Содержание

Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия

Сохранить статью:


В этой статье:

  1. Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора
  2. Почему горит лампочка аккумулятора
  3. Почему не горит лампочка аккумулятора


Каждый автовладелец время от времени проводит диагностику своей машины для выявления неполадок. В настоящее время сделать это становится практически невозможно, особенно во время движения. Инструментария для проверки становится все меньше. Так, например, на щитке приборов больше не устанавливают вольтметры, а о проблемах с зарядкой можно узнать только после уведомления сигнальной лампы. В данном материале мы расскажем, почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов.

Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора на приборной панели


Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, на панели горит красная лампочка аккумулятора. Затем запускается мотор, и значок гаснет. Так должно быть в норме, индикатор АКБ горит до момента, когда начинает работать ДВС.


В этот промежуток времени, когда включается зажигание, но мотор еще не запущен, происходит самодиагностика систем авто перед стартом двигателя. Кроме лампочки аккумулятора загораются и другие индикаторы. После проверки часть из них гаснет почти сразу, остальные отключаются после запуска ДВС. Если все в порядке с аккумулятором, то при заведенном двигателе на него поступает зарядка, и на панели значок горит несколько секунд, а затем тухнет.


Фото: Shutterstock


По-другому устройство сигнальной лампочки можно описать следующим образом: включается зажигание, затем напряжение подается через предохранитель на АКБ на приборной панели.


Затем ток проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска ДВС напряжение выравнивается на выводах лампы, и значок гаснет. При этом происходит зарядка АКБ. Если в системе автомобиля есть какая-либо неисправность, лампочка аккумулятора не гаснет после проверки либо ее значок периодически появляется на приборной панели.


Работа контрольной лампы завязана на генератор, хотя он и является отдельным элементом. Систему устроена довольно просто. К лампочке аккумулятора подключаются две электрические цепи.


Выглядит эта схема так:


  1. Лампа – блок предохранителей – зажигание – генератор – аккумулятор.


  2. Генерирующее устройство – контрольная лампа (соединение происходит напрямую).


Работа АКБ зависит от напряжения на обоих входах. Если ток поступает одинаково, лампочка аккумулятора гаснет, а если по-разному, загорается. Это объясняет, почему должны быть присоединены две цепи.


Как это работает. Водитель включает зажигание. При этом в первую цепь идет ток от аккумулятора на лампу, а во второй напряжения от генератора нет, потому что двигатель еще не работает. На щитке приборов загорается красный индикатор. После этого автовладелец заводит мотор, начинает работать генератор, во второй цепи появляется напряжение. Лампочка гаснет. При этом в первую сеть тоже начинает поступать ток от генерирующего устройства.


Когда горит лампочка аккумулятора, в системе автомобиля происходит проверка: все ли в порядке с зарядкой, есть ли напряжение. Некоторые считают, что в этот момент происходит полная диагностика машины перед запуском двигателя, но это не так.

Читайте также

«Какой антифриз выбрать: разбираемся в видах охлаждающей жидкости»

Подробнее


При поломке генератора во время движения напряжение перестает поступать во вторую цепь. Зарядка идет только от аккумулятора в первую цепь. На панели снова появляется красный значок сигнальной лампы.

Почему горит лампочка аккумулятора


Автомобильный аккумулятор и генератор тесно связаны между собой. Чтобы запустить двигатель, ток от АКБ поступает на стартер. После этого напряжение начинает поступать уже от генератора, который работает от работающего двигателя.


Зарядка АКБ происходит от генератора. Чем больше количество оборотов двигателя, тем выше напряжение, которое поступает от источника. Чтобы не произошло перезарядки и уровень тока не был слишком высоким, на генерирующее устройство устанавливают реле-регулятор.


Фото: Shutterstock


Основная функция реле-регулятора – это поддержание оптимального напряжения на АКБ, так как подача тока не зависит от количества оборотов двигателя.


Лампочка аккумулятора горит на приборной панели чаще всего из-за того, что на АКБ не поступает зарядка от генератора. То есть, автомобиль завели от аккумулятора, ДВС начинает работать, но значок не гаснет.


