Содержание

Автосленг — народные названия автозапчастей

Разрываешься на части?!
Для АВТО нужны запчасти?!
Яйца, мартер, обода, сайлентблоки, провода,
Лыжи, мослы и рога, уши, ручки, якоря
Автосленг и нам знаком! Обращайся – все найдем!

Cпецмагазин автозапчастей «КРАСНЫЙ ДРАКОН»

 

Жаргон, который используют автомобилисты, появился сравнительно недавно, но если собрать все термины в единый словарь, можно насчитать уже более 800 спецефических слов. 

Автомобильный сленг не ограничен ничем – ни возрастными, ни социальными, ни пространственными рамками. Этим он и интересен, объединяя самых разных людей. С одной стороны, все слова-жаргонизмы объединяет стилистическая сниженность, а с другой – образность и выразительность.

Сленг – это своего рода инструмент, позволяющий определить, разбирается человек в машинах или нет. Если ты употребляешь термины автолюбителей, значит «свой» и отношение к тебе уже совсем иное. Каждое новое слово – это эмоция, экспрессия.

Вот некоторые примеры:

А

Автомат, Тяпка – автоматическая коробка передач

Автопилот – круиз-контроль

Акумм, Батарейка – аккумулятор

Аморт – амортизатор


Б

Баллоник – гаечный ключ для снятия колес

Банан, Желток – запасное колесо небольшого диаметра на ярко-желтом диске

Банка – спортивный глушитель.

Бардачек – перчаточный ящик

Бармагнутый движок – двигатель, который был тюнингован

Басовик – сабвуфер

Бочка, Банка – спортивный глушитель, рычащий глушитель, бывает офигенного размера

Бублик – маленькая запаска


В

Ведро – глушитель большого размера

Весла, Мясорубка, Мотыги – ручные стеклоподъемники

Вертолет – люк без электропривода

Вибратор – вариатор

Вонючка – освежитель-ароматизатор воздуха в салоне


Г

Галстук, удавка – буксирный трос

Гашетка – педаль газа

Гвозди – шипы

Геморрой – здоровенный (спортивный) глушитель

Гидрач – гидроусилитель рулевого управления

Горшок, Котел – цилиндр

Голова – головка блока цилиндров

Граната – шарнир равных угловых скоростей (они бывают внутренние и наружные)

Грелка, Духовка – автопечка

Гриль – тюнингованая решетка радиатора

Губа – спойлер по низу бампера


Д

Движок, Двиг, Двигло, Движка – двигатель

Девайс – устройство


Ж

Жесткий галстук – жесткая сцепка

Жидай – двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI


З

Загребалы – колеса с очень мощным протектором

Зажигалка – бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Затычка – Крышка топливного бака

Зенки – фары

Зерцало – зеркало заднего вида


К

Кастрюли – обычные железные диски

Катки – колеса, обычно от 16 дюймов и больше

Кенгурятник, Бабушкоотбойник, Кенгурин – металлическая жесткая дуга, укрепленная перед бампером. Чаще ставится на внедорожниках, встречается также на микроавтобусах, универсалах.

Кондей, Кондер, Кондишка – кондиционер

Колено – коленчатый вал

Колени – лысая резина

Колокол – глушитель со специально настроенным спортивным звуком, обычно с огромным диаметром

Компаха – проигрыватель компакт-дисков

Комфорки – задние стопари на NissanSkyline

Костыль – запаска нестандартного размера

Коцки, Вавки – небольшие кузовные дефекты или сколы

Кочерга, Лопата, Ковырялка, Ручка, Мешалка, Карабас – механическая коробка передач

Кулиса – рычаг переключения передач, расположенный не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке

Кривой стартер – пусковая рукоятка двигателя (устаревшее)

Крышка – люк

Ксенька – ксеноновые лампы


Л

Лапти, Ласты – широкие колеса

Липа, Липучка – шина с зимним протектором, но без шипов.

Литье – легкосплавные литые диски

Лифт – аппарель

Лифчик – кожанный чехол на капот (отбойник)

Лупни – передняя оптика на автомобиле

Лыжи – продольные дуги багажника на крыше автомобиля

Люстра – мощные фары на крыше джипа или на кенгурятнике


М

Мартер – амортизатор

Метла, Хвост – стеклоочиститель для заднего стекла

Мослы – дворники

Монопривод – машина с приводом на одну ось

Мухобойка – дефлектор капота в виде пластмассовой полоски. Предназначен для защиты ветрового стекла и капота от попадания насекомых-камикадзе и камней.

