Audi 80 | Вентилятор и реле включения вентилятора

Audi 80

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Не работайте в непосредственной
близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться
самопроизвольно!


Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера
и реле вентилятора в главном релейном блоке




A. Реле кондиционера

B. Реле вентилятора N3

C. Реле вентилятора N2

D. Реле вентилятора N1

E. Главное реле двигателя

F. Размыкатель цепи вентилятора

Проверка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Если вентилятор не выключается
на остывшем двигателе, то отсоедините разъем проводки (указан стрелкой)
от термопереключателя вентилятора и отверните две гайки крепления
крышки термостата к корпусу (указана верхняя гайка). Теперь при повороте
ключа зажигания в положение ОN вентилятор должен включиться.
2. Если вентилятор не включается,
то проверьте реле вентилятора, проводку между термопереключателем
и реле и сам электродвигатель.
3. Замыкание контактов термопереключателя
(указан стрелкой), ввернутого в крышку термостата, проверяется омметром.
Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю
на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом.
4. На остывшем двигателе (температура
жидкости ниже 82° С) омметр должен показывать замкнутую цепь. На прогретом
двигателе (температура жидкости выше 93° С) омметр должен показывать
разрыв.
5. Для выяснения причин отказа электродвигателя
(вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном
кондиционере) проверьте предохранители или плавкие вставки (см. подраздел
12. 1
).
6. Затем отсоедините разъем на
электродвигателе вентилятора (указан стрелкой) и подключите электродвигатель
непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки. Если
вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель.


Предупреждение

Не допускается
соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться
ими любой металлической части автомобиля.


7. Если в предыдущем испытании
выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель
или проводка. В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное
реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой.

Проверка реле



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Найдите главный монтажный блок,
который расположен с левой стороны моторного отсека. На автомобилях,
оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный
рядом с батареей (см. рис. Расположение главного
реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном
блоке
).
2. Снимите реле вентилятора N1
и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь
рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch,
нумерация выводов которых отличается. Проверку реле выполняйте в строгом
соответствии с рисунком.
3. Если реле оказывается исправным,
то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с
рисунком. Между парами выводов 3–5 и 2–4 омметр должен показывать
замкнутую цепь. Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не должно.
Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами
1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 – разрыв.
4. Если все проверяемые реле оказываются
исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса
дилера или в специализированную мастерскую. Самостоятельно выполнять
дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия
схем, используемых в автомобиле.

Замена



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ











1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините разъем на электродвигателе
вентилятора. Вентилятор кондиционера расположен перед радиатором и
крепится с правой стороны с помощью пластмассового пистона (указан
стрелкой). Правой стрелкой указан разъем вентилятора.
3. С левой стороны вентилятор
кондиционера крепится двумя болтами, одним болтом за стойку замка
капота (указан стрелкой) и одним снизу. Доступ к нижнему болту обеспечивается
через отверстие в бампере.


Предупреждение

На автомобилях
с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен
вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения
при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и
реле точно такой же и для вентилятора N1.


4. Слейте часть охлаждающей жидкости,
чтобы отсоединить верхний шланг радиатора (см. подраздел 2.6.6), затем
отсоедините перепускной шланг в верхней части радиатора.
5. Отверните два нижних болта крепления,
затем два верхних болта (указаны стрелками) и снимите с автомобиля
кожух в сборе с вентилятором, подняв кожух вверх.
6. Удерживая вентилятор за лопасти, отверните
гайку крепления крыльчатки и снимите шайбу (если имеется). Снимите
крыльчатку с вала.


Предупреждение

Крыльчатка
вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом,
гайка отсутствует.


7. Отверните болты крепления вентилятора
к кожуху. Достаньте вентилятор из кожуха.
8. Вентилятор устанавливается в
обратном порядке.

