Настройка КПП, машины с чарджером в Drag racing: Уличные гонки

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

Всем привет! В последнее время вы меня очень просили рассказать о том, как правильно настроить авто на чарджере. Именно поэтому в этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом правильно выполнять настройку КПП, коробки передач и машины с чарджером в целом в мобильной игре Drag racing: Уличные гонки.

Текст видео гайда (субтитры)

Здорова братишки в самом в начале хотел бы всех поблагодарить за 10000 подписчиков спасибо вам огромное спасибо за то что смотрите лайкайте и подписывайтесь и также отдельное спасибо ребятам, который до сих пор продолжает помогать не подключить волоконный интернет посредством доната спасибо огромное братишки за вашу поддержку ну и сегодня по вашим многочисленным просьбам я покажу как настраивать автомобиль дача geely погнали.

Итак, ребята, я специально включил захват курсора мыши, чтобы более правильно и подробно вам все показать, поэтому давайте.

Первым делом для того, чтобы объяснить как настраивать шахт машину на чарджера возьмем машину на турбине для этого нам подойдет, допустим, то же самое nsx гоним ее на дина-стенд и, ребята, сразу объясняю, в принципе я всем так говорю, но в этом видео повторю еще раз, а по факту, настройка самой коробки передач на charger и на турбину по факту, не различается, то есть настраивать все нужно точно так же для тех, кто совсем не знает как объясню чуть позже.

Итак, у нас есть машина на турбине давайте сделаем замер этого автомобиля ну и мы видим то что тест моменты у нас по факту, актуальный и отсюда смотрим, ребята, как же нам нужно здесь.

Вот самое главное настройки по факту это выставит лампочки, потому что.

Потом по лампочка мы сможем спокойно настраивать свой автомобиль.

Итак, что самое важное.

Первым делом, ребята, мы выставляем вот этот зеленую лампочку это у нас лаунч контроль есть у нас, конечно, есть, а если его нет, то зеленую лампочку выставлять необязательно, но если есть выставляем в зеленую лампочку, а куда вы и выставляем мы увидим желтую зону это наш момент и, естественно, зеленую лампочку мы выставляем на верхушку желтой зоны, но, как правило, мы берем ее чуть-чуть совсем, а вот сюда, то есть где-то вот так следующее это красные и желтые лампочки, в принципе красную мы пока не трогаем.

