Содержание

таблица 2023 и штрафы за перегруз

Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности. Теперь же грузовик в частном владении мало кого удивит. Более того, для многих автовладельцев он является основным средством заработка.

В отличии от легкового транспорта эксплуатация данных автомашин имеет ряд специфических нюансов, одним из которых является  недопущение перегруза транспортного средства.

Чем определяются нормы

Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов. Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — ССЫЛКА.

В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось.

Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ.

При согласовании автовладелец обязан:

  • Согласовать маршрут движения автомобиля.
  • Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги.

В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня.

Законодательство Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (ССЫЛКА)  также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах:

Одиночные автомобили:

  • двухосные — 18 т;
  • трехосные — 25 т;
  • четырехосные 32 т;
  • пятиосные — 35 т.

Автопоезда седельные и прицепные:

  • трехосные — 28 т;
  • четырехосные 36 т;
  • пятиосные — 40 т;
  • шестиосные и более — 44 т.

Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России

Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные).

Таблица 2023 года

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 6 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5)

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

от 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

Примечание к таблице:

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.

Как рассчитать нагрузку

Под нагрузкой на ось подразумевается нагрузка от массы автотранспортного средства, передаваемая на плоскость через ее колеса. Следует учитывать  существенную ее неравномерность на переднюю и заднюю (задние) оси грузовой  автомашины.

Любой расчет будет приблизителен, так как скрупулезно учесть все параметры невозможно.

Ориентировочная последовательность расчета для распространенной модели тягач + прицеп:

    • Из свидетельства о регистрации ТС берем информацию о массе машины и массе прицепа.
    • Определяем фактическую массу груза. Это наиболее сложный этап, так как данные накладной не всегда корректно отражают эту информацию.
    • Проводим расчет для прицепа. Для этого складываем массу прицепа и массу груза, поскольку часть нагрузки прицепа передается на тягач, корректируем значение в сторону уменьшения. Наиболее распространенным является соотношение нагрузок 25% на тягач и 75% на прицеп. Соответственно определяем 75% от суммы масс груза и прицепа.  Делим получившееся значение на количество осей.
    • Теперь определяем приходящийся вес на оси тягача. К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса самого тягача.
  • Так же  как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения. Полученное значение делим на количество задних осей тягача.  Определяем нагрузку на переднюю ось как  25% . В результате получены значения для всех осей тягача и прицепа.  Ориентироваться следует на любое максимальное значение, именно оно и учитывается на весовых постах.

В сети Интернет имеются калькуляторы позволяющие производить расчеты автоматически. Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле.

Видео — как избежать штрафов за перегруз с помощью системы ALM:

Виды весового контроля

Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные.

Видео — работа  пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля:

Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется.

Передвижные посты весового контроля оборудованные на базе автомобильных фургонов способны оперативно менять свою дислокацию и оборачиваться неожиданным сюрпризом для владельцев грузовиков.

Весовой контроль осуществляется в динамическом и статическом режиме.

Динамический режим измерения осуществляется при движении грузового авто с небольшой скоростью  по специальным датчикам. Которые последовательно снимают показания по каждой из осей автомашины. Скорость движения не должна быть больше 5 км/ч. Минусом данного способа является значительная, иногда доходящая до 3% погрешность при измерениях.

Видео — как должен работать весовой контроль на дороге:

Статический способ более точен. Измерение производится при неподвижном авто. Способ позволяет измерить как полную массу автомобиля, так и осевые нагрузки.

Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2023 году

За нарушение правил перевозки грузов в части допустимой массы и допустимых осевых нагрузок предусмотрены штрафные санкции. Размеры штрафа за перегруз грузового автомобиля указаны в статье 12.21.1 КоАП РФ — ССЫЛКА.

В КоАП РФ предусмотрены следующие виды наказания:

    • В п. 1 Ст. 12.21.1 в случае превышения допустимых значений от 2 до 10% без оформленного разрешения, либо аналогичное превышение значений указанных в разрешении, предусматривает  штраф на водителя (далее — В) до 1500 р, должностное лицо (далее по тексту ДЛ) до 15000 р, юридическое лицо (далее по тексту ЮЛ) до 150000 р.
    • В п. 2 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 10 до 20% без оформленного разрешения предусматривает штраф на В до 4000 р, ДЛ до 30000 р, ЮЛ до 300000 р.
    • В п. 3  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 20 до 50% без разрешения  предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишения прав до 4 месяцев), ДЛ до 40000 р, ЮЛ до 400000  р.
    • В п. 4  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 10 до 20% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 5  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 20 до 50% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 6 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений согласованных в разрешении более 50% либо без разрешения, предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишение права управления до полугода),  ДЛ до 50000 р, ЮЛ до 500000  р. Следует учесть что кроме штрафа во всех пунктах с 1 по 6 данной статьи предусмотрено задержание автотранспорта с направлением на спецстоянку.
  • В п. 11 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений  указанных на специальном ограничивающем знаке влечет штраф 5000 р.

Внимание! За нарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ,  индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица!

О чем следует помнить

Следует запомнить о ряде важных моментов. Для того, что бы попасть в ряды нарушителей  будет достаточно, если даже одна ось превысит разрешенные нормы нагрузки.

Видео — о перегрузе, штрафах, нагрузках на ось (трактовка спорных моментов):

Если вы уверены в своей правоте и отсутствии перегруза, стоит обратить внимание на оборудование которым делались замеры, оно должно пройти сертификацию и официально являться средством измерения.

Автовладельцам в недалеком будущем предстоит столкнуться и с автоматической системой весового контроля и видеофиксации, которая сможет осуществлять замеры на скорости авто до 140 км/ч. Квитанция со штрафом будет направляться по аналогии с направляемыми за превышение скорости.

В заключении стоит добавить, что добросовестный контроль грузоперевозчика за весовыми параметрами своего автотранспортного средства не только сбережет дорожное полотно, но и сэкономит время и  значительные денежные средства на штрафах. Удачи на дорогах!

Да уж, дальнобойщикам не дают «скучать» — одна только система взимания платы Платон чего стоит.

Какие причины предусмотрены законодательством для остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.

Значительные штрафы предусмотрены https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/tahograf/zakon-i-shtrafy.html и за нарушения, связанные  с неправильным использованием тахографа.

Видео — о спорных моментах, связанных с весовым контролем и штрафами за перегруз:


 

ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>

Допустимые (ограничение) нагрузки на ось 2021, плата за провоз тяжеловесных грузов


Существенные новшества коснулись с 1 июля 2015 года всех российских и иностранных транспортных компаний, что обусловлено изменениями оплаты за перевозку крупногабаритных грузов по федеральным дорогам автотранспортом на 2021 год. Теперь транспортировка тяжеловесных грузов по автотрассам общего пользования осуществляется только при соблюдении ряда условий, которые строго оговорены существующим законодательством.


Размер такой оплаты за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается с учетом:

  • абсолютной массы большегрузного автомобиля;
  • расстояния между осями транспортного средства;
  • протяженности всего маршрута, по которому следует груз.


Необходимо отметить, что размер платы за провоз крупногабаритных грузов в обязательном порядке должен быть сообщен грузоперевозчику не позднее, чем за 3 дня до момента конечного согласования маршрута проведения перевозки.


Порядок передвижения таких грузов по дорогам федерального подчинения Российской Федерации определен специальной Инструкцией. При этом плательщиками этого дорожного сбора выступают отечественные и иностранные пользователи или владельцы транспортных средств, которые непосредственно и осуществляют транспортировку тяжеловесных грузов. Проезд автотранспортных средства вышеуказанной категории по автомобильным дорогам федерального подчинения должен производится только при наличии специальных разрешений, которые выдаются уполномоченными ведомствами Минтранспорта РФ.


Распределение груза на автомобиле производится таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала нормы, установленной существующими инструкциями и приложениями.

Допустимые массы транспортных средств













 


Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, 


количество и расположение осей 


 


Допустимая масса

транспортного средства, тонн


Одиночные автомобили


Двухосные


18


Трехосные


25


Четырехосные


32


Пятиосные и более


38


Автопоезда седельные и прицепные


Трехосные


28


Четырехосные


36


Пятиосные 


40


Шестиосные и более


44


Новинка! 4-х осные полуприцепы «Сеспель» — законные 44 тонны


Применяя 4-х осный полуприцеп ЗАО «Сеспель» покупатели имеют право на законную перевозку 44 тонн как для 6-ти осной техники. Преимущества перед тягачем с колесной формулой 6х2 и 6х4 можно применять тягач 4х2 и 4 осную тележку, таким образом получаем: полезную перевозимую массу — 44 тонн, экономию на покупке, обслуживании, топливе для прицепа 4×2.


В данном каталоге представлен модельный ряд 4-х осных полуприцепов. Компания ЗАО «Сеспель» производит полуприцепы с 1-5 отсеками, с объемом 28-45 м3.


Допустимые нагрузки на ось 2021 году

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств.

Таблица нагрузки на ось грузового автомобиля.





















Расположение осей транспортного средства <*>


 


Расстояние

между

сближенными

осями (метров)


 


Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства, тонн 


для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тонн на ось <***>


для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тонн на ось


для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тонны на ось


Одиночная ось


свыше 2,5


5,5 (6)


9 (10)


10,5 (11,5)


Группа сближенных сдвоенных осей


до 1

(включительно)


8 (9)


10 (11)


11,5 (12,5)


свыше 1 до 1,3 (включительно)   


9 (10)


13 (14)


14 (16)


свыше 1,3 до 1,8 (включительно)   


10 (11)


15 (16)


17 (18)


свыше 1,8 до 2,5 (включительно)


11 (12)


17 (18) 


18 (20) 


Группа сближенных строенных осей


до 1

(включительно)


11 (12)


15 (16,5)


17 (18)


свыше 1 до 1,3 (включительно)


12 (13)


18 (19,5)


20 (21)


свыше 1,3 до 1,8 (включительно)


13,5 (15)


21 (22,5 <****>)    


23,5 (24)


свыше 1,8 до 2,5 (включительно)


15 (16)


22 (23)


25 (26)


Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)


до 1

(включительно)


3,5 (4)


5 (5,5)


5,5 (6)


свыше 1 до 1,3 (включительно)   


4 (4,5)


6 (6,5)


6,5 (7)


свыше 1,3 до 1,8 (включительно)   


4,5 (5)


6,5 (7)


7,5 (8)


свыше 1,8 до 2,5 (включительно)


5 (5,5)


7 (7,5)


8,5 (9)


Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)


до 1

(включительно)


6


9,5


11


свыше 1 до 1,3 (включительно)   


6,5


10,5


12


свыше 1,3 до 1,8 (включительно)


7,5


12


14


свыше 1,8 до 2,5 (включительно)   


8,5


13,5


16


— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -


<*> Группа сближенных осей — сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).


<**> Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей — допустимая нагрузка на группу осей.


<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.


<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.


— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —


Примечания: 


1. В скобках приведены значения для осей с двускатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее 2 шины), без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).


2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.


3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.


4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.


5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).


6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:


а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с
приложением N 1 к настоящим Правилам):


для автомобильной дороги I — II категории — в 1,04 раза;


для автомобильной дороги III — IV категории — в 1,2 раза;


для автомобильной дороги V категории — в 1,4 раза;


б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):


для автомобильной дороги I — II категории — в 1,8 раза;


для автомобильной дороги III — IV категории — в 2 раза;


для автомобильной дороги V категории — в 2,9 раза.


Контроль над весом большегрузных автомобилей и нагрузкой на ось существенно возрос. На сегодняшний день половина пунктов весового контроля на федеральных трассах автоматизированы, что позволяет просто и быстро пройти процедуру контроля. Тем не менее, использование такой методики в несколько раз увеличивает сборы за дорожный «ущерб», а при определенных видах автомобильных перевозок – в десятки раз.


Следует отметить, что за перегруз автомобиля вводится солидарная ответственность как грузоперевозчика, так и заказчика. Поэтому обе заинтересованные стороны должны перед тем, как заключить договор на транспортировку груза, решить все вопросы, сопряженные с возможными проблемами в пути.


Онлайн-калькулятор расчёта осевых нагрузок

Быстрый и простой расчет платы за провоз тяжеловесных грузов


Перед покупкой тяжелогрузного транспорта, у его владельца возникает желание, узнать затраты по эксплуатации данного транспорта при условии полной его загрузки. Специально, для решения этого вопроса, нашими специалистами был создан ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР расчета осевых нагрузок грузового автомобиля


После регистрации в котором, вы сможете рассчитать ограничение нагрузки на ось, а также будущие расходы по эксплуатации транспорта, при его передвижение по дорогам общего пользования.



Вес оси трактора с прицепом — большегрузные перевозки

в разделе «Проверка оборудования»

Понимание нагрузки на ось чрезвычайно важно в отрасли большегрузных перевозок. Знание нагрузки на ось тракторного прицепа имеет жизненно важное значение для законной перевозки груза. Прежде всего, следует отметить, что существует несколько различных типов конфигураций осей. Во-вторых, государства различаются по поводу правил для этих разных конфигураций осей. Итак, давайте разберем это:

Конфигурации осей

Рулевое управление

        – Первая ось и фактически управляет трактором.

      Одинарная

            – Одна ось обычно используется в малогабаритных тягачах с прицепом, на прицепах с раздвинутыми осями или в качестве усилителя.

          Тандем

                — Это наиболее распространенная конфигурация оси тракторного прицепа. Как правило, у вас есть приводной тандем и прицепной тандем.

              Tri-Axle

                    — три оси, смонтированные вместе и устанавливаемые на приводы, прицепы или и то, и другое.

                  Quad-Axe

                      – Четыре оси, установленные вместе и установленные на прицепах.

                    Постановления штата

                    Как уже упоминалось, в отношении ограничений по оси указывается диапазон. Поэтому просмотрите нашу страницу разрешений и сопровождения, чтобы найти список ограничений по весу на ось по штатам.

                    Максимально допустимые пределы

                          — Максимально допустимый вес для любой конфигурации оси без разрешения. Обычно 34 000 фунтов на тандеме.

                        Максимально допустимый предел

                            — это максимально допустимый вес для любой конфигурации оси с разрешением. В среднем около 44 000 фунтов на тандеме.

                          Ограничение веса брутто

                          Максимальный вес брутто груза с тягачом и прицепом составляет 80 000 фунтов. Это только часть истории. В штатах также есть упомянутые ограничения по весу оси. Таким образом, на изображении ниже показана типичная установка планшета с указанными максимальными допустимыми ограничениями веса. Если вы добавите все эти веса, вы получите 80 000 фунтов.

                          Однако очень сложно загрузить прицеп так, чтобы вес вашей оси равнялся 80 000 фунтов, не перегружая комплект осей. Например, ваш прицеп может весить 80 000 фунтов, как показано на изображении ниже, но вы превысили разрешенный законом предел для тандемного привода.

                          Не упрощайте этот процесс, но обычно элемент можно отрегулировать в приведенном выше случае, вы можете переместить продукт к задней части платформы, чтобы вес равномерно распределялся как на ведущую, так и на сдвоенную ось прицепа.

                          Прочие важные факторы

                              Законы о замерзании влияют на ограничение нагрузки на ось
                              При перемещении изделия вперед или назад вес распределяется по-разному.
                              Изменение положения шкворня и/или перемещение оси прицепа вперед или назад.
                              Расстояние между осями в группе осей во многом зависит от того, что разрешено штатами, поэтому уточните их непосредственно в штатах.

                            Мы любим большегрузные перевозки!

                            Меня зовут Трэвис Смит, я работаю в сфере грузоперевозок с 19 лет.94 и с Heavy Haul Trucking с 2001 года. Наш офис знает о негабаритных, тяжелых и специальных грузах и о том, как доставить ваш груз именно туда, где он вам нужен, безопасно и вовремя.

                            Мне нравится писать о Heavy Haul, и если вы хотите узнать больше, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей. Если вам нужно рассчитать стоимость доставки, просто позвоните по номеру (417) 312-2920 или посетите нашу страницу расценок на бесплатную перевозку для получения более подробной информации. Google+

                            Вес полуприцепа

                             — максимальная масса оси и полная масса – 5 осей — 2020 — Руководство по большим грузовикам

                            Вес полуприцепа

                            регулируется в США на федеральном уровне и составляет 80 000 фунтов. Ограничения по весу в штате могут различаться, самые низкие — на неспециализированных автомагистралях Кентукки (36 000 фунтов), а самые высокие — в коммерческих зонах Миссури (112 000 фунтов). Средний допустимый максимальный вес брутто в 111 различных юрисдикциях США и Канады составляет 82 503 фунта. Эти ограничения применимы к изображенному ниже стандартному 5-осному полуприцепу.

                            Это предельный вес брутто или общий вес, который может весить автопоезд, включая его самого и груз. Полезная нагрузка или то, сколько грузовик может перевозить, зависит от предельного веса брутто и веса самого грузовика и прицепа (веса тары).

                            Предельный вес брутто – Вес тары = Полезная нагрузка

                            Компоненты пределов веса брутто конкретного грузовика.

                            • Ограничение полной массы – Правительство устанавливает предел максимальной общей массы грузовика.
                            • Ограничение веса оси — Правительство устанавливает ограничение на максимальный вес группы осей. Общий вес не может превышать сумму этих пределов.
                            • Ограничения по ширине шины – Правительство устанавливает ограничение на вес, который можно положить на шину, в зависимости от ее ширины. Общий вес грузовика не может превышать это значение, умноженное на все ширины шин грузовика.
                            • Ограничения по весу моста — Некоторые правительства (например, федеральное правительство США) устанавливают ограничение на вес, который может быть возложен на группу осей, в зависимости от расстояния между ними и количества осей в каждой группе.
                            • Ограничения по весу производителя — Производитель грузовика, прицепа, тормозов, осей, подвески устанавливает свои собственные ограничения на вес, который может перевозить полуприцеп. По закону ограничения производителей также должны соблюдаться, даже если другие ограничения выше.

                            Вес тары

                            Стандартный 5-осный полуприцеп, подобный показанному ниже, будет весить приблизительно:0121

                          • Фургон (фургон) Трейлер длиной 53 фута с 2 осями: 17 650 фунтов
                          • Всего: 35 650 фунтов

                          Полезная нагрузка

                          в таблице ниже минус вес грузовика. Например:

                          • Максимальный вес брутто – Вес тары = Полезная нагрузка 111 юрисдикций в США и Канаде

                            Значения веса в таблице ниже относятся к «типичному» 5-осному грузовику и содержат данные о весе на оси, полном весе, соответствии шкворня и доступных разрешениях на избыточный вес для делимых грузов. Комбинация соответствует следующим условиям:

                            • Колесная база грузовика 245 дюймов
                            • Шкворень, установленный поровну между ведущими осями
                            • Тандемы, установленные на расстоянии 41 фут от шкворня, кроме RI и CA
                            • 53-футовый прицеп, если не указано иное
                            • Ширина шин соответствует местным правилам
                            • Достаточный вес производителя

                            Вес полуприцепа – 5-осный Полный доступ к страницам и PDF

                            Получите доступ ко всей информации на этой странице и загрузите PDF-версию:

                            • Копия информационной таблицы со 111 юрисдикциями для печати
                            • Версия для печати копия объяснения массы брутто, массы тары и полезной нагрузки
                            • Доступ к актуальной онлайн-версии на один месяц
                            • 11 страниц

                            Приобрести этот документ за 20,00 долларов США 9 долларов США0094

                            Все веса в фунтах

                            Таблица 2

                            Закона о мостах Флориды

                            Штат Набор правил Юрисдикция Мост Разрешение Рулевое управление Приводы Прицеп Брутто Примечания
                            Алабама Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США 20 000 34 000 34 000 80 000  
                            Аляска Закон АК Обозначенный Мост на Аляске Формула 20 000 38 000 38 000 87 249  
                            Альберта Закон провинции AB Первичный Нет 13 227 37 478 37 478 87 082  
                            Аризона Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США 20 000 34 000 34 000 80 000  
                            Арканзас Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США 20 000 34 000 34 000 80 000  
                            Атлантические провинции (Канада) Восточная Канада Меморандум о взаимопонимании Первичный Нет 20 062 39 683 39 683 91 491  
                            Британская Колумбия г. до н.э. Закон провинции Первичный Нет 13 227 37 478 37 478 95 019  
                            Калифорния Федеральный номер США Зеленые и синие маршруты STAA Мост США 20 000 34 000 34 000 80 000 40’ к задней оси. Вес не влияет
                            Колорадо Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США 20 000 36 000 36 000 80 000  
                            Колорадо Закон о CO Немежгосударственные маршруты Мост Колорадо Формула 20 000 40 000 40 000 85 000  
                            Коннектикут CT В соответствии с законом 73 000 Автомагистраль между штатами и дизайн. CT Маршруты 1-399, 450, 476, 508, 693, 695 Нет 22 400 36 000 36 000 73 000  
                            Коннектикут CT Более 73 000, закон Автомагистраль между штатами и дизайн. Маршруты CT 1-399, 450, 476, 508, 693, 695 Мост США 22 400 36 000 36 000 80 000  
                            Делавэр Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США 20 000 34 000 34 000 80 000  
                            Делавэр Закон Германии Немежгосударственные маршруты Нет 22 400 36 000 36 000 80 000  
                            Флорида Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Флорида Закон штата Флорида Государственные дороги и магистраль Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Грузия Федеральный номер США Межгосударственный и NHS Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Грузия Г. А.
                            Закон
                            Государственные дороги (кроме межштатных или NHS) Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Грузия Закон штата Джорджия Под 73,280 Interstate Межгосударственный и NHS Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Гавайи Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть *48′
                            Трейлер Макс
                            Гавайи HI Закон Государственные дороги Формула моста HI Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть * 48 ′ Прицеп Макс
                            Айдахо Федеральный номер США Национальная сеть Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Айдахо ID Закон Национальная сеть Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Айдахо ID Закон Обозначенные второстепенные автомагистрали Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть * 48 ′ Прицеп Макс
                            Иллинойс Федеральный номер США Автомагистрали класса I и II Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Индиана Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Индиана IN Law (на просмотре фунтов) Все автомагистрали, кроме автомагистралей с тяжелым режимом работы Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Индиана Правила взимания дорожных сборов Платная дорога Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Айова Федеральный номер США Межгосударственные и государственные маршруты Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Канзас Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Канзас Закон штата KS Немежгосударственные автомагистрали Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Кентукки Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Кентукки Закон штата Кентукки Автомагистрали без специального назначения Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Луизиана Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Луизиана Закон Лос-Анджелеса Не межгосударственный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Мэн ME Law – на рассмотрении lbs Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Мэн Общий закон ME Общая юридическая сеть ME Таблица 2 Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Мэн ME Law – обзор фунтов Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Манитоба MB Закон провинции Первичный Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Манитоба MB Закон о второстепенных автомагистралях Второстепенные дороги Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Мэриленд Федеральный номер США Interstate и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Мэриленд MD Law до 73 000 фунтов Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Мэриленд MD Law Under View lbs Негосударственные автомобильные дороги Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Массачусетс Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Мичиган Федеральный номер США Interstate и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Мичиган Закон MI Межгосударственный и обозначенный Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Миннесота Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Миссисипи Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Миссури Федеральный номер США Interstate и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Миссури Федеральный номер США Не межгосударственный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Миссури Коммерческие зоны Миссури Коммерческие зоны Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть 1Вид  
                            Монтана Федеральный номер США Назначенные маршруты Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Монтана MT Закон – Короткий Все маршруты NN, кроме US 87, от 79,3 до 82,5 мили Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Монтана MT Закон – Лонг Все маршруты NN, кроме US 87, от 79,3 до 82,5 мили Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Небраска Федеральный номер США Межгосударственный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Небраска NE Закон Автомагистрали штата Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Небраска NE Межгосударственное разрешение Межгосударственный Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Невада Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Невада NV Укороченный большегрузный автомобиль (SOV) Маршруты для легких коммерческих автомобилей (включает разрешенные транспортные средства с видимым весом более 1 кг) Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Нью-Гэмпшир Федеральный номер США Автомагистрали между штатами и обороны Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Нью-Гэмпшир NH Регистрация избыточного веса Автомагистрали между штатами и определенные государственные автомагистрали Раздел NH 266:18 Таблицы Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Нью-Джерси Федеральный номер США Interstate и 102-дюймовая сеть Twin Trailer Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Нью-Мексико Закон штата Нью-Мексико Межгосударственный и обозначенный Мост Нью-Мексико Посмотреть Не указано Посмотреть Посмотреть  
                            Нью-Йорк Федеральный номер США Квалификационные и подъездные автомагистрали Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Нью-Йорк Закон штата Нью-Йорк Государственные и специальные автомагистрали Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть *48′
                            Трейлер Макс
                            Нью-Йорк Нью-Йорк Тип 1A – Разрешение F1 Квалификационные и подъездные автомагистрали Нет Да Посмотреть Посмотреть Вид Посмотреть * 48 ′ Прицеп Макс
                            Северная Каролина Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Северная Дакота Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Вид Посмотреть  
                            Северная Дакота ND Необозначенный Другие автомагистрали штата, не обозначенные иначе Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Северная Дакота ND Law – 75 футов Сеть 75 футов и 105 500 фунтов Мост США Вид Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Северная Дакота ND Law – 95 футов Сети 95 футов и 105 500 фунтов Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Северная Дакота ND — Автомагистраль между штатами с разрешением Автомагистраль между штатами Мост США Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Огайо Федеральный номер США Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Огайо Магистраль ОХ Дороги комиссии магистрали Огайо Нет Вид Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Огайо OH Немежгосударственный закон Не межгосударственный OH Мостовой стол A Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Огайо OH Bridge Совместимость с местными стандартами Не межгосударственный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Оклахома Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Оклахома ОК Закон штата Государственные дороги Мост США Да Вид Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Онтарио О Законе провинции Первичный Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Орегон Федеральный номер США Маршруты группы 1 (межгосударственные и основные дороги) Мост США Вид Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Орегон ИЛИ Расширенное разрешение на взвешивание Маршруты группы 1 (межгосударственные и основные дороги) ИЛИ Увеличенная таблица веса 2 Да Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Пенсильвания Федеральный номер США Interstate и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Пенсильвания PA в соответствии с Законом о просмотре Межгосударственный и обозначенный Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Пенсильвания PA в соответствии с Законом о просмотре Внегосударственные и подъездные дороги Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Квебек Закон провинции КК A. 13 Обычный класс Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Квебек QC Вес периода оттаивания A.13 Обычный класс Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Род-Айленд Федеральный номер США Межгосударственный и обозначенный Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть 41 фут до заднего моста. Вес не влияет.
                            Саскачеван SK Основной закон Первичный Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Саскачеван Вторичный закон SK Муниципальные дороги Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Южная Каролина SC Немежгосударственный Между штатами Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Южная Каролина SC Interstate до 75 185 фунтов Автомагистраль между штатами Нет Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Южная Каролина SC Interstate over View фунты Автомагистраль между штатами Мост США Посмотреть Посмотреть Посмотреть Посмотреть  
                            Южная Дакота Федеральный номер США Автомагистраль между штатами и маршруты, перечисленные в SD.