Содержание
Что делать, если болты на колесах не откручиваются? | Обслуживание | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
1541
Категория:
Обслуживание Авто
При переходе с летней резины на зимнюю приходится снимать колеса, однако некоторые автомобилисты, к своему удивлению, обнаруживают, что открутить болты или гайки трудно. Они, как говорят, «прикипели» к колесам и не поддаются ключу. Бывает, что края головки обламываются и ключ проворачивается, «слизывая» шестигранник в овал. Как же в этом случае снять колесо?
Почему «прикипают» болты?
Чаще всего «прикипанию» подвержены болты на легкосплавных дисках. Причиной тому так называемая гальваническая реакция, при которой между двумя разными металлами в присутствии воды возникает разность потенциалов и течет электрический ток. На металле с большей химической активностью начинаются процессы окисления. А так как алюминиевые сплавы с добавлением кремния, магния или титана всегда более активны, то при контакте с нержавеющей сталью возникает гальваническая пара и активизируются процессы коррозии. Часть головки болта, плотно контактирующая с диском, покрывается оксидной пленкой, или, как говорят водители, «прикипает».
Некоторые мастера шиномонтажных мастерских, столкнувшись с трудностями при откручивании болтов, берут медную смазку и обильно покрывают ей болты, включая и резьбовые соединения, считая, что таким образом они защитят болты. Однако это делать нельзя. Медь — не менее активный металл, который провоцирует реакции окисления уже внутри резьбовых колодцев, и болты «прикипают» уже к ступице. Тогда выкрутить их становится еще труднее. Поэтому использование всяких смазок в резьбовых соединениях запрещено.
Длинный ключ
Открутить «прикипевший» болт или гайку можно с помощью специальных химических препаратов. Самым известным из них является универсальный WD-40. Средство обладает высокой проникающей способностью, благодаря чему проходит через поры ржавчины. Чем больше этой жидкости нанесено на головку болта, тем лучше. Затем берется баллонный ключ с телескопической рукояткой для создания правильного рычага. Чем больше рычаг, тем больше усилия он передает на крепление. Правда, при откручивании нельзя допускать рывки, во избежание резких нагрузок на края шестигранной головки, которые могут стачиваться ключом.
Использование экстрактора
Если химия не помогла, края «слизаны», а болт намертво сидит в ступице, то придется его высверливать и использовать специальные экстракторы. Это коническое сверло-болт с левой резьбой и крепежом под вороток. С помощью электродрели создается отверстие в болте под размер сверла, а затем в него заводится экстрактор и вкручивается в металл. Затем на другой конец заводится рычаг и создается усилие, которое одновременно вкручивает экстрактор в болт и выкручивает болт из колодца.
Если болт «прикипел» намертво, то его высверливают на всю длину, а затем выбивают отверткой и молотком.
Чтобы предотвратить «прикипание» болтов, можно использовать несложный прием. После затяжки болта его головку можно облепить пластилином, чтобы предотвратить попадание влаги и воздуха в места контактов алюминия и стали.
шиномонтажрезьбасмена колессоветы автомобилистам
Следующий материал
Новости СМИ2
Как открутить болты, как открутить прикипевшие болты на колесах. Действенные способы откручивания прикипевших колесных болтов. Как открутить прикипевшие болты на колесах автомобиля.
Колесные болты крепят автомобильное колесо к ступице и всегда, когда вы хотите сменить резину, получить доступ к подвеске, тормозам, вам приходится откручивать их. Умение открутить колесо нужно каждому водителю, поскольку никто не застрахован от проколов. Открутить болты совсем не сложно, однако если их давно не трогали, они могут поржаветь. Справиться с такой проблемой поможет наша статья.
Содержание
- Техника безопасности при работе
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Как открутить болты (пошагово)
- Как открутить прикипевшие болты
- при помощи рычага
- при помощи силы ног
- при помощи молотка или киянки
- при помощи ключа с динамометром
- при помощи химических средств
- Если смазка попала на тормозной диск, что делать водителю
- Советы профи
Техника безопасности при работе
Чтобы транспортное средство никуда не укатилось, необходимо расположить его на ровной поверхности и затянуть стояночный тормоз.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Плоская отвертка, пластиковый съемник или гаечный ключ для снятия колпаков.