Первым делом смотрим на желтую, а желтую лампочку, ребята, нам нужно выставить туда где у нас момент разрастаться самое начало возрастном, то роста момента нас начинается вот здесь, а здесь прикидываем примерно некоторых точках лампочка выставляется сюда на некоторых, допустим, сюда некоторых еще еще дальше и так далее, а нам нужно прикинуть примерно, где нам хочется, чтобы наша стрелка оказывалось после переключения передач и смотрим, то есть примерно в нашей ситуации, но, наверное, самый оптимальный вариант моей ситуации будет ее поставить вот здесь и вот отсюда уже смотрим, то есть мы видим у нас вот здесь вот момент у нас вот здесь пересечение с желтой зоной, и соответственно, примерно в ту же самую точку нам и нужно поставить красную лампочку следовательно смотрим ведем по вот этой полоски зрительно глазами и видим то что у нас момент сдувается вот здесь следовательно сюда ставим красные, и после чего уже на стрим автомобиль на трассе на трассе когда мы делаем тестовый заезд у нас появляется определенная графа сейчас я стартанул и покажу его, то есть вот у нас, ребята, появился график, на котором есть отметки синяя желтая зеленая и красная и следовательно нам нужно сделать и настроить коробку, таким образом, чтобы перед при переключении в самом в конце зеленой зоны, а у нас откидывал, а стрелку до самого начала желтой зоны, то есть чтобы у нас стрелка не заходила на красную, но и при этом нет летала на синюю объясняю на некоторых автомобилях бывает какое-то что нужно, чтобы одна передача, допустим, отлетела на синюю зону, либо же бывает такой то что какую-то передачу нужно загнать красную зону, а бывает такой то что переплете перепись при переключении извиняюсь нужно, чтобы отлетала стрелка не до желтой зоны, а до зеленой, допустим, где-то до середины это бывает, но у нас есть инструкция не по настройке коробки передач инструкция по настройке коробки передач есть у меня на канале у нас здесь инструкция как настраиваться на чат люди следовательно мы поняли то что коробка нам нужно настраивать так, чтобы перри переключение передач и в самом в конце зеленой зоны стрелку нас отлетала самое начало желтой зоны, и при, ребята, мы берем точку над charger здесь charger у нас совсем слабенький это, естественно, skylight для турнира на 500 сил и charger у нас здесь, в принципе не мощный загоняем ее и на стенд, и что мы видимся джером charger у нас начинает раздуваться вот здесь и падать он начинает примерно где-то вот-вот в этом вот районе, а если у вас, ребята, будет более мощная тачка начали, как правило, допустим на тот же айпери там вообще вот идет, допустим, вот так вот момент вот так вот резко пик прямо треугольный прямо их такой углов, а, и после чего идет спад момента мы всегда выставляемся на самую высокую точку здесь, опять-таки, выставлять launch CTRL зеленую лампочку на самую высокую точку, после чего желтую лампочку, естественно, начала раздува и красную, естественно, на конец раздуло, а то есть мы смотрим у нас примерно вот, опять-таки, желтая лампочка у нас стоит вот здесь вот отсюда пример начала раздор раздува введем глазами приблизительно и понимаю то что красно нам нужно поставить примерно как-то вот так, чтобы они были на одном уровне, и соответственно, мы стартанули у нас стрелка прилетела в красную зону вот сюда вот мы переключились на стрелка об отлетела сюда отсюда опять идет идет идет идет плавно нарастает здесь опять вот переключились у нас опять стрелка до желтой зоны и таким образом, ребята, настраиваем себе коробку, на соответственно, charger и я надеюсь, что я ответил на ваш вопрос, как вы видите, все очень просто, то есть нам не начать жили, как правило, не нужно долбить в отсечку, потому что в отсечки, как вы можете видеть вообще нет моменты никакого, причем это вообще на всех читеров, то есть если вы приближаетесь к течка у вас момента совершенно нет, то есть можно до другой charged поставить, а момент будет идти вот так и плавно плавно, и здесь резкого так заканчиваться, но смысл тот же самый то что в отсечки у чарджера момента нет у чарджера куда больше моментов в самом в начале хороший момент середине и под конец он падает, но я думаю, что.

Самое главное я вам объясню то что вот настраивать нужно вот таком вот масштабе все, то есть нужно взять тот самый момент когда момент тот самый момент когда момент растет вверх, и после чего выстави туда желтую лампочку и взять момент когда момент идет вниз и выставить красную лампочку примерно так, чтобы она была на уровне желтой по графику, то есть, допустим, здесь у нас, а вот сколько у нас здесь деление раз полоска 2 3 4 пяти вот пять с половиной даже пять и три где-то вот опять 03 до, скажем, так, и соответственно, примерно так же он должна стоять и красная, то есть примерно на 50 3 от низа.

Что же, ребята, я надеюсь, что я ответил на ваши вопросы и, конечно же, есть вам помогло или понравилось это видео обязательно ставьте лайки подписывайтесь на канал и нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые ролики, а с вами был Олега всем огромное спасибо за то что смотрели этот видео всем огромной огромной удачи и всем пока.

Комментарии

Drag Racing (игра): универсальная настройка КПП

Игра Drag Racing является очень популярной в настоящее время у многих пользователей мобильных устройств на платформе «Андроид». Если вы являетесь обладателем такого девайса и часто посещаете «Плей Маркет», тогда вам наверняка не раз приходилось сталкиваться с упомянутым проектом. Самым основным параметром для достижения успеха выступает коробка передач, ведь только после проведения необходимых преобразований над ней вы сможете побеждать своих соперников. Настройки КПП в игре Drag Racing для всех машин угадать не так просто, но на самом деле это вполне реально. И если вы планируете и дальше участвовать в этих соревнованиях, тогда вам рано или поздно придется заняться этим. Дело в том, что для каждого автомобиля, а также для его передач, потребуется выставить определенные параметры. Это касается не только скорости, но также и разгона. Указывается еще и момент переключения с одной передачи на другую, это все должно происходить на определенном показателе оборотов. Все приведенные факторы очень важны для победы над серьезными противниками.