Реклама

Audi 80 B4 Неисправности вентилятора системы охлаждения

Audi 80 B4 Неисправности вентилятора системы охлаждения


  • 1. Техническое описание
  • 2. Двигатели
  • 3. Система выпуска отработавших газов
  • 4. Система охлаждения
    • 4.1. Проверка уровня охлаждающей жидкости
    • 4.2. Проверка морозоустойчивости
    • 4.3. Проверка системы охлаждения на герметичность
    • 4.4. Радиатор
    • 4.5. Резьбовая крышка расширительного бачка
    • 4.6. Термостат
    • 4.7. Перечень неисправностей
    • 4.8. Водяной насос
    • 4.9. Клиновой ремень водяного насоса
    • 4.10. Вентилятор системы охлаждения
    • 4.11. Неисправности вентилятора системы охлаждения
    • 4.12. Перечень неисправностей
  • 5. Топливный бак и топливный насос
  • 6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
  • 7. Система впрыска
  • 8. Сцепление
  • 9. Коробка передач и трансмиссия
  • 10. Подвеска и рулевое управление
  • 11. Тормозная система
  • 12. Антиблокировочная система тормозов
  • 13. Колеса и шины
  • 14. Кузовная электросистема
  • 15. Система зажигания
  • 16. Освещение
  • 17. Сигнальные устройства
  • 18. Приборы и вспомогательные устройства
  • 19. Отопление и вентиляция
  • 20. Элементы кузова
  • 21. Поиск неисправностей
  • 22. Технические данные






Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком
высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор
системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах.
Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

  • После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних
    оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором
    температуры и контрольной лампочкой.
  • Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для
    двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий
    воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно
    начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.

Поиск неисправностей

Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы
охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя,
справа у 5-цилиндрового.







  1. Для начала необходимо проверить соответствующий предохранитель
    в дополнительном блоке реле слева под приборной доской. (глава
    Кузовная электросистема).
  2. Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя.
  3. Соедините оба контакта в наконечнике провода кусочком проволоки.
  4. При двухступенчатом термостате необходимо соединить все три
    штекерных язычка.
  5. Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать,
    это означает, что неисправен термовыключатель, исключенный из
    электрической цепи (на пробу).
  6. Для дальнейшего движения нужно хорошо закрепить проволоку в
    штекерах и заизолировать ее клейкой лентой или пластырем во избежание
    короткого замыкания.
  7. Если отсоединение термовыключателя не привело к успеху, проконтролируйте
    реле вентилятора в центральном коммутаторе (см. главу Кузовная
    электросистема): если обе перемычки термовыключателя «обойдены»,
    то при включенном зажигании контакты в реле должны отчетливо слышимо
    замкнуться.
  8. Если ничего не слышно, то нужно «обойти» реле вспомогательными
    средствами. Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и
    87 кусочком проволоки (канцелярской скрепкой) и вставить реле.
  9. Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при
    выключенном зажигании. Если это произошло, значит, неисправно
    реле.
  10. Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться
    установленной и при движении. После завершения поездки ее необходимо
    удалить.
  11. Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте
    мотор вентилятора:
  12. Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить
    вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный
    провод к положительному выводу аккумулятора. Штекерное соединение
    коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным
    выводом.
  13. Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель
    вентилятора – нужно заменить.
  14. Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле (см. главу
    Кузовная электросистема), наконечники проводов,
    а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
  15. Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором,
    запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи. Вспомогательную
    проводку следует проложить так, чтобы не произошло короткого замыкания.
  16. В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень
    вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения
    работы двигателя получает питание через красно-синий провод. Для
    проверки этой ступени вентилятора соедините «+» провод с красно-синим
    проводом штекерного контакта двигателя.

Снятие вентилятора системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним
защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:




  1. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: вывернуть крепежные болты
    вверху на царге вентилятора.
  2. Разъединить штекер от двигателя вентилятора и отсоединить жгут
    проводов.
  3. Вытянуть царгу из кронштейнов на нижнем крае.
  4. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять расширительный бачок
    с охлаждающей жидкостью. Шланги остаются подключенными.
  5. Ослабить четыре крепежных болта на царге.
  6. Отсоединить штекеры на двигателе вентилятора.
  7. Вынуть царгу вместе с двигателем вентилятора.
  8. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снятие производится как
    у 4-цилиндрового двигателя, однако провода к двигателям вентилятора
    внизу на левом лонжероне должны быть отсоединены от «массы» либо
    от резисторной платы.
  9. Для этого снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы
    кузова).
  10. Все модели: для разъединения двигателя и царги ослабить три
    крепежные гайки.







