Содержание
Ненависть как двигатель прогресса — препарирование и вскрытие — LiveJournal
Асгет тут написала про ненависть, и все такие дадада, точно-точно, дамочки рыдают, мужчины утирают скупую слезу рукавом. (сорри, я злая как черт)
Я хочу поговорить о результатах работы на ненависти (возможно, я не умею ее готовить. Кто найдет косяк — свистите смело в комменты). Кроме плюсов, перечисленных уже Асгет, есть и минусы:
1. Часть ресурса отжирается на само-ненависть. Хоть тресни, не могу я работать так, чтобы не задевать этим хлыстом себя. «Докажи этим мудакам, что ты лучше их — выиграй в конкурсе» — отличный посыл, однако за все время подготовки планка выполненного максимума болтается в небесах пропорционально силе ненависти. Если мудаки — так себе, и ненависть к ним — дело дежурное, то и конкурс выигрывать будем «песни и пляски мухосранского района». А вот если мудаки — редкостные твари, а ненависть — размером с гору, то и выигрывать надо «всероссийские золотые голосовые связки». И на каждом промежуточном чек-пойнте вместо плюшки «маладец, дорогая, спела супер», выдаю себе щедрые звездюли полной горстью «тут недотянула, тут петуха дала. да, выиграла, но только потому, что кругом одни бездари, а впереди — звезды». Чем ближе к финалу, тем больше стегаю себя
ибо очень велик риск просто недоползти до финиша
.
2. Отсутствие наслаждения процессом. ненависть побуждает на конкретный результат. Есть цель — нет процесса, а зачастую и «на войне все средства хороши». Если возвращаться к примеру с конкурсом, то вариант «переспать с продюссером» может быть вполне рассмотрен, если ненависть сильна. Цель оправдывает средства (а на деле — жопа горит так, что пламя надо срочно куда-то перенаправить)
3. Перебои с «топливом» в полете. Если внезапно те самые мудаки (ТМ) скончаются, скомпрометируют себя иным образом или просто перестанут раздражать, то цель может быть брошена на середине пути, т.к. дальше смысла нет. Или же ненависть может легко трансформироваться в нечто удобоваримое. Был у меня мальчик-конкурент, Женя. В школе мы участвовали во всех олимпиадах, и он занимал всегда место выше моего ровно на 1 (на химии у него было 1е, у меня 2е; на английском у меня последнее, у него предпоследнее — это сломало спину штангисту:). Бесило меня это знатно, въебывала я перед каждой олимпиадой в разы больше. А потом как-то внезапно на этой почве у нас закрутился роман, который свел ненависть на нет. Половину олимпиад я забросила, а вторую половину прошла для галочки, т.к. кого-то абстрактного побеждать мне было не интересно.
4. Отсутствие наслаждения результатом. После получения желаемого и торжественного тыкания виновника в него «вот посмотри, какой я молодец», становится пусто. ну да, сил угрохано, ну да, доказали, а толку?
Мое резюме: при моей концепции делания чего-либо «делай то, что должен (себе), и будь, что будет» ненависть является деструктивным элементом, в топливо ее приспособить можно, но нецелесообразно.
«Популярная механика» №11, 2008
ПИСЬМА
От редактора
На заводе Ferrari у входа в каждый цех висит табличка с перечнем имен всех рабочих. Напротив каждой фамилии изображена линеечка с десятью делениями. На одном из делений обязательно стоит лошадка с эмблемы Ferrari. Когда рабочий выступает с очередным рационализаторским предложением, его фишка продвигается на шаг вперед.
НАУКА
Планета оранжевых сумерек
Венера — самая заметная и яркая обитательница земного неба после солнца и луны. Иногда ее можно наблюдать невооруженным глазом даже в дневное время
ТЕХНОЛОГИИ
Подкиньте атома в топку!
Сейчас это кажется странным, но всего лишь какое-то десятилетие спустя после бомбардировки Хиросимы, показавшей все «прелести» радиации, мир буквально влюбился в атомную энергию. Конструкторы СССР и США увлеченно придумывали, на какой бы еще транспорт поставить ядерный реактор. Кроме атомных подводных лодок и ледоколов, которые существуют и по сей день, проектировались атомные самолеты, автомобили и даже дирижабли. А еще инженеры середины ХХ столетия всерьез мечтали о гигантских поездах, которые на тысячи и тысячи километров потянет вдаль тепловоз с атомным сердцем
ТЕХНОЛОГИИ
Полутон в двести тонн
Словосочетание «малиновый звон» в душе каждого из нас отзывается светлыми образами златоглавых церквей Руси и ярким, радужным перезвоном колоколов, созывающих верующих на праздничную службу. Толковый словарь Ожегова определяет малиновый звон как приятный, красивый, мягкий по тембру колокольный звон.
ТЕХНОЛОГИИ
Между небом и землей
Для того чтобы побывать в невесомости, вовсе не обязательно летать в космос. Космонавты привыкают к этому крайне необычному для человеческого организма состоянию заранее — на борту специально оборудованной летающей лаборатории
ТЕХНОЛОГИИ
Рождение суперлайнера
Самые великолепные суда в мире — те, что строят не для войны или коммерции, а для чистого удовольствия. Величайший в мире круизный лайнер стоит сейчас на одной из финских верфей. Строители занимаются его сборкой, стыкуя друг с другом детали колоссальных размеров
ТЕХНОЛОГИИ
Автомобильное кун-фу
«Спиди-гонщик» стал первым фильмом, за постановку которого братья Энди и Ларри Вачовски взялись после феноменального успеха своей трилогии «Матрица». Говорят, что режиссеры очень хотели снять детский фильм, на который они могли бы повести своих племянников и племянниц
ТЕХНОЛОГИИ
Нырнуть в телевизор
На ежегодной выставке бытовой электроники IFA из-за экрана телевизора выглянуло трехмерное будущее. Хитро посмотрело на нас и подмигнуло…
ТЕХНОЛОГИИ
Сжать и провернуть
В 1979 году заведующий лабораторией физики и химии высокодисперсных материалов Института химической физики (ИХФ) им. Н.Н. Семенова АН СССР Вадим Геннадиевич Никольский и его коллеги проводили исследования композиционных материалов. Полимерные смеси в лаборатории подвергались интенсивному сжатию до 5–20 тысяч атмосфер с помощью так называемых наковален Бриджмена с одновременным поворотом одной из наковален относительно другой. Результаты были многообещающими: из неоднородной смеси получались полимерные пленки такой степени однородности, которой до тех пор никому не удавалось достичь.
ТЕХНОЛОГИИ
Математика как искусство
Как известно, люди делятся на «физиков» и »лириков». Согласно укоренившемуся стереотипу, первые — это суровые ученые, чуждые каких-либо сантиментов, «технари», в свободное время выводящие на салфетке не первой свежести многоэтажные уравнения. «Лирики» же — писатели, художники и люди искусства — имеют монополию на всяческие проявления любви к прекрасному. Между тем математические выкладки, которые обычно ассоциируются с сухими цифрами и многостраничными таблицами, могут быть весьма наглядны и очень красивы.
ТЕХНОЛОГИИ
Небесный культ горячего воздуха
Над тихими просторами Коннектикут Ривер Вэлли, что в Новой Англии, медленно плывет диковинный воздушный корабль — дирижабль, оболочка которого наполнена горячим воздухом. Откроет ли этот аппарат новую эру для любителей полетать небыстро и невысоко или предел его возможностей — развлекать окрестных зевак летним утром?
АВТОМОБИЛИ
Затерянный во Времени
Благодаря роли в фильме «Назад в будущее» Delorean DMC-12 стал известен миллионам людей по всему миру, при этом так и оставшись одним из самых загадочных автомобилей XX века
ТЕСТ-ДРАЙВ
Танкист выходного дня
Впереди огромное поле, покрытое метровым слоем снега, но я безапелляционно заявляю, что пересеку его на квадроцикле. Окружающие смотрят на меня как на сумасшедшего. «Только не сейчас, — добавляю я. — Надо доработать машину».
ОРУЖИЕ
Крылатые ракеты: история лидерства
Отсчет истории советских крылатых ракет можно вести с сентября 1944 года, когда в одно из московских КБ были доставлены обломки первого в мире действующего самолета-снаряда — немецкой V-1. Однако следование в русле идей германских конструкторов стало лишь начальным этапом работы над отечественным оружием подобного типа. Дальше пришлось искать свой путь, создавая уникальные технические решения.
ОРУЖИЕ
Панцирная гусеница и бронетарелка
В мировом танкостроении давно наблюдается застой, постепенно переходящий в кризис. Исчерпаны внутренние резервы для совершенствования классической модели. Остро требуются свежие идеи. Эксперименты и поиск новых решений иногда приводят к довольно экзотическим результатам. Например, к созданию боевых машин с нестандартной формой корпуса и танков с сочлененным двухкорпусным шасси.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ
Гонка красавиц
Невероятно красивые автомобили, крутые повороты, сумасшедшие скорости и тысячи возбужденных зрителей вдоль маршрута — такой была гонка Mille Miglia, самое захватывающее автоспортивное соревнование Италии 1927–1957 годов. В гонках с итальянцами состязались иностранцы, но практически во всех довоенных состязаниях первыми финишировали пилоты на Alfa Romeo.
АДРЕНАЛИН
Стерилизуем карт
Чтобы сопоставить достоинства и недостатки бензиновой и электрической тяги, главные «разрушители легенд» канала Discovery разобрали на части ни в чем не повинный новенький бензиновый карт и переделали его в электромобиль, который рвет с места как бешеный, но при этом совсем не загрязняет атмосферу.
АРТЕФАКТ
В Канаде любят художников, особенно молодых. Чтобы поддержать такую нематериальную субстанцию, как вдохновение, устроители премии Sobey Art Award каждый год вручают самому, на их взгляд, выдающемуся художнику, не перевалившему за сорокалетний рубеж, вполне себе материальные 50 000 долларов. В прошлом году взгляд членов жюри чаще всего падал на ощерившийся ножками четырехметровый шар из стульев работы Мишеля де Бруэна.
ИСТОРИЯ
Воплощение ненависти
Произнося фразу «Лень — двигатель прогресса», обычно приводят в пример телевизионный пульт ДУ. На самом деле движущей силой, приведшей к появлению этого полезнейшего предмета, явилась вовсе не лень, а более сильное чувство — ненависть.
В КАЖДОМ НОМЕРЕ
Письмо редактора
Письма читателей
Машина времени
Технопарад
Техношоу
То, что надо!
Профессии
Сайт журнала
Как подписаться
Обзор ненависти — GameSpot
Ненависть приводит к страданиям.
По
Джастин Кларк
на
Где купить
Ненависть
В настоящее время нет предложений
GameSpot может получать комиссию от розничных предложений.
Ненависть — идеальная пища для мемов «Что другие люди думают, что я делаю/Что мои родители думают, что я делаю» — мемов, которые могут включать крошечные коробки для «Что СМИ думают о Ненависти», «Что 14-летние думают о Ненависти». есть», «Что разработчики думают о Hatred» и так далее. Но на самом деле имеет значение только одно поле, и это будет то, что в правом нижнем углу: «Что такое ненависть на самом деле».
Вот чем на самом деле является Hatred: изометрический полуоткрытый уличный шутер, в котором вы убиваете определенное количество все более сильных противников, прежде чем перейти к следующей области. У вас есть три основных вида оружия, которыми вы целитесь с помощью аналогового джойстика на геймпаде, а также гранаты и способность уклоняться. Основы не сильно отличаются от первых итераций Grand Theft Auto; Ненависть — это, по крайней мере, якобы двигатель для быстрых, бездумных очередей разнонаправленного огня, в отличие, скажем, от кинетического решения проблем Hotline Miami методом проб и ошибок. Вы можете управлять различными транспортными средствами, но управление ими подобно свинцу; к счастью, вождение необязательно, за исключением одного этапа ближе к концу, на котором вы управляете фургоном спецназа.
Что-то да полиция.
Абсолютная ненависть, Город грехов Эстетика безупречна, а количество разрушаемых объектов поражает. Однако в слишком многих других отношениях о Ненависти почти нечего сказать: действие простое, уровни болезненно лишены разнообразия и эскалации оружия, а частая линейность только усугубляет скуку. Вы просто бродите по пригородным кварталам и другим обыденным местам, выкашивая всех, кто может оказаться между вами и вашим назначенным счетчиком убийств. Нет захватывающего пятизвездочного момента, в котором появляются жужжащие вертолеты или члены SEAL Team Six; Идея разнообразия игры состоит в том, чтобы представить бронированных врагов, которые не умирают после одного выстрела. Ненависть заставляет вас стрелять почти бесконечно по одним и тем же шести или семи типам жертв в течение нескольких часов, а затем она заканчивается. Помимо эстетики, это совершенно не зрелищно, и любое первобытное удовольствие, которое вы можете испытывать, стирается к третьему этапу.
