Содержание
крутящий момент- Что такое крутящий момент для электроинструмента
Что, черт возьми, люди имеют в виду, когда говорят о величине крутящего момента или настройках крутящего момента?Чтобы помочь разоблачить жаргон инструментов, мы расскажем вам об основах настройки крутящего момента, о том, почему это важно и когда вам нужно будет использовать его, чтобы дать вам возможность сделать правильный выбор при следующей покупке инструмента.
1
🔰 Что означает установка крутящего момента?
2
🔰 Действительно Ли Крутящий Момент Имеет Значение?alte moshabeh
3
🔰 Ньютон-метры (Нм) на сверлах:
Что, черт возьми, люди имеют в виду, когда говорят о величине крутящего момента или настройках крутящего момента?Чтобы помочь разоблачить жаргон инструментов, мы расскажем вам об основах настройки крутящего момента, о том, почему это важно и когда вам нужно будет использовать его, чтобы дать вам возможность сделать правильный выбор при следующей покупке инструмента.
Крутящий момент
Крутящий момент — это сила вращения, создаваемая коленчатым валом электродвигателя.
С широким диапазоном крутящего момента на инструменте для практически неограниченного применения может быть сложно найти оборудование, подходящее для ваших нужд.
Крутящий момент, измеряемый в ньютон-метрах (Нм), — это сила, которая заставляет объект вращаться, и это лучший показатель, позволяющий определить, насколько мощна ваша дрель или ударный привод, и чем больше число в ньютон-метрах, тем большую крутящую силу он будет оказывать.
🔰 Что означает установка крутящего момента?
Величина крутящего момента фактически указывает мощность, которую ваше устройство должно использовать для преобразования электрического тока в циркулирующий ток. Контроль крутящего момента на электроинструменте относится к мощности циркуляции.
Подумайте о настройках крутящего момента, таких как сцепление в автомобиле. Когда вы нажимаете на педаль сцепления до упора, колеса автомобиля теряют мощность и скорость. Когда вы отпускаете педаль сцепления, вся мощность передается колесам, и они вращаются быстрее.
Спусковой крючок на дрели действует как педаль акселератора в автомобиле, чем сильнее вы нажимаете на спусковой крючок, тем быстрее вращается дрель.
Настройки крутящего момента на дрели
Вы можете задаться вопросом: «Зачем мне когда-либо хотеть, чтобы мой электроинструмент был менее мощным?»
Правда в том, что есть ряд случаев, когда вы, возможно, захотите уменьшить крутящий момент, чтобы дать себе больше контроля. Переменные настройки крутящего момента делают вашу дрель более универсальной и позволяют выполнять более широкий спектр работ с помощью одного и того же электроинструмента.
Стоит помнить, что вы просто не можете использовать величину крутящего момента, чтобы решить, какой электроинструмент лучше. Тот, который имеет относительно низкий уровень крутящего момента, все равно может быть быстрее или работать лучше, чем сверло с высоким крутящим моментом, если остальные характеристики будут лучше.
Сказав это, имеет смысл понять эффект, который оказывает крутящий момент.
Например, когда вы используете Аккумуляторную дрель или шуруповерт, возможно, вы заметили циферблат рядом с головкой сверла с различными цифрами или символами на нем. Если да, то вы, вероятно, задавались вопросом: “Какие разные цифры/символы на беспроводной дрели и что они означают?
Цифры на Аккумуляторной дрели указывают точку разрыва крутящего момента или мощность вращения. Чем больше число, тем больше сила или крутящий момент. Эта функция очень полезна. Он не только позволяет регулировать мощность поворота, применяемую для предотвращения срыва винтов, но также обеспечивает возможность сверления отверстий в твердых материалах, таких как дерево, бетон, каменная кладка и металл.
Крутящий момент сверла — это величина силы, которую оно способно приложить. Чем выше крутящий момент, тем легче он сможет выполнять даже самые сложные работы.
Обычно вы увидите эти классы силы в дюймах-фунтах. Самые мощные аккумуляторные дрели могут дать вам измерения до 1000, что является огромным усилием.
🔰 Действительно Ли Крутящий Момент Имеет Значение?alte moshabeh
На этом этапе вы можете задаться вопросом, насколько важен для вас высокий уровень крутящего момента. Первый момент, который следует учитывать, — это то, в какой материал вы собираетесь сверлить.
