Содержание
Пропала компрессия в цилиндрах? Причины снижения, устранение неисправности
Компрессия внутри двигателя определяет общее состояние мотора, поскольку при ее низких значениях даже запустить автомобиль проблематично. Снижение мощности, перебои в работе, увеличение расхода моторного масла, сгорание топлива – главные следствия снижения давления воздуха моторных отсеков. Пропажа компрессии во всех цилиндрах говорит о серьезных проблемах с силовым агрегатом. В таких случаях следует незамедлительно проводить диагностику, а также при необходимости ремонт «сердца авто», которое дает жизнь всему транспортному средству.
Причины снижения или пропажи компрессии
Агрессивный стиль езды, а также неправильное обслуживание «железного коня» может приводить к различным сбоям его работы. Причины уменьшения давления внутри цилиндров нередко вызваны халатным отношением к своему транспортному средству и могут быть следующими:
-
загрязненный воздушный фильтр усложняет создание топливно-воздушной смеси, что автоматически снижает компрессию; -
постоянный перегрев приводит к задирам на поршнях и цилиндрах, а в худших случаях могут прогорать поршни; -
разрыв ремней ГРМ (газораспределительного механизма) часто приводит к деформации клапанов; -
ошибки при установке распределительного вала по меткам при ремонте; -
неисправность системы газораспределения; -
при чрезмерных нагрузках на мотор в процессе эксплуатации авто происходит повышенный износ поршневых колец, а также может прогореть прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). Кроме того, трещины ГБЦ также приводят к нарушениям герметичности, снижению давления внутри цилиндров двигателя; -
неправильная регулировка клапанов приводит к нарушениям подачи воздуха и, как следствие, к снижению компрессии.
Все эти проблемы сопровождаются пропажей компрессии внутри силового агрегата как в одном, так и во всех цилиндрах.
Как правильно контролировать давление в моторных отсеках
Для определения компрессии используется прибор, который представляет собой манометр со специальными переходниками. С помощью переходников это приспособление соединяется с гнездами свечей бензиновых двигателей или отверстиями форсунок дизелей. При этом необходимо следовать некоторым правилам, соблюдая четкую последовательность действий:
-
Важно убедиться в том, что аккумулятор заряжен, а стартер находится в исправном состоянии; -
Выкрутить свечи и тщательно очистить от мусора их гнезда; -
Затем аккуратно соединить все части прибора с двигателем через свечные отверстия или отверстия дизельных форсунок. -
Производить запуск двигателя, фиксируя при этом показания прибора. Запускать мотор следует с открытой, а также закрытой дроссельной заслонкой, сравнивая результаты в дальнейшем. Таким образом проверять каждый цилиндр; -
Сравнить полученные результаты с необходимыми техническими данными для конкретного автомобиля. По этим данным можно достаточно точно сделать выводы о состоянии ГРМ, а также поршневой моторной группы.
Для более точной диагностики важно производить замеры компрессии несколько раз в отдельных цилиндрах последовательно при разных режимах работы машины. Такой способ поможет более точно определить причины снижения или пропажи компрессии в одном отдельно взятом цилиндре.
Опытные мотористы подобно хорошим терапевтам способны диагностировать силовой агрегат на слух. По тону, характеру проявления, локализации звуков они способны точно определить причину снижения показателей работы мотора, в частности, снижения или пропажи компрессии. На более простом уровне автолюбителей можно производить начальную диагностику работы двигателя с помощью обычного бумажного листа. Такой метод при регулярном использовании позволит не пропустить начало «заболевания» и вовремя произвести терапевтические процедуры по отношению к двигателю. При такой процедуре нужно поднести к выхлопной трубе работающего прогретого двигателя лист бумаги. Бумажный листок должен отклониться на определенный угол и замереть в таком положении. Если наблюдаются провалы в сторону выхлопной трубы, то можно предположить нестабильную работу мотора. Это уже является поводом для более глубокой диагностики.
