Двигатель N57S — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

N57S – выдающийся двигатель для автомобилей семейства БМВ 3-й, относящихся к 3 серии и не только. Работает исключительно на дизельном топливе. Имеет выдающиеся технические характеристики и являет собой редкое сочетание крайне высокой мощности и при этом экономичного расхода топлива. Точную цифру выявить почти невозможно, ведь все зависит от того, где преимущественно водитель эксплуатирует свой автомобиль. Если использовать смешанный стиль вождения, то за 100 пройденных километров вы затратите примерно 6-7 литров. Невозможно не согласиться, что это очень редкие показатели, тем более для двигателя из такой силовой категории. Если вам интересно узнать о том, сколько масла может израсходоваться спустя тысячу километров, то здесь данные весьма расплывчаты и зависят они от множества факторов.

Что касается основных параметров, то описываемый силовой агрегат имеет рабочий объем 3. 0 литра. Если быть точнее, то 2933 кубических сантиметров. Показатель мощности просто поражает – здесь он равен 381 л.с.

По своей форме описываемый двигатель является рядным и может предложить вам набор из шести цилиндров, а также 24 клапанов (на каждый цилиндр приходится по 4 клапана).

Характеристики двигателя N57S
Мощность, л.с.381
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*32933
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.740 (75) / 3000
Расход топлива, л/100 км7.7
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км199
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.381 (280) / 4400
НагнетательТурбина
Степень сжатия16.5
Ход поршня, мм90
Преимущества

При создании двигателя N57S для BMW производители взяли за основу мотор N57TU и значительно усовершенствовали многие его характеристики. Ниже мы постараемся максимально детально освятить все новшества, которыми смог удивить публику описываемый силовой агрегат:

  • Двигатель имеет обновленный блок-картер, предлагающий вам резьбовое соединение головки цилиндрического блока с подшипниками коленвала. Исполнено это при помощи специальных шпилек с наличием резьбы по всей длине.
  • Усовершенствована система охлаждения в головке цилиндрического блока.
  • Была произведена переработка головка блока цилиндров. Можно отметить увеличенный диаметр клапанов.
  • Наличие обновленных поршней с втулками из бронзы.
  • Что касается ременного привода, вы можете заметить наличие нового демпфера, который комбинирован с 8-ступенчатой КПП.
  • Система подачи масла прошла модернизацию и теперь является переработанной и адаптированной.
  • Была введена обновленная система впуска с наличием трех турбонагнетателей ОГ, а также новых заслонок, благодаря которым возможно управление давлением наддува во всех возможных состояниях работы.
  • В связи с требованиями, обозначенными в экологических нормах ЕВРО 6, система выпуска ОГ была значительно улучшена.
  • Улучшена система топливной подготовки. Теперь форсунки готовы к более высокому давлению.
  • В целом усовершенствовано электрооборудование силового агрегата, что выражается в наличие новых входов и выходов для соединения датчиков и исполнительных элементов мотора.
Недостатки

Описываемый мотор по праву считается очень надежным. Об этом говорят не только официальные данные, но и опыт многих автовладельцев, которые на практике убедились в правдивости этого утверждения. Если у вас и возникнут какие-либо проблемы, то они будут несущественными. При этом мы не рекомендуем заниматься «самолечением» мотора, ведь без должных познаний в анатомии силовых агрегатов (к примеру, если вы не знаете, как снять коллектор N57S на X5 40DX) можно лишь навредить общей системе, что повлечет за собой возникновение новых куда менее приятных проблем, которые в дальнейшем могут привести к выходу из строя тех деталей, заменить которые будет очень затратно в денежном плане.

В связи с тем, что описываемый двигатель и без того крайне мощный, задействовать методы чип-тюнинга здесь практически не имеет смысла. Но если вы не знаете никаких границ, то наверняка в специализированных центрах вы сможете прибавить к существующей цифре еще порядка 20-30 «лошадей».

