Содержание

Нет номера на двигателе, а в документах на машину всё есть. В ГИБДД отказывают в регистрации

Машина после ремонта, блок двигателя был куплен на котором нету регистрационного номера. В ГИБДД отказываются произвести постановку на учёт, сказали ищите номер двигателя или товарный чек из магазина где был куплен мотор, но бывший хозяин чек не сохранил.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

, Евгений, с. Ермаковское

документы на учет автономер двигателя автомобиля

Дамир Хамитов

Юрист, г. Казань

Машина после ремонта, блок двигателя был куплен на котором нету регистрационного номера. В ГИБДД отказываются произвести постановку на учёт, сказали ищите номер двигателя или товарный чек из магазина где был куплен мотор, но бывший хозяин чек не сохранил. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Евгений

Искать номер, проводить экспертизу.

Нету номера на боковой панели блока двигателя а в документах на машину всё есть, В ГИБДД отказывают в регистрации. КАК ПОСТУПИТЬ? Машина после ремонта, блок двигателя был куплен на котором нету регистрационного номера.
Евгений

Это Вы где такой нашли?
Пусть скажет хотя бы где купил, там уже и найдете покупку восстановите чек и прочие документы.

Есть подозрение, что мотор сняли, непонятно с чего — возможно угнанного ворованного, и номер сбили специально.
Вообщем возвращайте авто продавцу. Регистрировать ээто проеблма.

Похожие вопросы

Уголовное право

Моей девушке 15 лет а мне 17 что будет если она забеременеет?

Моей девушке 15 лет а мне 17 что будет если она забеременеет?

, вопрос №3693141, Никита, г. Москва

Доверенности нотариуса

По доверенности смогу ли я новую машину поставить на учёт на себя?

Добрый день, в том году из за финансовых проблем переоформила машину на подругу , ездила все это время на машине я ,была вписана в полис осаго . Сейчас встал вопрос о продаже машины по трейд ин . Как нам поступить? Заключить сново договор купли продажи или подруга может на меня написать генеральную доверенность с правом продажи ? По доверенности смогу ли я новую машину поставить на учёт на себя?

, вопрос №3692200, Екатерина, г. Иркутск

Семейное право

Мне скоро рожать, в конце августа, и я попросила, чтобы этот год дочь пожила с отцом, он живет в другом городе, на что он мне в категоричной форме сказал НЕТ

Добрый день! Как быть в ситуации, дочка 10 лет после развода, который состоялся в 2016 году живет со мной, так сложились обстоятельства, что моих родителей уже нет в живых, а со стороны ее отца есть еще бабушка, она всегда ездит отдыхать к ним на лето. Мне скоро рожать, в конце августа, и я попросила, чтобы этот год дочь пожила с отцом, он живет в другом городе, на что он мне в категоричной форме сказал НЕТ!!! Как мне быть и что делать? У нас равные обязанности по отношению к дочери

, вопрос №3691381, Яна, г. Ангарск

Защита прав потребителей

Кто будет ответственным за ущерб, который я понесу?

Можно ли подать в суд на СДЭК?
Мой запрос : Здравствуйте. Я отправил важные документы, которые должны быть увезены в другую страну срочно 10 дней назад 19 апреля и мне сказали, что это займет 2-3 рабочих дня.
23 апреля документы прибыли в постамат в Краснодаре. Мы пытались их забрать 3 дня до 26 апреля, когда вы нам сказали, что постамат сломан и мы не можем пока получить докумнты из-за вашей неполадки. И что документы будут отправлены в пункт выдачи и получитель получит уведомление. 27,28 апреля ничего не пришло. Сегодня получитель улетает из страны. Как вы можете решить проблему сегодня, пожалуйста ??
СДЭК:
Приношу вам свои извинения за доставленные неудобства.
В причинах задержки по заказу от 27.04.2023 имеется такая информация в системе: «Технические проблемы — заказ заложен в постамат ОМНИСДЭК, на текущий момент изъять посылку нет возможности. Дополнительная информация будет 02.05.2023″.
Мой ответ: Я все конечно понимаю, но почему это моя проблема? мне изначально сказали 2-3 дня. кто будет ответственным за ущерб, который я понесу? что случится с документом, который все еще в Краснодаре, а должен быть в другой стране сегодня?
СДЭК предложил всего лишь заполнить претензию на возврат денежных средств, которую будут рассматривать в течении еще 10 дней.

