Немелодичный рэп — текст песни рэпера The Chemodan Clan, смысл лирики и слова трека с объяснением

Это грязный немелодичный рэп, как отличный мет

Он не для тепличных реп — это типичный крэп

Ломаю без того сломанный куплет

Это как в лицо плевок для хип-хоп коллег.

Во времена hi tech все решают хай кики

Ты свои лайки выкинь, упор не на край сиги

Нигер, время покажет кто на деле мизер

Кто свою жизнь взял в лизинг, на ком сказался кризис.

Тут полу доб, полу лизер

Ты не заметишь, кто как п*здит, секрет в сюрпризе
Об этом нет ни слова в эпикризе

Рецепт лечебной грязи в концептуальной фразе.

П*здато как плюнуть врагу, врагу

Дай плохой совет Шойгу и грамотно встань в кругу

Это серьезней чем вирус Эбола

Игра на грани фола, юань, рубль, евро, доллар.

Это грязный немелодичный рэп

Немелодичный рэп

Немелодичный рэп

Немелодичный рэп

the Chemodan

Это грязный немелодичный Эл взять микро посмел

Вынул из кармана рэп чтобы этот зал шумел

Флоу стал жирней, не похудел и это не предел

Наделал дел, в твои уши тонны антител.

Твоя мама снова скажет: стыд и срам

Но сына в хлам, от бита башка напополам

Дай респекта, но чтоб немало было нам

Не несем х*йню как Малышева по утрам.

Изгоняем бесов, тут святые Иуды повсюду

Череп треснул, об него бьем на счастье посуду

Мотивы не забуду даже если станет худо

И даже если ничто не спасет от самосуда.

Это реальный … понимая трещи

На этом поприще их попа трещит

Еще бы снэр отбивает будто спины плетью

Немелодичный рэп тут невыносимый Мэтью.

Это грязный немелодичный рэп

Немелодичный рэп

Немелодичный рэп

Немелодичный рэп

Это грязный немелодичный рэп

Немелодичный рэп

Немелодичный рэп

Немелодичный рэп

Понял, с*ка!

{Kunteynir Кальмар}: Не симпатичный мэр, не симпатичный мэр Считает лаве, живет за границей, раз в месяц в Москве Эскорт принцессы везде Это грязный немелодичный рэп Чисто зарабатывать монет Без тебя меня нет Какой приятный день Сердце очень греет На голове мешает гребень Пошел ливень, брошенный пудель очень голоден Сутра много дел Закуска здесь Дал покушать бродячей собаке Спиздил на рынке из сумки большого гуся Гасторбайторы чё то бузят Тут приходят наши ребята Негр Синицын: Отдавайте баранов нахуй Брусчатка загажена, чёрные глаза Насвай или спайс, На плечах сажа. В Петрозаводске дело намаз, дети вас устали бояться Чернильниц мацал, покурил сигарету, надавило на клапан Все в хлам, Kunteynir и Chemodan, школьники, заходите к нам Здесь тёлки, угар, здесь даже потрахаться можно бесплатно Они под амфом, а потом отхода, а я поддатый такой На сцене качаю рукой Я бежал с метро, бегом бежал сюда, брат, это андеграунд И нет путей обратно, словно игра в карты Не сдавайся, есть всегда варик И я такой встаю с дивана, достаю фонарь Я просёк всю фишку, парень Помнишь как вместе играли, ты меня наебал? В актовом зале на гитаре, потом нашли барабанщика

{Паша Техник:] Ты меня наебал, но это всё равно, что наёбывать фехтовальщика шпагой Я ударил его сначала, потом вскочил шарф Подтянулись шавки Мотай на ус — для нас это как укусы пиявки Попробуй выключи меня, ставлю блок И с криком «Кия» меня вырубают двое вьетнамок В машине увидел это: в зеркалах товар, наркоман Таких дохуя стартовало, под спидами на тёлку не вставал На светофоре газовал, я эту тварь забрал Юбку ей задрал, в жопу драл, пизду лизал Оказалась мразь путаной И я такой один иду домой с гитарой В чемодане спайс, из базуки стреляет в мусорской пазик Это Challenge Ice Bucket, Вась! Космический кайф, Одет в Perthouse Датским хот-догом поперхаюсь Пачкаюсь, потом падаю, потом рыдаю Потом опускаюсь куда-то Это немелодичный рэп, он грязный как надо, брат

