Содержание

основные причины и признаки 🛠

Главная > Признаки и последствия неисправности выхлопной системы автомобиля

Большинство автомобилей, которые передвигаются по нашим дорогам комплектуются дизельным либо бензиновым ДВС. Во время работы силовая установка сжигает топливную смесь, в результате чего возникает взрывная волна, громкие звуки, повышенная температура. Одновременно образуются токсичные газы.

Неисправность выхлопной системы приводит к образованию чада, сильного шума, загрязнению окружающей среды, детали покрываются копотью, двигатель работает нестабильно. Ухудшается работа охлаждающей системы, так как она перестает справляться с высокой температурой сгорания топливной смеси.

Конструкция выхлопа автомобиля

Система имеет сложную конструкцию, включающую несколько важных узлов:

  • Выпускной коллектор, через который выводятся токсичные продукты сгорания в цилиндрах двигателя.
  • Гофра — упругая керамическая/металлическая муфта для уменьшения вибрационных нагрузок, защиты от резонанса и предотвращения раннего износа выхлопа.
  • Резонатор — уменьшает температуру отработанных газов, замедляет их перемещение.
  • Катализатор — сокращает содержание вредных компонентов посредством их дожигания и окисления.
  • Глушитель — снижает уровень шума, частично нейтрализует токсичность выхлопа.
  • Кислородный датчик — определяет химический состав продуктов сгорания, корректирует необходимое соотношение компонентов воздушно-топливной смеси.

В авто с турбированными моторами дополнительным компонентом выхлопа выступает шарикоподшипниковая или втулочная турбина.

Уменьшение шума начинается в резонаторе, в котором подавляется пульсация газов и завершается в глушителях. Активные модели обеспечивают шумоподавление за счет специальной начинки. Резонаторные (реактивные) глушители посредством перегородок и камер заставляют газовый поток изменять направление.

Причины поломки выхлопа

Проблемы с выхлопной системой вызываются тяжелыми условиями эксплуатации. Среди них разгоряченные отработанные газы, некачественное топливо, влияние агрессивных компонентов, уязвимость отдельных узлов. Некоторые конструктивные элементы подвергаются механическим ударам.

Неисправности выхлопной системы бывают связаны с установкой некачественных деталей. Они быстро ломаются и провоцируют потерю работоспособности других элементов.

Неправильная эксплуатация автомобиля приводит к быстрому износу и появлению неисправности системы выпуска отработанных газов. Больше всех страдает каталитический нейтрализатор. Он может сломаться по следующим причинам:

  • Удары при езде.
  • Попадание в лужи, ямы с водой и резкое охлаждение нагретого корпуса.
  • Применение этилированного горючего с металлосодержащими примесями.
  • Присутствие масла в бензине приводит к коксованию ячеек катализатора продуктами сгорания.
  • Некорректная работа датчиков пропуска зажигания, включение двигателя при буксировке вызывает сгорание части смеси внутри узла и оплавление керамических сот.

 

Почему выхлоп так важен для автомобиля? Эта система делает передвижение комфортным без лишнего шума, негативного влияния на природу, с отсутствием запаха в салоне и вибраций.

Проблемы кислородных датчиков

Выпускной тракт автомобиля включает датчики кислорода, которые ломаются отдельно или попарно. Они страдают от плохого горючего, некорректной работы зажигания, появления фракций масла в отработанных газах. Ключевые неисправности лямбда-зонда:

  • Прерывание контакта (как правило по причине окисления).
  • Прогорание, появление грязи на керамическом наконечнике.
  • Выход из строя нагревателя.
Поломки выпускного коллектора

Признаки неисправности выпускного коллектора связаны, прежде всего, с появлением трещины детали двигателя, так как она подвержена высоким температурным нагрузкам. Проблема становится понятна при езде, когда из-под капота раздаются посторонние звуки. Одновременно снижается производительность двигателя. Еще один признак неисправности выпускного коллектора — появление запахов выхлопа в моторном отсеке, так как часть токсичных газов выходит сквозь трещину.

