Содержание

Альмера G15 не заводится: стартер крутит, что делать

На глобальной платформе В0 компании Ниссан — Рено построена линейка автомобилей этой марки, в том числе сконструирована и выпущена «люксовая» модель – Альмера G15. На конвейере он находился с 2012 по 2018 гг. Так как в основе Альмеры G15 лежит отработанная конструкция первого Логана, то и детские болячки механической части «вылечены». При регулярном и профессиональном обслуживании двигатель выхаживал до 400 000 км. Но время и условия эксплуатации воздействуют даже на надёжные узлы и агрегаты и возможна ситуация, когда Альмера G15 не заводится.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Содержание

  1. Что проверить в первую очередь?
  2. Причина в стартере или топливном насосе
  3. Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр
  4. Не в порядке электроника
  5. Nissan Almera G15 не заводится на горячую
  6. Заключение

Что проверить в первую очередь?

Если Ниссан Альмера G15 не заводится, то одна из основных причин — севшая или неисправная аккумуляторная батарея (АКБ), что и проверяют в первую очередь.

Расположение АКБ G15

Причина в стартере или топливном насосе

Стартер не крутит, а Альмера G15 не заводится по причине севшей или вышедшей из строя аккумуляторной батареи (АКБ), при наличии тестера и умении пользоваться вычислить неисправность не сложно, подключите заведомо исправную АКБ. Возможен банальное ослабевший контакт на клеммах АКБ или в цепях управления стартером, сам стартер – достаточно надёжный узел и выход из строя крайне редок.

Топливная система. Чаще в этой системе причиной неисправности является грязный топливный фильтр. Топливный насос может не создавать необходимого давления по причине износа, но и когда заправляются некачественным не соответствующем стандартам, грязным топливом, сеточка насоса быстро забивается.

Одной из самых дорогих является неисправность, когда рвётся ремень газораспределительного механизма (ГРМ), что нередко происходит в момент попытки запуска, особенного в холодную погоду. Получается ситуация, когда стартер крутит, свечи зажигания исправны и видна искра на электродах, топливный насос работает и создаёт необходимое давление, но Альмера G15 не заводится. Но это в том случае, когда при обрыве ремня не произошло встречи клапанов ГРМ с поршнями. Если же такая встреча произошла, то стартер не сможет прокрутить двигатель и может сгореть.

Топливные фильтры, насос и датчик уровня топлива собраны в одном модуле

Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр

Свечи зажигания – частая причина, по которой Альмеры G15 не запускается, особенно в сырую и холодную погоду.

Из-за непрофессионального или несвоевременного обслуживания, либо по забывчивости не меняют воздушный фильтр. Бывают случаи, когда в корпус воздушного фильтра попадают посторонние предметы и препятствуют прохождению воздуха во впускную систему.

Предохранители и реле — простые, но одни из основных частей электрооборудования. Нередко перегорание «копеечной» детали приводит к полному обездвиживанию автомобиля и невозможности запуска. Прежде чем что-то менять и искать в глубинах, проверьте предохранители.

Не в порядке электроника

Самая редко встречающаяся неисправность в системе электрооборудования и электроники – неисправен ЭБУ, но такое крайне редко. Чаще — это окисление или обрыв контакта какого-нибудь датчика или исполнительного механизма в системе запуска и работы двигателя.

Нередко из-за отсутствия герметичности прокладок блока дроссельной заслонки происходит подсос воздуха, что приводит к невозможности завести двигатель Альмеры G15 или нестабильной работе на всех режимах.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости также влияет на запуск на «холодную» или «горячую». Неверные показания поступают в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. В результате стартер крутит и наблюдается искра с топливом, но смесь обогащена или наоборот обеднена и двигатель Ниссан Альмеры G15 не заводится при определенных условиях окружающей среды.

Nissan Almera G15 не заводится на горячую

Машина не заводится на горячую! Что делать? На горячую двигатель, возможно, не запускается по причине вышедших из строя катушек зажигания, при горячем двигателе повышается и температура. В результате нарушается контакт или выходят из строя внутренние элементы катушек зажигания.

Заключение

И самая редкая неисправность, но ещё встречающаяся – не соответствующее стандартам топливо, когда системы исправны, но поджечь и работать на этом суррогате двигатель не в состоянии.