 

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2


Перегрев/ вентилятор радиатора не работает : (

Автор Сообщение
cochyn92
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщения: 434
Откуда: Лидс (Северный Уэльс изгнание)

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 12:31

Теперь беспокоюсь … После замены датчика детонации, термостата и датчика O2 на прошлой неделе мой вентилятор радиатора перестал работать. Я проверил hrness на наличие сломанных / ослабленных соединений (все в порядке) и заменил реле вентилятора, предохранитель и термовыключатель, но все равно не повезло. (Я сомневаюсь, что это сам двигатель вентилятора, так как нет слышимого «щелчка» реле, как вы ожидаете, когда цепь размыкается, или я ошибаюсь?).

Поскольку у меня заканчиваются ответы, мне интересно, имеет ли какое-либо отношение 2-контактный датчик температуры в задней части блока к работе вентилятора радиатора? То есть; Датчик температуры сообщает ЭБУ активировать цепь вентилятора через реле, или цепь вентилятора работает независимо от схемы ЭБУ?

Пожалуйста, помогите! Следующая пробка может быть той, которая сварит мне голову!!

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
Barnz
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 февраля 2003 г.
Сообщений: 260

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 12:41

Я полагаю, что 2-контактный датчик температуры на задней панели двигателя — это выключатель вентилятора, который регулирует, когда вентилятор включается после выключения двигателя. Моя была довольно грязной, когда я ее снял, но, к счастью, в головке, которая сейчас стоит на машине, была запасная.

Надеюсь, ты разберешься со своей проблемой, приятель.

Барнц

 
Wozman
Кемпинг на сайте

Присоединился: 29 июля 2003 г.
Сообщения: 469
Откуда: UK Midlands

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 13:11

Вы давно меняли охлаждающую жидкость?

Однажды у меня была такая же проблема на машине, и я не мог понять, что это было, например, вы меняли термовыключатель и т. д.

В радиаторе оказался огромный пузырь воздуха, поэтому горячая вода не попадала на термовыключатель, чтобы включить его.

Просто, но мне понадобилось несколько часов, чтобы понять, что происходит!!

Надеюсь, вы разберетесь

Тони

 
cochyn92
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщения: 434
Откуда: Лидс (Северный Уэльс изгнание)

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 16:04

Возман.

Вы упомянули, что я поменял охлаждающую жидкость после того, как вставил новый термостат. Теперь (я действительно должен это знать…), предполагая, что у меня есть воздушный шлюз, как мне избавиться от него?

Ура…

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
Клифф
Неопытный

Присоединился: 08 декабря 2003 г.
Сообщения: 40
Откуда: Кливленд

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г. , 16:33

В верхней части радиатора должен быть болт на 13 мм, просто открутите немного и дайте воздуху выйти, это легко сделать, но может занять много времени

_________________
89 Купе 2.2……5 горшков рул!!
Coupe_20v
Bandwidth Buster

Присоединился: 20 февраля 2003 г.
Сообщения: 738
Откуда: Never faraway…

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 16:37

Две вещи. ..

К крышке кулачка в задней левой части головки прикручен датчик температуры системы выбега вентилятора. Вы можете очень легко увидеть два электрических разъема (только плоские клеммы).

При включенном зажигании и неработающем двигателе короткое замыкание этих двух клемм должно привести к срабатыванию выбега и, следовательно, к запуску вентилятора… это исключает проблемы, связанные с вентилятором или проводкой вентилятора.

Второй…

Там, где два водяных шланга проходят через переборку к матрице обогревателя, вы увидите, что на одном из шлангов есть винт с накатанной головкой. Так как это самая высокая точка системы, удаление этого винта должно привести к выпуску воздуха.

Попробуйте сначала при выключенном двигателе (как прокачать дом при выключенном обогреве). Запустите двигатель на несколько минут, а затем попробуйте еще раз, чтобы увидеть, попадает ли еще воздух в эту точку.