Муфта – педаль сцепления


Н

Ноздря, Сопатка, Поддувало – воздухозаборник интеркулера турбины


О

Обвесы – низкие декоративные пороги

Обода – литые диски.

Оракал– цветная декоративная наклейка на кузове авто

Очки – пластиковая защита на оптику (бывает непрозрачной, поэтому создаётся впечатление солнцезащитных очков)


П

Палка, Мешалка, Мотыга – рычаг механической коробки передач

Патефон – проигрыватель компакт-дисков

Пердулина, Пердак – тюнингованный глушитель

Пленка – тонировочная пленка

Поддувало – решетка воздухозаборника турбины

Полотенцесушитель– передняя дуга на джипе

Поросенок, ГУР – гидроусилитель руля

Попона – навесной утеплитель на двигатель

Прибамбас – всякие красивые навороченные вещи

Приблуда – обычно небольшое дополнительно подключаемое устройство

Примочки, Ништяки, Мынтус– допоборудование

Причиндалы – всякие красивые навешанные вещи

Противень – автомобильный багажник для OUTDOOR LIFE от серьезного производителя: JAOS, AIBA и т. п.


Р

Ручник – ручной тормоз

Рука друга, Рука дружбы – шатун, пробивший блок цилиндров

Рога – зеркала заднего вида, вынесенные на переднюю часть капота. Этим отличаются от «ушей» – зеркал у боковых передних стекол. Соответственно все автомобили делятся на «рогатые» и «ушастые»


С

Самец – большая насадка на глушак

Сабачатник – заднее отделение (багажник) универсалов, багажник в джипе

Синие писалки – омыватели с подсветкой

Ступление – сцепление

Скорус – рычаг переключения скоростей

Сосок – маленькая (по сравнению с тюнинговой спортивной выхл. системой) стандартная выпускная труба

Сопли – замотанные изоляционной лентой, болтающиеся, незакрепленные провода

Ссыкалки – форсунки омывания стекла


Т

Тапка – полный ход педали газа

Таблетка – запаска

Титаны – литые диски

Турбовая – автомобиль с турбонаддувом

Турник – высокий спойлер на крышке багажника


У

Удочка – длинная антенна для радиостанций

Уши – зеркала, расположенные у боковых стекол автомобиля


Ф

Фартук – передний бампер

Фередо – диск сцепления

Фетиш – низкопробный тюнинг, как правило, китайский

Флажки – куски изоленты (все на флажках — электрика, провода в кусках изоленты)


Х

Хаборятник – багажник (от слова хабор, что означает барахло)

Хвост – спойлер

Ходовка – ходовая часть автомобиля, подвеска

Хор-хор – прямоточный выпуск

Хром – хромированные литые диски

Хрусталики – хрустальная оптика (фары и т. д.)

Хрыновина – этим словом обозначается все ранее неизвестное в японском авто


Ч

Чиптрон – стептроник

Чвакалка, Сигналка – сигнализация


Ш

Шарманка, Игралка, Стонало, Бубнилка, Балдежник, Баян, Потеха, Голова, Бухтелка (иносказательно бухгалтерша) – автомагнитола

Шар – подушка безопасности


Ю

Юбка – (внешний тюнинг) аэродинамический обвес между передними и задними колесами по обоим бортам машины


Я

Якорь – ручной тормоз

Яйца, Косточки, Кости, Линьки – рычаг стабилизатора поперечной устойчивост

 

Еще много интересного здесь —    Войти

Автомобильный словарь для начинающих автолюбителей и чайников (основы)

Полезен начинающим автолюбителям, учащимся автошкол, «чайникам», студентам и водителям с опытом. Информация об основных узлах автомобиля и их краткое определение.

АВТОМОБИЛЬ — транспортная машина, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим). Вращение от двигателя передается коробке передач и колесам. Различают автомобили пассажирские (легковые и автобусы) и грузовые.

АККУМУЛЯТОР — устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Аккумулятор преобразует электрическую энергию в
химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование; используют как автономный источник электроэнергии на автомобилях.

  • Как происходит зарядка аккумулятора

АКСЕЛЕРАТОР (педаль «газа») — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения двигателя.

АМОРТИЗАТОР — устройство для смягчения ударов в подвеске автомобилей. В амортизаторе используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы.

  • Для чего нужны амортизаторы

БАМПЕР — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара), расположенного спереди и сзади.

  • Что такое бампер авто

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, используемого в двигателях.

  • Воздушный фильтр — зачем нужен

ГЕНЕРАТОР — устройство, вырабатывающее электрическую энергию либо создающие электромагнитные колебания и импульсы.