Поломки, которые возникают чаще всего:

  • неисправность реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание.
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • проблемы с выключателем зажигания.


Когда на панели горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС, в первую очередь проверьте, какой уровень зарядки на клеммах АКБ. Диагностику можно сделать быстро, для этого используется мультиметр. В норме должно быть 13.5-14.3 V. Если ток не поступает, напряжение будет 12V.


Для более тщательной проверки вам понадобятся: нож, плоскогубцы, плоская и крестовая отвертки, контрольная лампа на 12V, мультиметр, мелкая наждачка.

Причины, почему горит лампочка аккумулятора


Первый вариант – ток от генератора поступает, на клеммах АКБ напряжение 12V, батарея разряжена. В этом случае нужно провести зачистку клемм и проводов. После этого нужно снова измерить уровень напряжения.


Если этот способ не помог, проверьте зарядку на клемме генерирующего устройства. Присоедините один щуп мультиметра к ней, а второй на массу. Если напряжение выше, чем на АКБ, нужно зачистить клеммы генератора. Кроме того, возможно, будет необходимо заменить провод от генератора на аккумулятор.


Второй вариант – аккумулятор разряжен, уровень тока на АКБ составляет 14V, но под нагрузкой просаживается. Такая ситуация возможна из-за проблем со шкивом, плохого натяжения ремня генератора, износом или поломками его подшипников.


Среди причин также могут быть проблемы с диодным мостом. Неисправность даже одного диода может привести к сбоям в напряжении. Поэтому нужно проверять его состояние. Также в данной ситуации следует провести диагностику обмотки статора. 


Для этого нужно выключить зажигание и проверить мультиметром генератор, его диоды и другие элементы. Одновременно с этим проверяются щетки генератора. Они должны быть не менее 5 мм. Если длина меньше, их необходимо будет заменить.


Перегорание предохранителя тоже может привести к тому, что на батарею перестает поступать зарядка. Как правило, это Ф10 с номиналом 10 А. Проблема в большинстве случаев решается его заменой. Неисправности также могут быть в реле или замке зажигания. Для диагностики нужно провести прозвон мультиметром.



Иногда случается, что приборы работают после поворота ключа в замке зажигания, хотя зарядка не идет. Это решается снятием провода с клеммы генерирующего устройства и подключением его на кузов или минус. Если лампочка аккумулятора горит, то причины в неисправности обмотки возбуждения генератора.


Плохой контакт в разъеме для АКБ также может быть причиной загорания индикатора на приборной панели. Чтобы исключить появления такой проблемы, нужно проводить зачистку всех контактов и разъемов. Когда лампочка светит слабо, с перебоями или вовсе не горит, то нужно посмотреть на другие индикаторы. Если все значки светятся неярко, то проблема не в лампе. Если же плохо светит только индикатор АКБ, то это может быть связано с неисправностью ее контактов.


Бывают случаи, что лампочка аккумулятора горит после поворота ключа в замке зажигания, но после этого не гаснет или мигает после запуска мотора. Значок показывает, что зарядка идет с перебоями или отсутствует. Самая частая причина – плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.


Если вы провели все рекомендуемые проверки, но причину выявить не удалось, то нужно проводить диагностику реле-регулятора. Для этого подается ток на контакты, затем проверяется его уровень на щетках. Если напряжение 12В, то устройство в порядке. В противном случае реле-регулятор надо заменить.

Почему может не гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания


Мы разобрали причины, почему горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС. Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, когда при включенном зажигании и отключенном двигателе лампочка не загорается.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину


19.12.2022

2229

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской


15.12.2022

3328

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине


9.12.2022

1933

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле


29. 11.2022

1088

Сколько платят за рекламу на машине


25.11.2022

5167

  • АКБ разряжена


Когда батарея разряжена, перестает гореть лампочка аккумулятора, приборы щитка не включаются или светят слабо. Для решения проблемы нужно зарядить АКБ.


Стоит отметить, что иногда разрядка батареи может происходить не из-за того, что водитель забыл ее зарядить или не отключил фары. Причиной может стать выход из строя генерирующего устройства. В этом случае эта проблема становится опасной, так как аккумулятор заряжается во время движения автомобиля от генератора. Если происходит его поломка, то батарея не заряжается.

