Содержание
Гайды и советы Need for Speed Heat — Как дрифтовать » SIMHOST
simhost
Игры
Гайды
doktorpull
Хотите знать как дрифтовать в Need for Speed Heat и как долго это можно делать. Сегодня в нашем гайде мы собрали советы которые помогут вам долго дрифтовать чтобы собрать максимальное количество очков во время управляемого заноса автомобиля.
Need for Speed Heat — новая игра в знаменитой гоночной серии, хранит в себе многое из того, что вы ожидаете. Серия вернулась в обстановку дневного и ночного Майами, где все крутится вокруг уличных гонок. И несмотря на знакомое окружение некоторые механики вождения были изменены. Поэтому мы составили этот гайд чтобы рассказать как устроен дрифт.
Дрифтинг позволяет резко поворачивать за угол, не теряя слишком много скорости. Как всегда, это займет немного времени, чтобы привыкнуть, но это весело использовать, как только вы научитесь попадать в ритм.
На самом деле есть несколько разных способов дрифтовать, но один намного лучше и более популярен, чем остальные. Прежде всего, вы можете нажать квадрат, если вы находитесь на PS4 (X, если вы на Xbox One), чтобы использовать ручной тормоз, который позволит вам немного ввести машину в управляемый занос.
Затем в автомобилях, которые больше предназначены на дрифт и имеют более чувствительные тормоза, вы сможете начать дрейф, просто удерживая тормоз (L2 / LT).
Однако лучший способ дрифтовать в Need for Speed Heat — прокачать акселератор при повороте. Во время движения в направлении поворота отпустите кнопку R2, если вы находитесь на PS4 (RT на Xbox One), а затем нажмите ее еще раз, поворачивая.
Через некоторое время ваш автомобиль начинает дрифтовать, и вы сможете управлять им с помощью левого большого пальца. Требуется несколько попыток, чтобы привыкнуть, и вам придется избегать попыток контролировать скорость, переключаясь между тормозом и акселератором, но это поможет вам повернуть на поворотах на скорости, как только вы ее освоите.
Это может звучать как странный способ дрифта, но на самом деле вы чувствуете себя вполне естественно, когда вы научитесь правильно его использовать.
Это все, что вам нужно знать о том, как дрейфовать в Need for Speed Heat. Для получения дополнительных советов и подсказок по игре, не забудьте прочитать наш раздел гайдов по играм. Также мы приготовили советы для новичков в Need for Speed Heat, которые помогут получить максимум удовольствия от игры, не пропустите.
Читайте также другие гайды и советы по прохождению. Хотите узнать больше советов или секретов, читайте другие гайды по Need for Speed Heat:
Need for Speed Heatгайды по играм
Вводный гайд по Need for Speed Heat
Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.
Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.
Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.
В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.
Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.
Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.
На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж
Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.
Полицию можно встретить и днем. На треке их нет, но в город они все же патрулируют
Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.
Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.
Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.
Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.
В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.
Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.
Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.
Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т. д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.
Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.
Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.
Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.
Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.
Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.
Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.
В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.
А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.
Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.
Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.
Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.
В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.
Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.
Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.
Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.
Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.
Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.
Кроме того, можно продать двигатель, если вы его ранее заменяли.
Новые автомобили открываются по мере роста вашего уровня. Но это не значит, что они сразу становятся доступны. Сначала вам нужно съездить к дилеру и уже там выбрать новую тачку. Выставочный зал находится рядом гаражом Лукаса, ниже автодрома.
- Need for Speed Heat со встроенной Denuvo взломали и сделали для игры кряк
Need For Speed Heat: Best Drift Cars
Серия Need For Speed , пожалуй, самая популярная серия гоночных игр. Уже более двадцати лет Electronic Arts выпускает Need For Speed, , отправляя игроков в поездки по странам, по многолюдным городским улицам и даже по местным гоночным трассам.
