Содержание

Если не заводится мотоблок.Причины и их устронение. Почему не заводится мотоблок или культиватор Не заводится культиватор хускварна


Несмотря на всю надежность современных мотоблоков, рано или поздно они выходят из строя, из-за чего агрегат не удается завести и продолжить работу на участке. Предлагаем изучить наиболее распространенные поломки сельскохозяйственных машин, а также методы их устранения своими руками.

Почему не заводиться мотоблок – разбираемся в причинах

Перед началом сезона, как бензиновый, так и дизельный мотоблок, нуждается в подготовке. Для этого владелец агрегата должен убедиться в том, что в конструкции агрегата присутствуют все необходимые для работы детали, и каждая из них плотно «сидит» на своем штатном месте.

Зачастую многие мотоблоки, оборудованные двигателем Субару или моторами других известных марок, отказываются работать после длительного зимнего простоя. При этом сказываются еще и неправильно выбранные условия хранения сельскохозяйственной машины – если она простояла в холодном сыром помещении, то, скорее всего, перед началом весенних работ она не заведется. Связано это с рядом таких неисправностей:

  • Окисление контактов в электрической проводке;
  • Нарушение целостности изоляции проводки;
  • Обводнение масла и топлива;
  • Скопление мусора в жиклерах карбюратора.

Прежде, чем завести мотоблок, его владелец должен тщательно осмотреть все соединения, имеющиеся в конструкции агрегата. Нужно проверить ход тросов газа, реверса и сцепления – он должен быть мягким. Если при осмотре вы обнаружили зажимы или перекручивания тросов, то запускать мотоблок нельзя.

Перед первым запуском мотоблока следует проверить уровень масла внутри картера. Если смазочный состав отсутствует, то это приведет к сильным повреждениям поршневой группы. Судите сами: при скорости вращения коленчатого вала в 1400 об./мин., ему будет достаточно доли секунды, чтобы образовать несколько заусенцев на поверхности цилиндра.

Оставшееся на зиму масло является одной из основных причин нестабильной работы мотора агрегата. Убедиться, что мотоблок плохо заводиться именно по этой причине достаточно просто – после запуска на несколько секунд из выхлопной трубы машины повалится белый дым, после чего агрегат заглохнет.

Не забывайте, что, как дизель, так и бензиновый мотоблок плохо заводиться по причине недостаточного количества масла. Некоторые модели агрегатов оборудованы защитой по низкому уровню, владельцам других машин следует самостоятельно следить за объемом масла внутри бачка.

Еще один важный фактор – это бензин, который вы используете для заправки мотоблока. Если вы регулярно заливаете горючее не той марки, которую советует производитель машины, то это также может стать причиной отсутствия ее запуска.

Устранение поломок своими руками

Успех в самостоятельном ремонте мотоблока во многом зависит от того, насколько правильно вы проведете диагностику агрегата. Причины того, что мотоблок не заводиться, могут скрываться в следующем:

  • Из-за засорений воздух не проходит сквозь воздушный фильтр;
  • Засорено отверстие в крышке топливного бака;
  • Скопился мусор в каналах подачи топлива;
  • Поломка карбюратора.

Каждая из этих неисправностей довольно легко и быстро устраняется своими руками. Если же причина поломки не в этом, и агрегат по-прежнему не заводиться, то следует открутить свечу и проверить, нет ли на ней масляных пятен. Если вы обнаружили на свече масло или толстый нагар, то деталь нужно очистить и просушить. Помимо этого просушка потребуется и цилиндру мотоблока – для этого нужно несколько раз резко вытащить трос стартера.

Нередко плохо заводиться мотоблок и по причине отсутствия топлива в камере сгорания. В таком случае свеча будет полностью сухой. Если причина поломки в этом, значит, потребуется предпринять следующие меры:

  1. Полностью слить старое горючее;
  2. Тщательно промыть топливный бак;
  3. Прочистить воздушный фильтр от засорений;
  4. Продуть шланг, подающий топливо, сжатым воздухом;
  5. Продуть карбюраторные жиклеры;
  6. Залить в бак свежий бензин;
  7. Открыть топливный кран;
  8. Продуть дыхательный канал внутри крышки топливного бака.

Перед повторным запуском потребуется вручную подкачать горючее, несколько раз нажав на праймер топливного насоса. Запустив мотор, обязательно дайте ему время на разогрев, после чего можно начать работу с мотоблоком.

Если все вышеперечисленные действия не помогли, и мотоблок по-прежнему не заводиться, то проверьте впускной и выпускной клапаны – если они неплотно прилегают к седлам, то детали потребуется отрегулировать, повернув соответствующие винты по часовой стрелке.

Также в случае, если мотоблок не заводиться, советуем обратить внимание на его глушитель – после длительной работы на его стенках скапливается нагар, который нужно регулярно удалять при помощи сжатого воздуха.

Нет искры на мотоблоке – разбираемся в проблеме

Еще одна распространенная причина того, что мотоблок не заводиться, кроется в неполадках системы зажигания агрегата. Неисправности могут скрываться в колпаке, магнето, свече зажигания или в высоковольтном проводе сельскохозяйственной машины.

При осмотре системы зажигания в первую очередь нужно внимательно проверить каждую деталь на предмет засорений. Если пропала искра, то поводом для этого часто служит попадание влаги или грязи на элементы системы зажигания. Также часто сельскохозяйственная машина не заводиться из-за отсутствия возможности образовать искру – причиной этому служит плохой контакт между центральным электродом и свечным колпачком.

