Пропала зарядка на ВАЗ 2107

Если вы вдруг заметили, что на вашем автомобиле ВАЗ 2107 пропала зарядка аккумулятора, данную неисправность немедленно надо устранить. Если эксплуатировать автомобиль без зарядки, то аккумулятор очень быстро сядет и вам придется воспользоваться эвакуатором или буксиром.

Чтобы найти причину отсутствия зарядки аккумулятора и как устранить данную проблему необходимо начать с теории.

Содержание

  1. Причины отсутствия зарядки аккумулятора
  2. Как найти причину отсутствия зарядки аккумулятора
  3. Устранение отсутствия зарядки аккумулятора

Причины отсутствия зарядки аккумулятора

Для правильной работы системы зажигания и других электрических схем ВАЗ 2107 напряжения в бортовой сети должно быть постоянным. При не работающем двигатели, постоянное напряжение поддерживает аккумулятор. После запуска двигателя, вступает в работу генератор автомобиля, он обеспечивает зарядку аккумулятора и поддерживает напряжения бортовой сети в пределах 13,6-14,2 вольт.

Независимо от оборотов напряжение на генераторе должно оставаться постоянным. Это обеспечивается реле-регулятором, которое в зависимости от оборотов меняет напряжение цепи генератора. Если напряжение падает ниже допустимого уровня, ток обмотки повышается, повышая выходное напряжение и наоборот.

Если нет зарядки на ВАЗ 2107, возможные причины могут быть следующими:

  • плохой контакт или обрыв в сети возбуждения выходного напряжения генератора;
  • неисправно реле-регулятор;
  • обрыв ремня генератора.

Устранение неисправности работы генератора следует, прежде всего, начать с выявления причины отсутствия заряда АКБ.

Как найти причину отсутствия зарядки аккумулятора

Первым признаком отсутствия зарядки – это загорание контрольной лампы на приборном щитке или если стрелка вольтметра не находится в зеленой зоне при работающем двигателе. Более точно можно проверить напряжение на аккумуляторе с помощью мультиметра.

При работающем двигателе напряжение на аккумуляторе должно быть – 13,9±0,3 В. Если зарядка аккумулятора нет, напряжение будет составлять примерно 12 В.

Предупреждение: чтобы избежать выхода из строя ЭБУ и реле регулятора, запрещается при работающем двигателе снимать клеммы АКБ.

Повышенное или пониженное напряжение бортовой сети вредит аккумулятору. В первом случае выкипает электролит, во втором – он разряжается, что приводит к выходу из строя АКБ.

Чтобы найти неисправность и устранить ее, понадобятся следующие инструменты и приборы:

  • контрольная лампа 12 В;
  • мультиметр;
  • нож;
  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • наждачная бумага.

Устранение отсутствия зарядки аккумулятора

Первым делом стоит проверить натяжение ремня генератора – именно он приводит в действие генератор и помпу охлаждающей жидкости, поэтому данная неисправность может проявляется еще и перегревом двигателя.

Если не горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2107, а по вольтметру показывается нормальное напряжение бортовой сети и при этом аккумулятор не заряжается, очевидно причина в контактах на клеммах.

Нужно снять клемы с аккумулятора и зачистить их наждачной бумагой. Если зарядка не появилась, необходимо сделать замер напряжение на выходе «30» генератора при работающем двигателе. Если показания напряжение на данном выходе и аккумуляторе имеют сильное отличие, надо зачистить контакты и проверить провод, идущий от генератора до АКБ. Если провод неисправен, то он подлежит замене.

Если напряжение в бортовой сети в пределах при работающем двигателе, но при включении фар оно падает, причина в слабом натяжении ремня генератора. При повышенной нагрузки слабый ремень пробуксовывает. Правильная натяжка ремня, это когда при усилии 10 кгс он должен прогибаться на 12-17 мм.

Еще одной причиной отсутствия зарядки может быть замыкание или обрыв обмотки статора или ротора, а так же пробитый диод выпрямителя на генераторе.

Диоды можно проверить при помощи контрольной лампы или мультиметра, чтобы проверить их сопротивление. Для проверки диодов при помощи контрольной лампой надо снять клемму «+» с аккумулятора и подсоединить контрольную лампу одним концом к плюсовой клемме, а другим нужно последовательно коснуться трех болтов, показанных на рисунке ниже. Потом проделать ту же самую операцию, только с клеммой «-». Если контрольная лампа загорается, значит проверяемый диод пробит.

