Содержание

Название некоторых машин и транспортных средств с собственной тягой, 7 (семь) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Название некоторых машин и транспортных средств с собственной тягой «, 7 (семь) букв:
самоход

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова самоход

Автоматическое движение частей машины

Самоволка (разг.)

Самоходная машина, механизм

Покидание воинской части без разрешения (разг.)

Автоматическое движение какой-нибудь части станка

Определение слова самоход в словарях

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

-а, м. и (разг.)

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

самохода, м. (тех.). Автоматическое движение какой-н. части станка.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

м. Название некоторых машин и транспортных средств с собственной тягой. Автоматическое движение каких-л. частей машины.

Примеры употребления слова самоход в литературе.

Семь, открывается столовая, тут очередь задом наперед: катальщики, потом самоходы, потом острые берут подносы, кукурузные хлопья, бекон, яйца, поджаренный хлеб — а нынче утром персик-консерв на драной зеленой салатине.

Хроники делятся на самоходов вроде меня — эти еще передвигаются, если их кормить, — на катальщиков и овощей.

Он пожимает руки катальщикам, самоходам, овощам, пожимает руки, которые приходится поднимать с колен, как мертвых птиц, заводных птиц — из косточек и проволочек, чудесные игрушки, сработавшиеся и упавшие.

Многому научили сибиряков китайцы и самоходы из слободы, в особенности семеноводству и обработке земли.

По низу тянется процессия самоходов, самокатов и паровых экипажей, сверху висят воздухоплавательные машины пионеров, одни предметы целы, другие ободраны, истрепаны временем, и все они вместе предстают под смешанным — естественным и электрическим — светом как будто в патине, в лаке коллекционной виолончели: иногда сохраняется только скелет, шасси, наворот приводов и рукоятей, и сулит неописуемые пытки, так и видишь себя прикрученным цепями к этому ложу откровенности, вот-вот оно шевельнется, пойдет копать твое мясо и рыться в жилах до полного и чистосердечного признания.

Неподалеку располагалась курилка и мы со страхом и с завистью наблюдали, как курсанты уходили и возвращались из самохода.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Название Некоторых Машин И Транспортных Средств С Собственной Тягой 7 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы С


Ниже вы найдете правильный ответ на Название некоторых машин и транспортных средств с собственной тягой 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 27 Апреля 2019 Г.



САМОХОД

предыдущий

следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Самоход
    1. Автоматическое движение какой-нибудь части станка
    2. Самоволка (разг. )
  2. Самоход
    1. Автоматическое движение частей машины 7 букв
    2. Ная машина, механизм 7 букв

Гусеничная и колесная техника

: какой тип машины лучше арендовать?

Если вы арендуете строительную технику, вам придется выбирать между гусеничной и колесной техникой. Не беспокойтесь. Споры о шинах и гусеницах продолжаются. Отраслевые эксперты сходятся во мнении, что не существует четкой линии, определяющей, какая силовая установка работает лучше всего. У всех есть свое мнение о том, где и когда использовать шины, а не гусеницы.

Принять решение о том, что лучше для вас — гусеницы или шиномонтаж, — непросто. Это зависит от того, когда и где вы будете использовать оборудование. Это зависит от специфики работы — для чего вы используете машину. Это также зависит от получения тяги в сложных грунтовых условиях или создания наименьшего количества помех для ваших рабочих поверхностей.

Просмотреть все арендуемое оборудование

Хотя универсального выбора не существует, часто все сводится к вопросу стабильности и мобильности. Мы рассмотрим преимущества гусеничной техники и шин, но сначала давайте посмотрим на разницу.

Перейти к разделам:

  • Гусеницы и шины: в чем разница?
  • Какой тип оборудования мне подходит?

Гусеницы и шины: в чем разница?

Вы увидите шины и гусеницы на всех видах строительной техники. Небольшие машины, такие как погрузчики с бортовым поворотом (SSL), используют резиновые шины для быстрого маневрирования на рабочих площадках. Их аналоги, компактные гусеничные погрузчики (CTL), приводятся в движение более медленными сцепленными гусеницами. Некоторые CTL имеют стальные гусеницы. Некоторые используют резиновые гусеницы. В некоторых небольших погрузчиках даже используется система, в которой резиновые гусеницы устанавливаются поверх накачиваемых шин, чтобы обеспечить машине дополнительное сцепление с дорогой в меняющихся условиях грунта.