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW X5 (E70)

BMW X6 (E71)

Обслуживание BMW N57S

  • Главная
  • Блог
  • Обслуживание BMW N57S

Второе поколение кроссоверов BMW X5 пользуется популярностью у автолюбителей и не теряет актуальности на данный момент.  Однако автомобили с пробегом требуют тщательного подхода к обслуживанию и ремонту. В автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW E70 xDrive 40d для прохождения очередного планового обслуживания.

В рамках стандартного ТО мы проведем диагностику, заменим моторное масло, масляный, воздушный и салонные фильтры. Учитывая условия эксплуатации и пробег автомобиля, замену моторного масла следует производить через 8−10 тыс. км пробега. Прочие расходные компоненты и технические жидкости подлежат замене в установленные регламентом интервалы, либо по мере выработки. При замене расходников в BMW E70 с двигателем N57S использованы оригинальные комплектующие и моторное масло BMW Group.

После диагностики приступаем к замене фильтров. Чтобы заменить салонные фильтры, потребуется снять защитный кожух и открутить болты на пластиковом корпусе, в который помещены фильтрующие элементы.

 

Для извлечения воздушного фильтра снимаем декоративную крышку двигателя и отстегиваем клипсы пластикового короба, в котором располагается фильтрующий элемент.  На место старого фильтра устанавливаем новый.

 

При помощи подходящего съемника извлекаем стакан со старым масляным фильтром, затем извлекаем фильтрующий элемент.

 

Новый масляный фильтр устанавливаем в пластиковый стакан, а затем возвращаем на свое место.

 

Пока автомобиль находится на подъемнике, сливаем масло и оцениваем состояние ходовой части. При обнаружении каких-либо неисправностей наши специалисты проконсультируют владельца и дадут рекомендации по ремонту.

После удаления старого масла автомобиль снимается с подъемника для завершения процедур по обслуживанию. Заливаем новое оригинальное масло, предназначенное для дизельных моторов. Проверяем уровень моторного масла и других технических жидкостей. Автомобиль полностью готов к эксплуатации, и после сброса межсервисного интервала специалист оставляет бирку с информацией о проведенном ТО.

 

Работы по обслуживанию завершены, и «икс-пятый» отправляется на мойку, чтобы предстать перед владельцем в своем лучшем виде.

 

Команда специалистов BMW-STO рекомендует придерживаться сроков по обслуживанию автомобиля и обращаться в сервисный центр для устранения неисправностей. Помимо стандартного ТО, у BMW X5 с пробегом следует проводить профилактическое обслуживание системы охлаждения и кондиционирования перед началом летнего сезона.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена масла в двигателе
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Диагностика ходовой
Компьютерная диагностика

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена масла в двигателе
    1000 ₽
  • Замена воздушного фильтра
    500 ₽
  • Замена салонного фильтра
    500 ₽
  • Диагностика ходовой части в рамках ТО (при покупке запчастей у нас)
    0 ₽
  • Компьютерная диагностика в рамках ТО (при покупке запчастей у нас)
    0 ₽
  • Мойка (при покупке запчастей у нас)
    0 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
2000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

N57 Семейство BMW — Drive

Дата изменения:

Семейство дизельных двигателей N57 исследовано. Руководство по двигателю N57 Семейство 3,0-литровых дизельных двигателей BMW предлагает впечатляющее сочетание мощности и экономичности.


История

В 2008 году компания BMW представила первый из линейки N57 , который появился в E9x и F01 7-й серии с двигателем мощностью 245 л.с. это последовало в 2009 годуверсией с двойным турбонаддувом мощностью 306 л.с. в 7-й серии и 5 GT. В 2010 году BMW представила версию мощностью 204 л.с. для моделей 25d, а годом позже — версию мощностью 258 л.с. для моделей 30d, а также более мощную версию с двойным турбонаддувом. Наконец, в 2012 году BMW выпустила N57S с тройным турбонаддувом для моделей 50d.