При выходе из строя одного из диодов необходима заменить диодный мост в сборе.

Неисправность обмотки статора можно определить мультиметром, замерив сопротивления между болтами крепления выпрямительного блока. Если контакт между ними отсутствует, значит есть обрыв обмотки. В данном случае меняется обмотка или генератор в сборе.

Наверно самая распространенная причина поломки генератора – это износ щеток. Для их проверки, необходимо снять щеточный узел. Длина щеток должна составлять более 5 мм, в противном случаи их нужно заменить. Также щетки могут заклинить или перекоситься в колодцах.

Примечание: генератор инжекторной ничем не отличается от генератора карбюраторной версии ВАЗ 2107. Все советы по ремонту и проверке генератора актуальны для обеих модификаций автомобиля.

Нет зарядки ВАЗ 2107 инжектор (фото и видео)

Главная » Ремонт

В автомобиле источников энергии два. Аккумуляторная батарея и генератор. Причём генератор является главным, так как способен заряжать аккумулятор во время движения. В самых крайних, отчаянных случаях энергией аккумулятора можно пользоваться. По разным оценкам, в самом оптимистичном случае на аккумуляторе можно по ровной дороге проехать около 100 км. При этом не должны быть включены фары, отключена печка, и, желательно, температура окружающего воздуха должна быть невысокой, а скорость  — постоянной, чтобы не включался вентилятор радиатора. И аккумулятор при этом будет полностью заряжен. Только в этом случае вся энергия пойдёт в «искру».

Если при работающем двигателе ВАЗ 2107 (инжектор) нет заряда АКБ, причин может быть множество.

Начнём с генератора.  На ВАЗ 2107 (карбюратор), стоит генератор переменного тока (модель 372. 3701), в конструкцию встроен выпрямитель переменного тока. Это синхронный трёхфазный двигатель.

Причины, при которых нет зарядки аккумулятора, могут быть общие, независимо от того стоит ли у вас карбюратор или инжектор. Рассмотрим причины, когда виноват генератор, то есть на его выводах отсутствует напряжение. Это может произойти потому, что перегорели выпрямительные мосты  (диодные), обмотка и многие другие причины.

На ВАЗ 2107 (инжектор) установлен восьмёрочный генератор 5142.3771. Его отличие от обычного генератора на ВАЗ 2107 в том, что он выдаёт больший ток, не 55 А, а около 80-90 А в час, так как инжектор требует большего расхода электроэнергии, он более современный и обладает большей удельной мощностью. На рисунке изображён генератор, дающий выпрямленный ток 80 А при напряжении 14 В.

Внимание! Прежде, чем утверждать, что зарядка пропала именно  в генераторе ВАЗ 2107, проверьте:

  • Если на генераторе есть входящее напряжение, то это ещё не доказывает, что повреждён именно он и нет выходящего тока. Ведь к обмотке возбуждения генератора ток подводят диоды. В таком случае на приборной панели будет гореть лампа заряда аккумулятора.
  • Стоит также замерить тестером напряжение в сети. Если оно ниже 12 В, то, скорее всего, где – то случилось короткое замыкание, и в таком случае может интенсивно греться проводка.
  • Следует проверить ремень генератора, точнее, его натяжение. Если он натянут слабо, то вместо того, чтобы приводить в движение ротор генератора, ремень скользит по нему сам, так как нет контакта.
  • Вышло из строя реле зарядки генератора. Об этом нужно поговорить особо.

Реле зарядки на ВАЗ 2107 (инжектор) находится в одном корпусе с механизмом щёток, и его задача – стабилизировать напряжение на выходе. Несколько лет назад встречались реле, которые были вштампованы в печатную плату, и находились под панелью приборов, были неразборными. На рисунке реле указано стрелкой. В обиходе из – за характерной  формы его называют «таблеткой».

Теперь с развитием микроэлектроники печатную плату с успехом заменяет полупроводниковое реле. Размеры стали меньше, и нет проблем с установкой.

Содержание

  1. Как проверить, исправно ли реле зарядки?
  2. Какие причины могут вывести из строя реле зарядки?
  3. Как заменить реле зарядки?

Как проверить, исправно ли реле зарядки?

Для этого:

  • открываем капот;
  • заводим двигатель;
  • С помощью вольтметра замеряем напряжение на клеммах аккумулятора, которое, естественно, является выходным с генератора. Если напряжение будет выше 14,8 В или меньше 13,2 В, колебаться, выходя за эти пределы – неисправно реле зарядки.

