Содержание
Главная — МТК им. адмирала Д.Н. Сенявина
Главная — МТК им. адмирала Д.Н. Сенявина
Пожалуйста, включите JavaScript!
Как?
Размер шрифта: | Цвет сайта: | Изображения: |
Новости
2024-12-30 14:15:00
2023-08-26 11:49:00
Уведомление о реорганизации СПб МТА им. адмирала Д.Н. Сенявина.
2023-03-31 10:03:54
Участие в торжественном поднятии Андреевского флага на палубе музея-ледокола «Красин»»
31 марта 2023 года курсанты Морской технической академии имени адмирала Д.Н. Сенявина на палубе музея-ледокола «Красин» приняли участие в торжественном мероприятии, посвящённому 106-ому Дню рождения музея! Честь поднять Андреевский флаг была предоставлена парадному расчёту нашей академии.2023-03-30 14:19:18
В Морской технической академии имени адмирала Д. Н. Сенявина состоялась секция «Медиаресурсы. Разговор о море»
29 марта на второй площадке Морской технической академии имени адмирала Д.Н. Сенявина (Дальневосточный пр., д. 26) состоялась секция «Медиаресуры. Разговор о море» в рамках ежегодной конференции «Морские традиции в патриотическом воспитании граждан Российской Федерации» – «Море – детям!». Основными организаторами мероприятия выступили академия и медиацентр.2023-03-30 09:56:45
Пленарное заседание по итогам ежегодной конференции «Морские традиции в патриотическом воспитании граждан Российской Федерации» – «Море – детям!»
30 марта в конгресс-центре Морского технического университета состоялось пленарное заседание по итогам ежегодной конференции «Морские традиции в патриотическом воспитании граждан Российской Федерации» – «Море – детям!», где Морская техническая академия имени адмирала Д.Н. Сенявина выступала организаторами двух секций: «Медиаресурсы. Разговор о море» и «Опыт и возможности профильных морских образовательных организаций по развитию морских классов и детских морских объединений Санкт-Петербурга».2023-03-29 13:12:00
Газета «Компас МТК»
Вышел очередной выпуск газеты: «Компас МТК».2023-03-23 10:47:48
Участие в XXII Международном форуме
«Экология большого города»
24 марта курсанты Морской технической академии имени адмирала Д.Н. Сенявина на площадке Экспофорума приняли участие в круглых столах «Эко-журналистика» и «Раздельный сбор отходов» в рамках XXII Международного форума «Экология большого города».2023-03-21 14:46:43
Победа в конкурсе почётных караулов «Пост № 1»
21 марта курсанты Морской технической академии имени адмирала Д.Н. Сенявина на базе подростково-молодёжного клуба «Олимп» одержали победу в районном этапе регионального смотра-конкурса почётных караулов среди обучающихся и молодёжи Санкт-Петербурга, посвящённом памятным датам победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов «Пост №1».2023-03-21 14:39:39
История и традиции подводного флота России
21 марта в актовом зале первой площадки Морской технической академии имени адмирала Д. Н. Сенявина (пр. Народного Ополчения, д. 189) прошло мероприятие, приуроченное к Дню моряка-подводника. С историей важного праздника нашего Отечества познакомились курсанты 1 курса. Ребятам удалось услышать о традициях подводного флота из уст начальника организационно-строевого отдела академии капитана 2 ранга запаса Алексея Георгиевича Дмитриева.2023-03-20 09:30:16
Конкурсный проект «Молодые лидеры»
