Содержание

25 способов нарисовать машину — Лайфхакер

11 февраля 2020

Ликбез

Сделай сам

Легковые, грузовые, гоночные, пожарные и полицейские автомобили, с которыми справятся и дети, и взрослые.

Как нарисовать легковую машину

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

Проведите большую дугообразную линию.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

С каждого её края добавьте по одной закруглённой вниз линии.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Внизу, под краями первой дуги, изобразите круглые колёса. Внутри каждого подрисуйте по кружочку поменьше.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

От краёв боковых плавных линий выведите прямые отрезки к колёсам, а потом дорисуйте ровную черту между ними.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Внизу, справа и слева от колёс, добавьте узкие закруглённые фигуры, как показано на картинке.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Под верхней дугой, немного левее середины, проведите прямую вертикальную линию. От неё внизу вправо выведите ещё одну, не доходя до края фигуры. Соедините их дугообразной линией — получится окно.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Подобным образом нарисуйте слева второе окошко, поменьше.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Под окнами добавьте маленькую овальную ручку, а в передней части — круглую фару.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Раскрасьте машину выбранными цветами.

Какие ещё есть варианты

Вот похожая машина:

Ещё один быстрый и простой вариант:

Эта машина изображена с другого ракурса. Рисунок с лёгкостью повторит ребёнок:

Такой автомобиль выглядит уже более реалистично:

Легковой транспорт другой формы и с более тщательно прорисованными деталями:

А в этом видео автор изображает машину с переднего плана:

Как нарисовать гоночную машину

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

Нарисуйте круг — очертание шины. Внутри добавьте окружность поменьше, а в ней — ещё один маленький кружочек. Закрасьте шину.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От верхней правой части колеса выведите вверх вправо плавную линию. Затем продолжите её небольшой вертикальной чертой, направленной вниз.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Снизу нарисуйте изогнутую горизонтальную линию, переходящую в небольшой уголок, а от него — немного искривлённую линию под наклоном.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Под концом последнего элемента изобразите треугольник. От него проведите влево небольшую черту.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Нарисуйте второе колесо так, чтобы оно немного заходило за кривую линию. Раскрасьте шину.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От обоих колёс проведите небольшие чёрточки, направленные внутрь корпуса машины. Между ними нарисуйте фигуру с закруглёнными углами, как показано на фото.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

В верхней части этой фигуры начертите горизонтальную линию, а ниже — короткую вертикальную. Заштрихуйте угол между ними. Сверху дорисуйте треугольное лобовое стекло и шлем пассажира.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

В левой части машины сделайте по два параллельных штриха. Над ними дорисуйте треугольник с одной изогнутой стороной. Добавьте номер машины и обведите в кружок. При желании раскрасьте рисунок.

Какие ещё есть варианты

Похожий гоночный автомобиль:

Ещё один рисунок красивой машины, который легко повторить:

Вот как нарисовать машину с переднего ракурса:

Другой гоночный транспорт:

А это знаменитый Молния МакКуин из мультфильма «Тачки»:

Как нарисовать грузовую машину

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

В нижней левой части листа изобразите небольшой круг. Вокруг него нарисуйте ещё один. В правой части изобразите второе такое же колесо.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Чуть ниже середины соедините их прямой чертой.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Продолжите эту линию элементами по бокам от колёс, закруглите их вверх и выведите обратно. Левая фигура должна быть слегка угловатой. В видео ниже есть подробности.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Левее центра горизонтальной линии проведите прямую вертикальную. Справа от неё, над горизонтальной чертой, добавьте ещё одну параллельную прямую на уровне закруглённых линий.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

В левой части выведите вверх прямую. Чуть выше колеса закруглите её вправо и продолжите линию. Затем выведите её вверх под углом. Немного левее середины колеса снова закруглите линию и завершите её у начала вертикальной черты.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Впереди добавьте закруглённую фару, в верхней части — окно, а под ним — овальную ручку.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

От вертикальной черты выведите вверх небольшую линию. Закруглите её вправо и продолжите ровную прямую почти до конца нарисованной фигуры. Опустите линию вниз и доведите до нижнего элемента.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

На левой раме дорисуйте плавную вертикальную черту. На кузове добавьте диагональные линии. Раскрасьте грузовик в любые цвета.

Какие ещё есть варианты

Вот как изобразить самосвал с песком:

Довольно лёгкий рисунок длинного грузовика:

Ещё один вариант грузового транспорта:

Простой и симпатичный автобетоносмеситель:

А вот детальной прорисованный автомобиль с цистерной:

Как нарисовать пожарную машину

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

Изобразите в нижней части листа два круга — это будут колёса. Внутрь каждого добавьте по кружочку поменьше.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Над правым колесом нарисуйте вертикально расположенный прямоугольник. Его нижняя часть должна заходить за колесо.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Внутри нарисуйте прямоугольное или квадратное окно, а сверху — узкую горизонтальную полосу.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Впереди снизу добавьте небольшой прямоугольник. Над ним дорисуйте ещё один — поуже и повыше. Внутри второго обозначьте фару.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

От левого нижнего края кабины проведите прямую линию до колеса. Продолжите её немного за ним, затем поднимите вверх и дорисуйте прямоугольник.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Вверху слева добавьте дугу. Над ней и машиной нарисуйте длинный прямоугольник под наклоном.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Обозначьте зигзагообразную лестницу внутри прямоугольника. Добавьте маячок на крыше.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

На кузове изобразите скрученный шланг.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Добавьте дверь слева от шланга. Раскрасьте машину.

Какие ещё есть варианты

Другой простой способ изобразить пожарную машину:

А вот более сложный детальный рисунок автомобиля:

Как нарисовать полицейскую машину

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

В нижней части листа изобразите два круга — очертания колёс. Внутри каждого дорисуйте по кружочку поменьше.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

От левого колеса выведите вверх черту. Заверните её направо и продолжите длинной линией. Опустите её вниз ко второму колесу. Соедините два колеса ровной чертой — в итоге должен получиться прямоугольник.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

От левого края этой фигуры проведите вверх вправо косую черту. Затем продолжите прямой линией. Опустите её вниз под углом к правой стороне прямоугольника.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

От этого же края выведите вниз вправо косую линию. Затем прочертите прямую вертикаль примерно до середины колеса. Соедините конец этой линии с колесом.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

В задней части машины дорисуйте небольшой прямоугольник, как показано на иллюстрации.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

Под верхней частью машины проведите горизонтальную линию. Обозначьте дверцы вертикальной чертой.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

В верхней части изобразите границы окон, повторяя внутри линии фигуры.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

В передней части нарисуйте две фары, а на крыше — маячок.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

Раскрасьте полицейскую машину.

Какие ещё есть варианты

Рисунок посложнее:

Полицейский автомобиль с переднего ракурса:

Читайте также 🖌🎨🦄

  • 15 способов нарисовать красочную бабочку
  • 5 способов нарисовать сказочных единорогов
  • 9 способов нарисовать милейших котиков
  • 20 способов нарисовать красивую розу
  • Как нарисовать собаку тем, кто вообще не художник

Рисуем светом фар: что такое цифровая адаптивная оптика

Борис Игнашин

Адаптивную оптику Digital Light HD представили еще в 2016 году, а на Женевском автосалоне в 2018-м можно было увидеть уже серийный MercedesMaybach с этой опцией. Но подробностей об устройстве новаторского головного освещения до сих пор крайне мало. Почему? Мы решили разобраться с этим вопросом.

Матричная светодиодная оптика понемногу отвоевывает себе место под солнцем. Адаптивное освещение благодаря компании Hella и ее технологии светодиодного матричного источника света в 2013 году сделало рывок вперед: отныне стало возможно регулировать не только ближний/дальний свет, а также силу и угол свечения, но и отдельно обрабатывать несколько десятков зон в секторе освещения каждой фары. Об этой технологии мы уже писали, однако кратко напомним, в чем ее суть.

В фаре расположено несколько десятков светодиодов: в последней версии их 84 штуки, три ряда на плате с системой охлаждения и управления. Оптическая система представляет собой сложную линзу с индивидуальными участками для каждого светодиода. Управление системой осуществляет мощный компьютер, который на основании данных лидаров, камер и навигации определяет наличие на дороге других машин, пешеходов, разметки, поворотов, участков повышенного внимания и позволяет творить настоящие чудеса.

Встречные машины не ослепляются, как и попутные, подсвечиваются знаки, вблизи система не дает их световозвращающему слою слепить водителя, освещаются пешеходы и животные, препятствия, пешеходные переходы и другие важные объекты. В туман и в дождь система старается не слепить водителя, обеспечивая наиболее комфортную форму светового потока. Ну и разумеется, осуществляется подсветка поворотов благодаря форме светового пучка, зависящего от режима движения. Такая система уже позволяет ехать ночью как днем, а водитель не устает даже на сложной неосвещенной трассе.

Технология недолго оставалась эксклюзивной — почивать на лаврах немцам не дали. Компания Magneti Marelli в 2017 году представила серийную систему Partial High Beam 84 (она же — PHB 84), не уступающую топовой матричной системе Hella и даже превосходящую ее по возможностям системы управления. Именно ее применили на новом S-Class после рестайлинга 2017 года и выбрали для нового поколения Porsche 911.

 

От фары к проектору

Было решено, что можно увеличить количество секторов освещения в самой востребованной зоне до современного ТВ-стандарта, то есть до HD-картинки. По всей зоне освещения это и не требуется, но в ближнем диапазоне можно подсветить особо важные элементы, буквально «нарисовать» на дороге любые подсказки для водителя, а также для водителей соседних автомобилей и пешеходов. А на скоростной трассе — обеспечить усиленное освещение дороги в узкой зоне на максимальное расстояние.

Головной свет на Mercedes-Maybach: мировая премьера фар с функциями освещения в высоком разрешении
Перевод (слева направо):

— DMD-модуль h-Digi разрешением 1,3 мегапикселей
— 84-пиксельный матричный модуль
— источники основного света

К сожалению, светодиодная матричная технология пока не готова к таким испытаниям. Мощность светодиодов основной матрицы и так ограничена. Им помогают крупные «силовые» элементы формирования базового светового потока — городского «широкого», «ближнего» и «дальнего», а сделать больше светодиодов при сохранении нужной степени освещенности пока не получается. Значит, надо менять технологию.

DLP-модуль h-Digi, встраиваемый в головные фары Mercedes-Maybach

Компания Magneti Marelli первой применила DLP-разработку для обеспечения светового потока с высоким разрешением. Не слышали о такой? Раньше она не использовалась в автомобилях, однако вы наверняка сталкивались с ней в обычной жизни. DLP расшифровывается как Digital Light Processing, а появилась эта технологи в далеком 1987 году и получила широкое распространение… в проекторах.

Основа системы DLP — специальная матрица Digital Micromirror Device, микросхема с поверхностью из микрозеркал, которые ведут себя как модуль памяти SRAM в компьютерах. На них можно записать информацию и после считать ее лучом света. Каждое зеркало может отклоняться на угол до 20°, так что отраженный свет можно направить или в объектив, или мимо.

Наложение световых проекций и дополнительная генерация световых функций для полного распределения света через три модуля: h-Digi, матричного света и основных источников

DMD-матрица чрезвычайно компактная: каждое зеркало имеет микронные размеры и работает с очень высокой частотой, до сотен герц, обеспечивая очень высокое разрешение — на данный момент это 1. 3Mpx, и есть потенциал для развития. В сочетании с мощными быстродействующими импульсными светодиодами получается экономичное и надежное решение. Матрица не любит сильного нагрева, но светодиоды гораздо холоднее галогенных ламп и позволяют отказаться от механических прерывателей-светофильтров для формирования цветного изображения.

Впрочем, для освещения дороги нужен просто свет, цветное изображение не требуется. Такой проектор с разрешением 1.3Mpx и светодиодным источником освещения из трех диодов и образует модуль h-Digi производства Magneti Marelli. Он отвечает за формирование ближней зоны освещения, а также дальний свет в узкой центральной зоне фары Mercedes-Maybach. А вот за остальную часть светового пятна — модуль PHB 84 и три дополнительных больших светодиода с базовыми зонами освещения. Дополняет все это продвинутая электронная система управления, которая позволяет не только заниматься непосредственно освещением, но и коммуницировать с окружающими.

Результат можно увидеть на видео, которое представлено на сайте компании. Такие эффекты увидишь не в каждом фантастическом фильме: сценаристы просто не предполагали, что такое возможно!

В каждой фаре головного освещения Maybach сочетаются обе технологии Magneti Marelli. DLP-система дополняет матричную оптику, расширяя функционал и позволяя претендовать на лавры самой прогрессивной серийной технологии головного света.

 

Каков итог?

У итальянской компании давно есть свои интересы на рынке осветительных приборов для автомобилей. Принадлежащая ей с 1998 года торговая марка Carello хорошо известна в Европе. В портфолио компании много передовых вариантов матричных технологий и лазерного дальнего света. Так, она поставляет матричную оптику для Audi, а также матричную оптику с «лазерным» дальним светом для нового BMW i8.

Почему такая таинственность? Есть подозрение, что Magneti Marelli нарушает давнюю монополию Hella на поставку оптики для Mercedes-Benz, а немецкая компания старается лишний раз не подчеркивать этот факт, никак не афишируя нового технологического партнера. Тем более что у Hella вряд ли закончились перспективные идеи.

 

Что будет дальше?

Специалисты компаний Automotive Lighting и Texas Instruments уже разработали для Mercedes-Benz фары с миллионом (!) световых точек.

Сильноточные светодиоды посылают свет на миллион крошечных зеркал. Каждое из них можно отрегулировать на плюс-минус 10 градусов. Из этих микрозеркал направленный свет попадает на модуль с так называемыми световыми пикселями, отражается через большую линзу и попадает на дорогу. Казалось бы, очень сложно и хрупко, но в Mercedes уверяют, что вибрации от автомобиля или плохой дороги не влияют на зеркала, так как их масса настолько мала, что у них попросту нет собственного момента инерции. Фактически из фары выходит миллион отдельно управляемых лучей.

«Яркая идея» для кратковременного обнаружения

В фарах с закрытым светом, которые десятилетиями были частью автомобильного ландшафта, нити накала, отражатель, корпус и рассеиватель объединены в единый узел. Ранние закрытые фары были круглыми и включали нити накаливания как дальнего, так и ближнего света, поэтому автомобилям требовалось только две такие фары. Старые техники помнят, что переключатель дальнего/ближнего света (диммер) находился в верхнем левом углу половицы, рядом с местом, где стояла левая нога водителя. Ток фар дальнего и ближнего света проходил через этот переключатель и, учитывая его расположение, вызывал проблемы. Я помню, как заменил довольно много выключателей, установленных на половице, особенно в сезон снега / соли на дорогах. Сегодня у нас есть диммерные выключатели, установленные на рулевой колонке. Я также заменил несколько из них. Чем больше все меняется…

Герметичные лучи превратились в сдвоенные фары на некоторых транспортных средствах, поскольку в США изменились правила освещения транспортных средств. При таком расположении, как правило, внешние лампы имеют двойную нить накаливания (дальний/ближний свет), а внутренние лампы — только дальний свет. При включении дальнего света нити накала ближнего света гаснут. У меня есть две машины с таким расположением фар, и я должен сказать, что четыре дальних света обеспечивают чертовски хорошее освещение на сельских дорогах, особенно если внутренние лампы дальнего света направлены немного выше. Большим преимуществом систем с четырьмя фарами является то, что они обычно обеспечивают независимое наведение четырех фар. Счетверенные фары также иногда располагались вертикально и наклонялись.

Герметичные лучи превратились в прямоугольные лампы, как двойные, так и четырехугольные, опять же с изменением правил освещения в США. В то время как современные и более ранние автомобили имеют сменные лампы (композитные), HID или светодиодные фары, вы все еще можете увидеть автомобили с герметичными лучами старого образца. Как мы увидим, схемы для фар с закрытым светом и композитных фар аналогичны, хотя схемы современных композитных фар могут быть значительно сложнее, особенно если на транспортном средстве также установлены дневные ходовые огни.

Система управления фарами также усовершенствовалась с годами. На рис. 1 выше показана схема фары с четырьмя закрытыми лучами для легкового автомобиля американского производства около 60 лет назад. Обратите внимание, что в цепи нет предохранителей, реле или модулей управления, а переключатель дальнего/ближнего света расположен на половой доске. Кроме того, фары работают независимо от положения ключа зажигания. Диммерный переключатель выбирает либо дальний, либо ближний свет, но не оба одновременно. Защита от перегрузки по току обеспечивается автоматическим выключателем, встроенным в выключатель фар, который подает ток на все четыре фары. Таким образом, в ситуации перегрузки по току, когда автоматический выключатель размыкается, все четыре фары гаснут и остаются включенными до тех пор, пока автоматический выключатель не остынет и не вернется в исходное состояние. Это может занять несколько секунд! Испытав это, я могу сказать вам, что должен был быть лучший способ обеспечить защиту фар от перегрузки по току!

Глядя на экземпляр журнала Motor Auto Engines and Electrical Systems 1977 года, я вижу схему фары, аналогичную схеме на рис. 1, за исключением того, что фары и все стояночные/задние фонари подключены к одному предохранителю. Таким образом, в случае перегрузки по току, когда перегорает предохранитель, почти все наружные лампы гаснут и не горят! Это не лучший способ управления фарами.

На рис. 2 на стр. 36 представлено упрощенное изображение более современной схемы управления фарами азиатского автомобиля конца 2000-х годов с составными фарами (отдельные лампы ближнего и дальнего света) и дневными ходовыми огнями. В этой схеме используются четыре реле, а левая и правая фары (как лампы ближнего, так и дальнего света) имеют отдельные предохранители. В случае перегрузки по току на любой из фар лампы дальнего и ближнего света погаснут, если перегорит предохранитель, но на другую фару это не повлияет. Это, безусловно, лучше, чем схема на рис. 1! Ссылаясь на рис. 2, обратите внимание на следующее (ради обсуждения я опустил часть схемы «вспышка-проход»):

  • Жирными линиями обозначены пути тока лампы. Обратите внимание, что ток от лампы накаливания не проходит через выключатели фар и диммеров. Весь ток лампы переключается реле.
  • Функция дневных ходовых огней обеспечивается работой ламп ближнего света при пониженном напряжении благодаря реле дневных ходовых огней и резистору.
  • При включении фар ближнего света на катушку реле дневных ходовых огней подается питание, и реле отключает резистор падения напряжения от цепи, тем самым приводя в действие лампы ближнего света на полном напряжении.
  • Если резистор сброса напряжения сгорит (или кто-то отключит его), функция дневных ходовых огней будет потеряна, но ближний свет все равно будет работать. Некоторые автомобили используют отдельный резистор для каждого ближнего света.
  • Если перегорел предохранитель F4, подающий управляющее напряжение (катушку) на дальний свет и реле дневных ходовых огней, фары останутся в режиме дневных ходовых огней, но функции ближнего и дальнего света не будут работать.
  • Реле фар при включении подают питание на лампы дальнего и ближнего света в каждой фаре. Заземление катушек реле фар обеспечивается модулем управления кузовным оборудованием (BCM), поэтому для работы фар блок BCM должен обеспечить это заземление. Таким образом, несмотря на то, что у нас есть два реле фар и фары с отдельными предохранителями, BCM все равно может привести к потере всех функций фар.
  • BCM также имеет входы от выключателя стояночного тормоза и предохранителя F4 (зажигание в режиме RUN). Когда зажигание находится в положении RUN и включен стояночный тормоз, BCM устраняет массу на катушках реле фар, и дневные ходовые огни гаснут. Точно так же, если фары включены, когда зажигание выключено, BCM снова снимает массу с реле фар, и фары гаснут. Некоторые BCM, обнаружив, что зажигание было выключено при включенных фарах, будут задерживать выключение фар на заданное время.
  • Обратите внимание, что обе лампы дальнего света заземлены на G3, а лампы ближнего света на G2. Поэтому, если заземление плохое, дальний или ближний свет будет потерян, или лампы будут тусклыми. Вспомните об этом, когда мы рассмотрим обсуждаемый далее джип-ребенок, который имеет общую основу для дальнего и ближнего света каждой фары — разное заземление.
  • Для работы фар не требуется связь по последовательной шине. Это относится не ко всем автомобилям; на некоторых вход BCM для стояночного тормоза поступает от комбинации приборов по шине связи.
  • Когда включен ближний свет и переключатель фар переведен в положение дальнего света, ближний свет остается включенным.

На рис. 3 на стр. 38 показана схема фар нашего проблемного автомобиля Jeep Cherokee с двойными галогенными фарами с закрытым светом. Обратите внимание на следующее:

  • Четыре нити накала фар имеют отдельные предохранители и провода. В случае возникновения ситуации перегрузки по току в одной из четырех цепей накала сработает соответствующий предохранитель. При таком расположении маловероятно, что все функции фар будут потеряны одновременно. Перегоревший предохранитель приведет к отключению дальнего или ближнего света только одной фары.
  • Две фары заземляются отдельно, в точках G1 и G2, но обе нити накала каждой фары имеют общее заземление. Имейте это в виду, когда мы перейдем к диагностике.
  • Ток лампы проходит через переключатель фар на стойке.
  • Выключатель фар обеспечивает работу либо дальнего, либо ближнего света, но не того и другого одновременно. Это типично для фар с двойной нитью накаливания.
  • В цепи отсутствуют реле или модули, а фары работают вне зависимости от положения ключа зажигания.

Жалоба владельца заключалась в том, что «я плохо вижу ночью, и я только что заменил левую фару, но дальний свет все равно не работает». Я спросил владельца, что он имел в виду под «левой фарой», и ответ был «со стороны водителя». Это очень важный вопрос, который следует задать при интервьюировании владельца транспортного средства, так как некоторые сочтут, что левая сторона — это пассажирская сторона, как если бы вы стояли лицом к передней части транспортного средства. Я избегаю использования «право» и «лево», вместо этого использую «со стороны водителя» и «со стороны пассажира», когда разговариваю с владельцами транспортных средств.

В магазине я включил фары и переместил переключатель между положениями ближнего и дальнего света. Вот что я заметил в ходе проверки жалобы:

  БАЛКА БЛИЖНИЙ БАЛ
Левая сторона Выход Яркий
Правая сторона Яркий Тусклый

Левая фара оказалась новой. Учитывая схему на рис. 3, какой вывод мы можем сделать до того, как разобьем DVOM и ничего не нарушим?

  • Поскольку оба дальних света питаются от одного и того же полюса переключателя фар, а левый дальний свет выключен, а правый светит ярко, проблема, вероятно, не в переключателе фар.
  • Поскольку оба ближнего света питаются от одного и того же полюса выключателя фар, и левый ближний свет яркий, а правый тусклый, проблема, вероятно, не в выключателе фар.
  • Поскольку фары имеют индивидуальное заземление и каждая фара имеет одну яркую нить накала, проблемы, скорее всего, не связаны с заземлением цепи.
  • Вероятной причиной неработающего левого дальнего света является предохранитель F3, который питает только нить накала левого дальнего света.
  • Тусклый правый ближний свет может быть вызван чрезмерным падением напряжения между точками A и B.

Хорошо, давайте отключим DVOM и проведем небольшое тестирование, прежде чем нарушать что-либо в проблемной цепи. Первое, что я сделал, это подключил отрицательный вывод моего измерителя к отрицательной клемме аккумулятора и проверил положительную клемму с положительным выводом DVOM. Измеритель показал 12,6 В, что говорит о полностью заряженной батарее. Возможно, что еще более важно, он подтвердил, что мой глюкометр работает и что у меня есть непрерывность в обоих отведениях. Я начал выполнять эту очень простую проверку после того, как недавно пытался диагностировать цепь электрического вентилятора, где мой измеритель показывал 0 В в том, что я считал заведомо исправным. Оказалось, что у меня был плохой метр!

Глядя сначала на левый дальний свет и оставив переключатель света в положении дальнего света, я прощупал точку D на рис. 4 (стр. 39), оставив отрицательный провод DVOM зажатым на отрицательной клемме аккумуляторной батареи. На схеме это плохо видно, но я смог прощупать непосредственно клемму дальнего света на фаре. На некоторых составных фарах очень сложно или невозможно проверить эту точку, не отсоединяя что-либо, поэтому вам, возможно, придется пойти на компромисс и проверить разъем лампы в точке E. Конечно, проверка точки E не обнаружит высокое сопротивление или обрыв цепи между точками. Д и Д.

Я измерил полное напряжение батареи в точке D. Если бы я не измерял напряжение или замерял низкое напряжение, я бы переместил щуп в точки E и G и так далее, пока не обнаружил бы проблему. Новая фара владельца не работала на дальнем свете, но хорошо работала на ближнем свете, что позволяет предположить, что заземление G1 было в порядке (обе нити накала имеют общий G1). Чтобы перепроверить, я переместил измерительный щуп в точку F и снова переключился на ближний свет, убедившись, что ближний свет снова включен. Измерив незначительное напряжение в точке F при ярком свете ближнего света, я подтвердил исправность G1 и пришел к выводу, что новая фара с запаянным светом неисправна. Я установил новую фару с левой стороны, и дальний и ближний свет работали. Я уже установил, что заземление левой фары в порядке, поэтому я перешел к проблеме с тусклым правым ближним светом.

Измерение в точке B показало полное напряжение батареи при включенном ближнем свете, поэтому я снова переместил щуп в точку H, чтобы проверить заземление G2. Я измерил незначительное напряжение на H, поэтому я пришел к выводу, что возникла какая-то внутренняя проблема с нитью накала ближнего света в правой фаре. Странно, что дальний свет, казалось бы, не пострадал. Новая правая фара восстановила должный блеск ближнего света, но я не был готов отправить автомобиль.

Меня беспокоило, что новая левая фара владельца не работала на дальний свет. Я не смог узнать от владельца, работала ли новая фара на дальнем свете при первой установке или она была плохой с самого начала. Так что я сделал две последние проверки.

При работающем двигателе и оставив отрицательный провод DVOM зажатым на отрицательной клемме аккумулятора, я повторно проверил положительную клемму аккумулятора, измерив около 14,1 В при включенном ближнем свете. Хотя могла иметь место периодически возникающая проблема с высоким напряжением в системе, когда я проверял, напряжение в системе было в порядке. Однако прерывистое высокое напряжение системы, скорее всего, повлияло бы на ближний свет, который включен больше, чем дальний. В конце концов, была проблема с правым ближним светом.

Я также быстро проверил крепежные винты корпуса левой фары, чтобы убедиться, что корпус надежно прикреплен к автомобилю и не подпрыгивает на неровной дороге. Опять же, проблема здесь, скорее всего, коснется ближнего света, но я все равно проверил.

Джип снова в пути уже несколько месяцев, и владелец сообщает, что фары работают исправно. Итак, я делаю вывод, что проблема заключалась в двух неисправных блоках с герметичными балками.

Надеюсь, вы уделите некоторое время дополнительному сравнению схем фар, показанных на рис. 2 и 3. Как бы вы подошли к проблемам с фарами Cherokee, если бы симптомы были такими же, но у автомобиля была схема фары, как на рис. 2? Представьте себе, что вы пытаетесь устранить проблемы с фарами на автомобиле, подобном тому, что изображен на рис. 2 (определенно это не схема фары вашего отца!) без схемы! Это еще один пример того, когда схема — ваш лучший друг. Даже с относительно простой схемой джипа, с одного взгляда на схему я понял про четыре предохранителя фар и что в цепи нет никаких реле.

Как нарисовать автомобиль, вид спереди

Узнайте, как нарисовать великолепный автомобиль , вид спереди , с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока.

Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивый вид автомобиля спереди.

Перейти к пошаговым инструкциям.

Полный рисунок автомобиля, вид спереди

Хотите научиться рисовать автомобиль, вид спереди? Этот простой учебник по рисованию автомобиля покажет вам, как это сделать.

Любишь рисовать машины? Рисование машин своей мечты десятилетиями было любимым занятием мальчишек и девчонок. Хотя автомобиль был изобретен чуть более века назад, он стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Многие люди не представляли жизни без собственного автомобиля.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Этот автомобиль рассматривается под углом вперед, сравнимым с портретом людей. Это отличается от вида в профиль или сбоку.

В отличие от многих мультяшных автомобилей, таких как Lighting McQueen из мультфильма Disney Cars , у этого автомобиля нет лица, рта или глаз. Это реалистичная иллюстрация.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Грузовик, Мотоцикл и Монстр-трак.

Пошаговые инструкции по рисованию автомобиля, вид спереди

Как нарисовать красивый автомобиль, вид спереди для детей, начинающих и взрослых.

Шаг 1

1. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы очертить основную форму машина. Обратите внимание на прямоугольную форму лобового стекла и выпуклости по бокам.

Easy Car Front View Drawing – Шаг 2

2. Нарисуйте изогнутую линию через переднюю часть автомобиля, соединяющую две стороны. Затем нарисуйте еще одну изогнутую линию, чтобы заключить передний бампер. Проследите формы шин, используя изогнутые линии.

Easy Car Front View Drawing – Step 3

3. Нарисуйте прямоугольную форму со скругленными углами, чтобы сформировать переднее окно или ветровое стекло. Под ним используйте длинную изогнутую линию, чтобы почти окружить другой прямоугольник со скругленными углами. Обратите внимание, что линия не прикрепляется к лобовому стеклу. Это капот автомобиля.

Чертеж Easy Car Front View – Шаг 4

4. Приложите два овала, сплющенных с одного конца, к передней части автомобиля. Это фары автомобиля. Внутри каждой фары нарисуйте два круга.

Easy Car Front View Drawing – Step 5

5. Проведите изогнутую вертикальную линию через каждую фару. Затем вложите неправильную круглую форму между фарами. Нарисуйте другую похожую фигуру внутри первой. Это решетка автомобиля.

Easy Car Front View Drawing — Step 6

6. Текстурируйте капот автомобиля двумя изогнутыми линиями. Затем нарисуйте руль. Обведите видимую часть круглой формы парой изогнутых линий. Нарисуйте еще одну изогнутую линию через отверстие посередине.

Чертеж Easy Car Front View – Шаг 7

7. Используйте изогнутые линии, чтобы окружить передние сиденья. Возле крыши нарисуйте округлый полукруг. Это зеркало заднего вида. Соедините его с потолком парой коротких прямых линий.

Добавление дополнительных деталей к рисунку вида спереди автомобиля — Шаг 8

8. Нарисуйте боковые зеркала. Для каждого зеркала приложите неправильную округлую форму и прикрепите ее к машине двумя короткими линиями.

Завершение контура чертежа автомобиля, вид спереди — шаг 9

9. Нарисуйте овал посередине решетки и горизонтальные линии поперек него.

Раскрась свой автомобиль. Рисунок, вид спереди

Раскрась свой мультяшный автомобиль. Какого цвета будет твоя новая тачка? Вы даже можете добавить дополнительные детали, чтобы сделать его полицейской машиной.

Дополнительные уроки по рисованию рукотворных мультфильмов см. в посте «51 дизайн рукотворных мультфильмов».

Простое, пошаговое руководство по рисованию автомобиля, вид спереди

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебное пособие по рисованию автомобиля, вид спереди — легко и весело Страницы для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.