Если вы в основном собираетесь работать с деревом, крутящий момент не будет большой проблемой. Даже сверла с самым низким уровнем крутящего момента не будут слишком сильно сопротивляться сверлению в древесине.
Настройки крутящего момента
С другой стороны, если вы собираетесь работать с более жесткими материалами, крутящий момент будет играть большую роль в процессе принятия решений. Это не единственный вопрос, который следует учитывать, но вы будете чувствовать себя более комфортно, берясь за большую работу, когда у вас будет мощная аккумуляторная дрель, на которую вы можете положиться.
При закручивании винтов, чем тверже материал, тем меньшая скорость и больший крутящий момент вам, вероятно, понадобятся. Правильное выполнение этих настроек поможет вам контролировать глубину бурения без причинения какого-либо ущерба.
При сверлении отверстий, чем тверже материал, тем выше скорость для получения наилучшего результата.
Товары из категорий 🛠
🔰 Ньютон-метры (Нм) на сверлах:
От 4 до 15 Нм подходит для всех этих небольших задач отвертки по дому.
От 15 до 35 Нм — отличный универсальный электроинструмент для сверления и привода винтов средних размеров и сверления отверстий.
35 Нм вверх будет решать все эти более серьезные проекты с большими винтами и отверстиями.
Непременно учитывайте величину крутящего момента при выборе нового электроинструмента. Однако не совершайте ошибку, думая, что это единственная проблема, о которой вам нужно знать.
Большинство проектов DIY не потребуют от вас огромного количества энергии или крутящего момента для успешного выполнения домашних задач. Большинство качественных аккумуляторных дрелей от известных брендов оснащены настройками переменной скорости, яркой светодиодной подсветкой и функцией перфоратора.
В то время как мощность, скорость и крутящий момент — это сексуальные показатели, на которые каждый хочет обратить внимание при покупке лучшей аккумуляторной дрели. Дело в том, что самая мощная беспроводная дрель не всегда является лучшим инструментом для вас. Покупайте инструмент, который лучше всего подходит для вас, а не то, что считается лучшим статистически.
Заключение🧾
При покупке лучшего электроинструмента каждый обратит внимание на мощность, скорость и крутящий момент. Дело в том, что самая мощная аккумуляторная дрель — не всегда лучший инструмент для вас. Купите инструмент, который лучше всего подходит для вас, а не тот, который считается лучшим по статистике.
Крутящий момент двигателя — все что вы хотели знать но боялись спросить
Почти в каждой статье на CARakoom пишут про крутящий момент такого или иного двигателя. Но что значит этот крутящий момент? Зачем он вообще нужен?…
Почти в каждой статье на CARakoom пишут про крутящий момент такого или иного двигателя. Но что значит этот крутящий момент? Зачем он вообще нужен? Разве лошадиные силы – не главный показатель? Давайте разберемся вместе! Благодаря этому полезному пособию вы сможете блеснуть умом в компании друзей.
Крутящий момент не так уж и важен. Хотя, погодите-ка, крутящий момент очень важен! Так что же это вообще такое? Признаюсь честно, несмотря на то, что я обожаю автомобили и всё, что с ними связано, я и сам-то не особо понимаю, что такое крутящий момент. Да, в интернете есть куча умных определений, и я прекрасно знаю, каким образом он ощущается при езде. Но что же он на самом деле из себя представляет? Разве количество Л.С. – не единственный важный показатель? Я долго разбирался с определением крутящего момента, подготовил несколько доступных графиков и, наконец, счёл возможным поделиться своими наработками с вами.
Первое, к чему я пришел – лошадиные силы являются единственным важным показателем. Не спешите писать гневные комментарии, позвольте мне объяснить. Крутящий момент очень важен, но не сам по себе. Чтобы машина разгонялась, нужно приложить определенную силу: F=Ma (Сила = Масса х Ускорение). Крутящий момент – это сила, но у него отсутствует временной показатель. Для наглядности приведу пример. Представьте, что вы приложили 200 Нм крутящего момента к железному ведру. Это, конечно, круто, но этого не хватит, чтобы отправиться на нем в путешествие.
Просветление ко мне пришло благодаря… свету! Обычная лампочка потребляет энергию, которая измеряется в ваттах – величине, названной в честь Джеймса Ватта, который, помимо того, подарил нам величину, называемую Лошадиными Силами. Ну, во всяком случае, так говорят достоверные источники. В электричестве, ватт определяется как произведение Вольт на Амперы, то есть напряжение, умноженное на ток. Таким образом, при напряжении в 110 Вольт, 60-ваттная лампочка имеет ток, равный 0.55 Ампер, а при напряжении в 220 Вольт, та же самая лампочка имеет ток в 0.275 Ампер. Грубо говоря, чем выше напряжение, тем «медленнее» ток при той же самой «мощности».