  • Как работает генератор

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.

  • Что такое главная передача

ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА — давление во впускном трубопроводе после дроссельной заслонки у наддувных двигателей. Может быть положительным, отрицательным или равным атмосферному. В зависимости от режима работы двигателя и компрессора наддува, во впускном трубопроводе может быть как разрежение (например, при сбросе газа), так и повышенное или атмосферное давление. У автомобилей с турбонаддувом давление наддува управляется механическим или электронным (бустконтроллер, ECU двигателя) регулятором.

Для индикации давления на панели приборов устанавливают специальный указатель. В Европе его измеряют в килограммах на квадратный сантиметр кг/см2, а в США — в фунтах на квадратный дюйм PSI (1 PSI = 0,071 кг/см2).

ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания — источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В классическом двигателе тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу. Существуют бензиновые и дизельные моторы.

ДЕТОНАЦИЯ — наблюдается в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. Детонация проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ — обеспечивает вращение ведущих колёс с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути. Эта разность может возникнуть в повороте или на неровной дороге. По месту установки подразделяются на межколесные (они вращают полуоси) и межосевые (они распределяют крутящий момент между ведущими осями). По принципу работы дифференциал делятся на свободные, принудительно блокируемые и самоблокирующиеся.

  • Что такое дифференциал в машине

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (КЛИРЕНС) — расстояние от нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Увеличение дорожного просвета улучшает геометрическую проходимость, т.е. способность автомобиля преодолевать высокие препятствия. Но оно может привести к ухудшению управляемости, разгонной и тормозной динамики. Автомобиль с уменьшенным дорожным просветом обладает меньшим, по сравнению с серийным, аэродинамическим сопротивлением.

ЖИКЛЕР — калиброванное отверстие для дозирования подачи топлива или воздуха. В технической литературе жиклерами называют детали карбюратора с калиброванными отверстиями. Различают жиклеры: топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода. Жиклеры оценивают их пропускной способностью (производительностью), т. е. количеством жидкости, которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени; пропускная способность выражается в см3/мин.

КАРБЮРАТОР — прибор для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыляется, перемешиваясь с воздухом, после чего подается в цилиндры.

  • Теория работы карбюратора

КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ — шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий) или упругим свойствам специальных элементов (упругий). Последовательное соединение двух карданных механизмов называется карданной передачей.

  • Устройство карданной передачи

КАРТЕР — неподвижная деталь двигателя, обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — вращающееся звено кривошипного механизма; применяется в поршневых двигателях. В поршневых двигателях число колен коленчатого вала обычно равно числу цилиндров; расположение колен зависит от рабочего цикла, условий уравновешивания машин и расположения цилиндров.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе.

  • Устройство механической коробки передач

КОЛЛЕКТОР — название некоторых технических устройств (например, выпускной и впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания).

ЛЮФТ — зазор между частями машины, какого-либо устройства.

МАНОМЕТР — прибор для измерений давления жидкостей и газов.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР — устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. Масляный фильтр устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ — можно определить непосредственно в кгс·см с помощью динамометрического ключа с диапазоном измерения до 147 Н·см (15 кгс·см).

ПОДВЕСКА — система механизмов и деталей соединения колёс с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении. Автомобильная подвеска по конструкции бывает зависимой и независимой.

  • Основная функция подвески авто

ПОДШИПНИК — опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают подшипники качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины).

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — простейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания. Предохранитель состоит из одной или нескольких плавких вставок, изолирующего корпуса и выводов для присоединения плавкой вставки к электрической цепи.

ПРОТЕКТОР — толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги.

РАДИАТОР — устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.

РАЗВАЛ КОЛЕС — облегчает поворот колес и разгружает внешние подшипники.

  • Что такое развал и схождение колес

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ — имеет кулачки, которые при вращении вала взаимодействуют с толкателями и обеспечивают выполнение машиной (двигателем) операций (процессов) по заданному циклу.

РЕДУКТОР — зубчатая (червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов.

РЕЛЕ — устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне. Различают реле тепловые, механические, электрические, оптические, акустические. Реле используются в системах автоматического управления, контроля, сигнализации, защиты, коммутации.

САЛЬНИК — уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными
деталями.

  • Как выбрать сальники для машины

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ — устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания искрой, образующейся между её электродами.

  • Как работают свечи зажигания

СТАРТЕР — основной агрегат двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для его запуска.