Неисправности резонатора

Автолюбители часто спрашивают: как понять, что резонатор вышел из строя. Большинство проблем узла диагностируются на звук и устанавливаются во время осмотра. К ним относится назойливое дребезжание, напоминающее удары металлических деталей. Его дополняет прерывистый и неравномерный выхлоп, что свидетельствует о коррозии корпуса. Также подобный симптом возникает если прогорела труба глушителя.

Слабое место резонаторов — ржавчина, так как они постоянно контактируют с грязью и водой. Из-за сильного нагрева детали стандартные антикоррозийные составы не эффективны, поэтому она обрабатывается термостойкой грунтовкой. Чтобы исключить негерметичность выхлопной системы резонаторы изготавливаются из прочной стали.

Признаки прогара гофры

Симптомы прогоревшей гофры связаны с ухудшением гашения вибрации и снижением эффективности защиты других узлов выхлопа. В салон проникает запах токсичных выборов, они также ощущаются рядом с автомобилем. Дополнительные признаки — скрежет выхлопной системы ДВС, появление тряски (вызывает неисправность нейтрализатора), становится сильнее треск работающего двигателя.

При сильном прогаре гофра теряет целостность, и нагрузка перекладывается на мягкую оплетку. Это можно увидеть, заметив провисание соединительной трубы.

Неисправности глушителя

У этого элемента часто страдает корпус, который сильно изнашивается и повреждается от интенсивной эксплуатации. Признаки неисправности глушителя:

  • Разрушение подвески, внутренних перегородок.
  • Заметное уменьшение тяги и мощности мотора.
  • Повреждение металлических секций (в реактивных глушителях).
  • Выраженный запах гари в салоне.
  • Увеличенный топливный расход.
  • Коксование наполнителя для поглощения шума у активных видов узла.

Также неисправность глушителя подтверждают иные признаки — появление плотного дыма, окутывающего корпус авто. Одновременно фиксируется шум выхлопной системы под днищем по причине нарушения подвески магистрали. Мотор работает непривычно громко с нехарактерным ревом и секущим звучанием.

Выхлопная система автомобиля отличается герметичностью. Большинство нештатных ситуаций возникает из-за закупоривания или потери непроницаемости. Это приводит к уменьшению тяговой силы силового агрегата и повышению расхода горючего. В итоге неисправности глушителя автомобиля способны привести к длительному и дорогому ремонту.

Распространенные дефекты глушителя

Если сломался глушитель необходимо внимательно осмотреть этот узел. Выхлопная магистраль нередко контактирует с днищем, вызывая назойливый гул. Это может быть результатом неудачного заезда в яму или канаву, скоплений грязи между глушителем и кузовом, а также порванных резиновых фиксаторов.

Дорожные реагенты вместе с водой приводят к коррозии, разгерметизации сварных швов, возникновению дыр на изгибах детали и неравномерному выхлопу из глушителя.

Симптомы прогоревшего глушителя

Как понять, что прогорел глушитель — частый вопрос автомобилистов. Причинами неисправности выступает скопление конденсата, быстрый переход от оттепели к низким температурам (особенно зимой), постоянное передвижение на небольшие расстояния, так как практически отсутствует естественное охлаждение. Симптом прогара глушителя возникает также по причине разъедания его корпуса материалами, которыми посыпаются дороги.

Если на машине прогорел глушитель признаки обнаружатся быстро. Появятся щелкающие звуки, а место появления трещины легко идентифицируется — здесь образуется черное пятно. Наиболее часто неисправность возникает в зонах максимального напряжения металла.

Если забился глушитель падает мощность двигателя, растет расход горючего, уменьшается динамика разгона. Это может произойти из-за нарушения целостности сетки. Ее обособившиеся элементы приводят к тому, что нет выхлопа из глушителя.

