Содержание

Насадка лодочный мотор для триммера (бензокосы)

Навесной комплект «мотокоса — лодочный мотор» предназначен для установки на большинство моделей 33-62 куб. см (1.5-4.5кВТ) 2Т китайских типовых бензотриммеров (мотокос), имеющих барабан сцепления d=78mm. Используется для установки и приведения в движение лодок и маломерных судов длиной до 3м. Комплект оснащен транцевым креплением для установки на лодку. Плавная регулировка оборотов двигателя, кнопка выключения зажигания на рукоятке.

Управление: румпелем либо рычагом газа. Регулировка по высоте, углу установки.Усиленная трансмиссионная трубка штанги. Винт металлический, все основные крепежные элементы металлические.

В комплекте есть все необходимое для монтажа и эксплуатации. Собирается за 10-15 мин.

Струбцинами (в комплекте) крепится к лодке. Вся процедура по установке занимает несколько минут.
Чашка сцепления внутренний диаметр — 77мм.
Болты крепления диагональ — 107мм.

  • Высота транца 38см.
  • Система управления:  Румпель.
  • Металлический винт.

Подходит для работы с 2-х тактным двигателем бензотриммера с рабочим объемом от 32 кубиков.

 

Доставка в следующие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие.  По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

 

Насадка для переделки триммера в лодочный мотор в Москве (Аксессуары рыболовные)


  • Россия

  • Москва

  • Аксессуары для рыбалки

  • Аксессуары рыболовные


  • Насадка для переделки триммера в лодочный мотор в Москве

Цена: 7 520 ₽

за 1 шт


Описание товара

Это надежная и функциональная насадка для переделки триммера в лодочный мотор. Достаточно просто заменить ею старую штангу в любом китайском триммере с соответствующими характеристиками. В комплекте идет рукоятка газа.


Товары, похожие на Насадка для переделки триммера в лодочный мотор

Не надо ждать, оформите заявку на «Насадка для переделки триммера в лодочный мотор» от компании «Master5» в нашей системе БизОрг. Цена 7520 ₽ при минимальной заявке в 1 шт.

«Master5» предлагает Вам:

  • специальные условия по цене и сервису для посетителей торговой площадки BizOrg;
  • гарантия качества;
  • удобные способы оплаты.

Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!

Часто задаваемые вопросы

  1. Описание не актуально, номер телефона не доступен и т.д.

    Если у вас возникли проблемы с «Master5», то укажите идентификационные данные компании (46914) и услуги или изделия (13406512). Наше отделение поддержки пользователей займется решением данной проблемы.

  2. Как оставить заявку

    Хотите «Насадка для переделки триммера в лодочный мотор»? Свяжитесь с организацией «Master5» по контактам, которые указаны в правом верхнем углу.
    Не забудьте указать, что нашли компанию у нас – на площадке БизОрг.

  3. Как можно найти еще больше сведений о фирме «Master5»

    Чтобы получить более подробную информацию о компании, кликните в правом верхнем углу на ссылку с названием компании, после чего перейдите на интересную Вам страницу с описанием.

Служебная информация

  • «Насадка для переделки триммера в лодочный мотор» относится к категориям: «Спорт и отдых», «Товары для охоты и рыбалки», «Аксессуары для рыбалки», «Аксессуары рыболовные»;
  • Предложение было создано 29.12.2016, дата последнего обновления — 06.06.2022;
  • С начала размещения предложение было просмотрено 153 раза.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Master5 цена товара «Насадка для переделки триммера в лодочный мотор» (7 520 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Master5 по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

7 (917) 5265853

Купить насадку для переделки триммера в лодочный мотор в Москве:

ул. Складочная, д. 1/24

Насадка для переделки триммера в лодочный мотор

Как сделать лодочный мотор из триммера

Способы изготовления лодочного мотора из триммера

Есть три способа сделать подвесной мотор из триммера. Они отличаются друг от друга используемыми деталями и принципом самостоятельной сборки.