Если с автомобилем случилось подобное – не заводится двигатель, но стартер крутит, либо уже решили проблему с неработающим стартером, то запаситесь исправной АКБ и не крутите стартером в поисках проблемы. Убедитесь в следующем:

  • качестве топлива, залитого в бак автомобиля;
  • в присутствии искры нормальной мощности, как правило, это должна быть искра яркого голубого цвета;
  •  в нормальном давлении топлива, снимите шланг, подходящий к топливной рампе и кратковременно включите зажигание, топливный насос должен дать струю сильного напора, но будьте осторожны, чтобы топливо не попало на людей и что-то горячее;
  • в том, что ремень ГРМ на месте, не оборван.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Эти признаки говорят об исправности главных элементов системы запуска и управления двигателя, а отсутствие какого либо из перечисленных признаков укажет в каком направлении искать.

Не заводится двигатель. Что делать? — Двигатель и его системы — Ниссан Альмера

#1

ВНЕ САЙТА
 
pricep

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 13:41

Уфажаемые формчане помогите найти проблему. С утра пробовал завестись как буд-то завелась на секунду и заглохла. Стартер отлично крутит, бензина много, в чем может быть причина? сигналка работает нормально

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 
Admin

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 14:31

Основных причины может быть две:

 

Это либо нет давления топлива в рампе:

  • засорены топливопроводы 
  • неисправен топливный насос
  • засорен топливный фильтр
  • неисправен регулятор давления топлива

Или неисправна система зажигания

 

Надо больше информации, конкретно какой пробег и что менялось

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 
pricep

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 15:11

Основных причины может быть две:

 

Это либо нет давления топлива в рампе:

  • засорены топливопроводы 
  • неисправен топливный насос
  • засорен топливный фильтр
  • неисправен регулятор давления топлива

Или неисправна система зажигания

 

Надо больше информации, конкретно какой пробег и что менялось

12 т. км только масло менял. выкрутил свечи в бензине небольшой нагар, жду пока привезут свечи, но что то подсказывает что может не будет искры, если не будет искры куда посоветуете смотреть?

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 
Admin

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 15:27

Думаю надо посмотреть предохранители, затем питание на катушку зажигания

Воздушный фильтр не меняли кстати?

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 
pricep

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 15:35

воздушный не менял, но может ли из-за него не заводится то? и возникла такая идея возможно что вообще ремень проскочил ГРМ или на 12 т. км врядли такое случилось бы?

питание на катушку зажигания

А как проверить это? 

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 
Admin

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 15:45

Ну случиться может что угодно, но ГРМ по регламенту меняется на 60 тыс. пробега. А вот фильтр проверьте, я на 7 тыс. менял, он был весь черный.

Можно проверить сняв его и попробовать завести.

 

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 
Леха

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 16:12

Первым делом нужно смотреть бензин и искру! Бензин можно посмотреть, хотя-бы послушав шумит ли бензонасос при включении зажигания. А искру никак не глянешь просто ТАК! Нужно выкрутить подсвечник-катушку и в него только вставить свечу. Вот тут бы пригодился OBD2 сканер, он покажет ошибки пропуска искры если такие имеются. Это первые действия которые можно предпринять самому и сразу…

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 
Леха

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 16:23

Еще нужно смотреть сигнализацию у спеца, думаю дело в НЕЙ! Нужно посмотреть обходчик имобилайзера, китайские «ширпотреб» долго не живут и с ними есть проблемы. Сам с этим сталкивался!!! 

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 
Alex

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 18:31

В ремонте идут от простейшего к сложному.
Проверить предохранители,попробовать скинуть клейму. Может оказаться и пустяк.

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 18:52

Предохранитель на 25 ампер смотрел?он в моторном отсеке стоит.

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 19:10

Мало инфы конечно,но и по этой  магу поставить диагноз.

Сломался у тебя датчика температуры воздуха во впускном коллекторе,можно и без него него завести,просто разъедини клейму.

 

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 
pricep

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 20:31

Всем спасибо большое за помощь и советы. Проблема решена.

Все дело было в очень плохом качестве Бензина. Никогда там не заправлялся на Башнефти ( Блюхера 47/1 ) бывший оптан, и тут заправился потому как замигала лампа и нужно было что-то залить и опа получилась пппопа. Друг который рядом живет с этой заправкой и который мне как раз свечи и привез, сказал что там тоже заправился и так же 2 раза свечи уже менял…теперь там не заливается…. Да на старых свечах еще прям как буд-то масло было что-ли и запах от выхлопа после первой заводки как от краски… Друг говорит что точно бодягу залили… Поставил новые свечи и Свечи новые с первого раза оживили двс, покатал км 10, дозалил еще л.5 чуть смешать Завтра докатаю эту бодягу и залью ЛУКОЙЛ.  Спасибо всем за поддержку!

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 23:28

Башнефти ( Блюхера 47/1 )

Спасибо что предупредил, я никогда там не заправляюсь, а где это? неужели Челябинск.