Читайте также

«Подарок автомобилисту: выбираем лучший»

Подробнее

  • Перегорание лампочки аккумулятора


Это типичная ситуация. Со временем индикаторы на панели приборов перегорают и заменяются новыми.


Но если вовремя не поменять лампочку, то можно не заметить неисправность генератора. Из-за этого может произойти разрядка АКБ в самый неподходящий момент. Например, вы поехали в магазин, остановились, выключили мотор. Затем возвращаетесь, а автомобиль не заводится.

  • Неисправность предохранителя


Это довольно частая причина, почему при зажигании не горит лампочка аккумулятора. Когда происходит перегорание предохранителя, это влияет на работу нескольких элементов. Находится предохранитель в «черном ящике», а на монтажном блоке изображена схема, как можно его найти.


Чтобы легко провести проверку предохранителя, поставьте вместо него работающее устройство, в исправности которого вы уверены. Если все остальные приборы и лампочка начнут работать, необходимо заменить его.

  • Проблемы с цепью


Рассмотрим основные причины неполадок с цепью, которая питает лампочку аккумулятора.


Самая распространенная из них – проблема с контактами. В основном это происходит в весеннее время. В течение зимнего периода на разъемах скапливается влага, из-за которой образуются окислы. Контакт становится хуже. Это приводит к тому, что контрольная лампа перестает включаться.


Обычно такая проблема возникает не сразу и не является постоянной. Значок может то гореть, то нет.


Чтобы исправить эту проблему, нужно произвести очистку разъемов. Для обработки применяют специальную пластичную смазку.


Бывает, что происходит разрыв цепи, и лампочка аккумулятора может перегореть из-за этого. Нужно проверить цепь, чтобы выявить поврежденный участок. Для диагностики используйте мультиметр.


Еще одна причина – неисправность реле. В некоторых автомобилях устройство устанавливают с контролем лампочки заряда АКБ на приборной панели. Индикатор в случае выхода из строя реле тоже гореть не будет.


Диагностируют неполадки реле мультиметром. С его помощью замеряют уровень тока на положительном выходе. Если он меньше 6 В, то проблема определенно в генераторе. Более высокое значение указывает на неисправность реле. В этом случае его необходимо будет заменить.

Что автомобилисты думают о горящей лампочке аккумулятора

  • То горит, то гаснет


Если «то горит, то гаснет» — дело в контакте. Вибрация, нагрев. Проверяйте соединения. Начните с щитка приборов.

  • Особая проблема со щетками


Щетки могут не только изнашиваться. Они могут туго ходить в направляющем гнезде и временами подвисать.

  • Замена генерирующего устройства


Недостаточно указывать только серию и номер кузова, когда вы собираетесь покупать генератор. На некоторые авто, даже одного года выпуска, могут быть установлены разные генераторы: с более «простой» и более «сложной» интегралкой. Вторые стоят, конечно, дороже.

  • Расположение генератора – это важно


Еще одна возможная причина – генератор установлен слишком низко. Он набирает на клеммы соль и воду. В мороз все это хорошо окисляется. Двигатель работает – генератор греется, не работает – остается холодным.

Почему горит лампа аккумулятора? Найти причину самостоятельно

Включенная лампочка аккумулятора сигнализирует об отсутствии заряда АКБ, что может привести к проблемам во время попыток запуска двигателя. При свечении соответствующей индикаторной лампочки нежелательно глушить двигатель во время поездки. Для исправления ситуации необходимо добраться до пункта следования или собственного гаража с целью проведения тщательной диагностики, помогающей установить причину и методы устранения неисправности.

Диагностика аккумуляторной батареи

Наиболее удобный метод определения источника проблем – кратковременная замена аккумуляторной батареи. При наличии резервного источника питания необходимо снять штатный аккумулятор, установить на его место запасную батарею, запустить двигатель и обратить внимание на состояние индикаторной лампы. Если лампа не горит, проблема кроется в используемом аккумуляторе.