Технические характеристики

Каждый член семейства N57 имеет одинаковый рабочий объем: 2993 куб. см при диаметре цилиндра 84 мм и ходе поршня 90 мм, с различными характеристиками двигателя и числом турбонагнетателей, увеличивающим мощность по мере увеличения диапазона. N57 — это совершенно другой двигатель, чем M57, который он заменил, с алюминиевым блоком, а не железным, что делает двигатель намного легче, а также с улучшениями, снижающими выбросы и экономию топлива.


С точки зрения технического совершенства два наиболее интересных двигателя — это двухтурбинный D30Tx и тройной турбонаддув N57S. В первом двигателе используется двойная последовательная турбонаддув с одним маленьким и одним большим турбокомпрессором. Как и следовало ожидать, меньший турбонаддув работает на низких оборотах, быстро набирая обороты, чтобы дать впечатляющий всплеск крутящего момента на низких оборотах, прежде чем второй, более крупный турбонаддув начинает работать на более высоких оборотах, обеспечивая большую мощность при ускорении в диапазоне оборотов. Большинство систем будут подавать весь воздух на первую турбину, направляя часть на большую турбину, когда вы начинаете приближаться к точке в диапазоне оборотов, где она должна вступить во владение, прежде чем затем позволить всему воздуху поступать во вторую турбину. задействовать его полностью; однако система BMW немного отличается. BMW решила спроектировать систему таким образом, чтобы воздух всегда проходил через вторую турбину на пути к меньшей турбине. Примерно при 2000 об/мин некоторый поток выхлопных газов перенаправляется с меньшей турбины на большую, что позволяет ему предварительно сжимать воздух перед тем, как он попадет в меньшую турбину и сжимается дальше. Наконец, примерно при 3000 об/мин выхлопные газы отводятся, чтобы полностью пройти через большую турбину, обеспечивая максимальную мощность и плавный переход от одного к другому. Умная штука. Как и у N57D30T0, двигатель развивал мощность 306 л.

N57S впечатляет еще больше и следует мантре «больше значит больше», потому что если две турбины — это хорошо, то три — определенно лучше. Поскольку пакет двигателя 50d поставляется с подключенным xDrive, мы получаем его только в Великобритании в моделях X5 и X6M50d, поскольку платформы F10 и F01 с правым рулем не могут поддерживать xDrive. Это позор, но это такая потрясающая силовая установка, что мы должны быть рады тому факту, что мы получаем ее в первую очередь. Попытка присоединить к двигателю три турбины — немалый подвиг, но компоновка рядной шестерки дала инженерам BMW идеальную конфигурацию с красивым длинным блоком цилиндров и большим количеством места. В N57S давление сгорания увеличилось со 185 бар до 200 бар, и хотя BMW действительно рассматривала возможность использования чугунного блока для дополнительной прочности, как это используется Audi и Jaguar, это означало бы превышение целевых показателей веса. Вместо этого инженеры BMW внесли ряд улучшений в существующий блок. Был использован процесс вторичной термообработки для герметизации любых пористых поверхностей в блочных отливках, межскважинные мосты охлаждения были улучшены, чтобы уменьшить тепловые нагрузки, а также были усилены коленчатый вал и шатуны; поршни имеют переплавленные головки, чтобы помочь им выдерживать высокие механические и термические нагрузки, а в местах соединения головки блока цилиндров и болтов коренных подшипников использовались стальные вставки с большой резьбой. Система впрыска топлива была модернизирована, двухпоршневой насос обеспечивает давление 2200 бар в общей топливной рампе, что означает, что отверстия форсунок могут оставаться небольшими, что снижает выбросы.



Конфигурация с тройным турбонаддувом чрезвычайно умна: три турбокомпрессора BorgWarner развивают 4-барный шторм на полном наддуве, два меньших агрегата VTG и один большой турбонагнетатель с фиксированной геометрией. Один маленький турбонаддув работает на низких оборотах, работая самостоятельно до 1500 об/мин, чтобы обеспечить отклик на низких оборотах, к которому затем присоединяется большой турбонаддув с 2000 об/мин, а при 2700 об/мин часть выхлопных газов направляется на больший турбонаддув и второй меньший блок подключается к сети в то же время. Все это волшебство принудительной индукции означает 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и 546 Нм крутящего момента при 2000-3000 об/мин. Для X6M50d это означает 5,2 секунды до 62 миль в час, 42,8 миль на галлон в смешанном цикле и 173 г/км CO² — впечатляющие показатели, учитывая производительность. В M550d xDrive это еще более впечатляюще: время 4,7 0-62, 45,6 миль на галлон и всего 162 г / км.


Тюнинг

Первым делом для любого из N57 будет переназначение, и, к счастью, есть бесчисленное множество компаний, которые могут предложить свои услуги. Выходная мощность немного варьируется от двигателя к двигателю, но обычно вы можете ожидать от 40-50 л. футов на 313-сильных моделях 35d и на M50d вы можете ожидать около 35 л.с. и до 90lb ft. Помимо переназначения, вы можете посмотреть на удаление DPF, хотя имейте в виду, что не каждая модель предназначена для готовой продукции. Удаление тяжелого сажевого фильтра означает, что вам не нужно беспокоиться о его выходе из строя, а также это должно улучшить экономию топлива и приемистость двигателя.


BMW N57 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Двигатель: N57D30
Вместимость: 2993cc
Отверстие: 84 мм
Ход: 90 мм
Степень сжатия: 16,5:1, M50d 16,0:1
Максимальная мощность: 204 л. с., 245 л.с., 258 л.с. при 4000 об/мин, 306 л.с. при 4400 об/мин, 313 л.с. при 4400 об/мин, 381 л.с. при 4000–4400 об/мин
Максимальный крутящий момент:

332 фунта фут, 400 фунт фут, 413 фунт фут, 443 фунт фут, 465 фунт фут, 546 фунт фут

BMW N57 ПРИМЕНЕНИЕ
Д30

N57D30U0 (204 л.с.): 2010-2011 F10/F11 525d, 2010- E90/E91/E92/E93 325d N57D30O0 (245 л.с.): 2008- E90/E91/E92/E93 330d /330xd, 2010-2011 F10/F11 530d, 2009– F07 530d GT/530d xDrive GT, F01/F02 730d/730Ld, 2010–X5 E70 xDrive30d, 2010– X6 E71 xDrive30d

N57D30O1 (258 л.с.): 2011- F10/F11 530d, 2011- F25 X3 xDrive30d, 2012- F30/F31 330d, 2012- F01/F02 730d/730Ld

Н57Д30Т0 (306 л.с.): 2010-2011 F10/F11 535d, 2009- GT F07 535d GT/535d xDrive GT, 2009- F01 740d/740d xDrive, 2010- X5 E70 xDrive40d, 2010- X6 E71 xDrive40d
N57D30T1 (313 л. с.) : 2011 г. – F10/F11 535d, 2011 г. – F12/F13 640d, 2011 г. – F25 X3 xDrive35d, 2013 г. – F30/F31 335d
N57S (381 л.с.): 2012 г. – M550d xDrive, 201 2- 750d xDrive, 2012- 750Ld xDrive, 2012- Х5 М50д, 2012- Х6 М50д

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Всего голосов: 6

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Tri-Turbo Marvel: двигатель BMW N57S

Леди и джентльмены, мальчики и девочки, автомобилисты и приверженцы Beemer, соберитесь вокруг и держитесь за свои балаклавы: пришло время для захватывающей истории о маленьком двигателе, который мог… и затем некоторые.

Добро пожаловать в раздел «Электростанция» журнала BIMMERIST, где сегодня мы раскроем тайну дерзкого и чертовски умного двигателя BMW N57S. Я ваш хозяин, Георг Мейер, и я обещаю сделать это путешествие таким же захватывающим, как скоростной автобан в глухую ночь.

Из священных залов логова безумных ученых BMW появляется настолько умопомрачительное создание, что оно осмеливается ступить туда, где до него не ступала нога двигателя. N57S, дизельная силовая установка, настолько инновационная, что может похвастаться не одним, не двумя, а тремя турбонагнетателями. Да, вы не ошиблись: чудо с тремя турбинами, распирающее от потенциала и умоляющее, чтобы его выпустили в мир.

Мы углубимся в тонкости этого механического шедевра, исследуя уникальную технологию Tri-Turbo, которая поднимает его на заоблачный уровень производительности.

Попутно мы рассмотрим его применение в M550d и других моделях BMW, наслаждаясь чистым удовольствием от вождения машины, оснащенной таким изысканным инженерным произведением.

Моторный отсек BMW F10 M550d. BMW Group

Но подождите, это еще не все! Глубокое погружение в душу двигателя было бы неполным без обращения к потенциальным гремлинам, скрывающимся внутри.

Итак, мы также рассмотрим наиболее распространенные проблемы и проблемы с обслуживанием, с которыми могут столкнуться владельцы, приручая этого зверя с тройным турбонаддувом.

Итак, пристегнитесь, друзья, для высокооктановой одиссеи в сердце двигателя BMW N57S. Давайте раскроем секреты этой великолепной силовой установки и выясним, действительно ли Tri-Turbo Marvel является легендой или просто чрезмерной диковинкой. Готовый? Нажмем на газ!

Двигатель N57S: Tri-Turbo Marvel

Задержите дыхание и приготовьтесь удивиться, дорогие читатели, когда мы отправимся в самое сердце двигателя N57S: механическое чудо, свидетельство инноваций и пощечина лицо условности. Именно здесь происходит волшебство, где железо встречается с тротуаром и где по-настоящему начинается наша история Tri-Turbo.

Давным-давно в легендарных залах BMW группа инженеров осмелилась мечтать. Они представляли себе двигатель, который разрушит статус-кво дизельных двигателей и переопределит само понятие производительности. Имея в виду эту благородную цель, они взяли и без того впечатляющий двигатель N57 и довели его до предела дизельных технологий. Результат? N57S, двигатель, созданный из равных частей гениальности, дерзости и ненасытного аппетита к адреналину.

Итак, что же это за волшебство три-турбо, которое отличает N57S от своих собратьев? Это тщательно срежиссированный танец турбокомпрессоров, работающих в идеальной гармонии, чтобы обеспечить умопомрачительную производительность во всем диапазоне оборотов.

Как это работает

В N57S используется не один, не два, а целых три турбонагнетателя, что обеспечивает его невероятную мощность.

BMW N57S Tri-Turbo установка. BMW Group

Первые два турбокомпрессора представляют собой агрегаты низкого давления меньшего размера, которые работают в тандеме, обеспечивая мгновенный отклик на низких оборотах.

BMW N57S со стороны выхлопа двигателя. BMW Group

Третий турбонагнетатель, более крупный блок высокого давления, включается по мере роста оборотов, обеспечивая дополнительный прилив мощности, когда это необходимо больше всего. Результат? Плавно-гладкая кривая крутящего момента, которая удерживает вас на месте от начала до конца.

Преимущества и недостатки

Преимущества этой установки очевидны: повышенная мощность, лучший отклик на низких частотах и ​​минимальная турбо-задержка. Но, как и у любого чуда инженерной мысли, здесь есть и недостатки. Дополнительная сложность системы может привести к большему количеству потенциальных точек отказа, а лишний вес турбины может повлиять на эффективность использования топлива. Но давайте будем честными: удовольствие от высвобождения всей этой мощи стоит компромиссов, верно?

Возможности производительности

  1. Выходная мощность

N57S не дурак, когда дело доходит до мощности, он может похвастаться умопомрачительной мощностью 381 л.с. Этого достаточно, чтобы заставить большинство бензиновых двигателей трястись в ботинках. И давайте не будем забывать этот сладкий, сладкий крутящий момент: ошеломляющие 546 фунт-футов, готовые катапультировать вас по дороге с опьяняющим приливом ускорения.

  1. Момент затяжки

Как мы уже упоминали, N57S развивает свой чудовищный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, гарантируя, что вы никогда не останетесь без мощности. В немалой степени это связано с замысловатым танцем его трехтурбинной установки, обеспечивающей плавное и волнующее вождение от холостого хода до красной зоны.

  1. Топливная эффективность

Несмотря на свою чудовищную выходную мощность, N57S не жертвует топливной экономичностью ради производительности. На самом деле, он остается на удивление экономичным, демонстрируя впечатляющие показатели пробега, которые затмят многих конкурентов с бензиновым двигателем. Свидетельством инженерного мастерства BMW является то, что им удалось создать двигатель, который одновременно и волнующий, и экологически чистый. Вот что я называю иметь свой торт и съесть его!

Применение в моделях BMW

Теперь, когда мы изучили внутреннюю работу Tri-Turbo Marvel, пришло время увидеть его в действии, разминая мускулы и катапультируя некоторые из лучших моделей BMW в стратосферу производительности.

M550d

BMW F10 M550d. BMW Group

  1. Показатели производительности

M550d, настоящий волк в овечьей шкуре, является идеальным холстом для художественных мазков двигателя N57S. С разгоном до 60 миль в час всего за 4,7 секунды и максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке 155 миль в час, M550d представляет собой малозаметный суперседан, который может опередить многие спортивные автомобили, сохраняя при этом изысканный вид представительского класса.

  1. Стаж вождения

Сядьте за руль M550d, и вы погрузитесь в мир безграничных возможностей. Плавная подача мощности и неустанный крутящий момент двигателя N57S делают вождение опьяняющим, одновременно волнующим и утонченным. Едете ли вы по извилистым проселочным дорогам или едете по автобану, у M550d есть характеристики, которые сделают каждое путешествие незабываемым приключением.

M550d — не единственная модель, в которой используется невероятно мощный двигатель N57S. Несколько других моделей BMW также были оснащены Tri-Turbo Marvel, что позволяет водителям испытать уникальное сочетание производительности и эффективности.

X5 M50d

BMW E70 X5 M50d. BMW Group

X5 M50d, высокопроизводительный вариант популярного внедорожника BMW, выводит возможности двигателя N57S на новый уровень. X5 M50d с впечатляющим внешним видом и захватывающими ощущениями от вождения доказывает, что практичность и производительность не обязательно должны быть взаимоисключающими.

X6 M50d

BMW E71 X6 M50d. BMW Group

Завершает наш список X6 M50d, стильное купе-внедорожник, сочетающее в себе мощную мощность двигателя N57S с уникальным ярким дизайном. Благодаря своей мускулистой посадке и агрессивным линиям X6 M50d делает смелое заявление на дороге, подкрепленное соответствующими характеристиками.

Появление двигателя N57S сильно повлияло на линейку дизельных двигателей BMW. Он продемонстрировал, что дизельные двигатели могут обеспечивать потрясающую производительность без ущерба для эффективности использования топлива, перевернув традиционное представление о дизелях с ног на голову. В результате N57S занял место в пантеоне легендарных двигателей BMW, и его влияние, без сомнения, будет ощущаться еще долгие годы.

Общие проблемы и техническое обслуживание

Как говорится, «с большой силой приходит большая ответственность». А в случае с двигателем N57S это означает готовность решать любые проблемы, которые могут возникнуть при использовании значительной мощности Tri-Turbo Marvel. Но не бойтесь, мои коллеги-энтузиасты Beemer, потому что мы не оставим камня на камне в нашем стремлении гарантировать, что ваша колесница с двигателем N57S останется в отличной форме.

Известные проблемы с двигателем N57S

Несмотря на то, что N57S, несомненно, представляет собой инженерное чудо, он не лишен своих особенностей и потенциальных ловушек. Как и в случае с любым механическим чудом, есть некоторые общие проблемы, о которых следует знать владельцам.

  1. Неисправности турбонагнетателя

Учитывая зависимость двигателя N57S от трех турбонагнетателей, неудивительно, что отказ турбины является одной из наиболее распространенных проблем. Хотя это и не повседневное явление, важно следить за любыми необычными шумами или внезапной потерей мощности, которые могут указывать на проблему с одной из турбин.

  1. Нагар

Двигатель N57S, как и многие дизельные двигатели с непосредственным впрыском, может иметь склонность к нагарообразованию на впускных клапанах. Это может привести к снижению производительности, снижению расхода топлива и, в крайних случаях, к повреждению двигателя. Регулярный осмотр и очистка могут помочь смягчить эти проблемы и гарантировать, что ваш N57S будет продолжать работать с такой потрясающей производительностью.

  1. Проблемы с охладителем отработавших газов

Так же, как и двигатель N57, двигатель N57S также имеет проблемный охладитель выхлопных газов, что является известной проблемой. К счастью, этот компонент часто заменяют в рамках программы расширенной гарантии BMW, гарантируя, что ваш двигатель останется в боевой форме.

  1. Проблемы с пластиковым впускным коллектором

Еще одна проблема, которую мы видим в магазине, это пластиковый впускной коллектор, а именно вал вихревых заслонок. Эта проблема унаследована от N57, но еще более выражена в N57S. В сочетании с негерметичным охладителем выхлопных газов сильно закоксованный впускной коллектор может даже загореться, поэтому необходимо решить эту проблему, прежде чем она станет более серьезной проблемой.

Советы по обслуживанию для владельцев

Чтобы двигатель N57S работал как хорошо смазанная машина, необходимо регулярное техническое обслуживание. Вот несколько советов, которые помогут вам не отставать от потребностей вашего двигателя и убедиться, что Tri-Turbo Marvel продолжает обеспечивать свое фирменное сочетание производительности и эффективности.

  1. Регулярная замена масла

Ни для кого не секрет, что частая замена масла — залог исправной работы двигателя, и N57S — не исключение. Соблюдайте рекомендуемые интервалы замены масла и используйте высококачественное масло, одобренное производителем, чтобы все работало бесперебойно.

  1. Обслуживание дизельного сажевого фильтра

Дизельный сажевый фильтр (DPF) является важным компонентом системы очистки отработавших газов двигателя N57S, помогая уменьшить количество вредных загрязняющих веществ. Регулярное техническое обслуживание, такое как очистка и, при необходимости, замена, может гарантировать, что ваш двигатель останется эффективным и экологически безопасным.

  1. Осмотр системы турбокомпрессора

Учитывая зависимость двигателя N57S от его трехтурбинной установки, очень важно следить за системой турбонаддува. Регулярные проверки могут помочь выявить любые проблемы до того, как они перерастут в серьезные проблемы, гарантируя, что ваш двигатель будет продолжать обеспечивать ту волнующую производительность, которую вы узнали и полюбили.

Сохраняя бдительность и придерживаясь надлежащего графика технического обслуживания, вы будете на пути к тому, чтобы ваш BMW с двигателем N57S оставался захватывающим и надежным компаньоном на долгие годы.

В заключение

Наше высокооктановое путешествие подходит к концу, и пришло время подумать о двигателе N57S и его влиянии на автомобильный мир. Это Tri-Turbo Marvel захватило наше воображение, показало нам истинный потенциал дизельной мощности и закрепило свое место в анналах инженерных триумфов BMW.

Двигатель N57S является ярким примером неустанного стремления BMW к инновациям и производительности. Раздвинув границы дизельных технологий и изменив представление о том, каким может быть дизельный двигатель, N57S заслужил свое место в пантеоне легендарных силовых установок BMW. Его влияние, без сомнения, еще долгие годы будет отражаться в залах Мюнхена, вдохновляя будущие поколения инженеров преследовать свои мечты об автомобильном величии.

Хотя двигатель N57S может представлять собой вершину технологии три-турбо, это ни в коем случае не конец истории.