Признаки забитого глушителя на авто могут проявляться в перегреве мотора после непродолжительной работы. Одновременно ухудшается отвод отработанных газов. Ситуация хорошо знакома владельцам авто с катализатором. Чаще всего не выходят выхлопные газы в основном, дополнительном глушителе и соединяющих их магистралях. Спровоцировать поломку может механический удар или разрушение внутренних элементов.

Как проверить глушитель на предмет возникновения препятствий на пути выхлопных газов. Среди доступных способов — определение токсичности выхлопа газов и измерение давления на выходе. Также проверяются показатели давления в нейтрализаторе стандартным манометром. Неполную пропускную способность подтверждает высокое значение показаний прибора при нажатии педали акселератора. При снятии катализатора можно осмотреть его соты на просвет.

Признаки забитого глушителя устраняются несколькими способами:

  • Химический — демонтаж трубы с последующий заливкой внутрь химического состава на сутки, затем смесь сливают и узел очищают изнутри.
  • Ручной — делается разрез вдоль магистрали, производится удаление загрязнений, затем труба заваривается и монтируется на место.
  • Посредством паяльной лампы — помогает удалить сажу и грязь, однако металл может стать более хрупким, что увеличивает риск коррозии.

 

Скопление паров горючего в глушителе из-за неполадок топливной системы нередко приводит к взрыву детали. В этом случае требуется замена узла. При этом необходимо проконсультироваться в автосервисе по поводу причин проблемы, чтобы исключить новый взрыв.

Ремонт системы выхлопа

Поломка одного из компонентов выхлопа повышает нагрузку на остальные детали. Одновременно неисправная система отвода выхлопных газов автомобиля досаждает вибрацией, пугает громким гулом, наполняет салон неприятными и вредными выбросами.

Ремонт выпускной системы автомобиля включает замену прогоревших прокладок. Скопившаяся грязь между днищем и корпусом рынка удаляется. трещины небольшого размера завариваются. Если повреждения глубокие проблемная зона вырезается, на ее место ставится заплатка, которая надежно приваривается по периметру.

В случае обнаружения оплавления, разгерметизации корпуса, засорения сот катализатора деталь заменяется на новую, так как она не подлежит восстановлению. Альтернативой такому шагу выступает установка пламегасителя. Система выпускных газов авто страдает от разгерметизации гофры — этот элемент, как и катализатор сразу нуждается в замене.

При ослаблении, разрыве эластичных креплений ремонт системы выпуска отработавших газов автомобиля заключается в установке новых элементов. При их отсутствии глушитель временно фиксируется подручными средствами. Если в глушителе оторвалась перегородка деталь разрезается болгаркой либо фрезой. Отвалившиеся части привариваются, целостность узла восстанавливается сваркой.

При невозможности попасть в сервисный центр система выхлопных газов может быть временно отремонтирована эпоксидным клеящим составом, стеклотканью или термостойким бинтом. Однако эти меры помогут максимум на месяц.

Система выпуска отработавших газов неисправна часто из-за неправильного обслуживания. Превентивные меры включают следующие шаги:

  • Периодическое промывание глушителя, особенно если он выполнен не из нержавейки
  • Осмотр элементов выхлопа — неполадки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить значительно легче.
  • Контроль техсостояния штатных подвесов.
  • Обработка глушителя антикоррозийными составами, так как заводская обработка быстро стирается.
  • Применение гофрированной трубки, расположенной между коллектором и глушителем, ликвидирует трение, уменьшает температуру и отчасти гасит вибрации.

 

Помогает предотвратить поломку выхлопа аккуратное вождение. Удары и деформации вредят деталям сильнее, чем прогар или коррозия.

