Содержание

Основные причины почему не заводится Рено Логан — автомобильный портал

Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

Содержание

  1. Основные причины, по которым не заводится автомобиль
  2. Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия
  3. Иммобилайзер
  4. Регулятор холостого хода
  5. Продувка камеры сгорания
  6. Рено Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины
  7. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
  8. Алгоритм функционирования в аварийном состоянии
  9. Заключение

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

По законам элементарной физики из-за сильного мороза в зимнее время года снижается работоспособность аккумулятора, заряд которого при низких температурах и так падает до 70 процентов. Большой заряд аккумулятора необходим, прежде всего, чтобы запустить стартер и маховик.

Масло в таких условиях становится более густым, мощность аккумулятора при температуре ниже нуля уменьшается, при этом общая нагрузка увеличивается – все это становится поводом для износа аккумулятора. Именно поэтому перед наступлением холодов рекомендуется заранее заряжать аккумулятор. Чтобы проверить уровень заряда АКБ, можно использовать вольтметр.

Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

После трех-четырех безуспешных пусков длительностью до 7-10 секунд каждый необходимо прекратить любые операции с замком зажигания и приступить к анализу предпускового состояния систем обеспечения работоспособности ДВС. Большинство причин можно объединить в три группы факторов:

  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

Продувка камеры сгорания

Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Рено Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины

Сложность дальнейшего расследования обусловлена проведением манипуляций вне водительского кресла и использованием дополнительного оборудования. Ряд работ выполняется с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумулятором, одной из свечей зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, различными сенсорами систем двигателя. Не стоит воспринимать этап как сложный – значительно труднее устранить скрип педали сцепления Renault Logan.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Если Рено Логан не заводится на холодную или отказывается запускаться горячий мотор, то проблема может быть связана с ДПКВ или его питанием. Быстрый вариант решения задачи – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает изредка, предпочтительнее удостоверится в неисправности именно этого участка путем полноценной диагностики.

Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

При неполадках с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на этапе подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечах.

  • Снять свечной провод (8 клапанные двигатели K7J, K7M) или индивидуальную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, h5M) со свечи.
  • Вставить в провод или катушку свечку.
  • Резьбу свечи надежно прислонить к массе двигателя с помощью провода с двумя крокодилами.
  • Крутить стартер и наблюдать.

Заключение

Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

Нет искры на двух цилиндрах

Есть ли катушки зажигания (на каждой свече зажигания)? Блок зажигания (один на всех) или трамблер? Если есть, отключите высокое напряжение. провод от блока, подключите другой провод к массе и держите его около выходной клеммы блока и запустите двигатель стартером. (Советую открутить свечи.) Если искры нет, скорее всего прибор подлежит замене … Если идет замена высоковольтных проводов и свечей, эту проблему надо решать . ..

Добавить в избранное

Поделиться с друзьями

Вопросы и ответы

Chevrolet Niva

Есть ответ

Шевроле Нива не заводится после замены цепи

  • Расходники ТО
  • Chevrolet
  • Niva

Volkswagen Sharan

Есть ответ

Какой размер ремня генератора Volkswagen Sharan 1.9 TDI?

  • Расходники ТО
  • Volkswagen
  • Sharan

Kia Rio

Есть ответ

Какое масло подходит для Kia Rio 2011?

  • Расходники ТО
  • Моторное масло
  • Kia
  • Rio

Volkswagen Polo

Есть ответ

Масляный фильтр VAG 03C115561H: аналоги, применение, в чем разница

  • Расходники ТО
  • Volkswagen
  • Polo

Renault Logan

Есть ответ

Renault Logan масло

  • Расходники ТО
  • Моторное масло
  • Renault
  • Logan

Renault Captur

Есть ответ

Как часто менять масло в городе

  • Расходники ТО
  • Моторное масло
  • Renault
  • Captur

Статьи

Какое масло выбрать для Renault Logan?

  • Расходники ТО
  • Моторное масло
  • Renault
  • Logan

Что такое вязкость масла?