- Ключ для колесных болтов.
Как открутить болты (пошагово)
- Зависимо от комплектации, на ваших колесных дисках могут быть установлены защитные колпаки. В таком случае необходимо демонтировать колпак для получения доступа к болтам. Защитные колпаки могут крепиться болтами, металлическими клипсами или прочими пластиковыми креплениями.
В первом случае снять крепежные болты колпаков можно лишь после откручивания колесных болтов. Если попытаться демонтировать их до этого, колпаки сломаются.Если колпаки крепятся металлическими защелками, необходимо воспользоваться плоской отверткой либо иным плоским предметом из металла, как рычагом, чтобы можно было отщелкнуть их от диска. Если же колпаки крепятся с помощью пластиковых гаек, вам понадобится пластиковый съемник. Можно использовать обычный гаечный ключ, однако избегайте лишних усилий, во избежание повреждения гаек.
- Автомобильные колеса крепятся к ступице шестью или четырьмя болтами, которые необходимы для надежной фиксации колеса и его центровки. На американских автомобилях зачастую используются шпильки и гайки, однако от этого процедура демонтажа колеса не меняется.
- Ключ для колес бывает крестообразным или прямым. Крестообразное изделие даст вам возможность развить большее усилие, поскольку его можно крутить двумя руками. Болты необходимо ослаблять, пока транспортное средство стоит на земле всеми колесами. Не поднимайте машину домкратом, пока болты не будут ослаблены.
- Наденьте специальный ключ на колесной болт и покрутите его против часовой стрелки. Важно хорошо одеть ключ на головку болта. Ослаблять болты желательно по «звездочке», так как она дает возможность сохранить центровку колеса.
Как открутить прикипевшие болты
Убедитесь, что машина стоит на ручнике. В случае прикипания болтов, понадобится приложить большое усилие, поэтому убедитесь, что транспортное средство не будет двигаться.
при помощи рычага
Зачастую ключи для колес имеют короткую ручку, что не позволяет развить достаточное усилие. Наиболее простым и безопасным способом является удлинение ручки вашего ключа. Это даст возможность создать весьма существенное усилие. При отсутствии ключа с длинной рукояткой, необходимо надеть металлическую трубу на рукоятку вашего ключа.
при помощи силы ног
Если для откручивания болтов недостаточно силы ваших рук, воспользуйтесь самыми сильными мышцами вашего тела — ногами. Для этого необходимо надеть ключ на гайку таким образом, чтобы рукоятка была параллельна земле. Осторожно станьте одной ногой на ключ, чтобы он крутился против часовой стрелки. Также можно облокотиться на автомобиль руками и стать на ключ двумя ногами. Затем немного попрыгайте. Когда гайка сдвинется, откручивайте ее как обычно. Будьте очень аккуратны. Ключ — не батут. Нельзя бить ногой по ключу или прыгать на нем так, чтобы стопы отрывались от рукоятки. Избегайте резких нагрузок на ключ.
при помощи молотка или киянки
Возьмите молоток или киянку и бейте по рукоятке ключа, в некоторых случаях это отлично помогает в откручивании застрявших гаек. В крайнем случае вместо молотка можно применять даже камень. Избегайте ударов вскользь, поскольку можно повредить болт и ключ. Необходимо наносить короткие меткие удары.
при помощи ключа с динамометром
При закручивании болтов применяйте ключ с динамометром. Если колесные болты на вашем автомобиле, после последнего демонтажа колес, слишком сильно затянуты, воспользуйтесь ключом с динамометром для фиксирования колес с рекомендованным в инструкции усилием.
при помощи химических средств
Химические средства можно применять лишь в крайнем случае. Если болты перетянуты, необходимо нанести на болт средство Liquid Wrench или PB Blaster. Чтобы нанести средство точно на болт, воспользуйтесь лейкой с тонким носиком. Подождите десять минут и пробуйте откручивать.
Если смазка попала на тормозной диск, что делать водителю
Смазочный материал на тормозном диске может привести к увеличению тормозного пути и аварии. При попадании жидкости на диск нужно очистить его при помощи растворителя и чистой тряпки. Если же масло попало на колодки, придется заменить их.
Советы профи
Если колесо автомобиля прикипело к ступице, закрутите болты не до конца и попробуйте проехать на автомобиле небольшое расстояние. Данное усилие оторвет колесо от ступицы.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Как ослабить застрявшие гайки, чтобы заменить шину?
спросил
Изменено
6 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено
584 тыс. раз
Как ослабить гайки крепления автомобильной шины (чтобы можно было заменить шину), если они действительно застряли?
Я пытался повернуть предоставленный ключ, даже стоя и прыгая на нем. Это сработало для 4 гаек, но не для самой нижней.
Я слышал об использовании средства для удаления ржавчины/струйного аппарата , но я не вижу большого количества ржавчины, и шины не слишком старые, если я правильно помню.
Другая рекомендация, которую я вижу, заключается в использовании длинной трубы на рукоятке ключа для большего крутящего момента. Но даже с одним гаечным ключом я, кажется, деформирую штатный ключ своими усилиями!
Некоторые форумы рекомендуют использовать четырехгранный ключ , но не говорят, как его использовать или почему он лучше стандартного ключа. Могут ли они дать мне больший крутящий момент, чем прыгать на стандартном ключе?
Наконец, я надеюсь на ответ, отличный от взять его в магазин. Я знаю, что могу это сделать, но я пытаюсь избежать расходов на буксировку.
- шины
- затяжной болт
- гайка
3
Помните, что зажимные гайки подвергаются воздействию буквально всех элементов, которые могут вызвать коррозию. Похоже, ваша последняя гайка застряла из-за ржавчины или окисления, которых вы не видите. Вот как я обычно подхожу к плохо застрявшей гайке:
Проверьте свое защитное снаряжение: защитные очки, домкраты, все, чтобы вас не убило, когда это колесо, наконец, сорвется.
Удалите проникающее масло (также известное как средство для удаления ржавчины). Действительно замочить болт и гайку. Теперь отойдите и дайте ему впитаться, возможно, в течение нескольких часов.
Прикрепите правильное гнездо к стержню прерывателя. Это совершенно другой зверь по сравнению со штатным монтером. Его ручка намного прочнее и вряд ли согнется под усилием, которое вы собираетесь приложить. Помните, тщательно подумайте о том, что произойдет, когда гайка сорвется. Если вы тянете, нетрудно в конечном итоге ударить себя по лицу. Если вы толкаете, не позволяйте пальцам врезаться в пол гаража или другие компоненты. Я навредил себе обоими способами, сражаясь с болтами (к счастью, не хуже, чем дать жене повод закатить мне глаза).
Попробуйте снять гайку.
Не работает? Возьмите длинный кусок стальной трубы, наденьте его на конец стержня прерывателя, чтобы увеличить момент рычага, и попробуйте еще раз.
Как только я дохожу до этого момента, я обычно переключаюсь между проникающей смазкой и сверхдлинным ломом. В конце концов, вещи развязываются после достаточно длительного периода времени.
ПРИМЕЧАНИЕ: при работе с гайками и болтами выхлопной системы болт со временем лопнет при достаточном крутящем моменте. Это менее вероятно с гораздо более прочными колесными шпильками.
12
Чтобы открутить гайку перед ее проворачиванием, можно выполнить несколько действий:
смазка или средство для удаления ржавчины . Держите вещи влажными и дайте им время поработать.
нагрев цикл. Нагрейте его (осторожно) и дайте остыть. Повторить. Если вы смажете его маслом и направите на него пропановую горелку, вы можете начать пожар, поэтому будьте осторожны. Не так важно нагревать только гайку или только шпильку — циклы принесут много пользы.
вибрации и удары . Подстучите гайку гаечным ключом. Вам не нужно сильно бить; удар снова и снова работает. Это может остановить коррозию, а также помочь смазке проникнуть внутрь.
Существует несколько инструментов, предназначенных для эффективного использования ударов.
Ручной ударный шуруповерт (30 долларов США) — это простой инструмент, который можно использовать именно для этой цели. Вы прикрепляете головку, надеваете ее на гайку, закручиваете и бьете молотком. Повторить. Вы можете делать это раз в минуту, пока смазка проникает внутрь, и нагревать между ними.
