5 неисправностей катушек зажигания: как обнаружить и устранить
Катушка зажигания — важнейший элемент любой системы зажигания. В современных автомобилях чаще всего используются индивидуальные катушки: одна катушка — один цилиндр.
Катушка — это трансформатор с двумя обмотками. Первичная обмотка — 100-150 витков толстого медного провода; вторичная — 15-30 тысяч витков тонкой медной проволоки. Внутри обмоток расположен стальной сердечник, снаружи — изолированный корпус.
Катушка трансформирует низковольтное напряжение от аккумулятора или генератора (12В) в высоковольтный импульс и подает его на свечу зажигания. Импульс создает искру между электродами свечи и воспламеняет топливную смесь.
Основные неисправности катушек зажигания
1.Повреждение изоляционного материала. Возникает при выходном напряжении свыше 50 тысяч вольт.
2.Повреждение контактов. Попадание воды и грязи приводит к окислению и коррозии катушки.
3.Короткое замыкание. Происходит, когда резко повышается выходное напряжение из-за дополнительного сопротивления свечи зажигания.
4.Естественный износ. Катушки рассчитаны примерно на 7 лет использования или 60-80 тысяч пробега.
5.Неисправность реле регулятора напряжения. В некоторых случаях повышается напряжение бортовой сети автомобиля.
4 признака неисправности катушек зажигания
Внимательно следите за состоянием своего автомобиля — эти неполадки могут быть “симптомом” выходящих из строя катушек:
— “Троит” двигатель. Единичные провалы оборотов со временем усиливаются и учащаются. Особенно сильно “троит” при непрогретом двигателе или в дождливую погоду.
— При резком ускорении наблюдаются провалы в мощности: при нажатии газа ощущение, словно машина “не тянет”, тормозит.
— Повышается расход топлива
Запах бензина из выхлопной трубы. Из-за неисправности катушки неправильно работает свеча. Топливо сгорает в двигателе не полностью и догорает уже в выхлопной системе.
Визуально при демонтаже самой катушки можно отметить “пробои” — полосы, по которым прошивает электричество, следы перегрева на корпусе (например, изменение его геометрии) или загрязнения на корпусе.
Катушка зажигания не подлежит ремонту — в случае поломки ее придется заменить. На четырехцилиндровом моторе поставить новую катушку зажигания можно самостоятельно, но перед заменой обязательно отсоедините клеммы аккумулятора.
Катушки зажигания STARTVOLT — энергия вашей победы!
У STARTVOLT широкий модельный ряд катушек зажигания для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Ассортимент катушек зажигания STARTVOLT охватывает 85% автопарка России.
Почему стоит остановить выбор на катушках зажигания STARTVOLT?
— В модуле управления катушкой предусмотрены защитные схемы и фильтры радиопомех, исключающие влияние системы зажигания на электронные и мультимедийные системы автомобиля;
— Использование современных технологий, качественных материалов и полностью автоматизированных производственных линий позволяют нам производить высокоэффективные катушки зажигания;
— Расширенная гарантия – 2 года с момента продажи.
— Использование специальных диодов в обмотках зажигания, исключающее выброс импульса в момент заряда катушки зажигания;
— Использование специального сердечника, позволяющего снизить нагрев катушки зажигания.
Чтобы катушка служила дольше, достаточно соблюдать простые правила: очищать от пыли и грязи корпус катушки и следить за состоянием аккумулятора и высоковольтных проводов.
Подобрать катушку зажигания для своего авто вы можете на сайте startvolt.com
Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:
YouTube
VK
Одноклассники
Telegram
TikTok
Признаки неисправности катушки зажигания и методы диагностики
Катушка зажигания – элемент системы запуска двигателя, без которого было бы невозможно создание искры. Деталь характеризуется надежностью и простотой обслуживания. Однако, как и другие узлы, катушка зажигания может выходить из строя. Рассмотрим подробно признаки неисправности катушки зажигания.
Основные признаки, указывающие на неисправность катушки зажигания
Неполадки элемента проявляются постепенно и сопровождаются конкретными признаками:
- возникновение загрязненного обратного выхлопа из-за попадания топлива в выпускной коллектор;
- увеличение расхода топлива и повышение издержек на использование автомобиля;
- нестабильное зажигание с пропусками;
- полный отказ двигателя вследствие неправильного формирования искры;
- общее снижение мощности силового агрегата;
- неравномерная работа двигателя с рывками;
- затрудненный запуск мотора;
- сигнал контрольного индикатора, указывающий на проявление неполадок.