Переходя к более крупной строительной технике, дилемма между шинами и гусеницами сохраняется. Вы увидите большие погрузчики, работающие на шинах, и несколько на гусеницах. То же самое касается экскаваторов. Гусеницы являются преобладающим выбором для экскаваторов, но недостатка в колесных экскаваторах нет.

Какая разница? Почему одни на колесах, а другие на гусеничном ходу? Все дело в сцеплении и защите конкретной земли и площадки, на которой они работают. Эти операторы оборудования обращают внимание на то, для чего они используют свои машины. Это определяет, почему они выбирают гусеницы или шины. Вот как тяга и защита применяются в различиях и особенностях между ними.

Тяга для строительной техники

Основное различие между шинами и гусеницами заключается в том, как они распределяют вес. Шины имеют небольшие участки, которые соприкасаются с землей во время вращения. Весь вес машины, загруженной или разгруженной, должен постоянно переноситься на землю. Эта концепция называется «точечной загрузкой», при которой вес распределяется равномерно по четырем острым точкам в четырехколесных машинах.

Перенос веса измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Весь вес машины должен проходить через точку контакта каждой шины с землей и распределяться как можно более равномерно. Следовательно, узкие шины, установленные на мелководье, имеют меньшую площадь контакта и распределяют более высокие PSI. И наоборот, более широкие шины, которые покрывают большую площадь земли, распределяют нагрузку дальше, и их влияние на PSI меньше.

Гусеничные машины имеют гораздо большую площадь контакта с землей, чем колесная техника. Длина и ширина гусениц покрывают большую площадь, чем колеса. Это значительно снижает передачу нагрузки и создает гораздо более легкое распределение PSI, чем когда-либо могли достичь колеса. На самом деле гусеницы позволяют машине плавать над землей, а не врезаться в нее.

На твердом и плоском грунте распределение веса не имеет большого значения. Твердый грунт может выдерживать огромные точечные нагрузки, не нарушая и не вызывая отказа опоры машины. Когда грунт смягчается, гусеницы дают огромное преимущество в устойчивости. Чем мягче и скользче грунт, тем большее преимущество в сцеплении вы получите с гусеничным оборудованием.

Сцепление с дорогой является критически важным понятием для понимания преимуществ гусениц по сравнению с шинами. Существует научный принцип, называемый «коэффициентом сцепления», который определяет, какое сцепление может обеспечить шина или гусеница. Коэффициент представляет собой соотношение между доступным тяговым усилием (условия грунта) и весом, действующим на привод (гусеницу или шину). Формула коэффициента тяги выглядит так: «тяговое усилие = (коэффициент тяги) x (вес на силовые агрегаты)» и измеряется в десятичном разряде, где 0,1 означает почти полное отсутствие сцепления с дорогой, а 1,0 — действительно хорошее сцепление с дорогой.

В результате интересного исследования был получен показательный график сравнения стальных гусениц и резиновых шин с их коэффициентом сцепления в зависимости от грунтовых условий. Вот как шины и гусеницы стояли друг против друга на разных поверхностях.

Сравнение коэффициента сцепления; Гусеницы и шины

В этом исследовании сравнивались гусеницы и шины. Вы могли бы подумать, что гусеницы каждый раз будут обеспечивать лучшее сцепление с дорогой, но исследование говорит об обратном. Удивительно, но шины превзошли гусеницы в некоторых областях, в то время как гусеницы явно выиграли в других. Однако в некоторых условиях ни один из методов движения не был сильным. Посмотрим на результаты коэффициента сцепления:

Из этого исследования видно, что гусеницы лучше работают на мокрой и рыхлой поверхности; они даже немного лучше работают на льду и снегу. Однако на действительно твердых поверхностях, таких как бетон и асфальт, шины, по-видимому, имеют лучшее сцепление с дорогой из-за сцепления с резиной по сравнению с ограниченным трением, обеспечиваемым стальными гусеницами.