Лошадиные Силы измеряются по той же схеме. ЛС=(КМ*ОБ/М)/5252. Крутящий момент нам известен, обороты тоже, а 5252 – это единица для перевода, о которой даже и думать не стоит. Для проведения аналогии с электричеством, представим, что Лошадиные Силы – это Ватты (кстати, во многих странах мощность двигателя измеряется именно в киловаттах), крутящий момент – напряжение, а обороты в минуту – ток. Таким образом, при 135 Нм крутящего момента на 3151 об/мин, двигатель будет выдавать 60 Л.С. Для получения тех же самых шестидесяти лошадиных сил, я могу удвоить обороты и вдвое уменьшить крутящий момент, или удвоить крутящий момент и вдвое порезать обороты. Чувствуете?
В электричестве, Ватт – самая важная величина, ведь благодаря ей горит свет. Можно иметь напряжение без тока, или ток без напряжения, но для того, чтобы была энергия, необходимо и напряжение, и ток.
С крутящим моментом та же самая тема: необходимы лошадки и обороты. Представьте себе двигатель, который имеет крутящий момент 1350 Нм, достигаемый при всего лишь 500 об/мин. «Круто же!» — скажете вы. Ничего подобного. Подставьте эти показатели в нашу формулу, и вы поймете, что такой двигатель будет выжимать всего 95 Л.С. Крутящий момент – это сила, но эта сила не будет работать до тех пор, пока к ней не добавится вращение (об/м). Работа должна производиться в течение определенного времени, только тогда мы получим энергию и ускорение, а ускорение – это, по сути, и есть самый главный показатель автомобиля. И да, когда я говорю «ускорение», я имею в виду переход из статичного состояния в динамичное. В данном случае, речь идет о физическом определении этого понятия, а не о разгоне до сотни и т.д.
Итак, если важны только лошадиные силы, то в чем суть дизельных движков? Давайте начнём по порядку:
1. Мы знаем, что автомобиль ускоряется благодаря лошадиным силам
2. Мы знаем, что крутящий момент, умноженный на обороты в минуту (и всё это поделённое на 5252) создаёт эти лошадиные силы
То есть, чем быстрее вращается движок, тем больше лошадиных сил. Логично? Вполне. Теперь давайте попробуем научиться читать подобные графики динамики.
(График взят из журнала Automobile)
1. Лошадиные Силы – это переменная, зависящая от скорости двигателя, это мы узнали только что, но скорость двигателя имеет значительно больший потенциал, чем крутящий момент (двигатель может раскручиваться, например, до 7000 об/м, при этом крутящий момент может составлять лишь 200-400 Нм). Это значит, что большой показатель лошадиных сил будет следствием большого количества оборотов в минуту, и даже небольшой крутящий момент, приложенный к большому количеству оборотов, в итоге выдаст неплохую мощность. Именно поэтому болиды Formula 1, или гоночные мотоциклы… в общем любые транспортные средства, оснащенные двигателями с высокой оборотностью, имеют так много мощности.
2. Кроме того, значение имеет где и каким образом вы производите крутящий момент. Дизельные движки производят много крутящего момента. Очень много. Но они выжимают его при низких оборотах. Этот низкооборотный крутящий момент как раз таки и создает то ощущение, которое вы испытываете при езде на огромном ленивом V8 или дизельном движке. Но ощущение это в первую очередь связано не с крутящим моментом, а именно с мощностью двигателя.
Для наглядности я выбрал небольшой современный движок от Volkswagen – CJAA 2.0 TDI. Максимальный крутящий момент двигателя, который составляет 319 Нм достигается при 1700 об/мин, а при 2600 об/мин он начинает угасать. Это является следствием того, что дизельные движки способны нагнетать огромное давление воздуха и не поджигать топливо до тех пор, пока они не будут готовы к этому. При таком крутящем моменте мы имеем 76 л.с. на 1700 об/мин, 90 л.с. при 2000 об/мин и 116 л.с. при 2600 об/мин. На графике заметно, как линия лошадиных сил резко взмывает вверх в том месте, где достигается максимальный крутящий момент.