Если грязи и влаги в системе зажигания вы не обнаружили, и мотоблок не заводиться, то обязательно проверьте целостность электродов и зазор между ними. Как правило, для этого используется специальный щуп. В идеале, зазор должен составлять 0,8 мм. Если есть необходимость – удалите нагар с изолятора и металлических элементов системы зажигания.

Если агрегат не заводиться, и ни одна из вышеперечисленных процедур не помогла, значит, потребуется заменить свечу зажигания мотоблока. Стоимость деталей для замены невысока, однако при покупке советуем отдавать предпочтение более дорогостоящим свечам – они прослужат в разы дольше более дешевых аналогов.
Все перечисленные методы подходят для ремонта мотоблоков Крот, Нева МБ-1 и Мб-2, а также Каскад, Зубр, Агро и Салют.

Реанимирование мотоблока после зимы и самые распространнёные отказы работы мотоблоков.

Попробовал завести мотоблок после зимы, но мотоблок не завелся.
Как завести мотоблок если он не заводится можно в начале только предполагать, ведь причин может быть несколько:

— обрыв провода;
— в баке не достаточно бензина и он не всасывается;
— загрязнена свеча зажигания.

Последовательность ремонта

1. Проверяем целостность провода идущего от кнопки (On / OFF) на рычагах управления мотоблоком, до свечи зажигания.

Проверяем целостность провода

2. Снимаем свечу зажигания и чистим контакт наждачной бумагой. Проверяем зазор между контактами.

Выкручиваем свечу зажигания

Когда я собирал мотоблок и фрезы, то я оставил ключи в ящике, и забыл, поэтому долгое время искал накидной ключ который есть в комплекте.

Выкрутив свечу я обнаружил нагар, — видимо качество бензина не очень хорошее.

3. Вкручиваем свечу обратно.

Мотоблок не заводится — продуваем систему подачи топлива

В баке послышалось журчание.После данной операции мотоблок зачихал и завелся.

Я думаю, что нужно было еще промыть топливный фильтр, т.к. в нем возможно был засор, который блокировал доступ достаточного количества топлива в камеру сгорания.
В любом случае в данный момент мотоблок завелся и работает, и я надеюсь, Вы так же сможете завести мотоблок, если он у Вас не заводится.В моем случае мотоблок не завелся и после зачистки свечи.Поэтому я открыл заслонку опливного провода и дунул в него.

Самые простые способы оживить мотоблок:

Данная проблем

А может возникнуть как со старым, так и новым оборудованием. В этом случае потребуется устранить неисправности двигателя мотоблока.

Одна из возможных причин — отсутствие искры между электродами или ее поломка (пробой). В этом случае необходимо заменить свечу на новую.

Если искра есть, но двигатель не заводится, проверьте изоляцию свечи. Если свеча намокла, возможно неисправен наконечник (а точнее его изолятор). Снимите экран и поставьте новый наконечник.

Нередкая поломка мотоблока — хлопки и выброс пламени из глушителя (при этом двигатель не заводится). Причиной этого может стать деформация шпонки маховика. Замените ее, разобрав храповик стартера. Откройте корпус муфты, снимите маховик, извлеките старую шпонку, установите новую и затяните корпус.

Если при запуске шнур стартера выдергивается без приложения усилий, возможно, износился уплотнитель цилиндра или неправильно установлена прокладка между фильтром и карбюратором. Для устранения замените уплотнители и проверьте правильность их закрепления.

Глохнет мотоблок также после зимы или после длительного простоя. В этом случае бензин не поступает в карбюратор. Причина неисправности — стопорение запорной иглы. Осадки и смолянистые образования накапливаются около нее и не дают открыться в момент запуска двигателя.

Некачественный или несоответствующий бензин может вызвать неисправность двигателя. В этом случае искра намокает и требует замены наконечника. Если Вы почувствовали нехарактерный для топлива запах замените его.
Если мотоблок плохо заводится и глохнет?

После запуска мотоблок периодически отключается с появлением хлопков. Убедитесь в том, что свеча сухая. Если на ней появляется токопроводящее вещество, это может вызвать отсутствие искры между электродами. Свечу можно заменить на новую или прочистить старую. Для этого ее моют, продувают и прокаливают.

Двигатель запустился на несколько секунд, а потом снова заглох. Проверьте проходимость отстойника. Если кран засорился его нужно продуть и очистить (с использованием бензина). Также в топливо может попасть вода. В этом случае его нужно слить и заправить новый.

Пожалуй, никто не рискнет оспаривать утверждение, что работа на земле — тяжелый и монотонный труд, забирающий массу сил и времени. Чтобы несколько облегчить себе жизнь, земледельцы решаются на приобретение . Но, как и любая другая техника, эта «рабочая лошадка» требует своевременного ухода и ремонта. И ситуация, когда проработав некоторое время мотоблок или не заводится совсем, или заводится и сразу же глохнет, совсем не редкость. О возможных причинах подобной неисправности вы сможете узнать из нашей статьи.

Почему не заводится мотоблок?

Итак, налицо проблема – несмотря на все старания, мотоблок наотрез отказывается работать. Искать причину, по которой не заводится бензиновый мотоблок, следует в соответствии со следующим алгоритмом:

Шаг 1
– проверяем, включено ли зажигание.

Шаг 2
– проверяем наличие в баке топлива.

Шаг 3
– проверяем, открыт ли топливный кран.

