Содержание
Почему автомобиль плохо заводится на горячую (бензин, дизель)
На чтение 6 мин Просмотров 7.6к. Опубликовано
Обновлено
Для многих водителей становится настоящим испытанием, когда их собственное авто неизвестно почему плохо заводится на горячую. В этой статье мы расскажем в чем может быть причина такой неприятности и что делать, если она застанет вас прямо посреди дороги.
Содержание
- Автомобиль плохо заводится на горячую: главные причины
- Нет компрессии
- Топливо не поступает
- Нет искры
- Заводится и глохнет прогретый карбюраторный двигатель
- Плохо заводится на горячую инжектор: что проверить
- Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
- Не заводится на горячую бензиновый автомобиль
- Скорая помощь на дороге
Автомобиль плохо заводится на горячую: главные причины
Если машина внезапно перестала заводиться на горячую, необходимо определить главные причины, которые могут вызывать это. Надо проанализировать и снизить общее число возможных виновников проблем функционирования двигателя. Среди самых распространенных причин описываемой неполадки можно выделить три.
Нет компрессии
Если авто плохо заводится, то в этом может быть виновата малая компрессия либо ее полное отсутствие. Такое состояние вещей может быть вызвано следующими причинами:
- Закоксованность колец.
- Сильный износ цилиндропоршневой группы.
Если со второй проблемой поможет лишь капремонт, то первую неприятность можно достаточно легко решить методом профилактики. Внутри двигателя во время использования автомобиля получается нагар, различные лаковые загрязнения. Это неизбежно, потому вскоре нагар уже не дает компрессионным кольцам нормально работать. Компрессия постепенно снижается и давления уже мало для нормального поджигания топлива.
Хорошая профилактика данной неисправности – использование особых промывок масляной системы. Посредством их можно легко удалить образование нагара.
Топливо не поступает
Если машина заводится плохо на горячую, то виновата не всегда поломка какого-то компонента авто. Причина может скрываться в используемом топливе.
Если горючее плохого качества, то автомобиль не будет хорошо запускаться даже на холодную.
В топливе часто плавают различные присадки, которые постепенно добивают двигатель. Если дизель сильно замерзнет, он превратится в настоящее желе, а топливный насос такую массу просто не в силах будет перекачивать.
Нет искры
Машина плохо и долго заводится на горячую и если нет искры. Ситуация характерна в таких случаях:
- Поломка свечей зажигания.
- Поломка катушек зажигания.
- Нарушение электросоединений механизма зажигания.
В данной ситуации придется выявить причины и ликвидировать источник неприятности, которая мешает машине запускаться. Надо поменять свечи на новые и сделать проверку всех соединений зажигания.
Заводится и глохнет прогретый карбюраторный двигатель
Если прогретый и включенный карбюраторный двигатель глохнет когда датчик уже показал набор необходимой рабочей температуры, значит с транспортным средством действительно что-то не так.
Среди причин такого странного поведения транспортного средства можно выделить следующие:
- Горючее плохого качества. Подобная ситуация типична, когда вы отъезжаете от заправки, и спустя немного времени мотор машины начинает странно «кашлять» и вскоре просто глохнет. Какое здесь решение? Горючее плохого качества следует просто слить, а затем продуть топливную систему и поменять топливный фильтр на новый и исправный. Лучше также сделать замену свеч, если они уже старые. Если же они новые, то достаточно будет просто их продуть. На такую заправку лучше больше не заезжать. Если чек сохранился, вы можете туда все же заехать, чтобы предъявить официальную претензию касательно качества продаваемого горючего.
- Генератор. Если данный механизм частично либо полностью сломался, то зарядка на батарею предаваться просто перестанет. Водитель может это увидеть не сразу, включить карбюратор и поехать. Но ехать после этого он сможет только пока аккумулятор не сядет. Увы, включить мотор на ней снова уже будет нельзя. Иногда может помочь подтягивание ремня используемого генератора. Если это не поможет, то потребуется уже вызывать эвакуатор.
- Фильтр горючего. При сломанном моторе важно сделать проверку этого механизма. Если по специальному регламенту надо его заменить, это надо сделать обязательно.
- Фильтр воздуха. Мотор машины может «захлебываться» специальной смесью и быстро глохнуть. Важно проверить данный элемент, а при потребности вообще заменить.
