Содержание
Ремень генератора. На что влияет? — Электрика — Golf2club.com
#1
Артем
Отправлено 30 January 2006 — 10:15 AM
Парни, подскажите натяжение ремня генератора влияет на ХХ и работу движка в движении? Вопрос вызван следующей причиной: ездил в морозы нормально, но потек антифриз. Пришлось заехать в сервис на замену антифриза. Ремень генератора посвистывал и ремонтники подтянули его. После этого авто стало подколбашивать типа троить, заметно пропала мощность.
- Наверх
#2
Митяй
Отправлено 30 January 2006 — 11:04 AM
Ремень должен быть натянут и не посвистывать но не перетянут. (проверяется нажатием на него пальцем) Напряжение в сети будет падать если он периодически проскальзывает (т.е. или слабо натянут или старый уже) если он у тебя сейчас натянут хорошо и всеравно проскальзывает то замени на новый.
- Наверх
#3
MWW
Отправлено 30 January 2006 — 11:09 AM
Это одно с другим не связано. Просто совпадение.
Или ремонтники случайно еще что-нибудь затронули, какой-нибудь повод или шланг.
- Наверх
#4
Интерполятор
Отправлено 01 February 2006 — 10:25 AM
привет! Машина старая, ремень генератора может после подтяжки «закусываться» источенным шкивом генератора. Это влияет на обороты движка. Я бы посмотрел степень изношенности шкива генератора. Для этого надо сравнить его с аналогичным на более новом генераторе.
- Наверх
#5
MWW
Отправлено 01 February 2006 — 11:12 AM
Машина старая, ремень генератора может после подтяжки «закусываться» источенным шкивом генератора. Это влияет на обороты движка.
Может, конечно…. Но вероятность этого близка к нулю… Шкив обычно вырабатывается по боковым стенкам, становится как-бы шире… Ремень проваливается глубже, и начинает проскальзывать, так-как доходит до днища ручья шкива, и боковые поверхности перестают работать, при этом, он скользит по днищу ручья, издавая громкий свист… Тут уже о закусывании и речи быть не может, ему там и так посто зацепиться не за что. …
А потом, что такое какой-то ремень для мощности мотора, что-бы он заметно влиял на нее? Когда клинит помпа или генератор, то мотор рвет ремень в клочья даже не замечая его… На холостом ходу — я еще соглашусь, может подтормаживать, если туго крутится помпа или генератор, но он же пишет: «авто стало подколбашивать типа троить, заметно пропала мощность«…..
- Наверх
#6
Интерполятор
Отправлено 01 February 2006 — 12:10 PM
Цитата
Может, конечно…. Но вероятность этого близка к нулю… Шкив обычно вырабатывается по боковым стенкам, становится как-бы шире… Ремень проваливается глубже, и начинает проскальзывать, так-как доходит до днища ручья шкива, и боковые поверхности перестают работать, при этом, он скользит по днищу ручья, издавая громкий свист. .. Тут уже о закусывании и речи быть не может, ему там и так посто зацепиться не за что….
А потом, что такое какой-то ремень для мощности мотора, что-бы он заметно влиял на нее? Когда клинит помпа или генератор, то мотор рвет ремень в клочья даже не замечая его… На холостом ходу — я еще соглашусь, может подтормаживать, если туго крутится помпа или генератор, но он же пишет: «авто стало подколбашивать типа троить, заметно пропала мощность»…..
Ответ
Согласен. Но в продаже есть ремни разной ширины. Шкив сработался по стенкам, прорезь стала больше, ремень подтянули, он вдавился в эту прорезь и клинит. Я такое на своем движке получил. Причем, когда подтянули и запустили, он стал глохнуть и я газанул, так даже дым пошел от этого несчастного ремня. А маркировка по ширине там что-то типа А1, А2 и А3. Может стоит узкий ремень, который провалился вниз после подтяжки и слегка клинит на холостяке.
