Содержание
Машина глохнет на холостых оборотах инжектор ВАЗ 2107
Главная » Регулировка
Ваз 2107 – это последняя модель «Жигулей», исполняемая с задним приводом. По сути это «Пятерка», у которой увеличили мощность двигателя, улучшили дизайн и экстерьер. Автомобиль выпускался с различными объемами двигателей, начиная от 1,45 и до 1,7 литров. До 2006 года «Семерка» была с карбюраторным двигателем, но при переходе на Евро-2, конструкторы разработали и установили систему принудительного впрыска топлива, т.е. инжекторы.
С введением инжекторных двигателей автолюбители почувствовали положительные перемены в эксплуатации данных автомобилей.
Все механизмы подвергаются износу, со временем выходят из строя. Система принудительного впрыска не исключение, в процессе эксплуатации приобретает ряд неисправностей.
У автомобилей ВАЗ 2107 порой перестает работать мотор во время холостого хода. Бывает, что мотор глохнет, а после запуска работает исправно. Через некоторое время это повторяется. Значит, поломка существует и ее все равно придется устранять. Причина, скорее всего в дроссельном узле, а точнее в регуляторе холостого хода (РХХ).
Содержание
- Назначение и устройство регулятора холостого хода.
- Принцип работы РХХ.
- Нестабильная работа инжекторного двигателя.
- Признаки неисправности РХХ.
- Проверка электрической цепи РХХ.
- Нарушение работы РХХ.
- Неполадки в ДМРВ – датчике массового расхода воздуха.
- Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях.
- Другие причины.
- Необходимые инструменты.
- Замена регулятора холостого хода.
Назначение и устройство регулятора холостого хода.
Регулятор холостого хода предназначен для регулировки количества атмосферного воздуха, поступающего по обводному каналу (байпас) во всасывающий коллектор, на холостом ходу двигателя. Основной канал закрыт дроссельной заслонкой.
Регулятор – это электромотор постоянного тока. Имеет на статоре две обмотки и ротор с постоянными магнитами. Ротор соединен со штоком ходовым винтом. На конце штока установлен клапан, перекрывающий отверстие в байпасе. Электропитание подается то на первую, то на вторую обмотку статора. Ротор при этом вращается то в одну сторону, то в другую, выдвигая или втягивая при помощи винта шток и вместе с ним клапан.
Принцип работы РХХ.
СПВТ (Система принудительной впрыска топлива) имеет свой «мозг», который получает всю информацию с датчиков, обрабатывает ее и выдает команды на исполнительные механизмы для оптимального функционирования ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Этот «мозг» называется контроллер или ЭБУ (Электронный блок управления). РХХ относится к исполнительным механизмам, которыми управляет контроллер.
В момент пуска регулятор открывает отверстие в байпасе. Через него поступает воздух во всасывающий коллектор. Двигатель начинает работать. В процессе прогрева мотора клапан прикрывается, уменьшая подачу воздуха. Обороты стабилизируются до минимума.
При открытии дроссельной заслонки, основной поток воздуха подается в двигатель через главный канал. При этом регулятор, закрывает отверстие в байпасе. Для плавного управления регулятором холостого хода, ЭБУ получает дополнительную информацию с датчиков: положения заслонки дросселя, расхода воздуха, положения коленчатого вала и тахогенератора.
Когда возникают дополнительные нагрузки на двигатель (включение вентилятора радиатора, отопителя и т.д.), регулятор открывает отверстие в байпасе. Это дает возможность поддерживать мощность и предотвращает сбои в работе ДВС.
Нестабильная работа инжекторного двигателя.
Нестабильность работы двигателя может быть из-за сбоя в любой системе. Будь то:
- зажигание;
- топливоподача;
- электронный блок управления
- износ движущихся частей и агрегатов двигателя.
Чтобы разобраться в этом, необходимо проверить работоспособность систем методом исключения. На примере рассмотрим ЭБУ.
Двигатель прогрет, но при работе чувствуется вибрация и повышенные обороты. Возможно, это накопление ошибок в памяти контроллера. Что бы сбросить их, необходимо заглушить двигатель и выключить «массу» минут на 15. После этого запустить двигатель. Если в работе двигателя изменений не произошло, значит, причина в датчиках ЭБУ.
Когда не работает любой из датчиков, ЭБУ приходится опираться только на данные рабочих приборов. Этого не хватает для нормального управления СПВТ. Двигатель работает не правильно:
- Неустойчивые обороты коленчатого вала.
- Увеличен расход бензина, сильно обогащенная смесь.
- На выхлопе черный дым.
- Копоть или сажа на электродах свечей.
Это возникает из-за недостатка данных поступающих на блок управления, таких как:
- расход воздуха;
- количество кислорода в выхлопных газах;
- положение дроссельной заслонки;
- положение коленчатого вала;
- температур;
- число оборотов;
- или поломка РХХ.
Чтобы проверить работоспособность датчиков, нужно по очереди отключать разъемы проводов и наблюдать, как работает ДВС. Если без изменений, то тот прибор, который отключен, вышел из строя.
Чаще всего происходят сбои в работе регулятора холостого хода.
Признаки неисправности РХХ.
Их несколько. Все они заметны.
- Неустойчивая частота оборотов ДВС на холостом ходу.
- Плавающие обороты ДВС.
- При нагрузке двигателя резко падает мощность.
- Пока не нажмешь на педаль «газа», ДВС не заводится.
- При отпускании педали «газа», ДВС глохнет.
- Большая частота вращения на холостом ходу.
Вышеуказанные признаки могут быть и при неисправностях другого оборудования СПВТ. Для убедительности необходимо подтвердить неработоспособность РХХ, проведя диагностику на станции технического обслуживания, или самостоятельно.