Немелодичный рэп (Non-melodic rap) by Brick Bazuka

[Текст песни «Немелодичный рэп» ft. Kunteynir]

[Интро: Brick Bazuka]
А, раз-раз-раз
Йо-йо, йо, раз-два
А, е-е-е-е (раз-раз, три-четыре)
Чё за хуйня? MUDACK Production
Немелодичный рэп, йо
Это грязный, немелодичный рэп, немелодичный рэп
Раз-два-три-четыре-пять

[Куплет 1: Brick Bazuka]
Это грязный, немелодичный рэп, как отличный мет
Он не для тепличных реп — это типично cap
Ломаю без того сломанный куплет
Это как в лицо плевок, для хип-хоп коллег
Во времена high-tech’а всё решают хай-кики
Ты свои лайки выкинь, упор не на край сиги
Ниггер, время покажет кто на деле мизер
Кто свою жизнь взял в лизинг, на ком сказался кризис
Тут полудоп, полулизер
Ты не заметишь то, кто как пиздит, секрет в сюрпризе
Об этом нет ни слова в эпикризе
Рецепт лечебной грязи в концептуальной фразе
Пиздато, как плюнуть в рагу врагу
Дать плохой совет Шойгу и грамотно встать в кругу
Это серьёзней, чем вирус Эбола
Игра на грани фола, юань, рубль, евро, доллар
[Припев: Brick Bazuka]
Это грязный, немелодичный рэп, немелодичный рэп
Немелодичный рэп
Это грязный, немелодичный рэп, немелодичный рэп
Немелодичный рэп
Это грязный, немелодичный рэп, немелодичный рэп
Немелодичный рэп
Это грязный, немелодичный рэп, немелодичный рэп, блять

[Куплет 2: Грязный Луи]
Йоу, это грязный, немелодичный L, взять микро посмел
Вынул из кармана рэп, чтобы этот зал шумел
Флоу стал жирнее, не похудел, и это не предел
Наделал дел, в твои уши тонны антител
Твоя мама снова скажет: «стыд и срам»
Но сына в хлам, от бита башка напополам
Дай респекта, ну, чтоб не мало было нам
Не несём хуйню, как Малышева по утрам
Изгоняем бесов, тут святые Иуды повсюду
Череп треснул, об него бьём на счастье посуду
Мотивы не забуду, даже если станет худо
И даже если ничто не спасёт от самосуда
Это реальный shit, понимая, трещи
На этом поприще их попа трещит
Ещё бы snare отбивает, будто спины плетью
Немелодичный рэп, тут невыносимый Мэтью
[Припев: Грязный Луи]
Это грязный, немелодичный рэп, немелодичный рэп
Немелодичный рэп
Это грязный, немелодичный рэп, немелодичный рэп
Немелодичный рэп, понял, сука?
Это грязный, немелодичный рэп, немелодичный рэп
Немелодичный рэп
Это грязный, немелодичный рэп, немелодичный рэп

[Куплет 3: МС Кальмар]
Не симпатичный мэр, не симпатичный мэр
Считает лавэ, живёт за границей, раз в месяц в Москве
Эскорт, принцесса, везде
Это грязный, немелодичный рэп
Чисто зарабатывать монет, без тебя меня нет
Какой прекрасный день, сердце очень греет
На голове мешает гребень, пошёл ливень
Брошенный пудель очень голоден
С утра много дел, закуска здесь
Дал покушать бродячей собаке
Спиздил на рынке в сумке большого гуся
Гастарбайтеры чё-то бузят, тут приходят наши ребята

