Содержание

Настройка зажигания на мотоцикле Урал

После долгих и нудных попыток завода мотоцикла, было решено настроить карбюратор, но прежде чем начать настраивать карбюраторы, нужно, что было настроено зажигание. Так как если зажигание настроено не правильно, то завести мотоцикл очень сложно, как в моем случае.

  • Мотоцикл плохо заводится;
  • Кикстартер «пинается»;
  • Двигатель не развивает полную мощность;
  • Слабая искра при проверке свечей зажигания.

Прежде чем настраивать зажигание, нужно чтобы аккумулятор был хорошо заряжен, от этого зависит «сила» искры. Если аккумулятор слабый, а это проверяется по сигналу (клаксону), так как контрольная лампа может гореть довольно ярко, а гудок сигнала еле издает звук, то значит попытки завести мотоцикл будут бесполезны.

Чтобы настроить зажигание:

  • откручиваем переднюю крышку зажигания двигателя,
  • откручиваем болт поз. 9 (ключ на 10) которые держит автомат опережения,
  • откручиваем три болта,  которые держат корпус прерывателя,
  • отсоединяем провод идущий к катушке зажигания.

Снимаем корпус прерывателя, чистим его от грязи, протираем насухо. Проверяем контакты прерывателя, если есть видемые дефекты, устраняем их наждачной бумагой. плоскость контактов должна быть ровной, без перекосов.

После очистки ставим корпус прерывателя в сборе на место, не затягиваем  болты крепления, ставим на место автомат опережения зажигания, закручиваем болт, которые его держит.

Откручиваем болт поз. 1 который фиксирует подвижный контакт прерывателя, и эксцентриком поз.11 выставляем максимальный зазор между контактами прерывателя 0,5 мм. Фиксируем болтом поз. 1.

Берем лампу на 12 вольт (или мультиметр) и подключаем параллельно контактам зажигания. Т.е. один конец лампы к проводу, который идет к катушке зажигания, а второй на корпус. И включаем зажигание на мотоцикле. Получается когда контакты прерывателя замкнуты — лампа не горит. Контакты размыкаются — лампа загорается. В тот момент когда размыкаются контакты прерывателя и происходит искра на свече зажигания. Момент размыкания контактов регулируется поворотом корпуса самого прерывателя по часовой стрелки или против.

Чтобы выставить момент размыкания контактов, нужно открыть смотровое окно на двигателе, где видно маховик. Кикстартером выставить метку на маховике, чтобы она совпала с меткой на двигателе, рядом со смотровым окошком.

Если нет метки на маховике или её не видно

Нужно открутить клапанную крышку левого цилиндра, кикстартером выставить момент, когда оба клапана закрыты. Выкрутить свечу зажигания, вставить в отверстие штангенциркуль, и довести поршень до крайней точки, это будет ВМТ. Потом вынуть штангенциркуль, раздвинуть его на 7,5 мм. Сдвинуть поршень с ВМТ кикстартером, и определить когда клапана закрыты  вставить в свечное отверстие опять штангенциркуль. И потихоньку подводить поршень к штангенциркулю, чтобы он уперся  в него. Тем самым поршень не дойдет до ВМТ на 7,5 мм, это и есть момент срабатывания опереженного зажигания. По нему и выставляется прерыватель.

Если нет штангенциркуля, можно просто вставить упругую проволоку сделать несколько замеров определив ВМТ, затем на 7,5 мм просунуть её глубже, и довести до неё поршень. Также это можно проделать открутив головку и отмерить 7,5 мм от ВМТ поршня.

Если метки нет на маховике, то её можно поставить зубилом, но аккуратно, чтобы потом долго не искать ВМТ.

Регулировка кулачкового зажигания на мотоцикле урал

Выставить электронное зажигание на мотоцикле Урал 12 вольт

Зажигание Урал

Автомат опережения зажигания Урал

Зажигания на Урал 12 вольт

Электронное зажигание на Урал мотоцикл 12 вольт

Распределитель зажигания Урал мотоцикл

Зажигание мотоцикла Урал 12 вольт

Зажигания на Урал 12 вольт

Катушка зажигания Ока на мотоцикл Урал

Электронное зажигание на мотоцикл Урал 6 вольт

Зажигания Урал оптическим датчиком

Зажигание мотоцикла Урал 12 вольт

Зажигание мотоцикла Урал 12 вольт

Зажигание на мотоцикл Урал

Контактное зажигание м105

Электронное зажигание на Урал мотоцикл 12 вольт

Кондёр на Урал мотоцикл

Катушка зажигания от Оки на мотоцикл Урал

Автомат зажигания мотоцикл Урал

Коммутатор на мотоцикле Урал ИМЗ

Электронное зажигание Урал 8. 103 .10

Зажигание ВАЗ 2109 на мотоцикл Урал

Электронное зажигание Урал 8.103 .10

Зажигание на Урал 67-36

Схема бесконтактного зажигания мотоцикла Урал

Мотоцикл Урал 67 выставить зажигание

Прерыватель мотоцикл Урал контактное

Зажигание м72 к750 электронное

БСЗ на мотоцикл Урал

Бензогенератор установка зажигания

Зажигание Восход 2м

Зажигание Ява 634

Кулачковое зажигание Восход 6 вольт

Зажигание ИЖ Планета спорт 350

Шторка зажигания мото Урал

Электронное зажигание на Урал мотоцикл 12 вольт

Как регулировать зажигание Юпитер 5

Угол опережения зажигания ИЖ Юпитер 5

Зажигание Восход 3м

Контактная группа трамблера Москвич 412

Люфт заднего колеса мотоцикла Урал

Зазор клапанов мотоцикл Урал 12 вольт

Зажигание мотоцикла Минск 12 вольт

Прерыватель зажигания мотоцикл Урал

Прерыватель ПМ 302 мотоцикл Урал

Электронное зажигание на мотоцикл Урал СОВЕК

Электронное зажигание на Simson s51

Датчик холла Урал БСЗ

Бесконтактное зажигание на мотоцикл Урал

Зажигание для мотоцикла Урал электронное суруман

Электронное зажигание Ява 634 6 вольт

Зажигание м72 к750 электронное

Катушка зажигания ИЖ Юпитер 4

Зажигания на Урал 12 вольт

Схема генератора Восход 3м 01

Зажигание м 72 на Урале

Шторка на зажигание Урал

ГРМ коленвала мотоцикла Урал

Схема проводки мотоцикла Минск 6 вольт

Блок зажигания для мотоцикла Урал

Датчик холла на Урал

Контактное зажигание ИЖ Юпитер 5

Зажигание Вихрь 25

Зажигание Рига 13

Зажигание СОВЕК микропроцессорное Урал Днепр

Генератор г421 электропроводка

Крышка зажигания Урал м63

Генератор г 421 на ИЖ 49

Двигатель Урал м52

БСЗ ЗАЗ 968 датчик холла

Генератор зажигания Восход 3м 12 вольт

Инструкции по принадлежностям — Raceway Ural

На все детали и аксессуары Raceway Ural распространяется неограниченная пожизненная гарантия на ремонт или замену. Настоящая гарантия распространяется на материалы и качество изготовления изготовленных на дорожке качения деталей, вышедших из строя по любой причине, кроме естественного износа, преднамеренного неправильного обращения или в результате аварии или столкновения. Деталь будет отремонтирована или заменена на продукцию Raceway ural бесплатно для потребителя.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ HPCVS PN 10262

Дистрибьютор Chang Jiang Зажигание электрической дуги

Комплект реверсивного переключения передач Ural

Комплект реверсивного переключения передач Ural Документ

Комплект переключения переднего и заднего хода Ural Twin Stick

Комплект переключения переднего и заднего хода Ural Twin Stick PDF

Комплект для обратного хода PDF

Инструмент для смазки кабеля подачи питания

Смазка для подачи питания на весь срок службы кабеля с трубкой и запатентованная смазка для кабеля подачи питания Protect All.

Как использовать:

1. Отсоедините один конец троса от мотоцикла, снегохода, гидроцикла, велосипеда или другого транспортного средства или механизма.

2. Полностью откройте инструмент для смазывания кабеля, повернув оба винта вместе большим и указательным пальцами. Вставьте проводной кабель в прорезь
в черной резиновой оболочке так, чтобы кабель выходил из закрытого конца резиновой оболочки. Затем протолкните корпус троса вперед в широкое отверстие
резиновой оболочки до упора. (Кожухи кабеля меньшего диаметра будут входить в резиновую оболочку дальше, чем кожухи большего размера.)

3. Начните затягивать инструмент, поворачивая оба винта вместе большим и указательным пальцами или попеременно поворачивая каждый винт на 1/8 оборота или меньше, пока зажим и резиновая оболочка не будут плотно прилегать к кабелю и корпусу. Обязательно закручивайте винты на равные количества, чтобы избежать заедания зажима винтами в неровном положении. (Когда это происходит, винты не будут вращаться, создавая ложное впечатление, что зажим правильно прилегает к кабелю, хотя на самом деле это не так. Неплотно прилегающее уплотнение приведет к чрезмерной утечке смазки из области между винтами и в местах соединения. открытие при распылении в инструмент.Если происходит заедание и утечка, отвинтите винты и снова затяните равномерно.)

4. После того, как зажим плотно прилегает как к проводному кабелю, так и к корпусу, поверните каждый винт по отдельности на равные 1/8 оборота или меньше, пока зажим и оболочка не будут полностью затянуты вокруг проводного кабеля на одном конце и на жилье на другом конце. (См. совет ниже)

5. Осторожно вставьте один конец пластиковой трубки для шноркеля в распылительный наконечник на аэрозольном баллончике Cable Life, а другой конец вставьте в отверстие в резиновой оболочке на передней части инструмента для смазки кабеля. Держите тряпку вокруг Luber, чтобы предотвратить любую утечку. Начните с быстрого, короткого распыления, чтобы проверить герметичность. (Поскольку большинство металлических тросов состоят из скрученных жил, между жилами есть зазоры. Протечка небольшого количества смазки между жилами на конце троса 9 является нормальным явлением.0031 Инструмент Любера. Когда вы почувствуете, что инструмент Luber Tool достаточно тугой и соединение с трубкой надежно, вы можете использовать преимущества аэрозоля Power Injection Cable Life, распыляя его в течение 5 секунд или более, чтобы тщательно очистить, промыть и ввести свежую смазку по всей длине. кабеля.)

Очищайте и смазывайте кабели каждые 60–90 дней с помощью системы подачи питания Protect All Cable Care, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии TIP TOP.

( СОВЕТ : Вы можете укоротить пластиковую трубку для лучшего контроля. Отрежьте трубку до желаемой длины с помощью бритвенного ножа, чтобы получить ровный чистый край. Не используйте ножницы или тупой нож, так как это может привести к неровному разрезу и деформации краев трубки. И то, и другое может вызвать утечку смазки на наконечнике аэрозольного распылителя и в месте, где трубка входит в инструмент для смазки троса. Сохраните оставшуюся часть шноркеля для использования в будущем.)

Комплект замка багажника Ural

Комплект дугового зажигания

Инструкции Ural Power Arc

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЖИГАНИЯ С ОПТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

БОЛЬШИНСТВО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА СЕГОДНЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЖИГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ИЗМЕРЯЕТ УГОЛ КОЛЕНЧАТОЙ РУКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАГНИТНОГО ТИПА С ЭФФЕКТОМ ХОЛЛА. ДАТЧИК ДАННОГО ТИПА ЯВЛЯЕТСЯ НЕУСТОЙЧИВЫМ И НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ МАССЫ, ДВИЖЕНИЯ, ТЕПЛА И РАССТОЯНИЯ ОТ СЪЕМНИКА. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, БОЛЬШИНСТВО ЗАЖИГАНИЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ЗА ОБОРОТ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОЛЖНА ОЦЕНИВАТЬ ТЕКУЩУЮ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НА ОСНОВЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ОБОРОТА. ВНЕЗАПНОЕ УСКОРЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРИВЕДЕТ К НЕУСТОЙЧИВОСТИ. ЭТА НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ ВНУТРЕННЮЮ ВИБРАЦИЯ, КОТОРУЮ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ ПО ДВИЖЕНИЮ НА МАХОВИКЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАЙМЕРА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАТЧИКА МАГНИТНОГО ТИПА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТКЛОНЕНИЮ ВРЕМЕНИ ДО ±7° ПРИ ОБЩЕМ ОТКЛОНЕНИИ НА 14° ИЛИ БОЛЕЕ. С ОПТИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ВЫ ЛОМАЕТЕ СВЕТОВОЙ ЛУЧ, И СВЕТОВЫЕ ПУЧКИ НЕ ОТКЛОНЯЮТСЯ! ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБСОЛЮТНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В НЕСКОЛЬКИХ КЛЮЧЕВЫХ ТОЧКАХ РОТОРА,  90 РАЗ ЗА ОБОРОТ С НОВОЙ СИСТЕМОЙ IDS. ПРЕДЛАГАЕМАЯ ОПТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ С ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ, СНИЖАЕТ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ
, ОБЕСПЕЧИВАЯ ПЛАВНУЮ РАБОТУ И ПЕРЕДАЧУ МОЩНОСТИ.

МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ

ПОНИМАНИЕ МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СВЯЗИ С ПЕРЕМЕННЫМИ НАГРУЗКОЙ, СЖАТИЕМ И ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ВАЖНО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ. НОВЫЕ УСТРОЙСТВА ЗАЖИГАНИЯ IDS ИМЕЮТ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ВХОДЫ ДЛЯ ДАТЧИКОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО СОЕДИНИТЬ С ВАКУУМНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ИЛИ ДАТЧИКОМ МАРШРУТА. МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ ЛЮБОЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ СОСТОЯНИЯ ВХОДНОГО ДАТЧИКА. POWER ARC CDR ИЛИ SR² ТАКЖЕ ОБЛАДАЕТ ВАКУУМНЫМ ЗАМЕДЛЕНИЕМ. ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШОЙ КОМОД (H-D), ВЫ НАХОДИТЕСЬ В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ, ПОВЫШАЕТЕ СЖАТИЕ В ДВИГАТЕЛЕ, ИМЕЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ NOS, ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИСТЕМУ ЗАДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ.

VOES-VACUUM, работающий на выбросы (Harley-Davidson)

. Рекомендуется использовать выключатель VOE ШИРОКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ. VOES ПРЕДНАЗНАЧЕН НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫБРОСОВ И МОЖЕТ БЫТЬ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ VOES, ЗАЗЕМЛИТЕ ПРОВОД ПРОВОДА УПРАВЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКОЙ ЗАЖИГАНИЯ. ЕСЛИ ВЫ МОДИФИЦИРОВАЛИ ВАШ ВЕЛОСИПЕД, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОВЫСИТЬ НАСТРОЙКУ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ УСТАНОВКИ VOES ДЛЯ АКТИВАЦИИ МЕЖДУ 5 И 5 1/2″ ФУНТАМИ. ВАКУУМА.

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП КАТУШКИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУМАЖНЫЕ КАТУШКИ, ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТУШКИ С СЕЧЕННЫМИ КАТУШКАМИ. СЕКЦИОННЫЕ КАТУШКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЫСТРОЕ ВРЕМЯ ПОДЪЕМА И ПОВЫШЕННУЮ НАДЕЖНОСТЬ. POWER ARC ПРОДАЕТ ТОЛЬКО КАТУШКИ СЕКЦИИ
.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МНОГОИСКОВЫЕ ЗАЖИГАНИЯ

ВО ВРЕМЯ ЦИКЛА ВПУСКА ТОПЛИВО ПОДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КАРБЮРАТОР ИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА И ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК В ЦИЛИНДР СГОРАНИЯ. ОБЕ ЭТИ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ПОДАЮТ ТОПЛИВО В ЦИЛИНДР В ФОРМЕ КАПЕЛЬ, ОСОБЕННО ПРИ НИЗКИХ ДИАПАЗОНАХ ОБОРОТОВ. ПОСКОЛЬКУ ТОПЛИВО СЖАТОЕ, ТУРБУЛЕНТНОСТЬ В КРУГОВОЙ СФЕРЕ СОЗДАЕТСЯ БЛАГОДАРЯ СУЩЕСТВУЮЩИМ КОНСТРУКЦИЯМ ГОЛОВКИ. ПРИ РАЗРЯДЕ ПЕРВИЧНОЙ ИСКРЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ВЗРЫВА В СОЧЕТАНИИ С ПЕРЕГРЕВОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ПРЕВРАЩАЕТ КАПЛИ ТОПЛИВА В ГОРЯЧИЙ ПАРОДАРНЫЙ ГАЗ. ФРОНТ ПЛАМЕНИ ИЗ-ЗА ТУРБУЛЕНТНОСТИ КАЧЕНИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ ГОЛОВКАМИ, ОТДАЛЯЕТСЯ ОТ ТОЧКИ ВОЗГОРАНИЯ К ТОРЦУ ПОРШНЯ И К НАРУЖНЫМ СТЕНКАМ ЦИЛИНДРА. КОГДА ПОРШЕНЬ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ВЕРШИНЕ ТАКТА СЖАТИЯ, ЛЮБОЙ ОСТАВШИЙСЯ НЕСГОРЕННЫЙ ПАРАРНЫЙ ГАЗ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ, И ПРОИСХОДИТ ОСТАНОВКА ТОПЛИВА. В ЭТОМ МОМЕНТЕ ПРОИСХОДИТ ВТОРАЯ ИСКРА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВТОРИЧНОЕ СЖИГАНИЕ ТОПЛИВА, КОТОРОЕ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ ОДНОЙ ИСКРЫ БЫЛО БЫ ЗАДЕРЖАНО В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ГОЛОВКИ И ВО ВРЕМЯ РАСШИРЕНИЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ХОДА БЫЛА НЕ СГОРЕНА, А ЗАТЕМ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ВЫПУСКНОЙ ЦИКЛ КАК ВЫБРОСЫ. ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ОПТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ В МНОГОИСКРОВОМ РЕЖИМЕ ВОЗМОЖЕН ПОВТОРЯЕМЫЙ ВТОРИЧНЫЙ ВЗРЫВ. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА, БЕЗ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, И ДОСТИГНУТЬ БОЛЬШЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА/МОЩНОСТИ

1) ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ОПТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБЛАДАЕТ СПОСОБНОСТЬЮ РАЗГОНАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА 30% БЫСТРЕЕ, ТРЕБОВАЯ БОЛЬШЕГО ПОТОКА ТОПЛИВА К КАРБЮРАТОРУ. ЭТО В СОЧЕТАНИИ С УВЕЛИЧЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ КАРБЮРАТОРА ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ИНЖЕКТОРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДОСТАТОЧНУЮ ПОДАЧУ ОТ ТОПЛИВНОГО БАКА К СИСТЕМЕ ПОДАЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УВЕЛИЧЕННОГО КРАНА И ПОДАЮЩЕЙ ЛИНИИ ИЛИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА. ПРИМЕРОМ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕСЬ ГАЗ В ПОПЛАВКОВОЙ КАССЕТЕ ВАШЕГО КАРБЮРАТОРА И СОЗДАВАТЬ СИТУАЦИЮ БЕДОРОДНОЙ РАБОТЫ, ПОВРЕЖДАЮЩУЮ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ПОДАЧА ТОПЛИВА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.

2) ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ДОСТАТОЧНЫЙ ПОТОК ТОПЛИВА В РЕЖИМЕ ОДНОЙ ИСКРЫ, ТО ЕГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ МНОГОИСКРЕЙ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ СЖИГАЕТЕ ОСТАТОЧНОЕ ТОПЛИВО, ДАЖЕ ПРИ ТОМ, ЧТО ВАШИ СВЕЧИ МОГУТ ПОКАЗЫВАТЬ МАЛО. ЭТО ОБЫЧНО ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА (ПРИ ТАКОЙ МОДЕЛИ), МОЩНОСТИ И СНИЖЕНИИ ВЫБРОСОВ. ВЫ МОЖЕТЕ УВЕЛИЧИТЬ ТОПЛИВО ДЛЯ БОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРУЗИТЬ ТОПЛИВО, ПОТОМУ ЧТО, ЕСЛИ ТОПЛИВО НЕ СЖИГАЕТСЯ ОТ ВТОРИЧНОЙ ИСКРЫ, ОН ИСТРАЗАЕТСЯ, ТАК КАК СЖИГАНИЕ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ВЫПУСКНУЮ СИСТЕМУ УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕПЛО И СНИЖАЕТ МОЩНОСТЬ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО ВОЗДУХА /ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ. ЭТО ТАКЖЕ ПРИВОДИТ К ПОВЫШЕНИЮ ВЫБРОСОВ, КОТОРОЕ НЕ НУЖНО.


СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО
ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ СО ВСЕМИ ДУГОВЫМИ ЗАЖИГАНИЯМИ. СМОТРИТЕ НИЖЕ РАЗДЕЛ С ПРОВОДОМ СВЕЧЕЙ ПРОВОДА SPARK
.

Используйте свечи зажигания резистора со всеми электронными зажиганиями
, чтобы ограничить проводящий шум EMI и излученные RFI
NOWER ..

Начальные предложенные настройки для зазоров зазовой зажигания:

Single Bult
0,028-032 ″
Dual Plugure 0,025-nbure Dual 0,025- 0,030″
ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ, ДВИЖИТЕСЬ ОТ ЭТОГО ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ МАКСИМАЛЬНО МАЛЕНЬКИМ, ПРИ СОХРАНЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ. БОЛЬШОЙ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЗАТЯЖНОМУ ХОЛОДНОМУ ЗАПУСКУ, ПРОПУСКАМ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ОБОГАТОЙ ИЛИ ОБЕДНЕННОЙ ТОПЛИВОЙ И СНИЖЕНИЮ ВЕРХНЕГО ДИАПАЗОНА ОБОРОТОВ. ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ХОРОШУЮ ВТОРИЧНУЮ ИСКРУ (МНОЖЕСТВЕННУЮ ИСКРУ) В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЗКИЙ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. ЛУЧШЕ ТОЧНО РАЗМЕСТИТЬ ДВЕ СТАБИЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ИСКРЫ, ЧЕМ ЗАЖИГАТЬ ОДНУ БОЛЬШУЮ ИСКРУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПРОБКИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ.

МНОГИЕ ПРИЧИНЫ ВЛИЯЮТ НАСТРОЙКИ ЗАЗОРА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ.

ОБ/МИН: ЧЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ, ТЕМ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ ДОЛЖНА ЗАРЯДИТЬСЯ КАТУШКА ДЛЯ РАЗРЫВА НАПРЯЖЕНИЯ ИЛИ ПОЛНОГО НАСЫЩЕНИЯ. УЗКИЙ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПОМОГАЕТ СТАБИЛЬНОСТИ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С БОЛЬШИМИ БОКОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ (КРЕПЛЕНИЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ) ИЛИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РАЗРЕЗНЫМИ БОКОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ,  ОНИ МЕШАЮТ ФРОНТУ ПЛАМЕНИ В ТОЧКЕ
ЗАЖИГАНИЕ.

ВЫБОР КАТУШКИ, РАСХОД ТОПЛИВА, СКОРОСТЬ НА ВХОДЕ И ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА ЯВЛЯЮТСЯ НЕСКОЛЬКИМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ФАКТОРАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.


ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ДО МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ СЖАТИЯ СТАНДАРТНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ И, НАПРИМЕР, НЕ ПОДНИМАЮТСЯ. В ЭТОМ МОМЕНТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ, КАКАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ БУДЕТ ЛУЧШЕ ПОДХОДИТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ. В ЭТИХ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ  КОНКРЕТНЫЕ КОМБИНАЦИИ ЭЛЕКТРОДОВ/НАКОНЕЧНИКОВ, МАТЕРИАЛЫ ЭЛЕКТРОДОВ И БОЛЕЕ ХОЛОДНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ ДИАПАЗОНЫ  МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ИЗМЕРИМОЕ ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ. ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ БЫЛИ БОЛЬШИЕ МОДИФИКАЦИИ, БУДЕТ ЛУЧШЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПОСТАВЩИКУ АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИЛ ВАШИ МОДИФИКАЦИИ, ИЛИ К ВАШЕМУ МЕХАНИКУ.

МОДИФИКАЦИИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОБЫЧНО НЕ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАГЛУШКИ (В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ЗАГЛУШКИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ЗАВОДЕ, БУДУТ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНЫ), ВКЛЮЧАЮТ ДОБАВЛЕНИЕ ПРОХОДНОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, КОЛЛЕКТОРОВ, ГЛУШИТЕЛЕЙ И ЗАДНИХ ПЕРЕДАЧ. В ОСНОВНОМ, ЛЮБАЯ МОДИФИКАЦИЯ, КОТОРАЯ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ОБЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ, ОБЫЧНО НЕ ТРЕБУЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СВЕЧИ ИЛИ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ДИАПАЗОНА. ТАКИЕ НЕБОЛЬШИЕ МОДИФИКАЦИИ НЕ БУДУТ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, ПОЭТОМУ ЗАМЕНА СВЕЧИ, ВОЗМОЖНО, НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

ОДНАКО, КОГДА СЖАТИЕ ПОВЫШАЕТСЯ, ВМЕСТЕ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТЕПЛО. ПОСКОЛЬКУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНЫ ОТВОДИТЬ ТЕПЛО, А МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЫДАЕТ БОЛЬШЕ ТЕПЛА, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНА ОТВОДИТЬ БОЛЬШЕ ТЕПЛА. НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ С БОЛЕЕ ХОЛОДНЫМ ТЕПЛОВЫМ ДИАПАЗОНОМ, И СЛЕДУЕТ УМЕНЬШИТЬ ЗАЗОР В СВЕЧЕ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЛЕЖАЩУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЖИГАНИЯ В ЭТОЙ ПЛОТНОЙ ВОЗДУХО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В:ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ И ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ?

A:В СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ «R» ИЛИ РЕЗИСТОРНЫХ СВЕЧАХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КЕРАМИЧЕСКИЙ РЕЗИСТОР 5 КОм ОМ ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ШУМА ЗАЖИГАНИЯ, ВОЗНИКАЮЩЕГО ВО ВРЕМЯ ИСКРЫ.

ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА С РЕЗИСТОРОМ В ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, В КОТОРОМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТАМИ ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО ПОТОМУ ЧТО РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ И ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ СНИЖАЮТ (ЭМП) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.

ОНИ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ, ИМЕЮЩЕГО ДРУГИЕ БОРТОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ, ТАКИЕ КАК КОМПЬЮТЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ДВУХСТОРОННЯЯ РАДИОСТАНЦИЯ, СИСТЕМЫ GPS, ИЛИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, РЕКОМЕНДУЕМОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕЧИ БЕЗ РЕЗИСТОРА ИЛИ ПРОВОДА СПИРАЛЬНОЙ СВЕЧИ С НИЗКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ В БОЛЬШИНСТВЕ ПРИЛОЖЕНИЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ДВИГАТЕЛЮ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ПОБОЧНЫМ ЭФФЕКТАМ, ТАКИМ КАК НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ, ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ ВЫКЛ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УРОВНЯХ ОБОРОТОВ, НЕНОРМАЛЬНОЕ СГОРАНИЕ И ВОЗМОЖНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ И/ИЛИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

В:ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ?

A:ТО, ЧТО СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВЫДЕЛЯЮТ ТЕПЛО, ЯВЛЯЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ. НЕТ. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН ОТНОСИТСЯ К КОЛИЧЕСТВУ ТЕПЛА СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ СПОСОБНА ОТВЕСТИ ИЗ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.

ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ДИАПАЗОНОМ НАГРЕВАНИЯ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО НАКОНЕЧНИК БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАГРЯЗНЕНИЕ, И ОСТАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО ХОЛОДНЫМ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. НЕСМОТРЯ НА МНОГИЕ ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАЖИГАНИЮ, ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ДИАПАЗОНЕ ТЕМПЕРАТУРЫ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ ГОРЯЧИХ ТОЧЕК.
 
 
 

ПРОВОДА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

ВЫБОР ПРОВОДОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ СООБРАЖЕНИЕМ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ. В ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЖИГАНИЯХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ИС (ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ) ДЛЯ СЧЕТА ВРЕМЕНИ. НА ЭТИ ИС, ПРОТИВ БОЛЬШИНСТВА ДУМАНИЙ, НЕ ВОЗДЕЙСТВУЮТ РЧ-помехи (РАДИОЧАСТОТНЫЕ ПОМЕХИ), ГЕНЕРИРУЕМЫЕ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ ПРОБОЯ КАТУШЕК, ПРОИЗВОДЯЩИХ ИСКРУ ЗАЖИГАНИЯ. НА НИХ ВОЗНИКАЮТ ПРОВОДИМЫЕ ЭМП (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ), ПЕРЕДАВАЕМЫЕ НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ МОТОЦИКЛА ЧЕРЕЗ ПРОВОДА И ВИЛКУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА, ПРОИЗВОДЯЩЕГОСЯ ВО ВТОРИЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ КАТУШКИ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОВОДА РЕЗИСТОРА С УГЛЕРОДНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ. ПРОВОДА С ТВЕРДЫМ СЕРДЕЧНИКОМ И БОЛЬШИНСТВО СПИРАЛЬНЫХ ПРОВОДОВ НЕ ПОДАВЛЯЮТ ЭТОТ ПРОВОДЯЩИЙСЯ ЭМИ-ШУМ.

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проблема: Загорается только один цилиндр:
 
> Неисправность катушки, свечи зажигания или провода свечи зажигания.
> Нет +12 В пост. тока на обмотку + провода.
> Провод модуля не подключен к катушке или обрыв провода внутри или внутри разъема.
> Защемление или короткое замыкание триггерного провода катушки.
> Засорение оптического датчика (очистите спиртом).
Проблема: Затрудненный запуск или запуск двигателя при отпускании кнопки стартера:

> Слабый аккумулятор или батарея недостаточного размера, выполните проверку напряжения внизу страницы.
> Плохое  соединение в зап. цепь к катушкам (прерыватель, зажигание и аварийные выключатели).
>
Зазор свечи зажигания большой.
> Плохое соединение заземления между аккумулятором и рамой.
> Неправильный выбор катушки.
 
Проблема: неустойчивая работа, дребезг тахометра:

> Используются сплошные или спиральные провода свечей зажигания.
> Штифты ротора или гнезда энкодера заржавели или забиты мусором.
> Высокоомное соединение контура заземления от модуля зажигания.
> Неисправна система зарядки.
> Засорение оптики сенсорной пластины или возгорание.

Проблема: светодиод статического отсчета времени продолжает гореть:
> Засорение оптики (очистить спиртом).
> Неисправное зажигание.

Проблема: Отдача при запуске, работает как штатное зажигание:

> Статическая синхронизация слишком продвинута, перепроверьте статическую синхронизацию ( Метки времени Harley-Davidson ).
> Падение напряжения до зажигания (см. проверку внизу страницы).
> Слишком агрессивная кривая опережения зажигания.

 

Проблема: зажигание не замедляется при большой нагрузке или ускорении:

> Провод VOES или провод датчика на модуле зажигания не заземлены.
> Неисправен VOES или вакуумный переключатель.

Проблема: выхлопные трубы синего цвета, глухой звук в трубах, работает вяло:

> Статическая синхронизация зажигания слишком сильно запаздывает.
> Кривая опережения зажигания слишком сильно запаздывает, отрегулируйте или перепрограммируйте кривую.
> VOES или вакуумный переключатель не работает или активируется при неправильном вакууме.
> Плохое соединение провода с VOES или вакуумным переключателем.

Проблема: искра присутствует на свечах, иногда возникает обратный огонь или она не заводится:

> Неправильная синхронизация Проверьте соединения проводов катушки и убедитесь, что они идут к правильной катушке.
> Убедитесь, что провод штекера подключен к правильной катушке. См. руководство пользователя.

Проблема: Пинг при выходе из линии:

> Время слишком далеко. Перепроверьте статическую синхронизацию или измените кривую опережения.

Проблема: пинг в среднем диапазоне:

> Штифты в роторе расположены в неправильном положении (слишком большое опережение — не IDS).
> Время слишком далеко. Перепроверьте статическую синхронизацию или измените кривую опережения.
> VOES или вакуумный переключатель не работает или активируется при неправильном вакууме.
> Плохое соединение провода с VOES или вакуумным выключателем.

Базовая проверка напряжения:

Нагрузить систему, включив свет и зажигание. Присоединив отрицательную клемму вольтметра к заземлению модуля, проверьте напряжение на + (положительной) батареи и запишите. Затем проверьте напряжение на + (положительном) катушек и обратите внимание. Сравните два, и разница не должна превышать 1 вольт. Если они показывают разницу более 1 вольта, проверьте аккумулятор, разъемы, прерыватель зажигания, выключатель зажигания и аварийный выключатель на высокое сопротивление или размыкание. Совет. Проверьте обе стороны тестируемого компонента, чтобы увидеть, где происходит падение напряжения.

ПЕРЕД ВОЗВРАТОМ ЛЮБОГО МОДУЛЯ ИЛИ ТРИГГЕРНОЙ ПЛАСТИНЫ ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛИ НА НАЛИЧИЕ ИЗНОСОВ, ПОРЕЗОВ ИЛИ РАЗМЫВАНИЯ, ТАК КАК ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННОЙ ПРИЧИНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ. ТАКЖЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ РЕЗИСТОРНЫЕ ПРОВОДА И РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ
.

Как сделать зажигание на мото урал. Регулировка зажигания на мотоцикл Урал

Многие любители мотоциклов предпочитают устанавливать на мотоцикл Урал электронное зажигание. Это связано с рядом технических причин. Ниже мы рассмотрим особенности этой работы, а также преимущества такого розжига.

Механический или электронный

Снимите все внутренние и внешние болты и медленно опустите двигатель. Не применяйте силу и не помогайте сгибать валы подшипников. После очистки очистите все детали, обрызгав их бензином или обезжиривающим средством на кухне, и промойте теплой водой. Протрите тканью и высушите феном или бережным солярием. При дооснащении тщательно проверьте боковой зазор отдельных валов, ввинтив две картонные коробки. При увеличенном зазоре есть риск того, что наконечники шестерен не войдут в отверстия и тем самым потекут на скорости.

Изначально эти мотоциклы имели механическое зажигание. В отличие от БСЗ этот вариант имеет низкую надежность. Причина в механических элементах конструкции, при определенном пробеге они изнашиваются, что приводит к регулярным отказам. А производить надо много

Электронная система зажигания на мотоцикле таких проблем не имеет. Взаимодействующих элементов практически нет. Поэтому срок службы намного дольше. Также за счет лучшего искрообразования меньше проблем в двигателе. Также владелец избавляется от необходимости регулярно чистить контакты. Все это приводит к массовому распространению БСЗ на эту модель.

Это можно отрегулировать, вставив рейки между валом и латунной втулкой. Наконец, проверьте правильность работы коробки передач и установите двигатель в обратном порядке. Бумажные уплотнители можно смазать герметиком, но достаточно смазать смазкой с двух сторон. Силиконовый герметик также можно использовать вместо бумажного уплотнения, но прочность бумажного уплотнения будет иметь меньший люфт.

Производитель на это не рассчитывал, и после затяжки картеров валы не должны были свободно вращаться! В тексте ниже используются следующие сокращения. В начале свечи дают не одну и не десятки искр, чтобы сделать смесь светлее.

  • функция иммобилайзера.
  • Встроенный миниатюрный стробоскоп для правильной работы.

Очень важным фактором, влияющим на правильную работу двигателя, является время воспламенения смеси. Однако это не связано с длительным временем горения смеси. Есть еще одна очень важная причина, по которой зажигание должно происходить в нужный момент – долговечность двигателя.

Особенности электронной системы

Если вы предпочитаете обслуживать мотоцикл своими руками, то такое зажигание на Урале будет для вас идеальным. Его намного проще поддерживать. Нет необходимости регулировать зазоры на контактах, что значительно сокращает время сервисных работ. Также угол опережения зажигания здесь не меняется в процессе работы.

Слишком раннее зажигание может вызвать так называемое детонационное горение, также называемое детонацией. При правильном сгорании смеси в двигателе фронт пламени воспламеняется, плавно «от свечи к поршню», поэтому давление и, следовательно, силы, действующие на поршень, постепенно увеличиваются. При спуске сильная, взрывоопасная, взрывоопасная, огневая волна сталкивается со скоростью, превышающей скорость звука. Из-за этого давление очень велико, и на плунжер действуют очень большие усилия, что сокращает срок службы всех компонентов двигателя, таких как подшипники или клапаны.

Так же огромный плюс этого варианта зажигания для мотоцикла Урал — более длительная работа свечей. За счет более эффективного искрообразования нагрузка на них значительно меньше.

Сразу после установки нового блока вы заметите увеличение КПД двигателя. Расход топлива снижается, на дороге становится приемистее. Также важным моментом считаются отсутствие проблем при низких температурах, а также в сырую погоду.

Слишком позднее зажигание менее опасно, поскольку оно вызывает только более высокую температуру выхлопных газов и, следовательно, более быструю реакцию клапана и седла клапана. Является ли оптимальный крутящий момент для мощности двигателя таким же, как оптимальный крутящий момент для долговечности двигателя?

Когда должно произойти это зажигание? В первом приближении примем время горения смеси постоянным — для рассмотрения примем, что от момента воспламенения до максимального давления проходит 1 мс. Традиционным решением является так называемый механический центробежный регулятор, который регулирует угол опережения зажигания по отношению к вращению. На низких оборотах зажигание будет позже, с большей скоростью.

Этот тип сборки мотоцикла состоит из следующих элементов:

  • Датчики Холла;
  • Модулятор магнитного поля в электрический разряд;
  • Катушка зажигания;
  • TO Распределительный выключатель искровых зарядов;
  • Зажимы для высоковольтных проводов, крепеж.

Собственно из этих элементов и состоит любая БСЗ, так же можете прочитать статью Иж планета 5 регулировка зажигания на эту тему, там тоже есть информация по этой теме.

Зависит в основном от его плотности. Редкое соединение — то есть когда в цилиндре мало, потому что мы закрыли дроссель — медленно сгорает. Густая смесь — при открытом дросселе — сгорает намного быстрее. Плотность смеси измерить сложно, гораздо проще измерить разрежение во всасывающем коллекторе. Если разрежение высокое, значит дроссельная заслонка блокирует поступление смеси в двигатель, так что этого недостаточно. Небольшой вакуум означает, что смесь очень большая. При малом количестве смеси надо задерживать воспламенение, при большом количестве смеси меньше.

Бесконтактные системы зажигания

Не так давно можно было встретить только самодельное устройство. Причина – отсутствие должного предложения в магазинах. Умельцы в гаражах переделывали бесконтактную сборку с других моделей мотоциклов, собирали ее из отдельных частей. Это достаточно сложная задача, требующая навыков. Теперь купить готовый комплект можно без проблем.

В последующих приближениях оказывается, что время сгорания смеси зависит от ее температуры, состава, октанового числа и многих других факторов. Однако наиболее важными являются вращение и вакуум. В зависимости от вакуума ок. Впереди много книг по переменному зажиганию, в интернете мало информации на эту тему, даже на английском.

Основная идея — минимизировать вмешательство в существующие электроустановки, без механических доработок и такой сборки, которая в случае отказа устройства позволяет быстро вернуться в прежнее состояние. Сейчас мы разрабатываем наиболее распространенные типы установки.

Использование готовых продуктов дает массу преимуществ. Как минимум, они прошли испытания на Урале, что гарантирует надежную работу. Также установить готовый узел гораздо проще, чем сделать его самостоятельно. На рынке доступны следующие комплекты:

  • «СовэК». Под этой маркой можно найти обычный бес контактного зажигания, а также более продвинутый микропроцессор. Узел может поставляться с катушкой или без нее. Простота установки и практически не реагирует на перепады напряжения;
  • «Саруман». Довольно интересная и надежная сборка. Есть два варианта датчиков, может быть привычный датчик Холла, или современный оптический. Есть защита от скачков напряжения, особенно от сильного тока. Для упрощения настройки зажигания имеется световая индикация.

Использование готовых наборов на данный момент лучший вариант.

Типы систем зажигания

Электронный регулятор Холла с цифровым выходом

Подсоедините положительный конец измерителя к проводам, идущим от датчика импульсов. Электронное управление на эффекте Холла с аналоговым выходом, индуктивным или оптоэлектронным датчиком.

  • Подсоедините отрицательный конец счетчика к весу мотоцикла.
  • Включите зажигание.
  • Медленно проворачивайте коленчатый вал.

К сожалению, в этом случае необходимо разработать специализированную схему.

Где я могу получить карту зажигания для своего мотоцикла? Если у мотоцикла статическое зажигание, то обычно в инструкции или на сервисном сайте нет такой карты. Однако — получить можно. Хью получил его после долгого обмена почтой с фабрикой Кануни в Турции.

Подбор свечей

Бесконтактная система предъявляет определенные требования к свечам. Если они неисправны, или не подходят для конкретного мотора, то никакого положительного эффекта от использования этой системы вы не получите.

Обязательно проверьте состояние свечей зажигания. На них не должно быть нагара. Оптимально, если электрод будет песочного цвета. При необходимости заменить свечи, при выборе обращайте внимание на калильное число. Когда свечи в порядке, можно устанавливать электронное зажигание.

А если такой карты нет? Вы должны поэкспериментировать с ним. Садимся на мотоцикл, едем в тур, и это утомительно! Когда достигаем максимальной скорости, начинаем играть переключателем, меняя заранее. Как только мы отрицаем, какое продвижение у нашего мотора наибольшее, мы возвращаемся домой. Модуль памяти отправляет данные на компьютер и считывает то, что мы только что имели раньше. Зная это продвижение, мы можем формировать характеристики при ротации из плохих.

Но помните, что уже такие характеристики будут лучше, чем ничего! В программу вводятся значения предварительного считывания в градусах. В дополнение к карте зажигания мы должны ввести несколько других значений. По достаточно веским техническим причинам изменить температуру вспышки в таких ситуациях невозможно, поэтому приходится устанавливать ее в тот момент, когда мы получаем импульсный сигнал. Чтобы свести к минимуму неблагоприятные последствия переключения между жестким зажиганием и картой, следует применять гистерезис. Максимальное значение гистерезиса, т. е. момент включения карты, должен быть немного медленнее, чем обычно используется для запуска, чтобы карта поворачивалась непосредственно перед запуском. Минимальное значение должно быть меньше минимальной скорости, с которой вы можете двигаться. Эти значения не являются критическими, но должны быть подобраны экспериментально. Гистерезис необходим для предотвращения рывков при выключенном зажигании, поэтому минимальное значение должно быть немного выше максимального. Это необходимо для защиты катушки от перегрева. После этого отключения катушка включается при следующем цикле работы. Значения карты гистерезиса. . Он считывается с запрограммированных характеристик.

Установка

Теперь можно установить новую систему зажигания мотоцикла Урал. Перед началом работ демонтируйте старую БСЗ. Установка осуществляется в следующем порядке:

  • Установка новой катушки здесь вам понадобится схема подключения, иначе в дальнейшем возникнут проблемы;
  • Устанавливая модуль зажигания, его следует закрепить так, чтобы он был направлен в сторону катушки.
  • Ротор двигателя устанавливается в положение, при котором производится регулировка зажигания.

Теперь у вас установлена ​​бесконтактная система зажигания, осталось только отрегулировать ее для достижения оптимальной работы. Обратите внимание, что конфигурация здесь требуется только один раз. На самом деле вы уже знаете, как ставить БСЗ.

Таким образом, для каждой скорости точно известно, на сколько градусов опережает зажигание. И это уже посчитано, зная текущий оборот. А, например, при равенстве оборотов время одного оборота 10 мс. Частоту вращения коленчатого вала измеряют путем измерения времени между последовательными импульсными сигналами. Есть три важных качества.

Первая версия была создана на прототипе LP через несколько минут после того, как идея пришла мне в голову. Двигатель здесь имитирует безлопастный вентилятор от ПК, который содержит голографический датчик, такой как электронное зажигание. Ротор подсвечивается двумя ультраяркими светодиодами, работающими как стробоскоп.

Настройка

Теперь установите угол опережения зажигания. Устанавливаем мотор в соответствии с метками, подключаем все провода. Далее необходимо отрегулировать положение датчиков. Далее крепим все элементы и проверяем искрение. Если все нормально, то стоит проехать километров 10-20 и еще раз проверить выставленный угол.

Ротор горит зеленым в момент получения импульса двигателя, красным во время планового зажигания. В результате испытаний выяснилось, что некоторые вещи еще нуждаются в доработке. Между тем, процессор был обновлен до более новой версии, и в программу были добавлены новые программы. Поворот, движение вперед и другие параметры передаются по последовательному каналу связи на компьютер для дальнейшего анализа. В нем, помимо всего прочего, есть предпосылка зажигания.

Двигатель вентилятора является хорошим приближением к генератору импульсов, но имеет свои ограничения, в основном с точки зрения ускорения. Моего ребенка забрали из рук преступника, то есть предыдущего хозяина, привезли и разбросали в подсобном гараже.

При необходимости внести коррективы, но если все сделать правильно, то этого не потребуется. Зная, как сделать бесконтактное зажигание на своем мотоцикле, вы не будете задумываться, сколько стоит эта работа в мастерской.