Проверка электрической цепи РХХ.
Что можно самостоятельно сделать при проверке электрической цепи регулятора холостого хода ВАЗ 2107? Замер напряжения на колодке подключения к блоку управления и замер сопротивления обмоток электродвигателя регулятора. Для измерения нужно иметь тестер. Порядок диагностики приводится ниже:
- Отсоединить колодку со жгутом проводов от регулятора. Он находится на дроссельном узле.
- Включить зажигание.
- Тестер настроить в режим измерения напряжения в диапазоне от 0 до 20 вольт.
- Щуп от тестера со знаком «минус» подсоединить к массе автомобиля.
- Щуп от тестера со знаком «плюс» по очереди подсоединить к выводам «А» и «D» на колодке жгута. Напряжение между массой и выводами должно соответствовать 12 вольт. Если нет напряжения, возможно, не исправлен контроллер.
- Далее тестер перевести в положение измерения сопротивлений. Измерить сопротивление первой обмотки между клеммами «А» и «В». Измерить сопротивление второй обмотки между клеммами «С» и «D». На обеих обмотках должно быть по 52 Ом. В других вариациях измерений между клеммами прибор должен показывать обрыв цепи. Если тестер показывает обратное, то электромотор неисправен.
Нарушение работы РХХ.
Электромотор не единственный узел в регуляторе, который может сломаться, есть ряд других поломок:
- окисление контактов разъемов, обрыв проводов;
- загрязнение штока, препятствующее движению;
- порвалось уплотнительное кольцо;
- износ резьбы винта на штоке.
Из вышеперечисленных поломок самая распространенная — это загрязнение штока. Если в процессе эксплуатации длительное время не проводился технический уход дроссельного узла, возможен нагар на штоке регулятора. Для удаления грязи, нужно снять РХХ и промыть ацетоном.
Периодически нужно чистить шток. Иначе увеличивается нагрузка, которая может вывести из строя ЭБУ. Тогда придется обращаться к специалистам СТО.
Неполадки в ДМРВ – датчике массового расхода воздуха.
ДМРВ находится в воздуховоде между дроссельной заслонкой и фильтром очистки атмосферного воздуха. Он показывает объем поступающего воздуха из атмосферы во всасывающий коллектор. По этим данным блок управления рассчитывает количество горючего, необходимого для текущего режима работы ДВС.
При неисправности датчика, на панели горит лампа «Проверьте двигатель». Параллельно с этим возможен ряд признаков поломки:
- Расход горючего увеличен.
- Обороты холостого хода увеличены.
- Нарушается динамика автомобиля из-за снижения мощности.
- Невозможно запустить ДВС, даже на «горячую».
- Обороты меняются при любом положении дросселя, даже под нагрузкой двигателя.
Такие датчики не ремонтируются, а меняются. Поэтому необходимо убедиться точно, что причина в нем. Часто причиной может быть загрязнение платиновой нити внутри прибора, ее можно почистить. Или причина подсоса воздуха через поврежденный воздуховод.
Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях.
Много есть мест, откуда лишний воздух может попасть во всасывающий коллектор, минуя ДМРВ. Горючая смесь обедняется, обороты уменьшаются, мощность падает. ЭБУ пытается исправить эти ошибки. Происходит сбой в системе, частота оборотов и «тяга» не соответствуют заданным параметрам. На панели аварийная лампочка «Проверьте двигатель» не горит. Из этого вывод: датчики работают, а ДВС где-то подсасывает воздух.
Есть несколько мест подсоса воздуха, куда стоит обратить внимание, это:
- коллектор со своими прокладками, всевозможные стыки, прокладки под оборудованием, прикрепленным к коллектору;
- вакуумный усилитель тормозной системы и его шланги:
- блок дроссельной заслонки;
- вакуумные патрубки.
После устранения этих недостатков силовой агрегат будет работать в нормальном режиме.
Другие причины.
Автомобиль — сложная инженерная конструкция. В процессе эксплуатации износу подвергаются его агрегаты, узлы, системы, блоки. И описать все сочетания поломок невозможно.
Вот некоторые причины неправильной работы ДВС:
- Система зажигания с множеством своих «болячек».
- Форсунки, требующие профессионального ухода.
- Бензин низкого качества.
- Наличие воды в топливном баке.
- Топливные и воздушные фильтры засорены.
- Другое.
В каждом случае необходимо разбираться, выявлять причину и следствие. Если не получается самостоятельно, следует обратиться к специалистам СТО.
В этой статье, «Почему плавают обороты холостого хода на инжекторном двигателе ВАЗ 2107», упор сделан на поломку Регулятора ХХ. Если он сломан, то практически не ремонтируется. Лучше поменять. Самостоятельно это не сложно, имея новый РХХ и минимум инструментов.
Необходимые инструменты.
Для смены регулятора нужно минимум инструментов:
Две отвертки, крестовая и обыкновенная. Пассатижи или круглогубцы. Головка на 13 мм с воротком или торцовый ключ того же размера.
Замена регулятора холостого хода.
Кроме инструмента необходимо подготовить кое-какой расходный материал. Прежде всего, сам регулятор. Прокладку дроссельного узла и резиновое кольцо для регулятора холостого хода. 300 миллилитров охлаждающей жидкости (придется долить) и ветошь. Чтобы поменять РХХ, необходимо:
- Поднять капот, выключить «массу».
- Отсоединить привод акселератора от дросселя.
- Отсоединить все провода подходящие к регулятору и дросселю.
- Ослабить хомуты, и снять шланги подводящей и отводящей охлаждающей жидкости.