СВЯЗАННЫЕ: Гоночные игры с удивительной историей
Самая последняя часть франшизы — Need For Speed Heat; 9Игроки 0006 могут управлять своими любимыми транспортными средствами и использовать игровой контент несколькими способами, а также полностью настраивать свою машину как внутри, так и снаружи. Игроки могут участвовать в трех основных типах событий: Track, Drag и Drift. Выбор автомобиля, подходящего для конкретной ситуации, жизненно важен для успеха, и не все тюнеры созданы равными. В частности, в гонках по дрифту правильный выбор автомобиля может стать решающим фактором в гонке или провалом в зависимости от того, как автомобиль поворачивает и как он держит дорогу.
Обновлено C.M. Edwards 27 октября 2022 г.: Франшиза Need for Speed продолжает доминировать в жанре гонок видеоигр с инновационными выпусками, которые улучшают предыдущую итерацию. Electronic Arts недавно анонсировала новейшее дополнение к франшизе с Need For Speed Unbound , объявление, которое сопровождается подробным списком деталей о списке автомобилей в игре, возможностях настройки и первом взгляде на игровой процесс в его огромный открытый мир.
Кроме того, Need for Speed Heat , предыдущая часть серии, была выпущена как бесплатная игра для PlayStation Plus; игроки могут погрузиться в мир игры и подготовить свои пальцы к будущему выпуску Unbound. Есть несколько классов автомобилей, которые специализируются на разных режимах гонок; вот несколько новых изданий в этом списке NFS Heat лучших дрифт-каров .
10 Chevrolet Camaro Z/28
Когда была выпущена новая модель Camaro, поклонники гонок были потрясены. Хорошо известная классика среди всех видов гоночных трасс, Camaro всегда пользовался выдающейся репутацией на улицах. Новая модель оправдала все ожидания и быстро стала фаворитом как для поклонников маслкаров, так и для фанатов тюнеров.
Chevrolet Camaro — настоящий зверь на дороге, способный развивать скорость до ста шестидесяти миль в час только на стандартных деталях; При правильной доработке Camaro может похвастаться внушительной одиннадцатью сотнями лошадиных сил. Когда Camaro предназначен для соревнований по дрифту в Need For Speed Heat , он отлично справляется с маневрированием на поворотах; в умелых руках Camaro может стать одним из лучших автомобилей Drift среди Need for Speed Heat , без сомнений.
9Mazda RX-7
Mazda RC-7 — мечта любого любителя тюнинга; это японский двухдверный седан с двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает скорость до ста пятидесяти миль в час без каких-либо модификаций. RX-7 является классикой среди любителей гонок как в профессиональном, так и в уличном сообществах благодаря своей управляемости и возможностям дрифта.
Тем не менее, Mazda RX-7 приобрела большую популярность благодаря гоночной манге Initial D и аниме-сериалу, которые сделали ее неотъемлемой частью сообщества дрифтеров. Игроки, которые используют дифференциал Pro Drift и некоторые шины Elite Drift на этой машине, будут скользить по углам без каких-либо усилий.
8 Ford Mustang GT
Еще одна классика маслкаров, Mustang оставляет далеко позади конкурентов с момента своего первоначального дебюта в 1964 году компанией For Motor Company. В Need For Speed Heat, Mustang GT представляет собой сочетание крутящего момента и жженой резины, которые сразу же вырывают лидерство.
Тем не менее, Mustang также может быть дьявольским соперником в гонках по дрифту; для раскрытия потенциала Мустанга не требуются детали самого высокого качества, но если он оснащен прочной конструкцией, ориентированной на проскальзывание шин и ускорение, Мустанг обязательно привлечет к себе внимание, пока он проходит некоторые повороты.
7 Subaru Brz
Subaru Brz является опорой в мире Need For Speed , а также в сообществе уличных гонок; Brz известен своей управляемостью и скоростными возможностями. Brz был совместным предприятием японских компаний Toyota и Subaru и был выпущен с большим интересом благодаря своему элегантному внешнему виду и различным дополнительным версиям.
