Содержание

таблица 2023 и штрафы за перегруз

Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности. Теперь же грузовик в частном владении мало кого удивит. Более того, для многих автовладельцев он является основным средством заработка.

В отличии от легкового транспорта эксплуатация данных автомашин имеет ряд специфических нюансов, одним из которых является  недопущение перегруза транспортного средства.

Чем определяются нормы

Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов. Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — ССЫЛКА.

В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось.

Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ.

При согласовании автовладелец обязан:

  • Согласовать маршрут движения автомобиля.
  • Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги.

В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня.

Законодательство Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (ССЫЛКА)  также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах:

Одиночные автомобили:

  • двухосные — 18 т;
  • трехосные — 25 т;
  • четырехосные 32 т;
  • пятиосные — 35 т.

Автопоезда седельные и прицепные:

  • трехосные — 28 т;
  • четырехосные 36 т;
  • пятиосные — 40 т;
  • шестиосные и более — 44 т.

Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России

Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные).

Таблица 2023 года

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 6 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5)

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

от 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

Примечание к таблице:

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.

Как рассчитать нагрузку

Под нагрузкой на ось подразумевается нагрузка от массы автотранспортного средства, передаваемая на плоскость через ее колеса. Следует учитывать  существенную ее неравномерность на переднюю и заднюю (задние) оси грузовой  автомашины.

Любой расчет будет приблизителен, так как скрупулезно учесть все параметры невозможно.

Ориентировочная последовательность расчета для распространенной модели тягач + прицеп:

    • Из свидетельства о регистрации ТС берем информацию о массе машины и массе прицепа.
    • Определяем фактическую массу груза. Это наиболее сложный этап, так как данные накладной не всегда корректно отражают эту информацию.
    • Проводим расчет для прицепа. Для этого складываем массу прицепа и массу груза, поскольку часть нагрузки прицепа передается на тягач, корректируем значение в сторону уменьшения. Наиболее распространенным является соотношение нагрузок 25% на тягач и 75% на прицеп. Соответственно определяем 75% от суммы масс груза и прицепа.  Делим получившееся значение на количество осей.
    • Теперь определяем приходящийся вес на оси тягача. К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса самого тягача.
  • Так же  как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения. Полученное значение делим на количество задних осей тягача.  Определяем нагрузку на переднюю ось как  25% . В результате получены значения для всех осей тягача и прицепа.  Ориентироваться следует на любое максимальное значение, именно оно и учитывается на весовых постах.

В сети Интернет имеются калькуляторы позволяющие производить расчеты автоматически. Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле.

Видео — как избежать штрафов за перегруз с помощью системы ALM:

Виды весового контроля

Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные.

Видео — работа  пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля:

Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется.

Передвижные посты весового контроля оборудованные на базе автомобильных фургонов способны оперативно менять свою дислокацию и оборачиваться неожиданным сюрпризом для владельцев грузовиков.

Весовой контроль осуществляется в динамическом и статическом режиме.

Динамический режим измерения осуществляется при движении грузового авто с небольшой скоростью  по специальным датчикам. Которые последовательно снимают показания по каждой из осей автомашины. Скорость движения не должна быть больше 5 км/ч. Минусом данного способа является значительная, иногда доходящая до 3% погрешность при измерениях.

Видео — как должен работать весовой контроль на дороге:

Статический способ более точен. Измерение производится при неподвижном авто. Способ позволяет измерить как полную массу автомобиля, так и осевые нагрузки.

Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2023 году

За нарушение правил перевозки грузов в части допустимой массы и допустимых осевых нагрузок предусмотрены штрафные санкции. Размеры штрафа за перегруз грузового автомобиля указаны в статье 12.21.1 КоАП РФ — ССЫЛКА.

В КоАП РФ предусмотрены следующие виды наказания:

    • В п. 1 Ст. 12.21.1 в случае превышения допустимых значений от 2 до 10% без оформленного разрешения, либо аналогичное превышение значений указанных в разрешении, предусматривает  штраф на водителя (далее — В) до 1500 р, должностное лицо (далее по тексту ДЛ) до 15000 р, юридическое лицо (далее по тексту ЮЛ) до 150000 р.
    • В п. 2 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 10 до 20% без оформленного разрешения предусматривает штраф на В до 4000 р, ДЛ до 30000 р, ЮЛ до 300000 р.
    • В п. 3  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 20 до 50% без разрешения  предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишения прав до 4 месяцев), ДЛ до 40000 р, ЮЛ до 400000  р.
    • В п. 4  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 10 до 20% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 5  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 20 до 50% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 6 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений согласованных в разрешении более 50% либо без разрешения, предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишение права управления до полугода),  ДЛ до 50000 р, ЮЛ до 500000  р. Следует учесть что кроме штрафа во всех пунктах с 1 по 6 данной статьи предусмотрено задержание автотранспорта с направлением на спецстоянку.
  • В п. 11 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений  указанных на специальном ограничивающем знаке влечет штраф 5000 р.

Внимание! За нарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ,  индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица!

О чем следует помнить

Следует запомнить о ряде важных моментов. Для того, что бы попасть в ряды нарушителей  будет достаточно, если даже одна ось превысит разрешенные нормы нагрузки.

Видео — о перегрузе, штрафах, нагрузках на ось (трактовка спорных моментов):

Если вы уверены в своей правоте и отсутствии перегруза, стоит обратить внимание на оборудование которым делались замеры, оно должно пройти сертификацию и официально являться средством измерения.

Автовладельцам в недалеком будущем предстоит столкнуться и с автоматической системой весового контроля и видеофиксации, которая сможет осуществлять замеры на скорости авто до 140 км/ч. Квитанция со штрафом будет направляться по аналогии с направляемыми за превышение скорости.

В заключении стоит добавить, что добросовестный контроль грузоперевозчика за весовыми параметрами своего автотранспортного средства не только сбережет дорожное полотно, но и сэкономит время и  значительные денежные средства на штрафах. Удачи на дорогах!

Да уж, дальнобойщикам не дают «скучать» — одна только система взимания платы Платон чего стоит.

Какие причины предусмотрены законодательством для остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.

Значительные штрафы предусмотрены https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/tahograf/zakon-i-shtrafy.html и за нарушения, связанные  с неправильным использованием тахографа.

Видео — о спорных моментах, связанных с весовым контролем и штрафами за перегруз:

Допустимые (ограничение) нагрузки на ось 2021, плата за провоз тяжеловесных грузов


Существенные новшества коснулись с 1 июля 2015 года всех российских и иностранных транспортных компаний, что обусловлено изменениями оплаты за перевозку крупногабаритных грузов по федеральным дорогам автотранспортом на 2021 год. Теперь транспортировка тяжеловесных грузов по автотрассам общего пользования осуществляется только при соблюдении ряда условий, которые строго оговорены существующим законодательством.


Размер такой оплаты за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается с учетом:

  • абсолютной массы большегрузного автомобиля;
  • расстояния между осями транспортного средства;
  • протяженности всего маршрута, по которому следует груз.


Необходимо отметить, что размер платы за провоз крупногабаритных грузов в обязательном порядке должен быть сообщен грузоперевозчику не позднее, чем за 3 дня до момента конечного согласования маршрута проведения перевозки.


Порядок передвижения таких грузов по дорогам федерального подчинения Российской Федерации определен специальной Инструкцией. При этом плательщиками этого дорожного сбора выступают отечественные и иностранные пользователи или владельцы транспортных средств, которые непосредственно и осуществляют транспортировку тяжеловесных грузов. Проезд автотранспортных средства вышеуказанной категории по автомобильным дорогам федерального подчинения должен производится только при наличии специальных разрешений, которые выдаются уполномоченными ведомствами Минтранспорта РФ.


Распределение груза на автомобиле производится таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала нормы, установленной существующими инструкциями и приложениями.

Допустимые массы транспортных средств













 


Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, 


количество и расположение осей 


 


Допустимая масса

транспортного средства, тонн


Одиночные автомобили


Двухосные


18


Трехосные


25


Четырехосные


32


Пятиосные и более


38


Автопоезда седельные и прицепные


Трехосные


28


Четырехосные


36


Пятиосные 


40


Шестиосные и более


44


Новинка! 4-х осные полуприцепы «Сеспель» — законные 44 тонны


Применяя 4-х осный полуприцеп ЗАО «Сеспель» покупатели имеют право на законную перевозку 44 тонн как для 6-ти осной техники. Преимущества перед тягачем с колесной формулой 6х2 и 6х4 можно применять тягач 4х2 и 4 осную тележку, таким образом получаем: полезную перевозимую массу — 44 тонн, экономию на покупке, обслуживании, топливе для прицепа 4×2.


В данном каталоге представлен модельный ряд 4-х осных полуприцепов. Компания ЗАО «Сеспель» производит полуприцепы с 1-5 отсеками, с объемом 28-45 м3.


Допустимые нагрузки на ось 2021 году

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств.

Таблица нагрузки на ось грузового автомобиля.





















Расположение осей транспортного средства <*>


 


Расстояние

между

сближенными

осями (метров)


 


Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства, тонн 


для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тонн на ось <***>


для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тонн на ось


для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тонны на ось


Одиночная ось


свыше 2,5


5,5 (6)


9 (10)


10,5 (11,5)


Группа сближенных сдвоенных осей


до 1

(включительно)


8 (9)


10 (11)


11,5 (12,5)


свыше 1 до 1,3 (включительно)   


9 (10)


13 (14)


14 (16)


свыше 1,3 до 1,8 (включительно)   


10 (11)


15 (16)


17 (18)


свыше 1,8 до 2,5 (включительно)


11 (12)


17 (18) 


18 (20) 


Группа сближенных строенных осей


до 1

(включительно)


11 (12)


15 (16,5)


17 (18)


свыше 1 до 1,3 (включительно)


12 (13)


18 (19,5)


20 (21)


свыше 1,3 до 1,8 (включительно)


13,5 (15)


21 (22,5 <****>)    


23,5 (24)


свыше 1,8 до 2,5 (включительно)


15 (16)


22 (23)


25 (26)


Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)


до 1

(включительно)


3,5 (4)


5 (5,5)


5,5 (6)


свыше 1 до 1,3 (включительно)   


4 (4,5)


6 (6,5)


6,5 (7)


свыше 1,3 до 1,8 (включительно)   


4,5 (5)


6,5 (7)


7,5 (8)


свыше 1,8 до 2,5 (включительно)


5 (5,5)


7 (7,5)


8,5 (9)


Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)


до 1

(включительно)


6


9,5


11


свыше 1 до 1,3 (включительно)   


6,5


10,5


12


свыше 1,3 до 1,8 (включительно)


7,5


12


14


свыше 1,8 до 2,5 (включительно)   


8,5


13,5


16


— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -


<*> Группа сближенных осей — сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).


<**> Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей — допустимая нагрузка на группу осей.


<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.


<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.


— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —


Примечания: 


1. В скобках приведены значения для осей с двускатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее 2 шины), без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).


2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.


3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.


4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.


5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).


6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:


а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с
приложением N 1 к настоящим Правилам):


для автомобильной дороги I — II категории — в 1,04 раза;


для автомобильной дороги III — IV категории — в 1,2 раза;


для автомобильной дороги V категории — в 1,4 раза;


б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):


для автомобильной дороги I — II категории — в 1,8 раза;


для автомобильной дороги III — IV категории — в 2 раза;


для автомобильной дороги V категории — в 2,9 раза.


Контроль над весом большегрузных автомобилей и нагрузкой на ось существенно возрос. На сегодняшний день половина пунктов весового контроля на федеральных трассах автоматизированы, что позволяет просто и быстро пройти процедуру контроля. Тем не менее, использование такой методики в несколько раз увеличивает сборы за дорожный «ущерб», а при определенных видах автомобильных перевозок – в десятки раз.


Следует отметить, что за перегруз автомобиля вводится солидарная ответственность как грузоперевозчика, так и заказчика. Поэтому обе заинтересованные стороны должны перед тем, как заключить договор на транспортировку груза, решить все вопросы, сопряженные с возможными проблемами в пути.


Онлайн-калькулятор расчёта осевых нагрузок

Быстрый и простой расчет платы за провоз тяжеловесных грузов


Перед покупкой тяжелогрузного транспорта, у его владельца возникает желание, узнать затраты по эксплуатации данного транспорта при условии полной его загрузки. Специально, для решения этого вопроса, нашими специалистами был создан ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР расчета осевых нагрузок грузового автомобиля


После регистрации в котором, вы сможете рассчитать ограничение нагрузки на ось, а также будущие расходы по эксплуатации транспорта, при его передвижение по дорогам общего пользования.



Ограничения веса большегрузных автомобилей по штатам

Тяжелые грузовые перевозки перевозят множество продуктов и товаров, от которых зависит экономика, но существуют юридические ограничения веса на оси для грузовиков, от которых постоянно зависят многие предприятия и клиенты.

Какова максимальная разрешенная полная масса полуприцепа?

Ограничения по весу грузовых автомобилей часто устанавливаются на федеральном уровне. Национальные правила гласят, что без разрешения полуприцеп и прицеп, который он буксирует, не могут вместе весить более 80 000 фунтов.

Ограничения по весу грузовиков в зависимости от штата также могут варьироваться в зависимости от штата по решению правительства 50 отдельных штатов. Даже грузы, которые можно равномерно распределить по грузовику, могут представлять опасность для оборудования, дорожных условий и других транспортных средств. Ограничение в 80 000 фунтов в большинстве случаев применяется на национальном уровне.

Тип используемого грузовика не имеет значения при расчете общего веса. Например, прицеп-фургон обычно весит больше, чем прицеп со ступенчатой ​​платформой или безбортовой платформой. Таким образом, фактическая грузоподъемность любого грузовика будет равна весу грузовика и прицепа, вычтенному из 80 000 фунтов. Во многих случаях фактическая грузоподъемность составляет примерно от 43 000 до 48 000 фунтов.

Чтобы постоянно оставаться в пределах национального максимального разрешенного общего веса для вашего полуприцепа, вам необходимо убедиться, что ваш грузовик не превышает 32 000 фунтов при собственном весе без груза.

Каков предельный вес для ведущих и управляемых мостов?

Ограничения по весу для грузовых автомобилей часто разбиваются в зависимости от типа осей, о которых идет речь. Управляемые оси полуприцепа предназначены для шин спереди, и они обычно поднимают между собой в общей сложности от 12 000 до 15 000 фунтов. Стандартный полуприцеп имеет две ведущие оси, шины которых не должны превышать 17 000 фунтов на ось. Это в общей сложности 34 000 фунтов для двух ведущих осей вместе взятых. В разложенном виде это составляет примерно 6750 фунтов на переднюю шину и 4250 фунтов на шину ведущей оси.

Почему ограничения веса оси имеют значение?

Временами вам может показаться обременительным удерживать легальный вес грузовика, и это может заставить вас задаться вопросом, почему вообще существуют ограничения по весу коммерческого транспорта. Этому есть две большие причины. Первое — это безопасность, а второе — предотвращение ненужного повреждения дорог по всей стране.

Тяжелые грузовики могут быть опасны при неправильном обращении. Чем больше нагрузка, тем выше риск, поэтому существуют ограничения. Несбалансированные нагрузки вызывают еще большую озабоченность, особенно при движении на высоких скоростях по автомагистралям и автомагистралям.

Тяжелые грузы также оказывают сильное воздействие на асфальт, бетон и дорожное покрытие дорог, по которым они катятся. Инфраструктура уже достаточно сложна для правительства, чтобы не отставать. Когда он подвергается более высокому давлению от проезжающих автомобилей, он изнашивается быстрее, чем ожидалось.

Ограничения по весу DOT для грузовых автомобилей по штатам

Ограничения по весу грузовиков США обычно устанавливаются как ограничения по оси по штатам.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОДНА ОСЬ ДВОЙНАЯ ОСЬ ТРИДЕМ ВЕС БРУТТО
Алабама 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. 42 000 фунтов. 80 000 фунтов.
АЛЯСКА 20 000 фунтов. 38 000 фунтов. 42 000 фунтов. По ФБФ
АРИЗОНА 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. Таблица веса штата 80 000 фунтов.
АРКАНЗАС 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. 50 000 фунтов 80 000 фунтов.
КАЛИФОРНИЯ 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. Не определено 80 000 фунтов.
КОЛОРАДО 20 000 фунтов. 36 000 фунтов. По ФБФ 80 000 фунтов.
КОННЕКТИКУТ 22 000 фунтов. 36 000 фунтов. По ФБФ 80 000 фунтов.
ДЕЛАВЭР 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. 60 000 фунтов. 80 000 фунтов.
РАЙОН КОЛУМБИЯ   21 000 фунтов. 37 000 фунтов. Таблица веса штата 79 000 фунтов.

Заключение

Ограничения по весу грузовика будут применяться к любой компании, занимающейся грузовыми перевозками, но они все равно могут доставить ваши грузы туда, где они должны быть, независимо от ограничений нагрузки на ось в штате, через который они проходят. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы получить предложение для вашей следующей поставки.

Масса осей тягача с прицепом — большегрузные перевозки

Проверка оборудования

Понимание нагрузки на ось чрезвычайно важно в отрасли большегрузных перевозок. Знание нагрузки на ось тракторного прицепа имеет жизненно важное значение для законной перевозки груза. Прежде всего, следует отметить, что существует несколько различных типов конфигураций осей. Во-вторых, государства различаются по поводу правил для этих разных конфигураций осей. Итак, давайте разберем это:

Конфигурации осей

Рулевое управление

        — Первая ось, фактически управляющая трактором.

      Одинарная

            – Одинарная ось обычно используется в малогабаритных тракторных прицепах, прицепах с раздвинутыми осями или в качестве усилителя.

          Тандем

                — это наиболее распространенная конфигурация оси прицепа трактора. Как правило, у вас есть приводной тандем и прицепной тандем.

              Tri-Axle

                    – Три оси расположены вместе и находятся на приводах, прицепах или на обоих.

                  Quad-Axe

                      – Четыре оси, установленные вместе и используемые на прицепах.

                    Постановление штата

                    Как уже упоминалось, когда речь идет об ограничениях по осям, указывается диапазон. Поэтому просмотрите нашу страницу разрешений и сопровождения, чтобы найти список ограничений по весу на ось по штатам.

                    Максимально допустимые пределы

                          — Максимально допустимый вес для любой конфигурации оси без разрешения. Обычно 34 000 фунтов на тандеме.

                        Максимально допустимый предел

                            — это максимально допустимый вес для любой конфигурации оси с разрешением. В среднем около 44 000 фунтов на тандеме.

                          Предельный вес брутто

                          Максимальный вес брутто груза с тягачом и прицепом составляет 80 000 фунтов. Это только часть истории. В штатах также есть упомянутые ограничения по весу оси. Таким образом, на изображении ниже показана типичная установка планшета с указанными максимальными допустимыми ограничениями веса. Если вы добавите все эти веса, вы получите 80 000 фунтов.

                          Однако очень сложно загрузить прицеп так, чтобы вес вашей оси равнялся 80 000 фунтов, не перегружая комплект осей. Например, ваш прицеп может весить 80 000 фунтов, как показано на изображении ниже, но вы превысили разрешенный законом предел для тандемного привода.

                          Не упрощайте этот процесс, но, как правило, элемент можно отрегулировать, в приведенном выше случае вы можете переместить продукт к задней части платформы, чтобы вес равномерно распределялся как на ведущую, так и на сдвоенную ось прицепа.