Таким образом, в случаях, когда пропала компрессия в одном или всех цилиндрах, самым важным является правильная диагностика. Только так возможно эффективно исправить конкретную поломку. Бытующее мнение о том, что при низком давлении конца сжатия двигатель изношен, требуется его разборка, капитальный ремонт, не всегда соответствует действительности. Важно уметь точно определить причины пропажи компрессии, а также наметить с помощью специалистов эффективные методы ее восстановления в одном или всех цилиндрах. Все, что нужно для ремонта ищите в каталоге автозапчастей на http://fortunaavto.com.ua/!
Читайте также:
Своевременная замена ремня ГРМ
Ремонт и замена наконечников рулевых тяг своими руками
Неприятный запах в салоне авто: как избавиться?
Неисправности катушки зажигания: основные симптомы
Отказали тормоза: причины возникновения аварийной ситуации
Пропала компрессия во всех цилиндрах,авто перестало заводиться
SergeyOrenburg
Участник
#1
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, приехал на авто на работу, все нормально, но после работы авто не завелись, оттащил в сервис, сказали пропала компрессия во всех цилиндрах, как такое может быть?
Гиппарх
Старейшина
#2
SergeyOrenburg написал(а):
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, приехал на авто на работу, все нормально, но после работы авто не завелись, оттащил в сервис, сказали пропала компрессия во всех цилиндрах, как такое может быть?
Нажмите для раскрытия. ..
А как замеряли? Через свечные отверстия вставляли манометр?
Вы же не заметили после работы, что вращение стартера стало намного легче от пропажи компрессионного сопротивления…
SergeyOrenburg
Участник
#3
Гиппарх написал(а):
А как замеряли? Через свечные отверстия вставляли манометр?
Вы же не заметили после работы, что вращение стартера стало намного легче от пропажи компрессионного сопротивления. ..Нажмите для раскрытия…
В сервисе у официлов замерили, жду решения инженера по гарантии. Разрешит разобрать двигатель. Подозрение на перескок цепи. Как такое возможно, я приехал на авто а уехать не смог.?
Гиппарх
Старейшина
#4
От перескока цепи- согласен, машина может не заводиться… ( это первое о чём я подумал)
Но поршневые кольца, обеспечивающие компрессию при возвратно поступательном движении поршней ведь никуда не делись.
Перескок цепи- однозначно!
Получилось. что при подьёме поршня не до конца ещё закрылись клапана и вся компрессия уходила в картер. ..
Как там у вас коренные сальники от этого не пробили? Утечки масла теперь могут появиться.
Сергей, а перед уходом на работу, машину случайно ставили не под уклон?
Последнее редактирование:
SergeyOrenburg
Участник
#5
Гиппарх написал(а):
От перескока цепи- согласен, машина может не заводиться. .. ( это первое о чём я подумал)
Но поршневые кольца, обеспечивающие компрессию при возвратно поступательном движении поршней ведь никуда не делись.
Перескок цепи- однозначно!
Получилось. что при подьёме поршня не до конца ещё закрылись клапана и вся компрессия уходила в картер…
Как там у вас коренные сальники от этого не пробили? Утечки масла теперь могут появиться.
Сергей, а перед уходом на работу, машину случайно ставили не под уклон?Нажмите для раскрытия…
Именно поставил на возвышенность переднюю часть авто. Но официально сказали это не влияет.
Уровень масла тоже в норме.Поставил авто поднял ручник и воткнул 2 скорость. Пришел заводить, снял со скорости. И начал заводить итог описал выше.
Дмитрий Иванович
Старейшина
#6
Гиппарх написал(а):
От перескока цепи- согласен, машина может не заводиться. .. ( это первое о чём я подумал)
Но поршневые кольца, обеспечивающие компрессию при возвратно поступательном движении поршней ведь никуда не делись.
Перескок цепи- однозначно!
Получилось. что при подьёме поршня не до конца ещё закрылись клапана и вся компрессия уходила в картер…
Как там у вас коренные сальники от этого не пробили? Утечки масла теперь могут появиться.
Сергей, а перед уходом на работу, машину случайно ставили не под уклон?Нажмите для раскрытия…
С перескоком цепи клапаны встречаются с поршнем, их гнёт. Они уже не обеспечивают герметичность камеры сгорания и компрессия пропадает. В картер она не уходит, а по выпускному и впускому тракту за счёт неплотности клапанов выходит наружу
SergeyOrenburg
Участник
#7
Дмитрий Иванович написал(а):
С перескоком цепи клапаны встречаются с поршнем, их гнёт. Они уже не обеспечивают герметичность камеры сгорания и компрессия пропадает. В картер она не уходит, а по выпускному и впускому тракту за счёт неплотности клапанов выходит наружу
Нажмите для раскрытия…
Не всегда встречаются, если повезет и перескок небольшой то не встретятся клапана с поршнями, а так конечно скорее всего хана и поршнями и клапанами.
Дмитрий Иванович
Старейшина
#8
Здесь отсутствие компрессии во всех 4х цилиндрах говорит о Сталинграде внутри двигателя. Автор, какой пробег?
Дмитрий Ф
Авторитет
#9
SergeyOrenburg написал(а):
Именно поставил на возвышенность переднюю часть авто. Но официально сказали это не влияет.
Уровень масла тоже в норме.Поставил авто поднял ручник и воткнул 2 скорость. Пришел заводить, снял со скорости. И начал заводить итог описал выше.
Нажмите для раскрытия…
А вторую-то зачем втыкал — это же не грузовик, — только первую или заднюю. Ручник плохо держит или не дотянул до конца?
SergeyOrenburg написал(а):
Не всегда встречаются, если повезет и перескок небольшой то не встретятся клапана с поршнями, а так конечно скорее всего хана и поршнями и клапанами.
Нажмите для раскрытия…
Перескок цепи на полтакта для встречи поршней с клапанами очень маловероятен, так как большую часть такта сжатия все клапана закрыты.
Последнее редактирование:
Шярик
Старейшина
#10
Да вы чё! Никогда не было чтоб во всех горшках был ноль! Тем более машина была рабочая! Это или фейк или мастера тук-тук!
Дмитрий Ф
Авторитет
#11
Шярик написал(а):
Да вы чё! Никогда не было чтоб во всех горшках был ноль! Тем более машина была рабочая! Это или фейк или мастера тук-тук!
Нажмите для раскрытия. ..
Он же не пишет ноль — пишет нет ни в одном, а это может быть 3-4-5 как раз соответствовать перескок цепи и приоткрытых клапанах.
SergeyOrenburg
Участник
#12
Дмитрий Ф написал(а):
А вторую-то зачем втыкал — это же не грузовик, — только первую или заднюю. Ручник плохо держит или не дотянул до конца?
Перескок цепи на полтакта для встречи поршней с клапанами очень маловероятен, так как большую часть такта сжатия все клапана закрыты.
Нажмите для раскрытия…
Пригорок был большой, воткнул вторую на всякий случай.
Шярик написал(а):
Да вы чё! Никогда не было чтоб во всех горшках был ноль! Тем более машина была рабочая! Это или фейк или мастера тук-тук!
Нажмите для раскрытия…
Сам в шоке, сервисмены проверили компрессометр, и тоже в шоке, впервые подобная ситуация. Все ТО выполнялись как положено, пробег всего 43 тысячи. Сам впервые сталкиваюсь чтобы компрессия была ноль во всех цилиндрах.
Дмитрий Иванович написал(а):
Здесь отсутствие компрессии во всех 4х цилиндрах говорит о Сталинграде внутри двигателя. Автор, какой пробег?
Нажмите для раскрытия…
Пробег 43000
Гиппарх
Старейшина
#13
Устранить перескок цепи и всё восстановится.