Какие причины могут вывести из строя реле зарядки?

Всего две, не считая грубых поломок корпуса генератора:

  • «плановый» износ щёток, которые представляют собой графитовые электроды. В этом случае постепенно нарушается контакт и совсем пропадает. В результате не подаётся ток на обмотку возбуждения генератора, и он не работает;
  • Случилось короткое замыкание в самой электросхеме, при этом выходной ток на генераторе и аккумуляторе есть, но он выше 14,8 В.

Реле зарядки находится на генераторе, на его задней крышке, и, какой бы формы и цвета не была «таблетка», из корпуса генератора к нему выходит жёлтый провод. Реле расположено так, что его можно заменить, не снимая генератор. Но на рисунках для удобства показана работа на снятом генераторе.

Как заменить реле зарядки?

  • Важно! Вначале, как всегда, отключаем «массу», снимаем «минусовой» провод с клеммы аккумулятора, затем снимаем жёлтый провод, идущий с генератора на реле, затем с помощью отвёртки с крестовым шлицем выворачиваем его;
  • Затем вытаскиваем вместе со щётками:
  • Теперь нужно провести диагностику.  Для этого тестируем напряжение на щётках вольтметром, а само реле запитываем от АКБ, «имитируя» выпрямленный ток генератора. При этом на вывод «В», на жёлтый провод подаём (+),  на другую клемму подсоединяем (-), «массу». Признаки неисправности нам знакомы. Если тестера нет, можно взять лампочку 1-3 Вт, на 12 В.
  • когда устанавливается новое реле, нужно при установке плотно нажать на него, так как новые, неизношенные щётки оказывают большее сопротивление.

Если после принятия этих мер  нет эффекта, нужно искать причину в генераторе, об этом расскажем в следующий раз. При этом помните, что если вы снимаете генератор, то или у вас: есть приличные знания в электротехнике, или вам есть, кому его отдать. Третьего не дано, тем более, если у вас стоит инжектор.

В заключение позвольте рассказать про несколько других причин отсутствия зарядки или имитации, а так же дать совет:

  1. Если у вас ВАЗ 2107 инжектор, то категорически не рекомендуется на работающем двигателе сбрасывать клемму аккумулятора для различных «проверок», и особенно подпускать к капоту посторонних для этой цели. Это очень вредит электронным «мозгам».
  2. Желательно любителям «прикурить», уметь сказать твёрдое «нет», если у вас ВАЗ 2107 инжектор.
  3. На приборном щитке к плате не припаяны разъёмы, а приклёпаны. Поэтому у некоторых автомобилей на морозе, пока холодный салон, отсутствует контакт с лампой зарядки. Она горит, имитируя отсутствие тока с генератора. После прогрева салона контакт восстанавливается и лампа гаснет.
  4. Следующая причина у любителей ездить на мойку на морозе. Когда вода попадает в реле и щёточный узел и там замерзает, то зарядки нет. Выход – погреть любым мощным феном.

122 031 views Аккумулятор и генератор

Похожие материалы

Торпеда ВАЗ-2107: описание и характеристики

Все автомобили оснащены приборными индикаторами и датчиками блокировки. Они служат для управления работой двигателя и других важных систем. Торпедо ВАЗ-2107 не исключение. Водитель может предотвратить выход узлов из строя, если своевременно отреагирует на показания приборов. Рассмотрим особенности панели отечественной машины, возможность ее усовершенствования и другие особенности.

Обозначение

Торпеда ВАЗ-2107 является важной составляющей всей конструкции. Схема панели приборов следующая:

  1. Автомобильный вольтметр.
  2. Спидометр, показывающий показания скорости движения.
  3. Одометр (счетчик пробега, который проехал автомобиль).
  4. Учетный прибор, показывающий частоту вращения коленчатого вала. Его техническое название – тахометр. Экран имеет несколько зон, окрашенных в разные цвета. Желтый отсек — работа мотора на высоких оборотах, красный — недопустимые режимы. Максимальные обороты в этой машине составляют 6000 оборотов в минуту.
  5. Температурный индикатор состояния хладагента. Если стрелка находится в зеленой зоне — это норма. Перегрев силового агрегата сопровождается отметкой в ​​красной части индикатора. Если температура охлаждающей жидкости превышает 118 градусов Цельсия, автомобиль эксплуатировать нельзя категорически.
  6. Указатель экономичной работы двигателя (эконометр). Его стрелка должна быть в зеленой зоне.
  7. Контрольная лампа автомобиля в сборе.
  8. Активация повторных сигналов (поворотов).

