Содержание

Как настроить игровой руль Defender

В данной статье речь пойдет о бюджетном варианте игрового манипулятора – рулях семейства Defender. Основное достоинство моделей Defender – приемлемая цена. При хорошем качестве устройства его цена в разы меньше, чем у других популярных производителей. Рассматриваемые манипуляторы довольно реалистично передают поведение транспортного средства на трассе, вибрируя при столкновениях, причем интенсивность вибрация соответствует степени повреждений.

Как подключить и настроить игровой руль Defender.

Наиболее популярные модели Defender:

  • руль Defender Forsage drift GT;
  • руль Defender Challenge mini.

Давайте попробуем вместе разобраться, как настроить игровой руль Defender для использования в гоночных симуляторах.

Установка руля

Для начала стоит сказать, что руль Defender Forsage drift GT совместим с игровыми консолями Sony PlayStation 2, Sony PlayStation 3 и операционными системами Windows 98/Millenium/2000/XP/Vista/7, а руль Defender Challenge mini – только с ОС Windows.

Итак, приступим. С диска, поставляющегося в комплектации, установите драйверы для вашего манипулятора. Если по какой-то причине у вас нет диска, то программное обеспечение можно скачать с официального сайта разработчика. Для этого заходим на сайт www.defender.ru, находим меню с игровыми устройствами, выбираем «Игровые рули» и ищем свою модель девайса.

Сайт предложит вам загрузить последнюю версию драйвера для вашего руля – соглашаемся и устанавливаем, следуя инструкциям.

Затем подключаем сам девайс.

ВАЖНО. Сначала надо установить программное обеспечение, а только потом подключать манипулятор! 

Чтобы удостовериться, что руль нормально работает, откройте «Панель управления», выберите «Игровые устройства».

Убедитесь, что в пункте «Состояние» стоит подпись «О/С». Далее, кликаем правой клавишей мышки на «О/С», заходим в «Свойства» и тестируем работоспособность педалей, руля, кнопок и переключателей: при их задействовании на экране всё должно корректно отображаться.

ВАЖНО. Руль поддерживает функцию автоматического центрирования, поэтому при подключении манипулятора убедитесь в том, что он находится в исходном положении. Если руль будет подключён в наклонном положении, система определит это положение как исходное. 

Настройка руля

Многие симуляторы, разработанные для ПК, заточены на работу с использованием клавиатуры. Даже после установки программного обеспечения для девайса и его физического подключения нет гарантии, что он обязательно заработает в игре – для этого нужно выполнить настройку. Зачастую эта настройка производится в самом симуляторе. Мы не будем подробно останавливаться на настройках в игре, потому что все игры разные и предлагают разную систему. Как правило, чтобы играть с помощью руля, нужно выбрать манипулятор как тип управления. Остальные настройки производятся по подсказкам внутриигрового мастера и исходя из здравого смысла.

ВАЖНО. Некоторые игры могут не поддерживать работу руля Defender или даже при успешном подключении работать с ограниченным функционалом, то есть, не поддерживая отдельные функции девайса.  

Поэтому, приобретая руль, убедитесь, что он совместим с вашими любимыми играми. Опираясь на сведения, полученные от разработчика, игровой манипулятор совместим с такими симуляторами:

  • Need for Speed SHIFT для ПК;
  • Need for Speed ProStreet для ПК;
  • Need for Speed Carbon;
  • Need for Speed Undercover;
  • Need for Speed Underground 2;
  • Need for Speed Underground;
  • Colin McRae DiRTдля ПК;
  • Colin McRae DiRT 2для ПК;
  • Toca Race Driver GRIDдля ПК;
  • Burnout Paradiseдля ПК;

Чтобы настроить чувствительность поворота руля, удобно воспользоваться специальным регулятором, расположенном на панели слева от руля. Крутите регулятор, устанавливая нужную чувствительность. Помните: если вы выставите максимальную чувствительность, то в игре транспортное средство будет очень агрессивно входить в повороты и, наоборот, при маленькой чувствительности потребуется сильно повернуть руль, чтобы выполнить маневр на игровой трассе.