Стандартный договор купли-продажи автомобиля. Специфические…

Договор купли-продажи автомобиля используется для реализации машины. В статье рассказывается, какие…

Особый подход

В Drag Racing настройка КПП на все машины может отнять у вас большое количество времени. Но все же, если все будет выполнено правильно, в конечном итоге вы сможете прийти к хорошим показателям и с легкостью потягаться даже с сильными противниками. Как вы уже наверняка смогли понять, успех будет полностью зависеть только от правильной настройки коробки передач в игре. При этом для каждого автомобиля выставлять параметры предстоит в индивидуальном порядке.

Только вперед

Самое интересное, что есть в «Драг Рейсинге», так это то, что у вас нет никаких шансов выполнить трюки, к примеру, обойти соперника на повороте или подрезать его, так как гонки в большинстве случаев проходят по прямой и все зависит только от вашей ловкости и правильной коробки передач. Если используется игра Drag Racing на «Андроид», настройки машин (КПП) для некоторых игроков являются невероятно сложными. Имеется в виду сам процесс. Поэтому, если вы произведете установку параметров, согласно всем правилам, то в конечном итоге вы сможете выигрывать заезды у подобных участников, и при этом они даже не будут понимать, как это у вас получается. В Drag Racing настройка КПП на все машины (4×4) играет немаловажную роль, но вы наверняка уже сами смогли понять, что каждый автомобиль нуждается не только в качественных установках, но также и в различных усовершенствованиях. В частности, это касается мощности. Когда в Drag Racing настройка КПП на все машины будет выполнена, нужно усовершенствовать транспортные средства. Кроме того, следует научиться легко и ловко управлять ими.

Заключение

Если у вас имеется много автомобилей в игре Drag Racing, настройка КПП на все машины будет для вас обязательной, конечно, если вы планируете использовать в заездах все свои транспортные средства. В любое время вы можете даже самостоятельно протестировать выставленные настройки и выбрать наилучший вариант. Отметим, что приложение можно взломать при помощи специальной программы GameKiller. Таблица, приведенная в данной статье, существенно облегчит процесс настройки.

Коробки передач для уличных и дрэг-рейсинговых автомобилей

Утверждение, которое может быть самым важным советом, который вы можете дать своим клиентам, когда речь заходит об их трансмиссии. Быть виновным в этом — очень распространенная ошибка, и поэтому это предмет бесконечных спекуляций, но, тем не менее, это факт.

Трудно не обратить внимание на дрэг-рейсинг, и никто не может оспорить его популярность, которая сегодня привнесла новый поворот в мир трансмиссии. Эволюция спорта вывела его за пределы трассы. Несколько десятилетий в дрэг-рейсинге, особенно с точки зрения новичка, были относительно маломощными по сравнению с двигателями, выпускаемыми сегодня. Многие ребята выезжали на трассу, но если говорить серьезно, то было обычным делом, а также выглядело хорошо использовать комбинацию грузовика и прицепа, чтобы доставить свою машину на трассу. Это также было преимуществом, если вы что-то сломали, потому что вам все равно нужно было доехать до дома.

Со временем некогда крутой эффект езды на прочном тягаче и подходящем прицепе был омрачен чрезвычайно популярной поездкой по трассе. «Парням действительно нравится повышать производительность своей машины и ежедневно ездить на ней, а затем выезжать на нее на трассу в выходные, больше, чем вы можете себе представить», — говорит Кен Келли, генеральный менеджер Transmission Specialties.

Суть в том, что в современном мире гоночные и дорожные транспортные средства объединяются в одну категорию, а дорожные транспортные средства вырабатывают больше мощности, чем когда-либо можно было себе представить, и становятся грозными противниками на трассе, а только для гонок требуются трансмиссии, которые может справиться с экстремальной мощностью, выжимаемой из современных двигателей, как никогда раньше. По этим причинам вы должны ставить больше «зелени» в трансмиссию.

