Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4

Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4

Нужно раздобыть Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4? Отправьте ваш запрос. Достоинства Снабкам: В ближайшее время мы продумываем значительно приумножить бизнес и начать глобально экспортировать автодетали в страны СНГ. В компании сооружена структурированная цифровая инфраструктура, которая снижает время обработки заявок. Мы ежемесячно проводим дни открытых дверей и показываем заказчикам, каким образом работают разные отделения предприятия. В нашей компании полностью исключается дискриминация по половой принадлежности. Весь персонал фирмы ежегодно проходят аттестацию, профильное тестирование

Фото Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4

Артикул фото: maslyanyj-nasos-kamaz-evro-2

Цена на Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4 и аналоги:

Доставка Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4 по РФ

Организуем доставку Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4 логистическими организациями в каждый город РФ: Рудный Минусинск Гай Степногорск Анапа Сыктывкар Кострома Выборг Раменское Шадринск Назрань Мурманск Лесосибирск Оренбург Воронеж Минеральные Воды Мелеуз Кокшетау Октябрьский Краснокамск Щербинка Югорск Уфа. Ставрополь Норильск Семикаракорск Керчь Люберцы Бердянск Ногинск Ишимбай Владикавказ Череповец Волжский Асбест Махачкала Нефтеюганск Черновцы Магнитогорск Владимир Тихорецк Междуреченск Бийск Кумертау Томск Алдан Елец Кандыагаш Чебоксары. Александров Копейск Архангельск. Краснодар Липецк Биробиджан Москва Ангарск Абакан Витебск Хасавюрт Пушкино Павлодар Бузулук. Радужный Тамбов Коломна Нижневартовск Севастополь Сочи Ишим Сертолово Волхов. Ивантеевка. Каменск-Уральский Нижний Новгород Курск Каменское Тулун Иркутск Ачинск. Шымкент. Североуральск Отрадный Омск Сланцы Щелково Черняховск Брест Солигорск Стерлитамак Чехов Котлас Волгоград. Буденновск Арзамас Волоколамск Астрахань Мыски. Муром Тюмень Новоуральск Полтава Камышин. Шахты Баянаул Петрозаводск Воскресенск Чернигов Кирово-Чепецк Дзержинск Троицк Нягань Тында Холмск Бердск Северодвинск Первоуральск Усинск Гатчина Златоуст Нижнеудинск Гродно Ульяновск Туймазы Жуковский Зеленодольск Димитровград Невинномысск Уссурийск Тверь Нефтекамск Караганда Грозный Саранск Белорецк Советский Новомосковск Белая Калитва Чита. Самара Новороссийск Нерюнгри Набережные Челны Сургут Дмитров Новокузнецк Бор Ижевск Новосибирск Торжок Лысьва Ростов. Ефремов Владивосток Таганрог Элиста Пятигорск Пыть-Ях Великий Новгород Миасс Кириши Кызыл Балашиха Ломоносов Качар Новочеркасск Солнечногорск Северобайкальск Кодинск Благовещенск Красноуфимск Урюпинск. Атырау. Армавир Нальчик. Луга Комсомольск-на-Амуре Лиски. Великие Луки Всеволожск Орёл Актобе. Малоярославец Беломорск Железногорск Темрюк Черкесск Подольск Киселёвск Ярославль Алматы Красноярск Мегион Серпухов Якутск Краснотурьинск Мичуринск Новодвинск Коркино Йошкар-Ола Воркута Выкса Звенигород Тобольск Новый Уренгой Клин Апатиты Зеленоград Кимры Сызрань. Ужгород. Санкт-Петербург Печора Казань Петропавловск Ирбит Салехард Абай Глазов Екатеринбург Стрежевой Чебаркуль Электросталь Гагарин. Балашов Соликамск Саратов Усть-Илимск Георгиевск Артём. Днепр Клинцы Костанай Шебекино Геленджик Карпинск Лангепас Ухта Астана Прокопьевск Вознесенск Каспийск Губкин. Берёзовский Улан-Удэ Кузнецк Ейск Рязань Челябинск Белореченск. Сатка. Хабаровск. Губкинский Энгельс Ессентуки Сергиев Посад Кстово Химки Воткинск Верхняя Пышма Тольятти Пенза Белгород Старый Оскол Лобня Семей Инта Курган Королёв Аксай Белебей Сокол Ноябрьск Тайынша Кубинка Мытищи Псков Луховицы Майкоп. Симферополь Лубны Киров Ревда Белоярский Кандалакша Алексеевка Железнодорожный Славянск Вышгород Пермь Цимлянск Домодедово Великий Устюг Углегорск Оленегорск Крымск Россошь Чудово Ржев Тайшет Павлово Мирный Уральск Ленск Новотроицк Брянск Ханты-Мансийск Могилёв Жезказган Калуга Ялта. Орехово-Зуево Сибай Запорожье Орск Вологда Алейск Иваново. Черкассы Снежинск Калининград Рыбинск Серов Когалым. Арсеньев Колпино Братск. Апшеронск Надым Усть-Кут Искитим Смоленск Кемерово Волгодонск Белогорск Нижний Тагил Злынка Тула Тараз Салават Магадан Южно-Сахалинск Ростов-на-Дону Барнаул Новошахтинск Балаково

Советуем: Кронштейн 3-х защ. клапана 3515219-54112 цена: 76,4 р.; Патрубок радиатора верхний длинный 6520 (Силко) 1303010-01-6520 стоимость: 638,79 р.; Лампа 24-21 габарита (9 диодов) Т15 (10шт. ) прайс: 34,78 р.; Головка сменная х17-лом черная цена: 189,39 р.; Рем. комплект редуктора стоимость: 155,15 р.; Труба приемная 010 ЕВРО-60 (с компенсатором 418.000-05) (г. Уфа) 1203010-60-54115 прайс: 3531 р.; Трубка компрессора 3506200-5320 цена: 64,2 р.; Колено в сборе 6520 1303028-6520 цена: 2728,5 р.; Крыло самосвал 6520 цена: 838,88 р.; Фитинг прямой 04 мм (БелАвтоКомплект) БАК.90004 цена: 9,82 р.

Гарантия на Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4

Гарантия на товар Масляный насос КАМАЗ Евро-0, 1, 2, 3, 4 соотвествует 6 месяцев с даты отгрузки.

Обновление страницы 17 августа 2022 года

Насос масляный КамАЗ

Насос масляный КамАЗ

  1. Запчасти для ДВИГАТЕЛЯ
  1.  
  2. Каталог

Смазочная система двигателей КамАЗ — комбинированная с «мокрым» картером.
Система включает масляный насос, фильтр очистки масла, водомасляный теплообменник, картер масляный, маслоналивную горловину, трубку указателя и указатель уровня масла.

Масляный насос — шестеренчатый, односекционный, закреплен на нижней плоскости блока цилиндров. Состоит из корпуса, крышки и шестерни.
В крышке расположен клапан смазочной системы, с пружиной.
Ведущее зубчатое колесо напрессовано на передний конец коленчатого вала.

  

… … Загрузка данных … …

Масляный насос выполняет функцию подачи смазки к работающим трущимся механизмам транспортного средства.
На КамАЗах обычно установлены шестеренчатые насосы с двумя отсеками.
Первый отсек служит для подачи смазочного материала в систему смазки,
второй – в радиатор и фильтр очистки центробежного типа.

рис. Насос масляный: 1 — корпус радиаторной секции; 2 — шестерня ведущая радиаторной секции;
3 — проставка; 4- шестерня ведущая нагнетающей секции; 5 — корпус нагнетающей секции; 6 — шестерня ведомая привода насоса; 7 — шпонка;
8 — валик ведущих шестерен; 9 — шестерня ведомая нагнетающей секции; 10 — шестерня ведомая радиаторной секции; 11 — клапан предохранительный радиаторной секции;
12, 15, 17 — пружины клапана; 13, 16 — пробки клапана; 14 — клапан системы смазывания; 18 — клапан предохранительный нагнетающей секции.

Установка масляного насоса

— залить машинное масло внутрь насоса и повернуть несколько раз шестерню для проникновения смазки к деталям;
— установить прокладку;
— установить насос на блок с помощью 3-х болтов;
— насадить трубку клапана и кронштейн всасывающей трубки;
— проверить зазор между зубчатыми колесами привода, который должен быть не более 0,35 мм;
— залить масляный картер и залить масло.
— завести двигатель, проконтролировать давление в системе смазки по контрольной лампе.

В чем отличия масленых насосов 740.11 от 740.21, можно ли 21 насос установить на двигатель 740.30, 740.51?

Насосы отличаются размерами корпуса и шестернями внутри корпуса.
Насос 740.21 применяется на двигатели 740.60.
Насос 740.11 ставят на двигатели Евро-1,2,3.
Насос 740.60 ставят на двигатели Евро-4.


Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.

Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

Реквизиты можно прислать по кнопке «Запросить предложение»
или на электронную почту [email protected].
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар

 

КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Технические характеристики

КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса автомобиля 12300 кг

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Собственная масса автомобиля, кг

800 Масса передней оси, кг 9

4540

Собственная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

3250

Грузоподъемность, кг

4150

Полная масса автомобиля, кг

12300

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

00000 нагрузка на заднюю тележку, кг

7100

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

КАМАЗ-740. 31-240 (Евро-2)/ КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2)*

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

176 (2910) / 1 (260)*

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин

1060 (108)/2000 / 912 (93) /2200*

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10,857

диаметр поршня и ход поршня

9000 09

120 /120

Степень сжатия

16,5

Объем моторного масла

28 л

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

009 9+210 / 85 * 12 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Система V

35 л

Температурный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медь-латунь

Поверхность радиатора

9 м3 3,4 ,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка /Модель

КАМАЗ-142 / ZF 9S 109*

Тип

Механическая, 9-ступенчатая / 18-ступенчатая*

Управление

Механическое, дистанционное

Передняя

908*90 / 90 /

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие/высшие передачи

1,692 / 0,917

Управление

Механическая

Передача крутящего момента

SU

9050 Нм

Передний

Пружина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние

Рессоры, 13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

425/85. R21

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

4800 x 2328 x 500

9y 00 Исполнение

9 008 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Хранение аккумуляторы, В/Ач

2×12/190

Генератор, В/вес

28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка/Тип

ZF Sach/ диафрагма, однодисковая 9000 Диаметр

9 9 8 430 мм

Привод

Гидравлический с пневматическим усилителем

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

Двойной с центральной конической шестерней и планетарными шестернями

Передаточное отношение

6,33

Тип

КАБИНА

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом

ТОРМОЗА

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

мм

Ширина тормозных накладок,

180

Тормозные накладки общая, кв.см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

9 Максимальный уклон

Наружная токарная обработка радиус, м

11,3

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

26 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

1100 км

при объеме топливных баков

350 л

Силовой агрегат Для привода двухосного грузовика повышенной проходимости было принято решение об установке турбодизельного V-образного 4-тактного 8-цилиндрового силового агрегата КАМАЗ 740.11240, полностью отвечающего всем экологическим нормам ЕВРО- 2. Двигатель имеет промежуточную функцию охлаждения наддувочного воздуха. Модель можно отнести к верхнеклапанным образцам с жидкостным охлаждением. В результате он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10,8 литра. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км/ч на ровной местности. Он не так требователен к качеству дизельного топлива, за счет того, что нет электронного управления топливным насосом. Возможна также с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, облегчающая запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизель потребляет около 30 литров на 100 км. А это немало, учитывая тот факт, что при своем весе в 11,5 тонн автомобиль может поднять только дополнительные 3,5 тонны груза. Например, иностранные варианты «съедают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить.

Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 оборудован 2-мя топливными баками. Бортовой вариант оснащен двумя баками по 210 л, шасси — двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива грузовика 25 л/100 км, запас хода 1180 км. Трансмиссия Также благодаря своей трансмиссии КАМАЗ является универсальным автомобилем. Он имеет 2-ступенчатую механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. Коробка имеет двухдисковое сухое гидравлическое фрикционное сцепление. Тормозная система имеет пневматический привод, работающий совместно с барабанными механизмами. Диаметр барабанов 400 мм.

Подвеска шасси имеет колесную формулу 4х4, при которой спереди и сзади имеется рессорная подвеска. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортно даже в дороге. Устройство КамАЗ 4326 позиционируется как автомобиль многоцелевого назначения. На грузовике установлена ​​2-ступенчатая механическая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная трансмиссия имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидравлическим приводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях. Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет задний борт, боковые шарниры, тент и каркас. Складные скамейки устанавливаются специально для перевозки людей на платформу. Жесткая ступня на задней стороне облегчает приземление. КамАЗ 4326 оснащен традиционной 3-местной кабиной бескапотного типа с гидравлическим подъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной. Водительское кресло имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. Создатели КАМАЗ 4326 практически не подумали о пассажирах, прикрутив кресла к полу салона. Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.

Одним из пережитков, которые модель получила от своих предшественников, был выключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с функцией переключения на панели или ретардер говорили давно. Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды. Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя ветрового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на эксплуатацию автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность. Владельцы отзываются об автомобиле КАМАЗ 4326, в основном, положительно. На дороге она ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам возникает много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем, необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления. Все версии КАМАЗ 4326 оснащены межосевой и межколесной блокировкой и межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.

Кабина-отсек Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию автомобиля, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское место имеет обилие настроек, но вот пневмоподвески на нем не найти, чего ой как не хватает. Создатели, вероятно, не подумали об обеспечении комфорта пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дают возможность без особых усилий забраться внутрь салона, несмотря на то, что он расположен достаточно высоко. Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет идет речь о замене его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера. Но модель до сих пор выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже отказались все иностранные и даже российские бренды. Интересно, что бачок стеклоомывателя был установлен в кабине. Разработчики не хотели монтировать деталь во внешней части грузовика. При открывании двери появляется возможность осмотреть почти всю кабину, которая находится на уровне человеческих глаз. На полу видна вспомогательная клавиша ножного выключателя моторного тормоза. Вверху есть люк, а сзади передних сидений есть спальное место.

Достоинства автомобиля Мощный внешний вид; Хорошая проходимость; Высокий дорожный просвет; Система полного привода; Возможность удаленно изменить давление в шинах; Машина не так тяжела в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые детали и запчасти; Способен работать в различных температурных режимах; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть спальное место; Не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра; Можно установить лебедку как отдельную опцию.

Свяжитесь с нами

Mobil Delvac Modern™ 10W-40 Super Defense

Mobil Delvac Modern™ 10W-40 Super Defense

Mobil для коммерческого транспорта, Словения

Масло для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками

Описание продукта

Mobil Delvac Modern™ 10W-40 Super Defense — это высокоэффективное моторное масло на основе синтетической технологии, которое обеспечивает превосходную смазку современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях, поддерживает чистоту двигателей и продлевает срок их службы. В результате ExxonMobil рекомендует этот продукт для европейских, японских и американских двигателей. Mobil Delvac ModernTM 10W-40 Super Defense разработано с использованием смеси передовых базовых масел и системы присадок, обеспечивающих прочную основу для стойкости к окислению, удаления сажи и контроля износа, а также отличной защиты от отложений на поршнях и уменьшения образования шлама, что способствует длительному срок службы двигателя. Вязкость и всесезонные характеристики обеспечивают превосходную прокачиваемость масла при низких температурах.

 

Особенности и преимущества

Высокопроизводительные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Более плотная конструкция двигателя, использование промежуточных охладителей и турбонагнетателей увеличивают термические нагрузки на смазку. Технологии двигателей с низким уровнем выбросов, такие как более высокое давление впрыска топлива и замедление времени, требуют улучшенных характеристик масла в таких областях, как устойчивость к окислению, диспергируемость сажи и летучесть. Mobil Delvac ModernTM 10W-40 Super Defense состоит из высокоэффективных базовых масел и превосходной сбалансированной системы присадок для обеспечения оптимальной работы современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых моделей. Основные преимущества:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Повышенная термическая и окислительная стабильность

Снижение образования шлама, отложений и увеличение срока службы масла и двигателя

Улучшенная защита от износа

Долгий срок службы компонентов и двигателей

Улучшенная защита от коррозии

Уменьшенный износ подшипников для увеличения интервалов замены масла в современных дизельных двигателях

Усовершенствованная защита от отложений на поршнях

Поддерживает двигатели в чистоте, снижает затраты на техническое обслуживание и продлевает срок службы двигателя

Усовершенствованная обработка сажи для контроля повышения вязкости, образования шлама и давления на фильтре

Улучшенная защита двигателя для увеличения срока службы двигателя

Повышенная прокачиваемость при низких температурах

Более быстрый запуск с меньшим износом при работе в условиях низких температур

 

Применение

Рекомендовано ExxonMobil для использования в:

 

• Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом, произведенные европейскими, японскими и американскими производителями

грузоперевозки в том числе смешанные парки с бензиновыми двигателями и легковыми автомобилями

• Внедорожная промышленность, включая горнодобывающую промышленность, строительство, разработку карьеров и сельское хозяйство

 

Спецификации и разрешения

 

Этот продукт имеет следующие разрешения:

КАМАЗ Двигатели V-8 Евро-3, Евро-4 и Евро-5

Мак ЭО-М Плюс

Мак ЭО-Н

MB-допуск 228. 3

MTU Масло категории 2

RENAULT TRUCKS RLD-2

ВОЛЬВО ВДС-3

 

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

АСЕА А2

АСЕА Б2

API CF

API CF-4

API CG-4

Камминз CES 20071

Камминз CES 20072

Детройт 7SE 270 (4-ТАКТНЫЙ ЦИКЛ)

ЧЕЛОВЕК М 3275-1

RENAULT TRUCKS RLD

ВОЛЬВО ВДС-2

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

API CH-4

API CI-4

API SJ

API SL

АСЕА Е7

Гусеница ECF-2

Камминз CES 20076

Камминз CES 20077

Камминз CES 20078

 

Свойства и характеристики

Недвижимость

 

Класс

SAE 10W-40

Индекс вязкости, ASTM D2270

154

Температура застывания, °C, ASTM D97

-36

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896

11. 1

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

210

Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874

1,15

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

14,8

Плотность при 15°С, г/мл, ASTM D1298

0,867

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

100

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) по адресу http://www.