Содержание

Топ 10 неисправностей ГБО

  • Главная
  • База знаний
  • О ГБО

Оглавление
Вступление
10 наиболее распространенных неисправностей ГБО
Выводы

Вступление:

Достаточно часто при поломке автомобиля с установленным ГБО от автовладельцев и автомехаников сторонних автосервисов слышна фраза «автомобиль сломался, во всем виноват газ, снимайте», при детальном рассмотрение мы видим, что дело вовсе не в ГБО, но:

Газобаллонное оборудование не вечный двигатель. Как и любой узел или агрегат газовая система имеет свои возможные неисправности.

Избежать большинства поломок удается в случае проведения регулярного технического обслуживания автомобиля. Однако те неисправности, которые все-таки могут случиться не так страшны, как это может показаться. Специалистам “Гарант-Газ” под силу справиться с любой из них.

10 наиболее распространенных неисправностей ГБО:

  1. Затрудненный запуск двигателя. В некоторых случаях двигатель может вообще не подавать “признаков жизни”. А иногда запускается после многочисленных попыток. Причина полного отсутствия запуска двигателя может быть в банальном отсутствии газа в баллоне, или бензина в бензобаке, если запуск производится от бензина. Если же запуск происходит, но не так быстро, причины нужно искать уже в деталях ГБО.

  2. Двигатель глохнет во время движения. В первую очередь неисправность может быть в редукторе-испарителе по причине образования в нем воздушной пробки.

  3. Увеличение расхода бензина после выключения подачи газа. Здесь может наблюдаться несоответствие параметра рабочего объема двигателя и типа смесителя.

  4. При работе двигателя на газе имеет место некоторый расход бензина. Причину следует искать в электромагнитном клапане. Не исключается полный выход его из стоя и необходимость полной замены.

  5. Примерно через 50 000 км наблюдается потеря тяговых качеств двигателя. Вернуть двигателю былую прыткость поможет ремкомплект для редуктора -испарителя.

  6. Рывки автомобиля при движении и наборе скорости. Опять-таки проблема решается путем технического обслуживания газовой системы. Скорее всего пришло время заменить газовые фильтры.

  7. Затрудненный пуск прогретого двигателя и провалы в работе на холостом ходу. Скорее всего произошла разрегулировка настроек редуктора-испарителя. Чаще всего причину следует искать именно в этом агрегате.

  8. Увеличение расхода газа. Может сопровождаться трудностями при запуске двигателя и неустойчивой работой на холостом ходу. Причина может крыться не только в деталях ГБО, но и карбюраторе.

  9. Не удается переключить работу двигателя с бензина на газ. Нередки случаи, когда машина после переключения на газ, снова переходит на бензин. Виновной может оказаться система охлаждения двигателя, либо неисправность датчика температуры.

  10. Периодическое загорание на панели приборов индикатора Check. Это сигнал о появлении проблем в работе двигателя. Велика вероятность сбоя точной пропорции состава газовоздушной смеси. По этой причине происходит перегрев в поршневой группе двигателя.

Выводы:

При возникновении любых признаков неисправностей газобаллонного оборудования не стоит отчаиваться. Своевременное обращение к специалистам на СТО в большинстве случаев помогает избежать более дорогостоящего ремонта. Специалисты ГАРАНТ-ГАЗ имеют опыт работы с газобаллонным оборудованием более 20 лет.

telegramm
>

Распространенные неисправности ГБО 4 поколения – группа компаний Икар

Газобаллонное оборудование вполне может выйти из строя. Не стоит пугаться, если эта неприятность произошла: при своевременной диагностике ремонт не отнимет много времени и средств. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности ГБО 4 поколения и выясним причины их появления.

Выяснение причин выхода ГБО из строя мастер производит изучая характерные симптомы, поэтому важно знать, какие именно факторы приводят к неполадкам газобаллонного оборудования.

Причины неисправности ГБО 4 поколения.