При создании трансмиссии безопасность в конечном счете является приоритетом номер один, а надежность и функциональность по умолчанию являются лишь вторыми приоритетами. Слишком велика вероятность катастрофы с лошадиными силами, которые мы выдвигаем сегодня. Самое приятное то, что трансмиссии и технологии доступны, нет необходимости или оправдания для сокращения пути.

Для профессиональных дрэг-рейсеров двумя исторически наиболее распространенными автоматическими коробками передач были GM Powerglide и трехступенчатая Turbo 400. Они просто доказали свою надежность и, возможно, заслужили свою репутацию в результате потраченных денег. заранее, это те, которые подверглись наибольшему насилию. Проблема? Powerglide не производился GM с начала 70-х, а Turbo 400 перестали выпускать в конце 80-х.

Проблема, однако, больше не проблема. Многие компании, в том числе Transmission Specialties, производят корпуса Powerglide и Th500 для вторичного рынка, а также все внутренние компоненты. «Это очень интересно, потому что теперь эти две знаменитые и широко известные трансмиссии можно строить и проектировать в течение всего дня, каждый день, и мы не ищем ядра на свалке», — говорит Келли.

Он объяснил, что оба этих случая трансмиссии вторичного рынка имеют два разных сертификата SFI. «Один предназначен для кожуха колокола в случае отказа маховика, а другой — для основного корпуса картера в случае взрыва планетарной передачи», — говорит он. Для энтузиастов GM корпуса по-прежнему цельные, но для энтузиастов Ford и Chrysler корпуса состоят из двух частей со сменными корпусами колокола, поэтому вы можете установить любую из этих трансмиссий за малым блоком или большим блоком по вашему выбору.

Хотя, по общему признанию, это не высечено на камне, Келли считает, что эти два автомата доказывают такой успех, что в ближайшем будущем они могут быть единственными двумя. «Мы твердо верим, что в ближайшие пять лет в гоночной индустрии будет только две коробки передач; это будут Powerglide и Turbo 400», — говорит Келли. «Имеет смысл только то, что отрасль выбирает две лучшие из существующих трансмиссий, с наименьшим количеством отказов и способностью управлять мощностью и просто заменять колокола для двигателей Chrysler и Ford».

В зависимости от того, что вы строите, нет необходимости запускать одно из этих новых дел. «Не каждому гонщику нужен чехол для вторичного рынка», — говорит Келли. «Парню, у которого 850 или 900 лошадиных сил, не нужен послепродажный чехол. Им может сойти с рук стандартный корпус со щитами класса SFI».

Для любой из этих трансмиссий доступно несколько различных передаточных чисел, так что вы можете создать одну из них, соответствующую производительности вашего автомобиля. Прямозубые шестерни вторичного рынка намного прочнее и являются важным изменением при создании гоночной трансмиссии. С завода эти трансмиссии шли с косозубыми шестернями. У прямозубых шестерен зубья зацепляются полностью, тогда как у косозубых шестерен зацепляются только кончики зубьев, создавая слабое место.

Очень популярной тенденцией в дрэг-рейсинге является преобразователь крутящего момента на болтах, позволяющий гонщикам вносить небольшие коррективы в скорость сваливания и, по сути, настраивать преобразователь прямо на трассе. «Если вы попадаете на маргинальную трассу, где шины сдуваются с автомобиля, вы можете установить статор с более высокой скоростью сваливания и двигаться по трассе с немного более свободным преобразователем», — говорит Келли. «Они могут обслуживать их на трассе, не отправляя их». Преобразователи крутящего момента с болтовым соединением становятся все более и более популярными и доступны в любом диапазоне мощности.

Послепродажное обслуживание Коробки Powerglide и Turbo 400, комплекты передач, преобразователи крутящего момента на болтовых соединениях и первичные валы являются одними из самых популярных компонентов для дрэг-рейсинга, но Келли отмечает, что они стараются не продавать слишком дорого или не продавать меньше, как и при сборке любого автомобиля. , все аспекты учитываются при определении правильной конструкции трансмиссии. «Мы не продаем слишком дорого, потому что мы не хотим, чтобы парень тратил деньги впустую, и мы не продаем меньше, потому что мы не хотим, чтобы кто-то ломал детали», — говорит он.