Шаг 4
– проверяем положение воздушной заслонки. При запуске холодного двигателя воздушная заслонка должна быть закрыта.

Шаг 5
— проверяем, поступает ли топливо в карбюратор. Сделать это можно следующим образом: необходимо заполнить поплавковую камеру или отсоединить топливный шланг и проследить, свободно ли стекает бензин. Затрудненное стекание может свидетельствовать о наличии загрязнений на топливном фильтре или в воздушном клапане.

Шаг 6
– проверяем работоспособность системы зажигания. Если свеча сухая значит, что бензин не поступает в цилиндр и карбюратор необходимо разбирать и чистить. Если свеча мокрая, то мотоблок может не заводиться из-за переизбытка топливной смеси. Кроме этого следует очистить свечу от нагара и отрегулировать расстояние между электродами.

Шаг 7
– проверяем работоспособность системы электростартера.

Мотоблок заводится и глохнет

Теперь давайте разберемся, что происходит, если мотоблок заводится плохо и практически сразу глохнет. Самая вероятная причина этого кроется в воздушном фильтре, который или загрязнен или просто выработал свой ресурс. Для начала фильтр необходимо осторожно очистить, а если это не поможет, то заменить. Также такое поведение мотоблока может быть вызвано низким качеством топлива, которое придется заменить на рекомендованное производителем. Возможна также неисправность системы зажигания или загрязнение глушителя продуктами сгорания.


Культиватор – техника, которой часто пользуются сельские жители, дачники, фермеры. Несмотря на свое высокое качество, бывают случаи, когда оборудование дает сбой. Что делать, если это случилось с вашей техникой? Сегодня мы разберем одну из таких ситуаций, а именно разберемся, что нужно сделать, если культиватор не заводится.

Причины и их решение

Стоит отметить, что для длительного срока службы вашей техники вам в первую очередь нужно научиться заботиться о ней. Ведь культиваторы требуют к себе постоянного внимания, а именно нуждаются в регулярной диагностике и своевременной замене масла. При не соблюдении этих ключевых правил ваш агрегат может часто выходить из строя и огорчать вас своими неисправностями.

Итак, почему не заводится мотокультиватор:

  1. По окончании работы на участке многие владельцы оставляют технику без работы со старым топливом внутри. Поскольку уже после нескольких дней топливо выделяет конденсат и выпадает осадок, то все это негативно сказывается на топливной системе. Еще больше подвергается этому карбюратор, который потом нужно будет прочистить. Чтобы избежать таких проблем всегда выливайте оставшееся топливо из бака, или же работайте культиватором до тех пор, пока бензин не закончится.
  2. Если вы оставили бензин зимовать в агрегате, тогда в первую очередь нужно будет его вылить из топливного бака. Далее залить новый чистый бензин и оставить агрегат на пару часиков. После стечения времени дополнить бак еще небольшим количеством топлива. Если после проведенной операции мотокультиватор не заводится, тогда стоит искать проблему в электрозажигании. А это уже весьма сложно, поэтому советуем здесь обратиться к специалистам.
  3. Двигатель любой садовой техники ни в коем случае не будет функционировать при отсутствии масла. Так что проверьте наличие смазки в вашем культиваторе.

Это мы предоставили основные рекомендации, как завести культиватор в случае его неисправности. Более подробные инструкции по ремонту культиватора своими руками можно найти в руководстве по обслуживанию агрегата. Если вы не обладаете техническими умениями и плохо разбираетесь в конструкции мотокультиваторов, тогда стоит обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты за короткое время смогут выяснить и устранить причину почему не заводится мотокультиватор.

В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и
культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок,
характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший
несколько лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность упала после длительно хранения
, возможно
мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к
отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает,
зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки,
можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

— Возможно, засорился карбюратор
. Прочистить

— Засорился бензо шланг
. Нужно продуть.

— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера
. Снять
кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе
. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр
. Почистить.

— Нет компрессии
. Поменять поршневые кольца, цилиндр,
поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном
, нужно поставить
горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор
. Нужно
разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр
. Нужно заменить или почистить
фильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке
бензобака
. Необходимо прочистить.

— Возможно, дело в свече
. Нужно проверить соединение
проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При
необходимости заменить.

— Возможен отказ магнето
. Заменить.

Двигатель работает с перебоями, глохнет

— Двигатель может еще не прогреться
. Нужно прогреть

— Возможно загрязнение свечи
. Нужно отчистить свечу, удалив
нагар.

— Конец провода неплотно прилегает к свече
. Прижать конец
провода плотно к свече.

— Отказ магнето
. Заменить.

Неустойчивые обороты «холостого хода»

— Возможно слишком большой зазор крышки редуктора
. Сделать
зазор 0,2-0,5

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

Визжит стартер, вылезает шнур

Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить
шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

Скорее всего, не справляется система питания, или уровень
топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты
клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами,
рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так
же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его
описания.

Не заводится мотоблок: основные причины и починка

Весной выводим технику на приусадебный участок. К сожалению, часто возникает ситуация — не заводится мотоблок. Причины могут быть разные.

Например, неправильное хранение техники в зимний
период: холодный и сырой гараж, воздействие атмосферных осадков, паров
агрессивных жидкостей, газов и частиц сыпучих материалов.

Также стоит обратить внимание на пол помещения, где хранится мотоблок: плиты перекрытия должны быть без уклонов.

