономия топлива в городе

    EPA Экономия топлива на шоссе

    EPA Экономия топлива в смешанном цикле

    Газовый двигатель

    4 544 Газ

    Премиум Неэтилированный

    Неэтилированный бензин Premium

    565 л. с.

    600 л.с.0564 6800 об/мин

    6800 об/мин

    467 фунт-фут

    3600 об/мин

    3,8 л

    3,8 л

    В

    В

    0 6 цилиндров 5 цилиндров

    с

    6-цилиндровый

    Твин-Турбо

    Твин-Турбо

    Двойной верхний

      3

      3 9 54 Количество клапанов

      24 клапана

      24 клапана

      0″> 9,0

      9,0

      16 миль на галлон

      16 MPG

      22 MPG

      22 MPG

      18 MPG Комбинированная топливная экономичность

      3 3

      18 миль на галлон

      Сколько я должен Заплатить за Nissan GT-R?

      Используйте таблицу ниже, чтобы увидеть, сколько в среднем покупатели платят за каждую комплектацию Nissan GT-R 2023 года. Это поможет вам определить, сколько платить за аренду, финансирование или наличными. Получите предварительные ценовые предложения от сертифицированных дилеров в вашем регионе, выбрав комплектацию и следуя инструкциям по сборке автомобиля.

      Среднемесячный арендный платеж за комплектацию Nissan GT-R

      Premium

      2 196 долл. США в месяц

      NISMO

      Popular

      3 971 долл. США в месяц

      2 Базовая модель

      3 Nissan GT-R

      имеет рекомендованная производителем розничная цена 117 935 долларов США, но средняя уплаченная цена составляет

      126 292 долларов США на основе

      26

      транзакций за последние

      2 3

      2 8

      2 недель.

      Покупатели платят на 7,1% больше рекомендованной розничной цены.

      Похожие автомобили

      Люди, которые смотрели Nissan GT-R 2023 года, также рассматривали

      Отзывы владельцев -Р

      2009

      — настоящее время

      Общий рейтинг

      4.2

      8

      из 10

      На основе

      47 рейтингов

      7

      3

      3 0076 Комфорт

      3,9

      Топливная эффективность

      3.7

      Технология безопасности

      3.9

      Характеристики

      4.2

      Поиск

      6 Все отзывы

      6

      3

      3 6 Рейтинг отсутствует0 из 10

      Отзыв владельца

      Должны быть более прочные шатуны/поршни . Трансмиссия должна быть мощнее.

      Опубликовано Bryan Y 11 июня 2017 г. |2017 Nissan GT-R Track Edition

      Рейтинг отсутствует0 из 10

      Отзыв владельца

      Продолжайте вводить новшества в плане мощности и удовольствия от вождения. Подумайте о том, чтобы добавить возможность переключения передач с помощью переключателя передач в дополнение к лепесткам. Будьте впереди Porsche и BMW благодаря ускорению и мощности.

      Опубликовано Stephen H 10 марта 2017 г.|2017 Nissan GT-R Track Edition

      4.39 из 10 0076 3,7

      Технология безопасности

      3,0

      Особенности

      3.2

      Отзыв владельца

      Практичный суперкар. надежный, отличный для вождения с потрясающими характеристиками.

      Опубликовано Christopher A дек. 05, 2016|2016 Nissan GT-R NISMO

      Просмотреть все Nissan GT-R Отзывы

      Начальный рыночный средний показатель — это запатентованный математический расчет, основанный на фактических недавних транзакциях. Он дает статистически точное представление о том, сколько другие покупатели платят за наименее дорогую конфигурацию этого автомобиля. Корректировки расчета, помимо марки, модели и обрезки, нормализуются на основе подробной анонимной информации о транзакциях. Это объясняет тот факт, что большинство или все недавно проданные автомобили включали различные комбинации опций. Данные, лежащие в основе расчета начального рыночного среднего, фильтруются для выявления экстремальных выбросов и подвергаются процессу взвешенного усреднения, в котором учитываются такие факторы, как давность транзакций и время задержки данных. В некоторых случаях расчетный результат корректируется с учетом резких изменений на рынке, которые еще не могут быть полностью отражены в ценах недавних сделок. Во всех случаях, когда показано среднее значение начального рынка, имеется достаточный размер выборки и подробные сведения о транзакциях, чтобы быть статистически надежными.

      2024 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики

      7/10 C/D RATING

      Nissan

      7/10 C/D RATING

      Выберите год выпуска

      • Highs Возвращение модели T-Spec , культовая печать торговой марки, ее обращение, казалось бы, бросает вызов физике.
      • Минусы Поколение R35 датируется 2009 годом, салон лишен изыска, выглядит грубо и грубо по нынешним меркам.
      • Вердикт Nissan GT-R уже пережил свои золотые годы, но он по-прежнему может вести себя так, что требует уважения.