Acura

BMW

Сhevrolet

Citroen

Ford

Hyundai

Jeep

Land Rover

Mazda

Mitsubishi

Opel

Porsche

SAAB

Skoda

Suzuki

Volkswagen

Audi

Cadillac

Chrysler

Dodge

Honda

Infiniti

Kia

Lexus

Mercedes

Nissan

Peugeot

Renault

Seat

Subaru

Toyota

Volvo

Неисправность в системе отработавших газов — Эксплуатация и обслуживание

  1. 11.06.2008, 09:20 #1


    Неисправность в системе отработавших газов


    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста загорелась лампочка «Неисправность в системе отработавших газов», что может быть и во что выльется.



  2. 11.06.2008, 09:58 #2


    Возможно неисправен один из двух(а может и два сразу — хотя маловероятно..) лямбда-зондов. Они стоят в выпускном колекторе. Если дело в них, то комп. должен уйти в нестандартную ситуацию по расходу топлива(расход заметно увеличится).По стоимости — точно не скажу — прибл. 3-5т.р за шт.


  3. 11.06.2008, 13:06 #3


    На холостых оборотах расход не увеличился 0.5 л/ч, с климатом 0,7 л/ч. Думаю что и средний не увеличится или я не прав?


  4. 11.06.2008, 13:25 #4


    Re: Неисправность в системе отработавших газов

    Сообщение от SVV

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста загорелась лампочка «Неисправность в системе отработавших газов», что может быть и во что выльется.

    Тогда вернемся в начало, нужно уточнение -лампочка мигает или горит постоянно?


  5. 11. 06.2008, 13:57 #5


    Лампочка не моргала, горит постоянно


  6. 11.06.2008, 14:31 #6

    Сообщение от SVV

    Лампочка не моргала, горит постоянно

    Прошелся по мануалу :book: — понял, что с ходу не поймем….там задействовано десятка два датчиков — а как понять какой — х.з.

    Вывод — как в том анекдоте — «однако трактор вызывать надо» — тока думаю на диагностику…


  7. 11.06.2008, 15:16 #7


    После диагностики отпишусь.


  8. 11.06.2008, 23:51 #8


    Это называется в других система — check engine.

    Рекомендую не затягивать с поездкой в сервис. У меня она загоралась когда была проблема с пропуском зажигания. Заменили все катушки, я зимой писал об этом.


  9. 17.06.2008, 10:36 #9


    У меня похожая хрень. Когда начинаю поворачивать ключ зажигания, загорается много сигнальных индикаторов. Через 3-4 сек большинство из них гаснет, а красный значок аккумулятора и желтый значок «неисправность системы выпуска» продолжают светиться. При этом зажигание еще не включено. Как только произошел запуск дизеля, все гаснет. Кстати, мгновенный расход на холостом ходу после запуска показывает 0,9 — 1,0 л/100км.

    Что это, неисправность или норма? В мануале объяснения найти не смог.


  10. 17.06.2008, 13:15 #10


    Если не погасло ПОСЛЕ завода — неисправность.


Самые распространенные проблемы с выхлопной системой

Блог Главная

Предыдущий пост
|
Следующее сообщение

Примечание редактора: Этот блог был обновлен по состоянию на декабрь 2020 года.

Общее состояние и производительность вашего автомобиля зависят от целостности вашей выхлопной системы. Система, состоящая из множества частей, функционирует должным образом только тогда, когда все они гармонично работают вместе. Если одна часть не соответствует остальным, вся система дает сбой. Хотя мы надеемся, что наши системы будут работать правильно, мы знаем, что не всегда все идет по плану.

В этом блоге наши технические специалисты из Christian Brothers Automotive обсуждают наиболее распространенные проблемы с выхлопной системой, такие как неисправный кислородный датчик, утечки выхлопных газов, выхлопной дым, ржавчина, сломанные подвески, вибрации и повышенный шум двигателя, а также то, что что вы можете с ними сделать, и как вы можете предотвратить их появление на вашем автомобиле.

