ремонт поршневых компрессоров по приемлемым ценам от ООО «ПромКомТех»

Характерные неисправности поршневых компрессорах АСО С415М, С416М и методы их устранения


В настоящем разделе представлены информация о самых распространенных неисправностях моделей поршневых компрессоров Бежецкого АСО, а также возможных методах их устранения.


Обращаем ваше внимание, что данная информация носит ознакомительный характер и не является пособием для проведения самостоятельного ремонта. 















Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки



Вероятная причина




Методы устранения


1


2


3


1. Уменьшилась производительность компрессора


Утечка воздуха через неплотности соединений;


Поломка и зависание клапанных пластин;


Негерметичность клапанного блока из-за плохого прилегания клапанных пластин;


Засор воздушного фильтра;


Износ, поломка или пригорание поршневых колец.


Определить место утечки и устранить


Промыть клапаны, заменить клапанные пластины 


Клапанный блок разобрать, очистить, промыть, дефектные пластины заменить новыми, выровнять поверхности прилегания


Промыть фильтр от загрязнения или заменить фильтроэлемент


Заменить дефектные поршневые кольца (в комплекте)


2. Повышенный нагрев компрессорной головки


Недостаточное охлаждение


Несвоевременная замена загрязненного масла после длительной работы головки


Применение марки масла, не соответствующего указанному в паспорте


Сильная затяжка шатунных болтов, ограничивающая поступление масла к вкладышам, после подтяжки или ремонта головки


Ослабление затяжки шпилек крепления блока


Перекос осей подшипников и шеек вала после ремонта


Недостаточный тепловой зазор в стыке поршневых колец


Очистить загрязненные поверхности головки 


Заменить масло, следить за периодичностью замены



Заменить масло на рекомендованное заводом-изготовителем, указанное в паспорте



Произвести требуемую затяжку в соответствии с паспортом



Произвести требуемую затяжку шпилек в соответствии паспортом 


Произвести тщательную ревизию и устранить выявленные дефекты


Дефектные поршневые кольца следует заменить новыми


3. Стук в цилиндре


Заедание, износ и поломка поршневых колец вследствие применения некачественного масла и образования нагара


Износ поршневого пальца или втулки верхней головки шатуна


Износ поршня и цилиндра


Изношенные, поломанные поршневые кольца заменить. 


Некачественное масло заменить свежим Изношенные детали заменить, выдержав необходимые размеры



Поршень заменить. Цилиндр расточить под ремонтный размер


4. Стук в картере


Износ подшипников коленчатого вала 


Ослабло крепление шатунных болтов



Износ шатунных шеек коленчатого вала или шатунных вкладышей


Заменить подшипники 


Провести ревизию с подтяжкой шатунных болтов


Шатунные шейки вала обработать под ремонтный размер, вкладыши заменить на ремонтный размер


5. Течь масла из картера по коленчатому валу


Износ сальника


Загрязнение отверстий сапуна


Сальник заменить 


Прочистить отверстия сапуна



6. Повышенное образование нагара


Применение некачественного масла или избыточное количество масла в картере


Очистить детали от нагара, заменить масло, не допускать избыточного количества масла в картере




7. Маховик не проворачивается


Поршень упирается в клапанную доску


Установить зазор 0,2…0,6 мм между днищем поршня и клапанной доской




8. Падение давления в ресивере при неработающем компрессоре и закрытом раздаточном вентиле


Засорился или сломался обратный клапан


Притереть корпус или заменить клапан




9. Компрессор медленно развивает нормальные обороты


Пневморазгружатель не открывается при остановке


Засорился или сломался обратный клапан


Ослабло натяжение приводных ремней


Отрегулировать пневморазгружатель 


Заменить клапан


Проверить натяжение ремней в соответствии паспортом*





10. . Пропуск воздуха через влагоудалитель


Засорился или разрушился клапан


Клапан промыть или заменить





11. Не включается магнитный пускатель


Сбилась регулировка теплового реле



Плохой контакт


Обрыв контактов у катушки


Произвести регулировку теплового реле


Зачистить контакты 


Проверить подсоединение контактов


Установить приводные ремни вручную в ненапряженном состоянии, т. е. без применения каких-либо инструментов.


Произвести натяжение приводных ремней путем передвижения электродвигателя по плите.


Проверить натяжение ремней и при необходимости подтянуть их. Под усилием 2 кгс ветвь ремня должна оттягиваться на 11 мм.


При этом оси валов электродвигателя и коленчатого (или оси шкива и маховика) должны быть расположены параллельно, а канавки шкива и маховика — друг против друга.


Параллельность осей шкива и маховика не должна превышать 2 мм.


Параллельность осей шкива и маховика можно обеспечить путем достижения параллельности торцевых поверхностей шкива и маховика.


Расположение канавок шкива и маховика друг против друга можно обеспечить по взаимному положению торцевых поверхностей шкива и маховика.


Торцевые поверхности шкива и маховика взаимно расположены друг относительно друга на расстоянии:

  • для компрессорной головки модель С415М — 16 мм;
  • для компрессорной головки модель С416М — 12 мм.

