Содержание
1303407200а Насос гидроусилителя ЗИЛ-130 в сборе БАГУ № — 130-3407200-а 130-3407200-А
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
9
1
Применяется: ЗИЛ, КАЗ, ПАЗ
Код для заказа: 030381
Добавить фото
20 000 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: БАГУ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 9 шт.
Данные обновлены: 13.07.2023 в 04:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа030381
Артикулы130-3407200-а, 130-3407200-А
ПроизводительБАГУ
Каталожная группа:
..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м:
0.15
Высота, м:
0.25
Длина, м:
0.3
Вес, кг:
7. 5
Код ТН ВЭД:
8413606900
Описание
Насос гидроусилителя ЗИЛ-130 СБ БАГУ
Пластинчатый насос двойного действия.
Предназначен для работы в системе рулевого управления грузовых автомобилей и автобусов.
Устанавливается на автомобили марки «ЗИЛ-130» и их модификации.
- Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм3/мин., не менее: 9
- Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм3/мин., не более: 17
- Давление, МПа: 7,0±0,5
- Интервал частоты вращения входного вала, мин-1: 600-4800
- Теоретический рабочий объем, см3: 19,8
- Температура рабочей жидкости, °С: -20…+90
- Вес, кг: 7,15
Использована информация: РУПП «Борисовский завод «Автогидроусилитель»
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Давление насоса ГУР ЗИЛ-130 | Opex.
ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
16.11.2021
Давление насоса ГУР ЗИЛ-130 является важным параметром, проверку которого требуется проводить регулярно, так как он влияет на ряд базовых функций транспортного средства. Разберем вопрос всесторонне.
Как производится проверка давления?
В первую очередь, необходимо произвести проверку уровня масляной жидкости в системе гидроусилителя и долить ее. Для того, чтобы проверить необходимо выполнить ряд простых действий:
- запустить мотор;
- снять с бачка насоса крышку;
- долить масло при малом числе оборотов у двигателя.
Уровень долития проверяется при одновременно повернутом колесе влево до положения упора с включенным мотором. Во время вращения колеса влево и вправо доливание происходит постепенно вплоть до устойчивости уровня. Выделение воздуха при этом должно исключаться. Может быть замечено выделением из гидравлической системы характерных пузырьков. Если они все-таки наблюдаются, то следует спустить масло в небольшом количестве через сливное отверстие и залить вышеописанным способом снова.
Дополнительно рекомендуется продольную рулевую тягу отсоединить от сошки для того, чтобы обеспечить полный ход для рейки-поршня во время поворотов рулевого колеса в обе стороны. Это позволит вытеснить остатки воздуха из корпусной части рулевого механизма.
После окончания долития масляной жидкости внутрь гидроусилителя рулевого управления закрывается крышка у бачка насоса и двигатель останавливается. Давление проверяется при определенном температурном диапазоне: 65-75°С. Последовательность следующая:
- между шлангом высокого давления и насосом устанавливается тройник, который включает отдельный вывод для присоединения манометра, а также вентиль, который отвечает за перекрытие подачи масла внутрь корпуса рулевого механизма;
- запускается двигатель;
- открывается вентиль;
- колесо поворачивается до упора в любую из сторон на выбор;
- давление масла во время работы мотора на малом числе оборотов холостого хода должно составлять не менее 60 кГ/см2.
В случае если давление масла в ГУР ЗИЛ-130 будет составлять меньше указанной цифры, то необходимо при медленном завертывании вентиля произвести наблюдение за постепенным увеличением давления с помощью манометра. В случае исправного насоса давление обычно поднимается до величины, не меньшей 65 гГ/см2. Таким образом можно выявить неисправность в рулевом механизме. Если же увеличения давления не происходит, то неисправным уже является насос. Тогда он требует снятия и устранения причин возникшей неисправности.
В ситуациях, если при закрытом вентиле давление в ГУР ЗИЛ-130 превышает показатели при открытом с величиной менее 60 кГ/см2, следует обратить внимание на неисправности как в рулевом механизме, так и в насосе. Следует обратить внимание, что во время проверки вентиль стоит держать в закрытом состоянии не более 15 секунд, так как в противном случае возможен перегрев масляной жидкости.
Если в гидроусилителе ЗИЛ-130 низкое давление, то необходимо выполнить следующие действия:
- Снятие насоса и установка его в тиски в вертикальное положение шкивом вниз.
- Снятие крышки в сборе с клапанами: перепускной и предохранительный.
- Проверка свободного перемещения перепускного клапана в крышке насоса и рассмотрение на предмет забоин или наличия износа.
- В случае проблем следует произвести зачистку забоин или замену деталей в сборе.
- Проверка затяжки седла у предохранительного шарикового клапана и подтяжка при необходимости. Момент затяжки должен находиться в диапазоне 1,5-2,0 кГм.
- Далее необходимо произвести изменение величины регулировочных прокладок при помощи выворачивания седла из полости золотника.
Последняя процедура производится для уменьшения толщины прокладок. Это позволит разместить седло ниже, что увеличивает сжатие пружины у предохранительного клапана и увеличит усилие данного конструктивного элемента. Так пружина станет должным образом прижимать шариковый клапан к седлу. В итоге, это даст возможность довести давление масла от насоса до нужных пределов, находящихся в интервале 65-70 кГ/см2.
В ряде случаев стоит выполнить прочистку каналов у деталей и корпусе насоса. После этого последний компонент нужно собрать и снова проверить его давление. В гидроусилителе рулевого управления необходимо провести проверку прочности шлангов и заменить, если понадобится.
Замена сальника
Отдельного внимания при проверке давления в ГУР ЗИЛ-130 заслуживает герметичность сальника у вала рулевой сошки. Если присутствует течь, сальник требует замены. Последняя процедура может производиться как при снятом рулевом механизме, так и при его наличии на месте.
При снятии рулевого механизма
В случае снятого рулевого механизма сальник меняется при частичной разборке. Для этого снимается стопорное кольцо, старый сальник выпрессовывается из гнезда картера и запрессовывается новый. Важно, чтобы рабочие кромки конструктивного элемента и шейка у вала должны быть смазанными маслом.
Для правильной установки сальника на вал рулевой сошки надевается оправка, которая предотвращает появление повреждений. По ней продвигается сальник вплоть до картерного гнезда и запрессовывается за счет другой специальной оправки. После того, как обе оправки будут убраны, узел сальника закрепляется при помощи стопорного кольца и происходит сборка рулевого механизма.
При присутствии рулевого механизма на месте
Для проведения операции потребуется достижение давления в ГУР ЗИЛ-130, равное величине в 5-10 /сГ/сж2. В таком случае используют специальное приспособление. Оно состоит из муфты, которая надевается на вал рулевой сошки, и прижимной гайки, снабженной рукояткой. Этапы:
- Гайка наворачивается на резьбу вала с одновременным прижатием муфты к сальнику.
- Передние колеса поворачиваются до упора влево для свободного проведения всех последующих действий.
- Отворачивание гайки и снятие рулевой сошки с вала.
- Вынимание стопорного кольца круглогубцами. Снятие упорного стального прижимного кольца из гнезда.
- Установка муфты на вал рулевой сошки.
- Наворачивание прижимной гайки на резьбу вала с прижатием муфты к сальнику (слегка).
- Установка чистой посуды для стока масляной жидкости изнутри картера под рулевой механизм.
- Запуск движка и создание давления в ГУР ЗИЛ-130 на 5-10 кГ/см2.
- Отвертывание прижимной гайки при помощи рукоятки и выпрессовывание сальника из картерного гнезда.
- Спуск масла из ГУР. Остановка мотора.