К сожалению, главными виновниками поломок газобаллонного оборудования являются сами водители, не старающиеся понять механизм работы ГБО и своевременно проводить техническое обслуживание системы.

Комплектующие ГБО выходят из строя и под воздействием таких негативных факторов, как применение загрязненного газа или попадание в устройство мусора. Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации, ошибки при монтаже также могут стать причиной неисправностей ГБО 4 поколения.

Самые распространенные проблемы с ГБО.

Многие водители при возникновении проблем с ДВС сразу же грешат на ГБО. Это неправильный подход: перебои в работе двигателя автомобиля могут быть связаны не только с ненадлежащей работой газобаллонного оборудования. Проверять нужно все детали мотора, попеременно запуская его то на бензиновом, то на газовом ходу.

Скачкообразная работа двигателя, плавающие обороты могут быть вызваны следующими негативными факторами:

  • Плохая работа зажигания, связанная с исчерпанием ресурса свечей.
  • Низкая компрессия в моторном отсеке.
  • Ненадлежащим образом отрегулированы клапаны.
  • Лямбда-зонд вышел из строя или находится на грани отключения.
  • Отсутствие форсунок, неверная регулировка форсунок, в результате чего газа впрыскивается или слишком мало, или слишком много.
  • Износ двигательной ГРМ-системы.

Если мощностные характеристики мотора неожиданно снижаются, причины нужно искать в следующем:

  • Неотрегулированные газовые форсунки, сбои в их работе.
  • Редуктор газа вследствие недостаточного обогрева начинает сбоить, выдавая давление, недостаточное для нормальной работы двигателя.
  • Износ лямбда-зонда.
  • Попадание мусора в газовый фильтр или в фильтр тонкой очистки.
  • Плохой ход газа по системным трубам из-за их засорения.

Не работает автоматическое переключения бензин/газ: причины.

  • Выход из строя термометров, определяющих температуру газа в редукторе и двигателе.
  • Поломка датчика газового давления.
  • Отсутствие нужного вольтажа в аккумуляторе.
  • Выпадение сигналов тахометра.
  • Попадание в обогреватель редуктора кислорода, из-за чего редуктор остается холодным.

Ненормированный расход топлива.

  • Износ или выход из строя редуктора, падение давление в системе.
  • Мусор в воздушных фильтрах.
  • Недостаточный прогрев редуктора, его разрегулирование.
  • Поломка впрыскивающих форсунок.
  • Аномальная компрессия в моторе.
  • Износ лямбда-зонда.

Почему происходят провалы при перегазовке.

  • Неверная калибровка форсунок газа.
  • Замусоривание газового фильтра.
  • Падение давления в редукторе.
  • Засорение газовых трубок.

Про неисправности ГБО 4 поколения можно говорить в том случае, если мотор начал работать с перебоями. При появлении этой проблемы нужно сменить топливо на бензин и ездить на нем до установления всех негативных факторов.

Обратите внимание – отремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно без соответствующих знаний и навыков невозможно. Более того, такой ремонт может привести к более серьезным последствиям. Ремонт должны производить профессионалы, досконально разбирающиеся в особенностях ГБО.

Что вызывает отказ материалов в нефтегазовом и морском оборудовании?

Знакомство с многогранностью отказа

Выход из строя материалов в оборудовании, трубопроводах, конструкциях и связанных с ними объектах на заводах и на судах может привести к серьезным последствиям для здоровья, безопасности и окружающей среды. Определение степени сбоя, как показано ниже, помогает определить подходы, которые можно использовать для расследования причин сбоя и способов его предотвращения в будущем.

Выход из строя конструкционных материалов обычно проявляется в виде специфических физических повреждений. Существует много способов классифицировать ущерб от отказа, чтобы помочь расставить приоритеты в методах расследования. Аналитики отказов чаще всего используют четыре основных описания механизмов отказа: разрушение, коррозия, износ и деформация (или нежелательная деформация).