Есть ударные отвертки с питанием от батареи стоимостью менее 100 долларов, которые я использую для столярных работ, которые также могут выполнять эту работу. Если у вас уже есть аккумуляторная дрель, вы можете приобрести ударный шуруповерт, в котором используется тот же аккумулятор. Громкий!
Наконец, вы можете делать то, что делают профессионалы — использовать пневматический ударный гайковерт . Вы можете арендовать один для одноразового использования.
Ударные инструменты следует использовать со специальными ударопрочными головками . В них используется более прочная сталь и нет хрома, поэтому они с меньшей вероятностью разобьются. Защита глаз по-прежнему хорошая идея.
Всякий раз, когда я меняю шину, я сначала откручиваю каждую гайку, пока машина еще стоит на земле с установленным стояночным тормозом, чтобы все было стабильно.
Когда шип находится в очень плохом состоянии, даже после того, как вы сломаете все, вам, возможно, придется бороться до конца пути от шипа. Это очень похоже на нарезание новых нитей. В этом случае останавливайтесь после каждой четверти оборота или около того и продолжайте добавлять много смазки.
Если вы пытаетесь использовать штатный ключ, идите и купите подходящий! Я никогда не видел стоковых, которые бы хоть как-то пригодились, а некоторые из них настолько плохи, что с тем же успехом могут быть сделаны из шоколада…
Четырехгранный ключ представляет собой просто крестообразный стержень с головками четырех разных размеров на концах. Вы используете натс соответствующего размера, а затем фактически имеете Т-образный стержень, что означает, что вы можете использовать обе руки, чтобы получить больше рычагов.
Однако я предпочитаю телескопический штанговый ключ. Обычно они имеют длину от фута до 2 футов и поставляются с набором головок для гаек разного размера. Опять же, они просто позволяют вам получить больший рычаг, чем стандартный ключ, но их легче хранить, чем 4-ходовой, и, используя более короткую длину для повторного затягивания гаек, можно избежать чрезмерного затягивания (хотя, как указано в комментарии выше предполагает, что вам действительно следует использовать динамометрический ключ, чтобы правильно затянуть их).
Еще один совет: убедитесь, что ваш поставщик шин использует динамометрический ключ, когда они подходят к вашим шинам — многие будут использовать пневматический пистолет, в результате чего гайки затягиваются слишком туго (скорее всего, причина вашей текущей проблемы).
2
Учись на моей ошибке!! Я попытался использовать четыре разных зубила, чтобы «противоповоротить» застрявшую гайку. НИКОГДА не делайте этого . Что происходит, так это то, что усилие долота загоняет кольцевое кольцо нижней части гайки в углубление, где обычно находится изогнутая поверхность. Вы, наконец, выдолбили остальную часть гайки, и вы ЗАСЯЛИ с кольцевым кольцом мизли, забитым и заклиненным в маленьком колодце. Затем вам нужно сверлить и сверлить, как сверлом 5/32, целую кучу отверстий и, наконец, выбивать куски. Вы можете проехать на нем вокруг блока с очень ослабленными гайками, и это массивное кольцевое кольцо заклинило там. Попробуйте все другие методы, нагрейте его, заверните и поверните меньшую головку, приварите 2-ю гайку к плохой гайке и снимите их вместе, что угодно, НО не вынимайте зубила!!!!! Вы будете дуть почти день, используя метод долота, и вам придется купить новую шпильку и, возможно, обод !!!
Как упоминал Боб Кросс, используйте ломающую планку. Мне приходилось использовать их для снятия тормозных суппортов в прошлом. В прошлом я не видел такой вещи, как лом, готовый к продаже в хозяйственных магазинах, где я живу.
Я смастерил прерыватель, используя одну из тех металлических труб, которые используются для прокладки электрических проводов. Просто возьмите с собой трещотку в хозяйственный магазин и найдите трубку подходящего размера, которая хорошо подходит к рукоятке храповика.
2
Все ответы работают.
Но для меня лучше всего (особенно на обочине!) подходит четырехсторонний шинный ключ в сочетании с винтовым домкратом, который есть на всех автомобилях.
