Nissan Almera — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Альмера

О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2012 года. Тогда же было сказано, что собирать новый Nissan Almera будут на заводе в Тольятти.

Nissan Almera должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88».

Разработкой Nissan Almera занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2013 года. К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов. Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года.

В основе Nissan Almera лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами Nissan Almera стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат. Кроме этого, Nissan Almera отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя.

Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом.

В первозданном виде Nissan Almera продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2014 модельного года. Nissan Almera получил дополнительную комплектацию «Comfort Plus», в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth. Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины.

Сейчас, как и раньше, Nissan Almera предлагается с единственным мотором объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 102 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящим моментом в 145 Нм (при 3750 об/мин).

Вариантов трансмиссий Nissan Almera две: механическая пятиступенчатая и четырехдиапазонная автоматическая. С первой автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,9 сек, со второй – за 12.7 сек.

Привод у Nissan Almera — только передний. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л. для МКПП и 8,5 л. для АКПП.

Nissan Almera 2014 года: мечта таксиста и пенсионера — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Nissan Almera – целое явление, порожденное отечественным рынком и тем, как его воспринимают крупные игроки. Изначально идея создания доступного седана, вроде бы, здравая: россияне любят недорогие, но надежные иномарки. Однако, когда два года назад Nissan показал свое видение бюджетного автомобиля, многие были, мягко говоря, удивлены.

Кузов от не самого актуального Bluebird Sylphy образца 2005 года «надели» на шасси от Renault Logan. Вроде, логично – «француз» успел хорошо зарекомендовать себя на наших просторах. Но тот факт, что салон Logan также переехал в оболочку Nissan, уже выходит за рамки мировосприятия нормального человека.

А что вы хотите за такие деньги?

Зачем? Кто решил, что кнопки стеклоподъемников на центральной консоли – это приемлемо? Кто сказал японцам, что россиянам нравится кнопка клаксона в торце левого подрулевого переключателя? Или они думают, что все россияне учатся водить на «Газелях», где сигнал такой же?

Почему в самой упакованной версии Almera Tekna нет парктороника, а руль будто обит кирзой и регулируется только по высоте, да и то в минимальном диапазоне? Внутрисалонное зеркало мало настолько, что в него отлично видны подголовники заднего ряда сидений, но никак не то, что происходит за автомобилем. Материалы обивки салона – самые дешевые из доступных на АвтоВАЗе. Передние кресла будто заимствованы из дешевого офисного магазина – обивка мягкая и аморфная, не обеспечивает никакой фиксации, а о правильном распределении нагрузок на спину и речи не может быть.

Про экстерьер вообще говорить не хочется. Но если в двух словах – не самый красивый кузов японцы «обули» в крохотные колеса 185/65 R15 – и получили достойного продолжателя традиций ВАЗ 2110. Хотя…

Может, Almera стоит рассматривать именно с точки зрения владельца старых «Жигулей»? Исследовать ее “методом погружения»? Если отталкиваться от этой методики, то японо-французский метис получился очень даже ничего. Есть кондиционер, АБС, система распределения тормозных усилий. После легкой доработки задний диван (аллиллуйя!) складывается как целиком, так и по частям, причем складной сделали центральную часть спинки – «рамка» с подголовниками остается неподвижной. Но лыжи перевезти уже можно.

У этой «иномарочки» мощный (по ВАЗовским понятиям) бензиновый мотор мощностью 102 л. с. при моменте в 145 Нм. Коробка – автоматическая, четырехступенчатая. В салоне есть навигационная система! Это вообще космос!.. Причем, за вменяемые деньги: в разных комплектация машина стоит от 450 000 до 590 000 «деревянных»!

