Содержание

Почему срабатывает вентилятор охлаждения на холодном двигателе

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.

Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Содержание статьи

  • Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт
    • Распространенные неполадки вентилятора охлаждения
  • Что в итоге

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.

Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения,  вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

  • Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува  сразу после включения зажигания.

В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

  • В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.

Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.

  • Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.

Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

  • Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.

Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром.  В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

  • Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.

Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов.  На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

  • После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.

Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.

Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

  • Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.

Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т. п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.

Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Что в итоге

Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т. д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Из-за чего срабатывает вентилятор на холодном двигателе: диагностика причин

ДВС – не идеален: треть тепла изобильно греет головку и блок цилиндров. Полезного в этом мало: без надлежащего терморегулирования материал деталей попросту «поплывет». Охлаждать стенки воздухом малопродуктивно, а вот жидкостью, циркулирующей вдоль теплонагруженных участков – самое то. Идея хороша, но проблем в эксплуатации от жидкостного охлаждения предостаточно. Банальная течь, заклинивший термостат и отбившийся от рук кулер – жалобы довольно распространенные.

Содержание

Алгоритм работы системы охлаждения на холодном и горячем двигателе и при срабатывании вентилятора обдува

Рубашка в теле мотора, центробежный насос, термостат, патрубки, радиатор да вентилятор – конструкторская мысль проста до мелочей, но в таком виде абсолютно несовершенна: тепло рассеивается впустую. Решение включить в контур циркуляции охлаждающей жидкости теплообменник, встраиваемый в салонную печь, и сеть каналов дроссельного узла добавляет немало процентов к КПД системы – на этом и сошлись.

Исправное состояние

Сразу после запуска жидкость циркулирует по малому контуру, из которого исключен радиатор. Но почему срабатывает вентилятор охлаждения на холодном двигателе, если теплового дисбаланса не наблюдается? Это неисправность – при нормальном функционировании системы кулер включается в цикл только по факту перегрева ОЖ, наступающему после 100-105°C.

 

Радиатор задействуется несколько раньше – при 87-92°C. Переход режима циркуляции антифриза на большой круг обеспечивает термостат. К слову, подключение второго контура может производится в двухступенчатом формате. Конкретная температурная граница подобрана опытным путем и гарантирует отсутствие детонации в камере сгорания мотора на рабочих режимах.

На ходу основной теплообменник бодро обдувается встречным потоком воздуха и «дуйчик» ему ни к чему. Его практическая роль – остужать емкость на холостых в долгой пробке или после добротной нагрузки, приложенной на низкой скорости.

Схема включения вентилятора

Вращение крыльчатке придает электродвигатель. Машины попроще комплектуются простой конструкцией, имеющей одну скорость вращения. Модификации подороже располагают многоступенчатой регулировкой частоты, а в турбоверсиях класса премиум налажена функция бесступенчатого выбора оборотов.

Выбор режима работы вентилятора реализуется по аналогии с любым электроприбором: выстроена схема, управляющая электрическим питанием устройства. Вариантов несколько:

  • Датчик в корпусе радиатора, замыкающий цепь по достижении критической температуры (карбюраторные двигатели).
  • Бортовой электронный блок управления, подающий управляющий «+» на реле на основе показаний сенсора теплового состояния охлаждающей жидкости (атмосферные инжекторные моторы).
  • Автономный блок управления, взаимодействующий с датчиками и посылающий на мощный выходной каскад электродвигателя переменные импульсы различной частоты (турбированные варианты инжекторных силовых установок).

К сведению. «Пропеллер» кондиционера имеет аналогичный звук и природа его бесконтрольности в отказавшем датчике давления хладогента.

 

Откуда произвол или почему срабатывает вентилятор охлаждения радиатора на холодном двигателе: список причин

Тепло, запрет и опасность – красную секцию в указателе температуры ОЖ иначе не воспримешь, настолько коварен перегрев. Синяя инфограмма редко отображается на приборах подобного назначения, а ведь стрелка ниже крупной черты «90» – это холод в печи, несмотря на «красные» настройки климата, и не только. Отклонение от нормы бьет по кошельку: ускоряется износ деталей мотора и увеличивается расход топлива.

Симптомы

Аэродинамический шум, доносящийся из-под капота сразу после запуска мотора или через несколько минут работы на холостом ходу – это свидетельство тому, что срабатывает вентилятор на холодном двигателе в порядке. Ясно дело, услышать его можно только вблизи «морды», будучи озадаченным различными подготовительными заботами. В кабине на наличие внештатной ситуации укажет легкое изменение вибронагруженности кузова и педалей в худшую сторону.

«Джеки чан» (Check Engine) включается изредка. Цикл работы кулера – как постоянный, так и переменный. Замечены случаи динамичного прогрессирования неисправности: крыльчатка изначально вращается в течение короткого интервала времени, а затем рабочий временной промежуток постепенно увеличивается. Не исключены ситуации безостановочного вентилирования после выключения зажигания.