Установите головку подходящего размера на колесную проушину (гайку). Расположите его как можно ближе к горизонтали. На другом конце 4-ходового ключа для шин поместите винтовой домкрат и поднимите высоту, чтобы он поддерживал 4-ходовой шинный ключ в горизонтальном положении.
Теперь у вас есть стабильная платформа. Два свободных рычага 4-ходового шинного ключа доступны для работы.
Поставьте ногу на свободный рычаг, который будет поворачивать выступ/гаечный ключ против часовой стрелки. Держась одной рукой за автомобиль для равновесия, встаньте на свободную руку как можно ближе к концу, всем своим весом и при необходимости «оттолкнитесь».
Мне нравится этот метод, т.к. вам не нужно беспокоиться о том, чтобы содрать края наконечника/гайки и испортить их.
2
Один. Не прыгай на нем. Вы рискуете сорвать проушину и шпильку, тогда вы не сможете снять шину и вам придется заменить шпильку.
Два. Никогда не используйте смазку, силикон или wd40 для шин или шипов. Шип остается смазанным, и проушина может ослабнуть во время движения после замены шины.
Вам просто нужно не затягивать их слишком сильно. Некоторые магазины так делают. И иметь хорошую монтировку с рычагами. Применяйте твердый постепенный крутящий момент, а не внезапный агрессивный крутящий момент, такой как прыжки или удары молотком. Эти вещи могут принести больше вреда, чем пользы, и люди, которые прочитают это и последуют этому совету, окажутся на обочине шоссе после снятия выступа или шпильки.
мои $ 0,02
Поворот шины таким образом, чтобы застрявшая/примерзшая гайка оказалась вверху (на 12 часов) помогло мне. Еще одна попытка с удлинителем трубы на гаечном ключе, и гайка «треснула» и ослабла. На самом деле это самый простой и должен быть ПЕРВОЙ альтернативой в любом из приведенных выше ответов. Я уже залил шпильку жидкостью для ослабления гаек и почти «скруглил» углы гайки усилием гаечного ключа, что могло сделать невозможным ее снятие, кроме дорогостоящего ремонта в гараже.
1
В крайнем случае… Нагрейте орех, и он расширится. Это может помочь ослабить его, но пытайтесь делать это только после того, как вы обрызгали его средством для удаления коррозии. Если вы видите другую сторону, охладите наконечник, и это поможет процессу. Опять же, в крайнем случае.
3
У меня только что была эта проблема. У меня все открутилось, кроме одного внизу. Я все перепробовал, не отходит. Поддомкратил, вынул из передачи, покрутил шину так, чтобы гайка оказалась сверху. Получилось сразу без проблем.
Нагрев шпильки ацетиленовой горелкой мне очень помог. Работал днями и днями с выключателями длиной до 8 футов, и ничего не получалось. Даже сломал 3 сверхмощных ударных головки 1/2 дюйма. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы снять гайки с помощью горелки, а затем монтировки, но нагрев определенно работает. Я бы не стал пытаться, если только это не последнее средство.
A большой Т-образный стержень может быть ответом Я обнаружил, что если вы наклоните эту штуку примерно под углом 45 градусов, поставите ногу на нижний конец, а руку на верхний, вы можете использовать вес своего тела, чтобы приложить огромные усилия. затяните гайку без серьезного смещения муфты/гайки.0005
Я надел трубу на ручку стандартного ключа и прыгнул на нее. Я думал, что поворачиваю гайку, но щелкнул гаечным ключом (рукоятка диаметром 1/2 дюйма). Затем я попробовал ключи получше, но безуспешно. Я осторожно надел другие гайки и проехал около 4 миль. Это сделало это. Но если у вас спустило колесо, это не выход! Может быть, если вы проедете 30 футов по ровной поверхности, вы ослабите гайку, не повредив шину.
У меня на Range Rover были упрямые гайки. У меня всегда проблемы. Некоторые гайки не принимают гнездо на гаечном ключе, так как они со временем деформировались. Теперь я использую накидной ключ.
В отчаянии я попытался воспользоваться домкратом. Я помещаю накидной ключ на гайку и с помощью домкрата ослабляю гайки настолько, чтобы их можно было провернуть вручную. Но это не сработало на одном орехе. Связанное с этим давление заставило меня очень нервничать, поэтому я отступил и пришел сюда за другими идеями.