Надеюсь, это поможет

Ура

_________________
КУПЕ_20в он же ДАРРЕН

——————————-

1991 Audi Coupe 2. 3 20v — для меня

Audi 80 Avant 2.6 SE quattro 1993 года выпуска — для жены, ребенка, собаки и всего остального!
Клифф
Неопытный

Присоединился: 08 декабря 2003 г.
Сообщений: 40
Местонахождение: Кливленд

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 16:38
Леви
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 февраля 2003 г.
Сообщений: 234
Местоположение: North East, UK

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г. , 17:55

Эй, мой радиатор знаменит

 
Пилот
Нужно больше

Присоединился: 16 ноября 2003 г.
Сообщения: 117
Местонахождение: Идите направо на повороте

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 21:56

Сожалеем о ваших проблемах. Я был на вашем месте не так давно. У меня ’94 90S, и в начале этого лета моя машина постоянно перегревалась при ежедневной езде. Сначала заменил самое логичное: термостат, ремень ГРМ и водяную помпу. До сих пор никаких результатов, как оказалось позже, я заменил весь радиатор, шланги и валла, проблема решена … дорогое решение, но оно того стоило, чтобы не беспокоиться о перегреве двигателя по дороге на работу.

Надеюсь, вы разберетесь со своими проблемами…

_________________
’94 90S 2.8 V6
cq20v
Администратор сайта

Присоединился: 20 января 2003 г.
Сообщения: 13250
Местоположение: West Midlands

90 021

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 22:17

Хорошая аватарка кстати Пилот

_________________
2007 Skoda Fabia vRS SE

1995 80 quattro Продано, умерло, продано

1994 80 \»Проект Титан\» — Ныне покойный

1993 S2 Coupe — продано (выпотрошено)

1989 CQ20V — продано

Купе GT 1986 года — умерший

Купе GT 1985 года — покойный 
кочин92
Лагерь на площадке

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщений: 434
Местонахождение: Лидс (Северный Уэльс в изгнании)

Опубликовано:
Ср, 10 декабря 2003 г., 13:32

Большое спасибо за ответы, ребята!

Даррен, этим утром я попытался закоротить две лепестковые клеммы на выключателе, но ничего не получил — даже не щелкнуло реле, чтобы хотя бы дать мне понять, что оно пытается включить вентилятор.

Однако мне удалось добавить еще один литр охлаждающей жидкости в систему, открыв воздушные клапаны и постепенно добавляя еще чего-нибудь хорошего.

Но вентилятор все равно не работает. Я ненавижу заменять трубы и рад, поскольку я точно знаю, что рад был заменен только в 1999 году, все трубы в хорошем состоянии, и он работал нормально, пока руки гориллы здесь (я) не заменили «стат и т. д.

Следуя совету Даррена, почти наверняка проблема в ткацком станке. Я мог бы потратить еще несколько часов на то, чтобы попытаться это исправить, но я уже три недели без машины из-за этой проблемы, поэтому я собираюсь обратиться к автоэлектрику, чтобы разобраться.

Еще раз спасибо за ответы, вчера вечером вы вселили в меня надежду на исправление!!

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
IanW_home
Bandwidth Buster

Присоединился: 02 февраля 2003 г.
Сообщения: 705
Откуда: Рединг

Опубликовано:
Ср, 10 декабря 2003 г., 17:50

У меня была идея, что переключатель запуска на голове работал только до 15 минут. после запуска двигателя под управлением ЭБУ. Но я не могу процитировать источник, только смутное представление.

Чтобы проверить остальную часть проводки, вы можете удалить трехконтактную вилку в основании радара и начать закорачивать пары контактов. Одна пара запускает вентилятор на низкой скорости, одна пара на высокой скорости, а одна пара ничего не делает.

Кстати, вы проверили все предохранители? Другие сообщения на этом форуме предполагают, что руководство может быть не на 100% точным в отношении функции предохранителя.

Ян.

 
cochyn92
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщения: 434
Откуда: Лидс (Северный Уэльс изгнание)

Опубликовано:
Ср, 10 декабря 2003 г. , 23:29

Ян

Спасибо за ответ, приятель. У меня есть только двухконтактный штекер, соединяющий термовыключатель, что странно, учитывая характеристики автомобиля и тот факт, что в нем есть кондиционер (к сожалению, несуществующий). Я замкнул вилку термовыключателя, чтобы увидеть, работает ли вентилятор в разомкнутом состоянии (или он должен быть замкнут), и не получил никакой радости. Я проверил предохранители радиационного вентилятора, работающие (судя по легенде, напечатанной на блоке предохранителей), и все они были в порядке.

Я укусил пулю и заказал его у авторитетного автоэлектрика с заданием; — Разберись, пожалуйста! Я дам вам знать, как я поживаю. (Я не завидую тому, что ему пришлось добраться до двигателя вентилятора — я взглянул на то, что стояло на пути, и подумал: «Пора заняться профессионалами, Гарет»!

Между прочим, я прочитал на сайте www. 20v.org, что рекомендуется установить здоровенный 80-амперный предохранитель в шину заземления двигателя вентилятора, чтобы предотвратить любой возможный отказ двигателя вентилятора либо из-за поджаривания самого вентилятора, либо из-за жгута проводов. Кто-нибудь сделал это?

‘Спокойной ночи!

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
Mikes2
Модератор сайта

Зарегистрирован: 31 января 2003 г.
Сообщения: 9144

Опубликовано:
Чт, 11 декабря 2003 г., 1:13

этот 80-амперный предохранитель нужен только тогда, когда что-то еще выходит из строя.

Если все так, как задумано Audi, дополнительный предохранитель не нужен.

Вы можете проверить блок резисторов. это синий L-образный металлический резистор длиной около 6 дюймов с тремя наборами клемм, подходящими к нему — по одному для каждой скорости вращения вентилятора. Он находится внутри крыла со стороны пассажира. Плохое соединение на этом может помешать работе вентилятора, хотя в моем случае это имело противоположный эффект — вентилятор работал все время.

 
cochyn92
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщения: 434
Откуда: Лидс (Северный Уэльс изгнание)

Опубликовано:
Чт, 11 декабря 2003 г., 10:49

Майк. Когда у меня была первая машина, вентилятор тоже работал постоянно. Ему удалось вести себя нормально после того, как я возился с некоторыми проводами и реле, которые болтались перед аккумулятором — (сказав, что я никогда не знал, что вентилятор работает). После этого я ничего не думал об этом, поскольку, по крайней мере, это было работал, когда это предполагалось, и не давал двигателю взорваться. Может быть, все-таки виноват блок резисторов. В любом случае, машина уже на месте, так что скоро я узнаю…

Привет!

(Кстати, поздравляю с получением нового S2. Есть ли возможность опубликовать несколько фотографий? Мне любопытно, какой на самом деле цвет «Зеленый Рагуза».)

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
cochyn92
Лагерь на месте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщения: 434
Местонахождение: Лидс (Северный Уэльс в изгнании)

Опубликовано:
Чт, 11 декабря 2003 г., 22:04

Обновление:

Так вот, автоэлектрик любезно сообщил мне, что двигатель вентилятора загудел: питание подается через разъемы, и даже при прямом подключении к сети 9-12в ничего не выдает.

GSF говорит мне, что это деталь только для дилера (P/N 323 959 455 A), которую Audi хотела за 186,08 и 10-дневное ожидание (с приближением Рождества и потребностью в машине до этого, это просто не вариант).

Я прочитал на старом добром www.20v.org, что приличный шестилопастной вентилятор VW справится с этой задачей. Увидев, что их много в наличии, я бы подумал о том, чтобы пойти по этому пути, прежде чем «рисковать» подержанным вентилятором. Кто-нибудь из БДТ? Если кто-нибудь может порекомендовать альтернативу предсказуемо нелепому решению Audi, я был бы очень признателен.

Спасибо.

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
Coupe_20v
Bandwidth Buster

Присоединился: 20 февраля 2003 г. 21

Опубликовано:
Чт, 11 декабря 2003 г., 22:45

По данным ETKA, этот номер детали является общим почти для каждого когда-либо произведенного двигателя с 5 цилиндрами. Поездка на местную авторазборку обычно обнаруживает несколько старых Audi 9. 0… держу пари, вы получите один за десятку!

Ура

_________________
КУПЕ_20в он же ДАРРЕН

——————————-

1991 Audi Coupe 2.3 20v — для меня

Audi 80 Avant 2.6 SE quattro 1993 года выпуска — для жены, ребенка, собаки и всего остального!
Майки2
Модератор сайта

Присоединился: 31 января 2003 г.
Сообщения: 9144

Опубликовано:
Пт, 12 декабря 2003 г., 1:14

Вы всегда можете купить мой

Свяжитесь со мной по электронной почте, и мы что-нибудь придумаем.

 
Леви
Кемпинг на площадке

Присоединился: 01 февраля 2003 г.
Сообщения: 234
Местоположение: Северо-Восток, Великобритания

Опубликовано:
Пт, 12 декабря 2003 г., 14:00

Вы пробовали vagparts.com?

 
cq20v
Администратор сайта

Присоединился: 20 января 2003 г.
Сообщения: 13250
Местоположение: Уэст-Мидлендс

Опубликовано:
Пт, 12 декабря 2003 г., 15:49

Vagparts для новых или Mr Dewar для подержанных

_________________
2007 Skoda Fabia vRS SE

1995 80 quattro Продано, умерло, продано

1994 80 \»Проект Титан\» — Ныне покойный

1993 S2 Coupe — продано (выпотрошено)

1989 CQ20V — продано

Купе GT 1986 года — умер

Купе GT 1985 года — покойный 
cochyn92
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщения: 434
Откуда: Лидс (Северный Уэльс изгнание)

Опубликовано:
Сб, 13 декабря 2003 г., 1:58

Аааа, я знал, что ты придешь, хорошие ребята

Как оказалось, у Euro Car Prats of Leeds есть один на складе за небольшую часть цены, которую просят за него наши дорогие старые друзья, и мой приятель-механик собирается установить его в понедельник. (Я бы сделал это сам, но Рождество и девичьи обязанности требуют бесплатных выходных).

Майк, спасибо за предложение вашего старого, очень признателен. Кстати, я знаю кое-кого, кто мог бы с пользой использовать боковое крыло переднего водителя, если предположить, что оно подойдет для его черного S2 Avant ‘N’-reg, то есть . Напишите мне ваши данные, и я передам их ему, если хотите.

VAGparts должно быть очень занят в эти дни, они никогда не отвечают на мои звонки. Поскольку время имеет существенное значение, я доволен, что ECP пришел хорошо (даже не знал, что в Лидсе есть такой). Мне придется откопать старый верный пивной велосипед, чтобы добраться туда завтра и забрать его. Теперь новинка….

Еще раз всем спасибо.

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
Mikes2
Модератор сайта

Зарегистрирован: 31 января 2003 г.
Сообщения: 9144

Опубликовано:
Сб, 13 декабря 2003 г., 7:23

К сожалению, переднее крыло имеет другой номер детали, поэтому могу только принять, что они несовместимы.

BTW был введен Euro Car Prats преднамеренно или оговорка на клавиатуре

 
cq20v
Администратор сайта

Присоединился: 20 января 2003 г.
Сообщения: 13250
Местоположение: West Midlands

90 021

Опубликовано:
Сб, 13 декабря 2003 г., 14:19

Рад, что у тебя есть

_________________
2007 Skoda Fabia vRS SE

1995 80 quattro Продано, умерло, продано

1994 80 \»Проект Титан\» — Ныне покойный

1993 S2 Coupe — продано (выпотрошено)

1989 CQ20V — продано

Купе GT 1986 года — умерший

Купе GT 1985 года — покойный 
cochyn92
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщения: 434
Откуда: Лидс (Северный Уэльс изгнание)

Опубликовано:
Пн, 15 декабря 2003 г., 12:32

Mikes2 написал:

Кстати, Euro Car Prats был преднамеренным или оговорка на клавиатуре

D’oh!

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
robschoice1
Неопытный

Присоединился: 12 июля 2009 г.
Сообщений: 44

Опубликовано:
Сб, 22 ноября 2014 г. , 19:06

Просто прочитайте этот пост………. он отличный и отвечает на множество вопросов, касающихся переключателей радиатора и блока вентиляторов…. Кто-нибудь знает… для переключатель вентилятора радиатора — это цепь, замкнутая в горячем состоянии или замкнутая в холодном состоянии. Моя закрыта, когда холодно, и просто включает вентилятор. Подозреваю, что переключатель глючит………… Мне интересно почитать комментарии о воздушных пробках….. эта тема давно для меня загадка…. ……….. но была небольшая утечка в соединении шланга……… и до сих пор это загадка, но хороший пост

 
Mikes2
Модератор сайта

Зарегистрирован: 31 января 2003 г.
Сообщения: 9144

Опубликовано:
Вс, 23 ноября 2014 г., 17:11

Сопротивление выключателя вентилятора уменьшается по мере его нагрева.

В холодном состоянии должно быть более 20 кОм

 
robschoice1
Неопытный

Присоединился: 12 июля 2009 г.
Сообщений: 44

Опубликовано:
Вт, 25 ноября 2014 г., 9:59

Если «переключатель» вентилятора радиатора имеет переменное сопротивление в зависимости от температуры, то это не переключатель, а передатчик. Если это передатчик, то должно быть устройство «обработки», которое преобразует аналоговый сигнал в одну [или две] цифровые точки переключения, которые активируют реле работы вентилятора……………

Это кажется странным, так как обязанность этого переключателя по запуску вентилятора при высокой температуре воды в радиаторе должна быть настолько простой, насколько это возможно………….. простой и с меньшей вероятностью отказа. Добавление кондиционирования увеличивает сложность?

Я провел множество поисков в сети в поисках деталей выключателя вентилятора радиатора, но никто не сделал вывод, что это резистивное устройство. Данные, отображаемые на веб-страницах поставщиков, не настолько четкие, как необходимо, но они, похоже, указывают на то, что это должно быть переключающее [т.е. цифровое] устройство.

Можете ли вы указать мне веб-страницу или лист данных, где показаны номиналы резисторов……….. Мне нужно купить замену и я хочу быть уверенным, что замена сделает свое дело

спасибо

 
Mikes2
Модератор сайта

Зарегистрирован: 31 января 2003 г.
Сообщения: 9144

Опубликовано:
Вт, 25 ноября 2014 г., 14:33

Он переключается, когда достигает температуры, на которую он рассчитан.

есть 2 версии 2pin и 3pin. какой у тебя двигатель

 

Вентилятор охлаждения Volvo Electric — The Ranger Station

Ищете электрический вентилятор для охлаждения радиатора?

Двухскоростной вентилятор Volvo и реле стали популярной заменой.

Вентилятор, который вам нужен, от седана или универсала Volvo 740, 850 или 950 1990-х годов. Вентилятор 940 снять проще всего. Он удерживается (2) болтами вверху и зажимами внизу. В отличие от вентилятора Ford Taurus, вентилятор Volvo можно снять с кожуха.

(Volvo 940 Wagon)

Когда вы получите вентилятор, вам потребуются реле и проводка, которые идут вместе с ним. Если вы не возьметесь за жгут, вам будет сложно подключить реле вентилятора.

(двухскоростной электровентилятор от Volvo 940)

Реле вентилятора Volvo:

Двухскоростные вентиляторы Volvo поставлялись с реле № 139884 5. Некоторые реле также имеют номер детали 3523872 (1992 г.). -1997 Вольво 850).

Эти реле были заменены на   P/N 9442933 . В детали № 9442933 указано, что она предназначена для Volvo 740 (92 и новее), 940/960 (92 и новее) и 850 (все).

Реле вентилятора является сердцем системы, поскольку оно управляет работой вентилятора на высокой или низкой скорости.

 

При монтаже реле Volvo люди обнаружили, что кронштейн реле Chevy S-10 работает, но нужно отрезать 4-й выступ.