Если настройки с помощью внешнего регулятора не достаточно, и вы не удовлетворены поведением руля в игре, то можно откалибровать настройки более детально. Для этого открываем «Панель управления» на персональном компьютере, выбираем «Оборудование и звук», «Устройства и принтеры». Перед вами открылось окошко со списком подключенных устройств. Выбираем наш манипулятор из списка, кликаем на нём правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Параметры игровых устройств управления».

Затем в появившемся окошке снова выбираем наш руль и кликаем «Свойства», затем открываем меню «Параметры» и выбираем опцию «Откалибровать». Тем самым мы запустили встроенный мастер калибровки игровых устройств на операционной системе Windows.

Настраиваем наш манипулятор, следуя рекомендациям Мастера настроек.

Заключение

Рули Defender – бюджетный вариант игровых манипуляторов. Они отличаются выгодной ценой при хорошем качестве, однако, проигрывают в технологичности у более дорогостоящих конкурентов. Рассматриваемые манипуляторы хорошо передают ощущения в играх, но для этого нужно выполнить настройки и откалибровать девайс под вашу манеру вождения. Настроить чувствительность руля можно с помощью регулятора на панели устройства, либо используя мастер настроек игровых устройств операционной системы Windows.

Need for Speed Payback: угонщики против угонщиков

Need for Speed Payback – 23-я игра основной серии Need for Speed, третья разрабатываемая Ghost Games и четвертая на движке Frostbite. И это своеобразный микс из разных частей серии. Вот только пошло ли это игре на пользу?

Курс Чистий код та патерни проєктування

Щоби більше ніколи не копіпастити чужі «милиці» зі Stack Overflow

Записатися на курс

Жанр аркадная гонка
Платформы Windows, PlayStation 4, Xbox One
Разработчики Ghost Games
Издатель Electronic Arts
Сайты ea. com , Origin

В Need for Speed Payback снова появился сюжет, причем совсем не такой формальный, как в Need for Speed (2015), он скорей ближе к Need for Speed: The Run или The Crew. Игра рассказывает историю трех друзей автоугонщиков, которые решили кинуть владельца местного казино, умыкнув его любимый Koenigsegg Regera. К сожалению, веселую компанию подставила другая группа угонщиков. Вор у вора украл украденное! Преследуемые полицией друзья вынуждены скрываться и работать на того самого владельца казино, которого они хотели обмануть. Ну и конечно же, вынашивать планы мести.

В этот раз разработчики решили обойтись без полноэкранного видео и живых актеров, впрочем, видеовставок с рендеренными персонажами в игре более чем достаточно, а для создания образов все-таки пригласили молодых голливудских актеров. И самая известная из них – Доминик Типпер, исполняющая роль Лины Наварро, главной антагонистки Need for Speed Payback, лейтенанта криминальной группировки Дом. Вы наверняка запомнили эту колоритную актрису по роли Наоми Нагата, первого помощника капитана «Росинанта» из сериала The Expanse.

Чтобы отомстить Лине и Дому, трое друзей-угонщиков, Тайлер, Шон и Джессика, должны победить представителей различных гоночных группировок, прорваться на финальную «Бандитскую гонку» и выиграть, заставив Дом скомпрометировать себя. Ну а по дороге к победе они должны следить за Домом, добывать сведения об их операциях и время от времени делать гадости своим конкурентам. В Need for Speed Payback пять глав, каждая из которых завершается грандиозной гонкой в голливудском стиле, с машинами, врезающимися в вертолеты, прыжками через эстакады, погонями на сметающих все на своем пути большегрузных тягачах (привет, American Truck Simulator) и т.д. В таких гонках вы будете попеременно управлять тремя разными машинами, «вселяясь» в одного из друзей. Причем переход осуществляется буквально на лету – повернули за угол, бац, вы уже в другой машине на другом конце города отвлекаете на себя внимание полиции; обошли мобильный барьер и шипы, бац, вы уже в третьем месте угоняете выставленную на всеобщее обозрение золотую Lamborghini. Очень необычно, но нельзя сказать, что очень интересно. Такие погони жестко заскриптованы, и победы в обычных гонках, честно говоря, приносят больше удовлетворения.

