Предохранители Тойота Приус 30 (2009-2015)


Предохранители Тойота Приус 30

В автомобиле Toyota Prius третьего поколения имеются три блока предохранителей. Первый расположен под панелью в салоне (предохранитель прикуривателя (№1, №3), второй в моторном отсеке, третий в багажном отсеке.

Салон

   LHD (левый руль)

   RHD (правый руль)

  1. Реле стеклоочистителя
  2. Блок управления электрооборудованием кузова
  3. Блок предохранителей
  4. Реле ламп стоп-сигнала
  5. Блок управления усилителем рулевого управления
  6. Реле заднего противотуманного света
  7. LHD: Реле панели
  8. Реле указателей поворота (аварийная сигнализация)
  9. Распределительный блок
  10. Распределительный блок
  11. Блок управления ремнями безопасности
  12. Блок управления системой помощи водителю
  13. Блок управления корректором фар
  14. Блок управления парковочным ассистентом
  15. Блок управления коробкой передач
  16. Блок управления питанием
  17. Solar Ventilation Relay
  18. Аудио усилитель (До Декабря 2011)
  19. Аудио усилитель (С Декабря 2011)
  20. Solar Battery Air Conditioning Blower Vent ECU
  21. Блок управления подушками безопасности
  22. Распределительный коннектор
  23. Усилитель кондиционера
  24. Дополнительный блок предохранителей
  25. RHD: Реле двойной блокировки дверей

Блок предохранителей в салоне

   LHD:

   RHD:











































Имя
А
Назначение
1CIG15Розетка (прикуриватель)
2ECU-ACC10Мультиплексная система передачи данных, наружные зеркала заднего вида, система поддержки водителя, аудиосистема, навигационная система
3PWR OUTLET15Розетка
4 —
5SEAT HTR FR10Обогреватель сиденья
6 —
7SEAT HTR FL10Обогреватель сиденья
8DOOR NO. 125Система блокировки замков дверей
9 —
10PSB30 Ремень безопасности с предаварийной системой
11PWR SEAT FR30Электропривод сидений, поясничная поддержка
12DBL  LOCK25RHD: Система двойной блокировки
13FR FOG15До Декабря 2011: Противотуманные фары
7. 5С Декабря 2011: Противотуманные фары
14PWR SEAT FL30Электропривод сидений, поясничная поддержка
15OBD7.5Диагностический разъем
16 —
17RR FOG7.5Задний противотуманный фонарь
18 —
19STOP10Стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, тормозная система, электрические стеклоподъемники, система поддержки водителя, сигнал аварийной остановки
20 —
21P FR DOOR25Стеклоподъемник
22D FR DOOR25Стеклоподъемник
23 —
24DOOR RR25Стеклоподъемник
25DOOR RL25Стеклоподъемник
26S/ROOF30Люк
27ECU-IG NO. 110Электрические вентиляторы охлаждения, мультиплексная система передачи данных
28ECU-IG NO.210Система поддержки водителя, ремень безопасности с предаварийной системой, внутреннее зеркало заднего вида, датчик скорости рысканья и перегрузки, тормозная система, электрический усилитель рулевого управления, навигационная система, электропривод люка в крыше, преднатяжители ремней безопасности, аудиосистема, аварийная сигнализация, указатели поворота, очистители ветрового стекла, очиститель фар
29 —
30GAUGE10Система регулировки высоты света фар, индикатор напоминания о ремне безопасности переднего пассажира, приборы и указатели
31A/C10Система кондиционирования воздуха, система вентиляции с питанием от солнечных батарей, система кондиционирования воздуха с дистанционным управлением
32WASHER15Омыватель стекла
33RR WIP20Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
34WIP30Стеклоочиститель
35 —
36MET7. 5Приборы и указатели
37IGN10Тормозная система, система поддержки водителя, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, система подушек безопасности SRS, датчик присутствия пассажира, электрические стеклоподъемники, интеллектуальная система входа и запуска
38PANEL10Система кондиционирования воздуха, аварийная сигнализация, подогрев сидений, трансмиссия, переключатель положения «Р”, навигационная система, система вентиляции с питанием от солнечных батарей, система кондиционирования воздуха с дистанционным управлением, интеллектуальная система помощи при парковке, очиститель фар, индикатор напоминания о ремне безопасности переднего пассажира, система регулировки высоты света фар, освещение перчаточного ящика, часы, аудиосистема
39TAIL10Система регулировки высоты света фар, габаритные огни, задние фонари, освещение номерного знака, задний противотуманный фонарь, противотуманные фары