Вот так. Hatred — скучная аркадная игра в стиле 80-х с отличной графикой. Есть десятки более дешевых и лучших игр, которые делают то же, что и Hatred, что оставляет одну реальную причину, по которой кто-то может захотеть в нее играть: ваши основные цели — невинные, преимущественно невооруженные, нехарактерные гражданские лица, которые бегают, кричат, плачут, просят о пощаде и терпеть жестокие казни, чтобы вы, Антагонист, остались живы. В отличие от Grand Theft Auto V или Saints Row, здесь нет даже малейших усилий создать барьер нереальности. Прохожие — это не просто жертвы сопутствующего ущерба: вам прямо говорят убивать, «очищать» и «казнить» невиновных. Проблема в том, что играть в Hatred неинтересно. Его фантазия о силе проистекает не из восторга сверхчеловечества, а из бойни самой по себе, и в отличие от прослушивания альбома Slayer или просмотра Генри: портрет серийного убийцы , это не пассивный опыт. Удачи всем, кто может ответить на вопрос, почему Hatred должна быть, по словам самого разработчика, «чистым игровым удовольствием».
Будь тише, тише. Я охочусь… за всем.
И все же в Ненависти есть ирония. Это была бы почти игра, за которую стоит хвататься за жемчуг, если бы Антагонист никогда не открывал рта. Но он это делает. Часто. И хотя он демонстрирует беспристрастную злобу в своих ранних остротах, по мере вашего продвижения появляется ярко выраженный вид 9.0037 Metalocalyptic глупость, поскольку Антагонист ворчит о том, что попробовал кровь невинных, и объявляет все «вонючим», «бесполезным» или «жалким» с тем же плаксивым убеждением детей, которые не хотят есть свои овощи. Он рычит о том, что единственное, что он ненавидит больше, чем политика, — это политики, выражая свою ярость со всем убийственным намерением раздражительного Оскара Ворчуна.Глупость достигает апогея в последние моменты игры: действие достигает арочного лагеря уровня Томми Вайсо, чтобы момент, когда кажется невозможным представить, что разработчик Destructive Creations действительно имел значение для своей достойной пожимания плечами игры Deth. Hatred не собирается делать из кого-либо массовых убийц, но она по-прежнему хочет быть любимой игрой каждого массового убийцы. тон от ужасающей психопатии до закручивающего усы суперзлодея кажется преднамеренной шуткой разработчиков, попыткой сделать Ненависть Postal нового поколения или Гонконг 97 — и это могло бы быть забавно, если бы остальные детали игры не были полумесячной реальной трагедией.
Но тут кроется еще большая ирония, в том, что зверски убив тысячи невинных, пережив полицейское возмездие и опустошив все хорошее в мире, даже пока Антагонист пожирает декорации за микрофоном, ничего не чувствуешь. Ненависть слишком повторяющаяся, чтобы возбуждать, слишком глупая, чтобы пугать, слишком примитивная, чтобы чувствовать себя завершенным в ее конце, слишком суровая, чтобы быть яростным катарсисом, слишком самосерьезная, чтобы вызвать ироническое веселье, и все же слишком детская, чтобы иметь значение. Ей будут придавать больше значения, чем она того стоит — все, что может сделать игра, подобная этой, — это предоставить скудные объедки со стола ненасытному желанию, уже глубоко укоренившемуся в ранее существовавших монстрах, и это не проблема, если относиться к Ненависти как к 9. 0037 Видеодром Сделал (новую) плоть вылечит. Тот факт, что конечный продукт не стоит даже первобытного психотического крика победы над обществом в целом для людей, которых он мог бы воодушевить, означает, что он смехотворно терпит неудачу даже в том, что он опасен.
То есть, по сути, это не игра.
Просмотр комментариев (1408)
Наверх
Другие обзоры GameSpot
Обзор ненависти: не ненавидьте игрока, ненавидьте игру
Впервые на Shacknews? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись
У вас уже есть учетная запись? Войти сейчас
- Обзор
Destructive Creations’ Hatred вызвала настоящий ажиотаж в игровой индустрии из-за своей графической природы и направленности на убийство невинных. Но следует ли рассматривать эту игру, чтобы поцарапать вашего внутреннего массохиста, или это прославленный симулятор убийства? Наш обзор.
12
Ненависть — одна из самых сильных эмоций, которые может испытывать любое живое существо. Иногда это может подтолкнуть нас к иррациональным поступкам, хотя может быть катализатором, заставляющим нас улучшать то, что нам на самом деле не нравится. Начались войны. Отношения закончились. Жизни потрачены впустую. Все из-за ненависти к чему-то другому, чего они не понимают, не доверяют или от чего полностью отказались. Ненависть заставляет нас брать на себя роль человека, полностью поглощенного своим гневом и отвращением к людям. Он ненавидит равные возможности, поэтому, если вы в конечном итоге перейдете ему дорогу, будьте уверены, он захочет убить вас так же, как и парня рядом с вами. И для игры, питаемой таким количеством ненависти, я не стал ее ненавидеть. Я просто устал и расстроился.