- Бензонасос. Если этот механизм будет работать не на всю свою мощность, то мотор станет недополучать горючее и вскоре непременно заглохнет.
Важно регулярно проверять работоспособность всех деталей. Даже какие-то несущественные поломки, если их не ликвидировать вовремя, способны быстро перерасти в крупные неприятности, которые закончатся для вашей машины сложным и дорогим ремонтом.
Плохо заводится на горячую инжектор: что проверить
Инжекторный двигатель немного сложней, нежели карбюраторный. Таким образом, причин, почему подобный мотор будет плохо заводится больше:
- Индикатор температуры жидкости для охлаждения. Он может сломаться в жару и подавать ложные сведения на ЭБУ, о том, что температура специальной жидкости для охлаждения превысила норму.
- Система зажигания.
- Индикатор положения коленвала. Поломка данного механизма ведет к неправильному функционированию ЭБУ, который не даст сделать запуск мотора.
- Топливный насос. Надо сделать проверку обратного клапана.
- Механизм холостого хода.
- Индикатор расхода воздуха. Механизм в жару может вообще не справляться со своими функциями. Вдобавок, всегда есть шанс его полной либо частичной поломки.
- Топливные форсунки. Мелкая фракция горючего при высоких показателях температуры испаряется, формируя таким образом обогащенную смесь топлива. Впоследствии начинаются проблемы.
- Регулятор давления горючего.
Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
- Мотор на дизеле иногда тоже может не заводиться на горячую. В этом виноваты неисправности таких запчастей:
- Индикатор жидкости для охлаждения. Он может сломаться и начать передавать неправильные данные на ЭБУ.
- Система зажигания.
- Индикатор положения коленвала.
- Индикатор массового воздушного расхода.
- Насос горючего высокого давления. Это механизм может сломаться из-за существенного износа втулок и внутреннего сальника. В насос топлива из-под внутреннего сальника попадает воздух, после чего набрать необходимое рабочее давление выходит просто невозможно.
- Регулятор дизельного давления.
Не заводится на горячую бензиновый автомобиль
Транспортное средство с мотором на бензине также не застраховано от внезапного прекращения работы мотора. Среди главных причин подобной проблемы можно выделить:
- Обогащенная смесь топлива, которая формируется из-за бензина плохого качества.
- Поломка системы зажигания. Данный механизм может быть выставлен неверно. Кроме того, возможно есть неполадки с замком зажигания.
- Поломка индикатора жидкости для охлаждения. Во время жары данный датчик вполне может работать некорректно.
Скорая помощь на дороге
- Если грузовое или легковое авто не заводится на горячую на дороге, то вначале необходимо дать несущественную нагрузку прямо на аккумулятор.
- Вы можете просто включить музыку. Водителям автомобилей с инжекторным мотором потребуется включить зажигание и чуть-чуть подождать, пока насос бензина накачает достаточно горючего.
- Тем, у кого авто, где используется механическая коробка передач, вначале нужно будет нажать на педаль сцепления, а затем постараться завести мотор.
- Если выше описанные методы не помогают, можно использовать более проверенные способы: «прикурить» аккумулятор машины от соседа или вообще заменить.
- Вы также можете попробовать завестись «с толкача», однако этот вариант подойдет исключительно для машин с использованием коробки передач механического типа.
Если двигатель завелся, то лучше его не глушить примерно час. Лишь тогда можно будет привести аккумулятор в норму, чтобы он точно не подвел при следующем использовании.
youtube.com/embed/PWfYeubdWWg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Чтобы ваша машина хорошо работала и без проблем заводилась на горячую, важно заправляться исключительно на проверенных заправках и обязательно следить за всей системой подачи бензина или дизеля в машине. Если этого вообще не делать, то вскоре вы обязательно столкнетесь с тем, что ваше ТС не захочет запускаться на горячую. Вы потеряете время, нервы, а также много денег, так как ремонты сегодня не дешевые.
Плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов причина
Оставьте комментарий / От Юрий
Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.
На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины
Содержание
Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.
Диагностика с помощью ODB-2 сканера
Так как причин неисправности довольно много, первоначально стоит провести комплексную диагностику авто. Самым быстрым способом это можно сделать с помощью ODB2 сканера.
