N45 — двигатель BMW 1.6 и 2.0 литра

Технические характеристики 1.6 — 2.0 литровых бензиновых двигателей БМВ серии N45, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия бензиновых двигателей БМВ N45 на 1.6 и 2.0 литра производилась с 2003 по 2011 годы и устанавливалась только на три модели: 1-Series в кузове E87 либо 3-Series в кузовах E46 и E90. Двухлитровую модификацию агрегата выпустили ограниченным тиражом в 2600 экземпляров.

В линейку R4 входят:
M10,
M40,
M43,
N42,
N43,
N46,
N13,
N20 и
B48.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW N45

Модификация: N45B16

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс116 л. с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсBosch ME 9.2
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 4
Примерн. ресурс300 000 км

Модификация: N45NB16 или N45N

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия10. 5
Особенности двсBosch ME 17.4.5
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерн. ресурс320 000 км

Модификация: N45B20S или N45S

Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерн. ресурс250 000 км

Вес двигателя N45 по каталогу составляет 130 кг

Номер двигателя N45 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива двс БМВ N45

На примере BMW 116i 2005 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель N45 1.6 — 2.0 l

BMW
1-Series E872004 — 2011
3-Series E462003 — 2006
3-Series E902005 — 2011
  

Недостатки, поломки и проблемы N45

Некачественное топливо часто приводит к детонации и повреждению силового агрегата

Относительно скромным ресурсом тут обладает цепной ГРМ, особенно его натяжитель

Также недолго служат фазорегуляторы VANOS, они могут застучать еще до 100 000 км

Примерно к 80 000 км изнашиваются маслосъемные колпачки и начинается масложор

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора BMW N45

Надежность и ресурс двигателя BMW N45 (N45B16A)

В начале 2000-х годов компания BMW запустила новую линейку двигателей, все они обозначаются буквой N в начале индекса. Первым был N42, который получил весь пакет новшеств: от алюминиевого блока до системы Valvetronic, регулирующей высоту подъема клапанов. N42-й мотор существует в вариантах объемом 1,8 и 2,0 литра. В том же 2001 году также был представлен редкий двигатель N40 объемом 1,6 литра. У него не было системы Valvetronic.

Позже, в 2004 году двигатель N40 модифицировали и превратили в агрегат N45 мощностью 116 л.с. Также в 2006 году на BMW 320si (E90) была представлена заряженная 2-литровая версия этого двигателя мощностью 173 л.с. Этот 2-литровый вариант создан на основе чугунного блока и серьезно усилен. Двигатель N45 устанавливали на две модели BMW: «единичке» Е87 и «тройках» Е46 и Е90 с 2004 до 2012 года.

У двигателей N43, N45, N46 одинаковый диаметр цилиндра – 84 мм, ход поршней разный.

Если в двух словах, N45 – относительно простая рядная атмосферная «четверка». Без системы Valvetronic и с «обычным» распределенным впрыском. Рассказывать о ее особенностях и проблемах мы будем на примере его 1,6-литрового варианта, снятого с BMW 116i 2007 года выпуска с пробегом 160 000 км.

 

 

В целом двигатель N45B16 – самый простой из тех, что можно встретить на 1-й и 3-ей серии. И относительно живучий. Помимо отсутствия в его ГБЦ системы Valvetronic, у него также нет системы EGR, коллектора изменяемой длины и балансирных валов.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя BMW N45B16A.

 

 

Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Стартер

Одна из распространенных причин того, что двигатель N45 (и другие рядные «четверки» и «шестерки» BMW) заводится не с первого раза или заводится со скрежетом – это выход из строя бендикса стартера.

В бендиксе со временем просаживаются пружины, стачиваются ролики. Из-за этого бендикс просто не схватывает венец маховика и не может прокрутить коленвал. Также выходы из строя связаны с недостатком смазки или ее загрязнения. А смазка для бендикса нужна качественная и термостойкая. Бендикс можно отремонтировать или целиком заменить стартер на б/у.