1
Если вы не сняли остальные четыре в правильном порядке, может помочь поставить их обратно и затянуть, а затем попытаться вытащить застрявший. Затем взломайте их все в правильном порядке. Для пяти орехов правильный порядок такой же, как если бы вы рисовали звезду: обойдите и ударьте по каждому второму ореху. После того, как каждый просто начнет крутиться, то вернитесь назад и ослабьте их сильнее.
Что может случиться, так это то, что если колесо не накручено равномерно, оно может начать немного наклоняться, и это может привести к неравномерным нагрузкам на последнюю гайку, что затруднит ее снятие.
В дополнение к правильной последовательности используйте 4-ходовой монтировку и большой крутящий момент. Смотрите другие ответы.
Был медленный прокол, поэтому накачал шину электрическим насосом, затем поехал в гараж, чтобы отремонтировать ее, но забыл взять с собой динамометрический ключ. Установщик использовал Т-образный стержень и 21-миллиметровую головку для затяжки гаек, затем поехал домой, чтобы установить гайки на рекомендуемые 80 фунтов на фут, только чтобы узнать, что первый, который я попробовал, не двигался, даже стоя на длинном Т-образном стержне. В конечном итоге это привело к тому, что мой 21-дюймовый динамометрический ключ постепенно наматывался до тех пор, пока он не достиг 185 фунтов на фут и не стоял на нем, прежде чем гайка медленно двигалась без поломки динамометрического ключа. К счастью, максимальная настройка составляет 220 фунтов на фут, поскольку я начал беспокоиться, что это было собираюсь вернуться в гараж.
1
застрявший болт — Как снять разрушенную гайку?
спросил
Изменено
2 года, 1 месяц назад
Просмотрено
78 тысяч раз
Мой друг-сосед предложил заменить мне тормоза на моем Понтиаке Торрент, ну, у моего мужа был подходящий инструмент, чтобы открутить гайки с моей машины на своем грузовике, и сосед вместе с несколькими другими любезными прохожими взял на себя ответственность провернуть, разобрать, разбить, забить, расплавить и буквально выбить ад из одной из моих гаек. Мой муж пришел домой и с легкостью открутил все остальные гайки, потому что у него был подходящий инструмент. Но последний, который был поврежден до неузнаваемости, все еще держится.
Мой автомобиль полностью неуправляемый, так как с одной стороны есть тормоза, а с другой нет. Так что я даже не могу отвезти его к механику!
Мою гайку выточили, забили, прожгли и просверлили, но она все равно никуда не денется. Что еще я могу сделать? Прошла неделя с начала этого фиаско.
- затяжной болт
- гайка
12
Первое, что я хотел бы установить, это выяснить, можно ли снять ступицу с автомобиля с прикрепленным колесом. Я столкнулся с подобным сценарием несколько лет назад, работая над автомобилем с запирающими колесными проушинами и без ключа. Мне удалось снять колпак ступицы, пылезащитный кожух и большой замковый болт, что позволило мне положить колесо и ступицу в сборе на верстак. Это также может означать, что вы можете высверлить шпильку колеса сзади, что может быть проще.
В противном случае я бы заказал «комплект для снятия стопорных колесных гаек», который, по сути, представляет собой набор головок с обратной резьбой, так что, когда вы поворачиваете его в направлении, необходимом для откручивания гайки, она затягивается на гайку до упора, после чего гайка начинает отвинчиваться.
Еще один вариант, который можно попробовать, — это найти жертвенную глубокую или полуглубокую муфту, которая будет посажена с натягом для гайки, а затем приварить через центр муфты к гайке с выступом. Затем вы можете отключить его в обычном режиме.
Возможно, стоит позвонить в местный автомагазин. Да, вы не можете отвезти его к ним, но некоторые могут быть рады приехать к вам с набором инструментов или забрать его в свой магазин на эвакуаторе или прицепе.
Удачи, это ужасный рассол.
10
В случае тугих гаек нагрейте гайку горелкой, затем уберите пламя и немедленно нанесите WD-40 или любое другое проникающее масло на нагретую резьбу болта. Быстрый переход от сильно нагретого масла к холодному заставит гайку втягиваться и расширяться, позволяя маслу проникать глубже в резьбу, создавая скользкую поверхность. Вы можете сделать это несколько раз. Просто убедитесь, что при зажигании рядом нет ничего легковоспламеняющегося. Сделав это пару раз, используйте прерыватель, чтобы вытащить его.
Если это не поможет, я буду использовать угловую шлифовальную машину, чтобы вырезать канавку в гайке, и использовать ударную биту с плоской головкой, чтобы вытащить ее.
Удачи!
4
Отбить орех в этом случае можно, как вы будете его атаковать, зависит от доступа к нему. Если гайка торчит, вы можете использовать гайковерт, чтобы сломать ее, или взять большую пару плоскогубцев, затянув эту чертову штуку как можно сильнее.
Если у вас нет плоскогубцев или гайковерта, я бы попробовал использовать вращающийся инструмент и металлический отрезной диск, чтобы вырезать глубокую канавку на верхней части гайки, а затем использовать большую толстую отвертку с плоской головкой. . Будьте осторожны, чтобы не порезать сплав при этом, и защитите сплав от искр с помощью скотча.
Наконец, вы также можете купить специальные инструменты с головками, которые накручиваются.
Прежде чем что-либо делать, обильно распылите на гайку и область вокруг нее проникающую жидкость, например WD40. Сделайте это несколько раз и дайте ему час, чтобы впитаться. Творит чудеса.
Ну, единственное, что я могу предложить, это высверлить его острым сверлом, но для этого потребуется сверло-направляющая, чтобы колесо не повредилось (уже…)
3
Возьмите головку, которую не жалко испортить, и приварите ее к гайке. Затем используйте трубку на конце торцевого ключа в качестве рычага. Несмотря на то, что эта проушина уже испорчена, используйте торцевой ключ приличного качества, иначе эта штука может сломаться под действием силы (я делал это пару раз). Если у вас нет доступа к сварочному аппарату, вы можете попробовать JB Weld (его продают во многих местах). Однако используйте JB Weld как «последнее средство», потому что, если он не держит гнездо, на самой гайке могут остаться остатки, что еще больше усложнит ситуацию.
Просто знайте, что в результате этого вы, вероятно, потеряете болт (шпильку колеса). В этом нет ничего страшного: если больше ничего не повреждено, его можно заменить без особого труда.
безопасный способ сделать это — надеть все шины как можно лучше, как можно больше проушин и вызвать буксир в магазин. Пусть и проделают трюк с раструбной сваркой. Также, пожалуйста, забейте яйцами дома ваших соседей.
8
Я купил машину с блокировкой колес. В основном ушки странной формы со специальными гнездами для их удаления. Конечно предыдущий владелец потерял разблокировку разъемов.
На 1 колесо надел головку и ударил кувалдой. Розетка раскололась. Я попробовал еще раз с более толстыми сокетами. Это сработало… в конце концов.
Другие 3 Я взял шлифовальную машину и вырезал плоские края на 2 сторонах гайки, пока не смог надеть на нее ключ хорошего размера (я хочу сказать 11/16). Это казалось самым простым, остальные 3 замка были сняты примерно через 20 минут.
1
Приобретите отрезной диск, который подходит к двигателю дрели, чтобы вы могли резать почти вровень с диском. Отрежьте и гайку, и выступ. Затем вы можете загнать остальные четыре выступа/гайки в место, которое может заменить отрезанный выступ.
3
Сложность заключается в том, что если он застрял достаточно сильно, чтобы не оторваться раньше, различные обычные методы извлечения застрявшего болта могут оказаться недостаточными. Кроме того, похоже, что все детали согнуты настолько, что, возможно, касаются обода втулки…
Но, если другие методы не сработают, за исключением того, что вы снимете все это с помощью шлифовальной машины, а затем высверлите оставшуюся часть резьбы и замените шпильку, вы, возможно, сможете расколоть гайку. Возьмите вращающийся инструмент типа дремель и аккуратно надрежьте гайку с обеих сторон, но не так глубоко, чтобы не повредить резьбу, затем воткните большое холодное долото (стамеска для резки металла) в выемку и сделайте пару хороших ударов по ней.