Понимание первопричины отказа материалов имеет жизненно важное значение

Анализ отказа является проверенной и жизненно важной дисциплиной для поиска физических первопричин, чтобы можно было предпринять действия, чтобы избежать повторного возникновения проблемы. Анализ сложен и включает в себя несколько методов наблюдения, осмотра и лабораторных исследований. Объем анализа отказа может привести к определению устранимой основной причины отказа. Применение принципов анализа первопричин (RCA) может обеспечить понимание первопричины наряду с подходящими корректирующими действиями. Эффективная RCA часто требует междисциплинарного подхода. Его цели определяют, насколько глубоко он проникает в первопричины. Это может происходить на трех уровнях в зависимости от сложности ситуации и риска повторения сбоя, как описано ниже.

Три уровня анализа первопричин

1

Физические корни : Корни проблем с оборудованием находятся там, где заканчиваются многие анализы отказов. Их часто идентифицируют лабораторными исследованиями или инженерным анализом. Систематический анализ отказов оборудования выявляет физические первопричины, которые относятся к одной из четырех основных категорий. Это недостатки конструкции; дефекты материалов; производственные/монтажные дефекты; и/или аномалии срока службы.

Человеческие корни : Идентифицирует человеческий фактор, который вызвал отказ или способствовал ему.

Скрытые корни : Рассмотрение человеческих ошибок может привести к выявлению скрытых (скрытых) корней, которые носят организационный или процедурный характер. Они также могут быть экологическими или другими корнями, которые находятся вне сферы контроля.

Использование глобального опыта для расследования отказов

Для надлежащего проведения анализа отказов и RCA обычно требуется участие экспертов из разных областей, обладающих непредвзятым взглядом на отказ. Им часто требуется доступ к различным инструментам анализа отказов, в том числе к хорошо зарекомендовавшим себя лабораториям, имеющим опыт проведения таких расследований.

Четыре вещи, которые вы должны сделать, когда компонент вышел из строя

✔ Немедленно начать сбор доказательств: Мы советуем вам собрать как можно больше информации об отказе сразу же после его возникновения. Доказательства могут быть в различных форматах файлов из фотографий, видео и других журналов. Детали обычно не следует разбирать и очищать до обращения к специалистам по анализу отказов. Еще один шаг — сделать снимки до и после любых необходимых операций.

✔ Обратитесь за консультацией в ближайшую лабораторию анализа отказов DNV: Наши специализированные лаборатории анализа отказов в Норвегии (Берген и Осло), Сингапуре, Великобритании (Лафборо) и США (Колумбус, Огайо) могут посоветовать вам необходимые шаги для надежно предоставлять и обрабатывать доказательства отказов. Наши специалисты будут использовать предоставленную вами документацию в нескольких форматах, чтобы прояснить, что произошло.

✔ Рассмотрите возможность выезда специалиста на объект: Наша группа специалистов по анализу отказов может выехать на указанный объект отказа для сбора информации и проведения там части расследования.

✔ Организовать лабораторное исследование: Мы советуем, чтобы все важные детали были защищены для отправки в одну из наших лабораторий для детального анализа.

Что будет после этого?

После проведения исследований на месте/в лаборатории мы работаем с нашими клиентами, чтобы определить основную причину сбоя. Наши специалисты могут предоставить подробные технические консультации, чтобы предотвратить отказ аналогичных компонентов в будущем. Глобальная сеть экспертов DNV обеспечивает пул ресурсов, необходимых для обеспечения надлежащего выполнения анализа отказов или RCA с целью выявления устранимых основных причин.