[Куплет 4: Максим Синицин]
Отдавайте баранов, нахуй
Брусчатка загажена, чёрные глаза
Насвай или спайс, на плечах саж
В Петрозаводске дело намазал
Дети вас устали бояться, чернильниц мацал
Покурил сигарету, надавило на клапан, все в хлам
Kunteynir и Chemodan, школьники, заходите к нам
Здесь тёлки, угар, здесь даже потрахаться можно бесплатно
Они под амфом, но потом отхода
А я поддатый такой, на сцене качаю рукой
Я бежал с метро, бегом бежал сюда, брат
Это андеграунд, и нет путей обратно
Словно игра в карты (понял)
Не сдавайся, есть всегда варик
И я такой встаю с дивана, достаю фонарь
Я просёк всю фишку, парень
Помнишь как вместе играли, ты меня наебал
В актовом зале, на гитаре, потом нашли барабанщика
[Куплет 5: Паша Техник]
Ты меня наебал, но это всё равно что наёбывать фехтовальщика шпагой
Я ударил его сначала, потом стащил шарф
Подтянулись шавки, мотай на ус для нас
Это как укусы пиявки
Попробуй выключи меня, ставлю блок
И с криком: «Кия», меня вырубают двое в вьетнамках
Мошенник увидел это в зеркалах
Наркоман, таких дохуя стартавало
Под спидами на тёлку не вставал
На светофоре газовал
Я эту тварь забрал, юбку ей задрал
В жопу драл, пизду лизал
Оказалась мразь путаной
И я такой, один, иду домой с гитарой
В чемодане спайс, из базуки стреляет мусорской пазик
Это Challenge Ice Bucket, Вась
Космический кайф, одет в Berghaus
Датским хот-догом поперхаюсь
Пачкаюсь, потом падаю, потом рыдаю
Потом опускаюсь куда-то
Это немелодичный рэп, он грязный как надо, брат
Грязный Луи, Brick Bazuka, это немелодичный рэп, сука
А, Kunteynir

[Аутро]
Парни, парни, я вас так люблю [?]
Грязный Луи, также-также люблю Brick Bazuka
Также люблю Петрозаводск, [?] посёлок [?], охуительное местечко, всем пиздец

Принуждение к концу | The New Yorker

Надав Шрагай, репортер израильской газеты Ha’aretz и автор книги 1995 года «Конфликт на Храмовой горе», считает, что существует около тысячи активных сторонников наиболее радикальных движений на Храмовой горе. . Несомненно, в них активно внедрена израильская разведка, которая давно опасается, что успешный удар по мечетям спровоцирует священную войну. Эти активисты являются характерной чертой более масштабных потрясений в израильском обществе, вызванных ошеломляющим ростом религиозного консерватизма и активным политическим участием религиозных евреев в израильской политике. «Еврейский фундаментализм националистической ветви в основном является продуктом Шестидневной войны», — говорит Эммануэль Сиван, профессор исламоведения Еврейского университета. «Дело в том, что до 67 года национальный религиозный лагерь был очень умеренным сионистским движением. Из-за этого апокалиптического видения он стал экстремистским».

Среди христиан произошел аналогичный всплеск фундаменталистского рвения после Шестидневной войны, и между евангельскими христианами и евреями были заключены неожиданные союзы. Многие американцы (сорок шесть процентов, согласно одному опросу) верят, что создание нации Израиль является исполнением пророчества, и это отчасти объясняет непоколебимую поддержку, которую Израиль получил от правых христиан. «Я знаю людей, которые падали на колени и взывали к Богу, когда слышали, что Иерусалим снова в руках евреев», — говорит Дэвид Парсонс, адвокат Международного христианского посольства в Иерусалиме. «Это заставило христиан переосмыслить свои взгляды на Израиль, Иерусалим, пророчества». «Посольство» на самом деле является организацией, которая продвигает еврейские идеи и собирает деньги на такие вещи, как помощь евреям в иммиграции в Израиль. Христиане также помогли финансировать некоторых радикальных активистов Храма, в том числе Гершона Соломона.

В христианской теологии святость Храма должна была быть заменена божественностью Христа. Иисус прямо бросил вызов храмовой жизни, опрокинув столы менял и изгнав продавцов жертвенных животных. При этом он совершил преступление против статус-кво, которое могло привести к его распятию. Многие христиане верят, что евреи убили Христа, а затем Бог позволил разрушить Храм в качестве наказания против них.