СТУПИЦА — центральная, обычно утолщенная часть колеса. Имеет отверстие для оси или вала, соединена с ободом колеса спицами или диском.

СЦЕПЛЕНИЕ — механизм для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места.

  • Устройство сцепления машины

ТАХОМЕТР — прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

  • Всё про тахометр авто

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ — расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный тормозной путь включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами.

ТРАМБЛЕР — прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

ТРАНСМИССИЯ — устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим механизмам (на колеса автомобиля).

ШИНА — резиновая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля. Обеспечивает сцепление колес с дорогой, смягчает удары и толчки.

  • Из чего делают шины

ЭКОНОМАЙЗЕР — приспособление в карбюраторе для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому.

типов элементов машин | Примеры различных категорий

Машиностроение со временем стало чрезвычайно сложным. Средний автомобиль сегодня имеет около 30 000 элементов, если считать каждый из них до самого маленького винта. Эти элементы машины работают в унисон, чтобы управлять автомобилем так, как задумано конструкцией машины.

Некоторые из этих механических частей являются элементарными механическими элементами, тогда как другие находятся в сборе с другими частями и выполняют в автомобиле определенную функцию. Генератор переменного тока, двигатель и карбюратор являются примерами таких частей.

Изучение элементов машин — первый шаг к созданию эффективных машин, решающих насущные проблемы. Они уменьшают человеческие усилия и значительно превосходят их возможности. В этом посте мы узнаем об элементах машин и их типах.

я
Что такое элементы машин?

II
Типы элементов машин

Что такое элементы машин?

В машиностроении элемент машины представляет собой наименьшую механическую часть или сборку деталей в машине. Обычно они выполняют одну функцию и не могут быть заменены несколькими частями. Например, подшипник может состоять из более мелких деталей, таких как шарики, кольца и уплотнения, но он не сможет выполнять свою функцию, если будет разделен на составляющие его механические части.

Таким образом, элемент машины может быть определен как составная часть (например, застежка) или отдельная часть (например, сцепление) в машинах. В целом элементы машин можно разделить на два основных типа.

  • Элементы машин общего назначения
  • Элементы машин специального назначения

Элементы машин общего назначения

Эти элементы являются основными строительными блоками во многих типах машин. К элементам машин общего назначения относятся такие детали, как крепежные детали (винты, гайки и болты, заклепки и др.), цепи, валы, шпонки, подшипники и ремни. Обычно они выполняют одну и ту же функцию во всех этих машинах.

В большинстве случаев элементы машин общего назначения имеют размеры и формы, определенные международными стандартами.

Например, болты с шестигранной головкой могут быть изготовлены в соответствии с 18 различными стандартами, наиболее популярными из которых являются DIN 931 и DIN 933. В большинстве этих стандартов они доступны в размерах от M3 до M48. Это повышает удобство их использования на различных машинах, поскольку замена легкодоступна.

Машинные элементы специального назначения

Это механические элементы, которые находят специальное применение в конструкции машин. Примерами таких деталей являются турбина в реактивном двигателе, лопасти вентилятора, поршни, коленчатый вал и т. д. Механическая конструкция этих деталей изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями.

Рассмотрим пример корабельных двигателей. Они бывают разных конструкций, с числом цилиндров от 6 до 14.

Для каждого типа двигателя размер каждой детали изменяется. Выпускной клапан, головка блока цилиндров, гильза, поршень, поршневые кольца, шатун и коленчатый вал бывают разных размеров для двух разных типов двигателей.

Типы элементов машин

Элементы машин общего и специального назначения представляют собой элементарные механические компоненты, которые функционируют вместе, чтобы заставить машину работать. Давайте посмотрим на различные типы общих элементов машин и их использование.

Подшипники

Подшипники являются одним из наиболее распространенных элементов машин в конструкции машин. Их работа заключается в устранении трения между двумя движущимися частями. Без него механическая конструкция вращающихся машин неполна. Основная цель подшипников — предотвратить прямой контакт металла с металлом двух частей и обеспечить плавное относительное движение между ними.

Они бывают разных форм и размеров. Обилие доступных конструкций подшипников позволяет разработчикам выбирать наиболее подходящий подшипник для различных применений, обеспечивая максимальную надежность, эффективность, производительность и долговечность.

Подшипники находят применение в ряде различных движений, таких как линейное (конвейеры), вращательное (коленчатые валы), шарнирное (двери, окна) и сферическое (шаровое шарнирное соединение). Они передают радиальные нагрузки, осевые нагрузки (упорные подшипники) или их комбинацию от вращающегося элемента к корпусу подшипника.