  • Расходники ТО
  • Моторное масло

Как выбрать моторное масло? Ликбез для начинающих

  • Расходники ТО
  • Моторное масло

Видео

все видеоматериалы

Рено Дастер: Замена ремня генератора на h5M без натяжителя

  • Расходники ТО
  • Ремень генератора
  • Renault
  • Duster

Метки ГРМ Renault Master 2. 2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U)

  • Расходники ТО
  • Ремень генератора

Замена ремня ГРМ Ford Kuga с двигателем VOLVO 2.5 DURATEC ST — VI5 турбо

  • Расходники ТО
  • Ремень генератора
  • Ford
  • Kuga

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

Renault Logan EMS3120 заблокирован после аварии — MHH AUTO

штыря   
Местоположение Не в сети
Junior Member

1
04.05.2018, 00:43

Привет МХХ! У меня в мастерской Рено Логан, машина заблокирована после аварии. Я уже сбрасывал подушку безопасности (spc560), делаю диагностику с помощью Clip, кодов DTC нет ни в ЭБУ, ни в ЦЭКБС, ни в подушке безопасности. Иммо в норме, обороты есть, но нет ни искры, ни впрыска, ни бензонасоса. Блок управления EMS3120, машина аргентинская.

Не первый случай, бывает и с Дастером и Символом с EMS3120 после аварии. У кого-нибудь есть опыт в этом?? Будет большим подспорьем. Заранее спасибо!

Спасибо:

2
04.05.2018, 03:21

Вы проверяли наличие рамок подушек безопасности на HFM?

если я помогу, не забудьте поблагодарить и респ.
Владелец Motorsportkc ®
Испытано на динамометрическом стенде diehco.
Инженер-электрик.
PRO в BOSCH ME7.5.x и med17.
также я знаю много kefico, denso, delphi, marelli ecu.
очень-очень занят в последнее время, так что будьте терпеливы.

Спасибо: штыря

alfabit   
Расположение Не в сети
Posting Freak

3
04.05.2018, 08:44

Да, у меня тоже так было, блокировка впрыска идет от блока подушки безопасности.

Спасибо: штыря

4
04.05.2018, 09:05

даже если в ЭБУ мотора нет записанных дефектов da удалить def и машина заведется

Спасибо: штыря , cblab

Didan77   
Местоположение Не в сети
Junior Member

5
04. 05.2018, 10:38

Приятель, тебе нужен чистый дамп модуля подушки безопасности! У меня была аналогичная проблема, в модуле подушки безопасности не было кодов DTC, но в списке данных сохранялась авария, а также не было искр, впрыска и топливного насоса. Снова очистите дамп подушки безопасности с правильным дампом, очистите коды DTC, и, если в списке данных нет аварий, автомобиль заведется.

Если помогли нажмите кнопку реп и спасибо

Благодарности передал: штыря

штыря   
Местоположение Не в сети
Junior Member

6
04.05.2018, 19:29
(Последнее изменение этого сообщения: 04.05.2018, 20:08 автором штыря.)

Спасибо вам всем! Я сделал сброс подушки безопасности с помощью Xtool по CAN на скамейке. Раньше я пробовал с Xprog (оригинал), но всегда была ошибка связи с spc560, странно, потому что я делал эти mcu раньше без проблем. Так что у меня нет оригинального дампа. Проверка с помощью клипа NO CRASH DETECTED. Я попытаюсь снова стереть код неисправности и найти другой дамп для подушки безопасности. Подушка безопасности 285584207R с SPC560.

henrique_casonatto: что такое рамки подушек безопасности на HFM?? извините

P.S.: если сигнал блокировки идет от блока подушки безопасности, то почему машина не заводится БЕЗ блока подушки безопасности??


Машина завелась! Поменял интерфейс клипа на новый, мой немного глючил, постоянно теряла связь каждые 3 минуты. С новым клипом диагностика была более стабильной, я просто стираю код неисправности со всех модулей, даже без кода неисправности, и машина заводится. Спасибо всем за помощь!!!

Спасибо: КриенКП

7
05-05-2018, 08:33
(Последнее изменение этого сообщения: 05-05-2018, 08:37 AM by henrique_casonatto.)