, вопрос №3691183, Мохаммад, г. Москва

Что делать если не читается номер двигателя

Статьи › Код › Как узнать какой двигатель стоит на авто по вин коду › Как пробить двигатель по базе

Если поверхность очень загрязнена, лучше всего обработать ее очистителем тормозов, который удалит все остатки, не повредив металл. Если после очистки выяснится, что номерной знак не читается, лучше провести экспертизу для получения заключения, чтобы впоследствии без проблем зарегистрировать и снять автомобиль с учета.

  1. Можно ли поставить машину на учет если не читается номер двигателя
  2. Что делать если вин номер двигателя не совпадает
  3. Почему нет номера на двигателе
  4. Что делать если плохо читается вин номер
  5. Где восстановить номер двигателя
  6. Как сделать экспертизу номера двигателя
  7. Что делать если не Читаеться номер двигателя
  8. Что делать если номер двигателя не сходится
  9. Что делать если не читается номер кузова
  10. Что делать если нет документов на мотор
  11. Можно ли пробить номер двигателя
  12. Что если модель двигателя совпадает а номер нет
  13. Что делать если номер двигателя не читаем

Можно ли поставить машину на учет если не читается номер двигателя

Если номер двигателя не совпадает с номером ПТС, то поставить машину на учет возможно, но это потребует дополнительных расходов. К тому же, есть риск лишиться своего транспортного средства, если окажется, что автомобиль находится в угоне.

Что делать если вин номер двигателя не совпадает

Если по итогам проверки машины оказалось, что параметры нового мотора не совпадают с необходимыми, его придется регистрировать заново. Обратиться за помощью в полицию и ГИБДД. В этом случае вам будет нужно документально подтвердить, что вы добросовестный покупатель.

Почему нет номера на двигателе

В 2013 году сотрудникам ГИБДД разрешили не проверять номер двигателя при постановке автомобиля на учет или при других регистрационных действиях. А заодно номер двигателя исчез из регистрационных документов на автомобиль — СТС и ПТС. С 2017 года проверка номера двигателя вернулась в обязательный арсенал функций ГИБДД.

Что делать если плохо читается вин номер

Что делать с нечитаемым VIN-кодом:

1. Обратиться в отделение, получить направление на экспертизу.

2. В сервисе специалист очистит кузов при помощи химикатов.

3. Проводится полный осмотр для исключения возможности перебива номера.

4. Владелец получает заключение и после этого может ставить машину на учет.

Где восстановить номер двигателя

Для этого необходимо обратиться в отделение ГИБДД с соответствующим заявлением.

Как сделать экспертизу номера двигателя

06.02.21 экспертиза заключается в том, что эксперт наносит состав (похоже что это обычный преобразователь ржавчины) на площадку номера двигателя, считывает остатки номера и пробивает его по базе угонов. Далее фотографирует остатки номера двигателя, номер кузова, внешний вид автомобиля и удаляется на час.

Что делать если не Читаеться номер двигателя

Если номер не читается из-за ржавчины или видны механические следы воздействия, лучше отказаться от покупки. Если двигатель был заменен и у продавца есть все подтверждающие документы, то такую машину можно купить. Главное, получить и сохранить все документы о замене двигателя.

Что делать если номер двигателя не сходится

Делается это просто: нужно обратиться в ГИБДД, предоставить паспорт, ПТС, договор купли-продажи двигателя (и автомобиля, если он только что куплен) и оплатить госпошлину. Автомобиль поставят на учёт и внесут новые данные в базу.

Что делать если не читается номер кузова

— Восстановление VIN номера на раме или кузове не предусмотрено. Вместо старого VIN c 2020 года разрешено наносить так называемую дополнительную маркировку: на деталях с нечитаемыми идентификаторами выбьют новые и выдадут подтверждающее свидетельство, на основании которого автомобиль перерегистрируют в ГИБДД.

Что делать если нет документов на мотор

Для получения свидетельства нужно иметь заключение предварительной технической экспертизы о том, что внесение таких изменений возможно. Далее обращаетесь в технадзор ГИБДД за разрешением на внесение изменений в конструкцию. На этом этапе понадобятся паспорт заявителя, заключение предварительной экспертизы и заявление.

Можно ли пробить номер двигателя

Удобный способ проверки двигателя — воспользоваться сервисом онлайн сверки на сайте ГИБДД. Называется он «Проверка автомобиля». Чтобы узнать сведения о транспортном средстве, потребуется в поле проверочной программы ввести VIN автомобиля. Также допускается вводить в него номер шасси или кузова.