 

Дополнительный блок предохранителей в салоне





Имя
А
Назначение
1WIP NO. 410

Круиз-контроль, динамический радар круиз-контроля, блок управления двигателем

2 —
  1. Блок управления люком
  2. Ресивер центрального замка
  3. Блок силовых предохранителей
  4. Распределительный блок
  5. Датчик напряжения батареи
  6. Блок управления системой контроля давления в шинах

Блок силовых предохранителей




Имя
А
Назначение
1MAIN140Предохранители: «DC/DC», «DRL», «AMP», «AMP NO. 1″, «AMP NO.2», «H-LP HI MAIN», «EPS», «ABS MTR 1», «ABS MTR 2», «DC/DC-S», «P/I 2», «ECU-B2», «AM2», «ECU-B3», «TURN & HAZ», «P CON MAIN», «SHORT PIN», «ABS MAIN NO.1», «P-CON MTR», «MAYDAY», «ETCS», «IGCT», «P/I 1»

Моторный отсек

  1. Блок предохранителей
  2. Блок управления двигателем
  3. Инвертор с преобразователем
  4. Реле очистителей фар
  5. RHD: Блок управления тормозной системой
  6. LHD: Блок управления тормозной системой

Блок предохранителей в моторном отсеке




A

До Декабря 2011

С Декабря 2011





























































Имя
А
Назначение
1ABS MAIN NO. 27.5Анти блокировочная тормозная система
2ENG W/P30Система охлаждения
3S-HORN10Сигнализация
4 —
5ABS MAIN NO.120Анти блокировочная тормозная система
6ETCS10Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
7TURN & HAZ10Указатели поворота
8ECU-B310Система кондиционирования воздуха
9MAYDAY10Телематическая система
10ECU-B27. 5Интеллектуальная система входа и запуска
11AM27.5Система управления питанием
12P CON MAIN7.5Селектор коробки передач, блок управления коробкой передач
13DC/DC-S5Преобразователь постоянного тока и преобразователь
14IGCT30Предохранители: «PCU», «IGCT NO.2», «IGCT NO.3»
15AMP30До Декабря 2011: Аудиосистема
AMP NO. 130С Декабря 2011: Аудиосистема
16SHORT PINПредохранители: «ECU-B», «RAD NO.1», «DOME»
17AMP NO.230Аудиосистема, навигационная система
18DRL7.5Дневные ходовые огни
19H-LP HI MAIN20Дальний свет фар, дневные ходовые огни
20IGCT NO.310Система охлаждения
21EFI NO. 210Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
22H-LP RH HI10Правая фара (дальний свет)
23H-LP LH HI10Левая фара (дальний свет)
24ECU-B7.5Интеллектуальная система входа и запуска, мультиплексная система передачи данных, сигнализация, персональное освещение, приборы и указатели
25DOME10Освещение порогов дверей, персональное освещение, освещение салона, подсветка ниши для ног, подсветка индивидуального зеркала, внутреннее зеркало заднего вида, электрический усилитель рулевого управления
26RAD NO. 115Аудиосистема, навигационная система
27MIR HTR10Обогрев наружных зеркал заднего вида
28IGCT NO.210Гибридная система, система управления парковкой, электрические стеклоподъемники, система питания, преобразователь постоянного тока и преобразователь, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
29PCU10Преобразователь постоянного тока и преобразователь
30IG220Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, предохранители: «MET», «IGN», система питания
31BATT FAN10Вентилятор охлаждения аккумулятора
32EFI MAIN20Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система охлаждения, предохранитель: «EFI NO. 2″
33 —
34H-LP CLN30Очиститель фар
35 —
36CDS30Электрические вентиляторы охлаждения
37RDI30Электрические вентиляторы охлаждения
38HTR50Система кондиционирования воздуха
39P-CON MTR30Селектор коробки передач, блок управления коробкой передач
40EPS60Электрический усилитель рулевого управления
41P/I 160Предохранители: «IG2», «EFI MAIN», «BATT FAN»
42ABS MTR 230Анти блокировочная тормозная система
43ABS MTR 230Анти блокировочная тормозная система
44P/I 240Система управления парковой, звуковой сигнал, правая фара (ближний свет), левая фара (ближний свет), фонари заднего хода
45H-LP LH LO15С Декабря 2011: Левая фара (ближний свет)
46H-LP RH LO15С Декабря 2011: Правая фара (ближний свет)
Реле
R1Система охлаждения (ENG W/P)
R2Вентилятор системы охлаждения (FAN NO. 3)
R3Селектор коробки передач (P-CON MTR)
R4Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1)
R5Противоугонная система (S-HORN)
R6Диммер / дневные ходовые огни (DIM/DRL)
R7Блок управления питанием (IGCT)
R8Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.2)
R9До Декабря 2011:
С Декабря 2011: Дневные ходовые огни (DRL)
R10С Декабря 2011:




Имя
А
Назначение
1DC/DC125Интегрированное реле, «TAIL» реле, «P/POINT» реле, «ACC» реле, «IG1 NO. 1″ реле, «IG1 NO.2» реле, «IG1 NO.3» реле, предохранители: «HTR», «RDI», «CDS», «S-HORN», «ENG W/P», «ABS MAIN NO.2», «H-LP CLN», «FR FOG», «PWR SEAT FL», «OBD», «STOP», «RR FOG», «DBL LOCK», «PWR SEAT FR», «DOOR NO.1», «PSB», «D FR DOOR», «P FR DOOR», «DOOR RL», «DOOR RR», «S/ROOF»

Отзывы владельцев Toyota Prius ZVW30

Отзывы владельцев Toyota Prius ZVW30

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Prius ZVW30

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Toyota Prius ZVW30 — фото 1

Toyota Prius ZVW30 — фото 2

Toyota Prius ZVW30 — фото 3

Toyota Prius ZVW30 — фото 4

Toyota Prius ZVW30 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Toyota Prius ZVW30

Год выпуска2011
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4480
Ширина, мм1745
Высота, мм1490
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л445
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Prius ZVW30

Toyota Prius ZVW30 1.

8 CVT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательГибридный бензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах132/5200
Момент, Н·м / оборотах142/4000
Расход комби, л на 100 км3.9
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Prius ZVW30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Prius ZVW30

Toyota Prius ZVW30, 2011 г

Буду сравнивать с «Приусом» предыдущего поколения. Двигатель 1.5 л и 77 л.с. в «Приусе» второго поколения абсолютно достаточно по городу, хватает при обгонах на трассе, но его приходится напрягать и крутить для достижения приемлемых разгонных характеристик. Расход бензина по зиме – до 8.5 л (максимум, что удавалось сжечь на 100 км). В теплое время – 5-5.5 л/100км. Делал на трассе 4 л/100 км, но это чисто эксперименты. В моем новом Toyota Prius ZVW30 мотор 1.8 л и 99 л.с., усовершенствованная электрическая установка позволяет многое. Перегонял машину 400 км до своего города, бортовой показал 4.3 л/100км. Ехал, мягко сказать, не особо по правилам, камер не опасался, номера стояли французские, машина на учете не была, я первый хозяин по ПТС. Разгоняется так же уверенно как со 100 км/ч, так и с 30-ти и с 60-ти, планетарная передача и электромотор – отличная стыковка, запатентованная Тойотой. В моей комплектации шумоизоляция есть. Стало достаточно тихо, даже сигнал, раздающийся бешено с улицы, из салона слышен глухо. Сам салон Toyota Prius ZVW30 по размерам не меньше, чем в предыдущем поколении. Тоннель на полу исчез, третьему пассажиру комфортнее. Сзади вожу только двух любимых пассажиров в индивидуальных креслах. Уюта и современности интерьера хоть отбавляй. Шикарные сидения из алькантары с отличной боковой поддержкой. Имеется поясничная электрорегулировка водительского. В целом, кресла в Toyota Prius удобные, в дальней дороге спина не устает. Панель с висящей в воздухе центральной консолью, перетекающей в подлокотник – визитная карточка этого автомобиля. Пластик самой панели грубоват, но это не «Лексус», следует учитывать. В плане комфорта при движении – подвеска отлично сбалансирована, несмотря на то, что сзади балка. Автомобиль не жесткий и не мягкий. Для меня идеально.

