Содержание

Нарезка протектора автомобильных шин своими руками

В некоторых случаях практически «лысая» авторезина может еще послужить. Для этого на ее поверхности нарезается новый протекторный слой. Нарезку протектора шин можно выполнить своими руками, используя специальные инструменты, приобретенные в автомагазине либо изготовленные в домашних условиях.

Содержание

  • 1 Какие автошины можно восстановить?
  • 2 Изготовление самодельных регруверов
  • 3 Как согнуть лезвие не сломав его?
  • 4 Процедура нарезки протекторного слоя
  • 5 Заключение

Какие автошины можно восстановить?

Маркировка шин, пригодных для нарезки протектора

Нарезка протектора шин осуществляется на покрышках грузовых автомобилей. Производителями такой авторезины для грузовиков предусмотрена возможность выполнения нарезки: автошины изготавливаются с дополнительным слоем резины и усиленным каркасом. У легковой авторезины дополнительного слоя нет, поэтому углубить высоту протекторного слоя не удастся.

Нарезку канавок можно выполнять на автопокрышках, имеющих маркировку regroovable, нанесенную на боковой поверхности изделия. При этом необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Углублять можно протектор до допустимой производителем автошины глубины. Иначе есть возможность повреждения кордового слоя. Узнать допустимую высоту восстановления канавок можно по индикатору нарезки, присутствующему на поверхности покрышки. Индикатор высоты нарезки протектора имеет вид небольшого углубления, находящегося в основании протекторного слоя. Благодаря указанному индикатору можно определить высоту восстановления канавок.
  2. Нарезка автопокрышек выполняется при остаточном протекторном слое 3 мм — это позволяет видеть канавки протектора и восстановить их глубину до необходимой нормы.
  3. Восстанавливают канавки при помощи специального устройства, называемого регрувером.

Применяя нарезку можно продлить ресурс автошин на 25% от рекомендованного пробега производителем резины. Это позволяет сэкономить деньги на приобретение новых автошин.

Среди автолюбителей есть мнение, что нет необходимости нарезать протекторный слой, можно использовать автошины до полного их износа. Такая позиция ошибочна, ведь с практической стороны, при истирании резины до индикатора износа автопокрышка становится похожей на слик. Использование сликов для грузового транспорта может привести к аквапланированию при попадании воды в пятно контакта колеса с дорожным покрытием. Если учитывать нагрузки, которые действуют на колеса грузовиков, то при возникновении эффекта аквапланирования машина становится просто неуправляемой. Нарезка шин позволяет увеличить протекторный слой с глубиной 3 мм до протектора с высотой слоя от 6 до 9 мм. Это значительно улучшает отвод воды при соприкосновении колеса с мокрым покрытием дороги и гарантирует большую безопасность при передвижении транспортного средства. Преимущества нарезки авторезины:

  • продление ресурса автопокрышек;
  • увеличение тяговых свойств автомобиля;
  • снижение сопротивления качению;
  • экономия топлива;
  • увеличение безопасности передвижения особенно по мокрому либо скользкому дорожному покрытию.

Рекомендуем посмотреть видео о нарезке протектора шин самодельным регрувером:

Указанная услуга по восстановлению протекторного слоя очень распространена для таких категорий транспорта:

  1. Грузовые автомобили. Стоимость автошин грузовиков существенная, поэтому многие владельцы указанного вида транспорта прибегают к услуге восстановления протекторного слоя. В большинстве случаев нарезают резину с маркировкой R22,5.
  2. Внедорожники, болотоходы. Автолюбители, предпочитающие транспорт, обеспечивающий проходимость в труднодоступных рельефах часто проводят соревнования между собой. Чтобы добиться первенства в гонках по непролазной грязи они изменяют рисунок протекторного слоя и его глубину для обеспечения большего сцепления колес с покрытием дороги, частично удаляют ламели на заводских шинах. Такие действия обеспечивают проходимость машины по непролазной грязи и сложным рельефам, уменьшаются шансы застревания автомобиля. Многие автомастерские предоставляют услуги: создание специальных шин из грязевых и болотоходных заводских покрышек, по индивидуальному чертежу заказчика. Допускается расширение канавок, изменение их формы и глубины.
  3. Погрузчики и специальная техника. Для указанного вида транспорта применяются цельнолитые автопокрышки, имеющие большую глубину протектора. Нарезка цельнолитых шин дает возможность сэкономить расход горючего, обеспечивает больший эксплуатационный период покрышек.

Изготовление самодельных регруверов

Нарезать протектор шин позволяет специальное устройство — регрувер. Он представляет собой приспособление, прорезающее канавки протектора раскаленным лезвием.

Регруверы разделяют таким образом:

  1. Приборы с прямым нагревом. В них электрический ток идет непосредственно через лезвие, нагревая его. Изготовить такое устройство своими руками сложно: необходим преобразователь для сварки, который есть не у каждого автолюбителя.
  2. Устройства с непрямым нагревом. Для такого инструмента ток проходит не через лезвие, а через нагревающийся элемент, к примеру, жало выжигателя либо паяльника, к которому закрепляется нож.

Как можно сделать самодельный регрувер? Вариантов изготовления указанного устройства очень много, мы укажем самые распространенные:

Самодельный регрувер, основой которого служит паяльник

Из паяльника с мощностью от 0,3 до 0,5 кВт. Изготавливается прибор, позволяющий нарезать авторезину, следующим образом:

  • из бытового паяльника извлекается нагревающий элемент;
  • если наконечник слишком острый или скошенный под определенным углом, то его выравнивают напильником;
  • в выровненном наконечнике сверлится отверстие для закрепления U-образного ножа;
  • нож крепится при помощи болта;
  • после установки ножа на прибор, выполняется обратная сборка паяльника.

Регрувер из выжигателя

Самодельный прибор из выжигателя, имеющего мощность не меньше 200 Вт. Процесс изготовления регрувера следующий:

  1. Из выжигателя извлекается нагревательный элемент.
  2. К элементу нагрева крепится двустороннее бритвенное лезвие.
  3. Из пера выжигателя извлекаются провода.
  4. Берутся две пластины из меди с сечением 1х1 см и длиной 3 см, в них просверливаются сквозные отверстия, их количество шесть штук. В каждой пластине должно быть три отверстия. По три отверстия должно размещается на одной грани пластины. Первая пара отверстий служит крепежом для лезвия, вторая пара используется для закрепления проводов выжигателя. На вторую пару будет приходить электрический ток. Третья пара отверстий необходима для болта, с помощью которого будут стягиваться вместе две пластины.
  5. Для закрепления ручки устройства нужно высверлить еще по два отверстия в пластине. Центры этих четырех отверстий располагаются перпендикулярно осям вышеописанных крепежных отверстий. Лучше изготовить ручку из деревянного бруса, в котором предварительно просверливаются отверстия для прикручивания ее к пластинам при помощи двух болтов.

Самодельные приспособления, с помощью которых можно нарезать протектор имеют такие недостатки:

  1. Нагрев прибора не регулируется. Поэтому заметив, что устройство перегрелось его стоит отключить от сети.
  2. В случае с самодельным регрувером из выжигателя есть вероятность поражения электрическим током: болты, на которые приходит электроток неукрытые изолирующим материалом. Сделать изоляцию для указанных болтов невозможно: любой изолирующий материал расплавится из-за нагрева. Нужно проявить предельную осторожность при работе с указанным прибором.
  3. При перегреве резина начинает плавиться и гореть. Нарезая протектор нужно следить за чистотой срезов, внешний вид срезов должен быть таким, как будто канавки нарезались не раскаленным, а холодным ножом. В противном случае поплавленный протекторный слой прослужит недолго.

Как согнуть лезвие не сломав его?

Лезвие для регрувера

При изготовлении самодельного приспособления для нарезки протектора важную роль играет нож либо лезвие, с помощью которого будет разрезаться резина. Нож для указанных целей должен быть очень острым и тонким. При изготовлении регрувера из паяльника можно брать канцелярский ножик, предназначенный для резки бумаги. В случае с выжигателем лучше использовать бритву, она имеет меньшее сечение лезвия, чем ножик, поэтому нагреется быстрее. Учтите: при попытке согнуть нож либо бритву в виде буквы U хрупкий метал, скорее всего, сломается. Избавиться от этой проблемы можно, если предварительно обжечь материал, из которого изготовлен нож либо бритва. Такая термообработка позволяет увеличить пластичность металла: снижает хрупкость.

Для обжига вам понадобятся:

  • пассатижи;
  • горелка;
  • бритва либо лезвие ножа.

Выполняется обжиг в следующей последовательности:

  1. Лезвие прогревается над огнем до температуры 400 0С. Узнать, что материал достаточно нагрет можно по красноватому оттенку, который приобретет металл. Различить этот оттенок проще в темном помещении.
  2. После разогрева материалу нужно дать остыть на открытом воздухе около 6 минут.

Эта процедура увеличит пластичность лезвия, позволит его согнуть под необходимым углом. Указанный угол зависит от нужной формы канавок протектора, он может иметь различную форму, в большинстве случаев это английская буква U.

После придания лезвию нужной формы, внутрь его наружных частей укладывается деревянный брусок, затем эта конструкция зажимается тисками. Далее в лезвии высверливается отверстие для крепежного болта.

Процедура нарезки протекторного слоя

Восстановление протекторного слоя

Перед нарезкой протектора шин необходимо выполнить такие подготовительные работы:

  1. Демонтаж покрышки.
  2. Осмотр резины на наличие соответствующей маркировки и степень износа. Нарезать можно резину, не имеющую повреждений протектора, бортов и боковины. Плюс степень ее износа определяется по индикатору, присутствующему на поверхности автопокрышки, если остаточная глубина меньше 3 мм, то ремонтные работы не проводятся, есть вероятность повреждения кордового слоя изделия при нарезке протектора.
  3. Очистка покрышки от загрязнений, камушков.
  4. Устранение мелких повреждений шины, если такие присутствуют.
  5. Определение параметров нарезки: выбор ширины и глубины канавок. Глубина лезвия устанавливается по минимально допустимой высоте канавки.

Проводить нарезку шин нужно с хорошей скоростью, если работать медленно, то резина начнет плавиться. Нарезают протектор полосками по 15 см в направлении канавок протекторного слоя. Срезанный материал незамедлительно удаляют. По окончании восстановительных работ нужно очистить поверхность покрышки от остатков залипшей резины.

Заключение

Нарезать протектор шин можно собственными руками, указанная процедура не занимает много времени. Для проведения восстановительных работ понадобится специальный инструмент — регрувер, рыночная стоимость которого довольно высокая. Покупать для домашнего пользования заводской регрувер нецелесообразно, так как нарезается протекторный слой максимум два раза в год. При желании можно изготовить устройство для нарезки в домашних условиях из подручных материалов — это позволит значительно сэкономить бюджет.

Нарезая глубину протектора необходимо придерживаться рекомендованных норм, иначе можно повредить кордовый слой покрышки и она будет непригодна для эксплуатации.

Нарезать резину на покрышках легковых автомобилей не рекомендуется — восстановленные таким способом шины недопустимо применять на высоких скоростях, есть вероятность разрыва автошины во время езды. Объясняется такая ситуация отсутствием на автопокрышках легковых машин дополнительного резинового слоя. Если попытаться восстановить протектор таких шин нарезкой, то каркас резины утратит жесткость. Нарезают покрышки, имеющие соответствующую маркировку, нанесенную на их поверхность заводом-изготовителем.

Нарезка протектора шин своими руками: восстановление

Содержание статьи:

  1. Что такое протектор и его виды
  2. Виды резаков для нарезки протектора шин
  3. Процесс выполнения нарезки, восстановления протектора шины
  4. Итоги

Со временем любая автошина приходит в негодность, но бывают случаи, когда придать жизнь старой шине помогает нарезка протектора шин. На сегодняшний день стоимость новой резины делает ее замену удовольствием не из дешевых. Гораздо проще выполнить восстановление протектора шин. В данной статье как раз пойдет речь о том, как выполнить эти работы.

Содержание

  • Что такое протектор и его виды
  • Виды резаков для нарезки протектора шин
  • Процесс выполнения нарезки, восстановления протектора шины
  • Итоги

Что такое протектор и его виды

Чтобы понять, как правильно выполняется нарезка протектора шин, следует первым делом разобраться в терминах.

Протектор – это часть покрышки, основным предназначением которого является целенаправленное увеличение контакта резины с дорожным покрытием. Также кроме этого выполняет защитную функцию внутренней части покрышки от всевозможных повреждений.

Виды протектора:

  • симметричный;
  • асимметричный;
  • направленный;
  • ненаправленный.

Нарезка протектора резины – это процесс, в ходе которого выполняется углубление и формирование канавок на автошине.

Можно ли нарезать шину — вопрос, которым задаются многие автовладельцы. На этот счет существуют достаточно противоположные мнения. Некоторые специалисты рекомендуют выполнять восстановление покрышек, ссылаясь на экономические плюсы от этих действий. Другие же, наоборот, не рекомендуют нарезать протектор, обосновывая это тем, что можно повредить корд и резина будет безвозвратно испорчена.

Нарезать резину можно, однако, делать это нужно лишь с той продукцией, которая отмечена одной из следующих маркировок:

  • Regroovable;
  • U.

Данные отметки на шине обозначают, что изготовителем предусмотрена нарезка шин. На заводе во время производства наносится специальная прослойка резины, которая позволяет производить такие действия.

Главная проблема разногласий во взглядах заключена в том, что местные умельцы не обращают внимания на такие маркировки и начинают нарезать резину всю подряд. Естественно, что при таких действиях можно повредить корд и на высоких скоростях последствия могут быть плачевными.

Углубления канавок (нарезка резины) возможны на шинах с остаточной глубинной протектора 2-3 мм. Не соблюдая это правило можно повредить корд, который является несущей конструкцией шины, его повреждение ведет к разрыву колеса автомобиля.

Виды резаков для нарезки протектора шин

Производить нарезку протектора можно как на легковых, так и на грузовых автомобилях. На сегодняшний день существует огромное множество вариантов самодельных резаков, однако, специалисты рекомендуют отказаться от них и использовать только сертифицированный инструмент. Для нарезки протектора шин модельный ряд резаков представлен огромным ассортиментом от простых с ограниченным числом лезвий до «продвинутых» с многочисленными функциями. Стоит рассмотреть несколько моделей:

  1. S125B. Немецкая машинка-регрувер, одна из самых простых и довольно качественных. Применяется для работы только с легковыми покрышками.
  2. S146B. Также представитель немецкого производства, однако, с большим набором функций. Такой прибор оснащен специальным термодатчиком, а также тороидальным трансформатором, что значительно повышает производительность труда. Нарезка грузовых шин легко выполняется с помощью этого резака.
  3. Rubber Cut RC400 TipTop. Немецкий производитель TipTop представляет свою машинку-регрувер, который обеспечивает быструю и точную нарезку.

Стоит отметить, что при выборе аппарата для нарезки необходимо отдать предпочтение проверенным и качественным брендам. Цена на них будет немного выше в отличие от аналогичных резаков, однако, качество и безопасность превыше всего.

Процесс выполнения нарезки, восстановления протектора шины

Восстанавливать покрышку колеса рекомендуется на профессиональных шиномонтажах, ведь у них есть специализированное оборудование. Прежде чем приступать к нарезке автошины, следует удостовериться, что данная модель предназначена для этого. Нужно сбоку найти надпись «Regroovable» или «U», если данных отметок нет, выполнять нарезку категорически запрещено. Процесс нарезки выглядит следующим образом:

  1. Проводится замер глубины протектора, делается это в самой изношенной точке.
  2. При помощи станка для шиномонтажа демонтируется шина с диска, и выполняется осмотр внутренней поверхности.
  3. После проведенных замеров, подбирается необходимый резец и выполняется процесс нарезки. Отрезаются небольшие полосы длиной до 15 см, а срезанный материал незамедлительно удаляется.
  4. По завершению работ прочищаются канавки от залипших кусков резины, шина устанавливается обратно на диск.
  5. Установка допускается как на заднюю, так и на переднюю ось.

Нарезка протектора грузовых шин выполняется по такому же принципу, отличается лишь некоторыми неудобствами в связи с габаритами самой покрышки. Используя восстанавливающий процесс нарезки, можно продлить срок эксплуатации на 20-25%.

Нарезку можно производить как на летней, так и на зимней резине. Стоит лишь учитывать допустимые нормы глубины протектора, которые составляют следующие показатели:

  1. Летняя. Здесь показатели варьируются в пределах 7,5-8,5 мм.
  2. Зимняя. Глубина протектора зимних шин составляет 8,5-9,5 мм.

Разница в таких показателях обусловлена предназначением шин для тех или иных погодных условий. Летняя резина предназначена в основном для отвода воды из пятна контакта с дорожным покрытием. Зимние шины призваны обеспечивать надежное сцепление с дорогой на льду, а также увеличить проходимость в рыхлом снегу. Следует руководствоваться правилами и зимой выбрать зимнюю резину, а летом летнюю.

Итоги

В заключение следует подвести небольшой логический итог. Если выполнять работы у специалистов, тогда такая процедура позволит продлить эксплуатацию шины и характеристики при этом не пострадают.

Как проверить протектор шин самостоятельно

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Проверить глубину протектора шины настолько просто, что вы можете делать это буквально каждый раз, когда садитесь в машину, не меняя своей жизни и не нарушая никаких планов. С помощью всего лишь четверти или правильного устройства, предназначенного для работы, это займет всего несколько секунд, хотя нет необходимости проверять протектор шин каждый божий день. Эй, мы осторожны, но не настолько.

В зависимости от того, сколько вы ездите, вам, скорее всего, потребуется проверять протектор шин один или два раза в месяц. Когда вы знаете, на что обращать внимание, эти простые проверки помогут защитить вас от инцидентов, связанных с шинами, а также от стресса и денег, которые они высасывают из вас.

Проводные редакторы по адресу The Drive проехали тысячи автомобилей и разобрали сотни фунтов резины, так что мы хорошо знакомы с этим материалом. Сегодня мы хотим поделиться своим опытом и знаниями о мониторинге состояния ваших шин с помощью нескольких простых шагов. Приступим к делу.

Что такое протектор шины?

Протектор шины — это часть шины, которая касается земли. Обычно на ней вырезают узор из канавок и гребней, которые предназначены для того, чтобы помочь шине и автомобилю сохранять сцепление с дорогой в различных погодных условиях.

Пенни Тест Против. Квартальный тест

В старом стандарте для проверки протектора шин использовалась копейка. Правило, одобренное Michelin, гласило, что если вы видите макушку головы Линкольна, когда монета перевернута на шине, то вам нужно ее поменять. Это правило действует под впечатлением, что 2/32 дюйма — это предел рабочей шины. Однако это правило постоянно подвергалось сомнению, и теперь ААА предлагает другой стандарт.

Вместо того, чтобы использовать пенни, ААА предлагает использовать для теста четвертак. Если вы поместите четвертак вверх ногами на шину и увидите макушку Вашингтона, вам нужно заменить ее. Это правило действует под впечатлением, что безопасным пределом является 4/32 дюйма. Когда дело доходит до безопасности шин, мы предпочитаем проявлять осторожность, поэтому используем квартальный тест.

Не трать ни копейки, используй четвертак., Тони Маркович

Основы проверки протектора шин

Оценка необходимого времени: Две минуты

Уровень навыков : Новичок

Система транспортных средств : (электрический, выхлоп, двигатель, интерьер и т. Д.)

Tire. Для проверки протектора шины рекомендуется провести осмотр шины, потирая ее рукой и нащупывая дефекты или проблемы.

Для этого вам понадобится защита.

Все, что вам нужно для проверки протектора шин

Немного мелочи — это все, что вам нужно.

Список инструментов

  • Измеритель глубины протектора
  • Четверть

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. .)

Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо проветривается. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как проверить протектор шины

Давайте сделаем это!

С четвертью

  1. Найдите самую изношенную или самую низкую точку на шине.
  2. Перевернув четвертак и повернув голову Вашингтона к себе, поместите четвертак между протектором шины.
  3. Если макушка его головы все еще скрыта, то пока все в порядке.
  4. Если вы видите его макушку, то пришло время для новых шин.

С измерителем глубины протектора

  1. Найдите самую изношенную или самую низкую точку на шине.
  2. Поместите острие калибра между шинами и прижмите выступы к протектору.
  3. Возьмите показания.
  4. Если он составляет от 2/32 до 4/32 дюйма, вам понадобятся новые шины.

Использование пластин износа протектора шины

Практически все новые шины имеют пластины протектора, расположенные между протектором. Если протектор ровный и гладкий вместе с протектором, значит, протектор изношен, и шины необходимо заменить.

Большие шины тоже нужно проверять., Тони Маркович

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Так же, как Драйв любит ставить «вы» в «сделай сам», мы знаем, что не у всех есть надлежащее инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в том, что можно заняться капитальным ремонтом автомобиля. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами , которым вы можете доверять , таким как наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.

Pro Советы по уходу и техническому обслуживанию шин

Шины, возможно, являются самым важным элементом безопасности вашего автомобиля. Обращайтесь с ними правильно!

  • Всегда заменяйте шины одновременно. Неравномерный износ может создать проблемы при вождении или проблемы с новыми шинами.
  • Замена шин — важная часть регулярного технического обслуживания автомобиля. Узнайте, как это сделать, из нашего руководства Как часто нужно менять шины?
  • Давление в шинах так же важно, как и протектор. Ознакомьтесь с многочисленными пунктами проверки безопасности с помощью нашего Контрольного списка состояния шин.

Часто задаваемые вопросы о шинах и проверке протектора шин

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В.

Насколько точен тест Пенни для шин?

A. Точность измерения шин составляет примерно 2/32, однако мы рекомендуем проверку на четверть, как описано выше.

В. Является ли глубина протектора шины 5/32 хорошей?

А. Едва! Мы рекомендуем новые шины размером 4/32.

В. Какая глубина протектора у новой шины?

A. По данным Continental Tyres, средняя глубина протектора новой шины составляет от 10/32 до 11/32 дюйма, или от 8 до 9 миллиметров 

В. Как быстро изнашиваются шины?

A. Это будет полностью зависеть от того, как вы водите, где вы водите и как часто вы водите машину. Постоянно проверяйте протектор шин, чтобы знать, когда менять шины.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами The Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Рекомендуемые продукты

Домкраты Hein-Werner, грузоподъемность 6 тонн

Стальные домкраты Big Red Torin, грузоподъемность 6 тонн проверить протектор шин, давление в шинах и многое другое!

Проверка шин важна для покупателей подержанных автомобилей, но она также важна для водителей, которые хотят быть уверены, что их автомобили безопасны для движения по открытой дороге.

Шины — важная (и дорогая) часть вашего автомобиля, и никто не хочет удивляться необходимости замены шин всего через несколько месяцев после покупки «новой для вас» машины. Прежде чем совершить покупку, проведите тщательный осмотр шин. Старые шины, в которых не осталось много времени, не должны стать препятствием для сделки, но они могут дать вам некоторое пространство для маневра, когда вы договариваетесь о цене с продавцом.

Как проверить протектор шины

Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль или проверяете безопасность вождения собственного автомобиля, протектор шины является важным индикатором того, сколько времени осталось у ваших шин. Покупка автомобиля с низким протектором означает, что вы, вероятно, понесете значительные расходы в ближайшем будущем, а езда на шинах с небольшим протектором может повлиять на вашу безопасность. Шины с надлежащей глубиной протектора помогают избежать скольжения и заноса при торможении и обеспечивают максимальную производительность автомобиля.

Не знаете, как проверить протектор шины? Лучше всего использовать правильный глубиномер. Вы можете найти их в любом хозяйственном магазине или магазине товаров для дома, таком как Canadian Tire или Home Depot. Они маленькие и недорогие и станут отличным дополнением к любому автомобильному комплекту безопасности (вот что еще должен содержать ваш аварийный комплект). У глубиномера есть штифт — найдите его и вставьте между протекторами шины. Нажмите на опорную плиту манометра и убедитесь, что она ровно прилегает к протектору шины. Как только он станет плоским, прочитайте видимые числа — это ваше чтение!

Рекомендуется повторить эти шаги в нескольких разных местах вокруг шины — усредните показания, чтобы найти число, которое следует использовать. Вот что означают цифры:

6/32” – все готово

5/32” – пора осмотреться – скоро вам понадобятся новые шины

4/32” – шины нужно заменить

Нет под рукой хозяйственного магазина? Нет проблем — пока у вас есть мультяшка в кармане! Просто вставьте мундштук в свои гусеницы — если гусеница ударит по медвежьим лапам, все готово! Если серебристая часть туни закрыта блоком протектора, ваши шины изношены примерно наполовину, и если протектор едва касается букв CANADA или DOLLARS, пора начинать покупать шины!

Получите дополнительную информацию о вариантах покупки шин здесь.

Езда на правильно накачанных шинах является ключом к безопасности и долговечности вашего автомобиля. Когда шины недостаточно накачаны, слишком большая часть поверхности соприкасается с дорогой, что создает избыточное трение и перегрев, что приводит к преждевременному износу и, возможно, к отделению протектора шины от шины или даже к разрыву шины.

Как проверить давление в шинах

Некоторые люди предпочитают чрезмерно накачивать шины, потому что считают, что это сделает их машину более отзывчивой и повысит эффективность использования топлива. Однако езда на перекачанных шинах может привести к закруглению протектора, что приведет к более быстрому износу внешних кромок. Это также может привести к потере сцепления с дорогой или пробуксовке, особенно зимой.

Вы можете найти рекомендуемое значение давления в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Регулярно проверяйте давление и всегда придерживайтесь рекомендаций производителя, а не максимального давления или рекомендации на боковине шины.