Другие индексы

Торпеда ВАЗ-2107 имеет ряд сигнализаторов. Среди них:

  • Датчик неисправности управления двигателем (актуально для моделей с инжекторной системой впрыска топлива). Индикатор горит оранжевым при включении зажигания. После запуска силового агрегата он высыхает. Если лампочка часто мигает и постоянно горит, следует обратиться в ремонтную мастерскую. Эксплуатация машины разрешена, система переходит в дежурный режим работы.
  • Сигнал зарядки аккумулятора. Во время запуска мотора индикатор загорается красным цветом и гаснет. В случае продолжения свечения лампы стоит обратить внимание на заряд аккумулятора. Основные причины неисправности: плохое натяжение ремня ГРМ, неисправность генератора или неисправности электроцепи. Игнорирование этой проблемы приведет к полной разрядке аккумулятора, а в некоторых случаях и к пожару.
  • Габаритные огни (при включении горит зеленым цветом).

Дополнительные указатели

Торпеда ВАЗ-2107, фото которой представлено выше, имеет еще несколько важных указателей, а именно:

  • Датчики включения дальнего света фар. В этом случае лампа горит синим цветом.
  • Регулятор давления масла. Если этого параметра достаточно, то при включении мотора индикатор загорается красным и тут же гаснет. Постоянное свечение лампочки указывает на низкое давление масла. Игнорирование этой проблемы может привести к выходу из строя силовой установки автомобиля.
  • Режим контроля стояночного тормоза (соответствующая лампа, загорающаяся красным цветом после запуска двигателя) указывает на включение стояночного тормоза.
  • Индикатор пройденных километров за день.
  • Указатель остатка топлива. Если в баке около 5 литров топлива, он горит желтым цветом.
  • Основной индикатор уровня бензина.

Выключатели ключевого типа

Крышка для торпеды ВАЗ-2107 имеет специальные гнезда для клавишных выключателей. Среди них:

  • Контроллер внешнего освещения. Он имеет три положения. Первая говорит о том, что система отключена, вторая — о включении ламп подсветки номерных знаков и габаритов, третья — о включении ближнего света.
  • Выключатель автоматического обогрева заднего стекла. Его можно включить после запуска двигателя.
  • Выключатель автомобильных противотуманных фар для задних фонарей. Регулятор активируется одновременно с ближним светом фар.
  • Управление вентилятором отопителя. С его помощью можно выбрать нужную скорость циркуляции воздуха, подаваемого обогревателем.

Кроме того, торпеда ВАЗ-2107 оборудована буквенными контрольными индикаторами, а именно:

  • Сигнал «А» свидетельствует о непристегнутых ремнях безопасности (светится красным при включении зажигания).
  • «В» — загорается оранжевым цветом, сигнализирует о работе обогрева заднего стекла.
  • «Б» — индикатор аварийного срабатывания тормозного узла машины. Горит красным при критическом падении уровня жидкости в бачке гидравлического тормоза.

Индикаторы пожарной сигнализации

Тюнинг торпеды ВАЗ-2107 предполагает наилучшее внешнее оформление и оригинальное освещение. Но общий функционал сохранен в традиционном стиле. Среди наиболее частых аварийных ситуаций можно выделить следующие:

  1. При загорании реле давления масла необходимо заглушить двигатель. Затем нужно проверить наличие масла, долить, если уровень ниже допустимого. Дальнейшее загорание индикатора свидетельствует о необходимости буксировки машины на СТО или другое место ремонта. При игнорировании проблемы возможны ситуации, когда происходит стук тяг мотора и дальнейшее заклинивание агрегата. Это чревато заменой двигателя или проведением его капитального ремонта.
  2. Если горит сигнальная лампа аккумулятора, проверьте клеммы на надежность фиксации и окисления. Вторая причина срабатывания датчика – неисправность генератора. Желательно отключить все электроприборы и посетить ближайшую ремонтную мастерскую. Хороший аккумулятор даже в таких условиях может проехать около 100 километров, если питание подается исключительно на систему зажигания. Как правило, проблема возникает из-за выхода из строя регулятора напряжения.
  3. Торпеда ВАЗ-2107 на ВАЗ-2106 имеет те же характеристики, что и в стандартной версии. Например, если загорается сигнальная лампа тормозной жидкости, немедленно заглушите двигатель и остановитесь. Затем нужно проверить уровень жидкости, при необходимости долить ее. В случае, если тормозная система не работает, необходимо вызвать эвакуатор и обратиться к специалисту по ремонту.

На что еще обратить внимание?

Некоторые индикаторы приборной панели также требуют особого внимания. Например, если индикатор закипания жидкости находится в красной зоне, необходимо буквально немедленно остановить машину и дать двигателю остыть. Учитывая, что в ранних версиях «Жигулей» такой датчик не предусмотрен, начинающий водитель может не заметить этого момента. Но проблема, как правило, сопровождается выходом пара из-под капота. Стоит отметить, что сразу прикасаться к рабочим частям двигателя не стоит, так как можно сильно обжечься. Чаще всего неисправность возникает из-за недостаточного уровня хладагента, поломки термостата или вентилятора радиатора. Решить проблему помогут специалисты СТО или навыки владельцев, которые не первый год за рулем.

Индикатор уровня топлива сигнализирует о его минимальном запасе включением красной лампочки. Это происходит, если в баке остается менее пяти литров топлива. Проблема решается просто — необходимо заправить машину на ближайшей заправке. Кроме того, нужно обратить внимание на параметры тахометра. Удержание стрелки прибора в зеленой зоне (не более 5 тыс. об/мин) позволяет обеспечить максимально экономичный режим движения.

Как снять торпеду на ВАЗ-2107?

Данная операция состоит из нескольких основных этапов:

  1. Подготовка автомобиля к начальному этапу (эти манипуляции есть в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля).
  2. Минусовая клемма аккумулятора отсоединена.
  3. Отвертка или аналогичный инструмент выталкивается блоком рукоятки из рычагов управления отопителем.
  4. Затем отверните гайку, расположенную на ручке сброса счетчика. Шайба тоже снимается, ручка задвигается в пространство за приборной панелью.
  5. Тонкой отверткой или пикой нажимается и снимается заглушка, фиксирующая приборную панель.
  6. Основной винт откручивается отверткой.
  7. Аккуратно разобран кожух на торпеду ВАЗ-2107 и сама панель.
  8. Трос спидометра отсоединен, как и жгуты проводов триколор.

На финальном этапе снимается панель, после чего можно заменить подсветку, контрольные лампы, другие элементы. Установите детали в обратном порядке.

Модернизация

Тюнинг торпеды ВАЗ-2107 позволяет в принципе изменить салон автомобиля. На современном рынке без труда можно найти все необходимые запчасти и аксессуары. В первую очередь хозяева меняют основное освещение. Такое решение позволяет улучшить внешний вид торпеды и облегчить нагрузку на зрение.

Имеется ряд других доработок, в реализации которых важную роль играет правильный технический подход и фантазия владельца. Как вариант, можно монтировать белые или разноцветные шкалы приборов, которые выглядят нестандартно, придавая дизайну совершенно новый стиль.

Нелишним будет заменить магнитолу на новую и современную аудиосистему. К счастью, существует множество модификаций, облегчающих выбор с учетом возможностей и пожеланий пользователя. Более продвинутый тюнинг лучше доверить специалистам. Тем не менее торпеду ВАЗ-2107 своими руками тоже можно усовершенствовать без значительных финансовых затрат.

Что думают владельцы?

Потребители отмечают, что приборная панель рассматриваемой машины оснащена всем необходимым минимумом устройств и кнопок, необходимых для контроля и управления основными системами. Тем не менее, владельцы жалуются на невзрачный дизайн детали, а также слабую подсветку.

Торпеда ВАЗ-2107, о которой очень много споров, разработана с учетом новых тенденций в автомобилестроении. Однако ему не хватает современного дизайнерского оформления и проработанной функциональности. Ничего удивительного. Все-таки этот автомобиль относится к бюджетной категории.

Какая торпеда подходит к ВАЗ-2107?

Многих владельцев не устраивает приборная панель «Семерки». В первых модификациях устанавливалась вариация, практически идентичная пятой модели. При этом неудобство вызывает не только эстетический вид торпеды, но и практическая проблема. Замок бардачка нужно прикручивать с помощью подручных средств, так как он постоянно открывается.

Для замены панели приборов отлично подойдет аналог от ВАЗ-2115. Единственной проблемой при установке будет появление щелей, которые можно аккуратно заделать монтажной пеной.

На ВАЗ-2107 также можно установить торпеду от иномарок. Оптимальный вариант — это деталь с «БМВ Е30». Кроме того, часто используется аналог Toyota Camry. В этом случае нужно будет немного подрезать деталь по бокам, установить электростеклоподъемники и правильно подобрать накладку на руль.

Светодиодные фонари

Часто при обновлении салона «Жигулей» пользователи вспоминают светодиодную подсветку. Он придает интерьеру оригинальности, прост в монтаже и не требует больших затрат. Для оснащения панели нужен десяток светодиодов, которые соединяются специальным шлейфом. В качестве защелки используется кусок провода с разъемом Molex. Кроме того, потребуется пара резисторов на 680 Ом.

Установка торпеды ВАЗ-2107 с новой светотехникой потребует соблюдения нескольких основных этапов:

  1. Сначала напильником вырезаются головки светодиодов. После этого вся поверхность ошкуривается, что придаст более равномерное и мягкое свечение.
  2. Далее подготовленная проволока нарезается на кусочки по полсантиметра и сгибается в виде буквы «Г». Выбирается форма размещения нового освещения (по кругу, по углам или диаметрально). Края проводки аккуратно припаиваются в нужном месте.
  3. Следующим шагом будет пайка каждой ножки светодиода. Это дает возможность регулировать включение и выключение подсветки прямо с блока управления, направляя свечение в нужном направлении.
  4. Далее необходимо разрезать шлейф, очистив светодиоды. Это позволит сформировать основную проводку, состоящую из четырех основных элементов, расположенных вокруг большого устройства. С боковыми аналогами они спаиваются с помощью нескольких маленьких проводов. В результате создается единая цепочка. Системы «минус» и «плюс» взяты из старого проекта.
  5. В конце нужно отрегулировать яркость свечения. Это можно сделать с помощью регулировочной ручки. Этот параметр корректируется в паре цепей, оснащенных центральными четырьмя диодами.

Установка торпеды ВАЗ-2107 аналогичным образом дает возможность передвигаться по дорогам, но с максимальной осторожностью.

Стрелки приборов

Улучшение подсветки стрелок потребует наличия определенного инструментария. Для этого вам потребуется:

  • Две пары белых светодиодных ламп длиной 3 мм.
  • Резисторы сопротивления на 1,5 Ом.
  • Элементы из органического стекла длиной 4 мм.
  • Специальная краска или лак для ногтей.
  • Защитные кожухи для корпуса стрел и заглушек.
  • Хороший (универсальный) клей, весы и провода.

Далее нужно определить длину стрелки. Если брать размер 30 мм, то в место крепления нужно добавить запас. При заточке элемента из оргстекла нужно соблюдать конфигурацию стрелы, обеспечивая ровное основание и острую кромку. Это обеспечит оптимальное освещение и равномерное распределение энергии.

Противоположный край стрелки пришивается под углом 45 градусов. Элемент покрывается лаком, желательно красным, и закрепляется на панели с помощью мебельного колпачка, посаженного на клей. Затем взвешивают стандартную стрелу и готовый самодельный аналог. Если показания превышают разницу в 100 миллиграммов, деталь доводят до необходимых параметров. Белые шкалы и светодиоды вставлены в панель приборов. Этот процесс требует особого внимания и аккуратности. Новые лампочки по бокам подкрашены черной краской, что снизит потери света. Далее светодиоды крепятся к шкале и тестируются приборы.

Результат

Как показывает практика и подтверждают отзывы владельцев, салон «Жигулей» можно улучшить без значительных затрат. Например, торпеда от «БМВ» на ВАЗ-2107 позволяет обновить не только внешний вид панели, но и ее функциональность. Детали улучшения были указаны выше. Надеемся, что советы не окажутся бесполезными, а улучшат ваш автомобиль, несмотря на год его выпуска и общие характеристики.

Аккумулятор электрического скутера не заряжается? Как исправить?

Как правило, электрические самокаты очень долговечны и требуют минимального обслуживания. Но если у вас есть электрический скутер и вы полагаетесь на него для ежедневных поездок на работу, необходимо регулярно обслуживать скутер, особенно аккумулятор и зарядное устройство. Если аккумулятор самоката неожиданно выходит из строя, что является кошмаром для каждого пользователя.

В этой статье будут представлены возможные причины и решения для электрических скутеров, которые не могут быть заряжены, а также способы увеличения срока службы батареи электрических скутеров путем ежедневного обслуживания.

СОДЕРЖАНИЕ

Устранение неполадок Аккумулятор самоката не заряжается Проблема

  • Проблема с зарядкой
  • Аккумулятор Проблема

Рекомендуемая процедура зарядки аккумулятора

  • Как заряжать
  • См. руководство

Советы по увеличению срока службы аккумулятора вашего электроскутера

  • Что делать
  • Чего НЕЛЬЗЯ делать

 

 

Устранение неполадок Аккумулятор скутера не заряжается

Если зарядное устройство можно использовать в обычном режиме, вы увидите, что красный индикатор зарядного устройства загорается при подключении зарядного устройства к электрическому скутеру и розетке. Это указывает на то, что аккумулятор заряжается. Когда красный индикатор сменяется зеленым, а на дисплее отображается полная мощность, это означает, что аккумулятор полностью заряжен и готов к использованию.

Однако, если красная лампочка продолжает гореть после превышения времени зарядки аккумулятора электросамоката, мощность не увеличивается или продолжает гореть зеленая лампочка и другие ненормальные условия, возможно, неисправно зарядное устройство или аккумулятор. Для этого нам нужно проверить.

Проблемы с зарядкой

Неисправное зарядное устройство

Как правило, проблемы с зарядкой возникают из-за неисправного зарядного устройства. Если вы не уверены, проблема в зарядном устройстве или аккумуляторе, вы также можете проверить зарядное устройство на другом электросамокате той же модели. Если его по-прежнему не удается зарядить, это означает, что зарядное устройство неисправно.

  • Проверить историю аккумуляторной батареи. Если вы не заряжали его более 6 месяцев, скорее всего, он неисправен и его необходимо заменить новым зарядным устройством.
  • Осмотрите на ощупь, обонянием и зрением. Проверьте наличие необычных вещей, таких как запах горелой резины или пластика, ослабленные или отсоединенные провода и разъемы проводов, изношенные провода, вздувшиеся аккумуляторы и т. д. Чрезмерное использование и чрезмерная зарядка электросамокатов могут привести к неисправности компонентов.
  • Проверьте температуру. Литиевая батарея легко подвергается воздействию температуры. Если температура слишком низкая, например, ниже 20 градусов Цельсия, он может не зарядиться.
  • Используйте вольтметр для проверки выходного напряжения зарядного устройства. Напряжение должно быть на несколько вольт выше номинального напряжения. Если выходное напряжение равно нулю или ниже номинального напряжения, это означает, что зарядное устройство неисправно. Если зарядное устройство выходит из строя, необходимо заменить зарядное устройство той же модели.

Неисправный порт зарядного устройства

Если ваша батарея или зарядное устройство работают хорошо и компоненты в порядке, возможно, проблема связана с портом зарядного устройства. Проверьте кабель и разъемы к порту зарядного устройства.

Или вы можете использовать вольтметр, чтобы проверить напряжение батареи, если она не держит заряд.

Лучше всего обратиться в отдел послепродажного обслуживания продукта за поддержкой по техническому обслуживанию, а не решать проблему вслепую самостоятельно.

 

Проблема с батареей

Батарея неисправна или изношена

Обычно для литиевой батареи требуется 500 циклов зарядки. Конкретные циклы зависят от стиля езды гонщика. Если аккумулятор подвергается сильному удару внешней силы, вызывающему дефект или ослабление разъема, аккумулятор не может нормально заряжаться. Если вы столкнулись с такой проблемой и не являетесь профессиональным ремонтником, отнесите электросамокат в ремонтную мастерскую.

 

Повреждение водой

Если аккумулятор скутера случайно соприкоснется с водой, это может привести к короткому замыканию аккумулятора. Учитывая, что батарея большинства самокатов встроена в деку, ее непросто снять или заменить. Мы рекомендуем не использовать скутер в сильный дождь, чтобы избежать этой ситуации.

Если самокат случайно попал в воду:

  • Немедленно отключите питание и держите самокат подальше от воды
  • Вытрите всю воду на скутере
  • Осторожно извлеките аккумулятор
  • Будьте осторожны, не используйте фен для ускорения высыхания влаги, что может привести к более серьезному повреждению цепи батареи
  • Дайте аккумулятору высохнуть в прохладном и проветриваемом месте и установите его на скутер, чтобы проверить, может ли он нормально работать.

