Содержание

1.На какие конструктивные типы делятся двигатели в зависимости от условий окружающей среды?

     

 


Тема ЭБ 112.3 электробезопасностm (II группа допуска)

  • На открытые, закрытые, защищенные, взрывозащищенные.
  • На открытые, закрытые, защищенные, влагозащищенные.
  • На открытые, закрытые, защищенные, химическизащищенные.
  • На открытые, закрытые
  • НазадВперед

    В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

    Здравствуйте,  

    Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
    Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
    Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
    Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
    Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
    «Главная» —  отправит вас на первую страницу.
    «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

    На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

    «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

     

     

     

    В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

    • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
    • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
    • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
    • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

    Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
    Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
    Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

    На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
    На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
    Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
    На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
    Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
    В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
    Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
    Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

    С уважением команда Тестсмарт.

    Виды и типы электродвигателей — Статья


    Электродвигатель — это электрическая машина, которая преобразует электрическую энергию в энергию вращения вала с незначительными тепловыми потерями. Основной принцип работы любого электродвигателя заключается в использовании электромагнитной индукции в качестве основной движущей силы. Поэтому электродвигатель сконструирован следующим образом:

    • Неподвижная часть (статор или индуктор).
    • Движущаяся часть (ротор или якорь).


    В зависимости от области применения, типа используемого тока и конструктивных особенностей электродвигатели бывают разных типов.

    Двигатели постоянного тока


    Электродвигатели постоянного тока объединяют в себе широкий спектр устройств, обеспечивающих высокую степень эффективности преобразования электрической энергии в механическую. Щеточный коллектор используется для надежного соединения подвижных и неподвижных цепей в приводе двигателя постоянного тока. В зависимости от конструктивных особенностей узла щеточного подборщика все электрические машины постоянного тока делятся на следующие группы:

    • Коллекционер.
    • Без коллектора.


    С другой стороны, коллекторные двигатели условно делятся на следующие типы:

    • Самовозбуждение.
    • С возбуждением от электромагнитов постоянного тока.


    Машины с самовозбуждением характеризуются низкой мощностью, поэтому такие приводы используются для некритичной работы при низких нагрузках. Самовозбуждающиеся машины делятся на:

    • Машины с последовательным возбуждением, в которых якорь соединен последовательно с обмоткой возбуждения.
    • Машины с параллельным возбуждением, в которых якорь подключен параллельно обмотке возбуждения.
    • Двигатели со смешанным возбуждением, в которых якорь соединен параллельно и последовательно.

    Двигатели переменного тока


    Трехфазные двигатели предлагают широкий ассортимент продукции, которая может отличаться на основе многочисленных конструктивных и эксплуатационных характеристик. В зависимости от скорости вращения ротора электрические машины классифицируются как синхронные или асинхронные.


    Синхронные двигатели характеризуются равномерной скоростью вращения ротора и магнитным полем питающего напряжения. Этот тип электродвигателя используется для создания мощного оборудования. Кроме того, существует еще один тип синхронного привода — шаговые двигатели. Они имеют точно определенное положение ротора в пространстве, которое фиксируется подачей питания на обмотку статора. Переход из одного положения в другое осуществляется путем подачи напряжения на нужную обмотку.


    Асинхронный электродвигатель имеет скорость вращения ротора, которая отличается от скорости вращения магнитного поля питающего напряжения. Сегодня этот тип электродвигателя наиболее часто используется как в промышленности, так и в быту.


    В зависимости от количества фаз питающего напряжения привод относится к одной из групп:

    • 1-фазный;
    • 2-фазный;
    • 3-фазный;
    • многофазный.

    Категория размещения и климатическое исполнение


    Все электродвигатели изготавливаются с учетом определенных факторов окружающей среды во время эксплуатации. По этой причине все электрические машины делятся на следующие категории:

    • Для сред с высоким уровнем влажности.
    • Для закрытых помещений с естественной вентиляцией без искусственного климат-контроля. Воздействие пыли, влажности и ультрафиолетового излучения ограничено.
    • На открытых пространствах.
    • Для закрытых помещений с искусственно регулируемым климатом. С ограниченным воздействием пыли, влажности и УФ-излучения.
    • Для закрытых помещений с влажностью и колебаниями температуры, не отличающимися от наружных.


    В зависимости от климатического исполнения по ГОСТ 15150 — 69 все электродвигатели подразделяются на следующие исполнения:

    • Все возможные макроклиматические районы (B).
    • Холод (CL).
    • Все морские районы (ОМ).
    • Тропический сухой (TS).
    • Генерал (O).
    • Умеренный (U).
    • Морской умеренный (M).
    • Тропический мокрый (TW).


    Категория размещения и климатическое исполнение указаны на заводской табличке двигателя и в паспорте двигателя.

    Степень защиты корпуса


    Аббревиатура IP указывает на степень защиты корпуса электродвигателя от вредных воздействий окружающей среды. Следующая информация находится на корпусе привода:

    • Высокая степень защиты от пыли — IP65, IP66.
    • Защита — не ниже IP21, IP22.
    • Устойчивость к влаге — IP55, IP5.
    • Устойчивость к брызгам и каплям — IP23, IP24.
    • Оборудование в корпусе IP44 — IP54.
    • Герметичность — IP67, IP68.


    При выборе электродвигателя для работы в определенных вредных условиях следует тщательно продумать степень защиты корпуса.

    Общие требования безопасности при монтаже и эксплуатации


    При установке электродвигателя необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

    • Перед подключением убедитесь, что частота и напряжение электросети соответствуют данным, указанным в техническом паспорте электродвигателя.
    • Перед установкой электродвигателя необходимо измерить электрическое сопротивление изоляции обмотки статора относительно корпуса. Если значения неудовлетворительные, просушите изоляцию до достижения требуемого значения.
    • При соединении валов соблюдайте строгую концентричность с максимальным допуском 0,2 мм.
    • Для заземления корпуса двигателя следует использовать только специальные заземляющие проводники, указанные в инструкции производителя.
    • Установка живого диска строго запрещена.


    При эксплуатации электрических машин необходимо соблюдать следующие основные правила:

    • Регулярный контроль состояния электродвигателя является необходимым условием для раннего обнаружения неисправностей.
    • Регулярные проверки токовой и тепловой защиты, чистка и смазка, проверка контактных соединений и заземления проводятся через регулярные промежутки времени в течение всего периода эксплуатации.
    • В случае возникновения чрезмерного шума или стука проводится вибродиагностика для определения состояния подшипников и других вращающихся деталей.
    • Не запускайте однофазный электродвигатель в режиме холостого хода в течение длительного времени, так как это негативно сказывается на сроке службы двигателя.
    • Не запускайте электродвигатель, если защита от перегрева, перегрузки или чрезмерного сопротивления заземления неисправна.

    Крановые электродвигатели


    Крановые двигатели — это асинхронные машины переменного тока или двигатели постоянного тока, с параллельным или последовательным возбуждением.


    В отличие от других категорий электродвигателей, электродвигатели для кранов имеют следующие особенности:

    • Большинство электродвигателей для кранов имеют закрытую конструкцию корпуса.
    • Момент инерции ротора как можно меньше, что обеспечивает минимальные потери энергии во время переходных процессов.
    • Кратковременный перегрузочный момент для подъемных двигателей постоянного тока составляет 2,0 — 5,0, а для двигателей переменного тока — 2,3 — 3,5.
    • Изоляционные материалы должны иметь температурный класс не ниже F.
    • Двигатели переменного тока для электрических крановых приводов должны иметь среднюю наработку на отказ не менее 80 минут при номинальном режиме работы.
    • Для достижения высокой перегрузочной способности по крутящему моменту достигаются высокие значения магнитного потока.
    • Отношение максимально допустимой скорости к номинальному значению для двигателей постоянного тока составляет 3,5 — 4,9, а для машин переменного тока — 2,5.


    Работа привода крана характеризуется следующими условиями эксплуатации:

    • Частое включение, движение задним ходом и торможение.
    • Регулирование скорости в широком диапазоне значений.
    • Повышенные вибрации и удары.
    • Прерывистые рабочие циклы.
    • Воздействие высоких температур, газа, пыли и пара.
    • Сильная перегрузка во время работы.

    Общепромышленные электрические двигатели


    Для привода механизмов используются электродвигатели общепромышленного исполнения, к которым не предъявляются особые требования в отношении КПД, энергоэффективности, характеристик скольжения или пусковых характеристик. Они характеризуются прерывистым режимом работы и изоляцией с тепловым классом F. Наиболее популярными электродвигателями этой категории являются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Благодаря многочисленным преимуществам этот тип привода успешно используется на всех производственных предприятиях. От других брендов его отличает следующее

    • Простая конструкция без подвижных контактов.
    • Низкая стоимость по сравнению с другими типами электрических машин.
    • Высокая простота обслуживания всех основных узлов и рабочих компонентов.
    • Использование сетевого напряжения 380 В без дополнительных регуляторов и фильтров.
    • Двигатель устанавливается на лапах или фланцах для кратчайшего времени монтажа.


    Электрические машины общепромышленного исполнения используются в тех случаях, когда нет необходимости в высокой производительности: вентиляционные системы, насосные станции, станки, компрессорные установки и т. д. Существует два основных режима работы промышленных электродвигателей: генератор и двигатель. В режиме генератора электродвигатели являются источником электроэнергии за счет преобразования механической энергии вращательного движения вала. В режиме двигателя привод общего назначения принимает электрическую энергию и преобразует ее в механическую энергию вращения вала.

    Электрические двигатели с электромагнитным тормозом


    Электродвигатели с электромагнитным тормозом предназначены для прерывистой или кратковременной работы. Он специально разработан для приложений, требующих принудительной остановки в определенное время. К ним относятся: электрические подъемники, автоматизированные системы хранения, обрабатывающие станки и т.д. Тормозной механизм обычно расположен на противоположной стороне вала двигателя. Он обеспечивает быстрое торможение электропривода в случае перерыва в подаче электроэнергии и освобождает привод при повторном включении питания.


    Электрические машины со встроенным электромагнитным тормозом работают по следующему принципу:

    1. Катушка электромагнитного тормоза соединена последовательно с одной из фазных обмоток электродвигателя.
    2. Катушка питается постоянным напряжением через выпрямитель возле клеммной коробки или переменным напряжением непосредственно от обмотки двигателя.
    3. При отсутствии фазного напряжения катушка обесточивается, а якорь прочно зажимается стопорным механизмом.
    4. При восстановлении питания катушка втягивает якорь, обеспечивая свободное движение вала двигателя.


    Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом выпускаются в следующих исполнениях, в зависимости от способа монтажа:

    • С горизонтальным валом.
    • С вертикальным валом.


    Благодаря своим преимуществам в отношении времени остановки вала двигателя, этот тип привода обеспечивает надежную и безопасную работу устройств с высокими требованиями к позиционированию или аварийной остановке.

    Руководство по морскому газойлю и мазуту, используемому на кораблях

    Морские мегадвигатели ежедневно сжигают тонны топлива, чтобы приводить в движение тяжелонагруженные суда. Известно, что в этих двигателях используется низкосортное жидкое топливо для снижения эксплуатационных расходов корабля, поскольку стоимость топлива составляет 30-50% от общих эксплуатационных расходов корабля.

    К сожалению (или к счастью), не всегда возможно использовать низкосортное топливо, такое как мазут или тяжелое дизельное топливо, в регулируемых зонах, известных как ЗКВ или зоны контроля выбросов. Морское газойльное топливо или MGO является одним из наиболее часто используемых чистых видов топлива в таких случаях.

    Прочтите по теме : Загрузите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу – Руководство по соблюдению требований ЕСА для судов + 4 бонуса

    Содержание транспорт сектора для разработки и соблюдения строгих законов об охране окружающей среды для перемещения грузов по всему миру. Борьба с загрязнением воздуха с судов была главной задачей Комитета по охране морской среды, и поэтому было введено в действие несколько правил, направленных на сокращение вредных выбросов с судов, таких как Sox и NOx.

    Прочтите по теме:  Загрязнение морской среды судами. Советы по сокращению и переработке отходов в море

    С постоянно меняющимися технологиями на судах топливо, используемое для работы судовых двигателей, также быстро меняется. В последнее время СПГ рассматривается как «топливо будущего» для судоходной отрасли, однако отрасль в целом еще не адаптировалась к этим изменениям, и поэтому морской газойль по-прежнему остается одним из наиболее предпочтительных чистых видов топлива, используемых на судах.

    Процент эксплуатационных расходов корабля

    Содержание серы в морском газойле

    Морской газойль, используемый на судах, представляет собой компонент смеси легкого газойля (LCGO), который содержит около 60% ароматических соединений. Из-за высокой ароматичности плотность морского газойля, смешанного с LCGO, будет выше, чем у газойля, полученного на нефтеперегонном заводе с атмосферной перегонкой. Плотность MGO обычно близка к 860 кг/м3 (при 15°C).

    Содержание серы и цетановый индекс

    Морской газойль также считается мазутом с низким содержанием серы или LSFO, поскольку содержание серы в нем составляет прибл. 0,10 и 1,50 м/м %.

    Прочтите по теме : Часто задаваемые вопросы: Пределы содержания серы в зонах контроля выбросов

    Типы чистого мазута для морской промышленности, доступные на рынке: обогрев для использования

  • Дистиллят судового или дизельного топлива, не требующий предварительного нагрева для использования. Кроме того, его можно классифицировать как топливо DMA, которое прозрачно и ярче на вид; Морские дизельные масла марок DMB и DMC, которые не должны быть прозрачными и светлыми.
  • RM и DM — это типы судовых масел, которые можно разделить на группы в зависимости от содержания серы в судовом топливе.

    –    LSFO: Продукты с содержанием серы выше 0,10 %, но соответствующие пределу содержания серы 0,50 %

    –    ULSFO: Продукт с максимальным содержанием серы 0,10 % есть только 10 до 15 частей на миллион (ppm) серы или от 0,001% до 0,0015%.

    Цетановый индекс является одним из основных свойств судового мазута, применимым только к судовому газойлю и дистиллятному топливу. Он определяет качество воспламенения в процессе сгорания в дизельном двигателе. Цетановый индекс рассчитывается на основе цетанового числа топлива, которое указано в «свойствах сведений о судовом топливе» в накладной на бункеровку.

    Прочтите по теме : Способы достижения эффективного сгорания в судовых двигателях

    Как правило, двигатель с более высокими оборотами требует топлива с высоким цетановым индексом. Газойль с низкой температурой помутнения может храниться на борту только в бочках из-за его низкой температуры воспламенения.

    Предельное содержание серы внутри и снаружи ЕСА

    Общие проблемы, связанные с MGO

    Микробное загрязнение, вызванное бактериями и грибками, происходит в топливе, содержащем воду. Из-за присутствия бактерий в топливных системах возникают такие проблемы, как забитые топливные фильтры и неустойчивая работа двигателя. Возможные показатели микробиологического загрязнения:

    – Мутность на поверхности масла

    – Взвешенные примеси в масле

    – Наличие эмульсии или слизистого межфазного слоя между водой и газойлем

    Топливные насосы судовых двигателей рассчитаны на минимальную вязкость. Вязкость морского газойля очень низкая по сравнению с конструктивным фактором насоса, что приводит к неадекватной гидродинамической смазке, вызывая износ и задиры.

    Связанное чтение : Вискозиметр и контроллер вязкости, используемые на судах

    Снижение вязкости топлива может привести к увеличению утечки топлива между плунжером насоса и цилиндром.

    Утечка может привести к горячему пуску и затруднениям при пуске при низком уровне топлива, особенно при изношенных топливных насосах.

    Из-за низкой вязкости судового газойля внешний и присоединенный топливные насосы могут не подавать топливо под требуемым давлением, что в конечном итоге будет препятствовать расчетной выходной мощности двигателя.

    Топливные насосы генератора

    Сжигание дизельного топлива в 4-тактном двигателе

    Дизель-генераторы, установленные на кораблях в наши дни, работают как на остаточном, так и на дистиллятном топливе. Отложения на седле клапана (на впускном клапане) значительно меньше при использовании дистиллятного топлива по сравнению с использованием мазута. Это связано с тем, что дистиллятные виды топлива, такие как морской газойль, производят меньше отложений при сгорании.

    Эффективность 4-тактного судового двигателя измеряется на основе остаточного масла, а конструкция двигателя рассчитана на использование остаточного топлива. Большинство 4-тактных двигателей оснащены форсунками с водяным охлаждением, чтобы снизить температуру наконечника форсунки (чтобы избежать закоксовывания топлива, которое может вызвать отложения, известные как воронки, на наконечнике форсунки).

    При использовании дистиллятного топлива система охлаждения форсунки дополнительно снижает температуру дистиллятного топлива, уже имеющего очень низкую вязкость. Дополнительное охлаждение водой также может вызвать переохлаждение сопла, что приведет к падению температуры ниже точки росы серной кислоты в дымовых газах и вызовет коррозию сопла. Чтобы решить эту проблему, инженер должен обеспечить отключение охлаждения форсунок во время работы на дистиллятном судовом топливе.

    Связанное Чтение : Важные особенности конструкции и эксплуатации генератора, которые должны знать судовые инженеры

    Еще одна проблема, связанная с использованием морского газойля, — это утечка. Поскольку вязкость топлива намного ниже, чем у обычного топлива двигателя, это ускоряет утечку топлива из насосов, а также загрязняет смазку.

    Чтобы решить эту проблему, большинство 4-тактных двигателей поставляются со смазочным уплотнительным маслом в топливном насосе. Это масло герметизирует проход дистиллятного топлива, сводя к минимуму утечку.

    Связанное чтение : Ситуации, когда судовой генератор должен быть немедленно остановлен к таким проблемам, как залипание топливного насоса и т. д.

    Во время сжигания низкосернистого мазута или LSFO также может наблюдаться лакирование гильзы. Судовой газойль образует отложения, которые прилипают к поверхности гильзы и нарушают смазку масляной пленкой в ​​гильзе. Конструкция двигателя и использование ароматических топлив в качестве основного топлива для горения являются важными факторами, которые могут способствовать увеличению образования лака.

    Щелочное число смазочного масла, используемого в 4-тактных двигателях, которые в основном работают на дистиллятном судовом топливе, находится в диапазоне от 10 до 16 мг КОН/г. При работе двигателя на остаточном топливе щелочное число смазочного масла поддерживается в пределах 30-55 мг КОН/г.

    При использовании дистиллятного топлива для более длительного пробега (более 1000 часов) всегда рекомендуется заменить смазочное масло с более низким общим щелочным числом (TBN) на значение, указанное выше. Для более короткой работы двигателю не критично продолжать использовать смазочное масло с щелочным числом 30-55 мг КОН/г.

    Связанный чтение : Изменение масла в течение процедуры для основных и вспомогательных двигателей корабля

    Сжигание MGO в 2 ход -двигателе

    • . 2 -й ударные двигатели работают, как правило, при тяжелом масел за пределами ECA и перед вступлением в эмиссию. Области, в которых они переключают топливо с HFO на LSFO.
    • В процессе переключения происходит смешивание мазута с дистиллятным топливом с низким содержанием ароматических углеводородов. Это увеличивает риск сгорания двух несовместимых видов топлива в цилиндре двигателя, что приводит к осаждению битума тяжелого топлива в виде тяжелого шлама и засорению фильтра 9.0046

    Связанное чтение : Почему двухтактные двигатели используются на судах чаще, чем четырехтактные?

    • Как следует из названий, LSFO производит незначительное количество серной кислоты, и, следовательно, если не используется смазочное масло с правильным TBN, щелочные компоненты, образующиеся в цилиндре, не будут нейтрализованы. Это потенциально может повредить гильзу и другие части камеры сгорания. Эти щелочные отложения приведут к удалению масляной пленки цилиндра, вызывая контакт металлических частей между гильзой и поршневыми кольцами и приводя к задирам и заклиниванию двигателя.
    • Инженер, эксплуатирующий судовой двигатель, должен обеспечить переход на смазочное масло с НИЗКИМ ЩЧ при переходе на LSFO и наоборот при использовании мазута
    • Утечки во время работы MGO или LSFO — еще одна проблема, возникающая в двухтактных судовых двигателях. Это связано с тем, что вязкость MGO ниже, чем у HFO.

    Связанное чтение:  Понимание горячей и холодной коррозии в судовых двигателях

    Для новых судовых двигателей, работающих на мазуте, механики должны оценить состояние цилиндров и сообщить производителю двигателя после замены топлива на LSFO для проверки отложения и задиры на деталях камеры сгорания, таких как поршень, головка, гильза и кольцо.

    Обязанности персонала судна При приемке морского газойля

    1. При приемке LSFO во время работы бункера проверьте накладную на бункеровку, чтобы убедиться, что качество масла соответствует спецификациям производителей основного и вспомогательного топлива на топливо
    2. Во время бункеровки судовой персонал должен обеспечить тщательную установку линии бункеровки, чтобы не смешивать приемный морской газойль с различными сортами, присутствующими на борту
    3. Всегда рекомендуется использовать пустой резервуар для приема судового газойля или получать MGO в резервуаре, заполненном аналогичным сортом.
    4. Убедитесь, что офис управления судном работает с персоналом по снабжению бункерами при заказе топлива надлежащего сорта и стандарта ISO с требуемым содержанием серы для использования в ECA
    5. Устройство деаэрации во время работы бункера удалит воздушные волны, попадающие в бункер бункера, что может повлиять на количество бункера

    Связанное чтение : 13 Злоупотребления при бункеровочных операциях, о которых должны знать моряки

    Загрязнение топлива может произойти в любой части цепочки поставок, т. е. в компаниях-производителях топлива, когда топливо находится у дилеров, или на конечные пользователи. Это коллективная ответственность всех, чтобы избежать заражения.

    Следовательно, образец должен быть отправлен в береговую лабораторию, как только бункер будет получен на судне. Таким образом, важно поддерживать хороший дренаж воды и ведение хозяйства.

  • Проверка фильтров топливопровода при использовании дистиллятного топлива
  • Проверка содержания воды в топливе и отправка образца в береговую лабораторию для проверки на наличие смазочного масла, микробного загрязнения и т. д. через регулярные промежутки времени
  • При необходимости опорожнять резервуары, заполненные MGO
  • При использовании дистиллятного топлива в судовом генераторе обязательно отключите воду для охлаждения форсунок во избежание переохлаждения форсунки.
  • Экипаж должен отлично знать процедуру перехода с HFO на LSFO при входе в ECA и наоборот с минимальной возможностью смешивания топлив во избежание проблем несовместимости
  • В процессе замены необходимо следить за температурой топливной системы, а при замене HFO на LSFO и наоборот вязкость в системе не должна опускаться ниже 2 сСт или превышать 20 сСт.
  • Компания должна обеспечить выполнение всех технических требований при использовании LSFO или судового газойля. Если судно впервые заходит в ECA, компания должна пересмотреть процедуры обращения с мазутом, чтобы убедиться, что экипаж заранее знает о переходе на тяжелое дизельное топливо на жидкое дизельное топливо и о смазочном масле с низким щелочным числом для главного двигателя и т. д.
  • .

  • Резервуары для хранения бункеров, используемые для морского газойля или мазута с низким содержанием серы, следует регулярно очищать от шлама, который невозможно слить во время нормальной эксплуатации.
  • Связанное чтение : Важные моменты, которые следует учитывать при очистке резервуаров на судах

    Инженер должен обеспечить правильную вязкость жидкого топлива и поддерживать давление топливного насоса, когда двигатель работает на морском газойле.

    Большая часть дизельного топлива не требует предварительного подогрева (дистиллят судового топлива). Поддерживайте правильную температуру, если используется остаточное судовое топливо.

    Для эффективности судового двигателя важно поддерживать вязкость топлива при работе на судовом газойле. Морской газойль или охладитель/охладитель MGO могут быть установлены на подающем трубопроводе FO для контроля вязкости.

    Дополнительная литература : Способы мониторинга и измерения производительности судового двигателя

    Даже с преимуществом низкого уровня выбросов от судового двигателя, LSFO или ULSFO имеют несколько недостатков, т.е. несовместимы с текущими двигателями, которые используют суда.

    Проблемы, возникающие из-за морского дизельного топлива, могут привести к серьезным катастрофам, таким как отказ двигателя (из-за проблемы с топливным насосом или заклиниванием деталей камеры сгорания), что приводит к столкновению судов, посадке на мель и загрязнению морской среды. Поэтому экипажу судна важно знать плюсы и минусы этих видов топлива и следовать правильной процедуре обращения с такими видами топлива на борту судов.

    Отказ от ответственности: мнения, упомянутые выше, принадлежат только автору. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

    Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

    Ярый моряк и технарь, Аниш Ванкхеде побывал на нескольких кораблях в качестве морского механика. Он любит многозадачность, работу в сети и устранение неполадок. Именно он стоит за уникальной креативностью и эстетикой Marine Insight.

    Как классифицируются автомобильные двигатели?

    Двигатель представляет собой энергетическую машину. Он преобразует потенциальную энергию топлива в тепловую энергию, а затем во вращательное движение. Автомобильный двигатель, производящий энергию, также работает на собственной мощности. В целом производители классифицируют двигатели в соответствии с их различными конструкциями, конструкциями и областями применения. Как правило, автомобильные приложения имеют следующие подкатегории: разные конструкции двигателей отличаются друг от друга.

    Автомобильные двигатели обычно классифицируются в соответствии со следующими различными категориями:

    1. Внутреннее сгорание (IC) и внешнее сгорание (EC)
    2. Тип топлива: бензин, дизельное топливо, газ, био/альтернативное топливо
    3. Количество тактов – двухтактный бензиновый, двухтактный дизельный, четырехтактный бензиновый/четырехтактный дизельный
    4. Тип зажигания, например искровое зажигание, воспламенение от сжатия
    5. Количество цилиндров – от 1 до 18 цилиндров (в автомобиле)
    6. Расположение цилиндров рядное, V, W, горизонтальное, радиальное
    7. Движение поршней – возвратно-поступательное, вращательное
    8. Размер/Емкость
    9. Отношение диаметра цилиндра к ходу
    10. Методы охлаждения двигателя, такие как воздушное охлаждение, жидкостное охлаждение (на водной основе), масляное охлаждение (масло охлаждается отдельно)
    11. Дыхание, такое как без наддува, с турбонаддувом / наддувом
    12. Применения, такие как велосипеды, легковые автомобили, гоночные автомобили, коммерческие автомобили, морское, сельскохозяйственное оборудование, землеройное оборудование и т. д.

    Обычный автомобильный двигатель состоит из следующих частей:

    1. Головка блока цилиндров двигателя – вмещает распределительный вал (в случае исполнения с верхним расположением распредвалов), впускные клапаны, выпускные клапаны, впускной коллектор с турбонагнетателем (если установлен), выпускной коллектор
    2. Блок цилиндров двигателя — содержит основные детали двигателя, такие как поршни, коленчатый вал, распределительный вал, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, водяной насос и масляный поддон
    3. Генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля
    4. Маховик, сцепление в сборе, картер сцепления, коробка передач

    В зависимости от расположения цилиндров двигатели классифицируются главным образом на следующие категории:

    1. Рядный
    2. V-образный
    3. W-образный
    4. Плоский / Противоположный
    5. Оппозитные поршни
    6. Радиальный

    Однако наиболее часто в автомобильной промышленности используются двигатели с рядным расположением цилиндров, V-образным, W-образным и плоским двигателем.

    Рядный двигатель:

    Этот тип конструкции представляет собой очень простую и обычную конструкцию двигателя. В этой конструкции двигателя цилиндры расположены на одной прямой. Рядный двигатель используется с 2, 3, 4, 5, 6 или до 8 цилиндрами. Читать далее.

    Двигатель «V»:

    Это двигатель нового поколения. В этой конструкции двигателя цилиндры расположены под углом. Угол между цилиндрами образует V-образную форму, поэтому двигатель имеет V-образную форму. Читать далее.

    «W» Двигатель:

    В этой конструкции двигатель имеет три ряда цилиндров, расположенных под углом. Угол между рядами цилиндров образует букву «W», поэтому это конструкция двигателя «W».

    W Конструкция двигателя

    Обычно используется в скоростных гоночных автомобилях. Автомобили с 18 цилиндрами — это некоторые из шоу-каров Bugatti: концепт EB118, концепт EB 218, концепт 18/3 Chiron — все с 18-цилиндровым двигателем W-18, а концепт EB 18.4 Veyron — с 16-цилиндровым двигателем W.