рад слышать, что это работает, извините за задержку, я очень занят… hfm — это иммобилайзер, когда активна подушка безопасности он также блокирует hfm, тогда машина делает именно то, что вы описали. когда я имею в виду, что рама похожа на dtc, если hfm обнаружит рамку подушки безопасности, машина не заведется. так что вы, вероятно, удалили это, когда стирали dtcs и сбрасывали дамп на подушке безопасности.
вы можете найти это на ddt2000/ddt4all

если я помогу, не забудьте поблагодарить и респ.
Владелец Motorsportkc ®
Испытано на динамометрическом стенде diehco.
Инженер-электрик.
PRO в BOSCH ME7.5.x и med17.
также я знаю много kefico, denso, delphi, marelli ecu.
очень-очень занят в последнее время, так что будьте терпеливы.

Благодарность: штыря , diag_3001

Как диагностировать отсутствие искры или потерю мощности на современном автомобиле

Как диагностировать отсутствие искры или потерю мощности на современном автомобиле | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Пропуски зажигания в двигателе Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Пропуски зажигания — это распространенная проблема, связанная с управлением автомобилем, для диагностики которой может потребоваться некоторое время, в зависимости от причины. Когда двигатель дает пропуски зажигания, один или несколько цилиндров не работают должным образом либо из-за проблем с зажиганием, либо из-за проблем с топливом. Пропуски зажигания в двигателе сопровождаются потерей мощности, прямо пропорциональной серьезности пропусков зажигания.

На холостом ходу двигатель может трястись так сильно, что вибрация ощущается по всему автомобилю. Двигатель может работать плохо, и один или несколько цилиндров могут иметь пропуски зажигания. Индикатор проверки двигателя может загореться или продолжать мигать.

Наиболее распространенной причиной пропусков зажигания является проблема, связанная с системой зажигания. Пропуски зажигания могут быть вызваны потерей искры; несбалансированная воздушно-топливная смесь; или потеря компрессии.

В этой статье основное внимание уделяется поиску источника пропусков зажигания, вызванных потерей искры. Потеря искры вызвана чем-либо, что препятствует скачку напряжения катушки через межэлектродный зазор на конце свечи зажигания. Сюда входят изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, неисправные провода свечей зажигания или треснутая крышка распределителя.

Иногда пропуски воспламенения могут быть вызваны не полной потерей искры, а неправильным искрообразованием или утечкой высоковольтного тока.

Часть 1 из 4: Найдите цилиндр(ы) с пропусками зажигания

Необходимые материалы

  • Сканер

Шаг 1: Просканируйте автомобиль, чтобы найти цилиндры с пропусками зажигания . Используйте диагностический прибор, чтобы найти номера диагностических кодов неисправностей (DTC) для проблемы.

Если у вас нет доступа к сканирующему прибору, ваш местный магазин запчастей может бесплатно отсканировать ваш автомобиль.

Шаг 2: Получите распечатку со всеми кодовыми номерами . Номера DTC показывают конкретные обстоятельства, при которых собранные данные не соответствуют допустимым значениям.

Коды пропусков зажигания универсальны и варьируются от P0300 до p03xx. «P» относится к трансмиссии, а 030x относится к обнаруженным пропускам зажигания. «X» относится к цилиндру, в котором произошли пропуски зажигания. Например: P0300 относится к случайному пропуску зажигания, P0304 относится к пропуску зажигания в 4-м цилиндре, а P0301 означает 1-й цилиндр и так далее.

Обратите внимание на все коды первичной цепи катушки зажигания. Могут быть другие коды DTC, такие как коды катушек или коды давления топлива, связанные с подачей топлива, искрой или компрессией, которые могут помочь вам диагностировать проблему.

Шаг 3: Определите цилиндры вашего двигателя . В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля вы можете определить конкретный цилиндр или цилиндры, которые не работают.

Цилиндр представляет собой центральную часть поршневого двигателя или насоса и представляет собой пространство, в котором перемещается поршень. Несколько цилиндров обычно располагаются бок о бок в блоке цилиндров. В разных типах двигателей цилиндры расположены по-разному.

Если у вас рядный двигатель, цилиндр номер 1 будет ближе всего к ремням. Если у вас V-образный двигатель, поищите схему цилиндров двигателя. Все производители используют собственный метод нумерации цилиндров, поэтому посетите веб-сайт производителя для получения дополнительной информации.

Часть 2 из 4: Проверка блока катушек

Блок катушек вырабатывает высокое напряжение, необходимое свече зажигания для создания искры, запускающей процесс сгорания. Проверьте пакет катушек, чтобы увидеть, не вызывает ли он проблемы с пропусками зажигания.