Сравним его с бензиновым двигателем аналогичного объема. В данном случае рассмотрим двигатель Subaru FA20. Максимальная мощность движка составляет 200 л.с, таким образом, можно сказать, что он более «спортивный», в сравнении с CJAA. Однако, на 1700 об/мин FA20 выдает всего 142 Нм крутящего момента, что соответствует лишь 34 л.с. При 2000 оборотах крутящий момент составляет 155 Нм и выдает 43 л.с., при 2600 – 185 Нм и 68 л.с. По факту, FA20 не выжимает больше лошадиных сил, чем CJAA ровно до тех пор, пока не разгонится до 3900 об/мин. Примерно на таких оборотах мы с вами ездим на работу и по магазинам. Таким образом получается, что двигатель Subaru BRZ страдает от нехватки мощности, при том, что у него её вполне достаточно. Нонсенс, но факт.
Посмотрите на этот график. Тут вы видите сравнение показателей двух рассмотренных двигателей. Как можно заметить, кривая лошадиных сил дизельного движка взмывает вверх на низких оборотах.
На данном графике оранжевым цветом обозначена зона, в которой TDI выжимает больше мощности, чем «более мощный» двигатель FA20.
Обратите внимание на интервал от 900 до 4500 об/мин, на котором TDI выдает значительно больше лошадиных сил. Две сотни лошадей, конечно, будут быстрее, чем 136, но пока BRZ медленно лениво разгоняется до необходимых оборотов, TDI уже улетит в космос. Этим и объясняется явление «турбоямы»: когда турбина не работает, двигатель не выдает нормального крутящего момента, следовательно у него мало мощности и он плетется как улитка. Когда турбина входит в дело, движок начинает производить крутящий момент, мощность и скорость.
Другой способ разобраться в этом явлении состоит в рассмотрении лошадиных сил на фоне определенного интервала оборотов, скажем, 1100-4000 об/мин, то есть средней оборотности ежедневных поездок. В данной зоне средний показатель мощности FA20 составляет 67 л.с, а CJAA показывает 107 л.с. Это говорит о том, что если бы движок BRZ не разгонялся до 4000 об/мин, то юркий дизель рвал бы его по мощности почти в два раза! Именно поэтому крутящий момент ощущается таким «быстрым». Быстрее разгоняться будет тот автомобиль, чей двигатель проведет больше времени на более высоком среднем показателе лошадиных сил.
Проблема состоит в том, что, как я уже ранее говорил, оборотность двигателя – величина более широкая, чем крутящий момент, а это значит, что количество крутящего момента, который можно добавить на низких оборотах, сильно ограничено. На практике, путём увеличения скорости двигателя можно получить больше мощности, чем путём увеличения крутящего момента. При этом, увеличить скорость двигателя гораздо дешевле и проще, чем поднять крутящий момент. Именно по этой причине дизели, как правило, совершенно не подходят для гоночных автомобилей.
Мы сравнили оборотистый спортивный двигатель FA20 и медленный дизельный TDI, пришло время сравнить что-то другое. Теперь мы посмотрим на три шестицилиндровых двигателя от внедорожников. Синяя кривая отвечает за Toyota 1FZ-FE 4.5 – последний рядный шестицилиндровый двигатель от Toyota, установленный в Land Cruiser. Красная кривая – Toyota 1GR-FE 4.0 – рабочая лошадка от Tacoma. И, наконец, зеленая линия – GM LFX 3.6 – V6, сидящий под капотами Colorado и Canyon.
1. Двигатель 1FZ-FE (синяя линия) – настоящий олдскул.
Его большой объем, распредвал и дизайн головки блока цилиндров созданы для того, чтобы производить большую мощность на низких оборотах. Благодаря этому, на таком автомобиле, как говорится, можно пни выкорчевывать. Несмотря на то, что среди трех двигателей данный имеет наименьшее количество максимальной мощности (212 л.с.), он имеет максимальный средний показатель мощности (128 л.с.) в интервале ежедневной езды, достигает своей максимальной мощности на 1800 об/мин и дольше всех держится на этой отметке. Это не значит, что автомобиль быстрый, совсем нет, он та еще улитка, но его показатели позволяют ему успешно разгоняться при высокой нагрузке на низких оборотах. Кроме того он хорош на бездорожье.
2. Двигатель 1GR-FE отличается своим умеренным характером и пытается выстроить баланс между крутящим моментом и лошадиными силами, но на высоких оборотах он выдыхается, и причиной тому является конструкция профиля кулачка.