- Ослабить хомут на шланге «сапуна», и отсоединить шланг.
- Отсоединить патрубок подвода воздуха от дроссельного узла.
- Снять шланг отвода топливных паров с дроссельного узла.
- Открутить гайки крепления дроссельного узла к коллектору.
- Снять со шпилек дроссельный узел.
- Винты, крепящие регулятор, отвинтить.
- Регулятор снять.
Таким образом, снимается РХХ. Чтобы установить новый регулятор, все действия выполняются в обратном порядке. Прокладку и уплотнительное кольцо лучше брать новые.
Сразу после замены регулятора двигатель не заводить. Необходимо включить зажигание, выдержать 20 -30 секунд, выключить зажигание. Это время даст возможность откалибровать РХХ в ЭБУ. После этого можно заводить двигатель.
Как правило, при запуске обороты холодного двигателя будут повышены, где-то 1500 об/мин, при прогреве понизятся до 800 об/мин.
На видео наглядно показано, как можно устранить одну из причин при плавании оборотов холостого хода на инжекторном ВАЗ 2107:
3 132 views
Похожие материалы
Периодически пропадает холостой ход на ваз 2107
Содержание:
- 1 Снятие регулятора холостого хода ваз 2107
- 2 ВАЗ 2107 Пропал холостой ход
- 3 Не хватает воздуха
- 4 Датчик холостого хода ВАЗ 2107 инжектор где находится
- 5 Электрическая педаль газа
- 6 Нестабильная работа карбюраторного двигателя
- 7 Регулировка холостого хода ВАЗ 2107 фото и видео
- 7.1 Диагностика систем двигателя
- 7.2 Обслуживание и устранения неисправностей
- 7.3 Настройка силового агрегата
- 7. 4 Регулировка режима холостого хода без прибора
- 8 Видео — Почему плавают обороты двигателя на холостом ходу
- 9 Вывод
Снятие регулятора холостого хода ваз 2107
03 декабря 2011
Снятие регулятора холостого хода ваз 2107 производят для его замены на новый в случае выхода из строя старого в результате каких-либо механических повреждений. Перед снятием регулятора, его рекомендуется прозвонить тестером на работоспособность, проверка сводится к простому замеру напряжения на выводах колодки, а после его снятия, замер сопротивления на тех же выводах. Для проверки потребуется мультиметр с режимом вольтметра и омметра, а так же стандартный набор инструментов.
Порядок действий по проверке и последующей замене регулятора холостого хода выглядит следующим образом:
- Подсоедините минусовую клемму вольтметра на массу двигателя и включите зажигание на автомобиле.
- Отсоедините от регулятора колодку, на ее корпусе будет нанесена маркировка выводов.
- Подключите положительный вывод вольтметра к выводу «А», а затем к выводу «D». Напряжение на выводах должно быть равно 12В. При любых существенных отклонениях от нормы больше чем в один вольт или при полном отсутствие напряжения причина может быть либо в слабой зарядке аккумуляторной батареи, неисправности проводки питания или неисправность электронного блока управления. После замера, отключите зажигание.
Если напряжение на выводах соответствует норме, но при этом регулятор не выполняет своих прямых функций, то его необходимо менять. Снятие и замена регулятора выглядит следующим образом:
- Необходимо снять корпус дроссельной заслонки, подробнее об этом см. Замена корпуса дроссельной заслонки ваз 2107.
- После чего, крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к корпусу заслонки и снимаем его.
- Между регулятором и корпусом будет установлена резиновая уплотнительная шайба. Замените ее при обнаружение трещин и других повреждений.
После того, как регулятор холостого хода ваз 2107 снят с автомобиля его необходимо так же прозвонить тестером в режиме омметра. Для этого:
- Переведите тестер в режим омметра и замерейте сопротивление между выводами А-В и С-D, оно должно составлять около 52-53 Ом. Далее замерейте сопротивление между выводами А-С и В-D, сопротивление должно стремится к бесконечности или быть достаточно большим. При любых отклонениях от нормы, замените регулятор.
На этом ремонтные работы завершены. Установку нового регулятора произведите в порядке обратном снятию. Перед тем как ставить регулятор, замерейте длину выступа иглы клапана, она не должна выступать более чем на 23мм. Для замера воспользуйтесь штангенциркулем или любой подходящей линейкой. Перед замером, необходимо выдвинуть иглу на максимальное расстояние, для этого подайте на клапан напряжение от аккумуляторной батареи, подключив положительный полюс к выводу «D», а отрицательный к «С». Электромагнитный клапан регулятора работает медленно, поэтому касание проводов выполняйте многократно, пока игла не выйдет на максимальную свою длину. Сделайте замер линейкой и если игла выступает более чем на 23мм, замените клапан.
ВАЗ 2107 Пропал холостой ход
Датчик холостого хода
На автомобилях семейства ВАЗ–21099 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского
автоагрегатного завода.
Модель автомобиля | Рабочий объем двигателя, см3 | Модель карбюратора |
2108 | 1295 | ДААЗ–2108 |
21081 | 1100 | ДААЗ–21081 |
21083 | 1499 | ДААЗ–21083 |
Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого
хода:
— засорение жиклера холостого хода ЭМК;
— перегорание ЭМК;
— отсутствие питания ЭМК.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник
или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами,
компрессор или воздушный насос.
Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку
ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.
Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”,
отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения
к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.
2. Включите зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте
несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК.
В момент касания слышны отчетливые щелчки?