Способ

Этот способ отличается от других возможностью изготовить некоторые детали для лодочного двигателя своими руками. Для этого потребуется 2-тактный бензиновый двигатель с объемом цилиндра 25 см3. Мощность двигателя триммера должна быть не менее 0,7 кВт, а его масса не более 4,5 кг. Агрегат должен быть оборудован изогнутой ногой. Двигатель триммера для травы, отвечающий всем этим параметрам, будет делают возможным движение лодки со скоростью от 5 до 8 км/ч с минимальным расходом топлива. Более подробно принципы его изготовления мы опишем ниже.

Метод

Этот метод отличается простотой и экономичностью.

Для работы потребуется подготовить:

Как правило, в комплекте к шурупу есть готовый чертеж. Это дает возможность сэкономить на поиске необходимых для операции схем. Установка лодочного мотора занимает примерно 1-1,5 часа.

Методика

Для сборки лодочного ДВС производителю потребуется подготовить угловой редуктор, который можно снять с УШМ. Также для переделки нужен пропеллер. его можно вырезать из листа нержавейки и согнуть получившиеся лопасти под нужным углом.

Несмотря на относительно небольшой шаг получившегося воздушного винта, такой способ переделки позволяет добиться от двигателя максимально возможной скорости. Единственный недостаток – необходимость дополнительной регулировки двигателя, для чего можно использовать пассатижи.

Изготовление лодочного мотора из триммера для травы

В наши дни обычный бытовой триммер для травы — это больше, чем просто инструмент для ухода за садом и огородом. Также является основой для самостоятельной сборки различных полезных в хозяйстве агрегатов, в список которых входит и лодочный мотор на базе триммера для травы. Одним из основных преимуществ подвесных моторов для кусторезов является простота сборки и простота обслуживания. Благодаря этому с изготовлением и эксплуатацией лодочного двигателя внутреннего сгорания из триммера сможет справиться даже новичок.

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера для травы?

Для сборки мотора триммера для травы на лодку производителю потребуется подготовить следующее оборудование и материалы:

  • газонокосилка бытовая;
  • хомут. Если нет, можно использовать любое другое крепление для надежной фиксации мотора на лодке;
  • лист дюралюминия

  • , толщина которого не должна быть менее 2 мм;
  • сварочный аппарат

  • ;
  • комплект крепежа;
  • набор отверток и ключей.

Производителю понадобятся чертежи для сборки самодельного пропеллера. В них должны быть указаны точные размеры лопастей и способ их крепления на оси.

Следует помнить, что чем меньше мощность используемого привода и вес лодки , тем меньше должны быть лопасти. Например, для лодки массой не более 120 кг подойдет гребной винт с лопастями 10×3 см.

После подготовки оборудования и внимательного изучения чертежей можно приступать к сборке самоделки.

Алгоритм работы должен выглядеть так:

Самодельный тест подвесного мотора

  • В первую очередь производителю потребуется доработать изогнутый вал. Для начала нужно демонтировать заводскую гайку, размещенную в шпуле с предварительно намотанной леской. Сама гайка имеет форму небольшой 2-сантиметровой трубки с внутренней резьбой. При необходимости его можно разделить на 2 небольших полноразмерных орешка. При снятии креплений нужно быть предельно осторожным, чтобы не потерять их. Если это произошло, то найти другой подходящий крепеж уже не получится;
  • После демонтажа гайки потребуется демонтировать пластиковую накладку, расположенную на кнопке газа. На конце стандартного изогнутого стержня нет роликовых подшипников. Их заменяет обычная бронзовая втулка, которую часто называют подшипником скольжения. Его нужно аккуратно удалить. Перед этим нужно будет открутить гайку, а также снять с трубы дейдвуд и металлические валы;
  • Затем нужно перейти к выбиванию пластикового протектора, расположенного на гибком валу. В дальнейшем стальную трубу можно выбросить, так как выровнять ее подручными средствами не получится. Его можно заменить на дюралюминиевую трубку того же диаметра. В него нужно будет установить бронзовую втулку, которую нужно будет передвигать по полотну молотком. Далее необходимо взять предварительно нарезанный по диаметру пластиковый протектор и установить его на трубу;
  • Следующим шагом будет изготовление винта. Для этого нужно вырезать дюралюминиевые лезвия и заточить их края. После этого каждую лопасть нужно будет загнуть вверх на 1 см, чтобы шаг шурупов был не менее 10 см. Готовое устройство можно зафиксировать гайкой;
  • Далее необходимо установить переключатель скорости велосипеда на лодочный мотор от мотокосы, который заменит штатную пластиковую крышку. После этого вам нужно будет установить глушитель, который будет отводить выхлопные газы двигателя от лодка водитель;
  • Чтобы закрепить подвесной мотор от газонокосилки, нужно использовать два листа фанеры. После этого остается зажать вал с помощью 4 винтов. При транспортировке лодочного мотора с триммера для травы можно снять вал.