Необходимые материалы

  • Диэлектрическая смазка
  • Омметр
  • Гаечный ключ

Шаг 1: Найдите свечи зажигания . Получите доступ к блоку катушек, чтобы проверить его. Выключите двигатель автомобиля и откройте капот.

Найдите свечи зажигания и следуйте по проводам свечей зажигания, пока не найдете блок катушек. Снимите провода свечей зажигания и пометьте их, чтобы их было легко установить снова.

  • Наконечник : В зависимости от марки и модели вашего автомобиля блок катушек может находиться сбоку или сзади двигателя.

  • Предупреждение : Всегда соблюдайте осторожность при работе с проводами и свечами зажигания.

Открутите блоки катушек и снимите разъем. Осмотрите пакет катушек и чехол. Когда происходит утечка высокого напряжения, она сжигает окружающее пространство. Обычным показателем этого является обесцвечивание.

  • Совет : Пыльник можно заменить отдельно, если таковой имеется. Чтобы правильно снять чехол со свечи зажигания, крепко возьмитесь за него, поверните и потяните. Если ботинок старый, возможно, вам придется приложить усилие, чтобы его открутить. Не используйте отвертку, чтобы попытаться поддеть его.

Шаг 2: Проверьте свечи зажигания . Ищите следы углерода в виде черной линии, идущей вверх и вниз по фарфоровой части свечи. Это свидетельствует о том, что искра проходит по свече на землю и является наиболее распространенной причиной периодических пропусков зажигания.

Шаг 3: Замените заглушку . Если свеча зажигания дает пропуски зажигания, вы можете заменить ее. Убедитесь, что вы используете диэлектрическую смазку при установке новой свечи зажигания.

Диэлектрическая смазка или силиконовая смазка представляет собой водостойкую, электроизоляционную смазку, изготовленную путем смешивания силиконового масла с загустителем. Диэлектрическая смазка наносится на электрические разъемы как средство смазки и герметизации резиновых частей разъема без образования дуги.

Шаг 4. Снимите блок катушек . Снимите панели бампера и защитную дугу, чтобы облегчить доступ. Удалите три болта с головкой Torx из пакета катушек, который вы собираетесь снять.
Вытащите нижний высоковольтный провод из пакета катушек, который вы планируете снять.

Отсоедините электрические разъемы блока катушек и с помощью гаечного ключа снимите блок катушек с двигателя.

Шаг 5: Проверка катушек . Оставьте катушки отвинченными и едва опирающимися на вилку. Запустить двигатель.

  • Предупреждение : Убедитесь, что ни одна часть вашего тела не касается автомобиля.

Используя изолированный инструмент, поднимите катушку примерно на ¼ дюйма. Ищите электрические дуги и прислушивайтесь к щелчкам, которые могут указывать на утечку высоковольтного электричества. Отрегулируйте величину подъема катушки, чтобы получить максимально громкий звук дуги, но не поднимайте ее более чем на ½ дюйма.

Если вы видите хорошую искру на катушке, но не на свече зажигания, то проблема может быть вызвана либо неисправной крышкой трамблера, ротором, либо угольным наконечником и/или пружиной, либо свечными проводами.

Загляните в трубку свечи зажигания. Если вы видите, что искра идет к трубке, пыльник неисправен. Если замедление дуги становится слабее или исчезает, блок катушек неисправен.

Сравните все катушки и определите, какая из них неисправна, если таковая имеется.

  • Совет : Если половина ваших катушек находится под впускным коллектором, и именно там происходят пропуски зажигания, снимите впуск, замените свечи, возьмите заведомо исправные катушки из доступного банка и поместите их под впуск. Теперь вы можете загрузить тест сомнительных катушек.

Часть 3 из 4: Проверка проводов свечей зажигания

Провода свечей зажигания можно проверить так же, как и катушки.

Шаг 1: Снимите провод свечи зажигания . Сначала снимите провода со штекеров и поищите явные признаки утечки высокого напряжения.

Ищите порезы или подпалины на проводе или изоляции. Проверьте наличие нагара на свече. Проверьте участок на предмет коррозии.

  • Совет : Используйте фонарик для визуального осмотра проводов свечей зажигания.

Шаг 2: Проверьте провод . Опустите провод обратно на вилку, чтобы подготовиться к нагрузочному тестированию. Запустить двигатель.