Владелец должен быстро определить причину отказа и
устранить неисправность мотоблока.

Пуск бензиновых и дизельных агрегатов

Мотоблок является многофункциональным инструментом. Он незаменим для ведения приусадебного хозяйства. Навесное оборудование позволяет выполнять обработку земли, покос травы, уборку снега, перевозку грузов, посадку и сбор урожая.

Технику комплектуют бензиновыми или дизельными моторами. Запуск дизельного мотоблока и бензинового агрегата имеет различия. Поэтому анализировать причины, из-за которых не заводится мотоблок, следует для каждого конкретного типа двигателя.

Перед тем как завести мотоблок, производят подготовку техники. Надо убедиться в наличии всех деталей, убедиться в надежности крепления механизмов.

Механизмы часто отказываются работать после зимы. Длительный перерыв становится причиной неисправности систем мотоблока. Хранение в холодном и сыром помещении приводит к следующим поломкам:

  1. Окисление контактов.
  2. Нарушение изоляции проводов.
  3. Обводнение топлива и масла.
  4. Засор жиклеров карбюратора.

Перед запуском нового мотоблока производят проверку всех соединений, троса сцепления, реверса и газа. Ход тросов должен быть плавным, без усилий. Нельзя запускать агрегат, если имеются зажимы и перекручивания нитей жгута.

Во время первого запуска обязательно проверяют уровень масла в картере. Отсутствие смазки повредит поршневую группу. Коленчатый вал вращается до 1400 оборотов в минуту на холостом ходу. Достаточно пары секунд для образования задира на поверхности цилиндра.

Старое масло может стать причиной отказа в работе движка. При этом мотоблок дымит выхлопными газами белого цвета. Напрашивается полная замена масла.

Следует учитывать, что плохо заводится мотоблок при недостаточном объеме масла. Следите за этим параметром перед тем, как заводить карбюраторный и дизельный мотоблок. На некоторых моделях устанавливают защиту по низкому уровню. Датчик блокирует пуск, и агрегат глохнет.

Следует помнить, что каждый тип двигателя требует бензин определенной марки. Для двухтактного мотора топливо готовят отдельно. Топливная смесь состоит из бензина и масла. Количество ингредиентов выдерживают в строгом соотношении.

Бензин для мотоблоков приобретайте на заправочных станциях. От качества топлива напрямую зависит срок службы машин. Не стоит заводить мотоблок на плохом бензине.

Ремонт узлов и механизмов

Запуск дизельного мотоблока после покупки может быть сложным. Дело в том, что в систему топливоподачи попадает воздух. Если длительной прокруткой (стартером) не удается запустится, то следует выпустить воздушные пробки. Для этого открывают кран подачи дизеля и раскручивают все соединения по ходу топливных каналов. Конечным пунктом продувки являются форсунки.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания завелся, необходимо выполнить ряд требований. Перечислим их по порядку:

  1. Подготовка топливной смеси.
  2. Подача топлива в цилиндр.
  3. Зажигание смеси.
  4. Выпуск отработанных газов.

Выполнение перечисленных условий гарантирует пуск любого мотора.

Трудности при пуске указывают на неисправность узлов и механизмов. Успех ремонта зависит от правильности проведения диагностики. При обнаружении дефектов занимаются ремонтом дизельного мотоблока. Обслуживание и мелкий ремонт можно выполнить своими силами. Понадобится набор ключей, слесарный инструмент и умелые руки.

На этапе подготовки топливной смеси возможны следующие казусы:

  • воздушный фильтр не пропускает воздух;
  • забито отверстие крышки бака;
  • засорился тракт подачи топлива;
  • сломался карбюратор.

После серии неудачных запусков полезно открутить свечу. Рабочую часть может залить топливом. Сушим деталь. Далее прокачиваем цилиндр через отверстие. Закручиваем свечу и снова пускаем.

Если свеча сухая, значит, не поступает топливо в камеру сжигания. Выполним последовательно ряд действий для восстановления системы подачи:

  • слить старый бензин;
  • промыть бак;
  • очистить фильтр от грязи;
  • продуть шланг подачи топлива;
  • продуть жиклеры карбюратора;
  • заправить бак чистым бензином;
  • открыть краник;
  • прочистить дыхательный канал в крышке.

Неисправности системы зажигания

Двигатель не запустится при неисправностях в системе зажигания. Почему так происходит? Источниками сбоя могут быть магнето, высоковольтный провод, колпак и свеча зажигания. Внешним осмотром проверяют чистоту деталей системы зажигания. Грязь и влага служат причиной пробоя высокого напряжения на корпус. Отсутствие искры бывает при плохом контакте колпачка с центральным электродом свечи.

Слабая искра указывает на плохую работу свечи зажигания. Необходимо проверить зазор и состояние электродов. Зазор проверяют щупом. Обычно он составляет 0,8 мм. При необходимости удаляют гарь с металлических частей и изолятора. Рекомендуется замена свечи.

Состояние деталей поршневой группы влияет на готовность мотора в целом. Они работают в тяжелых условиях. Под нагрузкой трущиеся поверхности нагреваются. Цилиндр, поршень и кольца отвечают за важный показатель — компрессию. Низкая степень сжатия в цилиндре укажет на замену деталей.

Также следует проверить впускной и выпускной клапаны. Они должны плотно прилегать к седлам. Глушитель — последний пункт на пути следования отработанных газов. На стенках глушителя постепенно откладываются продукты сгорания, и двигатель глохнет. Для нормального прохода выхлопных газов следует периодически очищать стенки от нагара.