Каждая из автогруппировок, которые вам необходимо побить, хороша в собственной дисциплине, слава богу, что в вашей команде есть специалисты на все руки. Тайлер участвует в гонках по асфальту и драг-рейсинге, Шон – в гонках на внедорожниках и дрифте, Джессика разбирается с Домом и полицией. Собственно полицейские погони в Need for Speed Payback есть только в гонках с участием Джесс и в кинематографичных гонках в конце каждой главы. Никаких тебе «бродячих» полицейских, постов на дорогах и вмешательства в процесс обычных гонок, никаких погонь после финиша. Кое-кто жалуется на недостаток полицейского внимания, а лично мне такой подход больше по душе. Тем более что полиция в этой серии стала толще, агрессивней и справиться с ней, особенно на финальных гонках, очень непросто, учитывая их традиционные реактивные «танки» (появились даже настоящие броневики), догоняющие любой суперкар, разгоняющиеся как реактивные истребители и телепортирующиеся прямо перед вами.

А вот то, что пройти по сюжету нельзя, не выиграв все гонки определенного типа, откровенно расстраивает. Я не большой любитель дрифта и драга, а закончить вторую главу можно, только выиграв подряд пять драг- и шесть дрифт-гонок. Это, честно говоря, уже немного перебор. Впрочем, дрифт здесь оказался не такой уж и страшный, а проблема драга решается экстремальной прокачкой машины.

После вечной ночи и исключительно городских гонок в Need for Speed (2015) новая игра радует нормальным циклом дня и ночи, солнечным светом и большими открытыми пространствами в стиле Need for Speed Rivals. Фортуна-Вэлли и Силвер Сити – это своеобразный микс из Лас-Вегаса и Сиэттла, как бы странно это ни звучало. А визуально округ Фортуна-Вэлли похож на округ Редвью из Rivals. Здесь тоже есть пустыня, городские районы, лесистые горы и скалистые каньоны, не хватает разве что морского побережья. Сходство усиливается благодаря использованию того же движка Frostbite 3.0. Правда, в этот раз количество бликов на металле уменьшили, неон и сияние прикрутили, так что в редких ночных гонках свет и многочисленные отблески на мокром асфальте и полированных боках автомобилей уже не выедают глаза. Зато завезли очень качественный HDR, который «радует» при въезде и выезде из туннелей, серьезно затрудняя ориентацию. Одним словом, выглядит Need for Speed Payback шикарно.

Курс Machine Learning Engineer

Очоль зграю роботів

Я готовий!

Тем более, что с визуальным тюнингом автомобилей в новой части NFS все просто отлично. Причем для того, чтобы получить стильный авто, совсем не нужно напрягаться в редакторе раскрасок – лучшие варианты ливрей, созданных другими игроками, отсортированы по рейтингу и загружаются в один клик. Опять-таки кастомные бамперы, пороги, капоты, крылья и диски завезли в достаточных количествах – есть из чего выбрать. Кроме того, ради пижонства в сетевых гонках можно добавить подсветку днища, разноцветный дым из-под колес, пневмоподвеску, изменить развал/схождение. Учитывая, что в Need for Speed Payback появился фоторежим с очень богатыми настройками (похоже, эта фишка становится стандартом AAA-игр), визуальному тюнингу и любованию собственным авто можно посвятить немало времени.

