Содержание
Не заводится Нива Шевроле: причины, как исправить
Часто случается так, что все штатные агрегаты исправны, а двигатель не запускается. При этом, индикатор ошибки на приборной панели «Check» не горит.
Сходу назвать наиболее вероятную причину крайне сложно, так как их может быть не менее десятка. Пробовать отыскать и устранить поломку своими силами без опыта не желательно. Лучше обратитесь в мастерскую к профессионалам.
Причины, по которым не заводится Нива Шевроле
Содержание
- Причины, по которым не заводится Нива Шевроле
- Свечи зажигания Нива Шевроле
- Блокировка напряжения сигнализацией
- Аккумуляторная батарея Нива Шевроле
- Система питания
- Свечи накаливания
- Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле
- Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле
- Как устранить поломки на Нива Шевроле
- Датчик положения коленчатого, распределительного вала
В ходе эксплуатации автомобиля оба датчика часто выходят со строя. Причины тому разные: брак при изготовлении, естественный срок, стороннее механическое повреждение.
Так как оборудование ремонту не подлежит ввиду особенностей конструкции, мастера устанавливают новые. Процесс замены не длительный, стоимость расходных материалов копеечная.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
По аналогии с датчиком коленвала, ДТОЖ не подлежит ремонту. Установка достаточно простая, незамысловатая. Можно выполнить своими силами без привлечения работников СТО.
- Датчик холостого хода
В большей степени электрическая составляющая поломки. Конструкция датчика РХХ позволяет провести профилактику, прочистить, продуть сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.
Свечи зажигания Нива Шевроле
Нестабильная работа свечи, несвоевременная подача искры способствует детонации мотора. Первые признаки:
- Снижение динамики разгона;
- Повышенный расход горючего;
- Работа мотора не в такт;
- Затрудненный запуск двигателя.
Так как свечи — одноразовый расходный материал, профилактике не подлежат.
Блокировка напряжения сигнализацией
Современные охранные системы полностью контролируют автомобиль, его элементы, агрегаты. В экстренных ситуациях сигнализация предотвратит угон, однако сработка может быть и ложная.
Причины «ложного вызова» вызваны:
- браком при изготовлении;
- коротким замыканием в цепи;
- нарушениями в работа электронного блока управления;
- повреждением электрической проводки, изоляции;
- слабым контактом клемм.
Чтобы в последующем можно было запустить машину, нужно деактивировать сигналку. Однако необходимо знать что отключать. Чтобы провести работы на профессиональном уровне посетите СТО.
Аккумуляторная батарея Нива Шевроле
Из-за недостаточного заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Чтобы проверить уровень заряда АБК необходимо воспользоваться мультиметром.
На основании полученных результатов принять решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний срок эксплуатации аккумулятора 5 – 6 лет, после чего его нужно менять новым.
Последнее время становится популярным покупать гелевые батареи. Вместо привычного электролита, отсеки заполнены гелем. Ресурс использования батарей такого класса на 25% дольше аналогов.
Система питания
Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно.
Сначала проверяем поступление горючего через фильтр. Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие (отсутствие) топлива. Заменяем очистительный элемент новым по мере необходимости.
Проверяем концевики, клеммы на контактах, форсунках, бензонасосе. Зачищаем, удаляем окисления, поджимаем фиксаторы. Проверяем бензонасос на исправность, для этого проворачиваем ключ в замке зажигания. В топливном насосе слышен щелчок. Если такового нет — значит неисправность в «помпе».
Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром. Подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.
Свечи накаливания
Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется низкой температурой, образованием конденсата.
Мультиметром проверяем свечи, заменяем новыми по мере необходимости. Также осматриваем реле запуска свечей. Оно должно издавать легкое пощелкивание.
Описанный выше способ эффективен для инжектора. В случае карбюратора механизм проверки следующий:
- открыть капот, дождаться пока мотор остынет до безопасной температуры;
- поочередно снять люльки, выкрутить свечи, проверить их на наличие искры;
- установить новые свечи, заменить их, если обнаружены дефектные;
- сборка в обратной последовательности.
Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле
Всасывание воздуха в топливный контур извне создает пробки, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, который оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора.
Нагар засоряет катализатор, что снижает мощность, повышает расход горючего, подвергает двигатель нестабильной работе на холостых оборотах.