- Наверх
#7
prilip
Отправлено 01 February 2006 — 12:54 PM
кстати про ремни: в стандарте стоит ремень шириной 10мм, так вот ни для кого не секрет что шкив генератора жрет очень сильно, так вот простой совет: ставить ркмень 11. 8мм в ширину (от дизельных гольфов) по длинне он такой же, а вот на сожранном шкиве он поездит еще
я кстати уже года 3 ежжу на 11,8мм ремнях — полет нормальный
- Наверх
#8
Интерполятор
Отправлено 03 February 2006 — 12:30 PM
кстати про ремни: в стандарте стоит ремень шириной 10мм, так вот ни для кого не секрет что шкив генератора жрет очень сильно, так вот простой совет: ставить ркмень 11.8мм в ширину (от дизельных гольфов) по длинне он такой же, а вот на сожранном шкиве он поездит еще
я кстати уже года 3 ежжу на 11,8мм ремнях — полет нормальный
Большое спасибо за вовремя подсказанное решение, а то я собирался (уже месяца два) съездить на авторынок и приобрести новый шкив. Теперь просто приобрету ремень на дизельный мотор.
- Наверх
#9
prilip
Отправлено 03 February 2006 — 12:39 PM
ну шкив бы я тоже поменял 🙂
- Наверх
#10
Интерполятор
Отправлено 03 February 2006 — 13:02 PM
ну шкив бы я тоже поменял 🙂
Принято. Еду на рынок в субботу за шкивом. Говорят они есть в Кунцево. К своему стыду ни разу не был на рынке в Кунцево. Случайно не знаете, как туда на общественном транспорте добраться?
- Наверх
#11
prilip
Отправлено 03 February 2006 — 13:30 PM
ну шкивы не обязательно в кунцево искать. .(и кстати сам туда практически не доедешь…)
можно и по магазинам…
кстати те шкивы которые продаются типа оригинальные — на самом деле достаточно гавеные! у меня такой сожрало за год!
поэтому меняй и шкив и ремень сразу ставь 11.8!
и будет щастье
- Наверх
#12
Интерполятор
Отправлено 06 February 2006 — 10:50 AM
ну шкивы не обязательно в кунцево искать..(и кстати сам туда практически не доедешь…)
можно и по магазинам…
кстати те шкивы которые продаются типа оригинальные — на самом деле достаточно гавеные! у меня такой сожрало за год!
поэтому меняй и шкив и ремень сразу ставь 11.8!
и будет щастье
Спасибо за совет. До Кунцева я в субботу доехал на автобусе, но чуть не околел на морозе.
Шкивиов не оказалось, купил ремень 11,8 примерил к своему старому шкиву — вроде неплохо. Завел — отлично! Товарищ заводил, а я смотрел на шкив и ремень. Если раньше было невращение шкива при заводке двигла, то сейчас шкивы генератора и коленвала крутятся синхронно. Еще раз спасибо за подсказку о ремне.
- Наверх
#13
Denis
Отправлено 15 February 2006 — 12:11 PM
Если по стандарту ремень на 9.5, а поставить на 11.8 — насколько быстро этот ремень съест шкиф коленвала и помпы ?
- Наверх
#14
prilip
Отправлено 15 February 2006 — 12:35 PM
не ест
- Наверх
Что случится при обрыве ремня генератора, помпы и ГУР?
Любая поломка в автомобиле приводит к лишним хлопотам и к дополнительным работам, но некоторые неисправности, возникающие во время движения, могут быть довольно опасны.
Теги:
Автомобили
Pixabay
У разных автомобилей ремень привода приводит в движение разные агрегаты, тут все зависит от конструкции двигателя и от того, какими вспомогательными системами снабжен автомобиль.
Содержание статьи
Зачем нужен этот ремень в машине?
Рассмотрим два самых распространенных варианта компоновки и разберем ситуацию, когда в автомобиле во время движения порвется этот ремень.
- Автомобиль с гидроусилителем руля и с гидроусилителем тормозов В такой машине ремень привода агрегатов, как правило, приводит в движение шкив генератора, шкив водяного насоса, а также шкив гидроусилителя руля, с которым связана система гидроусилителя тормозов.
При обрыве ремня на таком авто генератор прекращает крутиться и создавать напряжение для зарядки аккумулятора — сразу же на панели приборов загорится лампочка, свидетельствующая о разряде аккумулятора. Также насос в гидроусилителе руля перестанет перекачивать жидкость, и руль станет очень жестким, возможно, что с непривычки его будет очень непросто поворачивать. Также прекратит работать система гидроусилителя тормозов, и педаль тормоза станет очень тугой. Об этих двух неисправностях тоже должны сообщить контрольные лампочки на панели приборов.
youtube
Нажми и смотри
Продолжать движение на автомобиле какое-то время можно, но если вы почувствовали, что руль стало очень тяжело поворачивать, и одновременно с этим при нажатии на педаль тормоза машина стала тормозить хуже, то надо сразу же включить аварийную сигнализацию, сбросить скорость и сворачивать к обочине. Тормоза — это жизнь!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
- Автомобиль с электроусилителем руля и с вакуумным усилителем тормозов. В такой машине ремень привода агрегатов приводит в движение шкив генератора и шкив водяной помпы.
При обрыве ремня на такой машине генератор прекратит вырабатывать напряжение, нужное для зарядки аккумулятора, и загорится лампочка на панели приборов, которая сообщит об этом. Как и в предыдущем случае, мотор автомобиля не заглохнет, потому что аккумулятор еще какое-то время будет способен подавать нужное напряжение для работы двигателя и других систем.
Сразу же после обрыва ремня электроусилитель руля будет работать как обычно, но это может продолжаться лишь до тех пор, пока напряжение АКБ будет способно питать его энергией с нужной силой. Когда аккумулятор значительно разрядится, то бортовой компьютер отключит все энергоемкие системы автомобиля, в том числе и электроусилитель руля, и его можно будет поворачивать, только прилагая непривычно большие усилия.
В обоих случаях после обрыва ремня перестанет крутиться шкив водяного насоса, охлаждающая жидкость перестанет циркулировать внутри двигателя и радиатора, и довольно быстро температура мотора начнет расти. Следует обращать внимание на датчик температуры ОЖ, и, когда она достигнет критической отметки, то необходимо срочно съехать на обочину, прекратить движение и заглушить мотор. Когда двигатель остынет через какое-то время, можно попробовать завести двигатель и проехать еще какое-то расстояние, соблюдая осторожность, при включенной аварийной сигнализации.
Также ремень привода обычно приводит в движение и шкив кондиционера, если он установлен в автомобиле. Но неработающий кондиционер вряд ли способен вызвать аварийную ситуацию, поэтому отключение климатической системы при обрыве ремня мы не будем рассматривать как опасное последствие обрыва ремня.
Можно ли ехать после обрыва ремня?
На аккумуляторе, который не получает зарядку от генератора, теоретически можно проехать от 100 до 200 километров, если отключить все источники повышенного энергопотребления вроде печки и аудиосистемы. Но дальность поездки будет зависеть от мощности двигателя, от степени разряда АКБ, от дорожных условий и от температуры окружающей среды. Зимой такая аварийная поездка будет короче, а летом — чуть продолжительнее.
Для восстановления рабочего состояния необходимо установить на место порвавшегося новый ремень привода агрегатов и после этого проверить работоспособность всех вспомогательных систем. Только после этого автомобилем можно пользоваться как обычно.
youtube
Нажми и смотри
Читайте еще:
Имеет ли право водитель запретить фотографировать его автомобиль и госномера?
Двигатели-«миллионники» — это расхожий миф, или раньше автомобили были действительно надежнее?
Что такое ремень генератора и для чего он нужен?
Связаться с нами
Получить предложение
Ваш генератор переменного тока является одной из наиболее важных частей в сборке вашего автомобиля. Он регулируется и поддерживается ремнем генератора вашего автомобиля. Знание того, как работает ваш ремень генератора, и признаки ослабления ремня генератора помогут вам продлить срок службы вашего автомобиля.
Независимо от того, хотите ли вы узнать о ремнях генератора переменного тока в сравнении с поликлиновыми ремнями или просто хотите узнать больше о роли ремня генератора в работе вашего автомобиля, вы попали по адресу.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о ремне генератора и признаках того, что его необходимо заменить.
Что такое ремень генератора?
Ремень генератора поддерживает работу генератора, помогая вашему автомобилю регулировать напряжение и оптимизировать процессы. Он делает это, создавая электрический поток, который подается непосредственно в ваш двигатель, позволяя ему работать и работать в любой среде.
Помимо простого обеспечения энергией, он также может активно заряжать аккумулятор, что дает вам уверенность в том, что ваш автомобиль может работать даже в сложных ситуациях и дорожных условиях.
Является ли ремень генератора таким же, как поликлиновой ремень?
Ремень генератора представляет собой змеевидный ремень, который помогает энергии поступать к двигателю, регулируя и оптимизируя его работу. Однако не все поликлиновые ремни являются ремнями генератора. В некоторых случаях они могут использоваться для конкретных узлов и целей двигателя, что выделяет их в отдельную категорию.
Однако в большинстве случаев эти термины используются как синонимы, поскольку такие ситуации встречаются редко.
Если вы хотите заменить свои ременные системы или изучаете стоимость ремонта генератора переменного тока, не стесняйтесь использовать связанный ресурс расчета, чтобы получить более точную оценку.
Ослабленный ремень генератора может быть проблематичным, снижая производительность вашего генератора и ограничивая его способность полностью тянуть мощность. Это может привести к целому ряду проблем, включая электрические неисправности и полный отказ в работе.
Ниже перечислены некоторые основные признаки ослабления ремня генератора. Регулярная оценка производительности и функционирования вашего двигателя может помочь вам решить эти проблемы до того, как они создадут дополнительные трудности для вашего вождения.
1. Визг ремня
Если вы имеете дело с ослабленным ремнем генератора, вы можете услышать хлопающие или визжащие звуки во время работы автомобиля. Это особенно актуально в холодную погоду и климат. Этот шум возникает из-за неправильной посадки ремня в системе, что часто является одним из первых заметных признаков ослабления ремня. Это может сопровождаться или не сопровождаться сигнальной лампой батареи на приборной панели.
2. Электрические неисправности
Симптомы этой категории неисправности могут варьироваться в зависимости от серьезности проблем, связанных с ремнем генератора. Во многих автомобилях это может привести к мерцанию или выходу из строя дополнительных ламп, затемнению приборной панели и дополнительных ламп или отказу их функций. Это может повлиять или не повлиять на способность двигателя одновременно тянуть мощность, но указывает на повышенный риск осложнений двигателя и дальнейших проблем с автомобилем, если его оставить без внимания.
3. Остановка двигателя и отказ двигателя
Если вы достигли этой точки, это означает, что повреждение или отказ достаточно значителен, чтобы поставить под угрозу работу вашего двигателя. Это может привести к необратимому повреждению, если его не устранить, и это должен делать лицензированный механик или специалист по двигателям.
Удобный ремонт автомобилей на дому
Ищете решение для ремонта автомобилей? Рассмотрим команду RepairSmith. Наши специалисты приедут к вам домой и позаботятся о жизненно важных сервисных потребностях вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Ремень вашей машины | Firestone Complete Auto Care
Что делает поликлиновой ремень?
Ну, он не будет держать ваши штаны, но он передает энергию жизненно важным автомобильным компонентам. Поликлиновой ремень — это один длинный, извивающийся, витой ремень, который обеспечивает бесперебойную и эффективную работу генератора переменного тока, насоса гидроусилителя руля, кондиционера и, в некоторых случаях, водяного насоса.
Раньше в автомобилях не было более одного ремня?
Раньше автомобили имели отдельные ремни для многих компонентов. Хотя каждый ремень можно было заменить по отдельности, эти автомобили демонстрировали непостоянную или скомпрометированную работу по мере того, как отдельные ремни начинали изнашиваться. Теперь, когда в автомобилях используется один ремень — серпантиновый ремень — это больше не проблема. Тем не менее, очень важно проводить регулярные проверки, чтобы убедиться, что ремень находится в хорошем состоянии.
Как часто требуется замена поликлинового ремня?
Змеиные ремни рассчитаны на долгий срок службы — намного дольше, чем раньше, благодаря достижениям в технологии резины. В идеальных условиях ремень должен носиться с вами в среднем от 60 000 до 100 000 миль. Довольно внушительный. Однако некоторые ремни натягиваются вручную и могут нуждаться в регулировке. Другие имеют механизм самонатяжения, который со временем изнашивается и может нуждаться в обслуживании. Следует помнить одно: в большинстве случаев при обрыве ремня автомобиль перестает двигаться.
Нужен осмотр или замена ремня двигателя? Запланировать встречу.
Сколько ремней в большинстве автомобилей?
Сегодня есть один ремень для всех — ну, для большинства автомобилей. Он называется змеиным поясом. Некоторые аттракционы могут иметь дополнительный ремень для некоторых аксессуаров, но большую часть работы выполняет серпантин. До этого комплексного змеевикового решения автомобили оснащались множеством различных ремней для приведения в действие отдельных деталей и компонентов.
Проверьте или замените ремень двигателя. Запланировать встречу.
Что происходит, когда ремень стареет?
Они могут изнашиваться, изнашиваться, трескаться, становиться блестящими или «глазуроваться», а резиновые детали могут отслаиваться от ремня. Стареющий ремень также может начать проскальзывать или визжать, загрязняться жидкостью или смещаться, и в этом случае его необходимо будет заменить. Старый ремень может даже порваться, оставив вас в ручье; без него крутящий момент привода на все аксессуары двигателя теряется.
Запланируйте осмотр ремня двигателя в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care.
Какая польза от замены ремня?
Езда на старом ремне — это ожидающая катастрофа, потому что он приводит в действие почти все аксессуары двигателя. Это означает, что когда ваш ремень рвется, проскальзывает и, в конечном итоге, изнашивается, все — от насоса гидроусилителя руля до генератора и кондиционера — перестает работать. Более того, детали, которыми он управляет, могут быть серьезно повреждены. Порванные шланги и ремни — это плохо; поврежденный двигатель еще хуже. Периодически меняя ремень, вы можете свести к минимуму риск поломки.
Найдите время, чтобы осмотреть ремень.
Ежегодный осмотр автомобиля или визуальный осмотр во время замены масла — хороший способ определить текущее состояние вашего ремня, а также дать представление о том, когда его нужно заменить.
Водите спокойно. Проверьте свой ремень. Запланировать встречу.
Что такое «натяжитель ремня» и в чем преимущество его замены при замене ремня?
Многие современные автомобили оснащены устройством самонатяжения, называемым автоматическим натяжителем ремня. Эти натяжители предназначены для удержания заданного натяжения поликлинового ремня, чтобы он функционировал должным образом и поддерживал движение вашего автомобиля.
Ваш змеевидный пояс похож на одну гигантскую, быстро вращающуюся резиновую ленту. И, подобно резиновой ленте, она должна сохранять баланс гибкости и натяжения. Большинство натяжителей имеют внутреннюю пружину и шкив, которые прикладывают необходимое усилие к поликлиновому ремню, чтобы удерживать его натянутым. При недостаточном натяжении ремень может проскальзывать, визжать или нагреваться. В худшем случае: ослабленный ремень может соскочить со шкивов. Когда это происходит, все аксессуары, приводимые в действие двигателем, выходят из строя, и автомобиль перестает работать.
Краткий факт : Если ваш поликлиновой ремень ослаблен, у вас могут быть другие механические проблемы, такие как недостаточная производительность водяного насоса, что может привести к перегреву двигателя. Избегайте потери производительности. Принесите свою поездку как можно скорее. Мы позаботимся о вас.
Нужно проверить поликлиновой ремень? Назначьте встречу сегодня.
Сколько существует различных типов ремней?
Поликлиновой ремень является наиболее распространенным ремнем в современных автомобилях — он контролирует работу почти всех систем вашего автомобиля. В качестве альтернативы, ваша поездка может быть оснащена набором клиновых ремней (также известных как ремни вентилятора), которые выполняют те же универсальные функции, что и поликлиновый ремень. Некоторые автомобили могут также иметь «зубчатый» ремень ГРМ в двигателе, который имеет ключевое значение для общей производительности двигателя. Этот ремень может приводить в действие водяной, масляный насосы и другие ключевые детали.
При каких симптомах может потребоваться замена ремня моего автомобиля?
- Свист или визг: Когда ремень начинает проскальзывать, может раздаваться визг. Это результат неправильной работы ремня и шкива, слабого натяжения ремня или его растяжения и/или износа. Утечки масла и антифриза также могут способствовать проскальзыванию ремня. Если вы слышите эти звуки, вам необходимо как можно скорее проверить свой автомобиль, прежде чем возникнут дальнейшие неисправности. И с этим звуком они в конце концов будут.
- Потеря производительности системы: Возможно, вышел из строя усилитель руля, внезапно разрядился аккумулятор или просто остановился двигатель. Все эти вещи управляются правильно функционирующим серпантином или клиновым ремнем. Как только ваш ремень скомпрометирован, он может привести к дальнейшему повреждению жизненно важных систем, таких как генератор переменного тока, водяной насос, гидроусилитель руля и кондиционер, которые от него зависят. К сожалению, полученное в результате повреждение может потребовать обширного ремонта с очень небольшим предупреждением, предшествующим событию.
- Проверьте подсветку индикатора двигателя: Это может указывать на неисправность ремня.
Странные звуки могут быть связаны с проблемами с другими частями. Никогда не игнорируйте шум. Там, где есть шум, есть потенциальная проблема. Проверьте свою поездку и защитите свои четырехколесные инвестиции.
Не игнорируйте предупреждения об отказе ремня. Назначьте встречу для осмотра.
Устанавливает ли Firestone Complete Auto Care ремни, соответствующие спецификациям моего автомобиля?
Да, есть.