Содержание

На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля

Главная » лайфхаки

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 671 Опубликовано

Содержание

  1. Машину заносит на дороге причины
  2. Резкое торможение
  3. Повороты на большой скорости
  4. Неправильное давление в шинах
  5. Неоднородное дорожное покрытие
  6. Виды заноса
  7. Снос задней оси
  8. Снос передней оси

Стоит признать, что больше всего опасности на дорогах исходит от заносов. Из-за данного внештатного происшествия автомобиль может легко вынести на полосу встречного движения, где он столкнётся с другим транспортным средством. Всем автолюбителям будет полезно узнать, как выйти из заноса на заднем приводе. Наша сегодняшняя статья будет посвящена обсуждению проблемы заносов.

Машину заносит на дороге причины

Перед тем, как изучить практические действия водителя, с помощью которых можно вывести транспортное средство из заноса, важно разобраться в причинах данного дорожного явления. Почему занос вообще возникает? Не советуем пропускать данный материал, ведь понимая причину образования заноса, Вы сможете уменьшить риски ухода автомобиля в неконтролируемое движение по дороге.

Резкое торможение

Именно из-за резкого или экстренного торможения, особенно на мокрой, заснеженной или ледяной дороге автомобиль может уйти в занос. В данной ситуации не спасает даже включенная система автоматической блокировки колёс. Они теряют своё сцепление с дорогой. Это способствует сносу задней оси транспортного средства.

Не стоит думать, что сухая дорога автоматически защищает автолюбителя от заноса. Если резко тормозить на сухом дорожном покрытии, то и на нём может произойти уход в занос. Лучше всего прибегать к экстренному торможению в крайних случаях. Без особой надобности не нужно подвергать автомобиль перегрузкам.

Повороты на большой скорости

Все автолюбители знают о важности сбрасывать скорость движения перед тем, как войти в поворот. Данное правило должно обязательно соблюдаться и на мокрых, и на сухих, и на заснеженных дорогах. Если входить в поворот на большой скорости, то машину можно отправить в неконтролируемый занос. В большинстве случаев это приводит к выезду на встречу.

Неправильное давление в шинах

Если давление в покрышках недостаточно высокое, то показатель сцепления очень низок. Это может привести к заносу при выполнении самых обычных манёвров. Именно поэтому, мы рекомендуем постоянно контролировать правильный уровень давления в шинах.

Неоднородное дорожное покрытие

В некоторых местах дорога имеет слишком резкий переход между дорожными покрытиями. Из-за этого колёса могут потерять сцепление. Для снижения риска заноса, мы советуем снизить скорость прохождения опасного участка.

Виды заноса

Занос – это главная проблема большинства современных автомобилистов. Постараемся коротко представить 2 основных видов заносов. Также мы расскажем, как минимизировать риски и вернуть себе управление над автомобилем.

Снос задней оси

Когда задние колёса транспортного средства теряют сцепление с дорогой из-за избыточной поворачиваемости – это снос задней оси. Машина продолжает движение по дороге боком. Многие водители хорошо знают данный вид заносов, так как он чаще остальных встречается на дорогах.

Специалисты советуют водителям не нажимать на газ, тормоз и не пытаться выворачивать руль в сторону заноса. Лучше всего вообще убрать ноги с педалей. В том случае, если у Вас переднеприводный автомобиль, то лучше немного добавить газа.

Причина данного заноса – это перемещение (резкое) основного веса машины с задней оси на переднюю. Это разгружает заднюю ось и снижает сцепление задней оси с дорожным покрытием.

Снос передней оси

Когда сцепление с дорогой теряет передняя пара колёс – это снос передней оси. Это наоборот называется недостаточной поворачиваемостью, что выносит автомобиль на переходные дорожки, тротуары или в кювет. Часто из-за этого заноса страдают и пешеходы, которым сложно оперативно среагировать на возникшую опасность.

Снос случается из-за входа в поворот на огромной скорости. Лучше не пробовать выкручивать руль, нажимать на газ или тормоз. Лучше всего убрать ноги с педалей и ждать, когда автомобиль остановится.

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

Билет 28 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы

Билет 28 — Вопрос 1

Обязан ли водитель предоставлять транспортное средство медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни?

1. Обязан.

2. Обязан только при движении в попутном направлении.

3. Не обязан.

Водитель обязан независимо от направления своего движения предоставлять ТС медицинским и фармацевтическим работникам для транспортировки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни (п. 2.3.3).

Правильный ответ:
Обязан.


Билет 28 — Вопрос 2

Вам можно продолжить движение:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории Б.

3. По любой траектории из указанных.

На этом перекрестке на пересекаемой дороге три проезжие части. Знак 4.1.2 «Движение направо» распространяет свое действие только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, предписывая всем ТС поворот направо на первую проезжую часть, т.е. только по траектории А.

Правильный ответ:
Только по траектории А.


Билет 28 — Вопрос 3

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

1. 60 км/ч.

2. 70 км/ч.

3. 80 км/ч.

Табличка 8.4.3.2 «Вид транспортного средства» с изображением легкового автомобиля распространяет действие знака и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. Таким образом, в соответствии со знаком 3. 24 Вы можете двигаться со скоростью не более 80 км/ч.

Вопрос:
Максимальная скорость в городе 60 км/ч, несмотря на знак. Почему правильный ответ 80?
Ответ:
Знак как раз и разрешает двигаться с большей скоростью. Если в городе улица позволяет безопасно передвигаться быстрее, то ставят аналогичный знак.

Правильный ответ:
80 км/ч.


Билет 28 — Вопрос 4

Какие из указанных знаков используются для обозначения номера, присвоенного дороге (маршруту)?

1. Только А.

2. Только Б.

3. А и Б.

4. Все.

Для обозначения номера, присвоенного дороге или маршруту, используются знаки 6.14.1 «Номер маршрута» (А и Б). При этом установленные на автомагистралях и дорогах, входящих в систему европейских дорог (буква «Е»), они всегда имеют зеленый фон. Знаки повторяются через 10-15 км. Знак В (6.13 «Километровый знак») показывает расстояние до начала или конца дороги (в километрах) и устанавливается через каждый километр.

Правильный ответ:
А и Б.


Билет 28 — Вопрос 5

Движение по предназначенной для велосипедистов полосе проезжей части, которая обозначена данной разметкой, разрешается:

1. Только лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности и мопедам.

2. Только мопедам и мотоциклам с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

3. Лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, мопедам и мотоциклам.

Разметка 1.23.3 обозначает велосипедную дорожку или полосу для велосипедистов, по которой наряду с велосипедистами имеют право двигаться водители мопедов и лица, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности (пп. 24.1 и 24.7).

Правильный ответ:
Только лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности и мопедам.


Билет 28 — Вопрос 6

Вы имеете право двигаться:

1. Только прямо.

2. Только направо.

3. Прямо или направо.

Когда руки регулировщика опущены (или вытянуты в стороны), со стороны его правого (или левого) бока безрельсовым ТС разрешено движение прямо и направо (п. 6.10). Дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что после поворота направо будет отсутствовать встречное движение.

Правильный ответ:
Прямо или направо.


Билет 28 — Вопрос 7

Как необходимо обозначить свое транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?

1. Только с помощью аварийной сигнализации.

2. Только с помощью знака аварийной остановки.

3. Обоими перечисленными способами.

При дорожно-транспортном происшествии ТС должно быть обозначено включенной аварийной сигнализацией и знаком аварийной остановки (пп. 7.1 и 7.2).

Правильный ответ:
Обоими перечисленными способами.


Билет 28 — Вопрос 8

Кто имеет преимущество в движении?

1. Водитель легкового автомобиля.

2. Водитель грузового автомобиля.

Водитель грузового автомобиля имеет преимущество перед водителем легкового автомобиля, выезжающего с прилегающей территории (в данном случае — с АЗС) (пп. 1.2 и 8.3).

Правильный ответ:
Водитель грузового автомобиля.


Билет 28 — Вопрос 9

Разрешено ли водителю движение задним ходом для посадки пассажира на этом участке дороги?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если водитель управляет легковым такси.

3. Запрещено.

Знак 4.1.1 «Движение прямо» не запрещает движение задним ходом. Поэтому водителю разрешено подъехать задним ходом для посадки пассажира.

Вопрос:
Задним ходом можно двигаться только на дорогах с односторонним движением, а здесь такого знака нет.
Ответ:
Движение задним ходом запрещается в соответствии с п. п. 8.12, 8.11, а также на автомагистрали. Поэтому в рассматриваемом случае движение задним ходом разрешено.

Правильный ответ:
Разрешено.


Билет 28 — Вопрос 10

Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?

1. Разрешается.

2. Разрешается только для поворота налево или разворота.

3. Разрешается только для опережения.

4. Запрещается.

На дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн выезжать на крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево и разворота (п. 9.4).

Правильный ответ:
Разрешается только для поворота налево или разворота.


Билет 28 — Вопрос 11

Можно ли Вам обогнать трактор, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

1. Можно.

2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Знак 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен» запрещает обгон только грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Следовательно, в данной ситуации Вы можете обогнать трактор.

Правильный ответ:
Можно.


Билет 28 — Вопрос 12

В каком месте и направлении Вам разрешено остановиться?

1. Только В.

2. Б и В.

3. В любом из указанных.

Вы можете остановиться в любом указанном месте и направлении, так как в населенных пунктах (знак 5.23.1 «Начало населенного пункта») на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине остановка разрешена как на правой, так и на левой стороне дороги (п. 12.1).

Правильный ответ:
В любом из указанных.


Билет 28 — Вопрос 13

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автомобилю.

2. Только трамваю.

3. Автомобилю и трамваю.

4. Никому.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение Вам и встречным ТС (п. 6.2). При этом, поворачивая налево, Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество по отношению к безрельсовым ТС (п. 13.6), и легковому автомобилю, который имеет преимущество при повороте направо (п. 13.4).

Правильный ответ:
Автомобилю и трамваю.


Билет 28 — Вопрос 14

Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю:

1. Только при движении прямо.

2. Только при повороте направо.

3. В обоих перечисленных случаях.

Поскольку Вы проезжаете перекресток равнозначных дорог, необходимость уступить дорогу приближающемуся справа грузовому автомобилю возникает только при движении прямо (п. 13.11). При повороте направо «помеха справа» отсутствует.

Вопрос:
Прошу проверить этот вопрос. Правильность ответа четко определена в пункте 13.11 ПДД РФ.
Ответ:
Надо уступать дорогу только тогда, когда ваши пути пересекаются. В данном случае при повороте направо пути не пересекаются, и Вы не мешаете грузовому автомобилю.

Правильный ответ:
Только при движении прямо.


Билет 28 — Вопрос 15

Вы намерены развернуться. Кому Вам необходимо уступить дорогу?

1. Только грузовому автомобилю.

2. Только легковому автомобилю.

3. Обоим транспортным средствам.

В данном случае Вы находитесь на главной дороге (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») и имеете преимущество перед легковым автомобилем (п. 13.9). По отношению к грузовому автомобилю, также находящемуся на главной дороге, действуют правила проезда перекрестков равнозначных дорог (п. 13.10), в соответствии с которыми Вы должны уступить ему дорогу, поскольку он приближается справа (п. 13.11).

Вопрос:
В подсказке неверно указано направление главной дороги. Поэтому ответ будет — уступить дорогу обоим авто.
Ответ:
В ПДД табличка 8.13 «Направление главной дороги» для определенности нарисована в этом конкретном виде. В действительности на этой табличке направление главной дороги может быть другим. Поэтому таблички в билете и в подсказке – разные.

Правильный ответ:
Только грузовому автомобилю.


Билет 28 — Вопрос 16

Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?

1. Только через 500 м.

2. В любом месте правее линии, обозначающей край проезжей части.

3. В любом месте у края проезжей части.

В этой ситуации Вы можете остановиться только через 500 м на специальной площадке, о чем информирует знак 7.11 «Место отдыха». Остановка вне специальных площадок на автомагистралях запрещена (п. 16.1).

Вопрос:
Не понятно магистраль это или загородная трасса, как определить ?
Ответ:
Автомагистраль обозначена в вопросе. «Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?»

Правильный ответ:
Только через 500 м.


Билет 28 — Вопрос 17

Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с включенными фарами дальнего света, Вы догнали движущееся впереди транспортное средство. Ваши действия?

1. Оставите включенными габаритные огни, выключив фары дальнего света.

2. Переключите дальний свет фар на ближний.

3. Допускаются оба варианта действий.

Поскольку дальним светом фар могут быть ослеплены не только водители встречных ТС, но и водители ТС, движущихся в попутном направлении (через зеркало заднего вида), Правила предписывают переключать дальний свет на ближний во всех случаях, когда возможно ослепление (п. 19.2).

Правильный ответ:
Переключите дальний свет фар на ближний.


Билет 28 — Вопрос 18

Как обязан поступить водитель, если во время движения отказал в работе спидометр?

1. Продолжить намеченную поездку с особой осторожностью.

2. Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

3. Прекратить дальнейшее движение.

Если перестал работать спидометр, то эксплуатация ТС запрещена (Перечень, п. 7.4). В этом случае необходимо попытаться устранить неисправность на месте, а если это сделать невозможно, нужно следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности (п. 2.3.1).

Правильный ответ:
Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.


Билет 28 — Вопрос 19

Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?

1. Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение.

2. Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.

3. Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.

4. Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.

Занос заднеприводного автомобиля может возникнуть при увеличении скорости на повороте из-за «набегания» задних ведущих колес на передние. В этом случае целесообразно слегка уменьшить подачу топлива, не вызывая резкого торможения двигателем, и повернуть рулевое колесо в сторону заноса. Торможение при заносе может ухудшить ситуацию.

Правильный ответ:
Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.


Билет 28 — Вопрос 20

В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?

1. Перед началом или возобновлением движения.

2. Перед торможением.

3. Перед осуществлением маневра (перестроения или изменения направления движения).

4. Во всех перечисленных случаях.

Начало движения ТС или его возобновление, торможение, осуществление какого-либо маневра (перестроения или изменения направления движения) приводят к изменениям окружающей дорожной обстановки. Это может вынудить других участников дорожного движения изменить направление своего движения или скорость. В целях минимизации возникающих рисков необходимо оценивать всю окружающую обстановку, в том числе сзади. Для этого используется зеркало заднего вида.

Правильный ответ:
Во всех перечисленных случаях.


Пройти билет № 28




Противоскольжение и аварийно-спасательные процедуры

Новинка! Высокая дорога 2.0! У нас новая версия этой программы. Вы можете найти его здесь: High Road 2.0

Когда шины теряют сцепление с дорогой, происходит занос. Это может быть вызвано одним из четырех способов:

  • Чрезмерное торможение — Слишком резкое торможение и блокировка колес. Заносы также могут возникать при использовании замедлителя скорости на скользкой дороге.
  • Излишняя поворачиваемость — Поворот колес более резко, чем может повернуть автомобиль.
  • Чрезмерное ускорение — Подача слишком большой мощности на ведущие колеса, вызывающая их пробуксовку.
  • Слишком быстрая езда — Наиболее серьезные заносы возникают при слишком быстрой езде для дорожных условий. Водители, которые приспосабливают свое вождение к условиям, не разгоняются чрезмерно, и им не приходится чрезмерно тормозить или поворачивать на слишком большой скорости.

Наиболее распространенный занос — это занос, при котором задние колеса теряют сцепление с дорогой из-за чрезмерного торможения или ускорения. Заносы, вызванные ускорением, обычно случаются на льду или снегу. Их легко остановить, убрав ногу с педали акселератора (если очень скользко, выжмите сцепление. В противном случае двигатель может помешать свободному качению колес и восстановлению сцепления с дорогой).

Заносы ведущих колес

Заносы при торможении задних колес возникают, когда задние ведущие колеса блокируются. Поскольку заблокированные колеса имеют меньшее сцепление с дорогой, чем катящиеся, задние колеса обычно скользят вбок, пытаясь «догнать» передние колеса. В автобусе или прямолинейном грузовике транспортное средство будет скользить боком в «раскручивании». Если транспортное средство буксирует прицеп, занос ведущего колеса может привести к тому, что прицеп толкнет тягач в сторону, что приведет к внезапному складыванию (см. Рисунок 2-15).

Рисунок 2-15

Складной нож трактора

Чтобы исправить занос ведущих колес при торможении, выполните следующие действия:

  • Прекратите торможение — Это позволит задним колесам снова катиться и предотвратить дальнейшее скольжение задних колес. На льду выжмите сцепление, чтобы колеса могли свободно вращаться.
  • Быстрый поворот — Когда транспортное средство начинает скользить вбок, быстро направьте его в нужном направлении по дороге. Вы должны быстро крутить руль.
  • Встречный поворот — Когда транспортное средство возвращается на курс, оно имеет тенденцию продолжать поворачивать вправо. Если вы быстро не повернете руль в другую сторону, вас может занести в противоположном направлении.

Умение не тормозить, быстро поворачивать руль, выжимать сцепление и противодействовать повороту в заносе требует большой практики. Лучшее место для этой практики — большой тренировочный полигон или «площадка для скольжения».

Полозья передних колес

Большинство заносов передних колес вызвано слишком быстрой ездой для определенных условий. Другими причинами являются отсутствие протектора на передних шинах и загруженность груза, поэтому на переднюю ось приходится недостаточная нагрузка. При заносе переднего колеса передняя часть стремится двигаться по прямой независимо от того, насколько сильно вы поворачиваете руль. На очень скользкой поверхности вы, возможно, не сможете пройти поворот или повернуть.

В случае заноса передних колес единственный способ остановить занос — дать автомобилю снизить скорость. Перестаньте так резко поворачивать и/или тормозить. Притормозите как можно быстрее без заноса.

Проверьте свои знания

  • Останавливаться не всегда безопасно в экстренной ситуации. Правда или ложь?
  • Каковы некоторые преимущества обхода препятствия справа, а не слева
  • Что такое пандус?
  • Если лопнет шина, вы должны резко затормозить, чтобы остановиться
    быстро. Правда или ложь?

Эти вопросы могут быть на письменном экзамене. Если вы не можете ответить на все из них, изучите разделы 2.15 и 2.16.

2.17 Действия в случае аварии

Если вы попали в аварию и не получили серьезных травм, вам необходимо действовать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или травму. Основные шаги, которые необходимо предпринять при любом несчастном случае:

  • Защитите территорию.
  • Уведомить власти.
  • Оказать помощь раненым.
Охрана района

Первое, что нужно сделать на месте аварии, это предотвратить повторение аварии на том же месте.

  • Если ваш автомобиль попал в аварию, постарайтесь отвести его на обочину. Это поможет предотвратить еще одну аварию и позволит транспорту двигаться.
  • Если вы останавливаетесь, чтобы помочь, припаркуйтесь подальше от места аварии. Территория непосредственно вокруг места аварии потребуется для автомобилей экстренных служб.
  • Наденьте мигалки.
  • Установите светоотражающие треугольники, чтобы предупредить других участников дорожного движения. Удостоверьтесь, что другие водители вовремя увидят их, чтобы избежать аварии.
  • Не кладите дорожные сигнальные огни на землю рядом с разбитыми автомобилями. Дорожные сигнальные ракеты могут воспламенить любую утечку легковоспламеняющихся жидкостей.
Уведомление властей

Если у вас есть CB, перед выходом из машины позвоните по аварийному каналу. Если нет, подождите, пока место аварии не будет должным образом защищено, а затем позвоните или пошлите кого-нибудь в полицию. Попробуйте определить, где вы находитесь, чтобы вы могли указать точное местоположение.

Помощь пострадавшим

Если квалифицированный специалист присутствует при аварии и помогает пострадавшим, держитесь в стороне, если вас не попросят помочь. В противном случае сделайте все возможное, чтобы помочь пострадавшим:

  • Не перемещайте тяжелораненого человека, если этого не требует опасность пожара или проезжающего транспорта.
  • Остановите сильное кровотечение, приложив прямое давление к ране.
  • Согрейте пострадавшего.

Хотя вам, вероятно, не нужно запоминать эти определения, вы должны быть знакомы со значением каждого из них.

Это простая концепция, но она время от времени всплывает на письменном экзамене. Просто поймите, чтобы остановить занос при ускорении, нужно убрать ногу с педали акселератора.

Складной нож возникает из-за того, что шины прицепа имеют меньшее сцепление с дорогой, чем шины трактора (или шины трактора имеют меньшее сцепление с дорогой, чем шины прицепа). Единственный способ исправить складной нож грузовика или прицепа — это каким-то образом восстановить сцепление с дорогой. Обычно для этого требуется отпустить тормоза, чтобы колеса могли свободно вращаться.

Хотя вам не нужно запоминать приведенный ниже список, вы должны ознакомиться с этими понятиями и быть готовыми ответить на вопросы об этом на письменном экзамене.

Могут быть заданы вопросы о заносе переднего колеса и о том, как его исправить.

Это очень важно! Приведенный ниже список следует не просто запомнить, а запомнить по порядку. На письменном экзамене очень часто задают вопросы о порядке действий в случае аварии. Вы должны знать, что делать и , в каком порядке это делать. Изучайте это, пока не запомните порядок!

Вы должны категорически никогда не перемещать пострадавшего, если только вы не имеете соответствующей квалификации или если его жизнь находится в непосредственной опасности из-за пожара или проезжающего транспорта. Лучшее, что вы можете сделать, это защитить и обезопасить место происшествия и дождаться прибытия профессиональной помощи.

CDL:

Коммерческие водительские права (CDL)

CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:

  • Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
  • Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
  • Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
  • Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.

OWI:

Работа в состоянии алкогольного опьянения

Если вы попали в аварию и серьезно не пострадали, в каком порядке вам следует выполнить следующие действия?

  • Сообщить властям, защитить территорию, помочь пострадавшим
  • Защитить район, помочь пострадавшим, уведомить власти
  • Оказать помощь пострадавшим, защитить район, уведомить власти
  • Защитить район, уведомить власти, помочь пострадавшим
Цитата из руководства CDL:

Когда вы находитесь в несчастный случай и серьезно не пострадал, вам необходимо действовать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или травму. Основные шаги, которые необходимо предпринять при любом несчастном случае:

1. Защитите территорию.
2. Уведомить власти.
3. Оказать помощь пострадавшему.

Совет TruckingTruth:

Важно запомнить этот список по порядку, так как это часто задаваемый вопрос на письменном экзамене DOT. Также поймите значение каждого из них:

  • Защитите территорию. Первое, что нужно сделать на месте аварии, это предотвратить повторную аварию на том же месте.
  • Уведомить органы власти. Если у вас есть CB, позвоните по аварийному каналу, прежде чем выйти из автомобиля. Если нет, подождите, пока место аварии не будет должным образом защищено, а затем позвоните или пошлите кого-нибудь в полицию. Попробуйте определить, где вы находитесь, чтобы вы могли указать точное местоположение.
  • Оказать помощь пострадавшим. Если квалифицированный специалист находится при аварии и помогает пострадавшим, держитесь подальше от дороги, пока вас не попросят помочь. В противном случае сделайте все возможное, чтобы помочь пострадавшим:
    • Не перемещайте тяжелораненого человека, если этого не требует опасность пожара или проезжающего транспорта.
    • Остановите сильное кровотечение, приложив прямое давление к ране.
    • Согрейте пострадавшего.

Попав в аварию, вы должны защитить территорию. Все нижеперечисленное является способами защиты области, кроме:

  • Разместите светоотражающие треугольники, чтобы предупредить других участников дорожного движения
  • Если возможно, переместите автомобиль на обочину
  • Разместите дорожные огни на земле рядом с транспортными средствами с ограниченными возможностями
  • Включите аварийную сигнализацию
Цитата из руководства CDL :

Первое, что нужно сделать на месте аварии, это не допустить повторения аварии на том же месте.

  • Если ваш автомобиль попал в аварию, постарайтесь отвести его на обочину. Это поможет предотвратить еще одну аварию и позволит транспорту двигаться.
  • Если вы останавливаетесь, чтобы помочь, припаркуйтесь подальше от места аварии. Территория непосредственно вокруг места аварии потребуется для автомобилей экстренных служб.
  • Наденьте мигалки.
  • Установите светоотражающие треугольники, чтобы предупредить других участников дорожного движения. Удостоверьтесь, что другие водители вовремя увидят их, чтобы избежать аварии.
  • Не кладите сигнальные огни на землю рядом с разбитыми автомобилями. Дорожные сигнальные ракеты могут воспламенить любую утечку легковоспламеняющихся жидкостей.
TruckingTruth’s Advice:

Пока вы всегда практикуете технику безопасного вождения, вы, вероятно, никогда не попадете в крупную аварию. Тем не менее, очень вероятно, что вы станете свидетелем крупной аварии или будете одним из первых людей на месте происшествия. Прежде всего, не забывайте защищать себя. Многие добрые самаритяне в конечном итоге получают травмы, выходя на полосу движения, поскользнувшись на жидкостях, пролитых на проезжую часть, или порезавшись обломками в результате аварии. Не становитесь очередной жертвой!

Хотя в некоторых ситуациях можно использовать дорожные сигнальные огни, помните, что после аварии легковоспламеняющиеся жидкости могут вытечь и растечься по земле, поэтому лучше использовать предупреждающие устройства, не имеющие источника воспламенения, например светоотражающие предупреждающие треугольники. .

Предыдущая

Следующая

На месте происшествия вы должны помочь пострадавшему, выполнив любое из следующих действий, кроме:

  • Согрейте пострадавшего
  • движение делает это необходимым
  • Помогите пострадавшему выбраться из поврежденного автомобиля
  • Остановите сильное кровотечение, оказав прямое давление на рану
Цитата из руководства CDL:

путь, если не попросят помочь. В противном случае сделайте все, что в ваших силах, чтобы помочь пострадавшим:

  • Не перемещайте тяжелораненого, если этого не требует опасность пожара или проезжающего транспорта.
  • Остановите сильное кровотечение, приложив прямое давление к ране.
  • Согрейте пострадавшего.

Предыдущий

Следующий

Когда вы попали в аварию, когда вы должны уведомить власти?

  • Уведомление властей должно быть первым, что вы должны сделать после аварии
  • Сначала оказать помощь пострадавшим, затем уведомить власти
  • Если вы попали в аварию, позвольте кому-то еще связаться с властями
  • После осмотра места аварии должным образом защищены
Цитата из руководства CDL:

Если у вас есть CB, перед выходом из машины позвоните по аварийному каналу. Если нет, подождите, пока место аварии не будет должным образом защищено, а затем позвоните или пошлите кого-нибудь в полицию. Попробуйте определить, где вы находитесь, чтобы вы могли указать точное местоположение.

Совет TruckingTruth:

Если вы попали в аварию, вашей первой реакцией может быть немедленный вызов властей. Но многие аварии заканчиваются «вторичной аварией», и часто эти аварии гораздо более серьезны, чем первоначальная авария. Прежде чем что-либо делать, постарайтесь обезопасить место происшествия, чтобы избежать вторичных происшествий, а затем свяжитесь с властями. Убедитесь, что вы запомнили порядок действий на месте происшествия:

1. Защитить территорию
2. Сообщить властям
3. Оказать помощь пострадавшим

Пред.

След.

  • Ни один из этих ответов не является правильным
  • Держите рулевое колесо твердо и прямо
  • Поверните рулевое колесо в направлении, противоположном направлению движения автомобиля
  • Цитата из руководства CDL:

    Занос при торможении задними колесами возникает при блокировке задних ведущих колес. Поскольку заблокированные колеса имеют меньшее сцепление с дорогой, чем катящиеся, задние колеса обычно скользят вбок, пытаясь «догнать» передние колеса. В автобусе или прямолинейном грузовике транспортное средство будет скользить боком в «раскручивании». Если транспортное средство буксирует прицеп, занос ведущего колеса может привести к тому, что прицеп толкнет тягач в сторону, что приведет к внезапному складыванию.

    Чтобы устранить тормозной занос ведущего колеса, выполните следующие действия:

    • Прекратить торможение Это позволит задним колесам снова катиться и предотвратить дальнейшее скольжение задних колес. На льду выжмите сцепление, чтобы колеса могли свободно вращаться.
    • Быстрый поворот Когда транспортное средство начинает скользить вбок, быстро направьте его в нужном направлении по дороге. Вы должны быстро крутить руль.
    • Противодействующее рулевое управление Когда автомобиль возвращается на курс, он имеет тенденцию продолжать поворот вправо. Если вы быстро не повернете руль в другую сторону, вас может занести в противоположном направлении.

    Умение не тормозить, быстро поворачивать руль, выжимать сцепление и контррулить в заносе требует большой практики. Лучшее место для этой практики — большой тренировочный полигон или «площадка для скольжения».

    Предыдущая

    Следующая

    Когда вы находитесь на месте происшествия с пострадавшими, когда вы должны оказать помощь пострадавшим?

    • Никогда не помогайте пострадавшим, пока не прибудут власти.0010
    • Окажите помощь пострадавшим только после того, как вы защитите территорию и уведомите власти
    • Немедленно окажите помощь пострадавшим
    Цитата из руководства CDL:

    Если на месте аварии находится квалифицированный специалист, который помогает пострадавшим, держитесь подальше если не попросят помочь. В противном случае сделайте все, что в ваших силах, чтобы помочь пострадавшим:

    • Не перемещайте тяжелораненого, если этого не требует опасность пожара или проезжающего транспорта.
    • Остановите сильное кровотечение, приложив прямое давление к ране.
    • Согрейте пострадавшего.
    Совет TruckingTruth:

    Если вы первым оказались на месте серьезной аварии, вы можете сразу же оказать помощь пострадавшим. Но сначала убедитесь, что вы обезопасили место аварии, чтобы избежать дополнительных столкновений. Затем вы должны уведомить власти, прежде чем пытаться помочь пострадавшему. Убедитесь, что вы запомнили порядок рекомендуемых действий при аварии:

    1. Защитить территорию
    2. Сообщить властям
    3. Оказать помощь пострадавшим

    Пред.

    След. поэтому недостаточно веса на переднюю ось

  • Слишком большой протектор на передних шинах
  • Все это является причиной заноса передних колес
  • Цитата из руководства CDL:

    Полозья передних колес — Большинство передних колес заносы вызваны слишком быстрой ездой для данных условий. Другими причинами являются отсутствие протектора на передних шинах и загруженность груза, поэтому на переднюю ось приходится недостаточная нагрузка. При заносе переднего колеса передняя часть стремится двигаться по прямой независимо от того, насколько сильно вы поворачиваете руль. На очень скользкой поверхности вы, возможно, не сможете пройти поворот или повернуть.

    В случае заноса передних колес единственный способ остановить занос — дать автомобилю снизить скорость. Перестаньте так резко поворачивать и/или тормозить. Притормозите как можно быстрее без заноса.

    Предыдущая

    Следующая

    Каков наилучший способ восстановления после заноса передних колес?

    • Быстро поверните в противоположном направлении, в котором вы хотите, чтобы автомобиль двигался
    • Включите стояночный тормоз, чтобы все колеса имели одинаковое тормозное давление
    • Дайте автомобилю замедлиться, не поворачивая и не резко тормозя
    • Выход из заноса с ускорением
    Цитата из руководства CDL:

    Когда происходит занос передних колес, единственный способ остановить занос — дать автомобилю снизить скорость. Перестаньте так резко поворачивать и/или тормозить. Притормозите как можно быстрее без заноса.

    Предыдущая

    Следующая

    В чем причина заноса ведущего колеса?

    • Передние колеса блокируются, а ведущие колеса не блокируются
    • Задние ведущие колеса блокируются
    • Задние шины имеют большее трение, чем передние
    • Протектор задних шин больше, чем у передних
    Цитата из руководства CDL:

    Торможение задних колес происходит при блокировке задних ведущих колес.

    Предыдущий

    Конечный

    Пожалуйста, выберите вариант

    [4,3,3,4,2,3,3,3,2]

    9

    ньютоновская механика — Как автомобиль поворачивает без заноса?

    спросил

    Изменено
    6 месяцев назад

    Просмотрено
    7к раз

    $\begingroup$

    Задние колеса автомобиля всегда обращены в сторону движения автомобиля. Передние колеса могут поворачиваться влево или вправо и, таким образом, могут указывать направление движения автомобиля. Чего я не понимаю, так это того, как машина может поворачиваться, когда все четыре колеса вращаются (а не скользить). То есть, как возможно, чтобы две передние шины были обращены в одном направлении, а две задние — в другом, при этом все четыре шины были соединены жесткими стержнями и все четыре колеса вращались без проскальзывания?

    Я пытаюсь визуализировать это, предполагая, что машина движется очень медленно, но даже тогда ситуация кажется мне невозможной. Действительно ли задние колеса скользят очень маленькими микрошагами, так что мы на самом деле не наблюдаем, как это происходит?

    • ньютоновская механика
    • трение
    • повседневная жизнь

    $\endgroup$

    5

    $\begingroup$

    Суть в том, что вы думаете, что заноса нет. На самом деле там есть занос, хотя для нормальных автомобилей это малозаметно. У обычных автомобилей задние колеса просто скользят намного меньше , чем передние колеса, когда поворот будет полностью форсированным.

    Это также можно увидеть на грузовых автомобилях, где возникает необходимость в управлении двумя или тремя осями при выполнении крутых поворотов при маневрировании.

    $\endgroup$

    14

    $\begingroup$

    Упрости. Думайте о велосипеде, а не о машине.

    Две осевые линии пересекаются в точке C.
    Каждое колесо движется по кругу вокруг этой точки.
    Нет никакого заноса.

    РЕДАКТИРОВАТЬ: В результате комментариев я подумал, что было бы полезно показать, как, по моему мнению, выглядит дорога с точки зрения шины. Это преувеличенный вид пятна контакта шины с дорогой. С точки зрения шины материал проезжей части движется по кругу вокруг центра С. Таким образом, кусок резины падает прямо, вступает в контакт с дорогой, движется по дуге, а затем разрывает контакт с дорогой и продолжает двигаться по прямая линия. Это возможно, потому что он сделан из гибкой резины.

    Он никогда не скользит по дороге, т. е. не скользит, за исключением небольшого количества из-за того, что материал на внешнем крае заплаты фактически должен перемещаться дальше, чем материал на внутреннем крае заплаты.

    $\endgroup$

    8

    $\begingroup$

    Имейте в виду также, что передние колеса, которые поворачиваются, не поворачиваются в одном направлении. Оба передних колеса будут выравниваться отдельно, чтобы кривизна траектории, по которой они следуют, не приводила к заносу (см. геометрию рулевого управления Аккермана). Задние колеса, как указано выше, защищены от заноса задним дифференциалом.

    В полноприводных автомобилях обычно имеется три дифференциала: один для задних колес (левый+правый), один для передних (левый+правый), один для передних+задних в целом.

    $\endgroup$

    3

    $\begingroup$

    Путь минимизации заноса заключается в использовании дифференциальной системы рулевого управления. Вот статья на эту тему и потрясающее видео 1937 года, которое дает хорошее объяснение концепции.

    $\endgroup$

    $\begingroup$

    Вы правы. Колеса при повороте/повороте скользят/скользят по дороге. Это связано с тем, что поворотное колесо меняет направление, что означает вращение вокруг вертикальной оси. При наличии пятна контакта определенной длины и/или ширины будет происходить скольжение по дороге.

    На 40-й секунде следующего видео показан эксперимент, который показывает, что колесо автомобиля на повороте вращается вокруг вертикальной оси и скользит/буксует.