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 
пенсия

Отправлено 11 Ноябрь 2015 — 07:12

Что то я не пойму. Ты ему хоть салярки хоть газалина в бак плесни ДВС все равно дергатся и траить начнет, а не так как в этом случае на секунду завелся и умер. А если уж умер от сурагата то всю систему промывать надо. Что то темный случай

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 
pricep

Отправлено 11 Ноябрь 2015 — 20:14

то то я не пойму. Ты ему хоть салярки хоть газалина в бак плесни ДВС все равно дергатся и траить начнет, а не так как в этом случае на секунду завелся и умер. А если уж умер от сурагата то всю систему промывать надо. Что то темный случай Нравится Ответить Цитата

КАк он дергаться то начнет если свечи гавном залило и они искру не дают???)

неужели Челябинск.

да Челяба 

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 
пенсия

Отправлено 11 Ноябрь 2015 — 20:41

 

то то я не пойму. Ты ему хоть салярки хоть газалина в бак плесни ДВС все равно дергатся и траить начнет, а не так как в этом случае на секунду завелся и умер. А если уж умер от сурагата то всю систему промывать надо. Что то темный случай Нравится Ответить Цитата

КАк он дергаться то начнет если свечи гавном залило и они искру не дают???)

 

 

неужели Челябинск.

да Челяба 

 

Интересно, а как же ты до дома  доехал после заправке?  Не чихала, не дергалась?

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 
Димас

Отправлено 12 Ноябрь 2015 — 09:30

 

 

то то я не пойму. Ты ему хоть салярки хоть газалина в бак плесни ДВС все равно дергатся и траить начнет, а не так как в этом случае на секунду завелся и умер. А если уж умер от сурагата то всю систему промывать надо. Что то темный случай Нравится Ответить Цитата

КАк он дергаться то начнет если свечи гавном залило и они искру не дают???)

 

 

неужели Челябинск.

да Челяба 

 

Интересно, а как же ты до дома  доехал после заправке?  Не чихала, не дергалась?

 

скорее всего пока свечи горячие были вот и ехал, в магистрале еще было нормальное топливо, да и в баке какой то остаток был,  а как двигло остыло их (свечи) просто залило, не знаю как на инжекторе, а на карбюраторе на горючую и на дизели работает только дыма много, 

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 
pricep

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 11:42

Все правильно Описал, пока горячие свечи были ехала правда честно говоря после заправки чувствовалось небольшая потеря мощности но не придал этому значению. ..а зря…) Теперь летаю норм. свечи поменял бензинку тоже)

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 
ilfac

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 14:15

Точно, Утром подошел к машине и почуял запах какой то химии от выхлопа, как будто каким то химическим гербицидом воняет. Вчера заехал по нужде на башнефть и заправил 8 литров. Все, больше туда ни ногой. бывший оптан.

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 
Димас

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 14:30

Все правильно Описал, пока горячие свечи были ехала правда честно говоря после заправки чувствовалось небольшая потеря мощности но не придал этому значению. ..а зря…) Теперь летаю норм. свечи поменял бензинку тоже)

я бы еще фильтр поменял

  • Наверх

Compustar Pro G15-SS (двусторонняя), наша самая популярная система дистанционного запуска

Вступает в силу с лета 2021 г. Компания Compustar официально прекратила выпуск Pro G15-SS. Мы настоятельно рекомендуем попробовать Pro T13, Pro R5 и Pro R3-SS как отличные варианты. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми нашими текущими вариантами на странице «Пакеты удаленного запуска».

Компания Compustar выиграла турнир Большого шлема в 2018 году с моделью Compustar Pro G15-SS. Проще говоря, если вы ищете автомобильный стартер с дистанционным управлением, первой системой, которую вы должны рассмотреть, является Pro G15-SS. Как мы уже давно проповедовали, тремя наиболее важными характеристиками дистанционного запуска являются: 1) двусторонняя связь, 2) большой радиус действия и 3) высокая надежность. По нашему мнению, G15-SS — это не только один из лучших пультов дистанционного управления, выпущенных Compustar, но и, вероятно, лучший из всех продуктов любой компании, когда-либо и когда-либо, учитывая стоимость.

Так что же отличает Pro G15-SS от остальных?