Движок неплохо показывает себя на низких оборотах. К сожалению, на высоких оборотах наблюдается сильный спад мощности, поскольку двигателю просто не хватает воздуха. В то же время, двигатель имеет тот же самый средний показатель мощности в диапазоне оборотов при ежедневной езде, что и более мощный двигатель GM V6 (115 л.с.)
3. В двигателе LFX сделан упор на лошадиные силы, но благодаря хорошей регулировке кулачка на впуске и выхлопе, а также прямому впрыску, крутящий момент также вполне неплох.
Его «коньком» является тот факт, что он продолжает раскручивать обороты до тех пор, пока не достигнет максимального количества лошадиных сил. Однако, на низких оборотах этот движок менее мощный, чем древний Toyota V6. Средний показатель мощности на оборотах ежедневной езды – такой же, как и у 1GR-FE (115 л.с.), и он развивает 85% своей мощности при 1500 об/мин.
Какой из них лучше? Это зависит от разных факторов. Самый крупный и медленный из них хорош на низких оборотах, но подыхает на высоких. Самый мелкий двигатель выжимает самую большую мощность, но для этого его нужно посильнее раскрутить.
В идеале хотелось бы иметь и то, и другое. Хороший крутящий момент на любых оборотах, который мог бы выжать много лошадиных сил. Этого можно добиться увеличением объема двигателя, но тогда он будет неэффективен на низкой нагрузке. Турбонаддув также может решить проблему, но движок будет вёдрами пить топливо.
Дизельные двигатели хороши на низких оборотах, но на высокой скорости они начинают задыхаться, поэтому нам вряд ли когда-либо удастся увидеть спортивный автомобиль на дизельном движке. Если только произойдет какой-нибудь технологический прорыв…
Надеюсь, что эта обучающая статья поможет вам лучше разобраться в понятии крутящего момента и научиться взвешивать все «за» и «против» при выборе двигателя.
Чтобы узнать об автомобильной технике и физике больше, заглядывайте в наше сообщество Tech.
Подпишись на наш Telegram-канал
Конвертер
Нм в ft-lbs | Преобразование единиц крутящего момента
Создано Bogna Szyk
Отзыв от Dominik Czernia, PhD и Jack Bowater
Последнее обновление: 02 февраля 2023 г.
Содержание:
- Что измеряют Нм и фут-фунты?
- Как перевести ньютон-метры в фут-фунты?
- Как преобразовать ft-lbs в Nm?
- Калькулятор преобразования крутящего момента: пример использования
- Другие единицы крутящего момента — кг-см в Нм и Дж/рад в Нм
- Часто задаваемые вопросы
Этот преобразователь Нм в фут-фунты представляет собой простой инструмент, который преобразует четыре различных единицы крутящего момента. Мы научим, как переводить ньютон-метры в фут-фунты, и предоставим вам удобные таблицы преобразования, где вы сможете найти любое значение, которое вам нужно. Если вам нужно освежить в памяти понятие крутящего момента , вы можете посетить наш калькулятор крутящего момента.
Читайте дальше, чтобы узнать, почему нам нужно использовать эти единицы в первую очередь, , как преобразовать между ними и почему единица крутящего момента кг-см не имеет особого смысла!
🙋 Если вам когда-нибудь понадобится прыгать между разными единицами силы, идите прямо к преобразователю силы Омни.
Что измеряют в Нм и футо-фунтах?
Ньютон-метры (сокращенно Нм) и фут-фунты (ft-lbs) являются единицами крутящего момента , также называемого моментом силы или вращательной силой . Крутящий момент измеряет тенденцию объекта вращаться, если вы прикладываете к нему некоторую силу.
Представьте себе объект, например рычаг, который имеет одну фиксированную точку. Мы назовем эту стационарную точку точка поворота . Если вы начнете толкать или тянуть рычаг по прямой линии, объект начнет вращаться вокруг этой точки вращения. Чем дальше от точки вращения вы прикладываете силу, тем больше вращение.
Произведение прилагаемой силы и расстояния от точки вращения называется крутящим моментом . Если вы поклонник системы единиц СИ, вы, вероятно, измерите ее в ньютон-метрах . Если, однако, вы используете систему FPS (фут-фунт-секунда), вы можете быть более знакомы с единицей измерения 9. 0027 футо-фунтов .
💡 Помните, что фут-фунтов и фунтов-сил — это не одна и та же единица , хотя их обозначения очень похожи. Вы можете выразить крутящий момент в футо-фунтах (ft-lbs), но не в фунтах-силах (lbf) — это мера силы.