Специалисты советуют придерживаться всех рекомендаций изготовителя. Нельзя перегружать агрегат.

Выполнение всех требований продлит срок эксплуатации механизмов.

Перед началом работы владелец должен ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Газонокосилка не заводится? Попробуйте одно из этих 9 быстрых решений

istockphoto.com

Уход за газоном может быть утомительным, но как только весной начинает расти трава, покос становится фактом жизни в большинстве районов. Когда вы, наконец, наберетесь сил, чтобы справиться с первой стрижкой в ​​этом сезоне, мало кто из звуков будет столь же обескураживающим, как двигатель газонокосилки, который крутится, но не заводится.

Прежде чем нести газонокосилку на ремонт или приобретать дорогостоящие запасные части, сначала убедитесь, что причиной неисправности не является забитый воздушный фильтр, грязная свеча зажигания, поврежденный предохранительный трос, забитая режущая дека или загрязненный газ. Выполните следующие шаги, и, возможно, вы сможете снова запустить своего пожирателя травы в кратчайшие сроки.

Нужна помощь?

Специалист по ремонту газонокосилок может помочь. Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от профессионалов рядом с вами.

Find a Pro

+

1. Замените фильтр карбюратора газонокосилки.



Воздушный фильтр вашей газонокосилки защищает карбюратор и двигатель от мусора, такого как скошенная трава и грязь. Когда воздушный фильтр забивается или становится слишком грязным, это может препятствовать запуску двигателя. Чтобы этого не произошло, заменяйте бумажные фильтры или чистите или заменяйте пенопластовые фильтры через каждые 25 часов работы двигателя.

Процесс снятия фильтра зависит от того, используете ли вы газонокосилку с самоходной или мотокосилкой. Для самоходной косилки выключите двигатель и включите стояночный тормоз; для мотокосы вытяните провод свечи зажигания из вилки. Затем поднимите фильтр из корпуса.

Единственным выбором для бумажных фильтров является замена. Если вы чистите поролоновый фильтр, промойте его в растворе горячей воды и моющего средства, чтобы удалить грязь. Дайте ему полностью высохнуть, а затем протрите фильтр свежим моторным маслом, замените его в корпусе и включите газонокосилку — на этот раз под приятное жужжание двигателя в отличном состоянии.

2. Проверьте свечу зажигания.



Ваша газонокосилка все еще упряма? Виновником может быть свеча зажигания, которая отвечает за создание искры, воспламеняющей топливо в двигателе. Если она ослаблена, отсоединена или покрыта водой или нагаром, свеча зажигания может быть причиной неисправности вашей машины.

Найдите свечу зажигания, которую часто можно найти на передней части газонокосилки, и отсоедините провод свечи зажигания, обнажив свечу под ней. С помощью торцевого ключа отвинтите свечу зажигания и снимите ее.

Проверьте электрод и изолятор. Если вы видите отложения, распылите очиститель тормозов на свечу и дайте ей впитаться в течение нескольких минут, прежде чем протирать ее чистой тканью. Установите свечу зажигания сначала вручную, а затем с помощью торцевого ключа для окончательной затяжки. Если проблема не устранена, подумайте о замене свечи зажигания.

istockphoto.com

3. Очистите деку косилки от мусора. №



Дека косилки предотвращает выброс скошенной травы в воздух, как конфетти, но также создает место для их сбора. Скошенная трава может засорить деку газонокосилки, особенно при скашивании мокрого газона, препятствуя вращению лезвия.

Если кажется, что трос стартера застрял или его трудно тянуть, возможно, это связано с засорением деки. Безопасно выключив газонокосилку, переверните ее на бок и осмотрите нижнюю часть живота. Если между лезвием и декой застряли большие скопления скошенной травы, соскребите их с помощью лопатки. Когда дека снова станет чистой, снова установите газонокосилку на опоры и запустите ее.

Косилка сломана?

Получите бесплатную предварительную оценку ремонта газонокосилок в ближайших к вам сервисных центрах.

Find a Pro

+

istockphoto.com

4. Очистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака газонокосилки.



Косилка запустилась нормально, вы сделали несколько первых проходов, и вдруг косилка останавливается. Вы дергаете за шнур несколько раз, но двигатель просто глохнет. Что происходит? Это может быть связано с крышкой бензобака. Большинство косилок имеют вентилируемую крышку топливного бака. Это вентиляционное отверстие предназначено для сброса давления, позволяя топливу течь из бака в карбюратор. Без вентиляции пары газа внутри бака начинают накапливаться, создавая вакуум, который в конечном итоге становится настолько сильным, что прекращает подачу топлива.

Чтобы выяснить, не в этом ли проблема, снимите крышку бензобака, чтобы нарушить вакуум, затем снова установите ее. Косилка должна сразу же запуститься. Но если газонокосилка не будет продолжать работать и снова отключится через 10 минут или около того, вам понадобится новая крышка бензобака.

istockphoto.com

5. Очистите и заправьте топливный бак газонокосилки.



Очевидная и часто упускаемая из виду причина того, что газонокосилка может не запускаться, заключается в том, что бак пуст или содержит старый бензин или загрязнен избыточной влагой и грязью. Если вашему газу больше месяца, используйте масляный сифонный насос, чтобы слить его из бака.