Некорректно работающий аккумулятор в большинстве случаев можно быстро восстановить посредством обычного заряда. Проверка уровня заряда специальной нагрузочной вилкой или стандартным мультиметром помогает определить реальное состояние АКБ. После заряда штатной батареи необходимо установить ее на автомобиль и проверить индикацию при работающем двигателе. При невозможности достижения нормального уровня заряда необходимо заменить АКБ для стабильной эксплуатации автомобиля.

Отсутствие обнаруженных проблем при тестировании АКБ и замене штатного аккумулятора на гарантированно исправный резервный источник питания свидетельствует о необходимости тщательной диагностики автомобильного генератора.

Самостоятельная диагностика генератора

При выполнении любых работ с генератором необходимо применять средства индивидуальной защиты, исключающие риск поражения электрическим током. Стандартные диэлектрические резиновые перчатки обеспечивают достаточную подвижность пальцев рук для выполнения тонких операций при гарантированной защите от электротока. Применение классического мультиметра помогает измерить напряжение на клеммах аккумулятора во время его заряда при работе двигателя. Проверка работоспособности генератора выполняется в следующем порядке:

  • С аккумулятора снимаются клеммы и замеряется напряжение АКБ, нормальные показатели должны быть на уровне 12,5 – 12,7 В;
  • Клеммы устанавливаются на аккумулятор, после чего заводится двигатель и на клеммах измеряется напряжение на выводах АКБ, нормальные показатели составляют 13,5 – 14 В;
  • При увеличении оборотов двигателя и при исправном генераторе напряжение заметно повышается.

Снижение напряжения на клеммах аккумулятора при повышении оборотов двигателя свидетельствует о неисправности генератора. В большинстве случаев неисправность связана с повреждением диодного моста или заметным износом щеток. Профессиональная консультация помогает определить истинную причину неисправности генератора, а также установить возможен ли ремонт или необходима обязательная замена некорректно работающего электрооборудования.

В процессе ремонта может выполняться замена щеток или диодного моста. При обнаружении более серьезных дефектов (обрыве обмоток или износе ротора) требуется обязательная замена неисправного генератора. В процессе диагностики генератора необходимо анализировать:

  • Техническое состояние клемм, подключаемых к выводам АКБ. Обнаруженные следы окисления устраняются посредством шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Степень натяжения ремня. Проблемы с зарядкой АКБ могут возникать при обрыве или ослаблении ремня. Отклонение ремня на 1 – 1,5 см при нажиме на него свидетельствует о необходимости регулировки его натяжения. При обнаружении повреждений и микроскопических разрывов необходима обязательная замена ремня.

При полном отсутствии неисправностей индикаторная лампочка на приборной панели не должна гореть. Непродолжительная активизация индикатора при включении зажигания – нормальная реакция бортового оборудования в период автоматического диагностирования системы. При нормальном состоянии АКБ и генератора индикаторная лампа гаснет до следующего запуска двигателя.

Часто задаваемые вопросы

  • Проверка аккумулятора

  • Как выбрать аккумулятор для автомобиля

  • Что делать, когда горит индикация check engine?
    Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту
    Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и

  • Что делать если машина заглохла на трассе
    Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту
    Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и

 

ул. Софийская,  2 (м. Бухарестская)

ул. Хасанская, 1, корп. 2 (ст. м. Ладожская)

Придорожная аллея, 10 (м. Проспект Просвещения, Парнас)

Богатырский пр. 16 (м. Комендантский проспект)

Причины выбрать нас

5% возвращается баллами

100% контроль качества
обслуживания клиентов

Мы готовим запчасти к вашему приезду

СТО сертифицированы

Нас выбрали более 80 000 клиентов

Гарантия 2 года

Индикатор аккумулятора на автомобиле: что это значит

Как и большинство водителей, вы, вероятно, тратите больше времени на размышления о плейлистах для поездок, чем о аккумуляторе вашего автомобиля. Но когда на машине загорается индикатор аккумулятора, нужно знать, как реагировать. Здесь мы ответим на самые распространенные вопросы о батареях, в том числе о том, что делать, если вы видите, что индикатор батареи горит.