Вывести воздух из системы можно путем подсоединения резинового шланга к «обратке», стачиванию топлива до момента выведения воздуха. В последующем горючее можно использовать повторно.
Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле
- Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров каждые 20000 км;
- Приобретайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Откажитесь от покупки дешевых аналогов сомнительного происхождения;
- На период действия гарантии от производителя посещайте СТО для прохождения плановых диагностик с отметкой в сервисной книге;
- Помните, что от стиля вождения машины зависит длительность срока его эксплуатации;
- Соблюдайте сроки перехода на летний / зимний сезоны резины, проверяйте давление в покрышках.
Как устранить поломки на Нива Шевроле
Признак | Устранение |
---|---|
Стартер вращается но маховик неподвижен | Износ зубьев маховика, профилактике не подлежит. Установка нового |
Стартер вращается очень медленно, схватывает прерывисто | Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Подзарядка, замена. |
Стартер не крутит в мороз | Аккумуляторная батарея сильно разряжена, пришла в негодность. Установка новой |
Двигатель запускается со второго, последующего раза на холодную | Нестабильная подача тока, искры, топлива. Необходимо комплексно проверять топливную систему, так как причин может быть множество |
Мотор долго запускается на горячую и сразу глохнет | Прочистить дроссельную заслонку, проверить топливный фильтр, топливный насос |
На приборной панели горит лампа иммобилайзера, оповещающая о поломке в системе питания | Проверьте натяжение ремня приводных механизмов, надежность крепления генератора, контакты, клеммы |
В процессе запуска двигателя слышен металлический скрежет, скрип | Вероятнее всего износ подшипника вала, деформация пружины, повреждены зубья маховика |
Независимо от типа поломки, наличия навыков обслуживания технического средства, пользуйтесь услугами СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
Самостоятельное вмешательство в ремонт не всегда приносит положительные результаты. Реже пользуйтесь услугами кустарных мастерских.
Не заводится. Что делать если не заводится машина — возможные причины. Нива Шевроле
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя. |
Не заводится когда двигатель холодный |
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха. |
|
|
|
|
|
|
|
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: |
– не работает система пуска; |
– не работает система зажигания; |
– не работает Система питания двигателя. |
Не заводится когда двигатель теплый или горячий |
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды. |
Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания. |
|
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: |
– не работает система пуска; |
– не работает система зажигания; |
– не работает Система питания двигателя. |
Неисправности системы пуска |
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера: |
|
|
|
|
|
|
Проверка системы зажигания |
|
Вам потребуются: |
шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Lada Niva Legend способна, но все равно застревает под водой
Конечно, он заболачивается не по своей вине, и его на удивление легко снова запустить
Сэм Д. Смит
30 июня 2021 в 20:52
Сэм Д.
Смит
Нельзя отрицать, что новейший Suzuki Jimny — очень способный и доступный внедорожник. Но есть более дешевая и утилитарная альтернатива для тех, кто хочет покататься по бездорожью с ограниченным бюджетом, и она пришла из России.
Это Lada Niva Legend 2021 года, и по большей части она уходит корнями в прошлое. Представленная в 1977 году, «Нива» почти не изменилась, так что вы можете думать о ней как о русском эквиваленте классического британского Land Rover Defender. И именно в этом заключается его успех. Зачем что-то менять, если оно не сломано?
Под капотом находится 1,7-литровый двигатель с системой впрыска топлива Bosch, обеспечивающий в общей сложности 85 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Конечно, с максимальной скоростью 90 миль в час (144 км/ч) «Нива» ничего не подожжет, но и не пытается. Вождение «Нивы» мало чем отличается от того, что вы испытали десять лет назад.
См.: Совершенно новый внедорожник Niva от Lada дебютирует в 2024 году
Джонни из The Late Brake Show рассказывает нам о своем опыте вождения автомобиля, указывая на пару странностей, таких как комично длинный рычаг переключения передач . Но новый интерьер «Нивы» — это не то ужасное подземелье, которое можно было бы ожидать. Представленная модель включает в себя дополнительный кондиционер и другие современные удобства (по крайней мере, для автомобиля такого калибра), такие как электрические стеклоподъемники. Возможно, что более важно, он предлагает простой подход к техническому обслуживанию «сделай сам» — то, что демонстрируется, когда наш рецензент непреднамеренно застревает и решает сам очистить образовавшееся заболачивание, задача, которая, вероятно, не была бы выполнима в современном, первоклассный, напичканный электроникой внедорожник.
прокрутите рекламу, чтобы продолжить
Стоимость базовой модели «Нивы» составляет около 17 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 23 500 долларам США). Тем не менее, вы можете купить его всего за 12 000 фунтов стерлингов (16 600 долларов США), если вы готовы самостоятельно пройти IVA (индивидуальное одобрение транспортных средств), поскольку Lada официально не продается в Великобритании.
Нива поставляется в различных комплектациях на выбор, начиная от «Люкс» с кондиционером и электрическими стеклоподъемниками до «Урбана», который в основном такой же, за исключением нескольких косметических улучшений. Вы также получите версию Black Special, которая позволит вам поиграть с цветовыми сочетаниями и добавит набор противотуманных фар. Есть спецификация «Camo», которая поставляется с нанесенной на заводе камуфляжной краской, и, наконец, «Bronto», который на 4000 фунтов стерлингов (5540 долларов США) дороже даст вам такие элементы, как приподнятая подвеска и более широкие и агрессивные колесные арки.
ТЕГИ
Лада Лада Нива Лада Видео Обзоры Видео
Crv не запускается | Форум Клуба владельцев Honda CR-V
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет! Я новичок на этом форуме, и у меня есть проблема, которая поставила меня в тупик… стартер на моем CRV 08 (автомат, полный привод) вышел из строя. Я заплатил мобильному механику, чтобы он вышел и заменил. Машина целый день работала отлично, а потом начала вести себя странно:
- машина вообще не заводилась при повороте ключа для запуска. Если ключ был возвращен в выключенное состояние, а затем я попытался запустить снова, он в большинстве случаев запускался сразу. Потом он вдруг перестал даже делать thst
- Я спросил у мобильного парня, в чем дело, и он предложил отключить реле стартера. Заменил реле стартера, радости нет, но заметил, что из руля исходит жужжащий звук.
- Я провел небольшое исследование и заменил замок зажигания. Гудение пропало, но машина по-прежнему не заводится: ни щелчков, ни шумов вообще
- Проверил аккум, он полностью заряжен, при повороте ключа в зажигании напряжение на аккумуляторе падает, значит питание куда-то уходит
Я понятия не имею, что делать дальше. Есть идеи?
TL:dr 08 CRV не запускается – не заводится, нет щелчков или жужжания. Стартер заменен, реле заменено, замок зажигания заменен, аккумулятор в порядке.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 24 Сообщений
Добро пожаловать на форум! Судя по симптомам, которые вы описываете, это указывает на плохой или неисправный стартер. Какую марку использовала ваша мобильная техника для старта? Жужжание — это реле под приборной панелью, которым не хватает тока. Проблема решилась заменой стартера/зажигания. Я бы посоветовал сначала проверить соединения на стартере esp. большая клемма, которая идет прямо к стартеру, если она затянута и чиста. Вы упомянули, что напряжение падает, когда ключ зажигания находится в положении «Пуск», это означает, что стартер потребляет достаточное количество ампер. Попробуйте, пока кто-нибудь держит ключ в положении запуска, ударьте по корпусу стартера, но не сильно, чтобы повредить что-нибудь куском дерева или чем-то подобным, но не металлическим. Эти стартеры относятся к планетарному типу и будут иметь другие симптомы по сравнению с традиционными стартерами. У него может быть мертвая точка на арматуре. Надеюсь, это поможет. Дайте нам знать.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
4
Пришло время проверить подачу питания на соленоид на стартере, то есть на маленькую клемму, которую переключатель зажигания использует для активации соленоида. Если при повороте ключа для запуска там присутствует 12 вольт, то либо этот соленоид неисправен, либо действительно плохое заземление двигателя / стартера. Если у вас ничего не получается, проблема заключается в том, что когда-либо питало этот провод, переключатель, реле, провода и т. Д. Всегда используйте заземление на клемме заземления аккумулятора (той, которая заземляет автомобиль), для вашей контрольной лампы или измеритель (земля) проверьте напряжение на соленоиде.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
3
Похоже на мой прошлогодний опыт.
Я заменил оригинальный стартер Denso, который вышел из строя, на восстановленный стартер AC-Delco. Месяц спустя у меня были проблемы с запуском, я отказывался верить, что это стартер, очистил территорию, выстрелил в него из «пушки деталей» — замок зажигания, реле и предохранительный выключатель нейтрали — не помогло. Протянул толстый провод от аккумулятора + к клемме соленоида — ничего! Заменил неисправный на восстановленный Delco, год работал отлично.
Надеюсь, это поможет? Держите нас в курсе.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Большое спасибо! Я попробую эти предложения и обновлю их через пару дней
Ответить
Сохранить
Нравится
NEW означает «никогда не работал» только потому, что он новый, не означает, что он хороший, придерживайтесь Denso
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
4
Возможно отсоединились провода к стартеру. Возможно, механик сломал язычок или не защелкнул его до конца.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
На CRV 2007 года имеется одноштырьковый разъем в верхней части модуля ECM.
Провод, который выходит из ECM, идет к соленоиду стартера
Подача 12 вольт (временно) должна провернуть двигатель
Обходит реле отключения стартера и замок зажигания
Другая сторона разъема идет к реле отключения стартера и замку зажигания.
Можно проверить с помощью вольтметра или контрольной лампы наличие питания, когда ключ находится в положении проворачивания
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Обновление: я постучал по стартеру с ключом в положении заводной рукоятки, никакого удовольствия.
Однако я слышал щелканье реле/соленоидов и пронзительный скулящий звук поблизости от стартера. Таким образом, мощность определенно снижается, и это также устранит плохое заземление или неправильно подключенный соленоид, верно?
Это определенно означает плохой стартер, верно?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Все соединения проверены? Если тесно? Вы пытались разместить мультиметр на каждом терминале. Но из того, что вы говорите, скулящий звук означает, что стартер пытается выполнять свою работу. Скорее всего это указывает на неисправный стартер. Попробуй ударить посильнее? Но чтобы ничего не повредить внутри.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Ликфорд сказал:
Обновление
: я постучал по стартеру с ключом в положении проворачивания, без удовольствия.
Однако я слышал щелканье реле/соленоидов и пронзительный скулящий звук поблизости от стартера. Таким образом, мощность определенно снижается, и это также устранит плохое заземление или неправильно подключенный соленоид, верно?
Это определенно означает плохой стартер, верно?Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен.
Похоже, соленоид подает питание на стартер, но шестерня стартера не входит в зацепление с маховиком.
РЕДАКТИРОВАТЬ: или планетарная передача вышла из строя?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Вес, скорее всего, прав, так как в этой модели стартера используется стартер планетарного типа.
Ответить
Сохранить
Например,
@Lickford
Предоставляет ли механик, выполнявший установку, какие-либо гарантии?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Я могу поменять стартер, не беспокойтесь, но на работу нет гарантии.
Ответить
Сохранить
Например,
Старый метод проверки хлипкого стартера заключается в том, чтобы включить первую передачу при выключенном двигателе, отпустить стояночный тормоз и раскачать автомобиль вперед и назад, чтобы слегка сдвинуть маховик.
Затем примените Park, выключите передачу и попробуйте снова завести.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Black Pearl UK сказал:
Олдскульный способ проверки хлипкого стартера заключается в том, чтобы включить первую передачу при выключенном двигателе, отпустить стояночный тормоз и раскачать автомобиль вперед и назад, чтобы слегка сдвинуть маховик.
Затем примените парковку, выключите передачу и попробуйте снова завести.Нажмите, чтобы развернуть…
Ах да, мои старые дни Морриса Минора!
Не уверен, что работает с автоматической коробкой передач
Ура 🍻
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Надеюсь двигатель не заклинило.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ах, чувак! Я даже не думал, что это автоматический транс 🤦♂️
Ответить
Сохранить
Нравится
Black Pearl UK сказал:
Ах, чувак! Я даже не думал, что это автоматический транс 🤦♂️
Нажмите, чтобы развернуть…
Каждый раз, когда я навещаю семью в Англии, мне приходится заново учиться переключать передачи и ездить по неправильной стороне дороги
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Ликфорд сказал:
9Обновление 0002: я постучал по стартеру с ключом в положении заводной рукоятки, никакого удовольствия.
Однако я слышал щелканье реле/соленоидов и пронзительный скулящий звук поблизости от стартера. Таким образом, мощность определенно снижается, и это также устранит плохое заземление или неправильно подключенный соленоид, верно?
Это определенно означает плохой стартер, верно?7Нажмите, чтобы развернуть.