Как правильно использовать подвесной мотор от мотокосы?

При использовании триммера в качестве лодочного мотора оператору необходимо постоянно следить за состоянием двигателя и давать ему время для остывания.

Кроме того, продлить срок службы лодочного мотора от триммера поможет:

  • проверка всех имеющихся в устройстве креплений. перед каждым запуском двигателя нужно внимательно осматривать клипсы, удерживающие элементы двигателя от триммера;
  • заправка двигателя от триммера только тем бензином и маслом, которые использовались для работы кустореза;
  • своевременная очистка и замена воздушного и топливного фильтра двигателя;
  • регулярный осмотр и своевременная замена топливного насоса;
  • проверка и при необходимости замена свечи зажигания.

Регулярная вентиляция его штатного баллона также поможет продлить срок службы лодочного ДВС от триммера. Для этого примерно раз в 2 месяца нужно выкручивать свечу зажигания, и редко 4–5 раз выдергивать пусковой тросик. После процедуры пробку можно закрутить на место и продолжить работу двигателя.

Мотор триммера для травы: характеристики

Идея использовать что-то другое в качестве лодочного двигателя приходила в голову не одному домашнему мастеру. В итоге научились делать мотор для лодки своими руками из газонокосилки, электрошуруповерта, и, конечно же, газонокосилки. Конечно. ведь стоимость газонокосилки по сравнению с мотором на порядок меньше, а мощность привода вполне приемлемая.

Мотор от триммера сделать проще всего, так как в устройстве есть все необходимые механизмы:

  • экономичный двигатель. особенно когда речь идет о четырехтактном. В большинстве случаев, конечно, используется двухтактник, так как его стоимость ниже;
  • встроенный топливный бак, почти всегда прозрачный, благодаря чему легко контролировать уровень топлива;
  • готовых элементов управления. стартер, газ;
  • Шток

  • с жестким валом, передающим крутящий момент.

Единственная трудность при переустановке мотора – разные задачи, для которых моторы были разработаны. Привод на бензокатерах работает с высокими оборотами и малым крутящим моментом, в то время как привод лодки должен работать наоборот. Поэтому, чтобы построить лодочный мотор из триммера для травы, вам понадобятся и инструменты, и чертежи. На фото пример использования газонокосилки в качестве привода.

Как

сделать самодельный лодочный мотор из триммера для травы

Превратить обычную лодку, пусть даже резиновую, в моторную лодку проще простого: на нее нужно установить бензиновый двигатель. Электрический не ценится нашими рыбаками: тяжелый, малый запас хода и нет возможности его подзарядить во время длительной рыбалки. Однако стоимость даже самого простого варианта лодки немаленькая. 20-30 тысяч рублей.

Необходимые инструменты и материалы

  • Дюралюминий под шуруп толщиной 2 мм.

Лодочный мотор Weed Eater, сборка

  • Зажим или другое устройство для крепления двигателя к лодке.
  • Сварочный аппарат. обойтись без него можно только в том случае, если все необходимые детали куплены.

Технология изготовления

Триммер для травы Лодка Моторы изготавливаются двумя способами: все детали, как и гребной винт, покупаются или изготавливаются вручную. Второе решение потребует больше усилий, но и меньших затрат.

Как таковой чертеж нужен не для самого привода, а при изготовлении самодельного винта. Размеры последних зависят от мощности привода и веса лодки. Винт с параметрами 10 030 мм вполне способен передвигать машины массой до 120 кг.