ДЛЯ ЧЕГО НАЗНАЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОГО СВЕТИЛЬНИКА В АВТОМОБИЛЕ?

Индикатор аккумулятора, также называемый индикатором аккумулятора на приборной панели, предназначен для того, чтобы сообщить вам о проблеме с аккумулятором или системой зарядки вашего автомобиля. Это может указывать на то, что ваша батарея повреждена или изношена, или что система зарядки каким-то образом неисправна. Когда у вашего автомобиля возникают эти проблемы, вы часто замечаете и другие симптомы неисправности аккумулятора. Возможно, машина не переворачивается, или машина глохнет при включении. Вы можете услышать щелчок при попытке запустить двигатель. У вас также может быть радио, которое не включается, или электрические стеклоподъемники, которые медленно поднимаются.

ПОЧЕМУ ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА АВТОМОБИЛЕ?

Горящий индикатор батареи может быть вызван рядом проблем, включая:

  • Ослабленный или корродированный кабель батареи
  • Проблема с генератором или регулятором напряжения
  • Поврежденные элементы или пластины внутри батареи
  • Неисправность проводки в системе электрозарядки автомобиля

Независимо от того, какие симптомы вы замечаете, индикатор аккумулятора говорит вам простую истину: у вас проблемы с аккумулятором, и ваш автомобиль не получает от аккумулятора достаточного тока для правильной работы. Это означает, что пришло время действовать, начиная с простого обслуживания.

У МЕНЯ ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Если в машине горит индикатор аккумулятора, не беспокойтесь. Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, прежде чем пытаться запустить аккумулятор или отдать его в ремонт. Сначала определите, горит ли индикатор батареи всего несколько секунд или горит постоянно. Это нормально, когда свет на мгновение загорается, когда вы заводите машину, и вскоре после этого он обычно гаснет. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что требуется дополнительное внимание.

КАК Я МОГУ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ?

Если вам удобно работать с автомобилем самостоятельно, вы можете решить проблему без профессиональной помощи, особенно если это незначительная проблема, такая как коррозия или ослабленные хомуты. Прежде чем приступать к ремонту, не забудьте ознакомиться с руководством пользователя и надеть защитные перчатки. Затем выполните следующие действия, чтобы начать устранение неполадок.

1. ПРОВЕРКА НА КОРРОЗИЮ

В жаркие летние месяцы или в регионах с более теплой погодой в некоторых автомобилях на клеммах аккумуляторной батареи может появиться коррозия. Чтобы найти коррозию, осторожно снимите все крышки с клемм в верхней части аккумулятора. Если вы видите белое или зеленоватое вещество на клеммах или рядом с ними, это коррозия. Коррозия может помешать правильному прохождению тока от аккумулятора к критическим системам вашего автомобиля.

К счастью, очистить батарею и удалить коррозию самостоятельно несложно и недорого. Во-первых, купите чистящее средство для аккумуляторов в местном магазине или смешайте собственный раствор с пищевой содой и водой. Сняв крышки клемм, отсоедините кабели аккумуляторной батареи, начиная с отрицательного (черного) кабеля в первую очередь и заканчивая положительным (красным) кабелем. Протирайте клеммы аккумулятора и концы кабелей раствором до тех пор, пока коррозия не исчезнет. Затем снова подключите аккумулятор, подключив положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный) кабель.

2. ЗАТЯНИТЕ КАБЕЛЬНЫЕ ЗАЖИМЫ

Не видите коррозии? Возможно, у вас возникли проблемы с кабельными зажимами, которые соединяют аккумулятор с автомобилем. Эти зажимы могут со временем ослабнуть, в результате чего на автомобиле загорится индикатор аккумулятора. Убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Если они чувствуют себя ослабленными, обратитесь к руководству пользователя для получения каких-либо конкретных инструкций. Обычно для их затягивания можно использовать стандартный гаечный ключ или торцевой ключ.

Загорелся индикатор аккумулятора..выключил машину..теперь не заводится…

Загорелась лампочка аккумулятора..выключил машину..теперь не заводится…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тай

на
13 августа 2017 г.