Корзина, коробка, картонка…

Но хватит злорадствовать. Оправдание того, что Almera существует, есть. Правда, одно, но весомое: этот седан идеален в роли такси! Простор на заднем диване таков, что даже если за рулем рослый водитель (а ему там, за рулем, ох как несладко), задние пассажиры могут даже вытянуть ноги, как в лимузине. Необъятный багажник спокойно вместит хоть десять дорожных чемоданов – по паспорту его объем 500 литров. А если сложить задние сиденья – мама дорогая, да тут можно перевезти всю экипировку футбольной команды за один рейс! Впрочем, по этим же причинам авто придется по душе и небогатым россиянам в возрасте 50+ и, возможно, просто всем тем, кто решился поменять привычный «Жигуль» на первую приличную иномарку.

На ходу машина совершенно невозмутима. Подвеску пробить невозможно, колеи авто не воспринимает, неровностей не боится. Курсовая устойчивость на скорости 110 км/ч – потрясающая. Правда, в повороты Almera входит нехотя, то и дело норовя соскользнуть на больший радиус. Но и черт с ним: таксисты должны ездить так, чтобы пассажирам было хорошо и спокойно, поэтому рекорды скорости здесь не нужны. Так что пассажирам Almera должна понравиться. А вот водителям, повторюсь, едва ли.

…И хочется верить, что российский потребитель уже понял, что такое нормальный современный автомобиль и подобные результаты мута… простите, скрещивания старых платформ, в будущем исчезнут с рынка. Да и за Nissan как-то обидно: японце ведь умеют делать добротные, современные машины. Так что будем считать Almera лишь пробой пера. Давай, Nissan, напрягись и сделай лучше. Ты можешь. Мы в тебя верим.

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

10 фактов о Nissan Almera, которых вы не знали | Автор: Nissan Stories

Чтение: 7 мин.

·

24 августа 2016 г.

08.01.11/ 10 фактов о Nissan Almera, которых вы не знали. Здесь вы найдете интересную информацию, которая включает в себя все, от множества названий модели до ее модификации, а также особенностей и характеристик новейшей Almera Nissan, выставленной на продажу.

The Alméras Название

Alméras — фамилия французских гонщиков восьмидесятых годов. Известные французские гонщики с этой фамилией включают Филиппа Альмераса, который участвовал в чемпионатах французской Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жака Альмераса и Жан-Мари Альмераса.

​Все названия

Almera известна под несколькими другими именами по всему миру. С 1995 по 2000 год он назывался Nissan Pulsar, в Новой Зеландии он был известен как Nissan Sentra, а с 2000 по 2006 год он был известен как Nissan Bluebird Sylphy. N15 Pulsar был запущен в 1995 и продается в Европе как Almera.

Первое поколение Almera N15 на продажу

Самая первая Nissan Almera, выпускавшаяся с 1995 по 2000 год, вышла на улицы в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), которая была почти идентична Nissan Pulsar (N15). ), который в то время продавался в Японии. Различия между Pulsar и Almera, которые продавались в то время, заключались в линейке бензиновых двигателей, а также в различных вариантах отделки салона.

Типы двигателей, доступные в этот период, включали бензиновый 1.4 Si GA14DE, бензиновый 1.6 Sri GA16DE и дизельный 2.0 GTi SR20DE.

​Первый косметический ремонт

В 1998 году Almera впервые претерпела изменения. Для Si и Sri передние бамперы были изменены, и были добавлены передние сплиттеры. GTi имеет стандартный универсальный обвес, а кромки спойлеров имеют встроенные стоп-сигналы. Передние индикаторы этой модели и фары также имели черную окантовку.

Обвес GTi также был сделан более продуманным и изменен, чтобы придать ему более утонченный вид. В GTi были добавлены задний сплиттер и вентиляционные отверстия. Интересно, что у Phase 1 (до переделки) GTi были тонкие, хрупкие пластиковые сплиттеры, отсюда и более строгий обвес Phase 2 (после переделки).
Также нередко можно встретить Phase 1 GTi со спортивными бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.

Nissan Almera N16 второго поколения

В 2000 году выставленное на продажу Nissan Almera второго поколения имело более изогнутые и плавные линии, чем у первого поколения. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной платформе Nissan MS. Также известная как платформа M&S и платформа FF-S, это платформа для переднеприводных автомобилей, которые имеют общие панели пола, трансмиссию, двигатель и детали и компоненты шасси.

