Nissan GT-R NISMO — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР НИСМО

Премьера обновленного Nissan GT-R NISMO прошла 27 мая 2016 года в наиболее подходящем для этого месте- на 24-часовой автомобильной гонке в Нюрбургринге. Новинка получила модернизированную подвеску, парочку новых опцией и слегка доработанный дизайн. В первую очередь, хочется отметить измененный передний бампер. Он полностью изготовлен из углеволокна и обзавелся двумя небольшими лентами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела более угловатые очертания и V-образную хромированную накладку, вторящую, актуальному на данный момент, фирменному стилю японского производителя. Под усилителем можно заметить огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. В глаза бросается довольно необычный сплиттер с красной каймой. Он обладает слегка вогнутой формой и перенаправляет потоки набегающего воздуха для обеспечения прижимной силы. Что касается прочих аэродинамических элементов, ревизии подверглись почти все части автомобиля: накладки на пороги, большое антикрыло на крышке багажника, диффузор на заднем бампере и даже корпуса задних зеркал. В общем и целом, модель получила ряд приятных и функциональных косметических изменений.

размеры

Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.

Технические характеристики

Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.

Итог

Версия NISMO предназначена для истинных фанатов автоспорта. У нее агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность своего владельца и технологическое превосходство этой модификации. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного японского качества. Nissan GT-R NISMO- способен подарить массу незабываемых эмоций.

Видео

Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР

Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.

Размеры

Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.

Технические характеристики

Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.

Оснащение

В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.

Видео

2024 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики Спец модель, культовая фирменная печать, ее обращение, казалось бы, бросает вызов физике.

  • Минусы Поколение R35 датируется 2009 годом, интерьеру не хватает изыска, по нынешним меркам выглядит грубо и грубо.
  • Вердикт Nissan GT-R уже пережил свои золотые годы, но он по-прежнему может вести себя так, что требует уважения.
  • Автор: Frankie Cruz

    Обзор

    Несмотря на то, что Nissan GT-R снова был обновлен, он в основном остается тем же купе поколения R35, которое начало поступать в продажу 15 лет назад. быстро заработал прозвище «Годзилла». В этом году возвращается модель среднего уровня T-Spec , которая занимает промежуточное положение между версиями Premium и полноценными версиями Nismo. 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом по-прежнему развивает мощность 600 лошадиных сил под капотом агрегатов Nismo, в то время как модели Premium и T-Spec демонстрируют более скромные, но все же мощные 565 л.с. Обычные элементы производительности также все еще присутствуют, в том числе амортизаторы Bilstein с электронной регулировкой и Тормоза Brembo с углеродно-керамическими накладками для вариантов, ориентированных на производительность. Та же автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и цепкая система полного привода присутствуют, и они работают вместе, чтобы обеспечить стремительное ускорение, которым стал известен GT-R. Мы не уверены, как долго это поколение культовой таблички будет оставаться в производстве, и те, кто решит купить новый, наверняка оценят все еще чудовищные возможности Годзиллы.

    Где эта машина занимает 9 место0025

    1

    Chevrolet Corvette Z06

    ОТ 109 295 долларов США

    2

    Porsche 911

    ОТ 105 000 долларов США

    3

    Porsche 911 Turbo / Turbo S

    ОТ: 184 350 долларов США

    4

    Porsche 911 GT3 / GT3 RS

    ОТ 171 150 долларов США

    5

    McLaren Artura

    ОТ 237 500 долларов США

    12

    Nissan GT-R

    ОТ 122 885 долларов США

    Что нового для 2024?

    Nissan удалось увеличить прижимную силу без увеличения коэффициента аэродинамического сопротивления за счет массажа передней и задней частей, включая более тонкую решетку радиатора и измененные спойлеры. Новый спойлер в виде лебединой шеи — нечто 9-е.0023 Porsche 911 GT3 также используется — был добавлен к модели Nismo, которая также теперь предлагает передний дифференциал повышенного трения и пакет внешнего вида из углеродного волокна. Nissan также сообщает, что в цветовую палитру Nismo был добавлен новый вариант цвета Stealth Grey, хотя этот цвет предлагался на моделях Nismo Special Edition 2022 года выпуска . Обновленная модель T-Spec также возвращает культовые цвета Midnight Purple и Millennium Jade.