   Достоинства: экономичность. Шумоизоляция. Комфорт.

   Недостатки: не обнаружил.

  Максим, Пенза


Toyota Prius ZVW30, 2012 г

Машина просторная, внутри уместились 4 зимних колеса, ребенок в детском кресле и мы с мужем. Всем хватило места. Все крайне удобно, как тут и было всегда. Вообще, очень интересная особенность — привыкать к машине не понадобиться, такое ощущение, что владеем ею не первый год. Кресла в Toyota Prius ZVW30 очень удобные, посмотрим, какие будут впечатления при дальних поездках, но при первой пробе понравились (за вечер наездили около 100 км) — спина не устала. Средний подлокотник очень к месту расположен локоть на него ложиться сам (была пассажиром). Навигация очень корректная, если проехал поворот, то сообщает и производит перерасчет маршрута. Да, самое интересное — показывает камеры и предупреждает сигналом (в Норвегии не очень законно, но удобно). Шумоизоляция — не особо понравилась, шумно, но музыка слышна хорошо. Слушали i-pod, нужно разобраться с плейлистами, так как воспринимает его как один диск. Кнопки на руле теперь расположены так, как и принято, плюс вверху, минус внизу — кнопки находятся на удобном расстоянии. Ход у машины плавный, при eco-режиме как бы нехотя, при pоwer — достаточно бодренько. Мне, как очень спокойному водителю, идеально подошел eco-режим. Управляемость у Toyota Prius на высоте — дорогу держит идеально, кочки и повороты проглатывает незаметно. Расход по горкам понравился, всего 5.2 на сотню и это в режиме pоwer. Батарея заряжается при любой возможности. Двигатель Toyota Prius ZVW30 перестает работать очень часто, что достаточно интересно, но видно это только на схемах, так как двигателя не слышно. При старте несколько жутковато было, что не слышно работы машины, но привыкаешь уже на второй раз и перестаешь обращать внимание на тишину. Тут действительно подходит определение старта не как «завести» машину, а как «включить». Останавливается машинка при нажатии на педаль тормоза как вкопанная. Руль очень легкий, при даже резких поворотах не приходится прикладывать ни малейшего усилия, что для меня очень актуально — не люблю напрягаться что бы крутить «баранку» (могу сравнить с Опелем Астра или Мазда 3, так здесь самое простое «руление»).

   Достоинства: просторный салон. Плавность хода. Экономичность.

   Недостатки: передние стойки мешают обзорности. Не нравиться джойстик переключения передач.

  Анна, Сандвика


Toyota Prius ZVW30, 2010 г

Сразу скажу, что машина низкая. Поэтому, как пригнал в Хабаровск, поставил зимнюю резину 195/65 R16, а так же поднял проставками на 2 см. вкруг. Довольно не плохой получился клиренс, зиму отъездил прекрасно. И высота нормальная и управляемость не пострадала. Низкопрофильные колёса ставить не собираюсь. Продал 185-ую летнюю и купил во Владивостоке ещё один комплект резины на лето 195/65 R15, на оригинальном литье. Тормоза у Toyota Prius ZVW30 супер, по сухому, а вот на гололёде надо привыкнуть. Тормозит сначала электрорекуперацией, потом если срыв на льду или яме, накат и надо додавливать педаль тормоза или прерывисто нажимать, если нет критической ситуации. В общем, поначалу надо привыкнуть. Про тягу двигателя вместе с гибридной установкой скажу так, она есть, но не такая, как пишут, что вжимает как в самолёте и т.д. Она есть, стабильная, хватает на обгоны с запасом, но не более. Конечно получше, чем в простых авто такого объёма и не турбо. По расходу. Минимально осенью у меня получалось 3,9 л/100. На дистанции 80 км. Среднюю скорость уже не помню. За зиму, с ноября месяца и по сегодня не сбрасывал Trip B. Средний расход 14 км на 1 л. При средней скорости 19 км/ч. Это где то 7,2 л/100 км. Пробег более 6000 км. Будьте осторожны с лобовым стеклом. Оно очень хрупкое. Уже многие писали. Не я первый разбил. Осенью менять лобовое не стал, поменяю летом, а пока езжу с трещинами посередине. В машине довольно просторно (для своего класса), кармашки и бардачки как обычно. Мне места хватает, но сиденье какое то неудобное. Нет поддержки спины и как то я не найду себе идеальное положение. Непривычно вначале с задним обзором, но со временем привык. Задний дворник не плох был бы в снегопады, а так верхнее стекло не закидывает. В морозы салон Toyota Prius ZVW30 поскрипывает, особенно центральная консоль. С прогревом салона уходит. Всю зиму отъездил на климате 20-22 градуса. Только по трассе надо выше температуру ставить, а то выдувает и бывает, запотевает верх лобового. Летом ещё не ездил, сказать нечего. Шумоизоляция нормальная.

   Достоинства: комфорт. Расход топлива.

   Недостатки: очень хрупкое лобовое стекло.

  Максим, Хабаровск


Toyota Prius ZVW30, 2010 г

Моя рабочая машина Toyota Prius ZVW30 последнего поколения, 2010 года выпуска. Внешний вид. Тут конечно на вкус и цвет, но мне не особо нравится форма кузова, это и не седан и не хэтчбек, лично мое мнение, что Аурис или Королла выглядят лучше и имеет сходные с Приусом размеры кузова. Мордашка смотрится ничего, но не больше. Самый ад — это колеса, 15-е на 185 или даже 175 резине, для современной машины класса С это очень маленькие колесики. Немного исправляет положение белый перламутр, видел такие же Toyota Prius в черном цвете совсем по другому смотрятся, мне нравится больше белый. Бензомотор стоит 1.8 16кл ВВТИ 140 сил плюс электродвигатель на 60 л.с. (могу ошибаться). В задней части авто, где располагается запаска у нормальных авто у Toyota Prius ZVW30 стоит гигантский аккумулятор на 300 кг, от которого питается электромотор. Элетро и бензо мотор работают в паре, причем ехать можно на электромоторе без бензина, а вот только на бензиновом нельзя, большую часть времени оба мотора трудятся вместе, за исключением пробок, маневров по парковке, остановках на светофоров, тогда работает только электромотор. Есть 3 режима работы двигателей. Автомобиль в целом достаточно резвый. Что я могу сказать о бесступенчатом вариаторе — он просто супер, в техническом плане я плохо представляю себе, как он работает, но на деле он отлично работает, лучшего автомата я не видел не на одной машине. Нет даже намека на переключения, рывков и затупов (почти). Это единственный автомобиль, где мне нравится, как работает автомат. Расход. Да, ест Toyota Prius ZVW30 очень мало, литра 3-4 на сотку, не больше пяти даже по пробкам в Барселоне. Управляется достаточно хорошо, сначала кажется странновато из-за 300 кг в багажнике, но потом привыкаешь. В целом рулевое и подвеска сделаны сбалансировано и могут доставлять удовольствие от вождения. Салон Toyota Prius ZVW30 удобен и эргономичен, все понятно и просто. Могу отметить плохую шумоизоляцию, такое ощущение, что колесные арки, двери вообще не имеют шумоизоляции, на скорости около 120,в салоне шумновато. В целом машина нравится, маленький расход, приемлемая динамика, отличная КПП, хороший головной свет (би-ксенон), интересный внешний вид. Хорошая машина для мегаполиса, где нет плохих дорог.

   Достоинства: расход топлива. Динамика. КПП. Внешний вид.

   Недостатки: радиус разворота.