СВЯЗАННЫЕ: The Crew 3 придется конкурировать со следующей игрой Need For Speed Game
Subaru Brz основан на 2000GT, и из-за этого автомобиль быстро появился на улицах в качестве гоночного соперника. При правильной сборке Subaru Brz может опозорить своих сверстников тем, как он изгибается в поворотах, достигая полного бокового заноса и чистого скольжения на всех типах местности.
6 Nissan Silvia S15 Aero Spec-R
Nissan Silvia, пожалуй, один из самых известных автомобилей в дрифт-сообществе и один из самых популярных автомобилей в игре Need for Speed Heat . Автомобиль оснащен задним приводом в сочетании со стандартным рядным двигателем с турбонаддувом, который на максимальной скорости развивает скорость до ста шестидесяти миль в час.
СВЯЗАННЫЕ С: Утечки мобильной игры Need For Speed
В игре Need For Speed Heat Silvia обладает превосходной управляемостью и отлично справляется со многими трассами. Тем не менее, именно в дрифте Silvia сияет, когда она парит над мокрыми улицами и целует ограждения на поворотах и спусках.
5 Nissan 350z
Nissan — это основное имя, когда речь идет о самых популярных и широко используемых автомобилях как на трассе, так и вне ее; Nissan особенно известен на дрифт-треках от Лос-Анджелеса до Токио. Модель 350z имеет одну из самых элегантных рам на рынке и очень низкое шасси для компактного автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ С: Need For Speed Heat: лучшие внедорожники
350z способен развивать базовую скорость более ста пятидесяти миль в час и имеет отличный контроль при прохождении поворотов и прохождении через трафик в Потребность в скоростном нагреве . Оснащенный деталями S-класса, ориентированными на дрифт, 350z может легко скользить по полосам. 350z также обладает одними из самых уникальных возможностей настройки в игре, что делает его беспроигрышным как по производительности, так и по визуальной привлекательности.
4 Nissan Skyline GT-R
Nissan Skyline всегда был мощным автомобилем и фаворитом среди любителей гонок; возможно, большая часть его популярности возникла из Fast and Furious 9.Франшиза фильма 0006. Skyline — это автомобиль выше среднего на дрейфующих гусеницах с задней частью, которая легко скользит наружу, но поддерживает постоянное ускорение, позволяющее поддерживать скорость.
Игроки могут захотеть применить дифференциал для спортивного дрифта, чтобы увеличить боковое расстояние и обеспечить максимальную производительность и ощущение при прохождении поворотов. Nissan Skyline — зверь на любой улице, и он сохраняет лидерство в категории дрифта в рамках Need for Speed Heat .
3 Мазда МХ-5
Mazda MX-5 несколько упущена из виду в Need for Speed Heat, , несмотря на то, что она является главным соперником в соревнованиях по дрифту. В дополнение к своим реальным характеристикам, Mazda MX-5 — отличный выбор при использовании правильной сборки, набирающей минимум шестьдесят тысяч очков в зависимости от трассы.
СВЯЗАННЫЕ: Рейтинг лучших игр об уличных гонках всех времен
У игроков не возникнет проблем с прохождением событий, но следует помнить, что из-за размера автомобиля задняя часть может не выдвигаться так сильно, как хотелось бы. Тем не менее, это не слишком сильно влияет на возможности автомобиля. Несмотря на то, что Mazda MX-5 является в целом универсальным автомобилем, который достойно участвует в различных типах гонок, он превосходит конкурентов в дрифте.
2 McLaren 600LT
McLaren 600LT — единственный экзотический суперкар в списке, который не уступает другим дрифт-монстрам в Need For Speed Heat. 600LT — это демон скорости прямо из гаража, который не требует много времени для запуска и даже способен выигрывать гонки прямо из стандартных модификаций.