Проехал 4 мили после того, как загорелся индикатор аккумулятора.. погасли индикаторы на приборной панели.. машина все еще работала.. выключил машину, и она не заводится без прыжка..

Моя машина 87000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Индикатор батареи горит при проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена генератора 166,62 $ — 1297,14 $ Получить предложение
Замена батареи 247,05–377,49 $ Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13-летний опыт работы

Если загорается индикатор аккумулятора, это может означать, что у вас может быть неисправный генератор переменного тока или аккумулятор разряжен из-за того, что генератор не заряжает аккумулятор должным образом. . Я бы предложил, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы провести серию тестов системы зарядки вашего автомобиля, чтобы определить необходимый ремонт.

Эндрю Куинн

Автомеханик

11 лет опыта

Когда загорается красная лампочка аккумулятора, это обычно указывает на то, что генератор больше не заряжает аккумулятор. Я бы порекомендовал проверить ваш генератор переменного тока, чтобы убедиться, что он неисправен. Подумайте о YourMechanic, так как эту услугу можно выполнить у вас дома или в офисе.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как сменить радиостанцию ​​на Ford F-150 2012 года выпуска?

Воспроизведение музыки во время вождения является важной частью вождения, и ваш грузовик оснащен радиоприемником, который позволяет воспроизводить различные виды музыки с разных станций. Чтобы изменить радиостанцию. Используйте стрелку…

Натяжитель нуждается в замене

Привет. Ролик натяжителя ремня может нуждаться в замене, если он щелкает. Свист исходит из-за изношенного подшипника внутри шкива. Для них характерна замена вместе с серпантином…

Заключение по деактивации цилиндров

Деактивация цилиндров на тех автомобилях, скажем двигатель V8, иногда работает на 4 цилиндрах, а иногда на 6 или 8. Определяет это через активацию компьютера. Старые системы — абсолютный мусор. У GM был такой на Cadillac, и…

Вибрация автомобиля и запах гари в колесе

Если тормозной суппорт вышел из строя, его замена может решить проблему вибрации. Наиболее вероятной причиной низких оборотов холостого хода является отказ стояночного тормоза, проблемы с тормозной системой, отказ ведущего моста или погнутое колесо. Квалифицированный техник,…

Может ли кто-нибудь сообщить мне разницу между двумя частями привода впускного коллектора. Я получаю код P1004.

Привет. Номер детали 4593839AB относится к конкретной детали привода коллектора дилера Mopar. Номер детали 68166449AA обозначается частью исполнительного механизма коллектора, специфичной для дилера Chrysler. Две одинаковые детали, но разница в том, что…

BMW нужна новая батарея. Могу ли я заменить его самостоятельно? дилер говорит нет. BMW 2011 750li xdrive

Привет, твой друг прав. Пока в бортовой сети автомобиля подается напряжение 12 В с сохранением всех настроек и программ (без замыкания кабелей и т. д.), да, вы можете заменить аккумулятор самостоятельно (https://www.yourmechanic.com/question/checking- a-car-s-battery-by-ron-g). Есть даже специализированные…

Кондиционер не дует холодным воздухом — Nissan Murano 2009 г.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Система вашего автомобиля не принимает фреон. Хотя это то, что многие люди называют хладагентом, это не то же самое. Убедитесь, что у вас есть хладагент типа r134a…

Вентилятор и аккумулятор

Любое электрическое устройство, которое остается включенным (или которое «застряло» включенным), когда автомобиль не работает, разряжает аккумулятор. Скорость, с которой аккумулятор будет разряжаться, зависит от величины тока (ампер), потребляемого…

Я заменил стартер, но машина не заводится. Считаю, что все сделал правильно, так как один раз все-таки запустилось.

Привет, Филипп. Спасибо за вопрос сегодня и письмо назад. Если вы хотите запросить смету, чтобы один из наших мобильных механиков приехал к вам и диагностировал основной источник этой проблемы с запуском, нажмите здесь…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Kia Optima Hybrid 2012 года

Kia За последние несколько лет Kia действительно открыла новую страницу со своими автомобилями, и Kia Optima Hybrid 2012 года, безусловно, не является исключением.