  • Собрать лодочный мотор из триммера для травы проще и быстрее, если выбрать модель с прямым валом. Если используется аппарат с изогнутым валом. изогнутый стержень, его придется практически полностью переделывать, так как стальной трос в принципе не может передать нагнетательный момент. В этом случае трубку нужно будет сделать своими руками из дюралюминия, затем запрессовать в нее бронзовую втулку, оставшуюся после разборки погнутого вала, и вставить вновь подогнанный пластиковый держатель.
  • Самодельный винт вырезается из дюралюминиевой пластины по чертежу, края затачиваются. Лезвие должно иметь изогнутую форму, для этого их загибают по очереди на 10 мм. Винт всегда можно подправить, подрезав или изогнув больше лопасти, если его работоспособность при испытаниях окажется неудовлетворительной.
  • Винт устанавливается вместо головки триммера. Обязательно используйте кольцевую насадку, иначе лопасти могут заплакать или повредить материал лодки. На фотографии. винтовое крепление.
  • В Интернете можно найти готовые комплекты для переделки газонокосилки в гидроцикл. Он включает в себя привод и адаптеры вала. Адаптеры универсальны, что позволяет обойтись без доработки изогнутого штока и вала. Часто в такой комплект входит зажим. В этом случае вся работа сводится к сборке модификации.
  • Управление. ручка стартера, можно использовать от триммера для травы. Но если он неудобен, что часто бывает, его заменяют любым подходящим выключателем. например, с велосипеда.
  • Лодочные моторы самодельного триммера крепятся на транец лодки.

В видео более подробно рассматривается процесс переделки газонокосилки в лодочный привод.

Триммер для травы на резиновой лодке

Известно, что рыбаки очень изобретательные люди. Если у владельца резиновой лодки есть желание увеличить скорость движения своей лодки, но денег на это не хватает, то поможет установка триммера для травы от газонокосилки, пока стоимость газонокосилки составляет значительно меньше. Мощность триммера для резиновой лодки вполне приличная.

Преимущества триммера при установке на резиновую лодку:

У начинающих рыбаков возникают вопросы по установке устройства на свою лодку.

Можно ли поставить триммер на резиновую лодку

Ответ на этот вопрос: да, можно. Это недорогой (по сравнению с полноценным лодочным мотором) способ увеличить скорость передвижения на водоеме, чем покупка полноценного мотора . Чтобы использовать газонокосилку-триммер в качестве лодочного двигателя, его необходимо немного модернизировать. Подготовить аппарат к установке на резиновую лодку можно двумя способами. Первый способ – приобрести специальные насадки, а второй – до сделай их сам. Готовый набор аксессуаров решит все ваши трудности с установкой триммера на лодку. В этот набор обычно входят:

Винт гребной; 2. Вложение вложения. Представляет собой нижнюю часть подвесного мотора (без двигателя), к которой крепится газонокосилка триммер ; 3. Переходники для установки разных видов триммеров; 4. Тиллер. ручка для управления. Оснащен кнопкой глушителя; 5. Зажим. Он прикрепляет триммер к транцу лодки.

Самостоятельное изготовление триммера для травы возможно с использованием мотора от газонокосилки с прямой штангой и жестким валом. Для этого нужно только сделать пропеллер. Сырьем для изготовления может быть нержавеющая сталь или дюралюминий. Лезвия должны быть согнуты, края винта должны быть заточены. Если используется мотор с погнутым валом, то его придется полностью переделывать и это займет гораздо больше времени.

Использование мотора от газонокосилки на резиновой лодке

При эксплуатации мотора от газонокосилки в качестве двигателя на резиновой лодке необходимо соблюдать правила:

Стоит ли покупать насадку для триммера на лодочный мотор?

Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодках, а кто-то никогда ими не пользовался. В то же время, если вы хотите себе действительно мощную лодку, то естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера для травы. Но следует учитывать, что этот вариант универсален. Как уже было сказано выше, самое главное правильно сочетать.

Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого двигателя. Очень важно, что устанавливать необходимо в строгом соответствии с инструкцией.