Нет: см. п. 4
3. Ключом на “13” (на “12” или “14” в зависимости от исполнения)
выверните ЭМК из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный
жиклер холостого хода
Обратите внимание на центральное отверстие:
удалите из него соринки, используя компрессор или воздушный насос,
и убедитесь в чистоте отверстия на просвет. Установите топливный
жиклер на место
Установите ЭМК на место и заверните от руки до
упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.
4. Ключом на “13” (“12” или “14”, в зависимости от исполнения)
выверните ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок
провода, подайте “+” от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом
его несколько раз коснитесь клеммы “–” аккумуляторной батареи.
В момент касания слышны отчетливые щелчки?
Да: см. п. 6
5. Перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив
его. Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно переделать
неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами
снимите топливный жиклер холостого хода, обломите пластмассовый
наконечник клапана и поставьте жиклер на место. Установите ЭМК на
место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите
двигатель. Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут
возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать
после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не глушить
сразу двигатель, а дайте ему поработать на холостом ходу хотя бы
5 минут, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль “газа”
до упора.
6. Установите ЭМК на место. Включите зажигание и проверьте
тестером или контрольной лампой наличие “+” на клемме провода питания
ЭМК. Если питание отсутствует — вышел из строя электронный блок
управления принудительным холостым ходом.
Электронный блок управления принудительным холостым ходом ремонту
не подлежит. Замена его не представляет сложности, но для того чтобы
добраться до ближайшего автомагазина, можно временно с помощью дополнительного
провода подать питание на ЭМК хотя бы от клеммы “+Б” катушки зажигания.
Как вариант, можно, предварительно отогнув резиновый чехол от разъема
пучка проводов блока принудительного холостого хода, соединить перемычкой
провода на клеммах “4” и “6”. Порядок нумерации клемм указан на
крышке электронного блока справа и слева от разъема — цифры “1”
и “7”.
Совет
Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного
холостого хода, является значительное снижение частоты вращения
(вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при
переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае,
чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно
разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого
хода, находящийся возле регулировочного винта количества смеси.
Не хватает воздуха
Как заменить регулятор холостого хода на ВАЗ 2108, 2109, 2114
Часто автомобиль заводится хорошо, на подсосе едет, но только стоит подсос отключить, двигатель глохнет. Это говорит только об одном — нехватка воздуха. Скорее всего, засорены воздушные жиклеры. Их необходимо выкрутить и прочистить. Затем проверить, машина не должна глохнуть без подсоса.
Существует невероятное количество причин некачественной работы агрегатов автомобиля с похожими симптомами, но разобраться в них может только специалист с набором профессиональных инструментов для диагностики. Но если вы чувствуете в себе уверенность – дерзайте, в автосервисах ВАЗ уже вас ждут.
Датчик холостого хода ВАЗ 2107 инжектор где находится
moLife Блог Карбюратор Pierburg 2Е
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Датчик холостого хода ВАЗ 2107 инжектор где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
дизлайки инжекторщик поставил
у мне росход топливной много . за этогу вожможно
Автору спасибо за подробный ролик. Буду чистить в выходные. Только у меня периодически обороты скачут на прогретом движке с 1000 до 2000 и порой аж с 0 до 2000 оборотов…. . потом опять нормуль.
забись — чётко
А у меня вообще не тянет, причину не знаете?
спасибо, информативно займусь тоже на выходных
ДАТЧИКИ ОТКРУЧИВАТЬ НАДО Ему повезло, что они из строя не вышли, там делов их открутить-поставить на полминуты всего.
Добрый день, по моему у меня либо дроссельная заслонка забита, либо РХХ не совсем работает. Машина ваз 2107 инжектор. Проблема — через раз при старте ДВС обороты падают почти до 0 и загораются лампы зарядки и масла. Подгазовка помогает. Попробую вечером промыть.
Нормально, помогло. горел чек и плавали обороты на холостом. спасибо.
хмм…, кто же на земле чистит?
Так и должно работать как часы. Автору респект.
А WD-40 подойдет для промывки?
у меня обороты плавают при запуске двигателя только в том случае если перед этим заглушил двигатель на ходучто б, соответственно, просто докатиться Не часто так делаю, на второй разсегодня понял почему так. Вот после этого запускаешь-плавают, глушишь-снова запускаешь-всё норм. Как это понимать? Кстати, патрубок, приходящик к дроссельной заслонке от воздушного фильтра, внутри сухойт. е. никакого масла нет… Но это так, к сведению…
Датчик МАССОВОГО расхода воздуха , ибо мозги смесь считают в килограммах
А почему на бордюре, что старых женских трусов нет.
выкинь пластикувую трубку в ресирвере
выкинь пластикувую трубку в ресирвере
Можно потом еще и бензином прополоскать
В этом дросселе башка в любое отверстие пролезет Что там у вас всё забивается ? От Лукавого всё это. Ищите чёрную кошку в тёмной комнате.
машине 8 лет, тоже попробую
Электрическая педаль газа
Частой причиной когда машина дергается является выход из строя электронной педали газа. На современных автомобилях устанавливается электронная педаль газа. Она работает по принципу потенциометра и имеет схожую с ним структуру. Как и любой потенциометр, она имеет дорожки, по которым ходит датчик. Данный датчик связан механически связан с педалью.
Хоть и корпус педали газа выполнен герметично, но бывает так, что в него попадает влага, а как известно, электроника не любит влагу. Так как дорожки выполнены из металла, они начинают коррозировать. Тем самым ухудшается контакт с датчиком. Педаль начинает неправильно работать и машина подергивается при нажатии на нее. Провалы ощущаются как на холостом ходу так и в движении.
Нестабильная работа карбюраторного двигателя
Природа нестабильных оборотов двигателя ВАЗ2107/2105 с карбюраторам такая же, как и у инжекторного, в неконтролируемой подаче воздуха или топлива в камеру сгорания.