(Важно соблюдать осторожность, так как пролитое масло может вызвать дым, но это может произойти и по другим причинам. Узнайте больше о том, что делать, если газонокосилка дымит.)

istockphoto.com

6. Добавьте стабилизатор топлива к танку.



Заполните бак свежим топливом и стабилизатором топлива, чтобы продлить срок службы газа и предотвратить образование отложений в будущем. Забитый топливный фильтр – еще одна возможная причина того, что газонокосилка не заводится. Когда фильтр забит, двигатель не может получить доступ к газу, который заставляет систему работать. Если на вашей газонокосилке есть топливный фильтр (не у всех есть), проверьте, правильно ли он работает.

Сначала снимите топливопровод с карбюратора. Газ должен выйти. Если это не так, убедитесь, что клапан отсечки топлива не был случайно закрыт. Затем снимите топливопровод, который находится перед впускным отверстием топливного фильтра. Если газ выходит свободно, проблема в топливном фильтре. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по замене фильтра и повторной сборке газонокосилки.

Косилка не работает?

Компания по ремонту газонокосилок может помочь. Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от профессионалов рядом с вами.

Найдите Pro

+

7. Осмотрите трос механизма блокировки.



Нежелание запуска вашей газонокосилки может быть связано вовсе не с двигателем, а с одной из функций безопасности косилки: системой аварийного останова. Этот красочно названный предохранительный стержень должен удерживаться оператором на месте, чтобы двигатель мог запуститься или работать. Когда планка отпускается, двигатель останавливается. Хотя этот механизм снижает вероятность ужасных аварий газонокосилки, он также может быть причиной того, что газонокосилка не запускается.

Предохранительная планка аварийного управления прикреплена к металлическому тросу, который соединяется с катушкой зажигания двигателя, отвечающей за подачу тока на свечу зажигания. Если двигатель вашей газонокосилки не запускается, проверьте, не поврежден ли или не оборван ли этот кабель. Если это так, вам необходимо заменить его до того, как газонокосилка запустится.

К счастью, заменить сломанный кабель управления несложно. Однако вам, возможно, придется подождать несколько дней, чтобы получить деталь. Запишите серийный номер газонокосилки, а затем зайдите на сайт производителя, чтобы заказать новый кабель.

8. Проверьте, полностью ли включен тормоз маховика.



Маховик способствует плавной работе двигателя за счет инерции. Когда он не работает должным образом, он мешает работе двигателя газонокосилки.

Если он полностью зацеплен, трос газонокосилки будет трудно тянуть. Проверьте тормозную колодку, чтобы убедиться, что она полностью соприкасается с маховиком и что ничто не заклинило лезвие, чтобы рычаг управления мог свободно двигаться.

Если шпонка тормоза маховика срезана, возможно, газонокосилка наехала на что-то, что запуталось в лезвии. Можно заменить шпонку маховика, но это требует разборки косилки.

9. Обращайте внимание на признаки того, что газонокосилке требуется профессиональный ремонт.



Несмотря на то, что ремонт газонокосилки может быть выполнен своими руками, иногда лучше обратиться к профессионалу для ремонта газонокосилки. Если вы выполнили все надлежащее техническое обслуживание газонокосилки, рекомендованное производителем, и использовали все возможные способы ремонта газонокосилки, описанные выше, то, возможно, лучше всего обратиться к профессионалу. Вот несколько признаков, которые указывают на то, что помощь профессионала является хорошей идеей.

istockphoto.com

Заключительные мысли

Постоянно дергать за шнур запуска газонокосилки, а затем слышать, как мотор глохнет и глохнет, может быть очень неприятно и непосильно. В то время как вашим первым побуждением может быть отвезти газонокосилку в ремонтную мастерскую или даже оставить ее у обочины на день вывоза крупного мусора, газонокосилке может потребоваться лишь простой ремонт, с которым вы справитесь сами.

Прежде чем открывать кошелек, откройте ящик с инструментами и попробуйте эти простые и дешевые решения. Предполагая, что одно из этих исправлений помогло вашей газонокосилке работать, сломанная газонокосилка больше не является оправданием, чтобы не косить. Вернитесь туда и приведите свою траву в форму к лету!

istockphoto.com

Часто задаваемые вопросы о том, почему ваша газонокосилка не запускается

Если вам интересно, почему ваша газонокосилка не запускается, или если вы ищете советы по запуску газонокосилки, тогда прочитайте ответы на некоторые часто задаваемые вопросы. Один из этих ответов может быть именно тем, что вам нужно, чтобы привести газон в форму.

В. Почему моя газонокосилка переворачивается, но не запускается?

Наиболее вероятная причина — плохой бензин. Бензин, который остается в течение многих месяцев в межсезонье, в конечном итоге разрушается, засоряя топливную магистраль и карбюратор в двигателе и препятствуя его запуску.

В. Как запустить упорную газонокосилку?

Если газонокосилка плохо заводится, причиной может быть грязный карбюратор и/или забитый воздушный фильтр. С помощью отвертки снимите карбюратор и очистите его от грязи тряпкой. Очистите воздушный фильтр или замените его, если он одноразовый.

В. Почему моя электрическая газонокосилка перестала работать?

Наиболее распространенной причиной прекращения работы электрической газонокосилки является повреждение шнура. Электрические шнуры обычно натягиваются и сгибаются во время использования газонокосилки, что может привести к повреждению внутренней части шнура, в конечном итоге лишив его возможности проводить электрический ток, необходимый для запуска двигателя газонокосилки.