 

 

После необходимого времени зарядки (например, электросамокат Varla Eagle One занимает от 8 до 9часов), индикатор на зарядном устройстве загорится зеленым, что означает, что аккумулятор вашего электроскутера полностью заряжен. Если индикатор загорается зеленым цветом после зарядки в течение короткого времени, возможно, батарея заряжена не полностью, поэтому продолжайте зарядку в течение всего периода времени. Лучше заряжать устройство после каждого использования, даже если батарея не полностью разряжена.

 

Как заряжать:

  • Проверьте, используете ли вы правильное зарядное устройство. Он должен иметь подходящее напряжение для вашего скутера. Использование неподходящего зарядного устройства является одной из причин невозможности зарядить аккумулятор.
  • Подключите зарядное устройство к зарядному порту электроскутера, убедившись, что оно правильно подключено.
  • Включите зарядное устройство в розетку. Световой индикатор должен быть красным.
  • Время зарядки аккумулятора электроскутера указано в руководстве. Если он показывает 8 часов, заряжайте его в течение 8 часов. Не переплачивайте.
  • Когда индикатор загорится зеленым цветом, это означает, что зарядка завершена. Отсоедините зарядное устройство от розетки и порта зарядного устройства. Ваш электросамокат готов к использованию.

 

См. руководство:

 

Советы по увеличению срока службы аккумулятора вашего электроскутера

  • Что делать

Всегда используйте правильное зарядное устройство

      Многие неисправности зарядных устройств вызваны неподходящими зарядными устройствами, поэтому для зарядки необходимо использовать зарядное устройство, соответствующее модели.

       

      Заряжайте аккумулятор электрического скутера не реже одного раза в месяц

          Если вы не используете самокат в течение длительного времени, перед хранением зарядите аккумулятор до 70%. Кроме того, следует отметить, что с течением времени мощность литиевой батареи также будет уменьшаться. Как только батарея разряжена, батарея будет неизбежна и вызовет дефекты батареи.

           

          Храните скутер и зарядное устройство в прохладном и вентилируемом месте

              Работа литий-ионных аккумуляторов зависит от температуры. Это означает, что на него напрямую влияют изменения температуры. Если погода очень высокая, это опасно, потому что батарея может загореться или взорваться. Если самокат не используется в течение длительного времени, необходимо хранить электросамокат в хорошо проветриваемом помещении с соответствующей температурой.

               

              • Чего НЕЛЬЗЯ делать

              Делайте НЕ заряжайте электросамокат в теплом месте

                  Зарядное устройство может выделять тепло во время зарядки. Если вы поместите зарядное устройство на теплое одеяло, ковер или камин для зарядки, это значительно увеличит риск выделения тепла, что не способствует рассеиванию тепла зарядным устройством.

                   

                  До NOT Полностью разрядить аккумулятор

                      Для литиевых аккумуляторов лучше всего заряжать аккумулятор, когда его заряд составляет не менее 10 %. Если возможно, полностью зарядите аккумулятор перед поездкой. Не ждите, пока скутер не заведется.

                       

                      Сделать НЕ Перезарядка

                          Перезарядка приведет к непоправимому повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции и зарядите самокат в соответствии с рекомендуемым временем зарядки.

                           

                          Сделать НЕ Зарядите аккумулятор электросамоката сразу после поездки

                              Если вы едете на электрическом самокате только в течение короткой поездки, вы можете зарядить его сразу после поездки, но если вы путешествуете на дальние расстояния, температура батареи в это время будет выше, чем обычно. Лучше всего дать батарее остыть в течение 30 минут перед зарядкой самоката, что поможет продлить срок службы батареи.

                               

                              Сделать НЕ Замена аккумулятора электроскутера без профессионального руководства

                                  Не разбирайте деку самоката и не заменяйте аккумулятор без руководства. Это снизит водонепроницаемость самоката, что вызовет такие проблемы, как плохой контакт и повреждение аккумулятора.

                                   

                                  Делать НЕ Брызги воды в аккумуляторную батарею

                                      Старайтесь не ездить на скутере в сильный дождь. А при очистке скутера не используйте мойку высокого давления для распыления, так как водяной пар может легко попасть внутрь скутера и вызвать короткое замыкание.

                                       

                                      Заключение

                                      Когда электрические скутеры становятся популярным средством передвижения, аккумулятор становится решающим фактором, если вы хотите путешествовать на дальние расстояния. Поэтому его следует правильно обслуживать и использовать.