Распространенные проблемы с выхлопной системой

Неисправный кислородный датчик

Несмотря на то, что многие из современных автомобилей оснащены несколькими кислородными датчиками, неисправности хотя бы одного из них может быть достаточно, чтобы сбить систему вашего автомобиля с толку. Если один из кислородных датчиков вашего автомобиля выходит из строя, компьютер двигателя не может создать правильно сбалансированную топливно-воздушную смесь для эффективной работы. Это может привести к смеси с низким содержанием воздуха и высоким содержанием газа, смеси, которая будет более горячей, чем предполагалось, или может вызвать засорение вашего каталитического нейтрализатора, что приведет к дальнейшему повреждению вашей системы и автомобиля.

Утечки выхлопных газов

Многим автомобилям трудно справляться с плохими дорожными условиями. Если вы регулярно ездите по неровным дорогам, ваша выхлопная система может работать не так долго, как обычно. Удары, ямы и тряска, возникающие во время вождения в таких условиях, могут привести к растрескиванию слабых мест, таких как суставы, и утечке ядовитых паров в пассажирский салон, что может привести к серьезным проблемам со здоровьем и безопасностью. Если вы заметили какие-либо признаки утечки или трещины в вашей системе, обратитесь за помощью к профессиональному механику. Кроме того, важно помнить о запахах во время вождения. Если что-то не так пахнет, обратитесь за помощью к механику.

Дым выхлопных газов

Все знают, что дымящаяся машина никогда не бывает хорошей, но мало кто знает, что разные цвета дыма имеют разные значения. Независимо от цвета, важно как можно скорее доставить свой автомобиль в надежный автосервис.

Некоторые из наиболее распространенных цветов выхлопного дыма включают:

  • Синий дым – Обычно это указывает на сжигание масла в камере сгорания. Это может быть вызвано уплотнениями клапанов, направляющими клапанов, поршневыми кольцами, изношенными стенками цилиндров или системой PCV.
  • Черный дым – Обычно намекает на чрезмерное сжигание топлива, бесполезный расход газа и затраты денег. Это может быть вызвано засорением топливной форсунки или забитым воздушным фильтром.
  • Белый/серый дым – Возможно, охлаждающая жидкость горит в камере сгорания. Это означает, что головка блока цилиндров, блок цилиндров или прокладка головки блока цилиндров треснуты или повреждены.

Независимо от цвета, легко узнаваемый цвет выхлопных газов никогда не является хорошим признаком. Будь то синий или серый, при первом признаке: позвоните механику! Кроме того, вы можете узнать больше о различных цветах выхлопной системы, посетив наш блог здесь.

Ржавчина

Нет врага более опасного для выхлопной системы, чем ржавчина. Если известно, что вы совершаете более короткие поездки, а не более длительные, ваша система может быть более подвержена ржавчине. Во время коротких поездок водяной пар часто скапливается в выхлопной системе, но он никогда не нагревается настолько, чтобы сгореть. Постепенно этот конденсат превратится в ржавчину и разъедает выхлоп изнутри. Кроме того, соль из ледяных частей страны может привести к ржавчине, если ее не лечить. Обычно профессиональные механики должны проверять наличие ржавчины в ходе планового технического обслуживания.

Сломанные вешалки

Вешалки — это удобные маленькие детали, которые предназначены для защиты вашей выхлопной системы от ударов, когда вы наезжаете на кочку. Они помогают сохранить ваш выхлоп в безопасности на вашем автомобиле. Конечно, они не непобедимы. Как только вешалка ломается и падает, все выхлопные трубы становятся свободными. Их движение может привести к вмятинам, трещинам и, в некоторых случаях, к поломке целых частей выхлопной системы. Крепления вашей выхлопной системы следует регулярно осматривать, чтобы убедиться, что ни одно из них не сломано или не пропало.