Являясь еще одной итерацией спортивной серии McLaren, 600LT также относится к моделям Longtail, которые также оснащены установленной сверху выхлопной системой. 600LT был разработан для оптимальной производительности и не разочаровал, поскольку он превосходит другие секции, но выделяется как в дрэг-гонках, так и в дрифт-гонках.
1 Mitsubishi Lancer Evolution
Автомобили класса Mistubishi Lancer выделяются и занимают видное место в мире дрифтинга и раллийных гонок. Lancer Evolution является одним из лучших автомобилей с отличными дорожными и внедорожными характеристиками; тем не менее, Lancer Evolution также выделяется в категории дрифта своей превосходной управляемостью и ускорением выше среднего.
В дополнение к своим механическим возможностям, Lancer Evolution также является визуально привлекательным автомобилем с гладким и компактным дизайном, который привлекает многих поклонников и профессионалов. В Need for Speed Heat, правильные модификации и визуальные настройки создадут демона скорости, который очистит стаю и оставит конкурентов в пыли.
Need For Speed Heat уже доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
ЕЩЁ: Need For Speed Heat: Как продавать автомобили
Reddit — погрузитесь во что угодно
Дрифт в жаре имеет немного дурную славу, но правда в том, что он может быть очень забавным и приятным. Это просто требует времени, практики и понимания деталей дрифта, сборки и настройки. Мне кажется, что разработчики вложили в систему производительности гораздо больше времени и усилий, чем думает большинство людей.
Итак, я не лучший дрифтёр в NFS Heat, но я много исследовал, тестировал и потратил много времени на сборку и дрифт. Я собрал все, чему научился, в одном месте в надежде, что это может помочь другим.
Машины
RX-7, безусловно, самая результативная машина в Heat, но, на мой взгляд, это не обязательно лучшая «чувственная» дрифт-машина.
Самый результативный дрифт-кар в каждом классе: JDM-RX7, Muscle-Mercury Cougar, Truck/SUV-Chevrolet C10, Exotic-Lamborghini Huracan.
На самом деле можно получить 3 звезды во всех дрифт-зонах и выиграть все соревнования по дрифт-играм на любой машине с обрядовой сборкой.
Вот мой список очков для дрифта , чтобы сравнить, насколько хорошо каждая машина может набрать.
Наиболее рекомендуемые автомобили
Ford Mustang Boss 302 ’69, Ford Mustang Foxbody ’90, Nissan 350Z ’08, Nissan Silvia Spec-R Aero ’02, SRT Viper’ 14.
Наименее рекомендуемые автомобили
Aston Martin Vulcan ‘16, Ferrari 458 Spider ‘11, Infiniti Q60 S ‘17, Colorado ZR2, Honda Civic ‘00.
Мои любимые автомобили для дрифта
Ford Foxbody ‘90, Mazda RX-7 Spirit R ‘02, Nissan 180SX Type X ‘96, Nissan 350Z ‘08, Nissan 370Z RBE ‘19.
Сборки
Основными частями сборки для дрифта являются дрифт, спидкросс, витрина (хотя технически витрина и спидкросс являются частями дрифта) и драг. Шины для дрэга являются единственной частью тормоза, используемой в дрифте, а также единственной частью, которая на самом деле не кажется нужной, но является одной из самых важных.
В зависимости от того, какие детали вы используете, вы получите больший угол сноса. Детали дрейфа, дающие наибольший угол. Но на мой взгляд, полный дрифт*билд дает слишком большой угол. Как правило, шоукейс предназначен для дрифта на дороге, а спидкросс — для дрифта по бездорожью. Но у каждого есть свое ощущение, и использование зависит от вашего личного стиля. Один из способов думать об этом так: витрина = больше углов скорости = больше сцепления (для дрифта на дороге).
*A полная установка дрифта может работать хорошо, если вы потратите время на разработку своей сборки и научитесь ею управлять.