Но в данном случае ответственным за приготовление горючей смеси является карбюратор. Это полностью механическое устройство, которое отвечает за оптимальное соотношение топлива с кислородом для разных режимов работы силового агрегата.
Несмотря на то, что на топливном и воздушном входах стоят фильтры, они могут работать неэффективно, как правило, из-за длительного срока службы, превышающего указанного в нормативах ТО. В результате мелкими частицами засоряются жиклеры карбюратора.
Водители с большим стажем сильно не церемонятся, бросают карбюратор ВАЗ2107/2105 в ведро с бензином на сутки, затем продувают со всех сторон сжатым воздухом и карбюратор вроде как-бы работает нормально. Это нормальное решение, но огнеопасное. Среди причин нарушений работы двигателя, которые обусловлены поломкой карбюратора можно выделить:
- смещение положения регулировочных винтов от удара или вибрации;
- увеличение диаметра отверстия жиклеров из-за износа;
- износ оси заслонки, ограничивающий ее ход;
- засорение жиклеров;
- нарушение герметичности поплавка.
Чтобы определить неисправность карбюратора ВАЗ2107/2105, а она, скорее всего, будет комплексной, начните с проверки герметичности поплавка. Для этого снимите его с верхней крышки карбюратора (ее нужно демонтировать). Если в поплавке бензин – выбрасывайте поплавок, если воздух – проверьте в тазике с водой на пузырьки. Допустим, он экзамен выдержал, тогда необходимо проверить зазор.
Поднимите вертикально крышку карбюратора. Зазор между камерой поплавка и стенкой карбюратора должен быть 6.5 мм.
Установите крышку карбюратора и заведите двигатель на 30 секунд. Снимите крышку. Уровень бензина должен ровно совпадать с серединой конусной поверхности корпуса карбюратора. Если так не получилось, следует немного изогнуть угол штанги поплавка.
Со временем, воздушные и топливные жиклеры либо засоряются, либо изнашиваются. В первом случае их необходимо прочистить и продуть. Во втором случае следует проверить пропускную способность жиклеров с помощью бачка с водой установленного выше промеряемого жиклера на 1 метр. Их соединяет трубка. Внизу устанавливается мерная колба. Измерения происходят в единицах см3/мин. В зависимости от маркировки жиклера должен соответствовать объем жидкости, собранной за минуту в мерной колбе.
Намного проще после 7-10 лет работы карбюратора купить комплект жиклеров и заменить их.
Те, кто пользует газовые установки, должны знать, что карбюратор в езде на газу не используется. Со временем, внутри сухих жиклеров образовывается окись, которая закупоривает отверстия для подачи топлива. Машина на бензине может не завестись. Рекомендуется периодически пользоваться бензином.
Регулировка холостого хода ВАЗ 2107 фото и видео
Устойчивая работа двигателя автомобиля ВАЗ 2107 зависит от исправности и правильности настроек его систем. Регулировка режима холостого хода возможна и без привлечения специалистов при условии выполнения всех рекомендации руководства по эксплуатации. Исправный карбюратор при правильно выставленном угле опережения зажигания и зазорах между контактами трамблера.
Регулировка режима согласно технической документации должна производиться с применением прибора, определяющего уровень CO в выхлопных газах. В гаражных условиях карбюратор обычно настраивается на глаз и по встроенному тахометру. Описание предписывает частоту вращения коленчатого вала в пределах от 700 до 900 оборотов в минуту. При меньших значениях системы карбюратора неспособны обеспечить устойчивую работу двигателя, при больших — возрастает расход топлива.
Диагностика систем двигателя
Силовой агрегат автомобиля ВАЗ 2107 работает на бензине, качество и состав топлива при этом не всегда отвечают требования стандарта. Засорение карбюратора, в частности, системы, обеспечивающей функционирование в режиме холостого хода, может привести к неустойчивой работе. В зависимости от степени загрязнения проявления могут быть разными вплоть до самопроизвольной остановки мотора.
Основные причины неустойчивой работы двигателя автомобиля ВАЗ 2107 при работе вхолостую:
- неправильный уровень топлива в поплавковой камере;
- засорение сетчатого фильтра, жиклеров и каналов;
- ограничение или затруднения хода клапана в ЭПХХ;
- подсасывание воздуха через поврежденные прокладки, мембраны или трубки;
- засорение воздушного фильтра;
- подгорание контактов или неправильный зазор между ними;
- некондиционные свечи;
- неправильная регулировка угла опережения зажигания.
Прежде, нежели приступать к настройке карбюратора следует восстановить его работоспособность, в противном случае невозможно добиться устойчивого результата.
Обслуживание и устранения неисправностей
Регламентные работы на системах, обеспечивающих работу двигателя следует начинать с его полного осмотра. Для удобства с карбюратора снимается корпус воздушного фильтра и производится осмотр всех воздушных трубок. На них не должно быть трещин, а материал должен сохранять эластичность. При необходимости карбюратор демонтируется и производится его полная разборка с дефектацией и заменой неисправных деталей.
На следующем этапе производится диагностика, устранении выявленных неисправностей и регулировка системы зажигания. Рекомендуется мелкой наждачной бумагой почистить контакты в трамблере, заменить свечи и правильно установить угол опережения. Это можно сделать при помощи тестера или примитивной контрольной лампы. Переходить непосредственно к регулированию двигателя ВАЗ 2107 имеет смысл только в том, случае если приведены в порядок карбюратор и другие системы.