А любоваться есть чем, хотя выбор машин в игре и не совсем обычен для серии Need for Speed. Во-первых, благодаря появлению гонок по внедорожью в автопарке теперь есть джипы, псевдоджипы и пикапы: Land Rover Defender 110, Ford F-150 Raptor, BMW X6 M, Mercedes-AMG G 63, Chevrolet C10 Stepside Pickup. Кроме того, во внедорожной модификации может быть почти любой автомобиль, от старого Volkswagen Beetle до гламурной Porsche Panamera Turbo. Во-вторых, в игре на удивление много классических автомобилей, причем не только 60-70-х гг., но и 80-90-х: Volvo Amazon P130, Chevrolet Camaro SS, Ford Mustang Foxbody, NISSAN 180SX Type X, Buick GNX, Mercury Cougar, Ford Mustang BOSS 302, Dodge Charger и пр. В-третьих, часть машин нужно найти в игровом мире по запчастям (снова здравствуй, The Crew) и собрать, причем такие авто можно прокачивать для любого уровня и использовать в любом типе гонок. Всего в Need for Speed Payback пять подобных артефактов: Ford Mustang 1965, Volkswagen Beetle, NISSAN Fairlady 240ZG, Chevrolet C10 Stepside Pickup и Chevrolet Bel Air. Классика! Поиск реликтов – сама по себе увлекательная игра, требующая внимания и умения совершать точные прыжки.

Если говорить об остальном автопарке, то в Payback традиционно хорошо представлен модельный ряд BMW, включая новую M5, NISSAN, Lamborghini, Ford, Chevrolet, Porsche, а вот Ferrari опять не завезли. То ли дружба вновь закончилась, то ли нужно ждать DLC. Из новинок стоит отметить уже упомянутый выше Koenigsegg Regera, Aston Martin Vulcan, концепт Beck Kustoms F132, Acura NSX 2017, Aston Martin DB11, Lamborghini Aventador Coupé, Lotus Exige S. Набор неплохой, все-таки суперкары выходят не каждый день.

Сами по себе гонки в Need for Speed Payback добротные. Машина хорошо слушается руля, притом что управление здесь традиционно аркадное, с массой авто все в порядке, сцепление с дорогой есть, ощущение скорости имеется, AI-гонщики в кои веки перестали поддаваться и читерить, или делают это намного аккуратней. Трассы в округе Фортуна-Вэлли на любой выбор: есть длинные прямые на автострадах, чтобы выжать из вашего суперкара все, есть серпантины для дрифта. Горные трассы для внедорожников вызывают, конечно, некоторые вопросы странным расположением камней и препятствий, но в целом тоже вполне годятся. Одним словом, как аркадная гонка Payback очень даже неплохая. Тем более что кроме собственно гонок в мире игры есть чем заняться: это и поиск машин артефактов, и сбор спрятанных в труднодоступных местах игральных фишек, и установка рекордов на фоторадарах и трамплинах, и соревнования с вольными гонщиками, фланирующими по трассам, и традиционное разбивание рекламных щитов.

Ну и, конечно же, мультиплеер, тем более что в этот раз его починили. Никаких больше длительных поездок к точке старта и ожидания оппонентов, никаких идиотов на встречной. Просто серия из пяти гонок по асфальту и бездорожью для восьми человек, с возможностью голосования за трассу. Удобно, просто и это работает. Конечно, соваться в мультиплеер стоит с максимально прокачанной машиной, а полезен он не только возможностью поднять свой рейтинг и покрасоваться тюнингом перед другими, но и неплохими денежными призами и Speed-картами, которые вы получаете после каждой второй гонки. Они пригодятся для прокачки машины в том числе и в однопользовательской кампании.

Вот мы и подошли к самому спорному решению EA/Ghost Games в Need for Speed Payback – Speed-картам. Это то, что заменило тюнинг двигателя и других систем автомобиля. Теперь никаких брендовых запчастей и возможности заглянуть под капот – просто карточки, как в какой-нибудь казуальной «RPG»-ферме на мобильных платформах. Карточка для блока цилиндров, карточка для выхлопной системы, карточка для компьютера и т.д. Всего шесть слотов. Карточки отличаются по силе и бонусам, которых может быть до трех штук. Чем-то это напоминает action/RPG – тормозная система +5 с бонусом к ускорению, форсаж +11 с бонусом к максимальной скорости и дальности прыжка. Даже сбор комплектов брони…, простите, запчастей имеется, как в каком-нибудь Diablo. Поставьте три карточки одного бренда в разные слоты – получите бонус. Опять-таки выпадают каточки после победы в однопользовательских или сетевых гонках случайным образом, почти как лут в action/RPG. Карточки можно купить за внутриигровую валюту в магазине или потратить специальные жетоны для того, чтобы покрутить барабан лотереи и получить какую-нибудь мощную случайную карточку. Честно говоря, выглядит это все очень странно, надуманно, совершенно не вяжется со стилистикой и жанром игры и несколько попахивает гэмблингом.