Кроме того, следует обратить внимание на тот момент, что вам обязательно нужно брать с собой дополнительное топливо, и так же, как и обычной газонокосилке, вам должна быть предоставлена ​​возможность «отдохнуть», так как из-за очень долгого использования Мотор-триммер может просто выйти из корпуса прямо на воду.

Чем больше лезвия, тем эффективнее будет триммер для травы.

Переделка кусторезов производится следующим образом:

Первоначально перешивается основной гнутый вал: сначала с катушки специальной леской снимается штатная гайка. Представляет собой небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При этом гайку нужно сохранить, так как резьба на кусторезе необычная и найти такую ​​же практически невозможно.

Затем снимается пластиковая крышка с клавишами. После этого на самом конце самой изогнутой трубы находится стандартная бронзовая втулка (часто называемая подшипником скольжения). его нужно аккуратно выпилить, после этого нужно снять кормовой вал, открутить гайку и металлический вал.

Самое главное — правильно выбрать лезвия. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.

Лодка с подвесным мотором, изготовленная из водосборника

Здесь очень важно обратить внимание на тот фактор, что лучшим решением будет ввести в поиск «моторы на лодку» и на первом попавшемся сайте перейти на сайт где продаются моторы и задать вопрос к консультанту, который предложит вам свою помощь. вы говорите размеры собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий двигатель, вам нужно посмотреть технические характеристики и узнать размеры лопастей.

Что такое подвесной мотор

и насадка для триммера ?

Идея очень легкого лодочного мотора для небольших лодок, в том числе самых простых. Резина сегодня представляет интерес для многих охотников и рыболовов. Важно отметить, что стоимость такого мотора достаточно высока и обслуживания, и запчастей. При этом многие очень часто стали использовать моторные триммеры для травы , которые сейчас очень популярны и широко распространены.

Принцип работы

Триммер для травы имеет более высокую скорость вращения лезвия, что позволяет двигаться с большей скоростью в воде, что позволит начать рыбалку быстрее, чем с мотором . Все видели, как работает триммер для травы. как он стрижет газон и обычную траву, а здесь его лезвия повернуты в другую сторону и при этом он выполняет функцию самого экономичного мотора.

Однако, если триммер для травы ниже, скорость будет ниже. Но главный недостаток триммера по сравнению с обычными подвесными моторами в том, что они очень громкие и не стоит использовать их на полную катушку, если не хотите спугнуть рыбу.

Преимущества триммера

Многие, естественно, спросят, зачем триммер для травы . Имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • легкий;
  • удобный;
  • экономичный;
  • очень мощный;
  • имеет основные органы управления: стартер, дроссель;
  • дополнен специальной «ножкой», позволяющей регулировать мощность.

Как сделать лодочный мотор из триммера

Изготовление лодочного мотора из триммера
Как правильно пользоваться подвесным мотором газонокосилки? Обзор изготовления лодочного мотора из триммера: алгоритм своими руками

Способ №2

Для сборки лодочного ДВС производителю потребуется подготовить угловой редуктор, который можно снять с болгарки. Также для переделки нужен пропеллер. Его можно вырезать из листа нержавейки и полученные лезвия согнуть под нужным углом.

Несмотря на сравнительно небольшой шаг получившегося винта, такой способ переделки позволяет добиться от двигателя максимально возможных оборотов. Единственный недостаток – необходимость дополнительной регулировки двигателя, для чего можно использовать пассатижи.

Способы изготовления лодочного мотора из триммера

Существует три способа изготовления подвесного мотора для триммера. Они отличаются друг от друга используемыми деталями и принципом самостоятельной сборки.

Способ №3

Этот способ отличается от других возможностью изготовить некоторые детали для лодочного двигателя своими руками. Для этого необходим 2-тактный бензиновый двигатель с объемом цилиндра 25 см3. Мощность двигателя от триммера должна быть не менее 0,7 кВт, а его вес не более 4,5 кг. Агрегат должен быть оборудован изогнутой ногой. Двигатель триммера, отвечающий всем этим параметрам, позволит двигаться лодке со скоростью от 5 до 8 км/ч с минимальным расходом топлива. Более подробно принципы его изготовления мы опишем ниже.