Мотивы современного охвата Израиля правыми христианами не всегда ясны. В Бытие 15:18 Бог отдает землю Израиля евреям, а большинству христиан-фундаменталистов это решает вопрос. Но евреи также играют трагическую роль в евангельской эсхатологии. Когда евреи говорят о своем Мессии, евангелисты интерпретируют это как лжемессию или антихриста. Евангелисты верят, что Антихрист займет Третий Храм. Пророк Иеремия предсказал скорбь, или «бедственное время Иакова», под которым он имел в виду опустошение Израиля. Нация будет уничтожена в апокалиптической встрече между Христом и Антихристом в Армагеддоне, который также известен как Мегиддо, археологические руины на севере Израиля. Те евреи, которые переживут эту катастрофу — всего сто сорок четыре тысячи, согласно некоторым толкованиям Писания, — в конце концов обратятся к Иисусу как к истинному Мессии. Такие припевы часто звучат в евангелических церквях и на религиозных телеканалах, где бушует Храмовая лихорадка.

Большинство евангелистов считают, что создание Государства Израиль и захват Иерусалима расчистили путь для этих последних событий. «Я один из тех, кто верит, что следующим событием в Божьем календаре будет восхищение Церкви — пришествие Христа, чтобы взять Церковь себе», — говорит преподобный Джерри Фалуэлл, еще один видный защитник израильского народа. «Я верю, что будет семилетний период бедствий. Именно в это время будет построен новый Храм. И я верю, что по окончании семи лет скорби произойдет битва Армагеддон и начнется установление тысячелетнего царствования Христа на Земле». Однако христиане, как и евреи, расходятся во мнениях о том, какую роль они должны играть в этом сценарии. Фалуэлл не одобряет попытки форсировать Конец. «Я не из тех, кто верит, как некоторые христианские сионисты, что мы здесь, чтобы помочь установить Царство, построить Храм, привести рыжую телицу и так далее, и так далее, и так далее», — говорит он. Хотя Фолуэлл утверждает, что «Бог не обязан возносить Церковь сегодня», он считает, что «все пророчества исполнились», включая способность через сеть кабельных новостей мгновенно общаться по всему миру. «Все это необходимо во время скорби, — говорит он. «Например, на улицах Иерусалима будут убиты два свидетеля — некоторые верят Моисею и Илии, но никто не знает, — и Писание говорит, что увидят все глаза. И через три дня они восстанут из мертвых, восстанут с улиц Иерусалима. Пока все враги этих свидетелей радуются, в огромной глобальной тусовке весь мир будет смотреть, как они встают живые, воскресшие из мертвых. Этого не могло быть, когда я был ребенком». Из-за этих предзнаменований Фалуэлл считает, что Антихрист может быть жив сейчас. «Он будет изображать из себя Христа, и это потребует, чтобы он был евреем».

По словам Клайда Лотта, намерение многих евангельских христиан, которые сегодня помогают Израилю, состоит в том, чтобы ускорить время, когда они будут восхищены на Небеса, оставив после себя мир в хаосе и пламени. «Это очень печально, но я бы сказал, что христианский мир заинтересован в восстановлении Храма с точки зрения антихриста, для вознесения Церкви, а это очень эгоистичная точка зрения», — говорит Лотт. «Те самые люди, которые выступают за это, очень антисемитские в своих чувствах». Хотя евангелическое богословие предсказывает уничтожение евреев в последние дни, Лотт считает, что евреи — это народ, избранный Богом, и что в Библии ясно сказано, что Бог благоволит к тем, кто помогает Израилю.

Правые христиане в Соединенных Штатах оказались мощным политическим лобби для Израиля и существенным источником финансовой поддержки. Ранее в этом году, когда в эту страну приехал премьер-министр Нетаньяху, Джерри Фалуэлл принял его, а Белый дом — нет. Большинство израильтян понимают подтекст этого союза, но отказываться от него не хотят. «По сути, мы являемся для них половой тряпкой, чтобы они достигли своей собственной эсхатологической кульминации», — говорит раввин Рихман. «Это довольно пугающая вещь, потому что вся эта история с восторгом, популярная в некоторых евангельских кругах, которая призывает исполнить тяжелые времена для Иакова, по сути является приглашением к геноциду».

Ричман и Лотт отрицают любую связь с Саломоном или другими экстремистами, которые разрушили бы мечети. Они говорят, что не знают, как будет построен Храм и когда. Лотт рассматривает свою собственную миссию как часть божественного обещания, данного Богом Израилю (в Исаии 30:23), что однажды его земля будет восстановлена ​​и скот будет пастись там «на больших пастбищах». «Мы знаем, что в назначенное Богом время исполнятся все библейские пророчества, и, если с этой точки зрения Бог решит использовать рыжую телку из Числа 19, это зависит от Бога», — говорит Лотт. «Наше призвание состоит в том, чтобы просто начать фактическое введение красной коровы и в то же время начать работать, насколько христиане могут, с еврейским народом для этого восстановления».

Ричман провел свое детство в Массачусетсе и очень мало знал о Глубоком Юге или пятидесятничестве. Во время первой поездки Ричмана в Миссисипи в 1994 году Лотт заказал общественный центр в Кантоне для городского собрания, посвященного рыжей телке. Рихман нервничал. Пришло более трехсот человек, которые заняли все доступные стулья и встали у задней стены и по бокам комнаты. Многие из них никогда не видели ортодоксального еврея. «Я выгляжу соответствующе», — признается Ричман. Он носит курчавую бороду и овальные розовые очки. Под краем его пиджака свисает синий зизит — ритуальная бахрома, которая должна напоминать ортодоксальным евреям о заповедях Господа. Один мужчина в зале указал на вязаную кипа на голове Ричмана и с явной серьезностью спросил, носил ли он ее, чтобы скрыть свои рога.

Ричман нашел аудиторию на удивление теплой и хорошо знакомой с Библией, однако, даже в малоизвестных отрывках, которые имели отношение к строительству Храма. Вскоре после этого он и Лотт начали первую из серии турне по евангелическим церквям, в основном на Дальнем Юге. Лотт представлял Ричмана, который рассказывал о Храме, а затем собиралось пожертвование в поддержку их работы. «Сервисы — скажем так — интерактивны, — говорит Ричман. «Это не значит, что кто-то дает адрес, и все сидят как статуи. Люди кричат ​​и говорят: «Аминь». Иногда проповедник пытался их успокоить, а я говорил: «Нет, пусть каждый будет собой». Люди намного теплее и менее пресыщены, чем люди на Севере. Я нашел много открытости и интереса в том, что я должен был сказать. Я обнаружил, что у нас много общих ценностей — семья, и то, что они называют «святостью», и способ поклонения, который подчеркивает радость».

Для христиан строительство Храма важно лишь тем, что оно приподнимает завесу над апокалипсисом. Ричман объясняет, что Храм имеет решающее значение для евреев: «У нас есть концепция, согласно которой нам нужно выполнить шестьсот тринадцать заповедей, и выполнение одной трети этих заповедей каким-то образом зависит от Храма». Многие из этих храмовых законов подразумевают принесение в жертву животных. Для евреев в древнем мире принесение в жертву животных было средством достижения чистоты, которая была необходима в отношениях с Богом. Человек может быть осквернен даже косвенным соприкосновением со смертью, например, через саму землю, которая приютила мертвых. Следовательно, никто из тех, кто ходит по земле, не является достаточно святым, чтобы войти на территорию Храма. Таким образом, отсутствие рыжей телицы сделало восстановление Храма спорным вопросом для ортодоксальных евреев, а значит, и для христиан.

С тех пор, как существуют археологи, существует стремление раскопать Гору, чтобы установить точное местонахождение Первого Храма, а также найти некоторые из сокровищ, которые, как предполагается, скрывают. Недра горы переплетены туннелями, цистернами и легендарными секретными комнатами, в которых может скрываться Ковчег Завета со скрижалями Десяти Заповедей, утерянными после разрушения Первого Храма. (Лотт говорит, что Ричман сказал ему, что на самом деле эти предметы никогда не были утеряны — что они хранились под Горой в ожидании реконструкции Храма.) Несколько раз археологи и еврейские религиозные лидеры проводили несанкционированные раскопки под Горой, которые были встречены возмущенными ответами со стороны исламских властей.

Поскольку никто не может точно сказать, где на горе стоял Храм, большинство соблюдающих евреи подчинились раввинскому запрету подниматься на гору; однако хорошо известно, что Ирод застроил периферию горы, когда расширил Храм, и по этой причине многие евреи считают, что ходить по ней безопасно.