С помощью изолированного инструмента снимите провода со вилки по одному. Теперь весь провод и катушка, питающая его, нагружены. Используйте перемычку для заземления изолированной отвертки. Аккуратно проведите отверткой по длине каждого провода свечи зажигания, вокруг катушки и чехлов.

Ищите электрические дуги и прислушивайтесь к щелчкам, которые могут указывать на утечку высоковольтного электричества. Если вы видите электрическую дугу от провода к отвертке, провод неисправен.

Часть 4 из 4: Распределители

Работа распределителя заключается в том, чтобы, как следует из названия, распределять электрический ток по отдельным цилиндрам в заданное время. Распределитель соединен внутри с распределительным валом, который управляет открытием и закрытием клапанов головки блока цилиндров. Когда кулачки распределительного вала вращаются, распределитель получает питание, вращая центральный ротор, который имеет магнитное окончание, которое запускает отдельные электрические лепестки, когда он вращается по часовой стрелке.

Каждый электрический лепесток прикреплен к соответствующему проводу свечи зажигания, который распределяет электрический ток по каждой свече зажигания. Расположение каждого провода свечи зажигания на крышке распределителя напрямую связано с порядком зажигания двигателя. Например; стандартный двигатель V-8 General Motors имеет восемь отдельных цилиндров. Однако каждый цилиндр срабатывает (или достигает верхней мертвой точки) в определенное время для оптимальной эффективности двигателя. Стандартный порядок включения двигателя этого типа: 1, 8, 4, 3, 6, 5, 7 и 2,9.0009

В большинстве современных автомобилей распределитель и система точек заменены на ECM или электронный модуль управления, который выполняет аналогичную работу по подаче электрического тока на каждую свечу зажигания.

Что вызывает проблемы с пропаданием искры в распределителе?

Внутри распределителя есть три особых компонента, которые могут вызвать отсутствие искры на конце свечи зажигания.

Сломанная крышка распределителя
Влага или конденсат внутри крышки распределителя
Сломан ротор распределителя

Чтобы установить точную причину неисправности распределителя, выполните действия, описанные ниже.

Шаг 1: Найдите крышку распределителя. Если у вас есть автомобиль, выпущенный до 2005 года, скорее всего, у вас есть распределитель и, следовательно, крышка распределителя. Автомобили, грузовики и внедорожники, выпущенные после 2006 года, скорее всего, будут иметь систему ECM.

Шаг 2: Осмотрите крышку распределителя снаружи: После того, как вы нашли крышку распределителя, первое, что вы должны сделать, это выполнить визуальный осмотр, чтобы найти несколько конкретных предупреждающих знаков, которые включают:

Неплотно закрепленные провода свечей зажигания на верхней части крышки распределителя
Обрыв свечных проводов на крышке трамблера
Трещины по бокам крышки распределителя
Проверка того, что зажимы крышки распределителя надежно прикреплены к крышке распределителя
Определение наличия воды вокруг крышки распределителя

Шаг 3: Отметьте положение крышки распределителя: После осмотра внешней части крышки распределителя следующим шагом будет снятие крышки распределителя. . Однако именно здесь осмотр и диагностика могут быть сложными и могут вызвать больше проблем, если не будут выполнены должным образом. Прежде чем вы подумаете о том, чтобы снять крышку распределителя, убедитесь, что вы точно отметили положение крышки. Лучший способ выполнить этот шаг — взять серебряный или красный маркер и нарисовать линию непосредственно на краю крышки распределителя и на самом распределителе. Это гарантирует, что когда вы замените колпачок, он не будет надет задом наперед.

Шаг 4: Снимите крышку распределителя: После того, как вы пометите крышку, вам нужно будет снять ее, чтобы осмотреть внутреннюю часть крышки распределителя. Чтобы снять крышку, просто снимите зажимы или винты, которыми крышка крепится к распределителю

Шаг 5. Осмотрите ротор: Ротор представляет собой длинную деталь в центре распределителя. Снимите ротор, просто сдвинув его с контактной стойки. Если вы заметили, что на дне ротора находится черный порошок, это верный признак того, что электрод сгорел и его необходимо заменить. Это может быть причиной проблемы с искрой.