Новый сальник запрессовывается все тем же вышеописанным способом. Для этого так же требуется использование оправок. После выполнения всех действий гидроусилитель рулевого управления заправляется свежим маслом.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Технические характеристики КамАЗ-6520
02.12.2021 20:16:00
Схема подключения генератора КамАЗ
02.12.2021 17:52:00
Схема переключения передач КамАЗ
30.11.2021 12:35:00
Ведущие мосты трактора МТЗ-80
23.11.2021 16:05:00
Как поставить мост на трактор
16. 11.2021 22:55:00
Кабина ЗИЛ-157
16.11.2021 22:33:00
Регулировка сцепления КАМАЗ
16.11.2021 17:38:00
Регулировка клапанов на КАМАЗ-740
16.11.2021 16:41:00
Замена масла в гидравлике погрузчика
16.11.2021 16:20:00
Давление масла погрузчика
16.11.2021 14:54:00
Допуск масла TOTAL
16.11.2021
Замена крестовины ЗИЛ
15.11.2021
Варианты по тюнингу трактора Т-40: как сделать
26.10.2021
Двигатель ММЗ. Технические характеристики
11.10.2021
Двигатели дорожно-строительных машин
29.09.2021
Двигатель ЗИЛ-120. ЗИС-120
28.09.2021
Какое давление у трактора в форсунках
28. 09.2021
Как правильно отрегулировать клапаны на тракторе
28.09.2021
Вес кузова ЗИЛа
27.09.2021
Устройство тормозов трактора
27.09.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Список экспортеров и поставщиков барашковых гаек в России
Список экспортеров и поставщиков барашковых гаек в России | Каталог экспортеров и продавцов барашковой гайки из России
Расписание A Демонстрация
- Импортер
- Экспортер
- Торговые данные
- Тенденции рынка
Список экспортеров барашковых гаек в
Россия
Посмотреть отгрузки
ООО «ПТС»
Экспортер России
Барашковая гайка крышки фильтра насоса гур зил/зил м-130 — 19 шт.
Посмотреть отгрузки
ООО «Лада-ИМИДЖ»
Экспортер России
Гайка барашек / для ваз 21210310504201 — 45шт
Просмотр отгрузок
ОАО «ПО «Севмаш»
Экспортер России
5.2 имущество по списку № 11430.1770: исх.лиц.18 Гайка барашек, риф.758473.001-03 — 3 шт.резьбовые изделия с углеродистой сталью 20 сорт,длина 40 мм,диаметр резьбы 8 мм.является элементом крепления строп траверс.зап на
Просмотр отгрузок
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМАЗ ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ»
Экспортер России
1/01011/01 Гайка барашек м6, из железа, резьбовая для а/м камаз 6 шт
Просмотр отгрузок
ООО «Воздушный флот-ЛИЗИНГ»
Экспортер России
ШВП (ШВП) (б/у) приводит в закрылки крыла самолета. он состоит из стали, стальной спиральной шестерни, шарика и стальной гайки. . п/н 852д100-25 — 3 шт, з/п 4423, 3449, 3746. маркировка: 020-
Просмотреть отгрузки
Приморский филиал ОАО «Авиакомпания «АВРОРА»
Экспортер России
Комплект, черт. № 531240д02р02, предназначен для выполнения доработок на центроплане самолета, состоит из болтов титановых, шайб полигональных алюминиевых. гайка алюминиевая, ремонтная с-чек борт.№ вп-бдм гражданский: ab
1
2
3
4
5
6
7
NextLast
Вы искали активных поставщиков и экспортеров барашковых гаек в России. Перечисленные выше импортные и экспортные компании получены из записей таможни и коносамента. Подпишитесь на нас, чтобы получить базу данных экспортеров по всей России вместе с информацией об экспортных поставках барашковых гаек. Это не просто каталог иностранных экспортеров; это фактические записи базы данных отгрузок, сделанные компаниями. Наши данные помогут вам расширить свой бизнес за счет новых поставщиков.
Свяжитесь с нами
- +91-11-47048012
- [электронная почта защищена]
Получить список экспортеров барашковых гаек в
Россия
для расширения вашей бизнес-сети
Поговорите с нашим экспертом
Получите доступ к данным о мировой торговле онлайн
Компания
- О нас
- Как мы помогаем
- Товары и услуги
- Доступность данных
- Почему выбирают нас
- План и цены
- Карьера Мы нанимаем!
- Наши клиенты
- Блог
- Часто задаваемые вопросы
- Свяжитесь с нами
НАШИ ДАННЫЕ
- Доступность данных
- страны охвата
- Поиск текущих данных
- Загрузка образцов данных
- Торговые данные Азии
- Торговые данные Южной Америки
- Торговые данные Северной Америки
- Торговые данные Африки
- Торговые данные Европы
- Торговые данные Океании
Дополнительные ресурсы
- Партнерская программа
- Глобальные данные о продукте Wise
- Поиск импортеров по всему миру
- Поиск экспортеров по всему миру
- Тенденции поискового рынка
- Список компаний
- Новости мировой торговли
- Уведомление
- Торговые инструменты
- Найти код ТН ВЭД
Следуйте за нами на
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
| ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ
| ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
|
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Copyright © 2021 Export Genius. Все права защищены
Смотрите данные и идеи в действие.