Некоторые области применения подшипников:

  • Раздвижные двери/окна/ящики
  • Коленчатый вал двигателя
  • Конвейерные шкивы и ролики
  • Ветряные турбины
  • Двигатели

Валы

Валы обычно предназначены для уникального применения и обрабатываются на станках с ЧПУ.

Валы представляют собой длинные цилиндрические компоненты, используемые для передачи крутящего момента и механической мощности между двумя компонентами. Конструкторы используют их, когда расстояние между компонентами трансмиссии слишком велико для прямого соединения или если они работают в разных средах.

Например, в случае корабельного гребного винта расстояние между двигателем и гребным винтом слишком велико, что требует использования длинного вала с несколькими подшипниками.

Аналогичным образом, паровые турбины, приводящие в действие грузовые масляные насосы на нефтяных танкерах, изолированы от насосов переборкой, чтобы исключить возможность воспламенения (применение в различных средах). Только вал проходит через переборку из машинного отделения в насосное.

Паровые турбины в машинном отделении сильно нагреваются во время работы. Даже в том маловероятном случае, если атмосфера в насосном отделении станет горючей (при утечке грузового масла), механическая конструкция такова, что турбины не будут действовать как источники воспламенения.

Вал может быть сплошным или полым, в зависимости от необходимости. Сплошные более компактны, но их полые аналоги обладают большей грузоподъемностью при том же весе. Для валов, испытывающих большие нагрузки в процессе эксплуатации, конструкторы отдают предпочтение полому валу, так как он имеет более высокую жесткость, жесткость и изгибающие моменты.

Некоторые области применения валов:

  • коленчатые/распределительные валы двигателей внутреннего сгорания
  • Оси транспортных средств
  • Часы и наручные часы
  • Двигатели
  • Насосы

Шпонки

В конструкции машин шпонки представляют собой небольшие механические компоненты, соединяющие валы с вращающимися элементами. В некоторых случаях они могут нести исключительную ответственность за передачу крутящего момента между двумя элементами.

Шпонки помещаются между валом и вращающимся элементом, и в обоих из них имеются вырезы для фиксации шпонки на месте. Вырез в ступице известен как шпоночный паз. Нижняя часть шпоночного паза, где шпонка упирается в вал, известна как шпоночное гнездо. Полная сборка известна как шпоночное соединение.

Шпоночное соединение не допускает относительного вращательного движения, но может допускать осевое движение в небольшой степени, поскольку шпонки вставляются в осевом направлении. Из-за такой функции ключи должны выдерживать высокие сжимающие и сдвигающие напряжения. Таким образом, отказ от раздавливания и отказ от сдвига являются важными факторами в механической конструкции ключа.

Различные типы ключей в конструкции машин имеют множество стандартных форм. Пять основных типов ключей: круглые, седловидные, шлицевые, утопленные и касательные.

Утопленный ключ — самый распространенный из них. Он бывает разных размеров и форм, таких как прямоугольник, квадрат, параллельно утопленный, ястреб, головка и перо.

Некоторые области применения ключей:

  • Двигатели
  • Судовые гребные винты
  • Зубчатые передачи
  • Шкивы
  • Звездочки

Муфты

Муфты представляют собой механические компоненты, которые соединяют два вращающихся линейных вала с основной целью передачи мощности в механической конструкции. Весь узел вращается с одинаковой скоростью. Муфта может быть жесткой или гибкой, в зависимости от необходимости.

Гибкая муфта компенсирует любые ошибки при монтаже, а также любые незначительные несоосности между валами, которые могут возникнуть со временем. Они также поглощают удары и вибрацию, увеличивая срок службы машин в процессе работы. В отличие от муфт, муфты не входят в зацепление и не выключаются.

Эти элементы машины также изолируют передачу тепла между двумя концами в некоторых приложениях. Например, двигатель может сильно нагреваться во время работы. Муфта предотвращает эту передачу тепла от двигателя к парной машине.

Некоторые муфты работают как предохранители. Если крутящий момент превышает определенный предел, они разрывают и разрывают соединение между ведущими и ведомыми компонентами для защиты чувствительных механизмов. Такая муфта известна как механическая муфта с защитой от перегрузок и обычно используется для защиты двигателей и приводных систем в силовых передачах.

Некоторые области применения муфт:

  • Генераторы
  • Управление движением в робототехнике
  • Автомобильные рулевые тяги
  • Лопастные пароходы
  • Автомобильные дифференциалы

Крепеж

В машиностроении различные типы крепежа используются для соединения двух или более компонентов машин. Они создают временные соединения, которые при необходимости можно разобрать. Некоторые машины работают в экстремальных условиях. Основная цель крепежных деталей — защитить эти машины от высоких давлений, чрезмерных усилий и вибрации.