В. Где находится карбюратор газонокосилки?

Карбюратор обычно находится сбоку или сверху газонокосилки и имеет воздухозаборник и фильтр. Кроме того, топливопровод — это еще один способ найти его, поскольку он соединяется с карбюратором.

Газонокосилка вас подвела?

Найдите лучших специалистов по ремонту газонокосилок и сравните несколько предложений уже сегодня.

Найдите профессионалов в области ремонта

+

Газонный трактор не заводится без щелчка – исправьте это сейчас! — Газонокосилка исправлена ​​

Прежде чем предположить наличие проблемы, давайте на минутку проверим, правильно ли мы соблюдаем процедуру запуска. На всех газонокосилках будут установлены датчики безопасности, и если датчики разомкнуты, они не запустятся.

Так почему же ваш садовый трактор не заводится, даже щелчком не заводится? Наиболее распространенной причиной отсутствия запуска, даже щелчка, является полностью разряженный аккумулятор, но и другие возможные причины включают:

  • Трансмиссия в режиме привода
  • Педаль тормоза не нажата
  • Ножевой переключатель/рычаг включения
  • Не сидит на сиденье
  • Плохое соединение аккумулятора
  • Неисправности датчика
  • Разряженный/неисправный аккумулятор
  • Перегорел главный предохранитель
  • Неисправный выключатель зажигания
  • Неисправный модуль управления

Тракторная косилка не запускается, если рычаг/кнопка ножа включена, косилки с ручным управлением должны быть на нейтральной передаче, а некоторые косилки не позволяют запуститься, если уровень масла низкий или капот открыт.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно правильной процедуры запуска газонокосилки, ознакомьтесь с разделом «Как запустить самоходную косилку Husqvarna».

Если вы слышите щелчок при повороте ключа, проверьте — «Косилка не запускается, просто щелкает».

Проверка аккумулятора и соединений

Чтобы проверить аккумулятор, вам понадобится вольтметр, но если у вас его нет, попробуйте эту базовую проверку. Если у вашей газонокосилки есть подсветка капота или приборная панель, включите их. Если они загораются и горят ярко, скорее всего, проблема не в вашей батарее.

Тусклый свет приборной панели

Проверка — Проверьте кабели аккумуляторной батареи; они должны быть чистыми и плотными. Когда соединения ослабли или подверглись коррозии, это препятствует поступлению доступной мощности на стартер.

Зарядка батареи . Если ваша батарея полностью разряжена, это займет пару часов и потребует взлома для зарядки батареи, или проверьте это интеллектуальное зарядное устройство NOCO Genius1 на Amazon. com.

Косилка Jumpstart — это самое быстрое решение, но оно не может быть долгосрочным решением. (см. Пуск с прыжка ниже)

Проверка батареи

  • Включите свет, чтобы проверить питание
  • Если они работают — скорее всего батарея в порядке
  • Если фары тусклые – проверьте кабели аккумуляторной батареи
  • Если кабели чистые и затянуты – зарядить аккумулятор
  • Если у вас нет света — проверьте аккумулятор с помощью вольтметра

Проверка напряжения – Для этого теста необходим вольтметр. Проверьте напряжение аккумулятора: 12,65 В — 100 %, 12,30 В — 70 %, 12,05 В — 50 % заряда. Этот аккумулятор нуждается в зарядке.

Очень низкое напряжение указывает на то, что аккумулятор, вероятно, неисправен и может не заряжаться. Чтобы проверить аккумулятор, его необходимо зарядить, поэтому может потребоваться зарядное устройство. Однако косилку можно запустить от внешнего источника (см. ниже), и через некоторое время генератор косилки зарядит аккумулятор, если он исправен.

После того, как аккумулятор будет достаточно заряжен (около 70%), попробуйте запустить тест.

Проверка проворачивания аккумуляторной батареи – Прикрепите вольтметр и проверните двигатель; если показания вольт ниже девяти, замените батарею. (Для запуска этого теста батарея должна быть заряжена более чем на 70 %).

Перейдите по ссылке ниже на Amazon, чтобы купить качественные аккумуляторы для газонокосилок, доставленные к вашей двери.

Аккумулятор для трактора Amazon Lawn Tractor

Вольтметр — Если свет не работает вообще, вам нужно использовать вольтметр, чтобы проверить состояние заряда аккумулятора. Возможно, у вас перегорел предохранитель (см. ниже).

Если у вас очень низкое напряжение, вероятно, аккумулятор неисправен. Средний срок службы батареи составляет четыре года, при хорошем уходе — больше.

Кабели-перемычки

Если у вас нет зарядного устройства, вы все равно можете запустить его, но вам понадобится набор проводов-перемычек, а автомобиль или любой 12-вольтовый аккумулятор подойдет. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить более подробное руководство по началу работы.

Перемычки – Используйте перемычки хорошего качества.

Если вы не знакомы с запуском двигателя от внешнего источника, вы найдете полное руководство здесь, «Косилка для запуска от внешнего источника».

Добавьте кабели в последовательности 1, 2, 3 и 4, чтобы запустить газонокосилку, и на холостом ходу снимите соединительные кабели в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.

Индикаторы приборной панели не работают

Главный предохранитель . Если аккумулятор полностью заряжен, но по-прежнему не работает, проверьте главный предохранитель газонокосилки. Некоторые косилки будут иметь предохранитель ножевого типа; другие будут иметь бутылочный тип старого образца.