Вернуться к списку

Ремонт поршневых компрессоров, цена технического обслуживания воздушных поршневых компрессоров в Москве и всей России

Включите в вашем браузере JavaScript!

  • Главная

  • Ремонт поршневых компрессоров и техническое обслуживание

Поршневые компрессоры пользуются популярностью в силу своей доступной стоимости и простоты в эксплуатации. Это надежные, выносливые агрегаты, которые могут стабильно функционировать в течение нескольких лет при условии квалифицированного обслуживания. От того, насколько грамотно и своевременно будут проводиться сервисные работы и предупредительный ремонт поршневого компрессора, напрямую зависит его работоспособность.

ООО «Группа компаний Воздух» оказывает полный спектр услуг в этой сфере. Мы осуществляем обслуживание и ремонт поршневых компрессоров различных марок с гарантией качества.































Услуги по комплексному ремонту поршневых компрессоровСтоимость работ с НДС
Нормочас сервисного инженера (поршневые компрессоры)1 400р.
Выезд сервисного инженера в пределах МКАД1 500р.
Выезд сервисного инженера за пределы МКАД +1км30р.
Диагностика с разборкой поршневого компрессора (с 1 головкой)2 800р.
Диагностика с разборкой поршневого компрессора (с 2-мя головками)5 600р.
Ремонт поршневого компрессораот 2 800р.
Ремонт компресорной головкиот 2 800р.
Техническое обслуживание поршневого компрессора2 800р.
  
Услуги по ремонту отдельных компонентов поршневых компрессоровСтоимость работ с НДС
Замена воздушных фильтров (при покупке у нас)Бесплатно
Замена клапанного блока1 400р.
Замена коленчатого валаот 5600р.
Замена компрессорного масла1 400р.
Замена компрессорной головки2 800р.
Замена маховика1 400р.
Замена поршневой группыот 2800р.
Замена поршневых колецот 2800р.
Ремонт клапанного блока2 800р.
Замена предохранительного клапана700р.
Замена приводных ремнейот 1400р.
Замена реле давления1 400р.
Замена ресивераот 2800р.
Замена шкиваот 2800р.
Замена электродвигателяот 1400р.
Ремонт двигателя компрессораот 2800р.
Замена шатунаот 2800р.
Замена вкладышей шатунныхот 2800р.

Примерный перечень выполняемых работ

  • Техническое обслуживание поршневого компрессора с заменой расходных материалов в полном соответствии с предписаниями производителя и техническими регламентами.
  • Полная диагностика всех узлов и механизмов, электрической составляющей, систем защитного отключения.
  • Устранение неполадок в работе контроллера, перепрограммирование, проверка и регулировка параметров для работы в заданном режиме.
  • Проверка натяжения, подтяжка и замена приводных ремней.
  • Замена прокладок и поршневых колец.
  • Капитальный ремонт компрессорной установки с заменой коленвала.
  • Подробное консультирование обслуживающего персонала предприятия по основным правилам эксплуатации поршневых компрессоров.

Перечень работ зависит от характера поломки. Например, если существенно снизилась производительность установки, необходимо очистить фильтры, проверить герметичность воздуховодов, оценить степень износа прокладок головок цилиндров, клапанных блоков, поршневых колец. При частом перегреве компрессора обращают внимание на количество и состояние масла, степень затяжки шатунных болтов. При вытекании смазочного материала из картера проверяют состояние сальника коленвала и осматривают узел на наличие механических повреждений.

При незначительных поломках мощных промышленных агрегатов ремонт может обойтись в несколько раз дешевле, чем покупка новой станции.

Если обслуживание и предупредительные работы не проводились длительное время, то проблемы могут быть намного серьезнее, и в таких случаях замена узла обходится дороже, чем полное переоснащение парка. О целесообразности проведения ремонтных работ наш специалист сообщит вам после диагностики. Мы заинтересованы в доверии каждого заказчика, поэтому не навязываем ненужные услуги.

При необходимости инженеры помогут вам выбрать новый поршневой компрессор с необходимыми характеристиками.

Наше предложение

Сервисные инженеры нашей компании хорошо знают технологии проведения ремонта воздушных поршневых компрессоров разных марок и используют в работе только сертифицированные запчасти и комплектующие. Мы предоставляем гарантию на проделанную работу и используемые детали. Наиболее востребованные запчасти всегда в наличии, поэтому ремонт выполняется с минимальным простоем оборудования.

Техническое обслуживание поршневых компрессоров может осуществляться в нашем сервисном центре или непосредственно на месте эксплуатации.

Более полную информацию вы можете получить у наших специалистов, обратившись к ним по телефону. Номер для связи указан на сайте. Помните, что попытки самостоятельного устранения дефектов могут полностью вывести из строя основные узлы компрессора, после чего восстановление и ремонт по гарантии будут невозможны.

Неисправности поршневых компрессоров и последствия

Ниже показаны результаты несвоевременного технического обслуживания компрессора заказчика на примере бежецкого поршневого компрессора С416М1 после проведения диагностики инженерами нашего сервисного центра.