При проектировании машин важно быть как можно более конкретным в отношении конструкции или выбора крепежных деталей для применения. Это делается для того, чтобы эти элементы машины могли выдерживать силы, которым продукт будет подвергаться в процессе эксплуатации, и машины могли работать без сбоев. Крепеж обычно изготавливают из углеродистой, нержавеющей или легированной стали.

Примерами крепежных изделий являются винты, гайки/болты, шплинты, заклепки и стопорные кольца. И они используются везде, независимо от отрасли. Единственный вопрос, который следует задать, заключается в том, нужно ли разбирать узел для обслуживания или нет, например, при выборе заклепок по сравнению с болтами и гайками.

Шестерни

Шестерни представляют собой элементарные элементы машин с зубчатыми колесами для передачи мощности и вращения между двумя валами. Они могут увеличивать или уменьшать угловую скорость, одновременно уменьшая или увеличивая крутящий момент, следуя законам сохранения энергии. По сути, они действуют как рычаги в переводящей механической системе.

Зубья двух шестерен входят в зацепление друг с другом и передают мощность от ведущего вала к ведомому. Обычно валы параллельны, но специальные шестерни способны передавать мощность как между пересекающимися, так и непараллельными, непересекающимися валами.

Способность эффективно работать в любом положении означает, что они также бывают разных форм. Большинство зубчатых колес имеют цилиндрическую форму с зубьями по окружности. Другие имеют форму, напоминающую вал (червячная передача) или стержень (рейка и шестерня). Третьи имеют зубья на лице, а не по окружности (торцевые шестерни).

Несмотря на важность выбора общего типа зубчатого колеса, необходимо также уделить должное внимание таким факторам, как стандарт класса точности (DIN, AGMA, ISO), потребность в шлифованных или термообработанных зубьях, размеры (ширина поверхности, угол подъема зубьев). , модуль, количество зубьев и т.д.) и многое другое.

Некоторые области применения шестерен:

  • Часы
  • Автомобильные коробки передач
  • Часы и наручные часы
  • Миксеры и блендеры
  • Стиральные и сушильные машины

19 Различные части швейной машины (названия и функции)

Швейная машина является неотъемлемой частью домашней жизни. Он годами помогает вам отремонтировать порванные брюки, блузки, униформу и даже свадебные платья. Изучение различных частей швейной машины должно помочь вам лучше использовать ее и знать, что нужно сделать, чтобы починить ее, когда что-то пойдет не так.

Одной из частей швейной машины, которая не будет частью этого списка, является швейный шкаф. Этот шкаф или стол может дать вам отличное место для шитья, защищая вашу машину от повреждений. Из всех функций это может быть лучшим.

Чтобы узнать все детали швейной машины помимо этой, просто продолжайте читать нашу статью. Мы даем вам их названия и их функции, чтобы вы знали свою швейную машину как свои пять пальцев.

Запчасти для швейных машин 101

Запчасти для швейных машин Наименование Список

Части ручного шитья Машина

Оверлочная швейная машина Части и функции

Краткая история швейной машинки

Несколько заключительных слов

Список деталей швейной машины

Это довольно длинный список, поэтому откиньтесь на спинку кресла, выпейте чашку кофе и не торопитесь читать. Нет необходимости торопиться с чтением этого списка. Просто наслаждайтесь и потратьте несколько минут на изучение вашей швейной машины.

Следует отметить, что не все швейные машины поставляются со всеми перечисленными здесь деталями. Некоторые из них могут быть простыми машинами, которые имеют меньше деталей и стоят намного дешевле.

1. Стержень для катушки

  • Нить обычно наматывается на катушку. Это деревянный держатель для нити, который вы покупаете в магазине. Стержень для катушки удерживает катушку с нитью, что упрощает заправку машины и обеспечивает подачу нити так, как вы хотите. Прочтите о войлоке для катушечных штифтов.

2. Шпиндель шпульного переплета

  • Шпулька представляет собой небольшой цилиндр, который может поставляться с фланцами или без них. Он удерживает нить, которая намотана на него. Шпиндель — это место, где шпулька помещается во время намотки.

3. Стопор устройства намотки шпульки

  • Шпулька очень большая. Он не всегда может удерживать то количество ниток, которое вы хотите на него надеть. Эта часть не позволяет шпульке собирать нить, когда она достигает полной емкости.