Каждый вторник, как только мечеть Аль-Акса опустела для полуденной молитвы, рабби Йосеф Эльбойм прибывает к воротам Магариба. Маленький жилистый человек с седой бородой и всклокоченными ушами, он носит черный сюртук, а на затылке у него неуверенно держится хомбург. Когда Эльбойм переодевается из своей уличной обуви в тапочки, охранники начинают нервно переговариваться по своим рациям. «Поторопитесь», — говорит ему один из них.

— Когда мне было тринадцать, произошла Шестидневная война, — сказал Эльбойм, начиная свою еженедельную прогулку по периметру Харам аш-Шариф. «Я услышал по радио, что Храмовая гора была захвачена, и был очень взволнован. Я был уверен, что все государственные органы собрались вместе с раввинами, планируя, как и когда строить Храм. Через год я осознал реальность предательства. Я попытался найти других людей, которым было бы интересно и небезразлично». Раввин вошел в небольшой кордон полиции безопасности. Несколько арабских детей в школьной форме, вышедших из исламской школы, с изумлением посмотрели на него. Есть несколько групп евреев, которые бросают вызов раввинскому запрету евреям ходить по Храмовой горе, но, в отличие от Эльбойма, они не ультраортодоксальны, поэтому его присутствие здесь вызывает еще большее раздражение.

Некоторое время, продолжал Эльбоим, он объединил силы с Гершоном Саломоном, но затем сформировал свою собственную организацию Тнуа Лехинун Хамикдаш (Движение за основание храма). «Мы начали с изготовления священных сосудов и ритуальных одежд, которые носят священники, чтобы все это было готово, когда придет время», — сказал Эльбойм. Теперь его организация объявила о новом скандальном проекте: доме для мальчиков, которые станут коэнами — членами касты жрецов, управлявших Храмом. «Во времена Храма пепел рыжей телицы хранили в сосудах, поэтому, когда священники видели, что у них заканчивается пепел, они использовали старые и делали еще. Но сегодня у нас нет никаких «остатков». Поэтому важно брать детей, еще до их рождения, и воспитывать их в месте, где у них нет возможности соприкоснуться с умершими». В эпоху Второго Храма мальчики-священники воспитывались в комплексах, построенных на твердой скале, вне досягаемости любых возможных могил.

Бруклинская корова: сбежавшее животное поймано после того, как люди преследовали его по улицам Канарси

КАНАРСИЕ, Бруклин (WABC) — во вторник была поймана сбежавшая корова, бегущая по улицам Бруклина на видео.

Корова была замечена возле 96-й Восточной улицы и авеню L во вторник днем.

Сбежавшее животное было маленькой коровой, черным теленком, которому было всего несколько месяцев. Он каким-то образом ускользнул от машины рядом со скотобойней в Канарси.

«Люди со скотобойни пытались заарканить ее и затащить в грузовик, но она была дерзкой и не хотела уходить», — сказал Винсент Фонтана, владелец Original Pizza.

Потребовалось несколько минут, чтобы его снова собрали и поместили обратно в машину.

Это потребовало больших усилий от людей, которые оказались на авеню L, работая.

Парни в синих футболках, замеченные на видео, работают в «Ориджинал Пицца» на авеню Л. Они записали видео, на котором запечатлена корова, бегущая рысью по улицам. Было видно, как люди бегают вокруг, пытаясь остановить корову.

К сожалению, молодая корова вернулась на бойню в нескольких кварталах отсюда, но владелец пиццерии говорит, что ее следует пощадить, как это часто бывает с коровами после публичного побега, подобного этому.

«Мы немедленно запрыгнули в грузовик и поехали в сторону Бруклина», — сказал Майк Стура.

Стура управляет приютом для животных Скайлендс, где многие животные доживают свою жизнь после того, как их пощадили после драматического побега, подобного этому в городе. Он позвонил на бойню.

«Честно говоря, они были не очень восприимчивы», — сказал он. «Это было наименее восприимчивое место из всех, с которыми я когда-либо имел дело».

Если бы корову применили дротиком с транквилизатором, пока она бегала, это могло бы помочь ей передохнуть. После применения транквилизатора, что обычно и происходит, когда в дело вмешивается полиция, скотобойня становится бесполезной для животного, по крайней мере, какое-то время, поэтому было бы более склонно отдать его в приют.