Двигатель
Что касается дрифта, то я всегда начинаю с замены двигателя (если необходимо). Как правило, лучшим двигателем для дрифта является двигатель с наибольшим крутящим моментом. Хотя это не всегда так, по моему опыту, это будет один из трех лучших двигателей с самым высоким номинальным крутящим моментом для каждого автомобиля. Как правило, выделяется один двигатель, который будет чувствовать себя лучше и получит наивысшие оценки. 0-60 (100 км/ч) также могут сыграть свою роль, но дрифт-билдинг требует обрядового сочетания скорости и сцепления, большая скорость определенно убивает дрифт.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это максимальные обороты, поскольку они влияют на переключение передач и выбор коробки передач. Высокие обороты также могут помочь в подсчете очков, а иногда это лучший выбор двигателя.
В этом видео более подробно рассказывается о том, как выбрать лучший двигатель для дрифта.
Коробка передач
5-ступенчатая коробка передач чаще всего является лучшим вариантом, но опять же не всегда. На самом деле все зависит от машины и сборки. Я предпочитаю использовать ручное управление, поэтому обычно остаюсь на 2-й или 3-й передаче при использовании 4-й, 5-й и 6-й передач. Я обнаружил, что на 7 или 8 скорости я поднимаюсь до 4-й передачи.
Сцепление
Более мягкое (нижнее) сцепление поможет сделать занос более плавным, при ускорении во время заноса сцепление высокого уровня кажется жестким, вызывая рывки автомобиля, влияющие на угол заноса. Например, когда муфта более низкого уровня применяет мощность более плавно / мягче, чтобы дрейф не прерывался. Некоторым автомобилям требуется немного сцепления, а другим нет, но это где-то от стандартного сцепления до супер+.
Индукция
Я считаю, что нагнетатели лучше всего подходят для дрифта, потому что они обеспечивают максимально плавное и чистое ускорение. По сравнению с турбонагнетателями у нагнетателей нет задержки, ускорение мгновенное и чистое. Сначала это может показаться слишком чувствительным, но вы почувствуете это. Два нагнетателя имеют разные ощущения, корни, кажется, имеют другую кривую крутящего момента по сравнению с винтом, что означает более низкие скорости при тех же оборотах. Иногда двойное турбонаддув работает лучше и дает ощущение, которое мне нужно (не такое агрессивное/мгновенное).
Вот видео , показывающее более подробное объяснение типов индукции и график , сравнивающий кривые мощности.
Шины
Я считаю, что драговые шины обеспечивают наилучший баланс сцепления, скорости и угла поворота. Некоторые шины дают больший угол сноса, а детали для сноса дают больше всего. Для полноприводных автомобилей я рекомендую витрины или шины для дрифта, а для дрифта по бездорожью я рекомендую шины для спидкросса или дрифта. Единственная проблема, к которой нужно привыкнуть при работе с тормозными шинами, — это заставить их нарушить сцепление с дорогой, так как иногда, когда вы хотите потерять сцепление с дорогой, чтобы начать занос, или при переходе между углами / направлением дрейфа может быть трудно заставить тормозные шины слишком сильно нарушать сцепление с дорогой. , но с практикой это будет минимально. Внедорожник также можно использовать для дрифта по дороге, если использовать обряд и если вы можете их приручить, они могут набрать большие очки без использования расширений. Лично мне не нравятся ощущения от внедорожных шин, так как они не подходят моему стилю, но они заслуживают упоминания. Ссылка ниже.
Довольно много автомобилей плохо работают с шинами , а некоторые сборки хорошо работают с * внедорожными шинами.
*Лично мне не нравится ощущение усталости или подвески на бездорожье. Но они могут набрать высокие баллы за установленный обряд, особенно за то, что не сбились с пути.
Тормоза
Тормоза аналогичны сцеплению, сильное сильное торможение может помешать заносам и привести к торможению в заносе или пробуксовке. Более мягкий тормоз, спортивный, профессиональный, а иногда и профессиональный + помогут сделать занос более плавным, помогая вам контролировать или переходить в занос, не будучи слишком резким и не вызывая нарушения заноса или в конечном итоге потери контроля.