Как перевести ньютон-метры в фут-фунты?
Преобразование Нм в фут-фунты очень просто. Вы можете, конечно, использовать наш калькулятор преобразования крутящего момента, но его также легко рассчитать вручную! Все, что вам нужно помнить, это то, что 1 Нм равен 0,7376 ft-lbs .
Приведенная ниже таблица преобразования может оказаться полезной, если вам потребуется преобразовать наиболее важные значения крутящего момента. Если ваше значение не отображается в таблице, вы можете попробовать наш калькулятор конвертации Нм в фут-фунты!
Ньютон-метры | Фут-фунты | |
---|---|---|
9000 2 1 Н·м | 0,738 фут-фунт | |
2 Н·м | 1,475 фут-фунт | |
5 Н·м | 3 0,688 фут-фунт | |
10 Н·м | 7,376 фут-фунт | |
20 Н·м | 14,751 фут-фунт | |
25 Н·м | 18,439 фут-фунт фунты | |
30 Н·м | 22,127 фут-фунт | |
35 Н·м | 25,815 фут-фунт | |
40 Н·м 9000 3 | 29,502 фут-фунт | |
50 Н·м | 36,878 фут-фунт | |
100 Нм | 73,756 фут-фунт |
Как перевести фут-фунт в Нм?
Если вы пытаетесь преобразовать крутящий момент в противоположные единицы, не беспокойтесь: это так же просто! На этот раз все, что вам нужно знать, это то, что 1 фут-фунт эквивалентен 1,3558 Нм . Это означает, что для преобразования футо-фунтов в ньютон-метры вам необходимо умножить полученное значение на коэффициент 1,3558.
Для вашего удобства мы подготовили таблицу с перечислением простейших преобразований. Если вашего значения нет в этой таблице, введите его во второе поле нашего конвертера Нм в фут-фунты!
Фунт-фунт | Ньютон-метр |
---|---|
1 фут-фунт | 1,356 Н·м |
2 фут-фунт 9000 3 | 2,712 Нм |
5 ft-lbs | 6,779 Нм |
10 фут-фунтов | 13,558 Н·м |
20 фут-фунтов | 27,116 Н·м |
25 фут-фунтов | 33,895 Нм |
30 ft-lbs | 40,675 Нм |
35 фут-фунтов | 47,454 Н·м |
40 фут-фунтов | 54,233 Нм |
50 ft-lbs | 67,791 Нм |
100 ft- фунты | 135,582 Нм |
Калькулятор преобразования крутящего момента: пример использования
Представим, что вы работаете с шестернями. Вы настраиваете зубчатую передачу, состоящую из трех разных колес, и хотите, чтобы выходной крутящий момент был равен 12 ft-lbs . К сожалению, имеющийся у вас динамометр показывает измеренное значение только в ньютон-метрах. Какими должны быть показания динамометра?
Проверьте, с каким юнитом вы работаете. Вы знаете, что значение равно 12 ft-lbs .
Вы также знаете, что один футо-фунт равен 1,3558 Нм.
Все, что вам нужно сделать, это перемножить эти два значения:
12 * 1,3558 = 16,27 Н·м
Динамометр должен отображать значение 16,27 Нм .
Вы также можете воспользоваться нашим конвертером Нм в фут-фунты, чтобы сэкономить время!
Другие единицы крутящего момента — кг-см в Нм и Дж/рад в Нм
Несмотря на то, что наиболее популярными единицами, отображаемыми на динамометрическом ключе, являются Нм и фут-фунты, есть и другие единицы измерения, которые могут оказаться весьма удобными. Наш калькулятор автоматически конвертирует любое введенное вами значение в две дополнительные единицы: кг-см и Дж/рад.
кг-см — это единицы крутящего момента, которые, что интересно, мы обычно записываем в неправильных обозначениях. Вы, наверное, заметили, что когда вы пытаетесь преобразовать кг-см в любые другие единицы СИ, вы получите другую единицу измерения, чем ньютоны, умноженные на метры! Чтобы это обозначение было правильным, следует добавить букву F , записав кгс-см . В этой ситуации кгс означает килограмма силы , то есть просто килограммы, умноженные на ускорение свободного падения, г .