  Николай, Барселона


Toyota Prius ZVW30, 2012 г

В машине есть все доступные опции, начиная от систем безопасности (даже подушка для колен водителя) и кончая сенсорным дисплеем и проекцией. Отличная управляемость и маневренность. В меру жесткая ходовая как раз для ее габаритов. Нажимаешь кнопку запуска двигателя — на дисплее загорается «готов» отпускаешь тормоз, нажимаешь педаль газа, трогаешься с места и все это в абсолютной тишине, правда до определенной скорости и оборотов, после которого включается второй двигатель — бензиновый. На светофорах и других случаях кратковременной остановки авто ДВС глохнет — экономия топлива и защита окружающей среды. Очень эффективные тормоза — авто очень быстро и стабильно останавливается (наверное из-за усилителя). Да еще в этом процессе энергия торможения подзаряжает аккумулятор. Просторные задние сиденья даже при отодвинутых передних. Сзади в Toyota Prius ZVW30 комфортно помещаются три взрослых человека средней комплекции благодаря отсутствию тоннеля под ногами центрального пассажира (что часто бывает в других авто). Чтобы реально сэкономить у человека напрочь должны отсутствовать какие-нибудь позывы к ускорению и другим шустрым маневрам. Я в жизни таких людей еще не встречал. Для достижения заявленных 3,7 л/100 км нужны след. условия: один спокойный робот-человек, прямая дорога, хорошая погода, постоянная скорость и контроль оборотов путем внимательного изучения показаний компьютера об экономном движении. А кто за дорогой будет следить? Небольшой межсервисный интервал 10 т. км.

   Достоинства: необычный дизайн. Богатая комплектация. Хорошая эргономика. Отличная управляемость и маневренность. Отличные тормоза. Сбалансированная ходовая.

   Недостатки: высокая стоимость. Неинформативный руль. Шумный вариатор. Шумоизоляция.

  Александр, Кисловодск


Toyota Prius ZVW30, 2010 г

Машина понравилась своей необычностью, интересным дизайном кузова и салона, да и непривычно как то когда машина вроде работает, а мотор молчит и реакции на педаль газа нет. Пробег 175000 км. После покупки Toyota Prius ZVW30 сделали диагностику сканером каких либо отклонений не выявили, правда, была небольшая погрешность по углу дроссельной заслонки, после чистки всё стало на места. Дорога домой заняла 130 км, брал машину бензина в баке было два деления по датчику: хватило с лихвой доехать до дома. Первые впечатления от езды на Toyota Prius ZVW30: машина неплохо едет, динамика не плохая , особенно в режиме PWR. Но заметил для себя , что по городу, на не больших скоростях машина разгоняется быстро, но по трассе уже не то. Марк по трассе шёл увереннее, да и скорость пошустрее набирал, ну там и объём больше конечно. По расходу: Приус любит больше тепло, поэтому расход начинает увеличиваться с падением температуры ниже нуля. Стиль езды у меня короткие поездки и частые прогревы зимой расход в среднем составлял 8-9 литров. В сильные морозы доходил до 11/100, по мере возрастания температуры в сторону плюс расход начинал падать и летом средний расход от 4,5 до 5,9, в общем, летом хорошая экономия топлива, даже при включенном постоянно кондиционере. Из имеющихся в машине режимов PWR, ECO, EV использую стандартный или PWR, режим ECO вообще никогда, ECO не нравится, не люблю я такую езду ради экономии пары литров бензина, люблю быстрые ускорения. В режиме PWR машина откликается на педаль газа моментально и разгон становится резким, даже приятно иногда стартовать с перекрёстка. EV пробовал на заряженной батарее — проезжал около двух км далее запускался мотор езда на EV у меня где-то за 35 мотор запускается, может и можно поймать момент педалью чтобы проехать и с большей скоростью, но я не заморачивался этим. Ручка селектора переключения коробки очень удобна, нет ни каких рывков толчков ,переключения не чувствуются вообще никак. Дорогу Toyota Prius ZVW30 держит отлично, на больших скоростях 150-170 напряжения нет, едешь легко, машинка идёт ровно. Система TRC (противобуксовочная ) на 30-ке работает адекватно, проблем не доставляет.

   Достоинства: экономия топлива.

   Недостатки: очень сложная конструкция.

  Эдуард, Белогорск


Toyota Prius ZVW30, 2012 г

Начнем с внешнего вида — очень достойный. Непонятно, это универсал или хэтчбек. В целом интересный. Рулевое колесо очень эргономичное — не напялишь нормально не один кожух оплетки, плюс это или минус вам решать, в мой комплектации руль кожаный, так что пока не напрягает. Мультируль — зачем в объявлениях про Приусы указывать, что у них мультируль? Он там у всех есть. Это не опция и не твоя доработка, за вас подумали инженеры Toyotы. Шумоизоляция — все пишут, что там ее нет. А я скажу, что она есть. Можно конечно сделать дополнительную шумовиброизоляцию, добавит лишних килограмм. Это на любителя, мне хватает того что есть. Музыка — если вы не меломан, та, что установлена вас вполне устроит. Ходовая часть — тут писать нечего, как у всех, ничего нового, перед Макферсон, зад балка. Хочешь повыше поставь проставки и будет тебе счастье, я поставил резину 205/65 R15 меня все устраивает. На лето планирую 205/65 R16 либо 205/55 R16, буду смотреть, что залезет. R17 конечно красивее, но суровые реалии наших дорог говорят, что профиль нужно брать повыше. По ходовым характеристикам я не потерял ничего, средняя скорость 90-100, повороты прохожу на ура. Бытует мнение, что на льду плохо — а вы мне скажите какая машина едет без проблем в обледенелую горку? Я таких не знаю, опыт владения Totota Land Crucer 100, мост LSD, резина хорошая — и тот меня подводил, что уж говорить про Toyota Prius ZVW30 c передним приводом. По ходовым характеристикам похож на «Аксио» или «Ист». Скажу одно — пока задние колеса крутятся, передние хрустят, но вперед едет, особых проблем я не испытал, да и не пытался заехать туда куда не смогу, реально оцениваю свои возможности и возможности машины. Кстати, система курсовой устойчивости — вещь неплохая. Когда одной стороной наезжаешь на лед и твоя скорость за 60 км/ч. Двигатель и гибридная установка — тут можно говорить долго, скажу одно — это гибрид, это не простой двигатель, сложная система Hybrid Synergy Drive, жмешь на тормоз — заряжаешь батарею, жмешь на газ, система сама решает что лучше. Скажу просто- динамика разгона с места хорошая, но для меня пока непривычна, ускорение плавное, со светофора уходишь лихо но как-то по особому. Заключение — машина хорошая, будущее за гибридами.

   Достоинства: двигатель. Ходовая. Экономичность. Внешний вид.

   Недостатки: особо и нет.

  Александр, Владивосток

 

Обои рабочего стола Toyota Prius ZVW30

 

Обои Toyota Prius ZVW30

 

Видео Toyota Prius ZVW30 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Toyota Prius ZVW30

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Toyota Prius ZVW30 — обзор автомобиля

Toyota Prius ZVW30 / Тойота Приус ZVW30

Вопросы экологии и нефтяной независимости все чаще поднимаются перед социумом. Демонстрирующий силу мысли японских инженеров, «Приус» призван обеспечить экологически чистое будущее планеты. Этот перспективный продукт современного автомобильного производства вобрал все лучшие наработки и технологии. Выдающийся аэродинамичный дизайн, который подчеркивает футуристичная оптика со светодиодами, выделяет Toyota Prius ZVW30 на фоне других автомобилей. Интерьер, словно кокпит космического аппарата. Неповторимый дизайн торпедо сочетается с предельной функциональностью. Медиасистема Toyota Touch позаботится о хорошем настроении пассажиров. С помощью Touch Pro информация с приборов проекционно выводится на лобовое стекло, что позволит следить только за дорогой.

В основе Toyota Prius ZVW30 1.8-литровый мотор, работающий по системе Аткинсона, а также 2 автономные электромоторные установки. Бесступенчатый вариатор e-CVT эффективно передает крутящий момент и обеспечивает динамичный, исключительно плавный и бесшумный разгон. Такая схема гарантирует высочайшую топливную экономичность и достойную производительность. На острие безопасности стоит VSC+, которая отвечает за курсовую устойчивость Toyota Prius в движении. Противобуксовочная система TRC задействуется при недостаточном сцеплении колес, например, при резком нажатии акселератора.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Toyota

Сообщить об ошибке

Простое решение проблемы «мертвой кнопки» на рулевом колесе Toyota Prius

Органы управления на рулевом колесе уже давно являются частью автомобилей. Центральная кнопка звукового сигнала была первым элементом управления на рулевом колесе, хотя многие так об этом не думают.

С появлением новых технологий и стремительным ростом потребительского спроса на дополнительные функции производителям автомобилей необходимо было найти способ повысить ценность для клиентов.