Другим основным отличием, влияющим на ваш выбор между арендой гусеничной техники и техники на резиновых колесах, является защита, необходимая как для гусениц и шин, так и для грунта, на котором вы работаете.

Защита поверхности шин и гусениц

Защита как рабочей поверхности, так и приводных частей машины сильно влияет на выбор вами машины с гусеницами или шинами. Как показало исследование, существует большая разница между тяговыми способностями каждой системы езды из-за веса и тяговых качеств грунта.

Некоторые земли намного деликатнее других, не по составу, а по ценности. Если вы работаете в городских районах с уже улучшенными покрытиями, вам может быть лучше использовать оборудование с резиновыми колесами. Подумайте об ущербе, который вы можете нанести дорожному покрытию, тротуарам и парковкам; то же самое касается благоустроенных территорий.

Если вы занимаетесь новаторскими работами, например, расчисткой леса, или выполняете тяжелые земляные работы для строительства зданий, вы, скорее всего, выберете гусеничное оборудование. Гусеницы печально известны тем, что обменивают поддержку веса и сцепление на пережевывание земли. Этот атрибут не имеет значения, когда земля будет позже подвергаться ремонтным работам, но имеет большое значение для существующих гражданских проектов.

Защита распространяется на саму машину. Резиновые шины легко изнашиваются или прокалываются при эксплуатации на абразивных поверхностях, таких как щебень и строительный мусор. Гусеницы, с другой стороны, хорошо выдерживают неровные и рыхлые поверхности. Однако гусеницы преждевременно изнашиваются при перемещении по твердому грунту, что ограничивает проскальзывание.

Условия местности сильно влияют на ваше решение арендовать гусеничную машину вместо колесной. Сцепление и защита являются частью общей производительности. Есть и другие факторы, которые следует учитывать, прежде чем взвешивать преимущества гусениц по сравнению с шинами, и именно здесь вступают в игру факторы стабильности и мобильности.

Факторы мобильности и устойчивости разгоняться, набирать скорость. Большинство гусеничных машин могут ползти со скоростью всего несколько миль в час, но те, что на шинах, мчатся быстрее, чем человек может бежать. Скорость важна, когда вам нужно совершить несколько поездок на большие расстояния, поэтому вы увидите погрузчики на резиновых колесах в гравийных карьерах и мини-погрузчики с колесами на ландшафтных работах.

Строительные машины с гусеницами работают медленнее благодаря преднамеренной конструкции. Это не значит, что гусеничные машины не могут двигаться так же быстро, как армейские танки или бронетранспортеры. Дело в том, что на строительных площадках обычно не требуется скорость движения от оборудования, если в этом нет особой необходимости. Затем большинство машин можно оснастить колесами для выполнения этой задачи.

Мобильность — это больше, чем просто скорость. Мобильность включает в себя способность маневрировать в труднодоступных местах. Это часто ставит машины с резиновыми шинами в невыгодное положение, поскольку им нужно место для разворота. Гусеничные машины предназначены для поворота в пределах своей зоны действия или радиуса. Они могут качаться по кругу без движения вперед или назад, тормозя одну гусеницу и ускоряя другую. Машины с гусеницами также могут перемещаться из стороны в сторону, что невозможно для машин на колесах.

Стабильность машины — еще один фактор, который следует учитывать при выборе гусениц или шин. Гусеничные машины имеют более широкое пятно контакта со значительно большим контактом с землей, чем колесное оборудование. Из-за тяжелой ходовой части, встроенной в гусеничные машины, они имеют более низкий центр тяжести, чем более высокие и неустойчивые машины с резиновыми колесами.

Стабильность имеет решающее значение при работе на неустойчивом грунте и склонах. Массивный контакт с землей, создаваемый гусеницами, создает значительное трение, которое стабилизирует машины, когда силы тяжести тянут их вбок и вниз. Колесные машины этим качеством не обладают — они легко скользят и скользят по склонам, погружаются в рыхлый грунт и влажный грунт.

Сцепление, защита, подвижность и устойчивость – основные отличия гусеничных машин от колесных. У всех есть преимущества, которые вы должны в равной степени учитывать при принятии решения об аренде, но у обоих типов есть другие преимущества и недостатки. Давайте подробно рассмотрим преимущества гусеничной техники. Затем мы сравним преимущества, которые вам дадут колеса.

Преимущества гусеничной техники

Гусеничная техника явно имеет преимущества по нескольким причинам. Эти причины включают мобильность в определенных приложениях, тягу и стабильность, а также защиту приводов и рабочих компонентов. Есть и другие важные моменты, которые следует учитывать при выборе гусеничной техники в аренду.

Вот некоторые соображения:

  • Сезонность важна. Гусеничная техника может быть доставлена ​​на рабочие места ранней весной в районах с оттепелями и паводками. Гусеницы будут плавать по мокрой и мокрой земле, а колеса просто не смогут выдержать вес машины и несущую нагрузку. Это означает более длительное рабочее окно и больший потенциал для получения прибыли.
  • Меньше простоев — еще одно преимущество гусеничных машин. Эта оценка включает время простоя из-за сезонных ограничений, а также поломки и ремонты. Гусеницы созданы для того, чтобы быть жесткими там, где шины имеют свои ограничения. Шины легко проколоть и сдуть в суровых условиях. Боковые толчки могут привести к лопанию колесных дисков. Когда это происходит, шины могут разорваться и разорваться, чего не происходит с гусеницами.
  • Более плавная езда имеет опыт работы с гусеничными машинами. Их длинные базы и массивные опоры позволяют лучше поглощать энергию, чем колесное оборудование. Операторы получают выгоду от комфорта при езде, так как меньше вероятность того, что они столкнутся с неровностями, провалами и выбоинами.
  • Гибкость — еще одно преимущество гусениц. Гусеничные машины можно эксплуатировать практически в любых рабочих условиях, некоторые из которых не подходят для машин с резиновыми шинами. От болот до голых участков может проехать гусеничная машина. При работе на чувствительных участках, таких как улучшенные свойства, вы можете оснастить свою машину резиновыми шипами или целыми гусеницами.
  • Постоянство — еще одно преимущество аренды гусеничной техники. Колесные машины испытывают «скачок мощности», который происходит, когда одна или несколько шин теряют сцепление с дорогой и отрываются. Эта проблема прерывает работу, а также может быть опасна потерей контроля. В гусеничных машинах скачка мощности не бывает. Они остаются последовательными в доставке энергии на землю и сохраняют контроль.

Обычное гусеничное оборудование включает:

  • Бульдозеры
  • Экскаваторы
  • Универсальные погрузчики повышенной проходимости
  • Гусеничные погрузчики

Преимущества колесной техники

У каждой единицы строительной техники есть свое место и назначение. Гусеничные машины, безусловно, имеют широкое применение и пользуются огромной популярностью у операторов, которые знают, где лучше всего подходят гусеницы. Опытные операторы оборудования знают ограничения гусениц.

Они также знают эти преимущества машин на резиновых шинах:

  • Экономическая эффективность трудно оспаривать при сравнении гусениц и шин. Капитальные затраты на покупку и аренду колесной техники ниже, чем на приобретение эквивалентного оборудования с гусеницами, из-за дорогостоящей ходовой части, которая требуется для гусеничной техники. Колесные машины должны амортизировать только шины, ступицы и тормоза, а не массу поддержки, в которой нуждается гусеничная техника.
  • Техническое обслуживание меньше для оборудования с резиновыми шинами. Меньше движущихся частей, что означает меньший износ, а значит, меньше ремонтов. Обслуживание приводных систем, которые вращаются, а не скользят, выполняется быстрее и дешевле. Эта скидка соответствует меньшим операционным накладным расходам, что отражается на итоговых показателях.
  • Транспортировка проще с машинами на колесах. Оборудование на резиновых шинах часто можно перевозить с места на место, а не на прицепе, запряженном дополнительным грузовиком. Этот фактор экономит деньги и время, необходимое для вызова грузовика и прицепа, а затем загрузки, отправки и разгрузки.
  • Срок службы дольше при использовании колесного оборудования. Машины, построенные на гусеницах, имеют меньше часов жизненного цикла в системе привода по сравнению с машинами, установленными на шинах. Ступицы, тормоза и резиновые шины служат дольше, что продлевает срок службы техники. Ремонт и замена требуются реже с шинным приводом.
  • Универсальность — еще один фактор, который следует учитывать при выборе оборудования с резиновыми шинами. Большинство колесных машин универсальны, так как могут быть оснащены различным навесным оборудованием. Этот атрибут делает их полезными для целого ряда приложений, от копания и рытья траншей до разбрасывания материала и уборки снега. Вы даже можете оснастить колесные машины скользящими гусеницами, превратив их в универсальные гусеничные машины, где это необходимо.

Обычное колесное оборудование включает:

  • Экскаваторы-погрузчики
  • Погрузчики с бортовым поворотом
  • Колесные экскаваторы
  • Колесные погрузчики

Какой тип оборудования мне подходит?

Мы рассмотрели преимущества гусениц по сравнению с шинами с точки зрения важности применения принципов устойчивости, мобильности, сцепления и защиты при принятии решения о том, какой тип оборудования подходит именно вам. Опять же, это сводится к вашим собственным уникальным потребностям, которые зависят от различных обстоятельств.

Это зависит от ваших конкретных требований к работе и местонахождения рабочего места. Это также в некоторой степени зависит от вашего мастерства оператора и отведенного времени. Это помогает подумать о том, как именно вы собираетесь использовать арендованное оборудование. Чтобы помочь вам в этом процессе, вот несколько сценариев, в которых гусеничные и шиномонтажные машины превосходны.

1. Весенний ландшафтный дизайн

Вы выполняете ранневесеннюю ландшафтную работу и вам нужно переработать органический материал в грубые сорта. Земля влажная и мокрая, и сухая погода не предвидится, но работа должна быть завершена к весеннему посеву газона. Лучшим выбором оборудования будет компактный гусеничный погрузчик или CTL. Его широкое распределение веса от гусениц позволит ему плавать над рыхлым материалом, в то время как колесная машина утонет и создаст колеи.

2. Обратная засыпка фундамента

Задача заключается в засыпке только что залитого фундамента. У вас есть грубый, сухой и легко дренирующий материал, но его можно разместить на улице только самосвалом. Эта ситуация требует, чтобы вы совершали много поездок, неся ведра с гравием с тротуара, по тротуару, а затем перепрыгивали через новые бетонные стены для размещения. Без сомнения, лучше всего использовать быструю и щадящую машину, такую ​​как погрузчик с бортовым поворотом на резиновых колесах (SSL).

3. Копание траншей

Работа включает в себя рытье траншей для ремонта и замены засорившихся водостоков вдоль фундамента старого дома в обжитом районе. Вы хотите создать минимальный побочный ущерб, а пространство для маневра ограничено. Выбор мини-экскаватора на резиновых гусеницах будет разумным выбором. Он будет ползти по фундаменту и поворачиваться в пределах собственного радиуса. Повреждение газона и ландшафта будет минимальным.

4. Расчистка лота

Это более крупный контракт. Вам нужно очистить склон от деревьев и почистить, а затем выкопать яму для нового фундамента дома. Для этой работы требуется более крупный экскаватор с гусеницами. Он справится со всем, что вы можете в него бросить, будет устойчив на склоне, и вам не нужно беспокоиться о повреждении уязвимых шин острыми палками и камнями. Выберите размер экскаватора на основе предполагаемого количества материала, который необходимо переместить.

5. Рытье канав

Мы вернулись к работе, чтобы вырыть кюветы вдоль оживленного шоссе. У вас есть твердая плоская поверхность для работы, но это общественный тротуар, который нужно уважать. Выбор экскаватора с резиновыми шинами является логичным выбором. Он легко катится и не наносит повреждений там, где экскаватор с металлическими гусеницами разъедает асфальт.

6. Гравийные карьеры

Прекрасным примером тяжелой техники, где шины являются единственным решением, является работа погрузчиков в гравийных карьерах. Большие фронтальные погрузчики одновременно перегружают несколько метров материала. Им нужна скорость, которую шины позволяют поддерживать вращение грузовиков и сокращать время на ямах. Ровные поверхности в ямах подходят для центров высокой гравитации, а предсказуемое основание обеспечивает хорошее сцепление шин с дорогой. Ямы также представляют собой низкий риск проколов шин. Эта ситуация делает гусеничную машину нецелесообразной.

Компания MacAllister Rentals поможет вам выбрать: гусеницы и шины

Эти шесть сценариев являются лишь примером из сотен возможных ситуаций, когда используются гусеницы и шины. Каждая ситуация немного отличается, но во всех учитывается, какое сцепление необходимо, насколько устойчива земля, требования к мобильности и какой уровень защиты двигателя необходим. Эта комбинация сужает ваш выбор и направляет вас либо в сторону шин, либо в сторону гусеницы.

Компания MacAllister Rentals поможет вам выбрать. Мы — ваш лучший выбор в поиске подходящего арендного оборудования для вашей работы. С 1999, наш профессиональный персонал помог клиентам решить, нужна ли им строительная техника с гусеницами или колесами. Мы являемся дилерами Caterpillar®, которые поставляют качественное арендуемое оборудование Cat® в пункты назначения в Индиане и Мичигане.

Компания MacAllister Rentals гордится техникой Cat. Будь то колесное оборудование или гусеницы, компания MacAllister Rentals готова дать вам отличный совет и услуги в отношении всей линейки продукции Cat. Свяжитесь с MacAllister Rentals сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о выборе гусениц или колес для вашего следующего проекта.

Просмотреть все оборудование для аренды

Тяговые лифты | Лифт Вики

в:
Приводные системы, Лифтовые системы, Стандарт лифта

Посмотреть источник

Тяговые лифты (также известные как электрические лифты) являются наиболее распространенным типом лифтов. Кабины лифта поднимаются с помощью прокатки стальных тросов по шкиву с глубокими канавками, который в промышленности обычно называют шкивом. Вес автомобиля уравновешивается противовесом с 1900. Иногда два лифта строят так, что их кабины всегда движутся синхронно в противоположных направлениях, и являются противовесом друг друга.

В настоящее время в некоторых тяговых лифтах вместо обычных стальных канатов используются плоские стальные ремни. Плоские стальные ремни очень легкие благодаря сердечнику из углеродного волокна и покрытию с высоким коэффициентом трения, и не требуют масла или смазки. Благодаря этим качествам потребление энергии лифтами в высотных зданиях может быть значительно снижено. Некоторые производители лифтов используют эту технологию, например, Otis (полиуретановые ремни Gen2), Schindler (подвеска Traction Media для серий 3300 и 5500) и Kone (UltraRope).

Содержимое

  • 1 Элеваторы с редуктором
    • 1.1 Элеваторы намоточных барабанов
  • 2 Безредукторные тяговые подъемники
    • 2.1 Машинное помещение без тяговых лифтов
  • 3 Типы подвесных канатов
    • 3.1 Обмотка канатоведущего шкива
      • 3.1.1 Одинарная упаковка
      • 3.1.2 Двойная обмотка
    • 3.2 Метод строповки
      • 3.2.1 Связывание 1:1
      • 3.2.2 2:1 веревка
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Лифты с редуктором

Лифты с редуктором приводятся в действие электродвигателями переменного или постоянного тока. Как следует из названия, электродвигатель в этой конструкции приводит в движение червячный редуктор, вращающий подъемный шкив. Хотя скорость подъема ниже, чем у обычного безредукторного лифта, редуктор дает преимущество, заключающееся в том, что для вращения шкива требуется менее мощный двигатель. Эти лифты обычно работают со скоростью от 38 до 152 метров (125-500 футов) в минуту и ​​перевозят грузы до 13 600 кг (30 000 фунтов). Тормоз с электрическим управлением между двигателем и редуктором останавливает лифт, удерживая кабину на нужном уровне пола.

В современных более дешевых установках, например, в жилых домах и коммерческих объектах с низким трафиком, обычно используются одно- или двухскоростные подъемные машины переменного тока (сокращение AC/ (номер скорости) [1] ). Широкая доступность недорогих полупроводниковых приводов переменного тока позволила повсеместно использовать двигатели переменного тока с бесступенчатой ​​регулировкой скорости (для ACVV/AC — VVVF), привнося с собой преимущества старых систем на основе двигателя-генератора без штрафов с точки зрения эффективности и сложности. Старые установки на основе MG постепенно заменяются в старых зданиях из-за их низкой энергоэффективности.