Келли давно занимается гоночными автомобилями с автоматическими коробками передач, и разговор с ним вдохновил на создание этой статьи. «Одна из моих знаменитых фраз нашим клиентам: «Скажите своему клиенту, чтобы деньги не переставали течь через этот брандмауэр», — говорит он. «Вы можете построить самый большой и самый плохой двигатель и поставить за ним неподходящую трансмиссию и преобразователь, и двигатель станет пустой тратой денег».

Важно, чтобы производители трансмиссий и двигателей сообщали о своих ожиданиях и работали вместе, чтобы получить максимальную производительность, которую ожидает клиент. «Мы полагаемся на информацию друг от друга, что является ключом к получению правильной комбинации для клиента», — говорит Келли.

Для тех, кто любит переключать передачи самостоятельно, я позвонил Майку Вайнбергу, президенту Rockland Standard Gear, Inc., чтобы узнать его мнение о характеристиках механической коробки передач.

Вайнберг объяснил, что использование механических коробок передач в гонках по-прежнему широко распространено, но от того, используете ли вы автоматическую или механическую коробку передач, зависит от типа гонок, в которых вы участвуете, а также от типа механической коробки передач и модификаций, которые вам разрешено делать. диктуется различными санкционирующими органами.

Когда дело доходит до дрэг-рейсинга, лучше всего подходит автоматическая коробка передач. «Давайте посмотрим на это только с точки зрения физики», — говорит Вайнберг. «Механическая коробка передач будет иметь три или четыре зуба в зацеплении на каждой шестерне; главный вал и промежуточный вал. Вы можете запустить двойной промежуточный вал, как когда-то строил Джо Либерти; это даст вам восемь зубов в сетке. В автоматической коробке передач с планетарной передачей с четырьмя шестернями у вас всегда есть 12 или более зубьев шестерни в зацеплении — это более прочный продукт».

Автоматическая коробка передач, возможно, в конечном итоге станет королем тотальных дрэг-рейсингов, но технология механической коробки передач не останавливается на достигнутом. Коробка передач с двойным сцеплением привносит технологию, которая предлагает настоящую механическую коробку передач и контроль переключения передач в современных мускулистых автомобилях, таких как Mustang или Corvette, а также становится предпочтительной трансмиссией в традиционных экзотических автомобилях, таких как Ferrari или Porsche.

Коробка передач с двойным сцеплением, зарекомендовавшая себя как надежный и превосходный вариант, сочетающий в себе гоночные и обычные автомобили, подняла производительность механической коробки передач на совершенно новый уровень. Благодаря тому, как они спроектированы и работают, их преимущества очевидны. Механическая коробка передач с двойным сцеплением просто быстрая.

Первичный вал фактически состоит из двух частей, состоящих из внутреннего и внешнего вала, один из которых приводит в движение нечетные шестерни, а другой — четные. Электронное управление — это дополнительная деталь, благодаря которой они переключаются так быстро. Когда вы включаете одну передачу, компьютер заранее выбирает следующую, поэтому, когда вы даете команду переключиться, все, что нужно сделать, — это выключить одно сцепление и включить другое.

Когда эти трансмиссии впервые начали использоваться в новых автомобилях, их иногда неправильно понимали, а в некоторых случаях представляли как автоматические трансмиссии, потому что они управлялись автоматически. Они по-прежнему являются механическими коробками передач и по-прежнему доставляют нам удовольствие от вождения, просто они всегда будут быстрее. «Очень сложная компьютерная программа изменит это лучше, чем вы когда-либо могли», — говорит Вайнберг.

Что касается традиционной механической коробки передач, то существует множество современных автомобилей, которые до сих пор используют ее, а также существует большой спрос на них в качестве модификации для грузовиков, доступных только с автоматической коробкой передач. Одной из самых сложных была Tremec TR 6060, или, как она продается на вторичном рынке, 6-ступенчатая Tremec Magnum.