Мы рады, что вы спросили, потому что мы очень рады поделиться этой новой моделью. Не путать с серией Compustar Prime RF-2wG15-FM, серия Pro RF-P2wG15-SS, также известная как Pro G15-SS, является кульминацией некоторых из лучших продуктов, когда-либо созданных Compustar. Он сочетает в себе надежность легендарного Pro 902, модели, которую мы устанавливали почти тысячу раз с несколькими отказами, в сочетании с мощностью технологии передачи DSST Pro T11, и все это заключено в небольшой и элегантный 4-кнопочный пульт дистанционного управления. управление похоже на очень тонкий пульт ДУ из популярной серии Slice. На всякий случай печатная плата основана на пульте дистанционного управления серии FTX, который уже много лет пользуется популярностью у продавцов новых автомобилей. О, и еще он водостойкий!

Можете ли вы сказать, что нам нравится этот новый отряд?

Что ж, мы только начинаем. В отличие от многих других двухсторонних систем дистанционного запуска, Pro G15-SS включает в себя ДВА (2) двусторонних пульта дистанционного управления! Эту модернизацию не следует упускать из виду. Приблизительно по той же цене, что и предыдущее поколение, эта новая модель добавляет дополнительный двухсторонний пульт дистанционного управления. Это добавленная стоимость в размере 100 долларов США без увеличения цены, уникальная для этой модели, и это родственный брат Pro R3-SS 9 с одной кнопкой.0015 .

Мы еще не закончили.

Как будто одного из самых прочных и лучших показателей уже недостаточно, Compustar использует в этом устройстве первоклассную антенную систему DSST, такую ​​же, как и самая совершенная система Pro-T11. DSST расшифровывается как Digital Spread Spectrum Technology, а DSST дает вам лучший диапазон и мощность, рассчитанные на максимальную дальность действия 2 мили. Конечно, вы не часто находитесь в двух милях от своей машины, и это не то, почему это важно. Это важно, поскольку дальность действия в две мили соответствует большей МОЩНОСТИ. Именно эта мощность позволяет агрегатам серии Compustar Pro стартовать в местах, о которых другие бренды только мечтают. Больница Майо, здания корпорации Тейлор, государственная больница в Сент-Питере, общественный центр Verizon Wireless и торговый центр River Hills — вот лишь некоторые из мест, где DSST отлично работает. Прошлогодняя модель составляла 3000 футов, а Prog G15-SS увеличивает ее до 2 миль. Невероятная ценность и почти в 4 раза мощнее.

ЛУЧШАЯ гарантия тоже?

Если вы когда-нибудь смотрели или обсуждали с честными продавцами другие бренды устройств дистанционного запуска, вы могли заметить мелкий шрифт, в котором говорится, что гарантия на их пульты дистанционного управления составляет только один год! Да, всего год на той части, которая подвергается наибольшему насилию, когда ее носят в кармане, иногда роняют и просто избивают. Что ж, Compustar имеет ТРЕХЛЕТНЮЮ гарантию на дистанционное управление своей серии продуктов PRO. Они твердо верят в свою продукцию и подкрепляют ее лучшей гарантией в отрасли. А почему бы и нет, они самые надежные!

И последнее, но не менее важное, множество других популярных функций
  • Простой в использовании 4-кнопочный пульт дистанционного управления с четкими надписями.
  • Дистанционное отключение звука/беззвучный режим
  • Проверка автомобиля/обновление статуса
  • Большое время автономной работы благодаря легко заменяемым батареям
  • Расширение времени выполнения
  • Режим второго автомобиля позволяет одному двустороннему пульту управлять двумя разными автомобилями.
  • Звуковое и визуальное подтверждение блокировки, разблокировки и удаленного запуска
  • Обратный отсчет времени работы с помощью светодиодов
  • И самое главное, система всегда устанавливается в соответствии с нашими высокими стандартами, и установка включена в нашу систему «Честное ценообразование».

Приглашаем вас зайти в магазин Sweet Sounds в Манкато, чтобы оценить наше полнофункциональное устройство, выставленное в магазине. Попробуйте лично убедиться, насколько крут этот аппарат. Вы не будете разочарованы. В противном случае свяжитесь с нами ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о любом из наших устройств дистанционного запуска автомобиля. Помните, что системы серии Compustar PRO, такие как Pro G15-SS, имеют только доступны у избранных авторизованных дилеров серии Pro. Пусть вас не смущает меньший RF-2wG15-FM или RF-P1wG15-FM. Они похожи, но не имеют ничего общего с функциями, которые мы только что обсуждали.

Как заменить свечи зажигания на NISSAN Bluebird Sylphy II седан (G11) – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Свеча зажигания : 18 месяц / 30000 км


Важный!