Scan Tool Pro Black Edition
Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других узлов автомобиля (коробки передач, абс, системы кондиционирования, трансмиссии и т.д.). Сканер совместим со всеми моделями отечественного автопрома начиная с 1993 года и разработан специально для СНГ рынка- выдает коды ошибок с их расшифровкой на русском языке. Так же сканер показывает работу всех датчиков в режиме реального времени (в том числе датчика положения коленчатого вала и датчика массового расхода воздуха)
Не качественное топливо
Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.
Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:
- Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
- Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
- Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.
Основные технические требования к характеристикам топлива
Характеристика топлива (бензин) | Единица измерения | Нормы в отношении автомобильной техники | ||
экологического класса 2 | экологического класса 3 | экологического класса 4 | ||
Концентрация свинца, не более | мг/дм³ | 10 | 5 | 0 |
Концентрация серы, не более | мг/кт | 500 | 150 | 50 |
Объемная доля углеводородов, не более: | процентов | |||
ароматических | не установлена | 42 | 35 | |
олефиновых | не установлена | 18 | 18 | |
Объемная доля бензола, не более | процентов | 5 | 1 | 1 |
Массовая доля кислорода, не более | процентов | не установлена | 2,7 | 2. 7 |
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий: | кПа | |||
в летний период | 45-80 | 45-80 | 45-80 | |
в зимний период | 50-100 | 50-100 | 50-100 | |
Отложения на впускных клапанах | не установлена | соответствие европейским бензинам для автомобильной |
Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007
Показатели | Значение для классов испаряемости | |||||
А | В | С/С1 D/D, | Е/Е1 | F/F1 | ||
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах | 45,0-60,0 | 45,0-70,0 | 50,0-80,0 | 60,0-90,0 | 65,0-95,0 | 70,0-100,0 |
2. Фракционный состав: | ||||||
при температуре 70 °С испаряется, % (об. ), (В70), в пределах | 20,0-48,0 | 20,0-48,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 |
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 |
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
конец кипения, °С, не выше | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
остаток в колбе, % (об.), не более | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3. Индекс паровой пробки (ИПП) | — | — | С1 | D1 | Е1 | F1 |
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70) | — | — | 1050 | 1150 | 1200 | 1250 |
Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.
Поломка бензонасоса
Часто ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.
В этом случае нужно провести следующие действия:
- Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
- Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
- Подождать некоторое время и попытаться завести машину.
Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.
Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.
Датчик положения коленчатого вала работает неправильно
Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.
Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.
Неполадки датчика массового расхода воздуха
Если ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых. Причиной выхода его из строя служит негативная окружающая среда. Запуск горячего двигателя вызывает большие сложности. Даже если машина завелась, мотор работает неустойчиво. При нажатии на педаль газа может захлебываться или резко повышать обороты.
Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.
ВВ-провода
Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:
- тестером;
- мультиметром.
Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.
Стартер
Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.
Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.
Работа на дизельном топливе
Если на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.
Случаются поломки следующего характера:
- Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
- Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.
Работа на газовом топливе
Газовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.
Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.
1 Топливная форсунка не пульсирует после прогрева двигателя.
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Тема для начинающих -
Дата начала
покраснения
Костяной запас ’91 Eagle Talon TSI
У меня периодически возникают проблемы. Форсунка #2 любит переставать работать после того, как двигатель прогреется и работает, а затем выключается; запрыгиваешь в машину, бежишь в магазин, глушишь двигатель, возвращаешься, заводишь и машина работает на 3-х цилиндрах. После того, как все остынет, снова работает. Я поставил индикатор на провод форсунки, когда он не работает и на нем нет сока, когда я впервые запускаю его в холодном состоянии, индикатор работает нормально. Проверил блок резисторов по мануалу, все было около 5,6 Ом. Я в недоумении, не знаю, что могло заставить его делать это, когда жарко, а не когда холодно, я был уверен, что это будет блок резисторов. Есть у кого идеи????
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
Вы проверяли резистор и проводку, когда он вышел из строя или после того, как он остыл?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод ·
Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод ·
Руководство
2008 Ауди ТТ 3. 2 Кватро Родстер
- Полный привод ·
Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод ·
Автоматический
Upvote0
краснота
После выхода из строя он немного остыл. Я постараюсь, чтобы проблема повторилась, а затем сразу же протестирую ее и посмотрю, показывает ли она все еще около 5,6 Ом. Если он плохой, где взять новый?? Это только дилерская часть??
Upvote0
Я не знаю, продается ли он только у дилера, но у вас не должно возникнуть особых проблем с его поиском в объявлениях или на кладбище Mitsubishi Graveyard.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод ·
Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод ·
Руководство
2008 Ауди ТТ 3. 2 Кватро Родстер
- Полный привод ·
Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод ·
Автоматический
Upvote0
краснота
Измерил сразу после того, как не заработала форсунка №2, и все контакты оказались около 5,6-5,7 Ом. Он имеет 12 В с обеих сторон штекера форсунки, может ли это быть ECU, не замыкающий цепь??
Upvote0
Измерьте сопротивление форсунки и в горячем состоянии. У меня был один открытый, когда жарко, но хорошо, когда прохладно.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод ·
Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод ·
Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод ·
Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод ·
Автомат
Upvote0
краснота
Подойдет, чем объяснить тот факт, что лампочка noid не мигает при подключении к пигтейлу форсунки?? Может ли неисправная форсунка привести к тому, что ECU выйдет из строя???
Измерил сопротивление между двумя полюсами на самой форсунке, полностью открытой, не создающей никакого сопротивления, как у другого, который я измерил. Так что я предполагаю, что форсунка облажалась и портит ЭБУ.
Upvote0
Вообще не объяснил бы, но прежде чем гнаться за другим направлением, лучше убедиться, что инжектор не проблема.
И я вижу, что это бьет по грязи. Замени форсунку и посмотри, все ли готово.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод ·
Руководство
1992 Додж Стелс РТ/ТТ
- Полный привод ·
Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод ·
Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод ·
Автоматический
Upvote0
краснота
Ты знаешь, где я могу купить его подешевле?? Auto Zone требует 187 долларов за новый. Юч.
Upvote0
Я все время вижу людей, продающих форсунки 450 в объявлениях. Обычно около 50 долларов за 4 из них.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод ·
Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод ·
Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод ·
Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод ·
Автомат
Голосование за 0
G-БЛОК
У меня такая же проблема. Поменяли на рабочий инжектор, проблема осталась.
Upvote0
окм12346
На прошлых выходных была такая же проблема. Пробовал другой набор форсунок, другой блок резисторов и еще один датчик распредвала на 1 г, и ничего, та же проблема. Установил свой резервный ECU, и она снова заработала на всех 4-х. Это была форсунка цилиндра 2, которая тоже не получала импульс от ECU.
2,4 л Полностью собранный
Upvote0
G-БЛОК
Поменял на хороший ЭБУ. Та же проблема.
Upvote0
93AWDDSM
Извините, что вернул это, но у меня точно такая же проблема, как у OP. Когда машина холодная или средне теплая, работает нормально, если прогреется, форсунка периодически не открывается. Я проверил блок резисторов форсунки, все в порядке. компрессия в норме, искра есть.
— Не уверены, что это изношена старая проводка?
— иногда форсунка не открывается, а иногда нормально.
есть идеи? Надеюсь, сегодня я поставлю в машину несколько 560-х.
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипной ходовой частью 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD ·
Руководство
Street Build
Upvote0
Измеряли ли вы сопротивление форсунки как в холодном, так и в горячем состоянии, когда у автомобиля проблемы?
Пришлось заменить форсунку, которая вышла из строя и открывалась на горячую.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод ·
Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод ·
Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод ·
Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод ·
Автомат
Голосование за 0
93AWDDSM
Да, когда холодно, на моем мультиметре показывает от 3 до 5, когда холодно, но в жару я не могу его прочитать!
Похоже, симптомы указывают на неисправную форсунку, верно?
У моего брата было около 450 форсунок (моя машина костяного стока 92 TSi fwd), которые были от его awd 92, но кончики изолятора форсунок были примерно на полдюйма длиннее, чем мои 450 с наконечником теневого изолятора. Дело в том, что это не сработало. Я выбираю с умом, где я сейчас езжу, пока не куплю новые форсунки и уплотнения.
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипной ходовой частью 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD ·
Руководство
Street Build
Upvote0
Да, открытый змеевик в горячем состоянии.
Все оригинальные форсунки 1G 450cc имели одинаковые колпачки штифтов с одним отверстием, колпачки штифтов 2G имеют два отверстия, предназначенные для направления распыления форсунки на два направляющих. Похоже, в какой-то момент его колпачки штифтов были заменены обычными колпачками.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод ·
Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод ·
Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод ·
Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод ·
Автомат
Голосование за 0
93AWDDSM
Отлично, спасибо за помощь в подтверждении!
Последнее редактирование:
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипной ходовой частью 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD ·
Руководство
Street Build
Upvote0
JonHHHHH
Новое здесь, и у меня такая же проблема на моем Mitsu3000GT. Что в итоге стало исправлением? Я проверял разные вещи, включая ЭБУ. Я могу завести холодную машину 100 раз и ездить без проблем. Но после прогрева форсунка №1 «открыта». .. и начинаются пропуски зажигания
Голосование за 0
Мисспинклсвирт
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
ну вот интересно, у турбин есть резисторы из-за сильноточных форсунок. Я посмотрю, смогу ли я добавить больше информации через минуту
1990 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD ·
Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Топливные форсунки не пульсируют
- carae11
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 0
- Просмотров
- 739
- 208GST
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 2
- Просмотров
- 395
- Ludachris
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- Просмотров
- 1K
- 99-420a
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 1
- Просмотров
- 454
- jared_gibbs
9053 9
cartae11
2G
95 GST получает искру/топливо, но не заводится после замены сцепления.
dustyboner
2G
Холостой ход подскакивает на 500 об/мин при прогреве
9053 7 7
лув2ралли
Решено
Генератор не заряжается после ремонта двигателя.
99-420a
Греется только на трассе/странное давление масла…
- Просмотров
- 2K
jared_gibbs
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Верх
Как вернуться в движение — Go Girl
Почему машина не заводится, когда жарко? Давайте кратко рассмотрим, почему, прежде чем обсуждать некоторые способы решения проблемы.
Почему автомобили плохо работают в жаркую погоду?
Итак, жаркий день, и ваша машина не заводится. Почему? Это может быть по любому количеству причин.
Топливо
Это может быть связано с вашим топливом. Если ваш двигатель перегреется, некоторые пары могут вызвать препятствия, которые могут затруднить циркуляцию топлива. Это, конечно, затруднит запуск вашего автомобиля.
Это не проблема для более новых моделей, так как большинство новых автомобилей оснащены топливными форсунками. Поскольку топливо находится в форсунке под таким высоким давлением, вы не столкнетесь с теми же проблемами с парами, что означает, что у вашего топлива не будет проблем с циркуляцией в жаркую погоду.
Так что, если вы едете на более новой машине с топливной форсункой, и ваша машина по-прежнему не заводится в жаркую погоду, вам придется копнуть немного глубже, чтобы найти источник проблемы.
Аккумулятор
Это может быть связано с аккумулятором, так как высокие температуры могут быстро разрядить аккумулятор. Это связано с тем, что аккумуляторы работают на жидкости, которая при нагревании может испаряться.
Масло
Или это может быть связано с вашим маслом. Обычное моторное масло может разрушаться при высоких температурах, поэтому некоторые водители в жаркие летние месяцы переходят на более густые сорта.
Охлаждающая жидкость
Наконец, если ваш автомобиль не заводится в жару, это может быть признаком того, что у вас заканчивается охлаждающая жидкость. Вы можете серьезно повредить двигатель, если в нем мало охлаждающей жидкости. Так что долейте его, как только увидите сигнальную лампочку термометра на приборной панели!
Автомобиль не заводится в горячем состоянии. Советы по возобновлению движения
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости — Если он слишком низкий, пора долить охлаждающую жидкость. Лучше всего делать это, когда ваш двигатель остыл, чтобы не обжечься, и очень важно, чтобы вы не переполняли уровень охлаждающей жидкости. Следуйте инструкциям на контейнере, так как он может посоветовать вам разбавить охлаждающую жидкость перед ее применением. И на тебя ничего не лезет! Он очень агрессивен, а это значит, что вам также следует избегать попадания его брызг на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
- Замена масла – Подумайте о переходе на более густое масло в летние месяцы. Поговорите со своим механиком, если вы не уверены, что подходит именно вам.