Модели, которые в то время были частью платформы Nissan MS, включали Nissan Almero Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.

​Модели Almera 2000–2006 годов

За это время было доступно три различных варианта кузова — в том числе 3-х или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан Almera. Варианты двигателей включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также 2,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском или турбодизель с общей топливной рампой.

Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera стала частью продаваемой коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Обратите внимание, что седан того времени был основан на Bluebird Sylphy, но отличался другим стилем передней части.
Несмотря на то, что продаваемая Almera N16 может похвастаться рядом ошеломляющих улучшений (о чем свидетельствует улучшенное сцепление шин и управляемость), были и некоторые жалобы. Хотя у него был больший багажник, для задних пассажиров было меньше места для ног — это было связано с более короткой колесной базой, которая составляла 2,53 метра.

​Второй рестайлинг

С приходом 2003 года Nissan Almera претерпел еще одно обновление. Некоторые из обновлений для Almera того времени включают возвращение передней подвески MacPherson Strut, а также многорычажной задней подвески Nissan.

Визуально Almera превратилась в горячую маленькую модель с добавлением хромированных фар, похожих на проекторы. Другие дополнения для фейслифтинга 2003 года включали новую решетку радиатора, круглые противотуманные фары (но только для некоторых моделей) и даже воздухозаборник двигателя, встроенный в передний бампер.
Интерьер также получил свою долю благоустройства за счет использования материалов более высокого качества, а также «центра управления» с цветным экраном, откуда вы могли управлять всеми замечательными функциями вашей Almera.

Продаваемый как Nissan Pulsar в Азиатско-Тихоокеанском регионе, обновленная Almera производилась в Соединенном Королевстве, а именно в Сандерленде, городе, входящем в состав Тайн-энд-Уир на северо-востоке Англии.

Almera также продавалась в Мексике — доступные модели здесь включали пятидверную механическую пятиступенчатую модель, трехдверную спортивную версию (которая поставлялась с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, боковыми подушками безопасности и противотуманными фарами) и пятидверный трехступенчатый автомат повышенной комфортности Almera.

Другие версии Almera

В 2007 и 2008 годах Nissan Tiida был представлен в нескольких странах в качестве замены Almera. Здесь следует отметить интересный факт: Tiida официально не импортируется в Великобританию, но доступна для продажи через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года.. Эти модели для продажи в Великобритании поставляются из Ирландии.

​Основанный на Nissan Bluebird Sylphy N16, Renault Samsung SM3 был произведен в Южной Корее и продавался как второе поколение Almera.

После модернизации в 2005 г. он продавался с 2006 г. как Almera Classic (в Украине и России), Almera B10 (в Венесуэле, Центральной Америке и Эквадоре) и Sunny B10 (на Ближнем Востоке). В Чили он продавался как Samsung SM3, а в Мексике, Колумбии, Египте и Ливии — как Renault Scala.

*************

В октябре 2011 года компания Nissan выпустила экономичную модель седана для проекта Eco-car в Таиланде — она была названа Nissan Almera и представляла собой переработанную версию Nissan. Латио N17. Latio был запущен в 2013 году как Almera в Малайзии и на Филиппинах.
В России Almera, созданная на базе Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года, была запущена в августе 2012 года. С теми же стилями дизайна, что и у Bluebird Sylphy, у нее была переработанная приборная панель. Эти выпущенные модели имели бензиновый двигатель 1.6 с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Данная модель производится в России на заводе АвтоВАЗ.

​Новый Nissan Almera

Наконец, новейший Nissan Almera поступил в продажу в Южной Африке. Потрясающая модель для нашей страны оснащена множеством замечательных вкусностей, включая технологии, производительность и функции безопасности. В Южной Африке продаются только две бензиновые модели — 1,5 Acenta MT и 1,5 Acenta AT.

​Оснащенный компьютером с многофункциональным приводом, вы получаете всю необходимую информацию — когда хотите и когда она вам нужна — просто взглянув на дисплей. От вашего расхода топлива до расстояния, которое вы еще можете преодолеть на имеющемся у вас топливе, Almera даже оснащена задним датчиком парковки.

С точки зрения безопасности, эти автомобили Nissan для продажи оснащены ABS, EBS (электронное распределение тормозного усилия) и галогенными фарами. Эти модели также поставляются с дополнительной удерживающей системой (SRS), улучшенной технологией безопасности в виде усовершенствованной зонной конструкции кузова и ISOFIX (предоставляющей вам точки крепления для детского удерживающего устройства).

​Эта Almera для продажи также имеет объем багажника 490 литров и доступна в шести различных цветах. Что касается габаритов, то он имеет общую длину 4 425 миллиметров, дорожный просвет 160 миллиметров, габаритную ширину 1 69 миллиметров.5 миллиметров, общая высота 1 505 миллиметров и колесная база 2 600 миллиметров (на 70 миллиметров больше, чем колесная база моделей Almera, выпущенных в период с 2000 по 2006 год).

Узнайте больше о Nissan Almera, посетив ближайший к вам авторитетный дилерский центр Nissan.

Nissan представляет новый седан Almera на Московском автосалоне, Галерея из 36 фотографий

Подчеркивая расширенное присутствие Nissan на Московском международном автосалоне на этой неделе,

29 августа 2012 в 13:37

от Автоскуп

Подчеркивая расширенное присутствие Nissan на Московском международном автосалоне на этой неделе, мировая премьера нового седана Almera будет предлагаться исключительно в России.

Открытие произошло почти через шесть месяцев после того, как в конце февраля японский бренд дразнил автомобиль одним изображением.

Как мы указывали в то время, новая Almera основана на втором поколении Bluebird Sylphy для японского рынка, использующем B-платформу Nissan и представленном в 2005 году.

Nissan уже представил третье поколение Sylphy на Пекинском автосалоне 2012 года, который будет продаваться в США и Канаде как новый седан Sentra 2013 года, но Almera предпочла базировать российский рынок на предыдущей модели.

По сравнению с его японским братом, внешние изменения ограничиваются переработанными вентиляционными отверстиями на переднем бампере, новой передней решеткой и задними фонарями. Внутри, однако, совсем другая история – в буквальном смысле, поскольку Nissan разработал новый, гораздо более простой и не такой благоустроенный интерьер, как у Sylphy Mk2.

Компания Nissan сообщает, что модернизировала автомобиль, чтобы удовлетворить потребности российских покупателей и более суровые дорожные условия.

«Для создания автомобиля мы привлекли лучших инженеров из Японии, Европы и России и погрузили их в специфические потребности региона», — сказал Франсуа Гупиль де Буй, управляющий директор Nissan в России.

«Новый Nissan Almera — полностью российский автомобиль, но в нем используются инженерные и дизайнерские разработки Nissan по всему миру. Он идеально соответствует потребностям и ожиданиям российских потребителей», — добавил он.

Среди других обновлений, Almera имеет перенастроенную подвеску, а также предлагает дополнительную защиту от плохих дорожных покрытий с использованием стальной пластины толщиной 2 мм под моторным отсеком, а также других стальных пластин, закрывающих потенциально уязвимые тормозные и топливные трубки, проходящие под машина.

Длина Almera от бампера до бампера составляет 4656 мм, и, по данным Nissan, у него самая длинная колесная база в классе — 2700 мм.

Японский автопроизводитель утверждает, что внутреннее пространство у конкурентов, а в некоторых случаях даже больше, чем у некоторых премиальных автомобилей D-сегмента (например, у Opel Insignia). Он также предлагает вместительный багажник на 500 литров.

Мощность переднеприводной модели обеспечивается 1,6-литровым безнаддувным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 101 л.с. (102 л.с.) и максимальным крутящим моментом 145 Нм.