Причины

Прелесть карбюраторной машины в простоте: замкнул датчик температуры тосола – включился вентилятор. Какие-то проблемы – прозванивайте сенсор и провод «на массу». На инжекторе же, сплошные головоломки:

  • Нарушена схемы электропитания вентилятора.
  • Отказал датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), установленный в корпусе термостата.
  • Установлена некорректная прошивка ЭБУ.
  • Активирован аварийный режим работы мотора из-за, скажем, пробитой катушки.
  • Недостаточное количество «охлаждайки» в системе, из-за чего она быстро нагревается.

 

Электропитание

Первое, что необходимо отсечь – залипшее реле. Перемкнувшие контакты неисправного релейного выключателя подают постоянное питание на электродвигатель крыльчатки, заставляя его крутить вал даже после выключения зажигания. Использование аналогичного реле из числа второстепенных, установленных в монтажном блоке – лучший вариант проверки.

К сведению. Если после демонтажа реле вентилятора из родного посадочного места он по-прежнему включается на холодном двигателе – проблема с обрывом «массы» на участке «релейный выключатель-электродвигатель». В этом же случае обдув постоянно функционирует после выключения зажигания. Особенность запитки этого механизма – постоянный «+» и регулируемый «-».

ДТОЖ

Часто истоки неисправности связаны с контрольным органом – датчиком, с которого компьютер получает сведения о тепловом состоянии антифриза. Убедиться в этом поможет простой адаптер ELM 327 с соответствующим Android-приложением для диагностики с помощью смартфона. Список первоначальных действий при рассогласовании данных приборки и диагностируемых сведений – прочистить контактную группу и удостоверится в надежном креплении питающей колодки.

Бесступенчатая регулировка

Мощные турбомоторы оснащены системой авторегулировки оборотов автокулера. Тон задает отдельный блок управления, принимающий информацию с датчиков и отсылающий на электродвигатель импульсы переменной частоты. При отказе узла управления частотой вращения крыльчатки или каскадной части электродвигателя имеем включенный на холодную вентилятор.

Вердикт

Если антифриза в системе достаточно, причины срабатывания вентилятора охлаждения радиатора на холодном двигателе имеют исключительно электрическую природу. На карбюраторе – это датчик температуры ОЖ, встроенный в теплообменник, или замкнувшая «масса».

На инжекторе наиболее вероятны залипшее реле, перемкнувший «минус» и ДТОЖ. На турбоверсиях – это блок управления или сама крыльчатка. Аварийное рабочее состояние и баги в прошивке – более серьезные основания внештатного поведения ветродуя.
 

Вентилятор охлаждения всегда включен, работает даже при холодном двигателе — обслуживание/ремонт

jhangge


1

Наш Subaru Outback 3.6R 2011 года выпуска, который мы купили совершенно новым в феврале 11 года и проехал всего 4 тысячи миль, похоже, имеет проблемы с вентилятором охлаждения. Вентилятор охлаждения включается, когда двигатель холодный, и остается включенным все время, пока двигатель работает. Я читал, что охлаждающий вентилятор будет работать все время, когда либо включен кондиционер, либо регулятор вентиляции настроен на оттаивание, независимо от того, холодный двигатель или горячий. В моем случае вентилятор охлаждения включается, когда двигатель холодный, даже при выключенном ОВКВ, и продолжает работать на полной скорости при работающем двигателе, опять же при выключенном ОВКВ.

Каждый раз, когда я иду заводить машину после того, как она простояла целый день и двигатель холодный, когда я поворачиваю ключ в положение «Вкл», еще до того, как двигатель запустится, включается вентилятор охлаждения. Как это возможно, когда двигатель даже не работает и двигатель холодный. Опять же, кондиционер выключен. После запуска двигателя вентилятор охлаждения остается включенным до тех пор, пока двигатель не будет выключен. Вентилятор работает на такой высокой скорости, что его слышно сквозь шум работающего на холостом ходу двигателя. Как только глушу машину вентилятор выключается.

Так как мы владели автомобилем, было еще две проблемы. Во-первых, прокладка поддона коробки передач была установлена ​​неправильно, и из нее вытекала трансмиссионная жидкость. Эта проблема была исправлена, и теперь все в порядке. Вторая проблема заключалась в том, что текло масло из-под крышки цепи ГРМ. Оказывается, прокладка крышки цепи ГРМ тоже была неправильно установлена. Это тоже было исправлено и больше не кажется проблемой.

Возможно, вентилятор системы охлаждения работает неравномерно из-за поломки датчиков? Может термостат плохой? Как вы думаете, могло ли что-то быть сломано или неправильно переустановлено, когда техническому специалисту пришлось снять крышку цепи привода ГРМ, чтобы починить прокладку крышки цепи привода ГРМ?