Если вы хотите преобразовать кг-см в Нм, все, что вам нужно сделать, это умножить первое значение на 0,09807 — одну сотую от ускорения свободного падения Земли:
1 кг-см = 0,09807 Нм = 0,07233 фут-фунт
Дж/рад также являются альтернативными единицами крутящего момента, обычно используемыми, когда вам нужно значение крутящего момента при расчетах работы или мощности. Эти единицы эквивалентны Нм:
1 Дж/рад = 1 Нм = 0,738 фут-фунт
Часто задаваемые вопросы
Как преобразовать дюйм-фунты в фут-фунты?
Разделите значение в дюйм-фунтах на 12 , чтобы получить значение в фут-фунтах. Соотношение между дюйм-фунтами и фут-фунтами аналогично соотношению между дюймами и футами.
Что такое 10 Нм в дюйм-фунтах?
10 Нм
равно 88,51 дюйм-фунт
. Чтобы получить любое значение крутящего момента в дюйм-фунтах, нужно умножить число в ньютон-метрах на 8,851
.
Как преобразовать крутящий момент в Нм в фут-фунт?
Умножьте значение в ньютон-метрах на 0,7376
, чтобы получить крутящий момент в футо-фунтах. Кроме того, вы можете разделить на 1,356
, чтобы получить тот же результат.
Как преобразовать кг-м в Нм?
Один килограмм (силы) метр равен 9,807
ньютон-метров . Это связано с тем, что один кгс (килограмм силы) — это гравитационная сила, действующая на объект массой 1 кг. Этот коэффициент преобразования равен абсолютному значению ускорения свободного падения . Единица кг-м на самом деле является аббревиатурой правильного кгс-м.
Bogna Szyk
lbf·ft
Другие единицы крутящего момента
кгс·см
Ознакомьтесь с 8 аналогичными преобразователями силы, давления и крутящего момента преобразователь ньютона… еще 5
Что такое крутящий момент? Объяснение NM и LB-FT
Когда вы посмотрите на характеристики двигателя автомобиля, вы увидите цифры мощности и крутящего момента. Мощность говорит сама за себя, но крутящий момент? Не так много.
Большие цифры мощности могут выглядеть впечатляюще, но они лишь часть истории, когда выясняется, как будет управляться автомобиль. Крутящий момент имеет значение не меньше, а возможно и больше, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль. В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о крутящем моменте.
Что такое крутящий момент?
Мощность говорит вам, как быстро машина будет двигаться с определенным двигателем. Мощный двигатель будет разгоняться до предела оборотов, производя много шума и чувствуя себя очень захватывающим. Но большинство людей так не ездят, а здесь играет роль крутящий момент. Крутящий момент показывает, насколько силен двигатель.
Представьте, что вы затягиваете гайку гаечным ключом. Использование короткого гаечного ключа требует больших усилий для затягивания гайки. Использование более длинного ключа требует меньших усилий для затягивания гайки до той же степени. Более длинный гаечный ключ имеет больший крутящий момент.
Давайте представим это в автомобильных терминах. Вы едете со скоростью 40 миль в час на высшей передаче и жмете педаль газа. Автомобиль с низким крутящим моментом — короткий гаечный ключ — не будет быстро разгоняться в этот момент. Автомобиль с высоким крутящим моментом — длинный гаечный ключ — будет. Проще говоря, чем больше у вас крутящий момент, тем более легким будет ускорение.
Посмотрите на тяговую силу крутящего момента в нашем видео о перетягивании каната.
Как измеряется крутящий момент?
Крутящий момент обычно измеряется в ньютон-метрах (Нм) или в имперских единицах измерения фунт-фут (фунт-фут), хотя эта единица измерения к настоящему времени устарела. Если вы хотите рассчитать преобразование для себя, 1 Нм эквивалентен 0,738 фунта/фута.
Почему крутящий момент имеет значение?
Как упоминалось ранее, крутящий момент показывает, как работает двигатель при ускорении. Автомобили с двигателями с высоким крутящим моментом, как правило, разгоняются медленнее, но быстрее на низких оборотах на высокой передаче.
И наоборот, автомобили с двигателями с низким крутящим моментом, как правило, быстрее разгоняются до предела, но медленнее с низких оборотов на высокой передаче.
Автомобили с двигателями с низким крутящим моментом могут быть немного неистовыми и тяжелыми, требуя много переключений передач и высоких оборотов, чтобы сохранить мощность. В правильном контексте это может быть довольно весело.
Автомобили с двигателями с высоким крутящим моментом намного легче ходят. Им требуется меньшее количество переключений передач, и они взлетают с места, просто нажав на педаль газа в крейсерском режиме. Это делает их фантастическими на автомагистралях.
Что такое мощность?
Двигатели с высоким крутящим моментом, возможно, лучше подходят для стиля вождения большинства людей, максимально облегчая жизнь за рулем.
Какие автомобили имеют двигатели с низким крутящим моментом?
Вообще говоря, автомобили с небольшими бензиновыми двигателями без турбонаддува. Типичные городские автомобили, такие как Toyota Aygo X, и спортивные автомобили, такие как Mazda MX-5.
Гибридные двигатели, за исключением их электродвигателей, также обычно имеют небольшой крутящий момент. Это потому, что они получают изрядное количество своей энергии от электрической помощи.
У каких автомобилей двигатели с большим крутящим моментом?
Почти все остальное. Большие двигатели, как бензиновые, так и дизельные, по своей природе имеют высокий крутящий момент. Но некоторые из последних небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом также на удивление мощны. 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом от Ford, например, может быть небольшим, но он производит более чем достаточный крутящий момент для всех ситуаций, кроме самых сложных.
Однако, как правило, дизельный двигатель развивает больший крутящий момент, чем эквивалентный бензиновый двигатель. Это связано с тем, что у них более длинный ход поршня — поршень должен двигаться дальше внутри цилиндра. Как и в приведенной выше аналогии с маленьким гаечным ключом и большим гаечным ключом, более длинный ход поршня создает больший крутящий момент, чем меньший.
Объяснение типов автомобильных двигателей
Также дизельные двигатели, как правило, оснащены турбонаддувом. Турбокомпрессор помогает создать большее давление внутри цилиндра, что опять же увеличивает крутящий момент.
Если вам нужен автомобиль для буксировки прицепа или каравана, вам понадобится дополнительная мощность двигателя с высоким крутящим моментом, чтобы тянуть дополнительный вес.
Стоит отметить, что бензиновые или дизельные двигатели с крутящим моментом намного выше 400 Нм (295 фунт/фут) обычно лучше всего сочетаются с автоматической коробкой передач. За пределами 500 Нм (369фунт/фут), большинство двигателей в любом случае поставляются с автоматической коробкой передач, поскольку они лучше справляются с таким мощным двигателем.
Влияет ли крутящий момент на экономию топлива?
Да. Двигатели с низким крутящим моментом менее экономичны, поскольку им приходится работать больше, чем двигателям с высоким крутящим моментом. Вот почему дизельные автомобили — хороший выбор, если вы совершаете длительные поездки по скоростным автомагистралям. Они будут намного экономичнее бензинового автомобиля.
А электромобили? У них большой крутящий момент?
Какой крутящий момент выдает электромобиль, зависит от того, насколько мощный мотор и цифры для некоторых не выглядят такими уж впечатляющими. Но что отличает электромобили, так это то, что весь крутящий момент доступен мгновенно. Двигатели внутреннего сгорания развивают максимальный крутящий момент только при определенных оборотах двигателя.
Благодаря мгновенному крутящему моменту электромобили очень быстро разгоняются до предела — как Tesla Model 3 на фото выше. Но, как и в случае с двигателями внутреннего сгорания, только двигатели с очень высоким крутящим моментом могут сильно ускоряться при большой нагрузке — например, при движении по автомагистрали.
Должен ли я учитывать выходной крутящий момент при покупке следующей машины?
Это зависит от того, что вам нужно от автомобиля. Если все ваше вождение — это короткие поездки по городу, то показатели крутящего момента не будут так важны. Однако, если вы совершаете более дальние поездки по автомагистралям и дорогам категории А, легкое ускорение и улучшенная экономия топлива, которые вы получаете от двигателя с более высоким крутящим моментом, могут оказаться удобными.
Какой объем двигателя мне нужен?
Вам также необходимо рассмотреть двигатель с высоким крутящим моментом, если вы планируете буксировать или перевозить тяжелые грузы, поскольку дополнительная тяговая мощность будет иметь важное значение.
Поменяйте автомобиль онлайн с помощью carwow
Если вы ищете простой способ сэкономить на покупке следующего автомобиля, то carwow — это то, что вам нужно. Просто настройте свою идеальную модель, а затем откиньтесь на спинку кресла и расслабьтесь, пока наша сеть проверенных дилеров возвращается к вам со своими лучшими предложениями, экономя ваши деньги без хлопот, связанных с торгами на привокзальной площади.