Настройка силового агрегата
Регулировка режима холостого хода производится в помещении с хорошей вентиляцией или на улице. Необходимо убедиться, что воздушная заслонка полностью открыта, для чего рукоятка досылается вперед до упора. Теперь карбюратор полностью готов к настройке режима.
Последовательность действий мастера следующая:
- В выхлопную трубу вводится датчик прибора, который определяет концентрацию угарного газа в выхлопе. Устройство включается, и с него снимаются показания, которые характеризуют работу карбюратора.
- В случае превышения установленных параметров винт качества смеси закручивается при помощи отвертки. Это действие выполняется в несколько приемов с постоянным контролем выхлопа.
- Падение оборотов холостого хода компенсируется тем, что карбюратор ВАЗ 2107 подстраивается винтом количества смеси.
Процедура продолжается до тех пор, пока двигатель не станет устойчиво работать в данном режиме. В случае отсутствия прибора регулировка исправного карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 может быть произведена без него. При определенном навыке данная операция не займет много времени.
Регулировка режима холостого хода без прибора
Большинство опытных мастеров и водителей выполняют настройку силового агрегата ВАЗ 2107 следующим образом:
- Винтом качества смеси карбюратора выставляются минимальные обороты, при которых двигатель работает неустойчиво, но не глохнет.
- Частота вращения увеличивается за счет добавления смеси.
Процедура с винтом качества смеси повторяется до тех пор, пока карбюратор будет обеспечивать устойчивую работу двигателя.
На практике такой способ применяется достаточно часто и при достаточном опыте водителя положительный результат гарантирован.
Видео — Почему плавают обороты двигателя на холостом ходу
youtube.com/embed/u3lR-6BMyiQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Возникновение вышеперечисленных неисправностей является следствием нарушений эксплуатационных условий, определенных заводом-изготовителем, или негативного воздействия внешних климатических факторов: повышенная влажность, аномально высокие (низкие) значение температуры или ее резкие колебания.
Кроме того, необходимо учитывать, что причиной некорректного функционирования карбюратора «девятки» могут быть неисправности системы питания автомобиля, системы зажигания или засорение воздушного фильтра.
В зависимости от типа двигателя ВАЗ, существуют и разные виды причин. Начнем с карбюраторных автомобилей советского и российского производства ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109.
https://youtube.com/watch?v=nBlCBIkFob8
В ситуации, когда причиной того, что у «ВАЗ 21099» (карбюратор) плавают обороты, становится его (карбюратора) неправильная регулировка подавляющее большинство автолюбителей, особенно обладающих небольшим практическим опытом, предпочитают воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Однако можно выполнить данную операцию и самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, представленной ниже. В качестве примера рассмотрим технологию регулировки режима «холостого хода» карбюратора «Solex», как наиболее распространенного на моделях «ВАЗ 2109» и «ВАЗ 21099».
Объектами настройки являются винты, регулирующие «количество» (рисунок 1, позиция 1) и «качество» (рисунок 1, позиция 2) горючей смеси, а в качестве рабочего инструмента используется отвертка, имеющая плоское жало и внешний тахометр, обеспечивающий удобство снятия показаний.
Рисунок 1
Вывод
Как вы сами убедились карбюратор штука сложная, но настроить холостой ход особого ума не надо. Не пытайтесь повторить процедуру если ваша «семерка» на газу, процесс будет бессмысленны ведь карбюратор не работает с таким видом топлива. Настроить инжектор попытаться можно, но высока вероятность только навредить устройству так, как описанные действия там малоэффективны, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Все описанные и не только процедуры, наглядно продемонстрированы на видео, где веселый спец легко и просто находит общий язык с карбюратором. Чего и вам желаю, всех благ!
ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013
ВАЗ 2107 карбюратор. Недавно автомобиль начал сначала подергиваться при движении, потом стал глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекар, все равно машина глохнет. Заменил шток, старый был с выработкой, тоже самое. Топливный фильтр поставил новый, без изменений, продолжает глохнуть. Подкачиваю в ручную заводится.
Мне кажется, что дело все таки в топливной системе, потому что при ручной подкачке сразу заводится, но заметил, когда качаю рукой, в фильтр вроде как с воздухом идет бензин. Может быть такое, что где-то воздух сечет и поэтому, при нагрузке, насос топливо всасывает с воздухом и поэтому глохнет?
Вам следует провести ревизию карбюратору. Завести на несколько минут, заглушить, отсоединить фильтр. И обязательно отсоединить подающий бензин шланг
Только затем аккуратно открутить и осторожно вверх снять верхнюю часть карбюратора. Этим самым вы будете точно знать, какой уровень в поплавковой камере, он должен быть на 7-10 мм выше нижних топливных жиклеров
Не выше и не ниже. По вопросу и по комментам-я понял, что у вас или бедная смесь питания, или на оборот переливает. Нагар на свечах, на изоляторах электродов какого цвета?
Может быть. Автомобиль не новый, вполне возможно что магистраль где-то проржавела. Да и шланг между магистралью и баком не новый, между насосом и магистралью тоже. Шток. Шток не просто поменять, его ещё и регулировать надо.
Я уже так делал. Сегодня днем специально ехал до тех пор пока не заглох. Разобрал карбюратор, в поплавковой камере уровень был ниже каналов на жиклерах. То-есть топливо карбюратор высосал, а новая порция не поступила. Снял шланг, крутанул двигатель, бензин не пошел. Убрал одну прокладку, вроде поехала машина, но все равно чувствуются провалы. Буду пытаться отрегулировать ход штока. Все заменил, продул, отрегулировал, претензий к топливной системе быть не должно.
Добро пожаловать!
Холостой ход — Со временем человек который пользуется автомобилем с нарушенным холостым ходом, принимает решение об его регулировки, потому что как мы все знаем если холостой ход будет слишком мал то двигатель время от времени будет глохнуть, а если будет слишком высок то расход топлива у этого двигателя увеличивается и тут приходится искать как говорится золотую середину.
Но чтобы эту середину найти, нужно сперва научится регулировать холостой ход на автомобиле, а как отрегулировать холостой ход знают не все люди. Поэтому сегодня мы с вами разберём вопрос, касающийся регулировки холостого хода на автомобилях «Классического» семейства.
Примечание!
Для регулировки вам понадобится одна лишь единственная отвёртка!
Советы по регулировке холостого хода:
Во-первых регулировку нужно выполнять при рабочей температуре двигателя (90-95 °С), а так же при регулировки воздушный фильтр должен быть установлен на автомобиле.
Во-вторых при регулировки холостого хода, уровень топлива который находится в поплавковой камере карбюратора должен быть отрегулирован.
В-третьих зазоры у клапанов так же должны быть отрегулированы и должен быть настроен момент зажигания у автомобиля.
В-четвёртых воздушная заслонка при регулировки холостого хода должна быть полностью открыта, проверить это можно сняв крышу с корпуса воздушного фильтра и вследствие чего взглянув на заслонку.
В-пятых регулировать холостой ход у автомобиля не всегда легко новичку, потому что регулировку вращения коленвала и регулировку содержания окиси углерода (СО) необходимо производить совместно.
Примечание!
Для более точной регулировки холостого хода, необходимо воспользоваться «Газоанализатором» которого у большинства владельцев и вовсе нет. Но регулировку так же можно произвести и без этого прибора, но только это будет посложнее! (Как произвести регулировку без этого прибора см. в рубрике: « »)
Lada 2107 Fuel Saver MAGNUM Лямбда-Эко Экономайзер Датчик Лямбда с Головкой Bosch
Отзывы покупателей о Лямбда-Эко Экономайзер Лямбда Датчик с Головкой Bosch
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цена/качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
43 Отзывы клиентов
4 Повышение ставки
хороший курс 3. 5 вверх до 4 звезд7%
средняя оценка 3 звезды 5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезды 2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд 2%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
выше стандартов
Отзыв Ricki V. (Wadena, 18)
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Ауди С8 4.0 л т
– вторник, 5:56
Поддержка выше стандартов
4 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
(Sellers) , рассмотрено для
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Шевроле HHR 2.0 л турбо
– Воскресенье, 18:42
Заметный прирост расхода топлива без потери производительности.
8 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Эко-набор сделал магию
Отзыв от Ferdynand s. (Барвице, Польша) , проверено на
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Мерседес 280SE 3,5 л
– Воскресенье, 16:58
Этот эко-набор сотворил чудо с моим классическим 280SE, и я буду рекомендовать ваш продукт всем.
4 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(1/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не подходит к моему широкополосному датчику
Отзыв: org/Person»> индро О., аналитик методов
(Саммит, Нью-Джерси, США) , проверено на
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Порше 928 5,4 В8
– Воскресенье, 8:41
не подходит к моему широкополосному датчику
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
делает именно то, что вы хотели бы
Отзыв Сальвиано. (Holland Landing, Канада) , проверено на
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Ауди 4000 1,6 л
– вторник, 9:46
Очень услужливые ребята, сверхбыстрая доставка с бесплатной доставкой, хорошее качество, и это именно то, что вы ожидаете от усилителя экономики Скверны.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
определенное увеличение расхода топлива на галлон
Рассмотрено Grant l. (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Киа Седона 3,8 л
– вторник, 8:45
Я увидел явное увеличение расхода топлива на галлон, и транскрипция прошла гладко. Не расстраивайтесь, но этот датчик не является сменной заменой, поэтому вам нужно, чтобы его установил сертифицированный технический специалист.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
точно так, как рекламируется
Отзыв org/Person»> Грант Л., сертифицированный локомотивщик
(округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Киа Седона 3,8 л
– Пятница, 18:45
Это работало именно так, как рекламировалось, без кода MIL, и, в конце концов, машина стала работать немного лучше.
1 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Доставка медленная
Отзыв Salviano c.
(Holland Landing, Канада) , проверено на
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Ауди 4000 1,6 л
– Пятница, 9:46 утра
поставляется медленно и в комплект не входит заглушка датчика o2
1 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
подходит для всех моих целей
Отзыв ashton E. (Буда, США) , проверено на
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Додж Стратус 2.7 л
– пятница, 00:33
Я гонялся за настоящим газосберегателем, и этот датчик подошёл для всех моих целей.
14 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
, похоже, увеличился расход топлива
(Holland Landing, Канада)
, проверено на
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Додж Стратус 2. 7 л
– пятница, 9:46
Быстрая, дружелюбная и полезная поддержка со знанием того, что доставка была быстрой, а эко-датчик, казалось, увеличил расход топлива примерно на 12% на моем Stratus с 27-м двигателем. Меньше, чем ожидалось, но лучше, чем ничего. Работа двигателя не пострадала. На самом деле я доволен.
5 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
превосходит все ожидания
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Kia Ceed Sportwagon 1.6L GDI
– Пятница, 9:46 утра
Этот экосенсор превзошел все мои ожидания. Спасибо за отличную техническую поддержку!
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
OK
Отзыв предоставлен Grant l. (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Киа Седона 3,8 л
– пятница, 7:45
OK
2/2считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Доставлено увеличение пробега
Проверено org/Person»> G. I., сертифицированным механиком по локомотивам
(округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Киа Седона 3,8 л
– пятница, 6:45
Поскольку меня всегда не заботил контроль за выбросами, поэтому, хотя моя вялая Sedona в некоторой степени увеличила пробег (9,7% в городе), я ожидал немного большего увеличения MPG.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я рекомендую этот кислородный датчик
(Ашленд, Орегон, США)
, проверено на
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Вольво В40 1,9л турбо
– пятница, 16:55
Обязательно порекомендую этот кислородный датчик своим друзьям.
7 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена/качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Впечатление от экобуста
Проверено Shin’ichi O. (Ками-аоки, Япония) , проверено для
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Пежо 406-406 купе 3,0 л
– пятница, 10:51
Я впечатлен эко-ускорением, но проводка была сложной
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
мой джип стал чертовски агрессивным , рассмотрено для
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для джипа чероки 2.
4 л
– Четверг, 19:42
Поскольку я установил его в местном (удаленном) магазине, я скорее новичок в специфике, но этот тюнер заставил мой джип работать чертовски агрессивно
17 из 22 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
замечено улучшение расхода топлива
Отзыв от
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Шевроле Монте-Карло 5,7 л
– Понедельник, 7:29ВЕЧЕРА
После доработки и тестирования сразу заметил улучшение расхода топлива. Нет кода неисправности — нет падения производительности. На самом деле подключи и работай, за исключением обжима, но все разъемы включены. Очень легко подключить, и до сих пор эта покупка казалась отличной сделкой. Я буду рекомендовать другим.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ОК, за исключением длины привязи
Отзыв Тами Ю. (Москва, Россия) , проверено для
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Мерседес CLS63 АМГ 5,5 л турбо
– Понедельник, 15:02
ОК, за исключением длины жгута, красный провод должен быть продлен до зажигания
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Лучшая экономия топлива
Отзыв org/Person»> isaak (Walbridge)
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Фольксваген Пассат 2.8 л ВР6
– Среда, 18:30
Отправлено по бесплатному фиксированному тарифу, доставлено очень быстро, установка прошла без проблем, особенно заметно улучшилась экономия топлива, но все еще неизвестно, насколько эта мелодия для экономии топлива увеличила пробег моего Passat. Проведу 10 тестов и обновлю свой отзыв, если увижу существенные изменения
0 из 1 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
на вес золота
Отзыв от Tyson (Сент-Круа, Канада) , проверено для
Датчик кислорода в экономайзере Lambda-Eco с головкой Bosch
для Ниссан Скайлайн 300 3. 0 л
– вторник, 15:40
WOW сверхбыстрая доставка без денег, ценное обновление, и оно стоит своего веса в алмазе, экологический кислородный датчик сделал все, что должен был сделать, технические помощники делают очень хорошую работу, когда вам это нужно.
34 из 45 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
Эквивалент инжекторному мотору
Автомобиль Лада 2107 считается самой удачной моделью, сошедшей с конвейера отечественного автопрома, из всей линейки ВАЗ. Этот автомобиль отличается от своих собратьев классической компоновкой пластиковых бамперов, обновленными передними сиденьями, улучшенной панелью приборов и необычной для «Жигулей» радиаторной решеткой. Хотя выпуск вышеупомянутого автомобиля и любимца многих семей, рожденного во времена существования СССР, был прекращен в 2011 году, Лада 2107 До сих пор считается одним из самых надежных российских автомобилей, неприхотливым в эксплуатации в любое время года.
Купить можно уже сейчас, поэтому у будущих владельцев часто возникает вопрос: «Какой вариант: карбюратор или инжектор?». Для окончательного выбора следует взять лист бумаги и четко прописать все требования к автомобилю, который вы хотите купить. В интернете можно почерпнуть много информации, но, прежде всего, найдите ту, которая чаще всего проскакивает на форумах:
Достоинства и недостатки Лада 2107;
Чем заменить вышедшие из строя свечи;
Проблемы с газовым оборудованием;
Что дает чип-тюнинг;
Как ведет себя инжекторный двигатель в экстремальных ситуациях.
Мнения владельцев Лады 2107 разные: кто-то ратует только за карбюраторный двигатель, а кому-то дают инжекторный. Чтобы вам было легче ориентироваться, ознакомьтесь с мнением опытных водителей. Вот что многие из них думают об инжекторном варианте:
Автомобиль с инжекторным мотором беспрекословно слушается хозяина, когда он нажимает на педаль газа;
Является экологически чистым в плане выделения в атмосферу углекислого газа и продуктов сгорания топлива;
Конструкция машины такова, что при малейшей неисправности в двигателе ее можно обнаружить, если отогнать машину на диагностику в сервисный центр (через 5 минут вы получите полный отчет о «здоровье» питомца). Или сделать это самостоятельно с помощью ноутбука и специальной программы;
Двигатель не нуждается в постоянной регулировке, тогда как с карбюраторной серией надо повозиться.
Если вы только осваиваете навыки вождения, то Лада 2107 инжектор — Ваш вариант. Электроника поможет неопытному водителю поддерживать обороты двигателя в оптимальном режиме. Кроме того, вы точно не заглохнете посреди проезжей части. Те, кто впервые сел за руль, поймут: машина стартует с места без подковырника.
Плюсов у ВАЗ несколько: инжекторный двигатель не требует включения подсоса, если вы решили прогреть двигатель, и его холостые обороты стабильны, а натяжитель цепи шумит меньше, чем в карбюраторном варианте.
Единого мнения по расходу топлива нет: эксперты тоже разделились на два лагеря. Одна из сторон считает, что инжекторная Lada становится экономичной только в том случае, если ее «кормят» бензином хорошего качества, а не в результате снижения веса и изменения внешнего вида.