4. Регулятор ширины стежка

  • На многих новых швейных машинах вы можете использовать различные варианты стежков. Целью этой части является управление параметром зигзагообразной строчки, пока вы заняты шитьем.

5. Ручка выбора рисунка

  • Этот маленький переключатель позволяет вам выбрать один рисунок стежка из многих, встроенных в вашу швейную машину. Вы просто поворачиваете циферблат, чтобы получить узор, который вы хотите на своей одежде и других тканях, которые вы хотите починить или создать.

6. Маховик

  • Это ручное управление иглой, которое поднимает или опускает иглу. Обычно он располагается с правой стороны машины. Не должно быть так сложно повернуться.

7. Регулятор длины стежка

  • Эта часть может быть прикреплена к более современным швейным машинам. Его цель — контролировать длину выбранного вами стежка. Это поможет вам контролировать свои швейные обязанности и убедиться, что вы получаете то, что хотите и в чем нуждаетесь.

8. Рычаг реверсивного стежка

  • Нажав на этот рычаг, вы сможете шить в обратном направлении. Эта функция делает ваше шитье немного проще и быстрее, потому что вы можете двигаться вперед или назад, когда вам нужно.

9. Выключатель питания

  • Вы уже знаете, что делает этот переключатель. Ключ к его использованию — убедиться, что вы выключили швейную машину, прежде чем уйти. Кроме того, он должен быть расположен с правой стороны вашей машины.

10. Нитенаправитель устройства намотки шпульки

  • Когда вы активируете эту часть на своей швейной машине, вы направляете нить к шпульке.

11. Регулятор натяжения нити

  • Натяжение очень важно при шитье. Слишком слабое натяжение может вызвать проблемы, а слишком сильное натяжение может привести к обрыву нити и сделать шитье более трудоемким, поскольку вам придется повторно заправлять нить в машину. Эта маленькая деталь просто контролирует натяжение нити, поэтому будьте осторожны при ее использовании.

12. Рычаг нитепритягивателя

  • Верхняя нить проходит через эту часть во время шитья. Рычаг движется вверх и вниз вместе с иглой, поэтому не пугайтесь, что он постоянно движется.

13. Винт зажима иглы

  • Иглы не остаются на месте сами по себе. Было бы неплохо, если бы они это сделали. Вам нужна эта часть, чтобы держать иглу там, где она должна быть. Это также гарантирует, что ваша игла будет надежно закреплена во время движения.

14. Прижимная лапка

  • Это та часть, которая удерживает ткань, чтобы она не скользила во время работы. Во время шитья важно контролировать ткань.

15. Крышка шпульки

  • Детали вашей швейной машины нуждаются в некоторой защите, чтобы поддерживать их в наилучшем рабочем состоянии и прослужить вам долгие годы. Это работа крышки шпульки. Он защищает шпульку, покрывая ее.

16. Кнопка фиксатора крышки шпульки

  • Кроме того, вам нужен доступ к вашей шпульке, когда она заполнена ниткой или возникла проблема. Эта кнопка фиксатора помогает снять крышку шпульки, чтобы у вас был полный доступ к шпульке.

17. Транспортер ткани

  • Интересное название, но у него очень простая функция. Эта часть протягивает ткань через швейную машину во время шитья. Это поможет вам сосредоточиться на других швейных потребностях во время работы.

18. Игла

  • Еще одна не требующая пояснений этикетка, которая расскажет вам все, что вам нужно знать. Игла является неотъемлемой частью швейной машины, и без нее другие части не могут выполнять свою работу.

19. Игольная пластина

  • Эта часть расположена прямо под иглой и под прижимной лапкой. Его работа заключается в том, чтобы помогать продвигать ткань вперед во время шитья. Это может помочь отодвинуть ткань назад, когда вы используете реверсивный режим на швейной машине.

Части ручной швейной машины

Модель ручной швейной машины управляется либо маховиком, либо ножной педалью. Педаль часто называют педалью, и она приводит в действие вашу швейную машину, пока вы двигаете ногами.

Существует множество версий узлов ручных швейных машин, поэтому они могут иметь или не иметь все детали, которые мы здесь перечисляем. Также может быть некоторое дублирование списка выше. Это связано с тем, что есть основные детали, которые подходят ко всем моделям швейных машин, независимо от того, старые они или новые.

1. Маховик

  • Он приводится в действие вручную, и вы тяните или толкаете его, чтобы игла поднималась или опускалась.

2. Ножная педаль или педаль

  • Вместо правой руки вы используете ноги. Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль, чтобы швейная машина заработала как надо. Вы можете получить хорошее упражнение с этой опцией.