Будем признательны за любой отзыв.

Драйвер постоянного тока


2

Да, вполне возможно, что сломался датчик температуры, или оторвался провод при предыдущем ремонте, а возможно, датчик температуры просто неисправен. Тем не менее, причина проблемы не является вашей заботой, так как это гарантийный вопрос, простой и понятный. ВСЕ в вашем автомобиле покрывается гарантией от бампера до бампера (Subaru называет ее «Базовой» гарантией) на 3 года/36 тысяч миль, а двигатель и трансмиссия покрываются гарантией на трансмиссию на 5 лет/60 тысяч миль.

Запишитесь в сервисный отдел дилерского центра, продемонстрируйте проблему… надеюсь… одному из механиков, а не типичному сервисному писателю с тусклыми лампочками. При необходимости попросите поговорить с менеджером службы. Если эти тактики не помогли, обратитесь в службу поддержки клиентов Subaru на корпоративном уровне. Контактную информацию можно найти в руководстве пользователя.

схемотехник


3

Вероятно, залип датчик температуры.
Обычно на нижней части радиатора.
Может быть и залипшее реле, но я не специалист по Subaru.
Отсоедините разъем датчика температуры. Если он продолжает работать, это реле. Если останавливается, то датчик.

джханге


4

Отлично! Большое спасибо за отзыв.

джханге


5

К вашему сведению, я отвез машину к дилеру для осмотра, и они указали, что блок управления вентилятором неисправен и происходит короткое замыкание. Они перезагрузили существующий блок управления в итериме, который пока работает нормально, и заказали новый блок, который скоро будет установлен.

Кейт


6

Не беда ведь он на гарантии, но думаю у кого-то есть режим CYA. Я полагаю, что Subaru использует отказоустойчивую систему, что заставляет меня предположить, что механик, устанавливавший прокладку крышки цепи привода ГРМ, должен был отключить термостатический выключатель в нижней части радиатора и забыл подключить его обратно.

Система работает в обратном направлении, открытый переключатель включает вентилятор, закрытый выключает его, поэтому, если переключатель или проводка выходят из строя, вентилятор включится, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Но переключатель тоже мог быть поврежден, но я думаю, что сброс просто подключил его обратно.

Вентилятор охлаждения включается, когда автомобиль холодный [5 простых решений]

Вентилятор охлаждения включается, когда автомобиль холодный, по нескольким причинам. Залипшее реле вентилятора охлаждения, поврежденный датчик температуры и термостат системы охлаждения могут застрять в закрытом положении — вот некоторые из предостережений, стоящих за этой проблемой.

5 причин, почему ваш автомобильный вентилятор победил…

Пожалуйста, включите JavaScript

5 причин, почему ваш автомобильный вентилятор не выключается приводя к тому, что вентилятор охлаждения включается, даже когда автомобиль холодный.

Ниже мы расскажем вам о каждом шаге по устранению неполадок, чтобы решить эти проблемы. Так что оставайтесь с нами до конца.

Содержание

  • Вентилятор охлаждения включается, когда автомобиль холодный [5 простых решений]
  • 1. Термостат системы охлаждения остается закрытым 
  • 2. Датчик температуры поврежден 
  • 3. Залипшее реле вентилятора охлаждения1 700 90 4. Термостатический переключатель может оставаться отключенным от сети
  • 5. Активируется функция разморозки 
  • Часто задаваемые вопросы:
  • При какой температуре должен включаться охлаждающий вентилятор?
  • Каковы симптомы неисправного переключателя вентилятора охлаждения?
  • Какой датчик управляет вентилятором радиатора?
  • Заключение 

Вентилятор охлаждения включается, когда автомобиль холодный [5 простых решений]

Пришло время разобраться с теми виновниками, из-за которых вентилятор охлаждения остается включенным, когда автомобиль холодный.

Примечание: Вы также можете прочитать, как исправить вентилятор охлаждения включается при зажигании.

1. Термостат системы охлаждения остается закрытым

Термостат системы охлаждения автомобиля специально разработан для доведения двигателя до нормальной рабочей температуры.

Если он застрянет в закрытом состоянии, то быстро перегреет двигатель. Таким образом, работа вентилятора охлаждения, когда двигатель остается холодным, может быть нормальным явлением, если кондиционер включен.

Залипание термостата происходит по нескольким причинам. Например, неправильная установка термостата и установка неправильного термостата являются виновниками того, что термостат системы охлаждения остается закрытым.

Кроме того, производственные дефекты или значительный уровень коррозии также могут привести к заклиниванию термостата в закрытом положении.

Решение:

Прежде чем что-либо делать, мы рекомендуем сначала выполнить этот тест: снимите термостат и вставьте тонкий кусок металла между тарелкой и корпусом. Он будет захватывать металлическую деталь при закрытом термостате.