Rockland Standard Gear переоборудовала эти трансмиссии в свой Tranzilla Muscle Car Magnum, специально для популярных современных маслкаров, а также уличных грузовиков и полноприводных автомобилей. Они модернизированы из уже крепких единиц, чтобы выдерживать до 850 футо-фунтов. крутящего момента, поэтому, если вам нужно старое школьное руководство, они строят их, чтобы справиться с лошадиными силами.

Что Вайнберг думает о брандмауэре? «Большая вещь, которую мы видим все время, — это парни, которые гоняются за лошадиными силами через машину», — говорит он. «Вы вложили в него много лошадиных сил, но что вы собираетесь делать со сцеплением? Что вы собираетесь делать для передачи? Что ты собираешься делать с карданным валом? Что ты собираешься делать с задней частью? Как только вы со всем разберетесь, что вы собираетесь делать с тормозами, потому что вы, возможно, не остановите их ».

Пока расходы не прекратятся, не прекратятся ни технологии, ни опции. Для гонок, уличных или и тех, и других трансмиссия — ваш выбор. EB

Как построить лучшую машину для дрэг-рейсинга

В Forza Horizon 5 представлены многочисленные гоночные дисциплины: шоссейные гонки, ралли, уличные гонки, кросс-кантри и трюки, и это лишь некоторые из них. Еще одна форма гонок, которой уделяется больше внимания в новейшей части серии, — это дрэг-рейсинг с многочисленными полосами дрэг-рейсинга по всей карте.

Связано с: Forza Horizon 5: Самые быстрые машины в игре

Драг-рейсинги уникальны тем, что не требуется реальное рулевое управление, поэтому вы можете забыть об управляемости и бездорожье и просто сосредоточиться на том, чтобы вложить в свой автомобиль как можно больше мощности. . В этом есть два этапа — сборка автомобиля и его настройка. Это руководство проведет вас через оба варианта, чтобы вы могли выжать из своего автомобиля максимально возможную производительность в дрэг-рейсинге.

Как построить дрэг-кар в Forza Horizon 5

Фактический выбор автомобиля не имеет особого значения, так как в одиночной игре ваши противники соответствуют типу вашей машины и рейтингу, а онлайн-сватовство по-прежнему учитывает класс — просто постарайтесь построить свой автомобиль таким образом, чтобы его рейтинг PI оказался на вершине или рядом с классом . Если вы просто друзья, участвующие в дрэг-рейсинге в открытом мире без ограничений, выберите что-нибудь быстрое и мощное, чтобы действительно одержать верх.

Что касается обновлений, запуск и ускорение являются вашими главными приоритетами, за ними следует скорость . Вы можете в значительной степени игнорировать управляемость, торможение и бездорожье, поскольку они практически не имеют отношения к дрэг-рейсингу. Самые большие обновления, на которые следует обратить внимание, — это драг-шины и расширение шин, которые ваш автомобиль использует для ускорения (задние для RWD, все для AWD; FWD не очень хорош для дрэг-рейсинга, поэтому, возможно, обратите внимание на переоборудование, если ваш автомобиль FWD на складе). ).

Связано: Forza Horizon 5: как работают опыт и прогресс

Еще один хороший вариант — раллийная подвеска. Поначалу это может показаться запутанным, но это дает вам более высокий клиренс, что снижает вашу прижимную силу (прижимная сила жизненно важна для обычных гонок из-за мощности управляемости, которую она дает, но опять же, вы можете игнорировать управляемость в дрэг-рейсинге). Чем выше вы от земли, тем больший прирост вы увидите к скорости и ускорению. Еще одна часть, которую вы должны захватить, — это трансмиссия, которая разблокирует настройку передач, поскольку это будет ключевой частью второй половины всего этого процесса. Точно так же, если вы используете автомобиль с полным приводом, дифференциал для разблокировки полной настройки дифференциала также может быть хорошей идеей.

Затем просто просмотрите каждую опцию и добавьте все, что увеличивает ускорение и запуск, а также скорость, если это возможно . Не существует какого-то одного волшебного варианта, который будет работать для всех, так как он сильно различается от автомобиля к автомобилю — стандартные детали могут быть даже лучшим вариантом для некоторых автомобилей высокого класса — но просто обратите внимание на то, что каждая деталь будет делать, и вы будете все будет хорошо.