Небольшой мотор-редуктор лифта.

Тяговый мотор-редуктор Express Lifts 1960-х годов.

Машинное отделение Поездка на редукторном тяговом лифте Otis 1972 года на Джордж-стрит, 157-161, Ливерпуль

1972 года.

Элеваторы намоточных барабанов

Основная статья: Элеваторы намоточных барабанов

Безредукторные тяговые элеваторы

Электрический лифт с безредукторной тягой, впервые изобретенный Отисом в 1913 году, впервые установленный в здании Woolworth Building в Нью-Йорке [2] . Этот тип приводной системы может использоваться в зданиях любой высоты и работать на гораздо более высоких скоростях, чем паровые лифты. Эта конструкция оказалась настолько прочной, что даже сейчас, когда здание модернизируется, а система управления лифтом заменяется самой современной электроникой, редко возникает необходимость в замене исправной безредукторной машины. Эти лифты обычно работают со скоростью более 500 футов в минуту (или 2,5 м / с), хотя некоторые безредукторные тяговые лифты могут двигаться со скоростью до 100 футов в минуту в зависимости от приложения, особенно если они используются вместо гидравлического лифта. Они могут развивать скорость до 4000 футов в минуту (20,3 м/с) в зависимости от модели и конфигурации (пример: Шанхайский всемирный финансовый центр).

В безредукторной тяговой машине от пяти до восьми отрезков проволочного троса, известного как подъемные канаты (или тросы), крепятся к верхней части лифта и наматываются на приводной шкив в специальных канавках. Другие концы тросов прикреплены к противовесу, который перемещается вверх и вниз по шахте на собственных направляющих. Объединенный вес кабины лифта и противовеса вдавливает тросы в канавки на приводном шкиве, обеспечивая необходимое сцепление при повороте шкива.

Для снижения нагрузки на мотор противовес рассчитан на соответствие весу автомобиля и половинной загрузке пассажиров. Когда автомобиль поднимается, противовес опускается, уравновешивая нагрузку. Это снижает потребление энергии, поскольку двигатель должен поднимать не более половины веса автомобиля в любой момент времени. Шкив с желобками в этой традиционной безредукторной системе довольно большой, от 0,6 до 1,2 метра (2–4 фута) в диаметре. Электродвигатель, который приводит его в действие, должен быть достаточно мощным, чтобы вращать этот большой приводной шкив со скоростью 50–200 оборотов в минуту, чтобы лифт двигался с нужной скоростью.

Безопасность обеспечивается регулирующим устройством, которое включает тормоза кабины, если лифт начинает падать. Мощный зажим сжимает стальной трос регулятора, который приводит в действие два предохранительных зажима, расположенных под автомобилем. Подвижные стальные захваты вклиниваются в направляющие до тех пор, пока не будет приложено усилие, достаточное для плавной остановки кабины.

Лифты с высотой подъема более 100 футов (30 м) или со скоростью 2,5 м/с или выше имеют систему, называемую компенсацией. Это отдельный набор тросов или цепь, прикрепленная к днищу противовеса и днищу кабины лифта. Это облегчает управление лифтом, так как компенсирует разницу в весе троса между подъемником и кабиной. Если кабина лифта находится в верхней части подъемного пути, над кабиной находится короткий отрезок подъемного троса, а под кабиной — длинный компенсационный трос, и наоборот для противовеса. Если в системе компенсации используются тросы, в приямке под лифтом будет дополнительный шкив для направления тросов. Если в системе компенсации используются цепи, цепь направляется стержнем, установленным между рельсовыми направляющими противовеса.

Винтажная безредукторная тяговая машина Otis (предоставлено пользователю Flickr Тому Маглири, лицензия CC BY-NC-SA 2.0)

Лифты без тягового отделения с машинным помещением версия Лифты без машинного помещения (MRL) обычно оснащаются безредукторным тяговым двигателем меньшего размера, который может размещать внутреннюю часть вала, чтобы пространство не уменьшалось за счет двигателя большого размера.