Ссылка:

1. Справочник по ASM, том 11: Анализ и предотвращение отказов, W.T. Becker and R.J. Шипли, ASM International, 2002

PHMSA: Коммуникации с заинтересованными сторонами — Отказ оборудования

Информационный бюллетень: Отказ оборудования

Краткая информация:

  • Отказы оборудования связаны с трубопроводными насосами, компрессорами, клапанами, расходомерами, резервуарами и другими компонентами и устройствами трубопроводных систем. Это оборудование часто находится на территории компании, недоступной для общественности.
  • Отказы оборудования обычно приводят к утечке, которая находится на территории компании и, как правило, не причиняет вреда населению.
  • Отказы оборудования могут привести к выбросу опасной жидкости или природного газа в окружающую среду, хотя обычно в относительно небольших количествах.

Что такое отказ оборудования и почему он возникает?

Отказ оборудования связан с компонентом трубопровода или устройством, отличным от трубы. Иногда часть оборудования выходит из строя, что приводит к утечке, а иногда сама часть оборудования не выполняет свою функцию должным образом, что приводит к утечке. В любом случае отказ определяется как «Отказ оборудования».

Некоторые типичные типы оборудования, которое может быть задействовано, включают:

  • Насосы и компрессоры. Насосы и компрессоры используются для перемещения опасных жидкостей и природного газа по трубопроводам.
  • Счетчики и измерительное оборудование. Измерительные станции используются на трубопроводах для измерения количества получаемого или поставляемого продукта. На этих объектах помимо самих счетчиков требуется много специализированного оборудования.
  • Запорные и регулирующие клапаны с дистанционным или ручным управлением. Трубопроводы содержат множество клапанов многих типов, как на самом трубопроводе, так и на станциях, терминалах и нефтебазах.
  • Предохранительные клапаны и другие устройства контроля избыточного давления. Эти устройства устанавливаются на трубопроводе для предотвращения разрыва трубопровода из-за неожиданных скачков давления.
  • Как правило, это уплотнения или прокладки на вышеперечисленных устройствах выходят из строя, что приводит к небольшому просачиванию или утечке; очень редко выходит из строя «корпус» самого устройства. Иногда устройство может не выполнять свою функцию должным образом, что приводит к отказу трубопроводной системы в другом месте.
  • Резервуары. Большинство трубопроводных систем включают в себя многочисленные надземные резервуары для хранения опасных жидкостей. Резервуары оснащены указателями уровня, которые предупреждают операторов о том, что емкость резервуара близка к максимальной. Приборы могут выйти из строя, а резервуары могут переполниться, что приведет к разливу опасной жидкости в окружающую среду. И, хотя и крайне редко, происходили катастрофические отказы самих резервуаров для хранения.
  • Разное Компоненты и устройства. Фланцы, фитинги, муфты, инструментальные трубки, манометры, защитные гильзы, пробоотборники и химические анализаторы — это лишь некоторые примеры многих других компонентов трубопровода, которые могут просачиваться или протекать (или очень редко разрываться), что приводит к отказу оборудования.

Каковы риски отказа оборудования?

Отказы оборудования могут привести к опасности для окружающей среды из-за выброса продуктов нефти и природного газа. Выбросы из-за отказов оборудования редко приводят к травмам среди населения.

Что делается для предотвращения отказов оборудования?

Правила требуют, чтобы операторы периодически осматривали магистральные и другие важные клапаны, осматривали и тестировали предохранительные клапаны, а также периодически осматривали разделительные баки. Кроме того, правила требуют принятия определенных мер по смягчению последствий утечки. Например, в случае утечки в резервуаре для хранения защитная оболочка, окружающая один или несколько резервуаров, должна иметь свободный объем, эквивалентный вместимости самого большого резервуара. Кроме того, на объектах с насосами должны быть предусмотрены системы сигнализации, предупреждающие о скоплении углеводородов в замкнутом пространстве. Кроме того, правила OPS по управлению целостностью требуют, чтобы операторы проводили тщательную оценку рисков своих наиболее важных объектов трубопровода, чтобы полностью понять виды потенциальных отказов, вероятность и последствия, а также принять соответствующие превентивные и смягчающие меры.