Дело в том, что жетоны, которые расходуются во время лотереи, можно получить как в самой игре, сдавая ненужные выигранные карточки, так и в… лутбоксах, которые игроки так «любят». Лутбоксы могут достаться вам бесплатно, за выполнение ежедневных заданий и повышение уровня, а могут быть куплены за реальные деньги. В «ящиках», которые здесь называются Поставки, лежит внутриигровая валюта, те самые жетоны для розыгрыша Speed-карт и предметы для украшения авто – подсветка, вариации гудка и прочее. С одной стороны, вроде бы ничего кардинально влияющего на геймплей здесь нет, с другой – возможность лишний раз покрутить барабан и получить суперкарту для мультиплеера несколько напрягает.

В целом, если бы не лутбоксы, крайне странное решение со Speed-картами, не самый вдохновляющий саундтрек (как такое вообще случилось с Need for Speed!), и невозможность пропустить некоторые типы соревнований, можно было бы сказать, что Need for Speed Payback – одна из лучших частей серии, но увы. Намекните кто-нибудь EA, что если выбросить из игры все лишнее, как это было, скажем, в Need for Speed: Hot Pursuit (2010), из серии еще может выйти что-то стоящее. Speed-карты и лутбоксы – это путь в никуда.

3.5

Оценка ITC.UA

Плюсы:
Графика; необычный выбор машин; интересные трассы; гонки на внедорожниках; ощущение скорости; AI перестал поддаваться и читить; нормальный сетевой режим

Минусы:
Слабый сюжет; заскриптованные сюжетные гонки; музыка; система Speed-карт; лутбоксы

Вывод:

Need for Speed Payback была бы хорошей аркадной гонкой, если убрать из нее все лишнее

Roccat рекомендует:

[hl id=1861047]

[hl id=7191738]

[hl id=3051856]

need for speed payback с гоночным рулем|TikTok Search

TikTok

Загрузить

ch.

anastasiou

Χρίστος Αναστασίου
Χρίστος Αναστασίου 9001 Сим колесо с nissan skyline r32 gtr

#logitechg29 #logitech #logitechg920 #wheel #racingwhel #mod #fy #fypシ 904 900#0003 πεςφυ #nfs #needforspeed #needforspeed #need #for #speed #night # drive #ride #nightdrive #nightride #awesome #unique #sim #simulator #simulation #ps #ps4 #ps5 #fast #rally #race #racing #car

4

#modified мод #modifycar #modify #автомобили #драг #драгстер #гонки #гонки #игры #игры #геймер #30004 #катушка

#светодиод #pc #nfspayback #payback #gearknob #дрифт #дрифт #дрифт #049 #g923 #обратная связь #forvcefeedback #worldwide #moded #simmods #simmod #nissan #skyline #r32 #gtr

8000 лайков от TikΧTok видео, 6000 ίστος Αναστασίου (@ch. anastasiou): «Ночь кататься по улицам Need For Speed ​​Payback с симулятором руля на nissan skyline r32 gtr #logitechg29#logitech #logitechg920 #wheel #racingwhhel #mod #fy #fypシ #fypage #foryou #foryoupage #μπεςφοργιουγαμω #μπεςφοργιου #μπεςφοργιουκαλομοspeednight #edforfφφυ #foryou #поездка #ночная поездка #ночная поездка # круто #уникальный #sim #simulator #simulation #ps #ps4 #ps5 #fast #rally #race #racing #car #modifiedcar #mod #modifycar #modify #cars #drag #dragster #race #racing #game #gaming #gamer # катушка #ledlight #led #pc #nfspayback #payback #gearknob #drift #drifting #drifter #g29 #g920 #g923 #feedback #forvcefeedback #worldwide #moded #simmods #simmod #nissan #skyline #r32 #gtr». πρωτότυπος ήχος — Χρίστος Αναστασίου. ος ήχος — Χρίστος Αναστασίου