Подвеска
Обычно я использую витрину (для дорожного дрифта), так как считаю, что она дает мне более широкий угол сноса. Но, как и другие детали, дрейф даст вам еще больший угол дрейфа. Для дрифта по бездорожью использую подвеску speedcross (дрифтинг по бездорожью).
Дифференциал
Обычно я выбираю между дифференциалами Showcase и Speedcross в зависимости от того, нужен ли мне больший угол или большее сцепление. Если мне нужен еще больший угол, я ставлю дифференциал для профессионального дрифта, хотя это бывает нечасто.
My Builds
Вот поток моих дрейфовых сборок со всеми сборками, которые я сделал до сих пор. Не стесняйтесь комментировать, если вы хотите сделать какие-либо сборки.
Дополнительная информация
Вот несколько видеороликов, которые помогут объяснить детали для дрифта и в целом.
Тестирование
Убедитесь, что в вашем инвентаре есть куча деталей, прежде чем покинуть гараж, если вы не тестируете возле магазина запчастей. Я также рекомендую попробовать детали более низкого уровня, чтобы действительно точно настроить свой автомобиль, в целом более высокие уровни лучше, но не всегда.
Рекомендую выбирать дрифт-зону/мероприятие рядом с гаражом, заправкой или магазином запчастей. В нем нет или минимальное количество объектов и структур, с которыми можно столкнуться или столкнуться, чтобы упростить и ускорить тестирование.
Сделайте несколько прогревочных заездов, прежде чем даже начать тестирование, потому что иногда, если вы не разогрелись, вы можете подумать, что какая-то часть/регулировка помогает или улучшает ваш дрифт, но это всего лишь разминка.
Заменяйте одну деталь или регулировку за один раз и выполняйте три чистых последовательных прохода каждый
Помните, что вам не нужно каждый раз делать полный заезд, 2-3 контрольных точки или поворота дадут вам знать, если вы наберете больше очков и/или улучшите ощущение и стиль вашего дрифта в целом.
Моя любимая зона для тестирования — Шпилька Дым Зона дрифта.
Live Tuning/Tuning
Чувствительность рулевого управления чаще всего находится в верхнем/вправо положении (+5), но некоторым автомобилям требуется только +3 или +4. Обычно я устанавливаю прижимную силу полностью вниз/влево (-5), некоторым автомобилям требуется небольшая прижимная сила около -3 или -4. Трекшн-контроль всегда выключен. Стиль дрифта индивидуален, но я считаю, что B2D лучше подходит для большинства сборок, хотя G2D может быть столь же полезным. Некоторые автомобили чувствуют себя и ведут себя лучше, когда они настроены на G2D. Некоторые события/зоны также больше подходят для перехода на G2D, так что не бойтесь менять его. B2D против G2D. трудно объяснить, и это то, что вам нужно испытать.
Не забывайте живой тюнинг повлияет на рейтинг ваших автомобилей.
Мертвая зона — это то, что, как мне кажется, упускается из виду в сборках дрифта, 8% — хорошая отправная точка, поскольку она дает больше контроля, не влияя на ваш контроллер в меню. Чуть ниже и вам будет сложно редактировать обертки, так как декали будут двигаться, даже если вы не касаетесь левого джойстика. Попробуйте протестировать от 8% до 20%, также часто встречается 5%.
Наконец, зайдите в настройки и переключитесь на ручной режим. Это может потребовать некоторой практики, но определенно стоит затраченных усилий.
Стойка
Эти два раздела менее важны, но после тщательного тестирования я лично чувствую, что настройка стойки действительно имеет значение, пусть даже незначительное. Я рекомендую тестировать самостоятельно.
Я установил свой дорожный просвет полностью * левый/низкий (-10), передний развал обычно без отрицательного развала (0), но иногда до +5 в зависимости от автомобиля. Задние я вообще выставил до упора (+10), но зависит от машины. В центре (+5) хорошее место для начала.