Двойной переключатель температуры:

Обычно используются (2) двойные переключатели температуры:

BMW:

двойной температурный переключатель:

  • переключатель №1 = BMW 80 / 88* C (180/195*F) двойной датчик температуры P/N 61318361787
  • Переключатель № 2 = BMW 91 / 99* C (195/210*F) двойной датчик температуры  P/N 61311378073

Эти реле температуры имеют резьбу M14 x1,5.

14 мм x 1,5 на 3/8″ Латунный адаптер:

Компания Hollister Road предлагает латунный адаптер, чтобы вы могли установить этот переключатель с метрической резьбой на фитинг датчика температуры 3/8″.

Это латунный адаптер для двойного температурного переключателя BMW и аналогичных переключателей вентилятора с резьбой глубиной 14 мм x 1,5 x 14 мм. Он превращает резьбу 14 мм x 1,5 в низкопрофильную стандартную американскую трубную резьбу 3/8″ и позволяет использовать двойные температурные переключатели в одном порту на неметрическом американском впускном коллекторе, просверленном для трубной резьбы 3/8″.

Hollister Road предлагает датчик температуры BMW с адаптером 3/8″:

Штекер датчика температуры BWM:

В дополнение к переключателю температуры вам понадобится вилка чтобы подключить его к остальной проводке вашего вентилятора.

Вам понадобится:

  • BMW P/N 61131378412  — Угловой соединитель BMW 90°

  • BMW P/N 61130007445 — BMW 90° зеленый соединительный провод (2) требуется

  • BMW P/N 61130007446 — BMW 90° зеленый/черный соединительный провод для заземления

BMW P/N 61131378412 — Угловой соединитель BMW 90°

Volkswagen:

Другой вариант двойного температурного выключателя от Volkswagen:

VALEO P/N 819769 — Open 95 C / 203 F — Закрыть 84 C / 183 F — Размер резьбы: 22×1,5; Размер ключа: 29

Вам понадобится корпус переключателя от Saab 900, который будет установлен в верхнем шланге радиатора. В переключателе Volkswagen доступно несколько различных температурных диапазонов. Обычный переключатель Volkswagen включает низкую скорость при 195 F и высокую скорость при 215 F. Список автомобилей, использующих температурный переключатель Volkswagen, см. в таблице внизу страницы.

(корпус температурного переключателя Saab 9000)

(корпус температурного переключателя Saab 9000 с температурным переключателем Volkswagen)

Вы также можете найти переходники шлангов радиатора и переходники шлангов отопителя

Подключение реле Volvo:

9 0015

Жгут проводов реле Volvo имеет (3) разъема. Глядя на (2) фотографии выше слева направо, они:

 Красный  – Высокая скорость вентилятора

 Зеленый  – Низкая скорость вентилятора

 Черный  (не показан) – Земля

Желтый (или белый ) — Режим высокой скорости от датчика температуры (заземление)

Желтый / Зеленый (или Синий 1174 ) — Режим низкой скорости от датчика температуры (земля срабатывает)

 Большой красный  – питание (+) от коммутируемого источника

На приведенной выше схеме питание реле вентилятора подавалось через реле, управляемое переключателем. В большинстве инструкций вам будет сказано использовать 12-вольтовый переключатель, такой как зажигание, для питания вентилятора только при работающем автомобиле.

Однако лучше провести провод от аккумулятора к предохранителю, а затем к реле. Установите переключатель в транспортном средстве, которое питается от переключаемого источника 12 вольт, чтобы он имел питание только при включенном зажигании. Когда вы щелкаете переключателем, он активирует реле и подает питание от аккумулятора на реле вентилятора Volvo. Этот переключатель всегда будет оставаться в положении «ВКЛ», так что вентилятор будет включаться и выключаться по мере необходимости для двигателя. НАЗНАЧЕНИЕ переключателя — позволить вам выключить вентилятор во время перехода через воду.

Двухскоростной вентилятор Volvo — самодельная схема реле:

Вот аналогичная проводка реле с двумя стандартными реле Bosch. Обратите внимание, что основная функция заключается в том, чтобы разрешить отключение 2-го (низкоскоростного) реле при срабатывании 1-го (высокоскоростного) реле.