Эта модель лифта обычно может развивать скорость до 3 м/с, например версии Kone MonoSpace MX 20+.

Безредукторный подъемный двигатель Kone EcoDisc (для лифта без машинного помещения).

Безредукторный подъемный двигатель Otis Gen2 (для лифта без машинного помещения).

Безредукторный подъемный двигатель Schindler 5500 (для лифта без машинного помещения).

Типы подвесных канатов

Подвесные канаты, используемые на лифтах тягового типа, обычно крепятся к траверсе части стропа вагона и проходят вверх в машинное отделение, петляя над шкивом на двигателе, а затем вниз к противовесам. Подъемный трос обычно имеет от 3 до 7 штук. Эти канаты обычно имеют диаметр 1/2 или 5/8 дюйма.

Термин «тросовая система» может быть определен как расположение тросов, поддерживающих лифт, и которое имеет множество типов или расположений, как указано ниже.

Обмотка канатоведущего шкива

Одинарная обмотка

Канат проходит через шкив один раз и соединяется с противовесом. Используется на средне- и низкоскоростных лифтах с редукторными тяговыми двигателями.

Двойной виток

Трос, дважды намотанный на шкив в высокоскоростных лифтах для высокоскоростного безредукторного тягового двигателя для дополнительного трения. Используется на скоростных лифтах.

Метод строповки

Связывание 1:1

При соединении троса с противовесом, когда трос проходит до автомобиля в противоположном направлении. Он используется на редукторной тяге или скоростных лифтах.

Строповка 2:1

Канат обвивает шкив противовеса и соединяется с верхней частью вала, канат проходит в два раза дальше кабины. Это снижает необходимую силу, которую двигатель должен выдавать, но также вдвое уменьшает его скорость (так, в 1:1 двигатель может нести 1000 кг со скоростью 2 м/с, но в 2:1 он может 2000 кг, но только 1 м/с). Он используется на лифтах без машинного помещения, с нижним приводом, безредукторной тягой или грузовых лифтах.

Есть несколько вариантов строповки 2:1 для большей грузоподъемности:

  • Строповка 4:1, канат перемещается в четыре раза дальше кабины по сравнению со строповкой 2:1 для грузовых лифтов.

Примечания и ссылки

  1. ↑ Отчет о техническом расследовании инцидента с лифтом на 478-480 King’s Road, North Point, Hong Kong
  2. ↑ Тайная жизнь лифта (Тайная жизнь машин, серия 3 (1993) Тима Ханкина)

Внешние ссылки

  • Toshiba Elevator and Building Systems Corporation — Основы лифта: канатный лифт (с машинным помещением)
  • Toshiba Elevator and Building Systems Corporation — Основы работы с лифтами: лифты без машинного помещения
Лифт
Системы привода: Тяговый  • Намоточный барабан • Гидравлический


Типы лифтов: Двухэтажный • Кухонный • Пожарный • Грузовой • Наклонный • Пассажирский • Жилой • Инвалидный подъемник


Концепция: Вместимость • Диспетчеризация по назначению • Алгоритм работы лифта • Система управления лифтом • Машинное отделение лифта • Обслуживание лифта • Система мониторинга лифта • Модернизация лифта • ACOP & UCMP • Лифт без машинного помещения • Капитальные переделки • Номинальная скорость


Лифтовые системы, контроллеры и оборудование: Аварийно-спасательное устройство лифта • Крепления лифта • Ключи лифта • Специальные режимы лифта • Двери лифта • Дверная камера • Блокировки дверей (Система межблокировочной проводки связи) • Дверной ограничитель • Сертификат проверки лифта • Аварийная ситуация кнопка остановки • Обозначения этажей • Переключатель ворот • Элементы управления Old Deadman • Регулятор превышения скорости • Мотор-генератор и выпрямитель с кремниевым управлением (для лифтов с питанием от постоянного тока) • Биполярный транзистор с изолированным затвором (для лифтов с питанием от переменного тока VVVF) • Селектор • Ленточная головка • Регенеративный преобразователь (для лифтов с питанием AC-VVVF)


См.