Компрессии нет потому, что в этот момент сжатия ещё не до конца закрыты клапана.
Давление уходит в картер и если его там не засосёт соседний поршень излишки давления уйдут в атмосферу через патрубок и воздушный фильтр.
И это небольшой перескок, не позволяющий при вращении стартера, чтоб клапана с поршнями встретились.
Вещь неприятная, но поправимая.
SergeyOrenburg
Участник
#14
Гиппарх написал(а):
Устранить перескок цепи и всё восстановится.
Компрессии нет потому, что в этот момент сжатия ещё не до конца закрыты клапана.
Давление уходит в картер и если его там не засосёт соседний поршень излишки давления уйдут в атмосферу через патрубок и воздушный фильтр.
И это небольшой перескок, не позволяющий при вращении стартера, чтоб клапана с поршнями встретились.
Вещь неприятная, но поправимая.Нажмите для раскрытия…
Дай бог, уж очень неприятно, пробег совсем маленький.
Прочитал форум и странички в вк, оказывается есть единичные случаи, такие как у меня, натяжитель цепи без хроповика, в этом проблема, и приводит к перескоку цепи. Видимо я оказался один из везунчиков.
Последнее редактирование:
Шярик
Старейшина
#15
Ещё раз напоминаю, не ставьте машину на скорость если ручник до конца не затянули! Это не мои рекомендации так рекомендуют все производители с цепью !
SergeyOrenburg
Участник
#16
Тема закрыта, перескочила цепь, загнуло клапана.
Shvonder
Старейшина
#17
Дилер осуществляет ремонт в рамках гарантии или на тебя всё спихнул?
SergeyOrenburg
Участник
#18
Shvonder написал(а):
Дилер осуществляет ремонт в рамках гарантии или на тебя всё спихнул?
Нажмите для раскрытия. ..
Ремонтировать будут по гарантии, или менять детали, сказали завтра подскажут, что да как. От них не зависит, зависит от Зоти Моторс.
Гарантия на мотор 4 года, почему перескочила цепь, понять никто не может. У меня у знакомого такой же Зотик пробег 60к, и проблем нет. Он говорит оставляет машину на скорости всегда так как ручник с новья плохо держал. И никаких перескоков у него нет.Детали осмотрел в сервисе. При пробеге 43тыс.все как новое, никаких намеков на износ.
Shvonder
Старейшина
#19
Ну хорошо что не стали валить на тебя, что мол не правильная эксплуатация авто. Удачи в разрешении ситуации.
SergeyOrenburg
Участник
#20
Shvonder написал(а):
Ну хорошо что не стали валить на тебя, что мол не правильная эксплуатация авто. Удачи в разрешении ситуации.
Нажмите для раскрытия…
Я неправильного ничего не делал, в инструкции по эксплуатации автомобиля с механической трансмиссией ничего не написано про то что нельзя оставлять на скорости автомобиль когда он заглушен. Я считаю это бредом, у меня до этого было множество авто и ни на одном таких заморочек не было. Чтобы ушел, от рабочего авто а пришел к автомобилю неисправному.
причин низкой компрессии двигателя автомобиля
Низкая компрессия двигателя может быть вызвана несколькими причинами.
который будет объяснен в следующем руководстве. Если компрессии нет
в любом из цилиндров, это означает, что произошла механическая неисправность при
низкая компрессия может быть просто признаком изношенных внутренних частей двигателя.
Проверка компрессии выполняется с помощью простого компрессометра и может быть
делается примерно за 45 минут в большинстве случаев.
Двигатель с низкой компрессией в одном цилиндре будет иметь
а
пропуски воспламенения и неровная работа, а отсутствие компрессии во всех цилиндрах вызовет
двигатель
не начать. Есть много разных
низкий
признаки компрессии, которые могут привести к неправильной работе двигателя.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Начнем!
Мы перечислили четыре различных примера низкого сжатия и без сжатия и
причины для каждого.