Рассмотрим каждую причину детально.
Обратный выхлоп
Загрязненный обратный выхлоп представляется едва ли не самым ярким симптомом неполадки. Проявляется признак на ранней стадии, когда элемент еще находится в работоспособном состоянии. Неравномерное воспламенение топлива приводит к тому, что его часть попадает в глушитель. В результате из выхлопной трубы появляется темный дым, обладающий характерным запахом бензина.
Увеличение расхода топлива
Увеличение общего расхода топлива также может указывать на неисправность. Это связано с потерей автомобилем изначальной динамики, из-за чего водитель начинает сильнее давить на педаль газа и тем самым увеличивать потребление бензина. Растущие расходы на заправках станут явными.
Возникновение пропусков зажигания
Катушка зажигания является частью системы воспламенения топлива. И если деталь выйдет из строя, бензин перестанет загораться безотказно. Появятся пропуски зажигания, сопровождающиеся характерным треском. Пропуски негативно влияют на работу мотора, который во время движения перестает работать равномерно. Появляются рывки и сильные вибрации даже на холостых оборотах.
Полная остановка мотора
Серьезным признаком считается то, что автомобиль сам глохнет во время движения. Нестабильное образование искр и пропуски в воспламенении топлива могут стать причиной полной остановки силового агрегата. И заново запустить мотор может быть очень непросто.
Падения мощности и регулярные рывки при работе двигателя
Рывки и нестабильности во время работы мотора указывают на неполадки с катушкой зажигания. Двигатель перестает работать нормально, начинает вибрировать, трещать на холостых оборотах. Все сказывается на мощности, которая существенно снижается по сравнению с обычным показателем. Автомобилем становится уже не так удобно пользоваться. Появляются сложности со скоростными обгонами.
Эти признаки связаны с пробоем. Повреждения обмотки элемента приводят к передаче части электричества на корпус. Свечи перестают получать нужный объем энергии и уже не могут быстро управлять мощностью мотора.
Сложности с запуском двигателя
Так как катушка зажигания
связана с узлом запуска двигателя, то любые неисправности элемента отражаются на всей системе. Если элемент был всего один, то его поломка лишит возможности получить искру для воспламенения топлива. Несмотря на вращение коленчатого вала, запуск силового агрегата осуществить не удастся.
Горящая контрольная индикация
За передачу сигналов о возникновении неполадок в автомобиле отвечает контрольный индикатор. Check Engine позволит быстро выявить поломку. После загорания лампочки необходимо провести диагностику автомобиля на предмет конкретных неисправностей.
Разновидности катушек зажигания
Все размещаемые в автомобилях катушки зажигания рассматривают в рамках трех категорий:
- Одиночные. Активно встраиваются в системы зажигания с распределителем. Имеют металлический сердечник и предполагают заполнение внутреннего пространства трансмиссионным маслом, которое не дает узлу перегреваться во время работы.
- Сдвоенные. Размещаются в автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями без распределителя. Имеют две части, каждая из которых подает электрический ток на два цилиндра.
- Индивидуальные. Популярное решение, предусматривающее подачу отдельных искр на каждую свечу. Может использоваться на двигателе внутреннего сгорания любой конструкции. Индивидуальная катушка состоит из двух сердечников, а также первичной и вторичной обмоток.
Индивидуальные элементы не зря являются самыми востребованными, поскольку обладают целым рядом преимуществ. Они достаточно надежны, долговечны, легко ремонтируются, работают с минимальными электрическими помехами. К тому же поломка одной индивидуальной катушки не станет причиной полной остановки двигателя, так как оставшиеся элементы продолжат подавать импульсы.
Мониторинг состояния катушек
Как только появились первые симптомы неисправности, можно переходить к более детальной диагностике. Прежде всего проводится осмотр узла на предмет выявления характерных признаков:
- Дорожки пробоя. Темные полосы, по которым проходит ток.
- Места перегрева.
Деформированные элементы или подтеки на корпусе.
- Потемнение разъемов. Высокие температуры и частые подгорания приводят к изменению цвета всех находящихся поблизости элементов.
- Наличие загрязнений. Остатки грязи, масла или воды нередко становятся каналами для прохождения тока.