20 марта на первой площадке Морской технической академии имени адмирала Д.Н. Сенявина (пр. Народного Ополчения, д. 189) руководитель Красносельского районного отделения «Молодая Гвардия» Иван Лукашев рассказал об этом движении и пригласил курсантов к участию в конкурсном проекте «Молодые лидеры».2023-03-19 10:26:00
Участие в проведении круглого стола «Нас сроднила глубина»
17-19 марта в Музее подводных сил России имени А.И. Маринеско курсанты Морской технической академии имени адмирала Д.Н. Сенявина приняли активное участие в проведении круглого стола «Нас сроднила глубина», посвящённого 117-ой годовщине определения подводных лодок в отдельный класс кораблей Русского императорского Флота.2023-03-19 10:21:00
День моряка-подводника в музее истории подводных сил России имени А.И. Маринеско
19 марта в Музее истории подводных сил России имени А.И. Маринеско прошёл комплекс мероприятий, посвящённых празднованию Дню моряка-подводника и 116-ой годовщине определения подводных лодок в отдельный класс кораблей Русского Императорского флота.2023-03-18 10:15:00
Участие в патриотической акции «Россия – наш дом»
18 марта в Военно-патриотическом парке культуры и отдыха «Патриот» курсанты четвёртой площадки Морской технической академии имени адмирала Д.Н. Сенявина приняли участие в акции «Россия – наш дом», посвящённой воссоединению Крыма с Россией.2023-03-17 11:18:51
Открылся четырнадцатый фестиваль «Интигра-Интрига»
17 марта на второй площадке Морской технической академии имени адмирала Д.Н. Сенявина (Дальневосточный пр., д. 26) состоялась торжественная церемония открытия четырнадцатого Фестиваля интеллектуальных игр «Интигра-Интрига».2023-03-17 10:54:17
Юные журналисты в «Петровской акватории»
17 марта курсанты Морской технической академии имени адмирала Д.Н. Сенявина пришли в музей-макет «Петровская акватория», который в этот день принимал участников очного финала областного конкурса «Юный журналист» для школьников Ленинградской области.ВСЕ НОВОСТИ
Новый мир. 1955. № 12
%PDF-1.5
%
1 0 obj
>
endobj
5 0 obj
/Producer (https://imwerden.de/)
/Title
>>
endobj
2 0 obj
>
stream
endstream
endobj
3 0 obj
>
endobj
4 0 obj
>
endobj
6 0 obj
1009
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
>
endobj
36 0 obj
>
endobj
37 0 obj
>
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>
endobj
40 0 obj
>
endobj
41 0 obj
>
endobj
42 0 obj
>
endobj
43 0 obj
>
endobj
44 0 obj
>
endobj
45 0 obj
>
endobj
46 0 obj
>
endobj
47 0 obj
>
endobj
48 0 obj
>
endobj
49 0 obj
>
endobj
50 0 obj
>
endobj
51 0 obj
>
endobj
52 0 obj
>
endobj
53 0 obj
>
endobj
54 0 obj
>
endobj
55 0 obj
>
endobj
56 0 obj
>
endobj
57 0 obj
>
endobj
58 0 obj
>
endobj
59 0 obj
>
endobj
60 0 obj
>
endobj
61 0 obj
>
endobj
62 0 obj
>
endobj
63 0 obj
>
endobj
64 0 obj
>
endobj
65 0 obj
>
endobj
66 0 obj
>
endobj
67 0 obj
>
endobj
68 0 obj
>
endobj
69 0 obj
>
endobj
70 0 obj
>
endobj
71 0 obj
>
endobj
72 0 obj
>
endobj
73 0 obj
>
endobj
74 0 obj
>
endobj
75 0 obj
>
endobj
76 0 obj
>
endobj
77 0 obj
>
endobj
78 0 obj
>
endobj
79 0 obj
>
endobj
80 0 obj
>
endobj
81 0 obj
>
endobj
82 0 obj
>
endobj
83 0 obj
>
endobj
84 0 obj
>
endobj
85 0 obj
>
endobj
86 0 obj
>
endobj
87 0 obj
>
endobj
88 0 obj
>
endobj
89 0 obj
>
endobj
90 0 obj
>
endobj
91 0 obj
>
endobj
92 0 obj
>
endobj
93 0 obj
>
endobj
94 0 obj
>
endobj
95 0 obj
>
endobj
96 0 obj
>
endobj
97 0 obj
>
endobj
98 0 obj
>
endobj
99 0 obj
>
endobj
100 0 obj
>
endobj
101 0 obj
>
endobj
102 0 obj
>
endobj
103 0 obj
>
endobj