Эту процедуру замены можно использовать для:
NISSAN Bluebird Sylphy II седан (G11) 2. 0

Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль


Все детали, которые необходимо заменить — Свеча зажигания для Bluebird Sylphy II седан (G11) и других моделей NISSAN

Свеча зажигания


Замена: свечи зажигания — NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (G11). Инструменты, которые вам понадобятся:

Спрей для электроники

Высокотемпературная противозадирная смазка

Динамометрический ключ

Свечной ключ # 16

Головка для привода # 8

Головка для привода # 10

Ключ с трещоткой

Круглогубцы

Плоская отвертка

Телескопический магнит

Крышка крыла

Купить инструменты

Замена: свечи зажигания – NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (G11). Рекомендуемая последовательность шагов:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Отсоедините шланг вентиляции картера от воздуховода. Используйте круглогубцы.

  2. Шаг 4

    Отвинтите хомуты и крепления на впускной трубе воздушного фильтра. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  3. Шаг 5

    Отсоедините воздухозаборную трубу от корпуса воздушного фильтра.

    Шаг 6

    Отвинтите крепления, соединяющие дроссельную заслонку с впускным коллектором. Используйте гнездо привода №8. Используйте ключ с трещоткой.

  4. Шаг 7

    Ослабьте хомут и отсоедините разъем и вакуумный шланг от впускного коллектора рядом с дроссельной заслонкой. Используйте круглогубцы.

  5. Шаг 8

    Отвинтить крепления кронштейна впускного коллектора. Используйте гнездо привода № 10.

  6. Шаг 9

    Отсоедините шланг вакуумного усилителя от впускного коллектора.

  7. Шаг 10

    Отвинтить крепления впускного коллектора. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  8. Шаг 11

    Снимите впускной коллектор.

  9. Шаг 12

    Накройте каналы впускного коллектора салфеткой из микрофибры, чтобы пыль и грязь не попали внутрь.

  10. Шаг 13

    Отвинтите кронштейн катушки зажигания. Используйте гнездо привода № 10.

  11. Шаг 14

    Выньте катушку зажигания из свечного колодца.

  12. Шаг 15

    Очистите от грязи, пыли и мусора внутреннюю часть свечного колодца.

  13. Шаг 16

    Выкрутите свечи зажигания. Используйте гнездо свечи зажигания № 16. Используйте ключ с трещоткой.

  14. Шаг 17

    Выверните свечи зажигания. Используйте телескопический магнит.

  15. Шаг 18

    Нанесите тонкий слой специальной высокотемпературной противозадирной смазки на резьбу новых свечей зажигания.

  16. Шаг 19

    Обработайте поверхность клемм новых свечей зажигания. Используйте электронный спрей.

    Шаг 20

    Установите новые свечи зажигания в гнезда.

  17. Шаг 21

    Вверните новые свечи зажигания и затяните их. Используйте гнездо свечи зажигания № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 19,6 Нм.

  18. Шаг 22

    Установите катушку зажигания в свечной колодец. Убедитесь, что вы слышите щелчок, указывающий на то, что он зафиксирован на месте.

  19. Шаг 23

    Затяните крепление катушки зажигания. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 7 Нм.

  20. Шаг 24

    Снимите полотенце из микрофибры с впускного коллектора.

  21. Шаг 25

    Снимите прокладку впускного коллектора. Используйте плоскую отвертку.

  22. Шаг 26

    Установите новую прокладку впускного коллектора.

  23. Шаг 27

    Установите впускной коллектор.

  24. Шаг 28

    Затяните крепления впускного коллектора. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 27 Нм.

  25. Шаг 29

    Затяните крепления кронштейна впускного коллектора. Используйте приводной разъем №10. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 10 Нм.

  26. Шаг 30

    Подсоедините шланг вакуумного усилителя к впускному коллектору.

  27. Шаг 31

    Сожмите и установите хомут шланга вакуумного усилителя. Используйте круглогубцы.

  28. Шаг 32

    Установите дроссельную заслонку на впускной коллектор.

  29. Шаг 33

    Затяните крепления дроссельной заслонки. Используйте гнездо привода №8. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 10 Нм.

  30. Шаг 34

    Подсоедините разъем и вакуумный шланг к впускному коллектору рядом с дроссельной заслонкой. Используйте круглогубцы.

  31. Шаг 35

    Подсоедините воздухозаборную трубу к корпусу воздушного фильтра.

  32. Шаг 36

    Подсоедините шланг вентиляции картера к воздуховоду. Используйте круглогубцы.

  33. Шаг 37

    Затяните хомут и крепления на впускной трубе воздушного фильтра. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

    Шаг 38

    Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.

    Шаг 39

    Заглушите двигатель.

    Шаг 40

    Снимите защитный кожух крыла.