    Цены и какой из них купить

    Premium

    122 885 долл. США

    T-Spec

    142 885 долл. США

    NISMO

    221 885 долл. США

      Каким-то образом Nissan берет шестизначную цену за автомобиль, который стоит меньше, чем когда он дебютировал десять лет назад, и почти не изменился. с. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, вероятно, не слишком беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она почти в два раза дороже модели Premium и стоит больше, чем экзотическая 9.0023 McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы бы предложили менее дорогой GT-R T-Spec, который расширяет границы производительности, но сохраняет цену намного ниже экзотических конкурентов.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Стандартный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом для GT-R 2023 года развивает 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. В наш тестовый трек , GT-R разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям почувствовать себя за рулем настоящим героем. Хочу больше? Ознакомьтесь с моделями Track Edition и NISMO с настроенным двигателем мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 481 фунт-фут. (Внутренний совет: источники сообщают нам, что NISMO на самом деле развивает значительно более 600 лошадиных сил, но Nissan не хотел оценивать его выше, возможно, по причинам, связанным с его омологацией для японского рынка.) Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.

      Подробнее о GT-R Coupe
      • Nissan GT-R 2024 года от 122 885 долларов
      • Nissan GT-R 2024 года окрашивает Годзиллу в фиолетовый цвет
      • Nissan GT-R NISMO Special Edition выглядит круто
      • 90 017

          Экономия топлива и Real-World MPG

          EPA оценивает, что каждый GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

          Салон, комфорт и багаж

          Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            Каждый GT-R 2023 года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном. которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose с 11 динамиками являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные. Также имеется настраиваемый дисплей данных с показаниями различных показателей, таких как температура охлаждающей жидкости и масла, перегрузки, давление наддува и другие параметры двигателя.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

              Вы не найдете здесь ни одной из функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

              • Стандартные передние и задние датчики парковки

              Гарантия и техническое обслуживание

              Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, пока Ниссан нет. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.

              • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
              • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
              • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
              • 90 017 Стрелка внизСтрелка вниз

                Технические характеристики

                Технические характеристики

                2020 Nissan GT-R NISMO

                ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

                переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

                БАЗОВАЯ ЦЕНА

                212 435 долл. США

                ТИП ДВИГАТЕЛЯ

                с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

                Рабочий объем

                232 у.е., 3799 куб.см
                Мощность

                600 л.с. при 6800 об/мин
                Крутящий момент

                481 фунт-фут при 3600 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ

                6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением режимов

                РАЗМЕРЫ

                Колесная база: 109,4 в
                Длина: 184,6 в
                Ширина: 74,6 в
                Рост: 53,9 дюйма 90 204
                Пассажирский объем: 79 куб. футов
                Объем багажника:
                куб. футов
                Снаряженная масса: 3850 фунтов

                PERFORMANCE ( C/D EST)

                От нуля до 60 миль в час: 3,0 с 90 204
                От нуля до 100 миль в час: 6,9 с 90 204
                ¼ мили стоя: 11,2 с0024
                Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

                Дополнительные характеристики и характеристики

                Инструменты для покупок

                Сколько стоит мой автомобиль?

                Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

                Рынок страховых услуг

                Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

                Автокредиты и финансирование

                Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

                2025 Nissan Maxima

                2023 Nissan Ariya

                2024 Nissan Sentra

                2023 Nissan Sentra

                Реклама — продолжить чтение ниже

                2023 Nissan Versa

                2024 Nissan Z

                2023 Nissan GT-R

                2023 Nissan Armada

                2023 Nissan Murano

                2023 Nissan Frontier

                2023 Nissan Kicks

                2023 Nissan Titan XD

                0001

                Классификация EPA

                Малолитражные автомобили

                Трансмиссия

                Полный привод

                Код заказа двигателя

                Нет данных

                Тип двигателя и необходимое топливо

                Twin Turbo Premium Неэтилированный двигатель V-6

                Рабочий объем (литры/куб.дюймы)

                3,8 л/232

                Топливная система

                Последовательный MPI

                Максимальная мощность в л. с. при об/мин

                600 при 6800

                Максимальный крутящий момент при об/мин

                900 02 481 @ 3600

                Емкость системы охлаждения (в квартах)

                NA

                Код заказа трансмиссии

                NA

                Описание трансмиссии

                Auto-Shift Manual w/OD

                Количество скоростей трансмиссии

                6

                Передаточное число первой передачи (:1 )