Одной из главных болевых точек тяжелых мотоциклов Урал является система зажигания. Хотя мотоциклы производства ИМЗ в настоящее время оснащены электронным зажиганием Ducati Energia итальянского производства, на территории продается лишь около трех процентов производимых сегодня мотоциклов. Российская Федерация. Большинство владельцев кочуют по просторам страны, используя на Урале устаревшее механическое зажигание. Электронный имеет ряд преимуществ.

В конце концов, он был переработан. Причиной поломки стал плохой пятиколесный алюминиевый водитель. Другой не самой лучшей частью является резиновое уплотнительное кольцо, которое использовалось из-за износа и вызывало проблемы во время сборки, но основная проблема заключалась в том, что пальцы водителя вкручивали винты, фиксирующие пружины нажимного диска. В результате интенсивной работы алюминиевые стойки механика-водителя могли ходить в продольном направлении, что приводило к выдергиванию или выпадению винтов крепления рессор.

Ослабленные пропеллеры или сломанные детали привода могут оказаться между вращающимися элементами призматического привода и расколоть патроны и даже заблокировать редуктор. Также были проблемы с заменой фрикционных дисков. При сборке прижимного диска винты должны быть прикручены к месту водителя обычными винтами. Изношенные винты часто имели резьбу, из-за чего винты на алюминиевых штифтах райдера ломались.

Современная замена

Такая система уже почти полвека считается устаревшей. Владельцы мотоциклов часто жалуются на окисление и подгорание контактов, образование масляной пленки, необходимость постоянной чистки и перенастройки системы зажигания.
Конечно, пытливые умы уже нашли решение этой проблемы, так что установка электронного зажигания на Урал в настоящее время не является чем-то экстраординарным.

В применяемых там редукторах поводок стальной, а зажим зажимных прессов производится не резьбовым гнездом, а стальными штифтами, пробитыми через приводные стойки. Новая корзина сцепления имеет то же количество зубьев по внешней окружности, что и оригинал, поэтому можно использовать ту же цепь предварительного привода, прижимной диск изготовлен из стали со вставками или более в виде однородного литого алюминия, расширение втулка имеет меньший наружный диаметр исходного, а пружины для пружин имеют увеличенную толщину.

Электронное зажигание для мотоцикла Урал сейчас производится несколькими компаниями. Наиболее распространенными моделями являются микропроцессорная бесконтактная система зажигания «СовэК», система зажигания «Саруман», система зажигания «Старый Оскол» и микропроцессорная система зажигания УКТУС-2. К сожалению, последние две системы достаточно устарели, хотя до сих пор пользуются популярностью. К тому же существует огромное количество вариантов самодельных систем. Многие владельцы мотоциклов этой марки сами делают зажигание на Урале. Электронная (или бесконтактная) по всем параметрам превосходит старую механическую модель, приверженцами которой остаются лишь сторонники постулата «чем старше — тем лучше».

Чтобы выполнить эту модификацию, нам необходимо заменить следующие элементы. Особенности: стойки сцепления, привод сцепления, ножницы по металлу, фрикционные диски, диски сцепления, пружины сжатия, цилиндрические пружины, направляющие штифты, втулка расширителя канавки для смазки и новая защитная крышка защелки сцепления. .

Другим заслуживающим внимания решением является замена оригинального механического зажигания на электронное. Это известно каждому пользователю, у которого возникают проблемы с его настройкой. Пластина, пластина, отвертка, винты, винты, винты, винты, винты, винты, винты, отвертки. Неправильная настройка зажигания также оказывает значительное влияние на срок службы двигателя из-за смешивания смеси и связанной с этим нагрузки на поршень, когда он находится в неправильном положении, что приводит к углам поворота руля и плохой нагрузке с течением времени. Их подшипники не будут упоминать о потере мощности двигателя. упомянул.

МБСЗ «СовэК»

ООО «Совек» разработала и успешно внедряет микропроцессорную бесконтактную систему зажигания для тяжелых мотоциклов типа Урал. Этот вариант подходит для тех, кто не хочет возиться с самодельными агрегатами. Производитель обещает улучшить запуск в морозы, повысить стабильность работы двигателя за счет снижения асинхронности искрообразования и оптимизации угла опережения зажигания, снизить токсичность выхлопа, расход топлива, стабильный запуск даже при разряде аккумулятора до напряжения 6 вольт, а также предотвращение перегрева катушки зажигания, что было одной из основных проблем старых систем. Основные узлы — модулятор и установка зажигания «СовэК» достаточно просты, подробно описаны в инструкции и займут не более получаса.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы модулятор не касался датчика Холла. Также рекомендуется заменить старые высоковольтные провода на провода с распределенным сопротивлением. Отзывы владельцев мотоциклов скорее положительные, хотя некоторые отмечают небольшое падение мощности. Поскольку советский мотоцикл, которому требовалось заменить контактное зажигание на электронное, имеет довольно изношенный двигатель, трудно сказать, насколько объективны эти оценки. Но многие владельцы очень довольны тем, что установили это зажигание на Урал.

Электронное зажигание «Саруман»

Микропроцессорная система зажигания Саруман — еще один способ быстро и без особых хлопот заменить устаревшее контактное зажигание Урал. Производители обещают тот же набор преимуществ, что и предыдущая система. Есть два варианта комплектации: с датчиком Холла и со вторым вариантом несколько дороже, но обычно рекомендуют, так как оптический датчик более точный и надежный. Однако отзывы владельцев мотоциклов не так хороши, как хотелось бы, в основном претензии предъявляются к качеству сборки деталей. Еще жалоба на то, что катушка зажигания не входит в комплект.

Самодельная электронная система зажигания

Зажигание на Урале, электронное или бесконтактное, можно собрать своими руками. Такие системы собираются умельцами из подручных средств. Основные компоненты, необходимые для работы, приобретаются на ближайшем авторынке – коммутатор, например, от ВАЗ 2108, датчик Холла и катушка зажигания. Последнюю часто берут с Оки. Дополнительно собран модулятор прерывания. Надежность этих систем оставляет желать лучшего, так как они не всегда правильно настраиваются

Для таких систем очень важно качество изготовления модулятора прерывания, но так как многим мастерам недоступны высокоточные инструменты, это негативно сказывается на результате. Поскольку для многих владельцев «Уралов» их мотоцикл не столько транспортное средство, сколько объект для технических экспериментов, иногда рождаются очень достойные образцы.

Установка

Следует отметить, что способов установки электронного зажигания на Урал довольно много. Все зависит от модели. Начать нужно с демонтажа старого прерывателя и выключателя, расположенных под седлом. Иногда требуется замена катушки зажигания.