Вибрации

Во время вождения любые странные вибрации, исходящие от рулевого колеса или педали газа, являются хорошим признаком того, что вашей выхлопной системе требуется ремонт. Если выхлопная система достаточно плохая, весь автомобиль может начать трястись во время вождения. Эти вибрации представляют реальную угрозу не только для здоровья вашего автомобиля, но и для вашей безопасности, пассажиров в вашем автомобиле и других участников дорожного движения. При первых признаках вибрации, вызванной выхлопной системой, отвезите машину в местный автосервис.

Повышенный шум двигателя

Первым заметным признаком утечки выхлопных газов обычно является усиление шума двигателя. Утечка выхлопных газов, скорее всего, происходит в коллекторе вашей системы или в любом из соединений вдоль выхлопной системы. Если утечка находится в коллекторе, не только увеличится объем вашего двигателя, но и токсичные пары могут попасть в пассажирский салон. Это серьезная проблема, которую нужно срочно устранять. К счастью, наши местные специалисты по ремонту автомобилей могут помочь!

Предотвращение проблем с выхлопной системой

Вы можете предотвратить эти проблемы с выхлопом. Проверяйте свою выхлопную систему каждый год или два, независимо от того, заметили ли вы очевидную проблему. Запишитесь на техническое обслуживание выхлопной системы сегодня, и пусть сертифицированные ASE специалисты компании Christian Brothers Automotive позаботятся о вас.

Нужна ли вам проверка лампочки Check Engine, ремонт утечек выхлопных газов или просто проверка общего спокойствия, мы можем сделать все это. С нашей любезной инспекцией мы сможем выявить любые проблемные области вашего автомобиля и предоставить вам удобное, надежное и дружелюбное решение.

Узнайте, как местный магазин Christian Brothers Automotive может улучшить ваш автомобиль. Щелкните здесь, чтобы найти ближайший к вам магазин автосервиса!

Категории:

  • Выхлопная система
  • Общие советы

Признаки проблем с выхлопной системой вашего автомобиля

Большинство людей мало что знают о своих автомобилях. Они знают, что им нужно отнести его в магазин, если у них возникли проблемы, и они знают, что им нужно должным образом обслуживать свой автомобиль, заказывая регулярную замену шин и услуги по замене масла, но когда дело доходит до выхлопной системы, большинство людей не знают, как это сделать. это работает или как определить, есть ли у него серьезные проблемы. Продолжайте читать, чтобы узнать назначение выхлопной системы вашего автомобиля и как определить признаки и симптомы того, что ваша выхлопная система не работает должным образом, а также что делать, если вы подозреваете, что с выхлопной системой вашего автомобиля возникла проблема.

           

Получить бесплатную консультацию

           

Что делает выхлопная система моего автомобиля?

Выхлопная система вашего автомобиля очень важна. Он удаляет опасные пары как из двигателя, так и из салона автомобиля. Эти ядовитые пары проходят через каталитический нейтрализатор, который превращает пары в менее опасные газы, соответствующие нормам выбросов. Затем пары проходят через глушитель и, наконец, выбрасываются наружу.

Выхлопная система вашего автомобиля состоит из множества частей, и если хотя бы одна часть сломана или повреждена, вся система не будет работать должным образом. Когда дело доходит до вашей выхлопной системы, проблемы могут подвергнуть вас серьезной опасности, поэтому, если вы заметили какие-либо симптомы неисправной выхлопной системы, очень важно, чтобы ваш автомобиль проверил квалифицированный специалист.

Здесь, в Wrench, работают сотни специалистов по ремонту автомобилей по всей стране. Вместо того, чтобы тратить ваше время, деньги и энергию на ремонт автомобиля, наши мобильные механики приедут к вам и выполнят необходимые услуги. Поэтому, пока вы отдыхаете в комфорте собственного дома или работаете в офисе, наши мобильные механики смогут отремонтировать вашу выхлопную систему, чтобы вы были в безопасности, когда вернетесь в дорогу.

Симптомы проблем с выхлопной системой

  • Странные шумы при ускорении
    Иногда, если прокладка выпускного коллектора сломана, вы можете услышать шипение или постукивание в результате утечки газа. Звук может даже стать громче, когда вы ускоряетесь. Токсичные пары могут попасть в ваш автомобиль, если у вас есть проблемы с выхлопной системой, поэтому очень важно как можно скорее проверить все эти проблемы. Для получения дополнительной информации о странных автомобильных шумах и о том, что они могут означать, нажмите здесь!
  • Автомобиль не может правильно разогнаться
    Проблемы с выхлопной системой также могут повлиять на работу двигателя. Если у вашего автомобиля проблемы с ускорением, это может быть связано с утечкой выхлопных газов. Эта проблема будет только усугубляться, если вы не проверите ее одним из наших мобильных механиков, сертифицированных ASE.
  • Горит индикатор Check Engine
    Хотя индикатор Check Engine на вашем автомобиле может загораться по разным причинам, одной из них может быть неисправность выхлопной системы. Если загорается индикатор Check Engine, всегда лучше обратиться к профессионалу, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в безопасности. Если вам нужны дополнительные советы о том, что делать, если загорается индикатор Check Engine, нажмите здесь.
  • Странные запахи
    Если вы чувствуете запах гари или утечки газа, это может быть признаком проблем с выхлопной системой. Запах гари может указывать на то, что ваша прокладка вышла из строя. Запах гари, который вы замечаете, является результатом того, что тепло от выхлопных газов просачивается в моторный отсек, вызывая возгорание пластиковых деталей и проводки. Запах газа, исходящий из салона вашего автомобиля, может быть еще одним признаком того, что у вас проблемы с выхлопной системой. Это происходит, когда где-то прорвало трубу, и бензин вытекает наружу, иногда попадая внутрь вашего автомобиля.
  • Вибрации
    Во время вождения автомобиль может начать вибрировать, что является признаком проблем с выхлопной системой. Вы можете заметить вибрацию педали тормоза или рулевого колеса, однако в нормальных условиях автомобиль не должен вибрировать. Если весь ваш автомобиль вибрирует, это хороший признак того, что у вас очень серьезные проблемы с выхлопной системой, и самое время записаться на прием к мобильному механику. Для получения дополнительной информации о том, почему ваш автомобиль может трястись или вибрировать, нажмите здесь.
  • A Подвешенная или волочащаяся выхлопная труба
    Это более заметная проблема, но ваша выхлопная труба никогда не должна волочиться по земле. Если ваша выхлопная труба висит ниже, чем обычно, или волочит землю, вам необходимо проверить ее у квалифицированного специалиста. Если вы продолжите движение с волочащейся по земле выхлопной трубой, она может полностью оторваться от вашего автомобиля и ударить автомобиль позади вас.
  • Аномальный выхлопной дым
    Если вы заметили, что ваш автомобиль производит много дыма, это может быть признаком того, что у вас проблемы с выхлопом. Цвет дыма может даже сказать вам, что именно происходит. Наиболее распространенными цветами являются синий, черный и бело-серый. Чтобы узнать больше о том, что означают эти цвета или почему ваш автомобиль дымит, нажмите здесь и прочитайте статью в нашем блоге.
  • Видимая ржавчина
    Ржавчина на вашем автомобиле может быть очень опасной, если за ней не ухаживать должным образом. Если вы обычно совершаете короткие поездки на своем автомобиле, а не ездите на большие расстояния, выхлопная система вашего автомобиля может с большей вероятностью заржаветь. Это потому, что короткие поездки позволяют воде собираться, но она никогда не нагревается настолько, чтобы испаряться. Капли воды, находящиеся в одном месте в течение длительного периода времени, могут вызвать ржавчину. В конце концов эта ржавчина разрушит вашу выхлопную систему, поэтому, если вы видите видимую ржавчину, вам нужно записаться на прием к профессионалу.
  • Снижение эффективности использования топлива
    Одной из важнейших причин, помимо безопасности, для устранения проблем с выхлопными газами является то, что они могут снизить эффективность использования топлива вашего автомобиля. Это означает, что для того, чтобы машина заработала, требуется больше топлива, а значит, вам придется чаще ездить на заправку. Если вы своевременно не устраните проблемы с выхлопными газами вашего автомобиля, вы можете потратить много денег впустую из-за снижения эффективности использования топлива.