Манжета резиноармированная ГОСТ 8752-79 (сальники
Объявления
объявления Товары
товары и услуги Компании
компаний из каталога
Поиск |
Бизатор
/
Объявления
/
сельское хозяйство
/
сельскохозяйственная техника
/
тракторы, запчасти
Тип объявления: продажаОпубликовано: 27.02.2015
Компания: | Агро-Содружество |
Продавец: | Агро-Содружество |
Телефоны: | Агро-Содружество Показать телефон Написать сообщение |
Адрес: | Украина, Запорожская область, г. Мелитополь |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОСТАВКА
Манжета резиноармированная ГОСТ 8752-79 (сальники). Широкий ассортимент.
Ремкомплекты, резиновые детали, медные шайбы.
Мелитополь.
Манжета
усиленный
Манжеты
11.0805.020(П 100)
Манжета 24*46 (завод РТ) красная
Манжета 24*46 (120-3509078-Б1)
Манжета 4-36-4
Манжета 1,2-09*22
Манжета 1,2-15*30
Манжета 1,2-16*30
Манжета 1,2-17*32
Манжета 1,2-17*40
Манжета 1,2-18*35
Манжета 1,2-20*40
Манжета 1,2-25*42
Манжета 1,2-28*45(КАМАЗ)
Манжета 1,2-28*47
Манжета 1,2-30*52
Манжета 1,2-35*58
Манжета 1,2-38*54
Манжета 1,2-38*58
Манжета 1,2-40*60
Манжета 1,2-40*62
Манжета 1,2-42*62
Манжета 1,2-45*65
Манжета 1,2-60*85
Манжета 1,2-65*90
Манжета 1,2-90*120
Манжета 34-1-5-4-1
Манжета 34-1-5-4-2
Манжета 34-9-5
Манжета 34-9-9
Манжета 44*12-1,1
Манжета 70*92-12-176
Манжета 70*92-12-180
Манжета 75*102(к/камаз)
Мангей.2-120*150
Мангей.2-130*160
Мангей.2-160*190
Манжета 2,2-20*42(КАМАЗ)
Мангей.2-22*32-7
Мангей.2-22*40
Мангей.2-24*40
Мангей.2-25*35-5
Мангей.2-25*42
Манжета 2,2-28*43 (насос ЯМЗ)
Мангей.2-30*52
Мангей. 2-32*45-7 (ТНВД)
Мангей.2-32*47(ЯМЗ)
Мангей.2-32*52
Мангей.2-35*58
Мангей.2-38*52
Мангей.2-38*58
Мангей.2-40*60
Мангей.2-40*62
Мангей.2-42*62
Мангей.2-45*65
Мангей.2-50*70
Манжета 2,2-52*75
Мангей.2-55*80
Мангей.2-60*85
Мангей.2-65*90
Мангей.2-70*95
Мангей.2-75*100
Мангей.2-75*94 (КАМАЗ)
Мангей.2-80*105
Мангей.2-85*110
Мангей.2-90*120
Манжета 2,2-95*130
Мангей.2_100*125
Мангей.2_105*130
Мангей.2_110*135
Мангей.2_120*146
Мангей.2_120*150
Мангей.2_140*170
Мангей.2_150*180
Уплотнитель 22*34,5 к 6 (Гур ЗИЛ) завод
Уплотнитель 22*34,5 на 6(Гур ЗИЛ)
Уплотнитель 42*58 (Гур ЗИЛ) завод
Уплотнитель 42*58*10(Гур ЗИЛ)
Уплотнитель 62*93
Уплотнитель 64*95
Уплотнение ч,2-8 вала сошки ГУР
Сальник вала сошки ГУР
Сальник — сошка вала стеклоочистителя ГУР
Отправить себе/другу Версия для печатиПожаловаться
- спам[?]
- неправильная категория[?]
- устаревшее объявление[?]
- нарушение законодательства[?]
- другое[?]
Добавить в избранное
Что это печенье?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.
Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.
Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?
Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics.