Содержание

9+ причин и все последствия — журнал За рулем

Современные моторы перегреваются не так часто, как раньше, зато результаты «закипания» чаще бывают фатальными.

Турбомоторы: глушить сразу или дать остыть? Мнения экспертов

Современный двигатель перегревается быстро – зачастую водитель даже не успевает среагировать должным образом. Нынешние моторы «горячее» предшественников, ведь с увеличением рабочей температуры растет КПД. У современных двигателей обычно она не превышает 105 °C (у предшественников около 80 °C), а в пробках температура достигает 115–125 °C. Однако конструкционные материалы, равно как и смазки, имеют температурный предел работоспособности – и на этом рубеже каждый лишний градус становится реально опасным.

Любопытно, что на многих автомобилях (Nissan Note, Honda Jazz, Лада Гранта первых годов выпуска) указатель температуры охлаждающей жидкости отсутствует. Имеется лишь индикатор перегрева, срабатывающий, когда температура перешагивает критический рубеж. Бывают и «фиктивные» приборы: например, на автомобилях Renault Logan, Лада Ларгус или Nissan Almera на дисплее высвечиваются четыре деления как при 80 °C, так и при 105 °C.

 Неудивительно, что водитель может оказаться не готов к оперативным действиям – особенно в сложной дорожной обстановке.

Заговор производителей: современные моторы обречены на перегревЗавод сэкономил, а нам расплачиваться — 11 примеровСамые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»

Почему больше греются?

Помимо того, что современный мотор сам по себе больше нагревается, у него появились соседи, которые дополнительно подогревают обстановку. Например, каталитические нейтрализаторы, которые на большинстве современных автомобилей располагаются в непосредственной близости от мотора.

7 главных заблуждений о турбомоторах: развенчиваем все!

Кондиционер тоже способствует росту температуры: его конденсатор не только выделяет тепло, но и затрудняет проход воздуха к радиатору двигателя. Вдобавок между этими теплообменниками неизбежно скапливается грязь (пух, листья), препятствующая нормальному охлаждению. Кроме того, в угоду снижения общей массы радиаторы стали тонкими, а заправочные объемы антифризом уменьшились почти вдвое – в штатном режиме система охлаждения работает нормально, но аварийного запаса практически нет.

Автоматическая коробка – ещё один источник тепла, способствующий росту температуры под капотом.

Турбонаддув также повышает градус. Тем более, если мотор снабжен интеркулерами, которые тоже подогревают моторный отсек.

Эксплуатационные причины

Гаражные мифы: надо ли «крутить» мотор до отсечки?

Перегруз машины может запросто ­привести к перегреву мотора. Как и ухудшившаяся аэродинамика при перевозке объемного груза на крыше. Еще один вариант – движение по тяжелому ­бездорожью (колея, песок).

Эксплуатация в горных условиях ухудшает температурный режим двигателя сразу по двум причинам: растет нагрузка на двигатель и снижается плотность охлаждающего радиатор воздуха.

Дополнительную нагрузку на двигатель и, следовательно, перегрев могут вызвать неисправности в ходовой или трансмиссии, затрудняющие движение автомобиля: «прихватывают» тормоза, приспущены шины, нарушены углы установки колес, пробуксовывает сцепление или гидротрансформатор.

Причины в моторе

Недостаточное количество антифриза ухудшает охлаждение верхней, наиболее горячей части мотора – головки блока цилиндров, а затем приводит к полному прекращению циркуляции жидкости. Антифриз чаще всего уходит через резиновые патрубки или прохудившиеся радиаторы – основной и отопителя. Если паровой клапан пробки радиатора или расширительного бачка, призванный поддерживать повышенное давление в системе (у некоторых автомобилей до 1,5 бар), не герметичен, то температура кипения жидкости снизится. Тогда при повышенных нагрузках двигатель закипит.

Диагностика мотора своими силами: 4 полезных прибораСтранная лужа под машиной: 11+ причин и ваши действия13 самых тревожных пиктограмм на приборной панели

Заедание клапана термостата в закрытом положении не позволит жидкости циркулировать через радиатор и охлаждаться.

Насос системы охлаждения может перестать вращаться из-за обрыва ремня привода. Случается, что коррозия съедает лопасти крыльчатки, или она начинает проворачиваться на валу. На некоторых автомобилях привод насоса осуществляется через муфту, которая может выйти из строя.

Перегреваться мотор может, если не срабатывает электровентилятор охлаждения радиатора. Причин несколько: вышли из строя электродвигатель, реле включения или датчик, повреждена проводка.

У некоторых двигателей используется теплообменник «масло – охлаждающая жидкость». При его негерметичности масло будет продавливаться в систему охлаждения, образуя эмульсию. Она забивает тонкие трубки радиатора, ухудшая теплообмен. Тот же эффект вызовет негерметичность прокладки головки блока в зоне масляного канала.

Негерметичность прокладки головки блока цилиндров приводит к выдавливанию охлаждающей жидкости газами, которые первым делом осушают головку блока цилиндров.

Косвенно увеличивать нагрев двигателя могут низкооктановое топливо, неточно выставленные фазы газораспределения, разрушенные керамические блоки каталитического нейтрализатора, большое количество нагара в камерах сгорания, нерекомендованные свечи, вызывающие калильное зажигание.

Последствия перегрева

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

При перегреве страдают обычно две зоны двигателя. Первая – уплотнение газового стыка. Деформация головки блока цилиндров и в меньшей степени самого блока приводят к потере герметичности стыка. Причем длинный мотор, например рядный шестицилиндровый, страдает больше, чем короткий, у которого головка всего на два цилиндра (оппозитные Subaru).

Вторая зона – цилиндропоршневая группа. При небольшом перегреве дело может ограничиться небольшими задирами и потерей упругости поршневых колец (особенно если маслосъемные – чугунные). При сильном перегреве поршни буквально «намазывает» на стенки цилиндра, а кольца намертво зажимает в канавках поршней.

В обоих случаях мотору потребуется разборка, диагностика и дорогостоящий ремонт.

Наши рекомендации

В сильную жару перегреть мотор проще, чем в мороз. Поэтому чем выше температура за бортом, тем бережнее надо обращаться с мотором – избегать резких ускорений и торможений. Не забывайте тормозить двигателем: сгорания топливовоздушной смеси при этом не происходит, а охлаждающая жидкость интенсивнее циркулирует по системе.

20 причин, почему машина может загореться

Вспомните про чистоту радиатора: на некоторых моделях его оправданно мыть при каждом ТО. Но обычно достаточно устраивать ему водные процедуры раз в два-три года.

Полная замена охлаждающей жидкости требуется не реже чем раз в 60 000–80 000 км. К такому пробегу обычно антифриз начинает терять свои свойства. А его состояние сказывается не только на температурном режиме, но и на ресурсе основных ­узлов системы охлаждения.

Рекомендуем установить точный цифровой термометр. Если не хотите встраивать дополнительный прибор, используйте программу для смартфона в сочетании с адаптером ELM 327, который подключается в диагностический разъем OBD II.

Визит на сервис: как не заплатить лишнего

Некоторые производители автокомпонентов выпускают термостаты с разной температурой открытия. Например, для популярного 1,6‑литрового мотора Renault К4М есть термостаты на 82 градуса, а есть на 86. Четыре градуса – существенная разница. Для автомобилей с очень напряженным тепловым режимом (в силу и конструктивных, и эксплуатационных причин) лучше подобрать термостат с более низкой рабочей температурой.

И не забывайте регулярно обслуживать машину и устранять возникающие неисправности. Тогда не придется куковать на дороге из-за перегрева и судорожно искать телефонный номер эваку­атора.

Правильные действия при перегреве мотора

Замерший у обочины автомобиль, открытый капот, растерянные люди в клубах пара… Все видели эту картину на дороге летом, проезжая мимо и сочувствуя. А как действовать в такой ситуации самому? Разбираемся, почему кипит двигатель, как следить за его температурой и что делать при перегреве.

Почему кипит двигатель

Сразу оговоримся: кипит не сам двигатель, а его охлаждающая жидкость (антифриз). А двигатель при этом перегревается, причём существенно. По правде, довести антифриз до кипения довольно трудно — для этого требуется температура примерно 130 °C, поскольку жидкость в системе охлаждения находится под давлением (при исправной крышке радиатора). Нормальный температурный режим мотора: 80–90 °C. То есть даже при перегреве двигателя на 20–30 °C до кипения антифриза ещё далеко.

Откуда же тогда берутся клубы пара из-под капота? Всё просто: при повышении температуры антифриз расширяется, переполняя расширительный бачок радиатора, и выливается наружу — на раскалённый двигатель, трансмиссию и другие узлы. При этом он теряет давление, которое помогало ему не кипеть внутри системы охлаждения. Попав в подкапотное пространство, антифриз закипает, почти как вода (при температуре около 100 °C), и интенсивно испаряется — отсюда и пар.

Причины перегрева двигателя

Перед тем, как ответить на вопрос «что делать» при перегреве, нужно определиться с другой дилеммой: кто виноват? Действия при разных причинах перегрева мотора отличаются, поэтому коротко разберём основных «виновников».

Причины перегрева двигателя:

  • Низкий уровень антифриза. Охлаждающей жидкости может быть недостаточно, чтобы эффективно охлаждать мотор. Как правило, уровень антифриза падает из-за утечки.
  • Заклинивание термостата. Если термостат не полностью открылся, то в радиатор попадает лишь часть антифриза, что не даёт ему нормально охлаждаться.
  • Засорение радиатора. Насекомые, листва, тополиный пух — всё это забивает соты радиатора, препятствуя отводу тепла.
  • Отказ вентилятора охлаждения. Электрические вентиляторы сгорают, а механические (приводимые напрямую от двигателя) вращаются вхолостую при поломке вискомуфты.
  • Износ или отказ помпы. Из-за некачественного или старого антифриза крыльчатку водяного насоса постепенно «съедает», что ухудшает циркуляцию антифриза. А при обрыве приводного ремня помпа полностью останавливается.
  • Потеря герметичности системы охлаждения. Самый простой вариант — поломка крышки радиатора. Самый сложный — пробой прокладки ГБЦ и прорыв картерных газов в систему.
  • Система охлаждения просто не справляется. Некоторые автомобили предрасположены к перегреву под нагрузкой даже при полностью рабочей системе охлаждения — она просто недостаточно эффективна из-за слишком тесного подкапотного пространства, инженерных просчётов или экономии.

Как видно, причин для перегрева двигателя довольно много. Но большинство из них вполне позволяют доехать до дома или сервиса своим ходом, без экстремальных сценариев с клубами пара и эвакуатором. Правда, для этого перегрев нужно вовремя заметить — то есть следить за стрелкой температуры.

Следим за температурой двигателя

На приборной панели большинства автомобилей всё ещё есть полноценный указатель температуры двигателя. К сожалению, на некоторых новых моделях его начали заменять на контрольные лампочки: синяя предупреждает о холодном двигателе, жёлтая или красная — о слишком горячем. Ориентироваться на них не очень удобно, но выбирать не приходится.  

Стрелочные указатели тоже подверглись упрощению — конкретные значения температуры на них давно не наносят. Средняя риска шкалы соответствует температуре ~86 °C и является нормальным режимом работы. Всё, что после неё в сторону буквы H (Hot, «горячий») — перегрев. Красная риска рядом с «H» соответствует температуре около 130 °C, когда антифриз уже кипит.

Обращайте внимание на указатель температуры, особенно в тяжёлых для двигателя условиях: в летних пробках, на затяжных подъёмах, на бездорожье. Если температурная стрелка перешагнула середину шкалы, нужно принимать срочные меры.

Что делать при перегреве двигателя

Как правило, при перегреве двигателя у водителей возникают почти гамлетовские вопросы. Глушить или не глушить? Останавливаться или ехать дальше? Сложность в том, что правильные действия зависят от причин перегрева (о которых мы говорили выше). Понятно, что при кипящем моторе водителю не до комплексной диагностики — решение нужно принимать быстро. Универсальным индикатором здесь служит работоспособность печки, которую можно считать экспресс-тестом. Итак, вот простой алгоритм, что делать, если стрелка температуры двигателя полезла вверх:

1. Включите печку на максимум. Да, включать в летнюю жару отопитель не очень приятно, но это единственный способ быстро и безопасно охладить мотор. Печка является частью системы охлаждения и забирает из неё тепло — это и нужно при перегреве. Задайте на климат-контроле максимальную температуру и обдув, выключите кондиционер (он нагружает двигатель) и откройте окна, чтобы не закипеть самому.

2. Если после ваших действий из воздуховодов подул горячий воздух — отлично, значит антифриз в системе есть, и вы успешно отводите лишнее тепло. В этом случае глушить мотор точно не стоит: пока он работает (пусть и при повышенной температуре), продолжает работать и помпа, обеспечивая циркуляцию антифриза и плавное охлаждение двигателя.

Останавливать машину также не надо — набегающий поток воздуха охлаждает антифриз в радиаторе, снижая температуру двигателя. Лучше всего продолжать движение, уменьшив обороты, чтобы нагрузка на мотор была минимальной. Идеальный сценарий — катиться накатом с горы. А вот если впереди затяжной подъём, то лучше всё-таки остановиться: форсирование перевала только усугубит перегрев. Вместо этого встаньте на обочине с работающим двигателем, откройте капот (лучше в перчатках, чтобы не обжечь пальцы об радиатор), оставьте печку включенной на максимум и ждите снаружи, пока температура не вернётся к нормальному значению.

3. А вот если из печки дует холодным воздухом — всё плохо: антифриза в системе нет, либо его уровень критически низок. В этом (и только в этом) случае нужно останавливаться, глушить мотор и очень долго ждать, пока он остынет. Затем доливать в радиатор антифриз (в крайнем случае — дистиллированную воду) и ехать в сервис — бесследно для двигателя такое приключение обычно не проходит.

Что точно НЕ делать при перегреве

А вот список ошибочных действий водителей, которые не только не помогут при перегреве двигателя, но и усугубят последствия.

1. Открытие радиаторной крышки, «чтобы быстрее остыло». Никогда не открывайте пробку радиатора на горячем двигателе (а на перегретом — тем более). Во-первых, это очень опасно: вы можете получить серьёзные ожоги. Антифриз в радиаторе находится под большим давлением, и отворачивание крышки устроит под капотом настоящий гейзер из кипятка. Вот как это выглядит:

Во-вторых, это просто бессмысленно, ведь давление в системе (а оно сохраняется и при заглушенном двигателе) не даёт антифризу кипеть. Резкий сброс давления вызовет не остывание, а локальное кипение охлаждающей жидкости в самых горячих местах мотора, что приведёт к его повреждению и дорогому ремонту.

2. Поливание двигателя холодной водой, «чтобы остудить». Вспомните, что мы делаем на кухне с только что сваренным яйцом? Опускаем в холодную воду — так скорлупа станет хрупкой и легко очистится. Чтобы не превратить горячий двигатель в подобие скорлупы, никогда не лейте на него воду — резкий перепад температуры пойдёт только во вред.

3. Доливка антифриза или воды в ещё не остывший мотор. Физика процесса похожа на предыдущий пункт: смешивание горячей и холодной жидкостей внутри радиатора может привести к повреждению металла и разрыву сот. Дождитесь, пока двигатель остынет, прежде чем заливать в него что-либо.

Профилактика перегрева

Обычно двигатель не перегревается просто так. Взгляните ещё раз на причины перегрева в начале статьи — их нужно исключить одну за другой, если вы столкнулись с повышением температуры в поездке. Вот что можно сделать самостоятельно прямо в дороге:

  • Проверьте внешнее состояние радиатора — возможно, он забит листвой или тополиным пухом. Обычно мусор скапливается в узком пространстве между радиаторами двигателя и кондиционера — достать его в полевых условиях можно с помощью тонкой ветки. Но соблюдайте осторожность: не погните мягкие соты и не обожгитесь.
  • После того, как мотор остыл, проверьте уровень антифриза и долейте его при необходимости — и в радиатор, и в расширительный бачок.

Если причина перегрева не очевидна, придётся посетить сервис — там проверят работу всех элементов системы охлаждения. Не помешает и заменить антифриз, особенно если он отработал больше 2 лет. И конечно, всегда нужно следить за указателем температуры, чтобы вовремя среагировать на её рост — простая внимательность может спасти двигатель.

Причины и действия по перегреву двигателя

Перейти к основному содержанию

Кто не был бы разочарован и напуган, увидев дым, идущий из-под капота во время летней поездки? Двигатели могут перегреваться и случаются, и ущерб может быть необратимым, если не будут приняты правильные меры предосторожности и действия. Перегрев двигателей может привести к поломке и испортить ваше путешествие.

Автосервис Goodyear поможет вам понять, почему двигатели перегреваются, а также возможные действия, которые необходимо предпринять, если ваш автомобиль начнет перегреваться во время движения.

Если вы находитесь в автомобиле, который перегревается, не пытайтесь ехать дальше. Остановитесь, прекратите движение и выключите автомобиль. Для оценки любых проблем могут быть предприняты действия, хотя лучше всего отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис Goodyear.

Перед тем, как перейти к причинам, по которым двигатель может начать перегреваться, полезно понять, что делает система охлаждения двигателя. Общая система охлаждения поддерживает стандартную рабочую температуру двигателя за счет циркуляции охлаждающей жидкости или антифриза через двигатель к радиатору, тем самым отводя тепло от двигателя.

Современные двигатели, как правило, рассчитаны на длительный срок службы, но когда тепло, выделяемое двигателем транспортного средства, значительно превышает нормальную рабочую температуру, устройства, предназначенные для охлаждения этого распределения тепла, могут выйти из строя, что может привести к необратимому повреждению не только двигателя, но также прокладки, шланги и уплотнения, которые предназначены для поддержания работы двигателя.

Существует множество причин, по которым автомобиль может перегреваться, например, утечки из системы охлаждения, забитые шланги из-за коррозии и минеральных отложений, проблемы с радиатором или сломанные водяные насосы. Регулярные осмотры могут помочь избежать проблем с перегревом в будущем.

Приходите сегодня на консультацию по вашей охлаждающей жидкости/антифризу.

Выберите Услуги

Что делать, если ваш автомобиль начал перегреваться.

Если вы находитесь в дороге, и на приборной панели загораются сигнальные лампы, вы чувствуете странный запах, исходящий от двигателя, видите дым или чувствуете, что ваш автомобиль не едет должным образом, соблюдайте следующие меры предосторожности для вашего автомобиля.

  1. 1. Остановитесь и оцените ситуацию

Как только вы заметите проблему с вашим автомобилем, следующим действием будет съезд с дороги в безопасное и чистое место и выключение автомобиля. Если автомобиль перегревается, продолжение движения с потенциально поврежденным двигателем может привести к необратимому повреждению.

  1. 2. Продолжайте движение только в случае необходимости

Если возникает ситуация, когда вы не можете полностью остановиться в безопасном и чистом месте, медленное движение автомобиля может обеспечить постоянный поток воздуха вокруг двигателя чтобы помочь в естественном охлаждении. Если оставить автомобиль в покое с работающим двигателем, проблема может усугубиться, что может привести к быстрому выделению дополнительного и нежелательного тепла.

  1. 3. Включите отопление

Да, верно. Когда автомобиль все еще находится в движении, отключение кондиционера и повышение температуры до высокой температуры может помочь отвести дополнительное тепло от двигателя.

  1. 4. Откройте все окна

Цель состоит в том, чтобы выпустить как можно больше тепла. Опустить и открыть как можно больше окон — еще один способ отвести тепло из автомобиля.

  1. 5. Позвоните в службу поддержки

Вариант номер один на данном этапе — вызвать службу или помощь на дороге.

Если вам срочно нужна помощь, обратитесь в нашу службу эвакуации. Может взиматься плата. Подробнее см. здесь.

Звоните 1-877-GYR4TOW

Не пытайтесь открыть капот автомобиля, пока он не остынет.

Когда автомобиль полностью остановится и заглушится, не поднимайте капот. В зависимости от того, как долго автомобиль работает, температура охлаждающей жидкости в автомобиле может повышаться до чрезвычайно высокого уровня и, по существу, создавать давление в самой системе охлаждения. Только после того, как автомобиль полностью остынет, можно пытаться открыть капот. Прежде чем открывать капот, необходимо дать автомобилю остыть естественным образом.

Чтобы убедиться, что автомобиль надлежащим образом остыл, следите за температурным датчиком в вашем автомобиле, когда он переходит от ГОРЯЧЕГО к ХОЛОДНОМУ, что может занять более 30 минут. В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, указатель температуры может работать только тогда, когда зажигание находится в положении «аксессуар» или «включено». Во время этого шага важно не запускать двигатель, а в этой ситуации только активировать зажигание в положение «включено», чтобы считать показания указателя температуры.

Существует множество причин, по которым двигатель автомобиля может перегреваться. Некоторые примеры могут быть более быстрыми, например, доливка антифриза, но другие проблемы могут быть более постоянными, если профессионал не позаботится о них должным образом.

Ниже приведены общие факторы, которые могут вызвать перегрев автомобиля:

  1. 1. Слишком мало охлаждающей жидкости или ее отсутствие

Вождение без надлежащего уровня охлаждающей жидкости/антифриза может привести к отказу системы охлаждения. Если уровень охлаждающей жидкости ниже рекомендованного производителем, долейте новую охлаждающую жидкость/антифриз или доведите до уровня. При добавлении новой охлаждающей жидкости в пустой бачок используйте только смесь антифриза/охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50. Если вы не знаете, где находится расширительный бачок охлаждающей жидкости или как правильно его наполнить, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

  1. 2. Утечки в системе охлаждения

Пустой бачок охлаждающей жидкости может быть вызван потенциальной утечкой. Утечки охлаждающей жидкости часто можно определить по пятнам или лужам на земле.

Имейте в виду, что охлаждающая жидкость имеет сладковатый запах и может быть зеленого, синего или оранжевого цвета в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости.

  1. 3. Сломанный водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всему двигателю. Если охлаждающая жидкость загрязнена или имеет слишком много отложений, это может помешать прохождению охлаждающей жидкости через насос, что может привести к перегреву.

  1. 4. Проблемы с радиатором

Радиаторы и их вентиляторы помогают уменьшить выделение тепла двигателем за счет снижения температуры охлаждающей жидкости. Проблемы с вентиляторами могут снизить способность радиатора отводить тепло, что приведет к неестественному повышению температуры.

  1. 5. Слишком низкий уровень масла

Моторное масло не только смазывает детали двигателя, но и помогает контролировать общую температуру. Низкий уровень масла может привести к повышению температуры двигателя.

  1. 6. Неисправность термостата

Как и термостат в доме, термостат в автомобиле необходим для регулирования температуры двигателя. Неисправность термостата может нанести вред двигателю, так как охлаждающая жидкость не будет поступать так, как это предусмотрено производителем автомобиля.

  1. 7. Проблемы с ремнями и шлангами

Если шланги охлаждающей жидкости негерметичны, заблокированы или разорваны, или если ремни изношены или изношены, их цель — обеспечить подачу воздуха и охлаждающей жидкости к двигателю и связанным с ним системам. будет ограничено и может привести к неожиданному повреждению двигателя. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими услугами по ремням и шлангам.

  1. 8. Сердечник отопителя засорен

Поток охлаждающей жидкости может быть нарушен, если блок теплообменника двигателя забит или заблокирован, что может вызвать перегрев двигателя автомобиля.

Запоминание нескольких простых советов во время вождения может помочь предотвратить необратимое повреждение двигателя в будущем.

  • Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля
  • Храните в багажнике дополнительную бутылку нового антифриза и галлон воды
  • Контролируйте термостат вашего автомобиля во время вождения
  • Не злоупотребляйте кондиционером автомобиля в очень жаркие дни
  • Помогите охладить двигатель, запустив подогрев при первых признаках перегрева
  • Информацию о сервисных промывках охлаждающей жидкости см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

 

Перегрев двигателя является признаком серьезной проблемы. Регулярные проверки технического обслуживания помогут выявить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут непоправимый ущерб вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы относительно вашей охлаждающей жидкости и систем охлаждения, мы готовы помочь вам в местном сервисном центре Goodyear Auto.

Если вам срочно нужна помощь, обратитесь в нашу службу эвакуации. Может взиматься плата. Подробнее см. здесь.

Звоните 1-877-GYR4TOW

Узнать больше

Предупреждающие признаки умирающего автомобильного аккумулятора

Узнать больше

Как быстро завести машину

Узнать больше

6 признаков того, что вам нужно проверить тормоза

Узнать больше

Вы покидаете веб-сайт автосервиса Goodyear и направляетесь на веб-сайт, которым управляет компания, отличная от Goodyear.

Вы покидаете веб-сайт автосервиса Goodyear и направляетесь на веб-сайт компании Citigroup, которая выдает кредитную карту Goodyear.

ПРОДОЛЖИТЬ открывает новую вкладку
Отмена

Эта шина уже добавлена ​​к вашему заказу.

Перейти к встрече

Вы можете добавить только один продукт к встрече.

Добавление новой шины приведет к удалению той, которую вы уже выбрали.

Продолжить

Не удалять, отменить

Не все продукты подходят для каждого автомобиля или размера шин.

Если вы измените РАЗМЕР АВТОМОБИЛЯ/ШИН, товары в вашей корзине будут удалены.

Продолжить

Отменить

Спасибо за ожидание, пока наши колеса вращаются…

Ваше местоположение находится за пределами диапазона установки Goodyear Mobile

Введите новое местоположение, которое находится в пределах диапазона, выделенного на карте, или выберите посещение один из наших магазинов вместо этого.

Введите новое местоположение

Вместо этого посетите магазин

Хотели бы вы изменить свой магазин? Содержание

У нас есть только магазины шин ближе к вам. Содержание

Обратите внимание, что цены и предлагаемые услуги могут различаться в зависимости от местоположения. Изменение вашего магазина приведет к удалению текущей встречи.

Магазин Just Tyres только что открылся в вашем районе. Чтобы помочь вам сэкономить время и мили, мы можем направить вас на веб-сайт Just Tyres, где вы сможете найти эксклюзивные предложения и записаться на прием онлайн.

Мы можем помочь вам принять решение

Наш чат и центр обслуживания клиентов открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по восточному времени. Если вам нужна помощь, вы можете связаться с нами в течение этого времени.
Нужна помощь? Наши консультанты по шинам и обслуживанию помогут вам выбрать и запланировать услуги, соответствующие потребностям вашего автомобиля.
Наш чат и колл-центр для клиентов открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по восточному времени. Если вам нужна помощь, вы можете связаться с нами в течение этого времени.

Открыто: с понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00 по восточноевропейскому времени

Теперь говорите

Звоните (855-785-0786)

Похоже, вы только что запланировали встречу онлайн. Если вы хотите записаться на другую встречу, выберите то, что вам нужно ниже, и оплатите ее во время встречи.

НАЙТИ ШИНЫ

ВЫБЕРИТЕ УСЛУГИ

Почему моя машина перегревается?

Нет ничего лучше, чем перегретая машина, чтобы водителю стало жарко под воротником. Проблема в том, что если вы не автотехник, вы не сможете точно определить, что вызывает перегрев вашего автомобиля, и это может заставить вас потеть еще больше.

Ниже приведены шесть распространенных причин перегрева автомобиля.

1. Отказ системы охлаждения

Очень часто причиной перегрева двигателя является отказ системы охлаждения.

Система охлаждения отводит тепло от двигателя, где температура в камере сгорания может достигать 4500 градусов по Фаренгейту, и выталкивает его наружу. Если что-то не так с системой охлаждения, например протечка, то ваш автомобиль может перегреться.

«Пренебрежительное отношение к системе охлаждения может привести к серьезному повреждению и даже полному отказу двигателя, что может внезапно прервать вашу летнюю поездку», — говорит Рич Уайт, исполнительный директор Совета по уходу за автомобилем. «Если система охлаждения не получает регулярного обслуживания в соответствии с графиком обслуживания OEM, вопрос не в том, выйдет ли она из строя, а в том, когда она выйдет из строя».

Чтобы предотвратить отказ системы охлаждения, обратитесь к опытным специалистам по ремонту автомобилей Tyres Plus для проверки системы охлаждения и планового технического обслуживания OEM.

2. Проблемы с радиатором

Проще говоря, радиатор является важной частью системы охлаждения, отводящей тепло от двигателя автомобиля. Поэтому, если что-то пойдет не так с радиатором, например, из-за скопления частиц и мусора, ваш двигатель может легко перегреться.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания OEM может помочь предотвратить перегрев двигателя и предотвратить застревание на обочине дороги.

«Автомобилисты также могут провести визуальный осмотр шлангов, ремней и радиатора, чтобы выявить проблемы с системой охлаждения до того, как они обострятся», — предлагает Совет по уходу за автомобилем.

3. Неисправные ремни или шланги

Причиной перегрева многих двигателей могут быть ремни или шланги, которые не работают должным образом.

Ремни и шланги автомобиля необходимы для систем охлаждения, кондиционирования воздуха и зарядки двигателя.

Ремни передают мощность от передней части двигателя к вспомогательным устройствам, которые необходимо приводить в движение, таким как кондиционер, система зарядки и вентиляторы, поясняет Совет. Между тем, шланги радиатора и отопителя несут охлаждающую жидкость к двигателю, радиатору и сердцевине отопителя и от них.

Регулярные проверки ремней, шлангов и жидкостей помогут обеспечить правильное охлаждение и исправность вашего автомобиля на протяжении многих миль в пути. Это одна из причин, по которой мы предлагаем бесплатные чеки в Tyres Plus. Квалифицированный техник осмотрит ремни и шланги вашего автомобиля, а также многое другое.

4. Low Oil

Моторное масло помогает контролировать температуру двигателя вашего автомобиля за счет сведения к минимуму трения. Таким образом, если в вашем автомобиле мало масла, возможно, из-за утечки масла, это может привести к перегреву двигателя.

Масло смазывает внутренние компоненты двигателя и обеспечивает их плавность. Недостаток смазки вызывает трение, которое приводит к чрезмерному нагреву и потенциально может привести к отказу двигателя.

Технические специалисты Tyres Plus обладают всем необходимым для обнаружения, объяснения и устранения проблем с маслом в вашем автомобиле. При низком уровне масла исправить это может быть так же просто, как замена масла.

5. Неисправный термостат

Как и любая другая часть автомобиля, термостат может выйти из строя. И если термостат выходит из строя, это может означать проблемы для двигателя, так как термостат регулирует охлаждающую жидкость и помогает предотвратить перегрев двигателя.

Помимо перегрева, признаками неисправного термостата могут быть нерегулярные колебания температуры и/или утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

Проверка радиатора и системы охлаждения в компании Tyres Plus может помочь диагностировать проблемы с термостатом и предотвратить проблемы с термостатом до того, как они возникнут.

6. Неисправность водяного насоса

Водяной насос поддерживает движение охлаждающей жидкости по системе охлаждения.

Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя и циркулирует водяным насосом по шлангам к радиатору. Как только радиатор отбирает тепло от охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость возвращается к двигателю, и цикл начинается снова. Таким образом, проблемы с водяным насосом, такие как утечка, могут привести к перегреву двигателя.

Другими распространенными признаками отказа водяного насоса являются утечки охлаждающей жидкости под передней частью автомобиля и пар, исходящий из радиатора.

Наши квалифицированные специалисты осмотрят ваш водяной насос в рамках проверки системы охлаждения, чтобы выяснить, не способствует ли ваш водяной насос перегреву двигателя.