Мяч ненависти игрока
Hatred — чрезвычайно мелкая игра, которую следует рассматривать скорее как симулятор кровавой ярости, чем что-либо еще. Для человека, в котором так много ненависти, главный герой не вдается в подробности, почему он так ненавидит человечество. Его снова отключили во время ежедневных поездок на работу? Разве он не получил лук на свой бургер? Был ли он каким-то образом обижен правительством? Мы никогда не узнаем, потому что он так поглощен гневом, что Ненависть забывает дать нам реальную причину смерти тысяч людей.
Это также не помогает, основные цели столь же поверхностны, как и история Ненависти. Подавляющее большинство времени, которое я играл, мне было приказано убить определенное количество людей, затем убить правоохранительных органов, а затем перейти к следующей локации. Побочные цели, к счастью, предлагают немного больше разнообразия, так как я могу убрать клиентов из местной кофейни, «посетить» запуск нового телефона и поджечь деньги в банковском хранилище. Выполнение этих побочных задач вознаграждает меня возможностью возрождения, что часто бывает полезно, поскольку ненависть может стать сложной. Unreal Engine 4 временами сияет, поскольку физика в Hatred, особенно взрывы, выглядит красиво, а также уничтожает все, что попало под его взрыв.
Человеческий Холокост
Что делает Hatred такой противоречивой игрой, так это отсутствие эмпатии. Я часами убивал невинных мирных жителей, которые в ужасе убегали от меня. Умоляла меня не убивать их. Многие из них сослались на то, что у них есть семьи. Я не хотел продолжать свою убийственную ярость, но я не смог бы продолжить, если бы не убивал всех и каждого, с кем сталкивался, чтобы пройти игру.
Если убийство невинных мирных жителей — это все, что есть в Ненависти, то я задаюсь вопросом, почему она вообще существует. Есть бесчисленное количество игр, в которых я могу причинить вред случайным людям, если захочу. Я могу совершить наезд и бегство в Grand Theft Auto 5, бросить старуху в моего противника в Mortal Kombat X и избить случайных жителей деревни в The Witcher 3. И игры, которые я перечислил, в раз на веселее, чем Hatred поскольку у них есть другие, более значимые действия, которые нужно выполнить. Ненависть не просто бессердечна. Это бессмысленно.
Помимо очевидных этических соображений, я также не хотел продолжать играть в Hatred, потому что он был наполнен заметными ошибками. Гражданские лица бежали ко мне, в ужасе размахивая руками, правоохранительные органы опустошали целые обоймы, пытаясь прострелить меня сквозь стены, а транспортные средства абсолютно бесполезны из-за их низкого здоровья и ужасной управляемости. И это только верхушка айсберга. Откровенно говоря, полный бардак.
Спорный контент
Такая игра, как Hatred, всегда будет вызывать споры, потому что в ней нет зомби, нацистов или ужасающих монстров, с которыми нужно сражаться. Главный герой не пытается спасти мир, покинуть мир организованной преступности или спасти принцессу. В Hatred вы — монстр, «Антагонист», и, как бы они ни старались, никто не может остановить ваше буйство. Ни героические граждане, стреляющие в вас из случайно найденного оружия, ни обученные военные. И именно поэтому население в целом боится таких игр, как Hatred. Иногда это наделяет монстра силой, даже прославляя его усилия.
Ненависть — это предпосылка, которая могла бы сработать, если бы у нас было некоторое понимание мотивации — либо со стороны персонажа игрока, либо более сатирического или социального момента, предусмотренного его разработчиками. Вместо этого насилие настолько произвольно, что колеблется между тревожным и скучным. Когда вас просят убить более сотни мирных жителей только потому, что об этом просит игра, она очень быстро устаревает. Если бы в «Во все тяжкие» Уолтер Уайт готовил мет только потому, что хотел, зрителям наскучили бы его приключения. Его предыстория, мотивы и ухудшающееся состояние сделали его преступную деятельность интересной для наблюдения.
Hatred – это игра, в которой разгораются споры ради споров, но при этом ничего не делается для того, чтобы любопытным было интересно довести ее до конца.
Этот обзор основан на коде ПК, предоставленном издателем. Hatred доступен в цифровых магазинах по цене 19,99 долларов США.