Из чего делают самодельные лодочные моторы?

При желании мотор для легкой лодки можно сделать самому. В большинстве случаев в качестве основы используются готовые инструменты.

Часто используются следующие:

  1. Косилка идеально подходит для создания триммера. Он рассчитан на длительное использование, поэтому может прослужить в течение длительного периода.
  2. В некоторых случаях переделывается строительный миксер. В этом случае аккумуляторы выступают в качестве источника энергии. Эта версия идеальна для тихой рыбалки, но не рассчитана на длительное использование.
  3. Бензиновая пила используется редко. Однако его конструктивные особенности определяют необходимость проведения серьезной переделки.

Преимущества использования триммера

Триммер имеет целый ряд преимуществ, которые определяют его распространение.

Основные из них следующие:

  1. Относительно низкая стоимость.
  2. Простота сборки и разборки.
  3. Легкий вес.
  4. Во время движения достигнута высокая скорость.
  5. Высокая номинальная мощность, часто чрезмерная.
  6. Экономичный.
  7. Изначально есть ручка газа и стартер.
  8. Имеется специальная ножка, позволяющая регулировать мощность устройства.

Эти и многие другие качества определяют достаточно широкое использование триммеров в последние годы.

Принцип работы

При рассмотрении триммера следует обратить внимание на то, что такой механизм обеспечивает высокую скорость вращения лезвий. Это обеспечивает высокую скорость движения лодки по воде.

К особенностям принципа действия относятся следующие моменты:

  1. Лопасти обращены наружу.
  2. Установленный мотор в верхней части передает вращение лопастям.
  3. Для повышения надежности вал, соединяющий двигатель с лопастями, расположен в защитной трубке.

Изготовление крепления для установки двигателя на судно

Установить самодельный лодочный мотор от газонокосилки можно с помощью готового хомута. Но если у вас в гараже завалялся старый ручной шлифовальный станок, сделать крепление для двигателя, с помощью которого его можно будет установить на транце, не составит труда:

  1. С помощью угловой шлифовальной машины вырежьте дно болгарки и просверлите отверстие диаметром 12 мм в поперечной плоскости корпуса.
  2. Расплющите один конец шпильки сечением 12 мм и длиной 100 мм и просверлите в полученной плоскости отверстие диаметром 6 мм.
  3. В полученное отверстие вставьте болт подходящего диаметра поперечного сечения. На него будет насажено триммерное кольцо, изначально предназначенное для крепления ремня.
  4. Самодельное крепление теперь можно прикрепить к транцу лодки с помощью шпильки и гайки. Установите двигатель и закрепите его соответствующей гайкой.

Готовый комплект насадок

Сейчас продают специальные насадки для переделки триммера в лодочный мотор. Это приспособление включает в себя все необходимое для крепления к двигателю газонокосилки. На штанге установлены рукоятка управления и кнопка включения. Рукоятка дроссельной заслонки выполнена с возможностью переключения скоростей и снабжена храповым механизмом, фиксирующим необходимое положение.

Изготовление шурупа

Для изготовления шурупа потребуется полоса дюралюминия длиной 100 мм и шириной 30 мм. Если поставить винт на стол, то расстояние от него до лезвия должно быть 10 мм. Угол наклона лопастей гребного винта необходимо отрегулировать пассатижами. Перед этим дюралюминий отжигают. Пропеллеры с 2 или 3 лопастями могут изготавливаться различных размеров. Размеры пропеллера подбираются индивидуально.

Мотор триммера: особенности

Идея использовать в качестве лодочного мотора от чего-то другого приходила в голову не одному домашнему мастеру. В итоге научились делать мотор для лодки своими руками из газонокосилки, шуруповерта и, конечно же, газонокосилки. Конечно. Потому что стоимость газонокосилки на порядок ниже по сравнению с мотором, а мощность привода вполне приемлемая.

Моторчик проще всего сделать из триммера, так как в устройстве есть все необходимые механизмы:

  • Экономичный двигатель. Особенно если речь идет о четырехтактнике. В большинстве случаев, конечно, используется двухтактник, так как его стоимость ниже;
  • Встроенный топливный бак, почти всегда прозрачный, чтобы легко контролировать уровень топлива;
  • Готовые элементы управления. Стартер, газ;
  • Тяга с жестким валом, передающим крутящий момент.

Как сделать самодельный лодочный мотор из триммера

Обычную лодку, пусть даже резиновую, переделать в моторную проще простого: на нее нужно установить бензиновый двигатель. Электрический не ценится нашими рыбаками: тяжелый, низкий запас хода и нет возможности его подзарядить во время длительной рыбалки. Однако стоимость даже самого простого варианта лодки немаленькая. 20-30 тысяч рублей.

Изготовление самодельного лодочного мотора

Необходимые инструменты и материалы

  • Триммер. Для небольшой резиновой лодки достаточно устройства мощностью 0,7–0,8 кВт. По словам пользователей, даже с таким приводом лодка движется со скоростью 5-7 км/ч. Для стали применяют более мощные приводы. При этом также необходимо учитывать вес машины.
  • Дюралюминий для винта толщиной 2 мм.
  • Хомут или другое устройство для крепления двигателя к лодке.
  • Сварочный аппарат. Обойтись без него можно только в том случае, если все необходимые запчасти куплены.

Триммер Лодочный Мотор

Идея облегченного лодочного мотора для небольшой лодки, в том числе и резинового, интересует многих рыбаков и не только. Мотор, который мог бы стать альтернативой электродвигателю с тяжелыми и недешевыми аккумуляторами и малым запасом хода плюс не возможностью подзарядки на природе – мечта многих. Если добавить относительно невысокую цену и универсальность, то есть возможность использовать его не по назначению. Затем мотор триммера (газонокосилки или газонокосилки. Называйте как хотите). Очень не плохой вариант. А если у вас уже есть триммер, то не плохо было бы использовать его как двигатель для лодки.
Почему триммер? Легкий, современный, малопьющий мотор со встроенным баком, с готовыми органами управления: ручка газа, стартер. Есть даже длинная «нога», что еще нужно?

И необходимо приспособить этот агрегат к лодке, чтобы он выполнял функции лодочного мотора. И здесь есть разные варианты.

Первый, самый простой, хотя и не самый дешевый. Покупка необходимых запчастей.

— Хомут для крепления самодельного лодочного мотора от триммера к транцу лодки

Хотя в готовом виде покупать не обязательно, вполне можно сделать самому. Немного фантазии и прямые руки.

Насадка на газонокосилку описана в инструкции и занимает не более 30 минут, со всеми подготовительными работами.

Все. Вы можете протестировать готовый лодочный мотор от триммера и установить на лодку.

У вас есть триммер, но нет лодки. Делаем простую лодку своими руками. Главное были бы руки 🙂

Второй вариант модификация косилки под лодочный мотор

Максимально делаем своими руками. Предлагается рассмотреть на конкретном примере мастера Выговского И.

Бензиновый триммер Weedwacker. (понятно, что можно использовать любой другой с аналогичными характеристиками)
Двигатель: двухтактный, 25 см3Мощность: ок. 700 Вт. Вес: 4,5 кг. С согнутой ногой.

Ремонт газонокосилок состоял из следующего:

Переделка гнутого вала. Прежде всего, я снял стандартную гайку (2) с катушки лески. Это трубка длиной 20 мм. С внутренней резьбой. Если разрезать, то получится два 🙂 Важно. Гайки надо беречь, т.к. хитрые производители изобрели собственную резьбу. Не метрическая и не дюймовая. Потом снял и выбросил пластиковую накладку с кнопкой газа.

1. Конус резиновый (автозапчасти).2. Гайка (стандартная). 3. Винт.4. Гайка (стандарт).5. Паз для запрессовки втулки.6. Бронзовая втулка (стандарт).7. Дюралевая трубка подходящего диаметра.8. Кормовой вал.9. Гибкий вал10. Пластиковый протектор гибкого вала.