Затем повесьте термостат и подвесьте его в кастрюле с водой на кухонной плите.

Теперь нагрейте кастрюлю, и термостат должен открыться и упасть на дно кастрюли, прежде чем она закипит. Если нет, то пришло время заменить термостат. К счастью, термостат дешевый и стоит около 50 долларов.

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить термостат на новый и убедиться, что вы приобрели аналогичный термостат, соответствующий старому термостату.

С другой стороны, если термостат падает, вам следует искать другие причины, такие как забитый шланг, воздушный пузырь в линии охлаждения или забитый радиатор.

2. Повреждение датчика температуры

Повреждение датчика температуры — еще одна возможная причина, по которой может включаться вентилятор охлаждения, даже если автомобиль холодный. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя, вы можете наблюдать следующие симптомы: 

  • Прерывистые или неисправные электрические вентиляторы охлаждения
  • Перегрев двигателя 
  • Снижение расхода топлива 

Короткие замыкания в электросети, температурные датчики, подвергающиеся воздействию чрезмерной температуры, и плохие электроды — вот некоторые из распространенных причин, из-за которых датчик выходит из строя.

Решение:

Нет другого выхода, кроме как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, если он выйдет из строя. Вы можете изменить эту часть самостоятельно.

Просто приобретите новый датчик температуры, соответствующий старому, и выполните действия, описанные в этом видео, чтобы выполнить замену: 

3. Залипание реле вентилятора системы охлаждения

Залипание реле также может быть причиной включения вентилятора системы охлаждения даже при холодном двигателе. Причин, из-за которых реле может залипнуть, очень много. Среди них микросваривание контактов, вызванное искрением при замыкании или размыкании контактов.

Это может произойти, когда коммутируемый ток находится в пределах номинального значения реле. Вы можете легко определить, есть ли проблема с реле или нет, отсоединив разъем от датчика температуры. Если при этом вентилятор продолжает работать, неисправно реле.

Решение:

Самый простой способ вытащить реле из заклинившего положения — постучать по реле гаечным ключом. Просто аккуратно ударьте по реле гаечным ключом, и проблема будет решена. В любом случае, вы можете заменить реле, чтобы исправить это.

4. Термостатический переключатель может оставаться отключенным от сети

Да, отсоединенный термостатический переключатель также может быть причиной этой проблемы. Мы предполагаем, что вы или ваш механик могли забыть подключить термостатический переключатель после замены прокладки цепи крышки ГРМ.

В любом случае, термостатический выключатель неисправен. Если переключатель или его проводка неисправны, вентилятор включится, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Решение:

Решение этой проблемы простое. Найдите термостатический переключатель и убедитесь, что вы его подключили. Вы можете найти этот переключатель в нижней части радиатора. Если он остается отключенным, просто подключите его, чтобы перезагрузить систему.

С другой стороны, если термостатический выключатель выйдет из строя, его следует заменить. Мы рекомендуем вам нанять профессионала для замены, если вы не склонны к механике.

5. Активируется функция разморозки

Охлаждающий вентилятор работает постоянно, даже когда холодно! Если вы столкнулись с этой проблемой, держим пари, что функция разморозки вашего автомобиля активируется. Эта функция позволяет при определенной температуре наружного воздуха предотвратить запотевание стекол.

Решение:

Рекомендуем попробовать установить температуру и скорость вентилятора вручную. У вас может быть воздух на вентиляционном отверстии или ногах, или их комбинация, чтобы выключить кондиционер. В противном случае вы можете доставить свой автомобиль к механику, чтобы он отключил функцию разморозки.

Часто задаваемые вопросы:

При какой температуре должен включаться охлаждающий вентилятор?

Большинство вентиляторов охлаждения автомобиля включаются, когда рабочая температура двигателя достигает 200-230 градусов. Чтобы проверить, при какой температуре работает вентилятор охлаждения, просто выключите кондиционер и оставьте двигатель работать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.

Каковы симптомы неисправного переключателя вентилятора охлаждения?

Повреждение сигнальной проводки, горящая лампочка «Проверьте двигатель» и перегретый двигатель — это некоторые распространенные признаки неисправности выключателя вентилятора охлаждения.

Какой датчик управляет вентилятором радиатора?

Блок управления двигателем или ECU управляет вентилятором радиатора, который получает сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Заключение

На протяжении всей этой статьи мы ломали все, что заставляет вентилятор охлаждения работать постоянно, даже когда двигатель холодный. Итак, следуйте нашим рекомендациям, и это решит проблему с охлаждающим вентилятором.

Если проблема не устранена после выполнения упомянутых нами шагов по устранению неполадок, лучше доставить свой автомобиль к сертифицированному механику.