*Побочным эффектом низкого дорожного просвета является повышенная вероятность подрезки.
Крылья/детали кузова
По моему мнению, никакая индивидуализация кузова/визуальная настройка не влияет на производительность, за исключением широких крыльев, но, как я уже сказал, они относятся к той же категории, что и стойка. Широкие крылья не очень важны, но, тестируя и экспериментируя, я считаю, что они имеют значение и дают другое ощущение. Я рекомендую использовать самые широкие крылья, но это не обязательно. Можно также подумать об этом так: устанавливая более широкие крылья, вы увеличиваете ширину колеи.
Это тоже легко проверить, рекомендую попробовать.
Техника
Есть несколько приемов, которые, если их изучить, помогут улучшить ваш дрифт не только в Heat, но и в любой игре, в которой есть дрифт.
Встречный руль
Встречный руль — это простое нажатие левого джойстика слева направо, что помогает контролировать как угол заноса, так и дистанцию.
Дроссельная заслонка
Здесь вы заметите разницу между нагнетателем. Ослабление дроссельной заслонки — еще одна отличная техника для контроля угла дрейфа. Сглаживание дроссельной заслонки — это использование акселератора (R2) для управления вашим заносом путем включения и выключения акселератора или удерживания акселератора наполовину. Плавное обращение с акселератором и удерживание его в правильном положении значительно улучшит и увеличит длину дрейфа.
Я считаю, что переключение газа — самая важная техника дрифта в Жаре.
Попадание в занос на полном газу может привести к потере управления и закончиться заносом.
Некоторые более простые приемы для отработки — запуск заносов, чтобы вы начинали заносы под правильным углом заноса. А также переходы дрифта (изменение направления и угла дрейфа), чтобы они становились более плавными, что позволяет вам сохранять чистоту дрифта и минимизировать потерю очков.
Эти четыре видеоролика расскажут/покажут некоторые вещи, о которых я рассказал, и, возможно, некоторые из них, которые я пропустил.
Основы дрифта.
Советы и советы по дрифту.
Техника перехода.
Переходы с кулачком.
Площадки для тренировок
В Палм-Сити есть довольно много мест для тренировочных площадок . На видео показаны отличные места, особенно номер 5, если вы новичок в дрифте в Heat. 9основные основные типы или стили дрифта.
Максимальное количество очков на трассе.
Максимальное количество точек с расширениями.
Более реалистично.
Тандем.
Джимхана.
Круговой метод. *
Все стили могут быть полезны для разных типов сборки, и все они требуют много практики. Ни один из них на самом деле не проще другого, но все могут быть приятными, это зависит только от личных предпочтений или вкуса. 9Хотя это и не обязательно стиль, есть несколько зон дрифта для бездорожья и несколько дрифт-событий с большими участками бездорожья. Итак, я включил мою сборку для дрифта по бездорожью.
*Метод круга является лучшим методом для установления высоких результатов, потому что он покрывает большую часть территории и не имеет разрывов в множителе.
Наконец, вот некоторая информация о том, как работает физика критерия/призрачного дрейфа.
Дрейфующее сообщество
Чтобы принять более активное участие, пожалуйста, присоединяйтесь к нам в дискорде для соревнований по дрифту, соревнований , обучения, дополнительных советов и помощи. Slidewinders , Showdown Arena и канал дрифт-мании PCN . Прокомментируйте или напишите мне, если срок действия приглашений истек, или если у вас есть какие-либо вопросы.
Drift Physics Mods
Что касается дрифт-модов для Heat, я настоятельно рекомендую Hayeduce Drift Mod 9.0005 . Для доступа к моду или если у вас есть какие-либо вопросы, присоединяйтесь к серверу разногласий Slidewinders . Вот Hayeduce Drift Mod в действии .
Google Spreadsheet
Вот таблица , содержащая мои и другие сборки дрифта, таблицы лидеров дрифта для Birds Eye и много, много другой информации.