На конце гнутой трубы нет подшипников качения, но есть обычная бронзовая втулка (подшипник скольжения) (6). Этот рукав нужно аккуратно разрезать. Для этого не забываем снять гибкий металлический вал (9) с трубы, открутить гайку (4), и снять дейдвудную трубу (8) После снятия бронзовой втулки (6) выбиваем пластиковый протектор гибкого вала (10) из металлической гнутой трубы, а трубу выбросить, так как она стальная и все попытки выпрямить ее ни к чему не привели. Вместо штатной трубы подобрал дюралюминиевую примерно с такой же внутренний диаметр. Запрессовал в него бронзовую втулку (6), предварительно немного проточив ее (труба чуть меньшего внутреннего диаметра) и вдавил ее по канавке (5) молотком, но осторожно и осторожно, чтобы не повредить бронзовая втулка. Пластиковый протектор (10) был немного подрезан по диаметру и плотно вставлен в трубку. Если наружный диаметр трубки получается большим и не входит в отверстие для крепления к головке мотора, то ее необходимо обрезать по размеру. При желании можно сделать вал длиннее стандартного гибкого. Необходимо взять трубу нужной вам длины, а вместо гибкого вала установить стальной стержень нужной длины. Итак, вал готов.

Изготовление винта. Не надо винт приспосабливать к косилке от «Салюта» или не дай бог от «Вихря» они не подойдут. Можно сделать намного проще. Берем полоску 2 мм. Дюралюминий размером 100х30 мм. И обрабатывать по рисунку. Заостряем края.

Шаг винта около 10 мм, то есть если поставить пластину на стол, то нужно отогнуть лезвие на высоту 10 мм, затем отогнуть второе лезвие. Винт легко регулируется . Если обороты не высокие, можно подрезать лопасти или отрегулировать шаг винта, используя пасаты с предварительным отжигом дюралюминия. Закрепите винт гайкой (2) и держите ее достаточно крепко. Ключ не требуется. Если пропеллер что-то задевает, мотор просто останавливается.

Внимание: можно и нужно делать кольцевую насадку, так как можно случайно закрутить винтом баллоны лодки.

Сектор Газа. Родная пластиковая крышка патрубка с кнопкой газа безжалостно выкинута. Вместо этого я купил велосипедный переключатель и установил его на кузов. И еще: в будущем я планирую изменить направление выхлопных газов в сторону пропеллера.

Крепление вала к двигателю. Изготовлен из 20 мм. Ламинированная фанера, две пластины, которые крепятся к головке двигателя и зажимают вал четырьмя винтами. Вал можно отсоединить при транспортировке

Итоги эксплуатации: Мотор эксплуатировался один сезон, то есть все лето по субботам и воскресеньям и одна дальняя поездка на 25 дней. За это время было сожжено 15 литров. 92 бензин.
Двигатель должен пройти обкатку на смеси бензина и масла 1:40 (как в паспорте). Для обкатки достаточно сжечь один бак (0,5 литра). Далее можно разбавить бензин маслом в пропорции 1:100.
Это проверено и не влияет на состояние мотора. На одном баке (0,5л.) в Штиль можно проехать около 10 км.

Скорость под мотором для лодки от косилки (замеряется по GPS) :Катамаран типа «Вместительность» массой 120 кг., в Штиль, с одним человеком на борту. 7,9 км/ч. Катамаран типа «Вместительность» массой 120 кг. С одним человеком и барахлом на борту катамаран «Альбатрос» с двумя людьми и барахлом на буксире. 5,6 км/ч

И еще вариант винта

Этот вариант с использованием конического редуктора от УШМ

Сальник в сборе. Сальник. От раздатки ВАЗ 2109. Сальник. Наружная, запрессованная с шайбой, крепится тремя винтами по радиусам.

Редуктор от УШМ китайского производства. Оба подшипника заменили на новые, заднюю опору оставили старую (она там игольчатая, родная). Редуктор собран на герметик.

С редуктором мотор стал развивать максимальные обороты даже при значительном шаге винта (его еще нужно отрегулировать в полевых условиях, так как это делается пассатижами).