Что если модель двигателя совпадает а номер нет

Если модель совпадает, а номер другой, то сотрудник ГИБДД видит здесь признаки замены двигателя на аналогичный по модели и переоформляет машину с внесением нового номера в ПТС и базу данных, если же отличается даже модель мотора, то вам откажут в регистрационных действиях на законном основании.

Что делать если номер двигателя не читаем

Что делать, если номер двигателя поврежден:

Если номер не читается из-за ржавчины или видны механические следы воздействия, лучше отказаться от покупки. Если двигатель был заменен и у продавца есть все подтверждающие документы, то такую машину можно купить. Главное, получить и сохранить все документы о замене двигателя.

T Идентификация типа шасси и двигателя

Шасси

Номер шасси является ключевыми данными для идентификации вашего автомобиля. На всех Т-образных он выбит на ближнем борте тупика или удлинителе шасси. Этот номер должен совпадать с номером шасси (или номером автомобиля), выбитым на табличке (табличках), приклёпанной к аккумулятору/ящику для инструментов или перегородке под капотом автомобиля. Для моделей TA/TB/TC проблем нет, поскольку префиксы не используются; номера шасси начинаются с TA 0253-3255, TB 0252-0630 и TC 0252-10251. Некоторые историки могут оспорить это, но похоже, что прототипы ТА имели номера 0251 и 0252, а прототипы ТБ и ТС имели номера 0251 и не считались серийными автомобилями.

Для ТД было два типа; простые TD и TD/C, «спортивная» версия с большими клапанами и карбюраторами и более жесткой передней подвеской. Этот последний также называется Mark II, и поэтому его часто путают с кодом TD2, который является частью кодов двигателей автомобилей, выпущенных примерно после номера шасси 10000 в середине июля 1951 года, и означает большее сцепление. Номера шасси TD от 0251 до 29915. TD также имели дополнительные коды для экспортных автомобилей, EXR и EXL для RHD и LHD соответственно. Для автомобилей, экспортируемых в Северную Америку, для ранних TD использовался код EXLU, а с 19 мая51 код этих автомобилей начал меняться на EXL/NA, позже на EXLNA, хотя смесь EXLU и EXL/NA продолжала использоваться до конца мая/начала июня 1951 года.

В случае TF, после двух прототипов Abingdon начал использовать общекорпоративную систему нумерации Nuffield, начиная с 501 (система нумерации BMC не вводилась в MG до 1959 года, когда был представлен MGA 1600). После 6200 TF 1250 и 3400 TF 1500 последний TF имел номер 10100. Префиксы TF системы нумерации Nuffield, составляющие номер автомобиля на идентификационной табличке, легко расшифровываются следующим образом:

Буквы:

HD означает M.G. 2-местный в схеме Наффилда. A = черный, B = светло-серый, C = темно-красный, E = средне-зеленый, P = цвет слоновой кости.

Первая цифра:

1 = для Великобритании с правым рулем, 2 = для экспорта с правым рулем, 3 = для экспорта с левым рулем, 4 = для Северной Америки с левым рулем.

Вторая цифра:

3 = целлюлоза, 5 = грунтовка, 6 = целлюлозное тело, синтетические крылья.

Штамповка шасси была TF плюс номер шасси («номер TF»), тогда как на идентификационной табличке использовался номер автомобиля. Так, например, HDE 23/10081 является праворульным. экспортная модель (ушла в Южную Африку) окрашенная в зеленую целлюлозу (есть до сих пор) и была одной из последних изготовленных ТФ (в марте 1955).
На собранных автомобилях TF CKD можно увидеть другие буквы и цифры, которые обычно соответствуют стандарту Morris Motors. На другой странице есть объяснение стандарта Морриса.

Двигатель

Двигатель должен иметь восьмиугольную, круглую или квадратную пластину с центральным латунным диском, приклепанным к левой стороне картера маховика для TA, TB и TC или на неглубоком основании в передней части правая часть основного блока для некоторых поздних TC, затем Y, YT, TD, YB и TF. Номер двигателя будет выбит на табличке, а на центральном диске будет указан тип двигателя, как описано ниже. Для Y, YT, TD, YB и TF номер двигателя также будет выбит на неглубоком цоколе прямо над табличкой.
Полный номер двигателя состоял из префикса, как показано ниже, указывающего тип двигателя, который был связан с моделью автомобиля, за которым следовал номер двигателя, а полный номер двигателя обычно проставлялся на идентификационной табличке автомобиля на переборке.

  • • TA имели префикс MPJG и были уникальными для этой модели
  • • TB, TC, TD, TF 1250 имели префикс XPAG
  • .

  • • TF 1500 имел префикс XPEG
  • .

Идентификационный номер модели, на которую был установлен двигатель, указывается следующими цифрами и буквами:

  • • Двигатели TB и TC, овальные водяные отверстия и 7¼-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/…..
  • • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и 7¼-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/TD/…. (двигатели Y XPAG/SC/…., двигатели YT с левым рулем XPAG/TL/…., двигатели YT с правым рулем XPAG/TR/…. )
  • • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/TD2/…. (Двигатели Y и YB XPAG/SC2/….)
  • • Двигатели TD Mark II, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, имели префикс XPAG/TD3/…..
  • • Двигатели TD, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, сохранена приставка XPAG/TD2/…. (Двигатели YB сохранили префикс XPAG/SC2/….)
  • • Двигатели TF 1250 куб. см, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, имели префикс XPAG/TF/…..
  • • Двигатели TF 1500 куб.см, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, имели префикс XPEG…..

Для экспортных LHD TD, Y и YB в префиксе двигателя перед номером был дополнительный LHX; например. XPAG/TD/LHX…., но обычно это отображалось только на плите переборки.
На большое количество автомобилей с двигателями XPAG или XPEG были установлены сменные двигатели Morris Motors или BMC (Gold Seal). Обычно у них не было номера XPAG на восьмиугольной пластине, а вместо этого был буквенный префикс (были замечены A, B, C, E, G и RS), за которым следовал больший, чем обычно, номер (был замечен E99794) на квадрате. Табличка «замена двигателя». При замене двигателей оригинальный номер этого двигателя иногда можно увидеть чуть выше или прикрыть квадратной табличкой, выбитой на блоке. Однако будьте готовы обнаружить, что двигатель в вашем типе T мог начать жизнь в типе Y, или наоборот!

Дополнительная информация о номерах отливок и маркировке блоков

Роджер Уилсон также написал тщательное и более подробное объяснение изменений, внесенных в двигатели XPAG/XPEG, которые относятся к номерам отливок головок и блоков. Этот файл в формате PDF содержит множество фотографий существующих блоков и головок, а также ссылку на альбом фотографий, показывающих, что искать, в том числе метки литья, о которых у нас теперь есть новая информация, в том числе W-in-a-diamond. метка, обнаруженная в более поздних блоках XPAG и XPEG.
Мы благодарим Дэвида Брауна, Криса Коллингема, Боба Дугласа, Барри Джонса, Грэма Лука, Билла Силкока, Майка Стоуна, Марка Таллетта, Артура Воудена и Барри Вулфорда за предоставленные фотографии.
Так же есть полный альбом фотографий литейных марок с описанием каждой из имеющихся.

Дата кодирования отливок

Нажмите, чтобы увеличить

Блоки XPAG и XPEG были не единственными блоками двигателей, отлитыми на металлургическом заводе Веллингборо , и многие компоненты для тракторов Nuffield были изготовлены там же.
Теперь у нас также есть некоторая новая информация, любезно предоставленная Тракторным клубом Наффилда и Лейланда и Джоном, их историком, в виде стандарта Остина Морриса для кодирования даты на блоках и головках, и хотя документ датирован 1971 годом, это пересмотр исходного стандарта 1953 года.

Нажмите, чтобы увеличить

Это наше первое реальное доказательство того, как расшифровать код даты, который находится рядом с щупом на блоках и на головках сзади на той же стороне, что и номер отливки.

Благодаря этому документу у нас теперь есть разумная рабочая таблица для расшифровки дат отливки блоков, хотя она и не идеальна: мы видели блоки с большим количеством букв или цифр, чем соответствует наша таблица, и они исследуются.
Эта информация будет обновлена, как только у нас появится больше информации, а пока, если вы можете прислать нам изображение кода рядом с щупом на вашем двигателе, мы были бы очень признательны: нам нужно больше информации!

Идентификация Mini по двигателю/силовой установке

Поделиться на Facebook

  • Введение
  • Начало работы
  • Почему необходима правильная идентификация
  • Что нужно знать для идентификации Minis
  • Идентификация по номеру шасси/VIN — стандартные автомобили
  • Идентификация Mini по двигателю/силовой установке
  • Мини Мини История
  • Идентификация Мини по Марку
  • Идентификация нестандартных Mini
  • Автомобили Mini, произведенные на экспорт, и автомобили Mini, произведенные за пределами Великобритании
  • (Для моделей MINI 2001 года и более поздних моделей, нажмите здесь)

Используйте нашу визуальную интерактивную матрицу.

Идентификация Mini по двигателю/силовой установке

Существует несколько общих вопросов, связанных с двигателями/моторами Mini, на которые можно легко ответить с помощью быстрого визуального осмотра: «Серия A или A+?» и «Сцепление Verto или pre-Verto?». Смотрите простые ответы ниже.

Оставшаяся часть процесса идентификации двигателя становится немного сложнее. Помимо необходимости иметь дело с многочисленными двигателями Mini, необходимо также учитывать тот факт, что поперечные двигатели многих других английских автомобилей той эпохи нашли свое применение в Minis. Первоначально наиболее популярными были автомобили серий 1100 и 1300 (например, в США MG1100 и Austin America). Позже паровозы Метро стали и продолжают оставаться обычным источником трансплантатов.

Если идентификационная табличка двигателя остается прикрепленной к блоку (смотрите чуть ниже свечи зажигания номер один), и эта табличка является оригинальной или точной для двигателя, проблема немного упрощается. Все, что требуется, это умение читать код! Ниже приведены разделы, посвященные номерам двигателей Mini и Metro. Если двигатель не указан в разделах «Мини» или «Метро» или отсутствует идентификационная табличка двигателя, есть раздел, который поможет вам найти его.

A против A+

Версия A+ почтенного двигателя серии A появилась примерно в 1980 году, и общий вопрос идентификации: «Как я могу определить разницу между двигателями A и A+?». Вот несколько способов. .Есть еще

Кронштейн генератора.Этот самый простой и обычно его можно сделать даже по фотографии двигателя в автомобиле.Двигатель серии А начал жизнь с помощью генератора,который на пару дюймов длиннее чем a Мини-генератор переменного тока Заднее крепление (со стороны сцепления) было прикручено болтами к боковой части блока цилиндров на удобной длине генератора от переднего места крепления на водяном насосе — около 6 дюймов или около того.0005

К январю 1973 года, когда генераторы наконец стали стандартными для Mini, точки крепления на блоке не изменились, поэтому кронштейн должен был иметь удлинитель, чтобы перекрыть зазор, образовавшийся из-за того, что генератор был примерно на 2 дюйма короче.

При разработке блока A+ был принят во внимание более короткий генератор, а точки крепления для использования меньшего кронштейна были смещены вперед на блоке по направлению к генератору.

Итак, ищите генератор (серия А), или генератор с задним кронштейном-перемычкой (серия А), или генератор без заднего кронштейна-перемычки (А+).

Генератор (серия А)

Генератор переменного тока с перемычкой заднего кронштейна (серия А)

 

 

Крепление распределителя . С появлением А+ изменился способ крепления распределителя к блоку. Ищите зажим распределителя с двумя болтами, крепящими его к блоку (серия A), или только с одним болтом (A+). Это легко увидеть, если на пути нет большого водяного щита и если вы можете просунуть голову под капот, но обычно это не видно на типичных фотографиях двигателя.

Pre-Verto и сцепление Verto

В 1980 году сцепление Mini претерпело значительные изменения. Изменился внутренний узел сцепления/маховика, а также почти все внешние соединительные элементы вплоть до главного цилиндра. Их довольно легко отличить, просто заглянув внутрь моторного отсека. Вот два способа. Есть и другие.

Рычаг сцепления. Рычаг сцепления для установки Verto — короткая и коренастая штучка. Открытая длина составляет всего около 2 дюймов, в то время как рычаг сцепления до Verto ближе к 6 дюймам. Легко сказать. Нет необходимости измерять.

Рычаги сцепления Verto и pre Verto

 

Крепление рабочего цилиндра сцепления. Ведомое сцепление pre-Verto установлено горизонтально прямо на кожухе маховика примерно на уровне верхней части длинного рычага сцепления. В Verto рабочий цилиндр сцепления установлен на кронштейне, который установлен на картере маховика, что позволяет рабочему цилиндру сцепления быть направленным вниз под углом, чтобы встретиться со штоком рычага сцепления, отходящим от конца очень короткого рычага сцепления. Рабочие цилиндры тоже заметно отличаются.

Рабочие цилиндры сцепления до Verto и Verto

 

Идентификационный номер двигателя для стандартных двигателей Mini

За 42 года их производства было много версий двигателей серий A и A+, используемых в Mini. Если идентификационная бирка двигателя все еще на месте, быстрая проверка начала номера двигателя подскажет вам объем двигателя. (Если тег ID отсутствует, см. «Идентификатор двигателя, если тег Engine отсутствует».) Далее следует краткая версия. Если номер двигателя начинается с:

префикс № двигателя тип двигателя
8 848cc
9 998cc (не Купер)
10 1098cc
12 1275cc (не Cooper S), кроме 12х497 и 12х498. Это С.
9F/Sa/H 101 – 19200
9F/Sa/H 20411 – 26376
997cc Купер
9FA/Sa/H (или L)
9FD/Sa/H (или L), кроме 33661 — 33948
9FD/Xe/H (или L)
99H/377C (или 378C)/H (или L)
998cc Купер
9F/Sa/X
9FD/Sa/X
9FE/Sa/X
970 Купер С
9F/Sa/H 19201 – 20410 и 26501 – 33660
9FD/Sa/H 33661 – 33948
1071cc ​​Купер S
9F/Sa/Y
9FD/Sa/Y
9FE/Sa/Y
9F/Xe/Y
12х497F
12х498F
1275cc Купер S

 

Более подробную информацию см. на веб-сайте в разделе Статьи и новости/Calver’s Corner/Engine, «Идентификационные данные ОБНОВЛЕНЫ».

Идентификатор двигателя для стандартных двигателей Metro

В Austin, MG и Mini Metro в течение ряда лет использовались различные двигатели A+ в формах 848, 998 и 1275 куб. см. Их легко пересадить в Mini, и такая замена популярна уже несколько лет.

Обратите внимание, что номера двигателей 99H и 12H также использовались для Mini, а также обратите внимание, что двигатели Metro с HE и HF были оснащены головками, совместимыми с бессвинцовым топливом.

Краткая версия для определения двигателя Metro по идентификационной метке выглядит следующим образом. Если номер двигателя начинается с:

двигатель # префикс

тип двигателя

85Х

Двигатель 848 куб.см

(Вряд ли кто-нибудь найдет такие. Их было произведено немного, и они предназначались для экспорта за пределы Великобритании.)

99H
99HA
99HB
99HD
99HE

Двигатель объемом 998 куб. см

12H
12HA
12HB
12HC
12HD
12HE
12HF

Двигатель 1275 куб.см

 

Более подробную информацию о двигателях Metro, построенных до октября 1984 года, см. на веб-сайте в разделе «Статьи и новости/Calver’s Corner/Engine», «Двигатель — Идентификационные данные двигателя Metro». С октября 1984 года появилось еще около 100 вариаций на тему движка Metro!

Идентификатор двигателя Если идентификационная метка отсутствует

Если вы хотите идентифицировать двигатель вашего автомобиля, а идентификационная бирка двигателя отсутствует, не все потеряно. Вы не сможете подробно определить, что находится внутри, но в большинстве случаев вы сможете назвать серию двигателя (A или A+, как обсуждалось выше) и объем двигателя.

Большое отверстие против малого отверстия . Беглый взгляд покажет вам, является ли двигатель «большим» или «малым». За редким исключением южноафриканских двигателей, все двигатели большого диаметра относятся к Cooper S (970, 1071 и 1275 куб.см) и все двигатели не Cooper S 1275 куб.см. Малый диаметр — это все остальное, 848, 997, 998 (Cooper и не Cooper) и двигатели объемом 1098 куб.

Еще одна быстрая проверка большого/малого диаметра – осмотр выхода шланга обогревателя на конце муфты головки. (У большинства двигателей там было выпускное отверстие, но у более поздних автомобилей его не было.) Это предполагает, что головка не была переключена между большим и малым отверстием. Можно установить головку большого диаметра на двигатель малого диаметра с небольшими дополнительными усилиями. Это не обычно, но делается.

Если крепление выпускного шланга отопителя расположено под прямым углом к ​​центральной линии двигателя, это двигатель с малым диаметром цилиндра. Если крепление выпускного отверстия (или отверстия для крепления выпускного отверстия) расположены под углом меньше, чем под прямым углом к ​​центральной линии (передняя часть выпускного отверстия направлена ​​немного больше в сторону радиатора двигателя), то у вас двигатель большого диаметра.