                4,06

                Передаточное число второй передачи (:1)

                2,30

                Передаточное число третьей передачи (:1)

                1,59

                Передаточное число четвертой передачи (:1) 9000 3

                1,25

                Передаточное число пятой передачи (:1)

                1,00

                Передаточное число шестой передачи (:1)

                0,80

                Передаточное число заднего хода (:1)

                3,38

                Передаточное число главной передачи (:1) 9000 3

                3.70

                Размер муфты

                Нет данных

                EPA Оценка выбросов парниковых газов

                Нет данных

                Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

                9,9

                Дальность по городу/шоссе (мили)

                312,00 / 429,00

                90 002 EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

                18/16/22

                Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

                Н/Д / Н/Д / Н/Д

                Объем топливного бака / объем бензобака

                19,5

                Доп. Емкость топливного бака (галлоны)

                NA

                Колесная база (дюймы)

                109,4

                Длина (дюймы)

                184,6

                Ширина без зеркал (дюймы)

                74,6

                Высота (дюймы)

                53,9

                Ширина передней гусеницы (дюймы)

                63

                Ширина задней колеи (дюймы)

                63

                Минимальный дорожный просвет (дюймы)

                Н/Д

                Высота подъема (дюймы)

                Н/Д 9000 3

                Пассажировместимость

                4

                Общий пассажиропоток (куб. футов)

                79

                Переднее пространство для головы (дюймы)

                38,1

                Переднее пространство для ног (дюймы)

                44,6

                Переднее пространство для плеч (дюймы)

                900 02 54.3

                Переднее бедро (дюймы)

                54,7

                Пространство для головы второго ряда (дюймы)

                33,5

                Пространство для ног второго ряда (дюймы)

                26,4

                Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

                9 0002 50

                Модный салон второго ряда (дюймы)

                44. 9

                Объем багажника (куб. фут)

                8.8

                Тип рулевого управления

                Шестерня-рейка

                Передаточное отношение (:1)

                NA

                Повороты от упора до упора

                Нет данных

                Диаметр/радиус поворота , от бордюра к бордюру (футов)

                36,6

                Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

                Нет данных

                Тип передней подвески

                Двойной поперечный рычаг

                Тип задней подвески

                Multi-Link

                Диаметр переднего амортизатора (мм)

                Диаметр заднего амортизатора (мм)

                NA

                Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

                NA

                Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

                NA

                Тормоз Тип

                Диск на 4 колеса

                Антиблокировочная система тормозов

                Диск на 4 колеса

                Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

                15,3

                Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) чес)

                15

                Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

                Нет данных

                Размер переднего колеса (дюймы)

                20 X 10

                Материал переднего колеса

                Кованый алюминий

                Размер передних шин

                П255/40ЗР20

                Размер заднего колеса (дюймы)

                20 X 10,5

                Материал заднего колеса

                Кованый алюминий

                Размер задней шины

                P285/35ZR20

                Размер запасного колеса (дюймы)

                Нет данных

                Материал запасного колеса

                Нет данных

                Размер запасного колеса

                NA

                Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

                NA

                Максимальный вес дышла, собственный вес фаркопа (фунты)

                NA

                Максимальная масса прицепа, сцепка с распределением веса (фунты) )

                NA

                Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

                NA

                Базовая снаряженная масса (фунты)

                3865

                Ток холодного пуска @ 0°F

                Нет данных

                Максимальная мощность генератора (ампер

                150

                Технические характеристики Nissan GT-R для других годов выпуска

                • 2023 Nissan GT-R
                • 2021 Nissan GT-R Nismo
                • 2021 Nissan GT-R
                • 90 011 2020 2020 Ниссан ГТ-Р

                • 2019Nissan GT-R
                • 2018 Nissan GT-R
                • 2017 Nissan GT-R
                • 2016 Nissan GT-R
                • 2015 Nissan GT-R
                • 2014 Nissan GT-R
                • 2013 Ниссан ГТ-Р
                • 2012 Ниссан GT-R
                • 2011 Nissan GT-R
                • 2010 Nissan GT-R
                • 2009 Nissan GT-R

                Двигатель: 3,8 л DOHC Twin Turbo V6 — вкл. : турбокомпрессоры GT3 повышенной мощности

                Трансмиссия: двойное сцепление 6-ступенчатая коробка передач с подрулевым переключателем

                Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

                Постоянный всеколесный привод

                Передаточное число 3,70

                Масляный радиатор двигателя

                Необслуживаемая аккумуляторная батарея 52 А/ч с защитой от разряда

                Генератор переменного тока 150 А

                Амортизаторы торговой марки Bilstein

                Передние и Задние стабилизаторы поперечной устойчивости

                Автоматическая система управления водителем Регулировка плавности хода Адаптивная подвеска со спортивными настройками

                Рулевое управление с гидроусилителем и датчиком скорости

                19,5 гал. Топливный бак

                Квази-двойной титановый выхлоп с полированной насадкой на выхлопную трубу

                Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами

                Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами

                Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и керамические диски

                Механический дифференциал повышенного трения

                Колеса: 20″ x 9,5″ передние/20″ x 10,5″ задние, включая: RAYS NISMO с 9 спицами, кованый алюминий

                Шины: передние 255/40ZRF20 и задние 285/35ZRF2 0 Лето — вкл. : Высокопроизводительная краска Dunlop Run-Flat

                Clearcoat Paint

                Передний бампер в цвет кузова с карбоновой накладкой, акцентом на приборной панели и цветной вставкой в ​​бампер

                Задний бампер в цвет кузова с карбоновой накладкой на бампер, акцентом на приборной панели и цветной вставкой в ​​бампер

                Удлинители порогов

                Черные боковые окна Отделка и черная отделка переднего ветрового стекла

                Алюминиевые дверные ручки

                Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом и электроприводом складывания

                Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

                Тонированные стекла

                Стеклоочистители с регулируемой скоростью, чувствительные к скорости, с прерывистым прерывистым режимом работы

                Панели из оцинкованной стали/алюминия/композита

                Спойлер крыла

                Черная решетка радиатора

                Багажник сзади для доступа к багажу

                Автоматическое включение/выключение прожектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневные ходовые фары с автоматическим выравниванием

                Светодиодные стоп-сигналы

                Радио : Аудиосистема Bose Premium AM/FM/CD, включая: 11 динамиков, сервисы NissanConnect на базе SiriusXM, навигационная система Nissan, Apple CarPlay, 8-дюймовый цветной дисплей с мультисенсорным управлением, телефонная система громкой связи Bluetooth, громкой связи бесплатный помощник для обмена текстовыми сообщениями, потоковое аудио через Bluetooth, USB-порт для совместимых устройств, технология HD-радио, радио SiriusXM, SiriusXM Traffic, SiriusXM Travel Link, активное шумоподавление и активное улучшение звука

                Радиоприемник с функцией поиска, установленный на приборной панели один компакт-диск, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе и система радиоданных

                Обычный усилитель

                Разнесенная антенна на оконной решетке

                1 ЖК-монитор Передние сиденья

                Передние спортивные сиденья Recaro с подогревом, вкл. : NISMO-exclusive, передние сиденья с электроприводом для водителя и пассажира с регулировкой по 8 параметрам Легкий вход

                Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью

                Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

                Приборы, включая: спидометр, одометр, давление масла, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув наддува/наддува, уровень масла, температуру масла, температуру трансмиссионной жидкости, показания путевого пробега Одометр и маршрутный компьютер

                Фиксированные задние окна

                Рулевое колесо с отделкой из искусственной замши и металла алькантарой

                Передний подстаканник

                Задний подстаканник

                Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

                Функция Valet

                Тип блокировки топливного люка с электроприводом

                Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный порог/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

                Передатчик HomeLink для гаражных ворот

                Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

                Двухзонный передний автоматический кондиционер

                HVAC — включая воздуховоды под сиденьями

                Запирающийся перчаточный ящик

                Подножка водителя

                Кожа/алюминий Материал рычага переключения передач

                Кожаная отделка сидений, в том числе: вставки из красной синтетической замши и красная строчка /Консольная вставка с имитацией металла, внутренние акценты с имитацией алюминия/металла и обивка приборной панели из искусственной замши из алькантары

                Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненная из алькантары

                Кожаная вставка в обивку двери с нижним ковровым покрытием

                Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

                Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

                Полноразмерная напольная консоль с крытым вещевым ящиком, мини-потолочная консоль с вещевым ящиком, задняя консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

                Передние фонари для карт

                Плавное освещение салона

                Полное ковровое покрытие

                Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обшивка задней двери багажного отделения

                Элементы управления на брелке, вкл.