Racing.game.clips

Гонки Игровые клипы

Дрифт вокруг квартала🏢 #steeringwheel #needforspeedpayback #needforspeed #Гонки #дрифт

4

#дрифт

4

гонки

85 отметок «Нравится», видео TikTok из видеоклипов о гонках (@racing. game.clips): «Drift around the Block🏢 #steeringwheel #needforspeedpayback #needforspeed #Racing #drift #drifting #simracing». @racing.game.clips Чейз — KSLV Noh.

1190 просмотров|

Chase — KSLV Noh

_asap_king

_asapking_gaming

Need for Speed ​​Payback #ps4 #ps5 #foryoupage 4y0003 видеоигры #гонки #steeringwheelgameplay #tokyodrift #игры #rickybobby #mostwanted

161 лайков, 31 комментарий. Видео TikTok от _asapking_gaming (@_asap_king): «Жажда скорости окупаемости #ps4 #ps5 #foryoupage #fyp #videogames #racing #steeringwheelgameplay #tokyodrift #gaming #rickybobby #mostwanted». Токийский дрифт — Ксавье Вульф.

10,6 тыс. просмотров|

Токийский дрифт — Ксавье Вульф

Racing.

game.clips

Racing Game Clips

Мне нравятся такие повороты🌀🌀 @racinggame.clips #Racing #needforspeed #needforspeedpayback 52

3 #steeringwheel 9000 s, видео TikTok из клипов Racing Game (@ Racing.game.clips): «Мне нравятся такие изгибы🌀🌀 @racinggame.clips #Гонки #needforspeed #needforspeedpayback #steeringwheel». @racing.game.clips Trunk — Phonk Killer & Kingpin Skinny Pimp.

1058 просмотров|

Багажник — Phonk Killer & Kingpin Skinny Pimp

shift.nfs

SHIFT

Twin turbo R8 против mclaren 570s с @faiyaz_original за рулем #needforspeed 4 #00s4 0003 #draging

824 лайков , видео TikTok от SHIFT (@shift.nfs): «Twin Turbo R8 против mclaren 570s с @faiyaz_original за рулем #needforspeed #nfspayback #draracing». оригинальный звук — SHIFT.

14,9 тыс. просмотров|

original sound — SHIFT

intheend90

Umair Younus Mirza ッ

#needforspeedpayback #дрифтинг на 4 колесах или на полном приводе это непросто 9003vir 900 #fyp #игра #race

129 лайков, видео TikTok от Umair Younus Mirza ッ (@intheend90): «#needforspeedpayback #дрифтовать на 4 колесах или на полном приводе непросто 🙄 #viral #fyp #game #race». الصوت الأصلي — наваф.

1810 просмотров|

الصوت الأصلي — nawaf

ak_miata

Alfie Knight

#nfs #payback シne #f0003 #f0003 edforspeedpayback #1992_nissan_skyline #nissanskyliner32 #g29 #руль # педали #gearshift #ps4 #fyppppp

498 лайков, 34 комментария. Видео TikTok от Alfie Knight (@ak_miata): «#nfs #payback #fypシ #needforspeedpayback #1992_nissan_skyline #nissanskyliner32 #g29 #steeringwheel #pedals #gearshift #ps4 #fyppppp». Как вы думаете, я хорош для своего первого дня на G29 на nfs payback Danza Kuduro — Original Mix — Don Lore V.

19.4K просмотров|

Danza Kuduro — Original Mix — Don Lore V

#картикток #игры #xbox #da1withskillz #skill #forza #nfs #needforspeed #needforspeedpayback

4 000004

3 #nfsheat #drag #lamborghini #mustang #pagani #gtr #beckkustoms #mx5 #roadster #beetle #liluzivert

80 лайков от Skillwithe, TikdaNTok, 80 лайков ed для дрэг-рейсинга Speed ​​Payback с @ jamesrayborn0 #fyp #tiktok #car #cartiktok #gaming #xbox #da1withskillz #skill #forza #nfs #needforspeed #needforspeedpayback #nfspayback #nfsheat #drag #lamborghini #mustang #pagani #gtr #beckkustoms #mx5 #roadster #beetle #liluzivert» . дрэг-рейсинг | Идеальное сравнение глупых часов — Lil Uzi Vert.

1670 просмотров|

Глупые часы — Lil Uzi Vert

    Need For Speed ​​Payback Практика: никаких сюрпризов

    Кэмпбелл Симпсон

    Опубликовано 6 лет назад:
    11 июня 2017 г., 11:00

    Need for Speed ​​ совершенно предсказуема. Конечно, это предсказуемо, но вы всегда знаете, на что подписываетесь.

    После того, как я несколько минут играл в тот же сегмент игрового процесса, который был показан в блестящем шоу EA перед E3, стало ясно, что Need for Speed ​​Payback — это эволюция существующей франшизы, но также добавлены некоторые элементы игрового процесса, которые фанаты ранней игры Underground — и фанаты франшизы Fast & Furious — буду любить.

    Даже для случайного наблюдателя всегда было совершенно очевидно, что фальшивая история F&F , злодеи против еще более плохих злодеев была направлением, в котором Need for Speed ​​ движется в течение некоторого времени. Метро 9Сериал 0403 имеет огромное культурное значение для определенной возрастной группы, играющей в гоночные игры, а феноменальный кассовый успех фильмов Furious позволяет без труда окунуть гоночную игру в воду.

    Вы также узнаете историю Payback как смесь различных тропов Fast & Furious . Сталкивание автомобилей с грузовиков на автостраде, группа хулиганов, у которых нет друзей, у которых есть семья, противостоит законно злобному картелю, регулярные камеи от множества волевых и интересно мотивированных персонажи. Вы получите всю необходимую сюжетную линию из вступительного видео выше.

    Когда дело доходит до реальных гонок, это говорит о том, что EA демонстрировала ПК Need for Speed ​​Payback с подключенными контроллерами Xbox, а не что-то более серьезное — например, гоночный руль, который вы использовали бы на полусимуляторе, таком как . Project CARS или полноценный симулятор, такой как iRacing . Это аркадная гонка, и это не должно вызывать абсолютного удивления у тех, кто играл в какие-либо из последних игр серии.

    Это вовсе не значит, что это не доставляет удовольствия. Need for Speed ​​Payback определенно приятная . Просто в нем меньше нюансов, чем в управлении автомобилем, и это означает, что у вас будут такие моменты, когда вы направляетесь к стене, машине или другому препятствию и понимаете, что собираетесь в него врезаться, и нет ничего, что вам нужно было бы сделать. может сделать об этом. Это то разочарование, которого нет в более дерганых гоночных играх — хотя вы можете возразить, что в них сложнее играть в первую очередь.

    Гоночная классика — ну современная классика — NFS. У вас есть закись азота и ручник, и свободное применение обоих поможет вам пройти по трассе / шоссе / быстрее всего. Вы будете отскакивать от стен без малейшего намека на косметические повреждения, вы можете разбивать своих противников вокруг, и вы можете использовать странный рискованный путь, чтобы получить преимущество. Основы прочные, что неудивительно, учитывая годы, проведенные EA за рулем предыдущих игр.

    По умолчанию — и не было ни возможности, ни времени возиться с настройками, так как демонстрация была очень на рельсах — рулевое управление Мустанга было явно рыхлым, что означало много руля с полной блокировкой влево и вправо и двухпозиционный акселератор и тормоз, чтобы компенсировать это. И эти неизбежные удары о стену. Это просто такая игра. Всегда можно было удалить некоторую мертвую зону и сделать управление NFS немного более приятным для любителей вождения, так что я скрестил пальцы, что осталось. Несколько секунд высокоскоростных гонок Koenigsegg Regera, которые я получил, тоже были немного более напряженными.

    Было интересно что на протяжении всей демонстрации история развивалась с NFS эквивалентом событий QuickTime.