Как настроить дрэг-кар в Forza Horizon 5

Чтобы узнать об основах настройки, ознакомьтесь с этим руководством — это хорошая идея, чтобы иметь представление о том, что такое настройка, прежде чем переходить к более специализированным мелодиям. Некоторые области настройки в значительной степени не имеют отношения к перетаскиванию, поэтому мы рассмотрим здесь ключевые, а все остальное потребует в лучшем случае небольших настроек, в зависимости от ваших предпочтений.

Для шин на автомобиле с задним приводом лучше всего использовать высокое давление для максимального сцепления, хотя более низкое давление сзади и выше спереди может усложнить старт. На автомобиле с полным приводом просто стремитесь к максимальному сцеплению с дорогой, хотя это может варьироваться в зависимости от настройки вашего дифференциала — вы можете использовать ползунок настройки центрального дифференциала, чтобы направить больше мощности на заднюю часть, чем на переднюю, что делает его «вроде» RWD, поэтому, чем больше мощность передается сзади, тем ближе настройка ваших шин должна соответствовать настройке автомобилей с задним приводом. Этот принцип применим ко всем разделам настройки полного привода, когда речь идет о передних и задних колесах — начните где-то посередине и приближайтесь к рекомендациям для заднеприводных автомобилей, чем больше ваш центральный дифференциал благоприятствует заднему.

Еще одна область, которую стоит отрегулировать, — это высота дорожного просвета. Не бойтесь увеличивать ее, чтобы свести к минимуму надоедливую прижимную силу. Вы вообще не будете входить в повороты, так что преимущества сопротивления воздуха в управляемости в любом случае будут потеряны. По той же причине вы можете игнорировать такие настройки, как ARB, развал-схождение, торможение и так далее, хотя смягчение подвески, чтобы шины не скользили по дороге, — неплохая идея; опустите все ползунки подвески, кроме жесткости и переднего отскока, которые вы должны набрать . Эти эмпирические правила еще более применимы к автомобилям с полным приводом, поскольку их мощность делится на четыре части, а не на две, поэтому еще важнее удерживать каждую шину на земле.

Самое сложное в настройке — это передача. Вам нужно найти правильный баланс между скоростью и ускорением — слишком большая скорость, и вы не сможете выехать из ворот достаточно быстро, слишком большое ускорение, и вы сначала оставите всех позади, но вас обгонят, когда ваша машина достигнет максимальной скорости. вне. Быстрый запуск важен, как мы видели в апгрейдах, но вам все еще нужна достаточно хорошая максимальная скорость, чтобы оставаться конкурентоспособным, так что вы не можете полностью забыть об этом.

Здесь нет идеальных настроек для тюнинга — просто выберите что-то относительно среднее для ползунка главной передачи и протестируйте его, а затем настройте, если вы чувствуете, что ваш автомобиль может использовать больше одного или другого . Вы также можете немного повозиться с отдельными ползунками передач — более длинные передачи означают меньше времени, затрачиваемого на раннее переключение, хотя это может повлиять на эффективность вашего общего ускорения. Достаточно длинная первая передача, чтобы убедиться, что ваши шины обрели сцепление с дорогой перед первой сменой, и свести к минимуму выгорание, безусловно, заслуживает внимания. Опять же, метод проб и ошибок приведет вас к ответам здесь. Игра в ручном режиме со сцеплением лучше всего подходит для перетаскивания, поскольку позволяет максимально быстро переключать передачи, поэтому, если вы чувствуете, что готовы принять вызов и хотите, чтобы ваши времена были лучшими из лучших, попробуйте.

Когда у вас есть базовая мелодия для каждого из этих ползунков, попробуйте свою машину и просто настройте ее по мере необходимости. Тюнинг — это повторяющийся процесс, поэтому не бойтесь пересматривать или переделывать, если вы чувствуете, что ваш автомобиль выиграет от изменений . Как только у вас есть что-то, чем вы довольны, все готово! Ваша специализированная сборка должна позволить вам легко доминировать в гонках с друзьями, и вы будете силой, с которой нужно считаться на дрэг-стрипе.