Не заводится Нива Шевроле: причины, как исправить

Часто случается так, что все штатные агрегаты исправны, а двигатель не запускается. При этом, индикатор ошибки на приборной панели «Check» не горит.

Сходу назвать наиболее вероятную причину крайне сложно, так как их может быть не менее десятка. Пробовать отыскать и устранить поломку своими силами без опыта не желательно. Лучше обратитесь в мастерскую к профессионалам.

Причины, по которым не заводится Нива Шевроле

Содержание

  • Причины, по которым не заводится Нива Шевроле
  • Свечи зажигания Нива Шевроле
  • Блокировка напряжения сигнализацией
  • Аккумуляторная батарея Нива Шевроле
  • Система питания
  • Свечи накаливания
  • Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле
  • Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле
  • Как устранить поломки на Нива Шевроле
  • Датчик положения коленчатого, распределительного вала

В ходе эксплуатации автомобиля оба датчика часто выходят со строя. Причины тому разные: брак при изготовлении, естественный срок, стороннее механическое повреждение.

Так как оборудование ремонту не подлежит ввиду особенностей конструкции, мастера устанавливают новые. Процесс замены не длительный, стоимость расходных материалов копеечная.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

По аналогии с датчиком коленвала, ДТОЖ не подлежит ремонту. Установка достаточно простая, незамысловатая. Можно выполнить своими силами без привлечения работников СТО.

  • Датчик холостого хода

В большей степени электрическая составляющая поломки. Конструкция датчика РХХ позволяет провести профилактику, прочистить, продуть сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.

Свечи зажигания Нива Шевроле

Нестабильная работа свечи, несвоевременная подача искры способствует детонации мотора. Первые признаки:

  • Снижение динамики разгона;
  • Повышенный расход горючего;
  • Работа мотора не в такт;
  • Затрудненный запуск двигателя.

Так как свечи — одноразовый расходный материал, профилактике не подлежат.

Блокировка напряжения сигнализацией

Современные охранные системы полностью контролируют автомобиль, его элементы, агрегаты. В экстренных ситуациях сигнализация предотвратит угон, однако сработка может быть и ложная.

Причины «ложного вызова» вызваны:

  • браком при изготовлении;
  • коротким замыканием в цепи;
  • нарушениями в работа электронного блока управления;
  • повреждением электрической проводки, изоляции;
  • слабым контактом клемм.

Чтобы в последующем можно было запустить машину, нужно деактивировать сигналку. Однако необходимо знать что отключать. Чтобы провести работы на профессиональном уровне посетите СТО.

Аккумуляторная батарея Нива Шевроле

Из-за недостаточного заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Чтобы проверить уровень заряда АБК необходимо воспользоваться мультиметром.

На основании полученных результатов принять решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний срок эксплуатации аккумулятора 5 – 6 лет, после чего его нужно менять новым.

Последнее время становится популярным покупать гелевые батареи. Вместо привычного электролита, отсеки заполнены гелем. Ресурс использования батарей такого класса на 25% дольше аналогов.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно.

Сначала проверяем поступление горючего через фильтр. Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие (отсутствие) топлива. Заменяем очистительный элемент новым по мере необходимости.

Проверяем концевики, клеммы на контактах, форсунках, бензонасосе. Зачищаем, удаляем окисления, поджимаем фиксаторы. Проверяем бензонасос на исправность, для этого проворачиваем ключ в замке зажигания. В топливном насосе слышен щелчок. Если такового нет — значит неисправность в «помпе».

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром. Подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется низкой температурой, образованием конденсата.

Мультиметром проверяем свечи, заменяем новыми по мере необходимости. Также осматриваем реле запуска свечей. Оно должно издавать легкое пощелкивание.

Описанный выше способ эффективен для инжектора. В случае карбюратора механизм проверки следующий:

  • открыть капот, дождаться пока мотор остынет до безопасной температуры;
  • поочередно снять люльки, выкрутить свечи, проверить их на наличие искры;
  • установить новые свечи, заменить их, если обнаружены дефектные;
  • сборка в обратной последовательности.

Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле

Всасывание воздуха в топливный контур извне создает пробки, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, который оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора.

Нагар засоряет катализатор, что снижает мощность, повышает расход горючего, подвергает двигатель нестабильной работе на холостых оборотах.

Вывести воздух из системы можно путем подсоединения резинового шланга к «обратке», стачиванию топлива до момента выведения воздуха. В последующем горючее можно использовать повторно.

Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров каждые 20000 км;
  • Приобретайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Откажитесь от покупки дешевых аналогов сомнительного происхождения;
  • На период действия гарантии от производителя посещайте СТО для прохождения плановых диагностик с отметкой в сервисной книге;
  • Помните, что от стиля вождения машины зависит длительность срока его эксплуатации;
  • Соблюдайте сроки перехода на летний / зимний сезоны резины, проверяйте давление в покрышках.

Как устранить поломки на Нива Шевроле

ПризнакУстранение
Стартер вращается но маховик неподвиженИзнос зубьев маховика, профилактике не подлежит. Установка нового
Стартер вращается очень медленно, схватывает прерывистоНизкое напряжение аккумуляторной батареи. Подзарядка, замена.
Стартер не крутит в морозАккумуляторная батарея сильно разряжена, пришла в негодность. Установка новой
Двигатель запускается со второго, последующего раза на холоднуюНестабильная подача тока, искры, топлива. Необходимо комплексно проверять топливную систему, так как причин может быть множество
Мотор долго запускается на горячую и сразу глохнетПрочистить дроссельную заслонку, проверить топливный фильтр, топливный насос
На приборной панели горит лампа иммобилайзера, оповещающая о поломке в системе питанияПроверьте натяжение ремня приводных механизмов, надежность крепления генератора, контакты, клеммы
В процессе запуска двигателя слышен металлический скрежет, скрипВероятнее всего износ подшипника вала, деформация пружины, повреждены зубья маховика

Независимо от типа поломки, наличия навыков обслуживания технического средства, пользуйтесь услугами СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Самостоятельное вмешательство в ремонт не всегда приносит положительные результаты. Реже пользуйтесь услугами кустарных мастерских.

Не заводится. Что делать если не заводится машина — возможные причины. Нива Шевроле

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Не заводится когда двигатель холодный
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».
3. Проверьте уровень тормозной…
4. …и охлаждающей жидкостей.
5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.
6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

    Рекомендация
Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает Система питания двигателя.

Не заводится когда двигатель теплый или горячий
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.
Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

    Рекомендация
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает Система питания двигателя.

Неисправности системы пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:
1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
 Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются:
шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

    Рекомендация
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным ручной тормоз.
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.
2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания…
3. …и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.
4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».
6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. тут).Если искра есть, но Если не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».
7. Если и после этого Если не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска»).

Lada Niva Legend способна, но все равно застревает под водой

Конечно, он заболачивается не по своей вине, и его на удивление легко снова запустить

Сэм Д. Смит

30 июня 2021 в 20:52

Сэм Д.

Смит

Нельзя отрицать, что новейший Suzuki Jimny — очень способный и доступный внедорожник. Но есть более дешевая и утилитарная альтернатива для тех, кто хочет покататься по бездорожью с ограниченным бюджетом, и она пришла из России.

Это Lada Niva Legend 2021 года, и по большей части она уходит корнями в прошлое. Представленная в 1977 году, «Нива» почти не изменилась, так что вы можете думать о ней как о русском эквиваленте классического британского Land Rover Defender. И именно в этом заключается его успех. Зачем что-то менять, если оно не сломано?

Под капотом находится 1,7-литровый двигатель с системой впрыска топлива Bosch, обеспечивающий в общей сложности 85 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Конечно, с максимальной скоростью 90 миль в час (144 км/ч) «Нива» ничего не подожжет, но и не пытается. Вождение «Нивы» мало чем отличается от того, что вы испытали десять лет назад.