Если в системе используются индивидуальные катушки, можно поменять их местами для выявления вышедшей из строя детали. Также можно воспользоваться мультиметром, который для этого переводится в режим омметра. С его помощью замеряется сопротивление всех обмоток.
Сопротивление первичной обмотки должно находиться в пределах 0,4-7 Ом. Замеры делаются между контактами, к которым обычно подключаются провода низкого напряжения. Сопротивление вторичной обмотки должно быть гораздо выше. Нормативный показатель обычно составляет 5-18 кОм. Причем для индивидуальных элементов сопротивление на вторичной обмотке может достигать 200-500 кОм.
Полученные в ходе измерений показатели сопротивления сравнивают с нормативными. По итогам сравнения практически всегда выявляют вышедшую из строя катушку.
Почему катушка зажигания выходит из строя
Принцип работы всех современных катушек зажигания один и тот же. Поэтому и причины поломки чаще всего одинаковы для разных видов оборудования. В качестве основных факторов, влияющих на работоспособность деталей, выделяют:
- Перегрев. В процессе работы обмотки деталей постоянно нагреваются. Если температура станет выше допустимой, может возникнуть дефект изоляции. После этого формируется пробой или короткое замыкание.
- Механическое повреждение. Катушки вполне могут соприкасаться с другими элементами автомобиля. Если узлы эксплуатируются слишком интенсивно, обмотки могут быть повреждены.
- Формирование токопроводящих каналов. Вытекшее масло, попавшая внутрь вода или грязь вполне могут создать каналы, через которые будет проходить ток. Это приводит к потере мощности, коротким замыканиям и тому подобным проблемам.
Профилактика поломок
Чтобы продлить срок эксплуатации деталей и предупредить появление серьезных проблем в системе, необходимо следовать рекомендациям по эксплуатации деталей:
- Устанавливать запчасти необходимо на штатные крепления. Рядом с элементом не должно быть других деталей автомобиля, которые будут препятствовать правильному воздухообмену и отводу лишнего тепла.
- Важно регулярно обслуживать узел. С элементов удаляются все загрязнения и излишки масла. Это же касается свечей и высоковольтных проводов.
- Желательно не использовать катушки, имеющие потрескавшиеся или дефектные наконечники. Они могут быть работоспособными, однако даже мелкие дефекты сказываются на стабильности работы узла.
- Наиболее эффективный способ восстановить катушку зажигания – заменить ее. Эти детали можно ремонтировать, но подвергшиеся ремонту элементы менее долговечны.
Чем раньше будет определена неполадка с катушкой зажигания, тем легче и дешевле обойдется ремонт. Надо регулярно проводить диагностику автомобиля и вовремя выявлять все признаки, указывающие на поломку узла.
Каковы признаки неисправной катушки зажигания? – Сервисный блог Cadillac
3 сентября 2021 г.
Узнайте больше о катушке зажигания
Целью катушки зажигания является преобразование слабого тока автомобильного аккумулятора в мощность, достаточную для воспламенения топлива и запуска двигателя. Когда возникает проблема с катушкой зажигания, это вызывает ряд механических проблем и проблем с производительностью. Следующие признаки предупредят вас о том, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, и обратитесь за профессиональной помощью к дилеру Cadillac в Лафайете, штат Луизиана.
Потеря мощности
Это один из первых симптомов неисправности катушки зажигания. Если у вас проблемы с катушкой зажигания, ваш автомобиль будет работать вяло, и вы почувствуете потерю мощности. Это вызвано нерегулярными искрами, вызывающими необходимое сгорание. Когда вы испытываете потерю мощности, отнесите свой автомобиль на техническое обслуживание, чтобы избежать дальнейших повреждений, которые будут стоить вам больше денег на ремонт.
Горит индикатор Check Engine
Индикатор Check Engine загорается, если ваш автомобиль дает пропуски зажигания или его трудно запустить. Эта проблема часто вызвана неисправной катушкой зажигания. Лучше всего как можно скорее обратиться к техническому специалисту Cadillac для диагностики двигателя, прежде чем проблема приведет к дорогостоящему ремонту.
Плохой расход топлива
Если вы проезжаете те же расстояния, но чаще посещаете заправку, это признак неисправности катушки зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, неправильное показание датчика 02 посылает больше газа, чем требуется. Вы будете заправляться чаще, потому что свечи зажигания не получают достаточной мощности, и, чтобы компенсировать это, система впрыскивает больше топлива.
Обратный огонь
Когда ваш автомобиль начинает работать обратно, причиной может быть неисправная катушка зажигания. Автомобиль издает громкий хлопающий звук, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания взрывается, вызывая появление черного дыма из выхлопной трубы и сильный запах газа. Если проблема не будет устранена немедленно, это приведет к повреждению системы.
Двигатель с пропусками зажигания
Неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания при ускорении. В крайних случаях пропуски зажигания могут привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения. Пропуски зажигания возникают из-за того, что один из цилиндров работает неправильно или вообще не запускается. Выбросы могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора и других компонентов двигателя.
Затрудненный запуск и остановка двигателя
Искра зажигания должна сработать в нужный момент, чтобы двигатель запустился и автомобиль поехал. Если катушка зажигания неисправна и не подает необходимое напряжение на свечи зажигания, вам будет трудно запустить двигатель. Если ваш автомобиль глохнет, когда вы останавливаетесь и даже полностью выключается, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания, излучающей нерегулярные искры на свечи зажигания.
Звуки плескания и кашля
Если при запуске двигателя вы слышите плеск и кашель, причиной проблемы является катушка зажигания. Звук исходит от цилиндра, который вообще не работает в процессе зажигания.
Рывки и вибрация
Еще одна проблема, связанная с неисправной катушкой зажигания, — это вибрации на холостом ходу автомобиля. Вы также почувствуете, как ваш автомобиль колеблется и дергается вперед, когда вы нажимаете на педаль акселератора, чтобы увеличить скорость.
Если у вас возникли какие-либо проблемы с катушкой зажигания, действуйте быстро и как можно скорее обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному специалисту Cadillac, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Посетите сервисный центр Cadillac сегодня, и наши опытные технические специалисты позаботятся о том, чтобы ваш Cadillac был в отличном рабочем состоянии.
Опубликовано в
Советы по обслуживанию автомобилей, Lafayette Cadillac Service, Сервис Cadillac Service |
Комментарии к записи Каковы признаки неисправной катушки зажигания отключены?
6 Признаки неисправности катушки зажигания (+Причины, диагностика и часто задаваемые вопросы)
Связаться с нами
Получить предложение
Катушки зажигания подобны мини-трансформаторам в системе зажигания вашего автомобиля.
Они преобразуют низкое напряжение автомобильного аккумулятора в гораздо более высокое напряжение, которое помогает воспламенить топливо и запустить двигатель.
Как и любая другая электрическая деталь, они тоже могут выйти из строя.
Но как определить неисправную катушку зажигания ?
В этой статье будут рассмотрены распространенные симптомы неисправности катушки зажигания и причины выхода из строя катушки зажигания. Вы также узнаете, как диагностировать неисправную катушку зажигания и какие меры предосторожности можно предпринять, чтобы предотвратить ее выход из строя.
Эта статья содержит
- 6 Признаки неисправности катушки зажигания
- 4 Причины неисправности катушки зажигания
- Как диагностировать неисправность катушки зажигания?
- Какие меры предосторожности можно предпринять, чтобы предотвратить выход из строя катушек зажигания?
- 3 Часто задаваемые вопросы о катушках зажигания
- Как заменить неисправную катушку зажигания?
- Как часто нужно заменять катушки зажигания?
- Можно ли управлять автомобилем с неисправной катушкой зажигания?
Начнем.
6 Признаки неисправности Катушка зажигания
Каждой свече зажигания в вашем автомобиле требуется высокое напряжение от катушки зажигания (около 15 000–20 000 вольт), чтобы генерировать электрическую искру для сгорания топлива. Такой высокий спрос может повредить ваши катушки зажигания раньше, чем вы ожидаете.
Итак, вы знаете, на что обращать внимание, вот шесть распространенных признаков неисправности катушки зажигания:
1. Потеря мощности
Одним из первых признаков неисправности катушки зажигания является потеря мощности. Это происходит, когда нерегулярные искры не могут обеспечить требуемое сгорание и вызывают проблемы с производительностью, например, ощущение вялости автомобиля.
2. Плохое ускорение и рывки
Если у вас неисправна катушка зажигания, ваш двигатель не будет ускоряться, и ему потребуется больше времени для достижения желаемой скорости.
Ваш автомобиль также может дергаться, потому что неиспользованное топливо может воспламениться в выхлопной системе, вызывая громкие обратные вспышки. Рывки также могут возникать, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы увеличить скорость.
3. Пропуски зажигания в двигателе
Неравномерное искрообразование может привести к неправильному воспламенению цилиндра внутреннего сгорания, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.
Неисправная катушка зажигания может быть причиной пропусков воспламенения при попытке ускориться, остановиться на холостом ходу или резко остановиться.
Почему возникают проблемы с пропусками зажигания?
Частые пропуски зажигания могут повредить каталитический нейтрализатор автомобиля, что отрицательно скажется на состоянии двигателя. Ваша экономия топлива тоже пострадает.
Когда случаются пропуски зажигания, индикатор Check Engine на приборной панели может загореться, чтобы предупредить вас о любой проблеме, связанной с вашей системой зажигания, поэтому не игнорируйте ее.
4. Обратный огонь
Обратный огонь двигателя может указывать на отказ катушки зажигания на ранних стадиях. Обратный огонь возникает, когда неиспользованное топливо выходит из камеры сгорания и воспламеняется в выхлопных трубах из-за тепла и давления.
Когда двигатель дает обратный ход, он издает громкий хлопок, за которым следует черный дым, выходящий из выхлопной трубы, и сильный запах газа.
Как и пропуск зажигания, частые обратные вспышки из-за неисправной катушки могут повредить компоненты двигателя и повлиять на экономию топлива.
5. Затрудненный запуск и остановка автомобиля
Неисправная катушка или неисправность катушки зажигания может привести к тому, что двигателю потребуется больше времени для проворачивания и запуска. Это происходит из-за того, что свеча зажигания не получает надлежащего напряжения для создания электрической искры, что приводит к тяжелому запуску.
Двигатель также может заглохнуть. Неисправная катушка зажигания может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет при остановке, и у вас возникнут проблемы с его повторным запуском.
6. Подсветка индикатора Check Engine
Функция Check Engine Light доступна в каждом современном автомобиле, чтобы предупреждать вас, когда что-то пойдет не так в вашем автомобиле.
Индикатор Check Engine может указывать на проблемы с работой двигателя или проблемы с трансмиссией, подачей воздуха/топлива, системой зажигания и т. д.
Когда катушки зажигания неисправны или выходят из строя, блок управления двигателем вашего автомобиля регистрирует диагностические коды неисправностей (DTC), характерные для неисправности катушки зажигания, и активирует индикатор Check Engine.
Коды DTC P0350, P0351 и P0353 до P0359 связаны с неисправностями катушки зажигания и могут быть обнаружены с помощью сканера OBD-II.
Теперь, когда вы знаете признаки неисправной катушки, давайте рассмотрим некоторые причины неисправности катушки зажигания.
4 Причины Отказ катушки зажигания
Катушки зажигания обычно служат долго, но могут преждевременно выйти из строя по разным причинам, таким как плохая свеча зажигания, нагрев, неисправная проводка катушки, утечка топлива и т. д.
Вот основные причины отказа катушки зажигания :
1. Воздействие высоких температур
Когда катушка зажигания перегревается, ее способность проводить электричество снижается. Воздействие нескольких тепловых циклов и высоких температур может привести к более быстрому износу катушки зажигания, чем обычно.
Перегрев катушки зажигания может привести к полному выходу из строя системы зажигания автомобиля.
2. Поврежденная свеча зажигания
Изношенные свечи зажигания могут увеличить нагрузку на катушку зажигания, вынуждая ее к сверхкомпенсации и работе при более высоком напряжении.
Перегрузка по напряжению может привести к перегреву катушек зажигания и их выходу из строя.
3. Вибрации двигателя
Чрезмерные вибрации могут возникать из-за пропусков зажигания в двигателе или проблем, связанных со свечами зажигания. В любом случае это может значительно повредить обмотки катушек зажигания (первичную и вторичную обмотки) и окружающую их изоляцию.
Также может вызвать короткое замыкание или обрыв вторичной обмотки катушки, что приведет к неисправности катушки зажигания.
4. Влага
Влага может повредить уплотнение между клапанной крышкой и катушками зажигания.
Когда влага распространяется вокруг свечей зажигания и катушки зажигания, это может вызвать нежелательное окисление и коррозию, что приведет к выходу из строя блока катушек или полному отказу катушки зажигания.
Хотите провести диагностику катушек зажигания?
Посмотрим как это сделать.
Как диагностировать неисправную катушку зажигания ?
I Если вы не уверены в автозапчастях, лучше доверить работу механику. Некоторые настройки катушек зажигания сложнее диагностировать, чем одну катушку зажигания или настройку катушки на свече, поэтому вы должны позволить механику справиться с ними.
Тем не менее, вот как провести тест замены, чтобы определить неисправную катушку зажигания на двигателе с катушкой на свечах:
- Подключите сканер OBD-II к порту OBD2 вашего автомобиля.
- Убедитесь, что код ошибки связан с катушкой зажигания. Если да, выключите зажигание автомобиля и дайте двигателю остыть.
- Осторожно снимите катушку зажигания с цилиндра, указанного в коде ошибки, и замените ее катушкой от любого другого цилиндра.
- Запустите двигатель и обратите внимание на коды ошибок.
- Если код показывает ошибку, указывающую на пропуски зажигания в новом цилиндре и отсутствие пропусков зажигания в предыдущем цилиндре, катушка зажигания неисправна и требует замены.
Но есть ли способ защитить зажигание катушку от повреждений ?
Какие меры предосторожности можно предпринять, чтобы предотвратить Зажигание Катушки от выхода из строя?
Хотя износ катушек зажигания и свечей зажигания неизбежен, есть некоторые меры предосторожности, которые можно предпринять, чтобы отсрочить повреждение:
- Регулярно проверяйте свечи зажигания: Изношенные свечи зажигания могут повредить катушку зажигания.
Когда зазор свечи зажигания слишком велик, для зажигания требуется большее напряжение, что приводит к перегрузке и перегреву катушек. Поддержание свечей зажигания и сборки проводов свечей зажигания в хорошем состоянии убережет катушку от износа, а также сэкономит топливо.
- Проверьте катушку корпус: Проверьте наличие утечек масла и повреждений проводов, соединяющих катушку с электрической системой. Если провода кажутся поврежденными, это может указывать на проблемы с катушкой зажигания.
- Соблюдайте график технического обслуживания : Регулярно проводите техосмотр автомобиля. Регулярное техническое обслуживание гарантирует, что система зажигания вашего автомобиля, включая катушку зажигания и свечи зажигания, будет оставаться в хорошем состоянии.
Теперь пришло время ответить на некоторые часто задаваемые вопросы о катушках зажигания.
Вот ответы на некоторые важные вопросы о неисправной катушке зажигания:
1.
Как заменить неисправную катушку зажигания?
Некоторые катушки зажигания имеют конструкцию plug-and-play. Эти неисправные катушки легко заменить самостоятельно без посторонней помощи.
Но есть и другие типы, например обычная или электронная катушка зажигания. Их может быть сложно заменить, если вы не знакомы с автомобильными деталями. В любом случае рекомендуется обратиться к профессионалу для замены катушки зажигания.
2. Как часто нужно менять катушки зажигания?
Катушки зажигания рассчитаны на срок службы в течение 100 000 миль . Но такие факторы, как высокое напряжение из-за плохой свечи зажигания, тепло и влага, могут повредить блок катушек на ранней стадии и вызвать такие проблемы, как плохая экономия топлива и пропуски зажигания.
В этом случае вам следует заменить неисправный блок катушек как можно скорее.
3. Можно ли управлять автомобилем с неисправной катушкой зажигания?
Хотя вы можете заставить свой автомобиль проехать несколько дополнительных миль с неисправной катушкой зажигания, это не рекомендуется. Устранение проблемы с катушкой зажигания может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, замена которого может быть довольно дорогой.
С другой стороны, замена катушки зажигания проста и недорога, поэтому нет причин откладывать ремонт.
Заключительные мысли
Если вы наблюдаете проблемы с производительностью, такие как затрудненный запуск, нерегулярные искры, остановка двигателя или загорание индикатора Check Engine, это может быть признаком неисправности катушки зажигания. Проблемы, связанные с катушкой зажигания, могут повлиять даже на ваш дорогой каталитический нейтрализатор.
Таким образом, вам следует проверить систему зажигания и заменить блок катушек.
Почему бы не позволить специалисту, такому как RepairSmith , устранить проблему с катушкой зажигания для вас?
Repairsmith-это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей, которое предлагает вам следующее:
- Катушка зажигания замена можно сделать прямо на вашей подъездной дороге
- Все ремонтные работы и обслуживание выполнены с высококачественным оборудованием.