При перегорании предохранителя вся энергия пропадает; изменить его просто. Важно заменить предохранитель на правильный номинал. Если предохранитель продолжает перегорать, номинал слишком низкий или имеется короткое замыкание на землю.

Расположение предохранителя — Места, которые они любят прятать, включают под сиденьем, под капотом, за топливным баком и встроенным модулем управления. Модули обычно находятся под приборной панелью.

Заменить предохранитель очень просто: вытащите старый и вставьте новый на место. Важно заменить его на правильный номинал усилителя. В противном случае вы можете повредить электрическую цепь и компоненты.

Проверка датчиков безопасности

Самоходные косилки имеют встроенные функции безопасности, чтобы защитить нас от ошибки оператора или несчастного случая. Функции безопасности косилок контролируются датчиками/переключателями, и большинство современных косилок подключают эти датчики к модулю управления.

Датчики представляют собой очень простой переключатель включения/выключения и редко вызывают проблемы; чаще всего запорная пластина, которая давит на датчик, смещается; когда это происходит, датчик открыт, и двигатель не запускается или останавливается в зависимости от того, где установлены датчики.

Переопределение — Датчики можно переопределить в целях тестирования, удалить и соединить провода, а некоторые датчики подключены в обратном порядке — это означает, что просто их отсоединение приведет к отключению датчика. Проверить датчики на целостность можно с помощью вольтметра.

Процедура запуска

Как вы знаете, перед запуском газонокосилки необходимо выполнить процедуру запуска. Вы можете ознакомиться с процедурой запуска здесь — «Как запустить самоходную газонокосилку Husqvarna».

Необходимо включить несколько датчиков; расположение и количество датчиков зависят от марки косилки и различаются между ручной и гидростатической (тип трансмиссии).

Основные датчики педали тормоза; сиденье; рычаг переключения передач; отвал задействует переключатель или рычаг управления, а на некоторых моделях, таких как John Deere, он будет установлен на капоте (капот открыт — запуск невозможен).

Безопасность – Для нашей безопасности датчики крепятся к сиденью, рычагу или кнопке включения отвала, селектору коробки передач, педали тормоза, а в некоторых моделях и капоту. Любой из этих датчиков не позволит вашей газонокосилке запуститься.

На старых косилках с механической коробкой передач селектор передач изнашивается, и, хотя селектор указывает на нейтральное положение, он часто все еще включен — подтвердите, что он находится в нейтральном положении, нажав на него вперед или назад; должно быть легко нажимать.

Датчики – Этот старый рычаг отвала Craftsman/Jonsered/Husqvarna вызывает множество проблем с незапуском.

Пружина рычага ослабевает и оставляет датчик в открытом положении, что препятствует запуску.

Датчики — Быстрое решение, удерживайте рычаг, чтобы запустить косилку. Полная сборка доступна и не слишком сложна для установки. Убедитесь, что все датчики работают, и посмотрите, полностью ли запорные пластины закрывают датчики.

Проверьте проводку к датчикам на истирание, а также убедитесь, что разъемы надежно закреплены и не подвержены коррозии.

Проверка модуля управления

Большинство современных косилок оснащены модулем управления; это печатная схема с реле и резисторами — они доставляют проблемы. Поскольку характеристики различаются, я не могу быть более подробным.

Функция модуля управления состоит в том, чтобы получать команду пуска/останова от выключателя зажигания и выдавать команду пуска на стартер (через соленоид), только если задействованы все правильные датчики.

Самоходная газонокосилка Troy-Bilt Super Bronco 42

Предлагает дополнительную мощность, долговечность, функции и комфорт. [Более]

Цена: $1699,00

Купить

Вы можете визуально осмотреть печатную схему модуля на наличие отслоившегося припоя, подпалин или повреждений водой. Все модули будут иметь внутренний или внешний предохранитель, а, как вы знаете, главный предохранитель может перегореть, и если это произойдет, это отключит питание системы зажигания.

Модули можно установить в любом месте, обычно они размещаются внутри небольшого жесткого пластикового ящика, но не на всех газонокосилках они есть.

Сменные модули могут быть дорогостоящими, поэтому, возможно, пришло время получить доступ к вашей старой газонокосилке; если ей нужна тонна любви в отделе подшипников и ремней, возможно, пришло время взглянуть на новый комплект колес.

Модуль — провода отсоединяются, попросите помощника запустить двигатель, пока вы шевелите разъемы проводки.

Проверьте также на наличие повреждений, следов воды или подпалин на самой панели.

Проверка выключателя зажигания

Выключатели зажигания являются важной частью системы зажигания; плохие соединения здесь могут вызвать много проблем. Выключатели зажигания — отправка команд на модуль управления, если он установлен.

Если на вашей газонокосилке нет модуля управления, то датчики безопасности подключены к выключателю зажигания. Это означает, что любой датчик в разомкнутом положении оставит выключатель зажигания с разомкнутой цепью (нет запуска). Эти системы являются базовыми и, как правило, наиболее надежными.

Общие проблемы

Проблемы с выключателями зажигания: неплотная проводка в выключателе; ржавые клеммы; сломанные клеммы; крутятся выключатели зажигания.

Спецификации проводки для систем зажигания различаются, поэтому я не могу быть более подробным. Проверьте проводку зажигания на наличие повреждений, коррозии или ослабленных проводов. Попросите помощника сесть на газонокосилку и попытаться запустить ее, пока вы шевелите провода зажигания и разъемы.