3. Ремни

  • Эти ремни похожи на любые ремни, приводящие в действие механизмы. Без них маховик или ножная педаль не могли бы двигать иглу или другие активные части вашей машины.

4. Шпулька

  • Та же функция, что и выше, собирающая нить во время работы.

5. Шпульный колпачок

  • Удерживает шпульку, защищая ее от повреждений, пока она перемещается для намотки нити.

6. Намотчик шпульки

  • Он гарантирует, что при наматывании нити на шпульке не будет слишком много нити.

7. Игольная пластина

  • Работает на ручных моделях так же, как и на современных швейных машинах. Это помогает продвигать ткань вперед во время шитья.

8. Челнок

  • Эта маленькая деталь работает вместе с шпулькой, чтобы нить не спутывалась и правильно двигалась.

9. Иглы

  • Опять же, самая важная часть швейной машины. Вы можете или не можете быть в состоянии заточить их. Все зависит от того, погнутся они или нет.

Детали и функции швейной машины с оверлоком

Детали этой машины аналогичны двум, перечисленным выше. Мы постараемся выделить только те из них, которые уникальны на данной машине или не упомянуты в вышеприведенных списках.

1. Смазочные механизмы

  • Это обеспечивает подачу масла и других смазочных материалов к движущимся частям швейной машины.

2. Защита иглы

  • Делает именно то, что заявлено. Он защищает иглу на тот случай, если возникнут проблемы и слишком много ткани, или какой-либо другой предмет приблизится к игле.

3. Петлители

  • Это может помочь обрезать нить, чтобы она не запутывалась и не мешала вам.

4. Нитенаправитель и нитепритягиватель

  • Эта часть направляет вашу нить, удерживая ее на правильном пути, по которому она движется. Затем это помогает поднять нить, когда это необходимо сделать.

5. Ножи или нитеобрезатель

  • Эта часть обрезает нить в том месте, где вы хотите ее обрезать, когда вы закончите шить эту строчку или рисунок. Обычно это последняя часть, которую вы используете после завершения шитья.

6. Прокладки

  • Они помогают скреплять металлические детали и предотвращают чрезмерное нагревание или трение.

7. Втулки и подшипники

  • Эти маленькие детали обеспечивают правильную работу всех движущихся частей. Вы должны следить за ними в случае возникновения проблемы. Они имеют свойство изнашиваться через некоторое время.

8. Пружины

  • Еще одна необходимая деталь, которая поможет вашему оверлоку постоянно работать на пиковых уровнях. Они также являются уязвимой частью, которая может погнуться или сломаться, если вы не будете осторожны.

9. Винты, шайбы и гайки

  • Важнейшее оборудование, которое удерживает ваш оверлок вместе. Возможно, вам придется время от времени ослаблять или затягивать их, так как они могут ослабнуть, или вам придется снимать их, чтобы починить другие детали.

10. Игольчатые зажимы

  • Эта деталь аналогична упомянутой выше. Он удерживает вашу иглу там, где она должна быть, и гарантирует, что вы сможете шить без каких-либо проблем с иглой.

Немного истории швейной машины

Впервые устройство было изобретено в 179 г.0 англичанином по имени Томас Сент. Первоначальная запатентованная швейная машина могла быть результатом совместных усилий, основанных на работе, идеях и инновациях предыдущих изобретателей.

Но ему приписывают создание швейной машины. Его машина была способна производить только цепной стежок.

В 1832 году Уолтер Хант из Нью-Йорка привнес свои собственные идеи в швейную машину. Он наложил замочный шов и иглу с ушком на свою версию. Так со временем развивалась швейная машина. Люди продолжали добавлять свои собственные инновации, чтобы улучшить машину и сделать швейную жизнь лучше и проще.

Еще один пример этого был сделан в 1845 году Элиасом Хоу, который поместил на свою модель иглу с изогнутым ушком и челнок под нить. Он также смог увеличить скорость швейной машины до 250 стежков в минуту.

Когда наступил 1846 год, Исак Зингер разработал прямую иглу и заставил машину шить непрерывно. После этого, и вы должны знать торговую марку Singer, остальное уже история, поскольку развивающиеся технологии помогли создать лучшие швейные машины, пока у нас не появились самые последние современные версии, которые могут делать практически все.

Несколько заключительных слов

  • Понимание вашей швейной машины и ее различных частей поможет вам использовать вашу версию намного лучше. Знание того, как это работает, ускоряет работу с потоками и другие функции, которые вам необходимо выполнить перед началом работы.