104 0 obj
>
endobj
105 0 obj
>
endobj
106 0 obj
>
endobj
107 0 obj
>
endobj
108 0 obj
>
endobj
109 0 obj
>
endobj
110 0 obj
>
endobj
111 0 obj
>
endobj
112 0 obj
>
endobj
113 0 obj
>
endobj
114 0 obj
>
endobj
115 0 obj
>
endobj
116 0 obj
>
endobj
117 0 obj
>
endobj
118 0 obj
>
endobj
119 0 obj
>
endobj
120 0 obj
>
endobj
121 0 obj
>
endobj
122 0 obj
>
endobj
123 0 obj
>
endobj
124 0 obj
>
endobj
125 0 obj
>
endobj
126 0 obj
>
endobj
127 0 obj
>
endobj
128 0 obj
>
endobj
129 0 obj
>
endobj
130 0 obj
>
endobj
131 0 obj
>
endobj
132 0 obj
>
endobj
133 0 obj
>
endobj
134 0 obj
>
endobj
135 0 obj
>
endobj
136 0 obj
>
endobj
137 0 obj
>
endobj
138 0 obj
>
endobj
139 0 obj
>
endobj
140 0 obj
>
endobj
141 0 obj
>
endobj
142 0 obj
>
endobj
143 0 obj
>
endobj
144 0 obj
>
endobj
145 0 obj
>
endobj
146 0 obj
>
endobj
147 0 obj
>
endobj
148 0 obj
>
endobj
149 0 obj
>
endobj
150 0 obj
>
endobj
151 0 obj
>
endobj
152 0 obj
>
endobj
153 0 obj
>
endobj
154 0 obj
>
endobj
155 0 obj
>
endobj
156 0 obj
>
endobj
157 0 obj
>
endobj
158 0 obj
>
endobj
159 0 obj
>
endobj
160 0 obj
>
endobj
161 0 obj
>
endobj
162 0 obj
>
endobj
163 0 obj
>
endobj
164 0 obj
>
endobj
165 0 obj
>
endobj
166 0 obj
>
endobj
167 0 obj
>
endobj
168 0 obj
>
endobj
169 0 obj
>
endobj
170 0 obj
>
endobj
171 0 obj
>
endobj
172 0 obj
>
endobj
173 0 obj
>
endobj
174 0 obj
>
endobj
175 0 obj
>
endobj
176 0 obj
>
endobj
177 0 obj
>
endobj
178 0 obj
>
endobj
179 0 obj
>
endobj
180 0 obj
>
endobj
181 0 obj
>
endobj
182 0 obj
>
endobj
183 0 obj
>
endobj
184 0 obj
>
endobj
185 0 obj
>
endobj
186 0 obj
>
endobj
187 0 obj
>
endobj
188 0 obj
>
endobj
189 0 obj
>
endobj
190 0 obj
>
endobj
191 0 obj
>
endobj
192 0 obj
>
endobj
193 0 obj
>
endobj
194 0 obj
>
endobj
195 0 obj
>
endobj
196 0 obj
>
endobj
197 0 obj
>
endobj
198 0 obj
>
endobj
199 0 obj
>
endobj
200 0 obj
>
endobj
201 0 obj
>
endobj
202 0 obj
>
endobj
203 0 obj
>
endobj
204 0 obj
>
endobj
205 0 obj
>
endobj
206 0 obj
>
endobj
207 0 obj
>
endobj
208 0 obj
>
endobj
209 0 obj
>
endobj
210 0 obj
>
endobj
211 0 obj
>
endobj
212 0 obj
>
endobj
213 0 obj
>
endobj
214 0 obj
>
endobj
215 0 obj
>
endobj
216 0 obj
>
endobj
217 0 obj
>
endobj
218 0 obj
>
endobj
219 0 obj
>
endobj
220 0 obj
>
endobj
221 0 obj
>
endobj
222 0 obj
>
endobj
223 0 obj
>
endobj
224 0 obj
>
endobj
225 0 obj
>
endobj
226 0 obj
>
endobj
227 0 obj
>
endobj
228 0 obj
>
endobj
229 0 obj
>
endobj
230 0 obj
>
endobj
231 0 obj
>
endobj
232 0 obj
>
endobj
233 0 obj
>
endobj
234 0 obj
>
endobj
235 0 obj
>
endobj
236 0 obj
>
endobj
237 0 obj
>
endobj
238 0 obj
>
endobj
239 0 obj
>
endobj
240 0 obj
>
endobj
241 0 obj
>
endobj
242 0 obj
>
endobj
243 0 obj
>
endobj
244 0 obj
>
endobj
245 0 obj
>
endobj
246 0 obj
>
endobj
247 0 obj
>
endobj
248 0 obj
>
endobj
249 0 obj
>
endobj
250 0 obj
>
endobj
251 0 obj
>
endobj
252 0 obj
>
endobj
253 0 obj
>
endobj
254 0 obj
>
endobj
255 0 obj
>
endobj
256 0 obj
>
endobj
257 0 obj
>
endobj
258 0 obj
>
endobj
259 0 obj
>
endobj
260 0 obj
>
endobj
261 0 obj
>
endobj
262 0 obj
>
endobj
263 0 obj
>
endobj
264 0 obj
>
endobj
265 0 obj
>
endobj
266 0 obj
>
endobj
267 0 obj
>
endobj
268 0 obj
>
endobj
269 0 obj
>
endobj
270 0 obj
>
endobj
271 0 obj
>
endobj
272 0 obj
>
endobj
273 0 obj
>
stream
xN0_⌰M»(3(#3
Что делает звуки громче? | Вандополис
НАУКА — Физические науки
Задумывались ли вы когда-нибудь.
..
- Что делает звуки громче?
- Что такое звуковая волна?
- Что такое амплитуда?
Теги:
Просмотреть все теги
- амплитуда,
- интенсивность,
- щипок,
- реакция,
- вибрация,
- том
9молекула 0007,
Звук — это тип энергии, производимой вибрациями. Когда объект вибрирует, это заставляет мельчайшие частицы воздуха двигаться.
Представьте, что вы сидите в тихой комнате с другом. Если вы хлопнете в ладоши, от удара воздух вокруг ваших рук начнет вибрировать.
Когда частицы воздуха вибрируют, они сталкиваются с другими частицами рядом с собой. Затем эти частицы начинают вибрировать и натыкаться на еще большее количество частиц воздуха. Когда частицы воздуха начинают вибрировать воздух внутри вашего уха, вы слышите звук.
Эта цепная реакция продолжается до тех пор, пока у частиц не закончится энергия. Это то, что мы называем «звуковой волной».
Так что же происходит, когда вы увеличиваете громкость стереосистемы или телевизора? Ну, вы не только увеличиваете громкость, вы на самом деле увеличиваете амплитуду!
Громкость — это интенсивность звуковой волны. Это напрямую связано с амплитудой, которая является высотой звуковой волны.
Представьте себе рисунок океанских волн. Самая высокая часть волны – гребень. Провалы между каждой волной называются «впадинами».
Расстояние от самой высокой части гребня до самой низкой части впадины является амплитудой. Звуковые волны и океанские волны могут состоять из разных вещей, но работают они одинаково. Изменение амплитуды звуковой волны изменяет ее громкость или интенсивность.
Если вы играете на гитаре, колебания струн заставляют близлежащие молекулы воздуха сжиматься и расширяться. Громкость вашей игры на гитаре зависит от того, насколько сильно или мягко вы перебираете струны.
Когда вы мягко дергаете струну, звук становится мягче, потому что вы передаете струне меньше энергии. Используя меньше энергии, струна не будет вибрировать так сильно и будет перемещать меньше воздуха, чем если бы вы сильно щипали ту же струну.
С другой стороны, если вы дернете ту же струну с большим усилием, нота будет намного громче. Когда вы дергаете струну с большей силой, вы тратите больше энергии.
Эта дополнительная энергия заставляет струну вибрировать сильнее, что помогает ей перемещать больше частиц воздуха в течение более длительного времени. Струна, за которую дергают с силой, имеет большую амплитуду, а большая амплитуда делает звук громче, когда он достигает вашего уха.
Громкость зависит от амплитуды. Большая амплитуда производит более громкие звуки. Посмотрите на следующие пары и решите, какой элемент имеет большую амплитуду:
- кричать или шептать
- сирена или кошачье мяуканье
- жужжание от комаров или автомобильная сигнализация
- фейерверк или скрипка
Университет Колорадо недавно исследовал небольшую группу пользователей iPod. Исследователи обнаружили, что некоторые молодые люди включали музыку достаточно громко, чтобы вызвать долговременное повреждение слуха, и даже не осознавали этого.
Многие молодые люди считают, что максимальная громкость на iPod безопасна, но в некоторых случаях прослушивание MP3-плеера на максимальной громкости так же громко, как бензопила или рок-концерт. Со временем громкие звуки могут повредить хрупкие волосковые клетки внутреннего уха.
Эти волоски отвечают за прием звуковых волн и отправку звуковой информации в мозг. Со временем многократное воздействие громких звуков, включая музыку, может необратимо повредить эти нежные волосковые клетки и привести к необратимой потере слуха.
Уменьшение громкости и ограничение времени прослушивания музыки в наушниках — лучший способ защитить слух.
Интересно, что дальше?