Шаг 6: Осмотрите внутреннюю часть крышки распределителя на наличие конденсата: Если вы проверили ротор распределителя и не обнаружили проблем с этой деталью, возможно, проблема с искрой связана с конденсатом или водой внутри распределителя. Если вы заметили конденсат внутри крышки распределителя, вам необходимо приобрести новую крышку и ротор.

Шаг 7: Проверьте правильность выравнивания распределителя: В некоторых случаях сам распределитель может ослабнуть, что повлияет на угол опережения зажигания. Это не влияет на способность распределителя часто производить искру, однако в некоторых случаях это может произойти.

Пропуски зажигания двигателя обычно сопровождаются критической потерей мощности, которую необходимо оперативно устранять. Определить причину пропусков зажигания может быть сложно, особенно если пропуски зажигания возникают только при определенных условиях.

Если вам неудобно выполнять эту диагностику самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту из YourMechanic для осмотра вашего двигателя. Наш мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину пропусков зажигания в двигателе и предоставить подробный отчет о проверке.


Следующий шаг

Запланировать пропуски зажигания двигателя Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка пропусков зажигания двигателя». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


диагностика

Искра

потеря мощности

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Sebastian

6 лет опыта

254 отзыва

Запрос Sebastian 900 09

Себастьян

6 лет опыта

Запрос Себастьяна

от Брюса

Toyota Camry V6-3. 0L — Двигатель дает осечку Осмотр — Уэст-Палм-Бич, Флорида

Отличный механик дает отличные советы и точно определяет состояние автомобиля. Очень рекомендую

by Milton

Jaguar Vanden Plas — Двигатель дает осечку — Бока-Ратон, Флорида

Себастьян действительно супермеханик с выдающимся характером, который решил проблему с лампочкой Check Engine на моем Jaguar Vanden Plas 2005 года. Автотехник в своей категории, безусловно, является большим преимуществом для вашего механика, и я обязательно буду обращаться к нему снова, если у меня возникнут какие-либо проблемы с моим автомобилем. Кроме того, я полностью рекомендую его всем, кто нуждается в хорошем механике.

Джон

33 года опыта

1126 отзывов

Запрос Джон

Джон

33 года опыта

Запрос Джон

Энн

GMC Sierra 1500 V8-5.3L — пропуски зажигания в двигателе — Seabrook, Техас

Этим утром у меня был восхитительный визит к Джону, когда он оценивал мой старый грузовик, чтобы снова запустить его. Он был внимательным, знающим и внимательным, чтобы сэкономить мне деньги, где он мог. Я всегда сначала обращаюсь к Джону, когда мои машины нуждаются в уходе. Джон, ты так благодарна!!

Хуан

Ford Taurus — Двигатель дает осечку — Лиг Сити, Техас

Джон очень воспитанный человек, он очень хорошо объясняет всю свою работу. При необходимости я закажу его снова.

Крис

15 лет опыта

82 отзыва

Запрос Крис

Крис

15 лет опыта

Запрос Крис

от Alex 9 0009

Chevrolet Silverado 1500 V6-4.3L — Двигатель пропускает зажигание — Эдмонд, Оклахома

Крис был эффективен и сразу же приступил к работе. Он смог объяснить мне проблему и предложить решения на месте.

Кристофер

21 год опыта

37 отзывов

Запрос Кристофер

Кристофер

21 год опыта

Запрос Кристофер

9 0010 от Vincent

Nissan Sentra L4-1.8L — Двигатель пропускает зажигание — Sewaren, Новый Джерси

Не записывайтесь на прием ни к кому другому! Крис потрясающий и искренне хотел познакомиться со мной, когда работал над моей машиной. Он сделает все возможное, чтобы сэкономить ваши деньги.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неисправностей стояночного тормоза или аварийного тормоза, которые не включаются

Аварийные тормоза не включаются, если рычаг или педаль стояночного тормоза не отрегулированы, либо изношены тормозные колодки или тормозные колодки.

Устранение неисправностей стояночного тормоза, который не срабатывает

Аварийные тормоза не срабатывают при повреждении стояночного тормоза, возвратной пружины, поворотного рычага заднего суппорта или суппорта с застрявшим поршнем.

Устранение неполадок с люком Power Moon, который не открывается

Крыша люка автомобиля не открывается, если засорены гусеницы или сломан трос, электродвигатель или переключатель люка.