 

 

Выбрать и купить стартер для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

Генератор

Генератор двигателя N45 оснащен обгонной муфтой. Она не вечная: может подклинивать, из-за чего из-под капота будут раздаваться скрежеты и шумы во время работы двигателя или в момент его остановки.

 

 

Выбрать и купить генератор для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

Подушки двигателя и КПП

Двигатель BMW N45 весьма легкий, но его подушки могут просесть уже при пробеге в 100 000 км. Из-за этого возникают вибрации. Но подушка АКПП, если таковая установлена в паре с двигателем, рвется еще чаще.

 

Выбрать и купить подушки (опоры) для двигателя BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

Скачущие обороты

На двигателе N45 могут наблюдаться не просто плавающие, а скачущие обороты: после холодного запуска они резко поднимаются до 3000 об/мин, падают и затем все повторяется. Эта проблема решается перепрошивкой ЭБУ у дилера.

 

Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

Течи масла

При всей своей технологичности двигатель BMW N45 довольно активно течет маслом.

Течь дает прокладка клапанной крышки. Обычно запотевание начинается в ее задней части над выпускным коллектором.

Недолго ходят уплотнительные колечки под клапанами фазовращателей Vanos, уплотнитель «стакана» масляного фильтра, течет вакуумный насос. Еще одно важное больное место – болт натяжитель направляющей планки цепи ГРМ. Но о нем чуть позже.

 

 

Двигатель BMW N5 не заводится

Еще одна нередкая причина того, что двигатель N45 не заводится – это проблемы в приводе ГРМ. Таких проблем не мало и все они связаны с растяжением или провисанием цепи, что вызывает расхождения по меткам распредвалов и коленвала. Цепь двигателя N45 довольно тонкая и слабая, растягивается и нуждается в замене каждые 100 000 км.

 

Плюсовой провод

У BMW 1-й серии, а также у «тройки» E90, BMW X1, Z4, есть слабое место – плюсовой провод, тянущийся от АКБ, который стоит в багажнике, до блока предохранителей. В районе заднего правого колеса длинный плюсовой провод через клемму соединяется с коротким. Это место очень плохо защищено от грязи и соли. Со временем провод просто перегнивает и отваливается от наконечника.

В этом случае двигатель N45 не заводится, но может легко ожить от прикуривания. Также двигатель может глохнуть на ходу, при этом отключается вся электроника – контакт ведь пропадает.

Также если там просто плохой контакт, то двигатель впадает в аварийный режим (слабо тянет), и появляются ошибки, указывающие на неисправность ЭБУ.

Плюсовые провода на BMW меняли по гарантии и защищали пыльниками.

 

Пластиковая заглушка на ГБЦ

Сзади на ГБЦ есть пластиковая крышка-заглушка, прикрывающая каналы охлаждения. При повышении давления в системе охлаждения эта заглушка не выдерживает и дает течь. А давление может подскочить из-за подвисания клапана в крышке расширительного бачка.

 

 

Дроссельная заслонка

Если по двигателю BMW N45 возникают ошибки по подсосу воздуха, то в большинстве случаев виновата прокладка дроссельной заслонки. Ее нужно заменить. В остальном обычно дроссель на моторе N45 проблем не вызывает.

 

 

Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

Эжекционный насос

Только двигатель N45 среди своих собратьев оснащается всасывающим струйным насосом, который создает разрежение для усилителя тормозов. По сути он усиливает разрежение, которое существует во впускном коллекторе. Обычно он служит очень долго и лишь может засориться благодаря картерным газам.

 

 

Мембрана клапана вентиляции картерных газов

Из-за разрушения резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впуск и, соответственно, в камеры сгорания. Мембрану можно относительно легко проверить: на работающем двигателе нужно открутить пробку маслозаливной горловины. Ее должно присасывать за счет разряжения. А если совсем снять пробку, то двигатель должен начать подрагивать, работать неровно. Это хорошие признаки – мембрана цела.

Если двигатель не начинает «колбасить» с открученной пробкой, то мембрана разрушена. На моторе N45 она встроена в клапанную крышку и по заводу меняется целиком с ней. Крышка стоит порядка 350 долларов. Но в продаже есть ремонтные неоригинальные мембраны. Для замены пластиковый «люк» над мембраной надо хорошенько нагреть и аккуратно снять.

 

 

Катушки зажигания

Катушки зажигания ходят неплохо – выдерживают пробег в 100 000 км. При выходе из строя возникают ошибки, указывающие на пропуски воспламенения в соответствующем цилиндре.

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

Одна из причин неисправности фазовращателей Vanos

Муфты фазовращателей Vanos на двигателе BMW N45 гидравлические и конструктивно напоминают муфты на двигателях очень многих марок, от Renault до Volkswagen.

Масло к ним подается через каналы, проходящие в самых первых шейках распредвалов. Там же на распредвалах стоят металлические кольца-вкладыши с замками. Бывает, что замки на кольцах разрушаются, они прокручиваются и перекрывают ход маслу к фазовращателям. Они начинают шелестеть, возникают ошибки по датчикам распредвалов (недостоверные сигналы), двигатель совсем не едет на горячую. Также масло начинает просачиваться через сальники распредвалов.

 

 

Клапаны фазовращателей Vanos

Клапаны фазовращателей могут давать течь масла по разъемам, из-за чего нарушается их работа, возникают сбои в регулировании фаз газораспределения, двигатель начинает работать с заметными вибрациями. Также могут забиваться сеточки клапанов, но эта неприятность устраняется снятием клапанов и их чисткой средством типа очистителя карбюратора.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

Муфты Vanos

Сами по себе муфты Vanos довольно надежны и живучи. Но их ресурс может сократить некачественное масло. В этом случае на корпусе муфт, в места трения с краями лопаток возникают задиры. Также могут разбиваться масляные каналы. В этом случае муфты придется менять.

 

 

Выбрать и купить муфты Vanos для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

Цепь ГРМ

Цепь на двигателе N45 требует к себе внимания при пробегах порядка 100 000 – 150 000 км. Она может растянуться, и тогда во время работы двигатель будет звонко и тонко цокать – этот посторонний звук хорошо слышен.

Но кроме того часто изнашиваются планки натяжителя. Пластик, вернее фторопласт, из которого они сделаны, не выдерживают воздействия горячего масла, которое разогревается вплоть до 120 градусов. В таких условиях пластик становится хрупким и довольно легко разрушается.

 

 

А происходит это разрушение по такому сценарию: гидравлический натяжитель изнашивается и подклинивает, натяжение цепи ослабевает, и она начинает ударять по направляющей. После серии ударов направляющая не выдерживает и раскалывается. Ее часть, осколки и даже стружка падают в поддон.

Разумеется, они попадают в маслозаборник. Маслозаборник и его сетка на двигателе BMW N45 сделаны из почти такого же пластика, а поэтому могут не только засориться, но и проломиться. Одним словом, фрагменты пластика могут попасть в маслонасос, который нарубит их на еще более мелкие кусочки. Они разойдутся дальше по масляной системе, причем масляный фильтр не всегда может их задержать, т.к. его бумага просто порвется под их воздействием. В общем, пластиковые кусочки и стружка проникает всюду, что вызывает проворачивание вкладышей.

И конечно, при провисании или сильном растяжении цепь перескакивает, сбиваются фазы газораспределения. Также цепь может порваться со всеми вытекающими отсюда капитальными последствиями.

Ремкомплект цепи стоит около 250 долларов и менять ее лучше вместе с натяжителем (около $80), т.к. подуставший натяжитель очень скоро «проговорит» направляющие планки.

 

 

Натяжитель цепи

Натяжитель цепи выполнен в виде болта с подвижным поршнем. Меняется очень легко. Служит недолго. Обычно первое, что делают владельцы BMW с двигателем N45 когда слышат по утрам цокание цепи, меняют этот натяжитель.

Кроме того, из-за этого болта-натяжителя при смешных пробегах, от 15 до 50 тысяч км, двигатель N45 лишался почти всего масла. Болт просто выкручивался. А так как масло к нему подается под большим давлением, то и наружу оно просачивается быстро. Уровень масла может упасть до минимального буквально за 15 км пути. Болт-натяжитель сам по себе выкручивается из-за заводского брака уплотнительного кольца. Кольцо старого образца имеет форму как бы с лепестками на внешней окружности. Новое кольцо – просто ровное по обоим окружностям.

 

 

Расход масла

Расход масла на угар для двигателя N45 – довольно частая история. Чаще всего масло попадает в камеры сгорания благодаря задубевшим маслосъемным колпачкам. Нередко расход масла начинается при пробеге в 100 000 км и довольно резко. Машина начинает дымить по утрам при холодном запуске, а сообщения о необходимости долить масло появляются каждые 3-4 тысячи км.

Вылечить маслосъемные колпачки можно только их заменой, а продлить жизнь им может частая замена масла, каждые 7-8 тысяч км.

Продиагностировать жор масла на двигателе можно открутив свечи зажигания – если электроды и крайние витки резьбы будут в масле, то пора менять маслосъемные колпачки.

Хотя жор масла может возникнуть и из-за залегания маслосъемных колец или порванной мембраны клапана вентиляции картерных газов.

В любом случае, первопричиной жора является высокая – 95 градусов – температура термостатирования, при которой в двигателе N45 масло буквально кипятится и быстро деградирует. Проблему усугубляют загрязненные соты радиаторов, вялотекущий городской режим движения и экономия на масле.

 

 

На двигателе N45 маслоизмерительный щуп вместе с направляющей трубкой отсутствует. Уровень масла измеряется термодатчиком уровня масла. Измеренное значение показывается в комбинации приборов.

 

Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь вы найдете перечень автомобилей BMW на разборке и сможете заказать с них запчасти.

AirNav: N45 — аэропорт Кобельт

ИНФОРМАЦИЯ FAA ДЕЙСТВУЕТ С 13 ИЮЛЯ 2023 ГОДА

Местоположение

Идентификатор FAA:  N45
Широта/долгота:  41-37-27.0000N 074-08-30. 0000Вт
41-37.450000Н 074-08.500000Вт
41.6241667,-74.1416667
(
Высота над уровнем моря: 420 футов / 128 м (приблизительно)
Вариация: 13W (1985)
Из города: 2 мили к северо-востоку от УОЛЛКИЛЛА, штат Нью-Йорк

Почтовый индекс: 12589

Операции в аэропорту

Использование в аэропорту:  Открыто для публики
Дата активации:  03/1960
Диспетчерская вышка:  нет
ARTCC: ЦЕНТР НЬЮ-ЙОРКА
ФСС:  СТАНЦИЯ ЛЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЬЮ-ЙОРК
Служба NOTAM:  ISP (доступна услуга NOTAM-D)
Присутствие: UNATNDD
Индикатор ветра : Да,
Сегментированный круг:
Beacon: Бело-зеленый (освещенная земля)
Управляет закатом до Sunrise.

Связь с аэропортом

CTAF/UNICOM: 122,8
WX ASOS в MGJ (9 морских миль ЮЗ): 119,275 (845-457-1486)
WX ASOS в POU (12 морских миль в.д.): 126.75 (845-462-0648)

Ближайшие радионавигационные средства

90 015

Радиал/расстояние VOR    Название VOR    Частота    Var
IGNr272/14.5 KINGSTON VOR/DME 117.60 12W
HU Or069/24.0 HUGUENOT VOR/DME 116.10 11W
PWLr262/25. 8 90 012

ЗАМОК VOR/DME 114,30 12W
CMKr321/32,6 C АРМЭЛ ВОР/ДМЭ 116.60 12Вт
SAXr039/37.9 SPARTA VORTAC 115,70 11W

900 20  

Имя NDB    Hdg/Dist    Частота    Var    ID
STANWYCK 335/7.2 261 12W Артикул  … -.- ..-
NEELY 039/9.2 335 14W SW  … .—

Услуги аэропорта

900 04 НЕТ

Доступное топливо: 100LL
Парковка: швартовки
Кислород в баллонах:
Кислород: НЕТ

Информация о ВПП

Взлетно-посадочная полоса 3/21

9001 0

Размеры: 2864 x 50 футов / 873 x 15 м
Покрытие: асфальт, в удовлетворительном состоянии ТРАВЯНЫЕ ПЛОЩАДИ НА ЮЖНОМ КОНЦЕ RY. ЦЕНТР RY 30 ФУТОВ В УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, ВНЕШНИЕ КРАЯ ЗА ЭТИМ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ.
Грузоподъемность: 
Одинарное колесо:  13,0
ВПП 3    ВПП 21
Схема движения:  налево налево
Препятствия:  Деревья высотой 49 футов, 215 футов от взлетно-посадочной полосы, 85 футов слева от осевой линии
+48 ДЕРЕВЬЯ, 77 ФУТОВ FM RY THLD, 110 ФУТОВ СЛЕВА ОТ КОНТР.
Деревья высотой 55 футов, 267 футов от ВПП, 100 футов влево от осевой линии, уклон 1:1 до просвета 186 ФУТОВ FM ВПП, 88 ФУТОВ ВЛЕВО ОТ КОНТР.

Владение и управление аэропортом из официальных записей FAA

Владелец:  Частная собственность
Владелец:  WALLKILL AIRPARK, INC
863 PLAINS ROAD
WALLKILL, NY 12 589
Телефон 845-255-1087
Менеджер: УИЛЬЯМ РИЧАРДС И КЕЙ HOIBY-GRIEP
PO BOX 269
GARDINER, NY 12525
Телефон 845-255-1087

Статистика эксплуатации аэропорта

Самолеты на базе:   25
Самолеты с одним двигателем:   24
Многодвигательные самолеты:   1
     
Эксплуатация воздушных судов: в среднем 41/день *
67%  местная авиация общего назначения
33% Временная авиация общего назначения
* за 12-месячный период, заканчивающийся 18 июня 2020 г.

Дополнительные примечания

—  ARPT ЗАКРЫТ ДЛЯ ВС 13500 ФУНТОВ И БОЛЕЕ.
—  RY 03 ИМЕЕТ ПОДЪЕЗДНУЮ ДОРОГУ 16 ФУТОВ FM С ОБЕИХ СТОРОН.
—  DEER ON & INVOF ARPT.
—  ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РД ШИРИНОЙ 18 ФУТОВ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ НА ВПП МЕЖДУ КОНЦАМИ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ.
—  RY CTR ШИРИНА 30 ФУТОВ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, 10 ФУТОВ ВНЕШНЕЙ ШИРИНЫ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ КОНТРОЛЯ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ С ОБШИРНЫМИ ТРЕЩИНАМИ И РАСТИТЕЛЬНОСТЬЮ.
—  PJE AT ARPT РАДИУС 3,0 м. мили SFC-14500 FT.
—  ДЛЯ CD CTC NEW YORK APCH AT 516-683-2448.

Инструментальные процедуры

На N45 нет опубликованных процедур по приборам.

Некоторые близлежащие аэропорты с процедурами по приборам:

KSWF — Международный аэропорт Нью-Йорка Стюарт (7 морских миль к югу)
KMGJ — Аэропорт округа Ориндж (9 морских миль к юго-западу)
KPOU — Региональный аэропорт долины Гудзон (12 морских миль к востоку)
N89 — Аэропорт имени Джозефа Резника (12 морских миль к северо-западу)
N82 — Аэропорт округа Вуртсборо/Салливан (14 морских миль З)
06N — аэропорт Рэндалл (16 морских миль ЮЗ)
44N — аэропорт Sky Acres (19 морских миль В)

 

Лок | Операции | Рвис | ППП | ФБО | Ссылки
Ком | навигация | СВКС | Статистика | Примечания

 
Дорожные карты по адресу:
MapQuest
Бинг
Google

 

Аэрофотосъемка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фотография может быть неактуальной или неточной

Фото Роберта Данта


У вас есть лучший или более свежий аэрофотоснимок аэропорта Кобельт, которым вы хотели бы поделиться? Если да, пожалуйста, пришлите нам свою фотографию .

 

Разрез

 

Калькулятор расстояния до аэропорта

Летите через аэропорт Кобельт?
Найти расстояние, чтобы летать.

От
к N45

Восход и закат

Раз за 15 июля 2023

  Местный
(UTC-4)
  Zulu
(UTC)
Утренние гражданские сумерки 9 0012

05:03 09:03
Восход солнца 05:36 09:36
Закат 20:29 00:29
Вечер гражданский сумерки 21:02 01:02

Текущая дата и время
Зулу (UTC)   16 июля 2023 02:57:02
Местный (UTC-4)   15 июля 2023 22:57:02

МЕТАР
KSWF
8 нм S
160245Z VRB04KT 10SM SCT100 25/23 A2992
KMGJ
9nm SW
SuperAWOS
160154Z AUTO 00000KT 10SM FEW020 23/22 A2991 RMK AO2 SLP12 7 Т02330222
КПОУ
12нм Е
160221Z АВТО 00000KT 10SM SCT018 26/23 A2990 RMK AO2 T02610228
ТАФ
KSWF
8нм S
160221Z 1602/1706 VRB05KT P6SM SCT100 FM160600 VRB03KT 5SM ШРА BKN040 FM161 100 16006КТ 3СМ ШРА БР OVC010 TEMPO 1611/1615 2СМ +ТСРА BKN008CB FM161500 18007KT 3СМ ШРА БР OVC015 TEMPO 1615/1618 2СМ +TSRA BR BKN009CB FM161800 19008KT 6SM BR VCSH OVC025 AMD НЕ SKED
КПОУ
12нм Э
160158З 1602/1624 14004КТ П6СМ ВЦШ БКН020 БКН250 ТЕМПО 1602/1605 О ВК015 ФМ160700 14003КТ П6СМ ВЦШ БКН020 ОВК120 ФМ161000 15003КТ 4СМ ШРА БР СКТ015 ОВК040 ПРОБ30 1611/1615 1СМ ЦРА БР БКН008 ОВК015КБ FM161500 ВРБ04КТ 3СМ ШРА БР БКН008 ОВК015
НОТАМ
Щелкните для получения последних НОТАМ

НОТАМ выпускаются Министерством обороны/ФАУ и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

2023 Код диагноза по МКБ-10 N45: Орхит и эпидидимит

  1. Коды МКБ-10-СМ

  2. N00-N99

  3. N40-N53

  4. N45-

  5. 2023 Код диагноза по МКБ-10-КМ N45

Орхит и эпидидимит

    2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 Неоплачиваемый/неспецифический код
  • N45 не следует использовать для возмещения расходов Для удобства, так как под ним есть несколько кодов, которые содержат более высокий уровень детализации.
  • Редакция МКБ-10-СМ N45 2023 г. вступила в силу 1 октября 2022 г.
  • Это американская версия ICD-10-CM N45 — другие международные версии ICD-10 N45 могут отличаться.

Используйте дополнительную

Используйте дополнительную справку

Некоторые состояния имеют как основную этиологию, так и множественные проявления системы организма из-за основной этиологии. Для таких состояний в МКБ-10-КМ есть соглашение о кодировании, которое требует, чтобы основное состояние сначала определялось последовательно, а затем манифестировалось. Везде, где существует такая комбинация, есть «использовать дополнительный код» примечание к коду этиологии и примечание «сначала код» к коду проявления. Эти инструкции указывают на правильный порядок следования кодов, за этиологией следует проявление. В большинстве случаев коды проявлений будут иметь в названии кода «при болезнях, классифицированных в других рубриках». Коды с таким заголовком являются составной частью соглашения об этиологии/проявлении. Название кода указывает на то, что это код воплощения. Коды «при болезнях, классифицированных в других местах» никогда не разрешается использовать в качестве кодов первого списка или основных диагностических кодов. Они должны использоваться в сочетании с основным кодом условия и должны быть перечислены после основного условия.

  • код (B95-B97

    ICD-10-CM Диапазон B95-B97

    Бактериальные и вирусные инфекционные агенты Примечание

    • Эти категории предназначены для использования в качестве дополнительных или дополнительных кодов для идентификации болезни, классифицированные в других рубриках
    • B95 Streptococcus, Staphylococcus и Enter. ..
    • B96 Другие бактериальные агенты как причина д…
    • B97 Вирусные агенты как причина заболеваний к…

    ), для идентификации инфекционного агента.

Следующие коды выше N45 содержат обратные ссылки на аннотации

обратные ссылки на аннотации

В этом контексте обратные ссылки на аннотации относятся к кодам, которые содержат:

  • применимо к аннотациям, или
  • Code First аннотации, или
  • Исключает 1 аннотацию, или
  • Исключает 2 аннотации, или
  • Включает аннотации, или
  • Примечания к примечаниям или
  • Используйте дополнительные аннотации

, которые могут быть применимы к N45:

  • N00-N99

    2023 МКБ-10-СМ Диапазон N00-N99

    Болезни мочеполовой системы Тип 2 Исключает

    • определенные состояния, возникающие в перинатальном периоде (P04-P9 6)
    • некоторые инфекционные и паразитарные болезни (A00-B99)
    • осложнения беременности, родов и послеродового периода (O00-O9А)
    • врожденные пороки развития, деформации и хромосомные аномалии (Q00-Q99)
    • эндокринные болезни, болезни питания и обмена веществ (Е00-Е88)
    • травмы, отравления и некоторые другие последствия внешних причин (S00-T88)
    • новообразования ( C00-D49)
    • симптомы, признаки и аномальные клинические и лабораторные данные, не классифицированные в других рубриках (R00-R94)

    Заболевания мочеполовой системы

История кода

  • 2016 (действует с 01. 10.2015) : Новый код (первый год непроектной МКБ-10-CM)
  • 2017 (действует с 01.10.2016) : без изменений
  • 2018 (действует с 01.10.2017) : без изменений
  • 2019 (действует с 01.10.2018) : без изменений
  • 2020 (действует с 01.10.2019) : Без изменений
  • 2021 (действует с 01.10.2020) : Без изменений
  • 2022 (действует с 01.10.2021) : Без изменений
  • 2023 (действует с 01.10.2022) : Без изменений

Аннотации кода, содержащие обратные ссылки на N45:

Коды МКБ-10-СМ рядом с N45

N44 Невоспалительные заболевания яичка

N44. 0 Перекрут яичка

N44.00 …… не указано

N44.01 Экстравагинальный перекрут семенного канатика

N44.02 Внутривлагалищный перекрут семенного канатика

N44.03 Перекрут отростка яичка

N44. 04 Перекрут придатка придатка яичка

N44.1 Киста белочной оболочки яичка

N44.2 Доброкачественная киста яичка

N44.8 Другие невоспалительные заболевания яичка


N45
Орхит и эпидидимит

N45.1 Эпидидимит

N45. 2 Орхит

N45.3 Эпидидимо-орхит

N45.4 Абсцесс придатка яичка или яичка

N46 Мужское бесплодие

N46.0 Азооспермия

N46.01 Органическая азооспермия

N46.