Пироги квадратные? Присоединяйтесь к нам завтра в Вандерополисе, пока мы будем изучать математическую концепцию, которая заставит вас жаждать большего!
Попробуйте
Вы можете слышать звук ушами, но чувствуете ли вы звук? Увеличьте громкость и почувствуйте вибрации этих замечательных занятий.
Получил?
Проверьте свои знания
Wonder Words
- том
- вибрация
- частица
- реакция
- амплитуда
- интенсивность
- молекула
- срывать
- принудительно
Примите участие в конкурсе Wonder Word
Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×
ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО
Подпишитесь на Wonderopolis и получайте
Wonder of the Day® по электронной почте или SMS
Присоединяйтесь к Buzz
Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!
Поделитесь со всем миром
Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.
Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget
Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.
Добавить виджет
Ты понял!
Продолжить
Не совсем!
Попробуйте еще раз
Шумовое загрязнение
Шумовое загрязнение представляет собой невидимую опасность. Его нельзя увидеть, но тем не менее он присутствует как на суше, так и под водой. Шумовым загрязнением считается любой нежелательный или мешающий звук, который влияет на здоровье и благополучие людей и других организмов.
Звук измеряется в децибелах. В окружающей среде много звуков, от шелеста листьев (от 20 до 30 децибел) до раската грома (120 децибел) и завывания сирены (от 120 до 140 децибел). Звуки, достигающие 85 децибел и выше, могут нанести вред ушам человека. К источникам звука, которые превышают этот порог, относятся знакомые вещи, например газонокосилки (90 децибел), поезда метро (от 90 до 115 децибел) и громкие рок-концерты (от 110 до 120 децибел).
Шумовое загрязнение ежедневно затрагивает миллионы людей. Наиболее распространенной проблемой со здоровьем, которую он вызывает, является потеря слуха, вызванная шумом (NIHL). Воздействие громкого шума также может вызвать высокое кровяное давление, болезни сердца, нарушения сна и стресс. Эти проблемы со здоровьем могут затронуть все возрастные группы, особенно детей. Было обнаружено, что многие дети, живущие вблизи шумных аэропортов или улиц, страдают от стресса и других проблем, таких как нарушения памяти, внимания и навыков чтения.
Шумовое загрязнение также влияет на здоровье и благополучие диких животных. Исследования показали, что громкие звуки могут заставлять спинные сосуды гусениц (эквивалент сердца насекомых) биться быстрее, а у синих птиц рождается меньше птенцов. Животные используют звук по разным причинам, в том числе для навигации, поиска пищи, привлечения партнеров и избегания хищников. Шумовое загрязнение мешает им выполнять эти задачи, что влияет на их способность выживать.
Повышение уровня шума влияет не только на животных на суше, но и на тех, кто живет в океане. Корабли, буровые установки, гидролокаторы и сейсмические испытания сделали некогда спокойную морскую среду громкой и хаотичной. Киты и дельфины особенно страдают от шумового загрязнения. Эти морские млекопитающие полагаются на эхолокацию для общения, навигации, кормления и поиска партнеров, а избыточный шум мешает их способности эффективно эхолокировать.
Один из самых громких подводных шумов исходит от морских гидролокаторов. Сонар, как и эхолокация, работает, отправляя звуковые импульсы в глубины океана, чтобы отразиться от объекта и вернуть эхо на корабль, который указывает местоположение объекта. Звуки сонара могут достигать громкости 235 децибел и распространяться под водой на сотни миль, мешая способности китов использовать эхолокацию. Исследования показали, что сонар может вызывать массовые выбросы китов на берег и изменять пищевое поведение находящихся под угрозой исчезновения синих китов (9).0162 Balaenoptera musculus ). Экологические группы призывают ВМС США прекратить или сократить использование сонара для военной подготовки.
Сейсмические исследования также производят громкие звуковые волны в океане. Корабли, ищущие глубоководные месторождения нефти или газа, буксируют устройства, называемые пневматическими пушками, и стреляют звуковыми импульсами на дно океана. Звуковые волны могут повредить уши морских животных и привести к серьезным травмам. Ученые считают, что этот шум также может способствовать изменению поведения китов.
Среди тех, кто исследует последствия шумового загрязнения, есть Мишель Андре, исследователь биоакустики из Испании, который записывает звуки океана с помощью инструментов, называемых гидрофонами. Его проект LIDO (Прослушивание глубоководной среды океана) собирает данные в 22 разных местах.