Причины отсутствия компрессии во всех цилиндрах
1. Обрыв ремня или цепи ГРМ: Каждый
двигателю автомобиля нужен ремень ГРМ
или цепь, чтобы удерживать распределительный вал в соотношении с коленчатым валом. Когда эти
детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к срабатыванию впускного и выпускного клапанов.
не открывать и не закрывать. Без вращения распределительного вала двигатель не может
компрессионный и зубчатый ремень или цепь подлежат замене. В примере ниже
Ремень ГРМ сделан из резины и обычно выходит из строя примерно через 110 000.
миль.
2. Сломанный распределительный вал: Если распределительный вал ломается в самой передней шейке
это остановит вращение распределительного вала, как сломанный ремень ГРМ или цепь.
Это редкое явление, но оно случается, и когда это происходит, распределительный вал должен
быть заменены.
Причины низкой компрессии во всех цилиндрах
3. Износ поршневых колец: Каждый поршень имеет набор колец, которые помогают герметизировать
поршень к стенкам цилиндра. Эти кольца включают верхнее кольцо, которое
большая часть уплотнения, вторичное кольцо, которое помогает поймать то, что пропускает первое кольцо
маслосъемное кольцо, помогающее в любом случае стирать моторное масло, попадающее на
стенки цилиндра при работающем двигателе. Когда мили наносятся на двигатель
эти кольца будут изнашиваться с одинаковой скоростью для всех цилиндров и выходить из строя примерно в одно и то же время, что является
знак того, что
двигатель изношен и кольца нуждаются в замене.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Причины низкой компрессии в одном цилиндре
4. Плохой впускной или выпускной клапан: Впускной и выпускной клапаны присутствуют
в каждой камере сгорания в
двигатель
крышка цилиндра. Клапаны уплотняются седлом клапана, которое запрессовано в
головка блока цилиндров. Каждая из этих деталей изготовлена из закаленного металла,
наконец, землю, чтобы создать печать. По прошествии времени и использования эта печать может стать
изношены и сожжены, что создает утечку, которая позволяет выйти компрессии. В этом
случае необходимо снять головку блока цилиндров и выполнить работу клапана.
5. Плоский распредвал: Распредвал отвечает за открытие впуска
и выпускные клапаны. Это делается кулачком распределительного вала, по одному на каждый клапан. Когда
этот лепесток изнашивается, он не откроет клапан, который не позволит
цилиндр всасывать воздух или выпускать выхлопные газы из цилиндра, что приводит к
низкая компрессия. В этом можно убедиться, сняв клапанную крышку и повернув
двигатель, чтобы проверить движение клапана. При возникновении этой проблемы
распределительный вал подлежит замене.
6. Сломанное поршневое кольцо: Если поршневое кольцо конкретного цилиндра сломалось
позволит компрессии цилиндра вытекать наружу в картер. Чтобы проверить
В этом случае снимите крышку заливной горловины при работающем двигателе, и вы
увидеть характерный импульс дыма, выбрасываемого наружу изнутри двигателя.
А
замер компрессии поможет определить какой цилиндр неисправен
и требует ремонта.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
7. Прокладка головки блока цилиндров: Прокладка головки блока цилиндров используется для герметизации головки блока цилиндров.
к блоку двигателя. Когда эта прокладка головки выходит из строя, это может произойти между двумя
цилиндров и позволит компрессии протечь, создав столь же низкую компрессию в
каждый. Тест на сжатие сможет обнаружить этот сбой.
Причины отсутствия компрессии в одном цилиндре
8. Выпавшее седло клапана: Седло клапана представляет собой сверхтвердое металлическое кольцо,
запрессованы в головку блока цилиндров. Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и
расширяться от тепла с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Этот
разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это
произошло, в цилиндре не будет компрессии, так как воздух выходит в
порт клапана. После обнаружения головка блока цилиндров должна быть снята и заменена или
отремонтировано.
9. Сломанная пружина клапана: Пружина клапана отвечает за закрытие клапана.
впускной и выпускной клапаны после того, как распределительный вал открыл их. Эти пружины
из высокопрочной стали, которая может стать хрупкой и сломаться, позволяя клапану
висеть открытым, что позволит вытекать компрессии. Когда компрессия
тест показывает цилиндр без компрессии клапанную крышку надо снимать и
пружина клапана проверена на наличие этой неисправности.
10. Выпадающий клапан: Набор фиксаторов клапана, состоящий из двух полумесяцев из
металлические, которые фиксируются в фиксаторе пружины клапана и предназначены для удерживания
клапана к пружине клапана. Если эти части смещаются, они могут вылететь из
фиксатор и дайте клапану упасть в цилиндр, соприкасаясь с
поршень. В этом случае необходимо снять головку и проверить цилиндр на наличие
повреждение, а затем ремонт.
11. Сломанный клапан: Впускной или выпускной клапан состоит из двух
части, ствол и головка. Шток выступает через головку блока цилиндров и
соединяется с пружиной клапана, в то время как головка клапана плотно прилегает к клапану
сиденье. Когда эти детали клапана развалятся, головка упадет со штока и
допустить утечку компрессии из цилиндра, что приведет к серьезному повреждению
поршень и головка блока цилиндров.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
12. Отверстие под поршень: Поршень изготовлен из литого или кованого алюминиевого сплава,
спроектирован так, чтобы выдерживать силы горения. В некоторых случаях этот алюминий
будет иметь слабое или тонкое место, которое может создать отверстие в поршне, позволяющее
компрессия может попасть в картер двигателя. Вы можете проверить это условие в
таким же образом вы бы проверили сломанное поршневое кольцо, которое движется выше.
Смотреть видео!
Вот видео о том, как сделать тест на сжатие.
Есть вопросы?
Если у вас есть
Вопросы о
компрессия двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо
подскажите пожалуйста по ремонту авто
спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда
100% бесплатно.
Статья опубликована 12 марта 2022 г.
Компрессия двигателя – что может быть причиной низкой или нулевой компрессии двигателя
Компрессия двигателя — что может быть причиной низкой или нулевой компрессии двигателя
Проверка компрессии двигателя — наиболее практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.
Потому что проверка компрессии двигателя поможет вам найти; потенциальные внутренние проблемы, влияющие на работу двигателя.
Неровная работа или потеря мощности, возможно отсутствие компрессии двигателя в одном или нескольких цилиндрах.
Таким образом, внутреннее повреждение двигателя можно обнаружить, проверив компрессию двигателя.
Существуют и другие причины низкой компрессии двигателя, но эти наиболее распространены:
- Негерметичные клапаны.
- Негерметичность поршневых колец.
- Чрезмерное накопление углерода.
- Сломанная пружина клапана.
- Пробитая прокладка ГБЦ.
- Износ распределительного вала.
- Погнутые толкатели.
- Обрыв ремня ГРМ или цепи.
- Отверстие в поршне.
Вы должны знать об этих проблемах; так что вы можете принять обоснованное решение, инвестируя в ремонт. Как правило, большинство двигателей должны иметь от 140 до 160 фунтов. компрессия проворачиваемого двигателя. Кроме того, разница между любым из цилиндров не должна превышать 10% .
Проверка компрессии двигателя
Итак, для проверки компрессии двигателя вручную манометром; надо выкрутить все свечи. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения должен быть заземлен. Кроме того, если двигатель имеет безраспределительное зажигание; катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их срабатывание.
Во-первых, дроссельная заслонка должна быть открыта. Затем двигатель заводится на несколько секунд; при этом компрессометр держится в свечном отверстии. Регистрируется максимальное значение сжатия. Наконец, процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.
Проверка компрессии в двигателе
Итак, если компрессия низкая, следует провести проверку герметичности цилиндра.
Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.
Проверка герметичности цилиндра
Этот тест выявляет определенные утечки. Потому что он использует набор манометров с регулирующим устройством и может количественно определить процент утечки. Однако это статический тест, для выполнения которого требуется больше времени; по сравнению с обычным испытанием на сжатие .
Коды пропусков зажигания первого двигателя
Большинство водителей сначала узнают о возможной проблеме, увидев коды пропусков зажигания двигателя (P0300–P0312). Итак, если вы видите какие-либо коды, первое, что нужно проверить, это проблемы с топливом и зажиганием. Если с ними все в порядке, следующим шагом будет подтверждение правильного сжатия.
Что может быть причиной низкой или нулевой компрессии двигателя
Низкая компрессия двигателя, в одном цилиндре
Если показания в одном цилиндре очень низкие, весьма вероятно, что; Имеются внутренние повреждения двигателя, такие как:
- Поршень может иметь сломанный шатун или отверстие в нем.
- Возможно, клапан застрял, сгорел или протекает.
- Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
- Распредвал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан(ы).
- Если компрессия низкая или нулевая на двух соседних цилиндрах; это будет указывать на течь прокладки.
- Слабое уплотнение поверхности в месте крепления головки к блоку; что в основном означает плохую прокладку ГБЦ.
- Обрыв распределительного вала в области управления клапанами двух соседних цилиндров.
Низкая компрессия двигателя, во всех цилиндрах
Последовательная низкая компрессия во всех цилиндрах; может означать, что существует проблема промывки цилиндров топливом. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло смылось со стенок цилиндра. Масло создает уплотняющий эффект; между поршнями и кольцами в сборе и стенками цилиндров блока цилиндров. Это характерно для двигателя, который имеет проблему «затопления».
Задиры в цилиндре, промытом топливом
Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев впрысните немного масла в каждый цилиндр; затем повторите проверку компрессии. Если сжатие резко увеличивается, значит, проблема(ы) обнаружена. Если показания компрессии не меняются, то это указывает на проблему синхронизации.
Отсутствие компрессии двигателя в одном цилиндре
Выпавшее седло клапана
Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов; прогорание седла клапана и клапана. Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с разной скоростью; по сравнению с металлическим седлом клапана.
Ослабленная утечка седла клапана
Это отклонение в скорости расширения может привести к выпадению седла из головки. Как только это произойдет, в цилиндре не будет сжатия; когда воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головку блока цилиндров необходимо снять, заменить или отремонтировать.
Сломанная пружина клапана
Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после их открытия распределительным валом. Со временем пружины клапанов могут стать хрупкими и сломаться. В результате клапан остается открытым, что позволяет вытекать компрессии.
Выпадающий клапан
Держатели клапанов представляют собой два металлических полумесяца; которые фиксируются в фиксаторе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из фиксатора. Следовательно, позволяя клапану опускаться в цилиндр, контактируя с поршнем.
Сломанный клапан
Головка клапана плотно прилегает к седлу клапана. Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит вытекать компрессии из цилиндра; вызывая серьезные повреждения поршня и головки блока цилиндров.
Повреждение поршня или отверстие
Поршень может выйти из строя из-за перегрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно имеет расплавленный вид; или полностью прогорело отверстие в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только определенное количество тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится. Основной причиной обычно является детонация и/или преждевременное зажигание.
Отверстие в верхней части поршня
Нет компрессии двигателя, во всех цилиндрах
Обрыв ремня или цепи ГРМ
Каждому автомобильному двигателю нужен ремень или цепь ГРМ; для удержания распределительного вала в корреляции с коленчатым валом. При выходе из строя этих деталей распределительный вал перестает вращаться; из-за чего впускной и выпускной клапаны не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может производить сжатие.
Сломанный распределительный вал
Если распределительный вал сломается, он не сможет вращаться; похоже на обрыв ремня ГРМ или цепи.