Наиболее распространенные проблемы с выхлопной системой

  1. Ржавчина
    Как упоминалось ранее, распространенная проблема с вашей выхлопной системой может быть связана с ржавчиной. Когда дело доходит до вашего автомобиля, ржавчина в любом месте может быть опасной. Ржавчина может разъедать основные части вашего автомобиля, что может нанести вам вред. Если вы подозреваете, что у вас есть проблема со ржавчиной в вашей выхлопной системе, запишитесь на прием в Wrench, и наши опытные мобильные механики тщательно осмотрят ваш автомобиль.
  2. Утечки выхлопных газов
    Еще одной проблемой с вашей выхлопной системой может быть утечка выхлопных газов. Если это произойдет, выхлопные газы могут просочиться внутрь вашего автомобиля или в другие места, где этого быть не должно. Эта проблема также может быть очень опасной, поэтому важно как можно скорее проверить утечки выхлопных газов.
  3. Неисправный кислородный датчик
    Сегодня большинство автомобилей имеют несколько кислородных датчиков, однако, если один из них перестанет работать, ваш автомобиль может запутаться и сообщить вам о серьезной проблеме. Если это произойдет, это просто быстрое решение, чтобы заменить датчик или иногда отремонтировать существующий. Это наилучший сценарий, поэтому, если вы подозреваете, что ваш датчик кислорода неисправен, вам все равно следует проверить свой автомобиль у профессионала, чтобы убедиться, что вы не подвергаете себя и своих пассажиров опасности.
  4. Сломанная прокладка выпускного коллектора
    Прокладка выпускного коллектора предназначена для обеспечения герметичности между выпускным коллектором вашего автомобиля и головкой блока цилиндров. Это делается для того, чтобы газы не просачивались наружу и не вызывали проблем. Если прокладка выпускного коллектора повреждена, вы можете услышать шипение или постукивание. Если вы подозреваете, что прокладка выпускного коллектора сломана или есть другие проблемы, вам следует записаться на прием к нашему мобильному механику. Здесь, в Wrench, мы предоставляем удобные услуги по замене прокладки выпускного коллектора, чтобы вы могли максимально эффективно вернуться в дорогу.
  5. Ослабленные кронштейны
    Ослабленные кронштейны приведут к тому, что выхлопная труба будет свисать ниже обычного или волочиться по земле. Если это так, вам нужно как можно скорее затянуть или отремонтировать кронштейны, чтобы они не отлетели и не ударили машину позади вас. Вместо того, чтобы буксировать свой автомобиль в ремонтную мастерскую, вы можете записаться на прием в Wrench, и наши мобильные механики смогут приехать к вам.
  6. Блокированный каталитический нейтрализатор
    Каталитический нейтрализатор улавливает токсичные выхлопные газы и превращает их в менее вредные газы. Если каталитический нейтрализатор вашего автомобиля заблокирован, вы можете заметить множество проблем, таких как запах тухлых яиц или пол вашего автомобиля теплее, чем обычно. Если вы подозреваете, что у вас заблокирован каталитический нейтрализатор, мы рекомендуем проверить его как можно скорее.

Как предотвратить проблемы с выхлопной системой

Чтобы проблемы с выхлопной системой не вышли из-под контроля и не привели к серьезному повреждению, вы должны регулярно проверять свою выхлопную систему.