      Автор Frankie Cruz

      Обзор

      Несмотря на то, что Nissan GT-R снова был обновлен, в основном это все тот же купе поколения R35, которое начало поступать в продажу 15 лет назад и быстро заработало прозвище «Годзилла». В этом году возвращается модель среднего уровня T-Spec , которая занимает промежуточное положение между версиями Premium и полноценными версиями Nismo. 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом по-прежнему развивает мощность 600 лошадиных сил под капотом агрегатов Nismo, в то время как модели Premium и T-Spec демонстрируют более скромные, но все же мощные 565 л.с. Обычные элементы производительности также все еще присутствуют, в том числе амортизаторы Bilstein с электронной регулировкой и Тормоза Brembo с углеродно-керамическими накладками для вариантов, ориентированных на производительность. Та же автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и цепкая система полного привода присутствуют, и они работают вместе, чтобы обеспечить стремительное ускорение, которым стал известен GT-R. Мы не уверены, как долго это поколение культовой таблички будет оставаться в производстве, и те, кто решит купить новый, наверняка оценят все еще чудовищные возможности Годзиллы.

      Где эта машина занимает 9 место0123

      1

      Chevrolet Corvette Z06

      ОТ 109 295 долл. США

      2

      Porsche 911

      ОТ 107 550 долл. США 50

      4

      Порше 911 GT3 / GT3 RS

      ОТ 171 150 долларов

      5

      McLaren Artura

      ОТ 237 500 долларов

      12

      Nissan GT-R

      ОТ 117 000 долларов

      Что нового в 2024 году?

      Nissan удалось увеличить прижимную силу без увеличения коэффициента аэродинамического сопротивления за счет массажа передней и задней частей, включая более тонкую решетку радиатора и измененные спойлеры. Новый спойлер в виде лебединой шеи — нечто 9-е.0685 Porsche 911 GT3 также используется — был добавлен к модели Nismo, которая также теперь предлагает передний дифференциал повышенного трения и пакет внешнего вида из углеродного волокна. Nissan также сообщает, что в цветовую палитру Nismo был добавлен новый вариант цвета Stealth Grey, хотя этот цвет предлагался на моделях Nismo Special Edition 2022 года выпуска . Обновленная модель T-Spec также возвращает культовые цвета Midnight Purple и Millennium Jade.

      Цены и какой из них купить

      Premium

      117 000 долл. США (оценка)

      T-Spec

      145 000 долл. США (оценка)

      NISMO

      215 000 долл. США (оценка) за шесть цифр Nissan ahow 90

    • 90 автомобиль, который стоил меньше, чем тот, когда он дебютировал десять лет назад и с тех пор почти не изменился. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, вероятно, не слишком беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она почти в два раза дороже модели Premium и стоит больше, чем экзотическая 9.0685 McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы бы предложили менее дорогой GT-R T-Spec, который расширяет границы производительности, но сохраняет цену намного ниже экзотических конкурентов.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Стандартный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом для GT-R 2023 года развивает мощность 565 лошадиных сил и крутящий момент 467 фунт-футов. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. В наш тестовый трек , GT-R разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям почувствовать себя за рулем настоящим героем. Хочу больше? Ознакомьтесь с моделями Track Edition и NISMO с настроенным двигателем мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 481 фунт-фут. (Внутренний совет: источники сообщают нам, что NISMO на самом деле развивает значительно более 600 лошадиных сил, но Nissan не хотел оценивать его выше, возможно, по причинам, связанным с его омологацией для японского рынка.) Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.

      Подробнее о GT-R Coupe
      • Nissan GT-R 2024 года окрашивает Годзиллу в фиолетовый цвет
      • Nissan GT-R NISMO Special Edition выглядит круто
      • Редкий Nissan GT-R50 поступил в продажу
        3

          Экономия топлива и реальный MPG

          Оценки EPA на 2024 год еще не опубликованы. Для справки, правительство подсчитало, что каждый GT-R 2023 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

          Салон, комфорт и багаж

          Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет интерьер высокого класса, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose с 11 динамиками являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные. Также имеется настраиваемый дисплей данных с показаниями различных показателей, таких как температура охлаждающей жидкости и масла, перегрузки, давление наддува и другие параметры двигателя.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

              Вы не найдете здесь ни одной из функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

              • Стандартные передние и задние датчики парковки

              Гарантия и техническое обслуживание

              Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, пока Ниссан нет. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.

              • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
              • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
              • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предоставляется

                Технические характеристики

                2020 Nissan GT-R NISMO

                ТИП АВТОМОБИЛЯ

                переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

                БАЗОВАЯ ЦЕНА

                212 435 долл. США

                ТИП ДВИГАТЕЛЯ

                с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

                Рабочий объем

                232 куб. дюйма, 3799 куб.см
                Мощность

                600 л.с. при 6800 об/мин
                Крутящий момент

                481 фунт-фут при 3600 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ

                6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением режимов

                РАЗМЕРЫ

                Колесная база: 109,4 в
                Длина: 184,6 дюйма
                Ширина: 74,6 дюйма
                Рост: 53,9 дюйма 91 024
                Пассажирский объем: 79 куб. футов
                Объем багажника:
                куб. футов
                Снаряженная масса: 3850 фунтов

                PERFORMANCE ( C/D EST)

                От нуля до 60 миль в час: 3,0 с
                От нуля до 100 миль в час: 6,9 с
                Стоячий ¼ мили: 11,2 с0686
                Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

                Дополнительные характеристики и характеристики

                Инструменты для покупок

                Сколько стоит мой автомобиль?

                Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.