Кнопки на рулевом колесе — часть дополнительной ценности, без которой мы больше не можем жить. Что расстраивает, так это когда эти кнопки перестают работать, и мы не знаем, почему.

Что происходит, когда перестают работать кнопки Toyota Prius?
Кнопки на рулевом колесе нашей Toyota Prius должны посылать электронный сигнал по проводу на все, к чему он подключен.

Постоянно скручивающиеся провода ломались бы при постоянном движении туда-сюда. Инженеры придумали способ решить эту проблему и создали устройство со спиральным кабелем или часовой пружиной.

Идея состоит в том, чтобы иметь моток провода, который можно наматывать и разматывать, сохраняя при этом электрическое соединение между кнопками на рулевом колесе и их системами управления.

Если ваши кнопки перестали работать, мои гибридные чувства подскажут мне, что спиральный кабель может иметь какое-то отношение к потере функции.

Что такое ремонт неработающих кнопок?
Ремонт неработающих кнопок, в том числе и круиз-контроля, заключается в замене витого тросика. По прошествии времени и большого количества скручиваний цепи внутри могут «разомкнуться», что означает, что электрическое соединение больше не существует.

Эти разомкнутые цепи не могут посылать сигналы, и поэтому функции, которые вы обычно могли бы использовать, больше не работают. К счастью, новый спиральный кабель стоит недорого и его можно легко заменить.

Заключение
Некоторые могут сказать, что обрыв спирального троса приведет к появлению кода подушки безопасности и лампочке на приборной панели. Хотя это верно, это произойдет только в том случае, если цепь подушки безопасности скомпрометирована.

В кабеле несколько цепей, и любая из них может быть неисправна. Вытащив кабель и выполнив тест проводимости, вы узнаете, подходит ли кабель или нуждается в замене.

В любом случае, вы посмотрите на это; Проблема с неработающей кнопкой, скорее всего, вызвана кабелем.

Всем спасибо за прочтение. Помните, что сегодняшнее приключение — это завтрашняя история. Хорошего дня.

Слышали о BZ4X? Чем он отличается от Tesla Model Y?

Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую разработала Tesla, и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.

Кроме того, смотрите, как Toyota внезапно представит свой концепт электрического внедорожника BZ4X в Соединенных Штатах на канале Torque News Youtube, и, пожалуйста, подпишитесь на нас на Youtube и следите за новостями в Twitter, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota и EV.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Ищите Toyota Prius Torque News для получения более подробной информации о Prius от нашего репортера.

РЕШЕНО: Не работают кнопки радио на руле — Nissan Rogue

с 2013 г. по настоящее время
465960

Второе поколение Rogue — это версия Nissan X-Trail, вдохновленная концепцией Hi-Cross для адаптации к рынку Северной Америки.

5 вопросов

Посмотреть все

Билл Люфтиг

@billluftig

Реп: 23

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Радиокнопки на руле, позволяющие переключаться с одной станции на другую, работают, когда автомобиль просто заведен (двигатель не работает), но не работают, когда двигатель заведен. (Невозможно переключиться с одной предустановленной станции на другую). Регулятор громкости работает в обе стороны, и все остальные функции (сенсорный экран, ручки управления) работают нормально в обеих ситуациях. 2016 Ниссан Роуг

Ответил!
Посмотреть ответ

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
1

Отмена

Выбранное решение

Том

@romeobites

Рем: 67

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Проверьте, что отображается на центральном дисплее приборной панели между тахометром и спидометром. Кнопки каналов не будут работать, если вы отображаете страницу настроек. Попробуйте изменить его на отображение MPG.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
3

Отменить

Кэрол Уитфилд

@ctw726

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Это безумие, но это сработало на моем Разбойнике 2016 года! Спасибо!

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
1

Отменить

Рон Вернер

@ронвернер

Рем.: 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мое дно не работает на моем Altima 2012 года. Это предохранитель или что-то еще? Радио работает нормально, но не с руля!! Спасибо .

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Карла Мартин

@карламартин

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Спасибо всем! Буквально вчера обслуживал машину, а сегодня утром столкнулся с этой проблемой. Зафиксированный.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Виктория Видито

@victoriavidito

Рем.