См.: Совершенно новый внедорожник Niva от Lada дебютирует в 2024 году

Джонни из The Late Brake Show рассказывает нам о своем опыте вождения автомобиля, указывая на пару странностей, таких как комично длинный рычаг переключения передач . Но новый интерьер «Нивы» — это не то ужасное подземелье, которое можно было бы ожидать. Представленная модель включает в себя дополнительный кондиционер и другие современные удобства (по крайней мере, для автомобиля такого калибра), такие как электрические стеклоподъемники. Возможно, что более важно, он предлагает простой подход к техническому обслуживанию «сделай сам» — то, что демонстрируется, когда наш рецензент непреднамеренно застревает и решает сам очистить образовавшееся заболачивание, задача, которая, вероятно, не была бы выполнима в современном, первоклассный, напичканный электроникой внедорожник.

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Стоимость базовой модели «Нивы» составляет около 17 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 23 500 долларам США). Тем не менее, вы можете купить его всего за 12 000 фунтов стерлингов (16 600 долларов США), если вы готовы самостоятельно пройти IVA (индивидуальное одобрение транспортных средств), поскольку Lada официально не продается в Великобритании.

Нива поставляется в различных комплектациях на выбор, начиная от «Люкс» с кондиционером и электрическими стеклоподъемниками до «Урбана», который в основном такой же, за исключением нескольких косметических улучшений. Вы также получите версию Black Special, которая позволит вам поиграть с цветовыми сочетаниями и добавит набор противотуманных фар. Есть спецификация «Camo», которая поставляется с нанесенной на заводе камуфляжной краской, и, наконец, «Bronto», который на 4000 фунтов стерлингов (5540 долларов США) дороже даст вам такие элементы, как приподнятая подвеска и более широкие и агрессивные колесные арки.

 

ТЕГИ
Лада Лада Нива Лада Видео Обзоры Видео

Crv не запускается | Форум Клуба владельцев Honda CR-V

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет! Я новичок на этом форуме, и у меня есть проблема, которая поставила меня в тупик… стартер на моем CRV 08 (автомат, полный привод) вышел из строя. Я заплатил мобильному механику, чтобы он вышел и заменил. Машина целый день работала отлично, а потом начала вести себя странно:

  • машина вообще не заводилась при повороте ключа для запуска. Если ключ был возвращен в выключенное состояние, а затем я попытался запустить снова, он в большинстве случаев запускался сразу. Потом он вдруг перестал даже делать thst
  • Я спросил у мобильного парня, в чем дело, и он предложил отключить реле стартера. Заменил реле стартера, радости нет, но заметил, что из руля исходит жужжащий звук.
  • Я провел небольшое исследование и заменил замок зажигания. Гудение пропало, но машина по-прежнему не заводится: ни щелчков, ни шумов вообще
  • Проверил аккум, он полностью заряжен, при повороте ключа в зажигании напряжение на аккумуляторе падает, значит питание куда-то уходит

Я понятия не имею, что делать дальше. Есть идеи?

TL:dr 08 CRV не запускается – не заводится, нет щелчков или жужжания. Стартер заменен, реле заменено, замок зажигания заменен, аккумулятор в порядке.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 24 Сообщений

Добро пожаловать на форум! Судя по симптомам, которые вы описываете, это указывает на плохой или неисправный стартер. Какую марку использовала ваша мобильная техника для старта? Жужжание — это реле под приборной панелью, которым не хватает тока. Проблема решилась заменой стартера/зажигания. Я бы посоветовал сначала проверить соединения на стартере esp. большая клемма, которая идет прямо к стартеру, если она затянута и чиста. Вы упомянули, что напряжение падает, когда ключ зажигания находится в положении «Пуск», это означает, что стартер потребляет достаточное количество ампер. Попробуйте, пока кто-нибудь держит ключ в положении запуска, ударьте по корпусу стартера, но не сильно, чтобы повредить что-нибудь куском дерева или чем-то подобным, но не металлическим. Эти стартеры относятся к планетарному типу и будут иметь другие симптомы по сравнению с традиционными стартерами. У него может быть мертвая точка на арматуре. Надеюсь, это поможет. Дайте нам знать.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится