Виды, применение, отличие — муфты обгонные.

Муфта обгонная

Что такое муфта свободного / холостого хода, разгонная муфта? Это все названия обгонной муфты.
Она востребованная в таких областях как промышленность и так же в других широкое применение обгонных муфт в других отраслях. Обгонная муфта, это деталь которая не допускает передачу крутящего момента от одного элемента к другому, проскакивая, проскальзывая, если обороты крутящего момента увеличились больше чем нужно передать на другой элемент системы.

Так все таки зачем нужна обгонная муфта, как она устроена и какой принцип работы. Плюсы установки обгонных муфт обслуживаемых, таких как бренд NPT , как продлить срок эксплуатации обгонной муфты.
Сцепление автоматически отключается, когда ведомый элемент вращается быстрее ведущего. Самая высокая скорость Обгонки возможна при перерасходе наружного кольца, что обеспечивает наилучшую производительность, снижает тепловыделение и износ, что приводит к увеличению срока службы свободного хода. Функция обгонки позволяет во время движения любой гонки в любом одном направлении вращения, другой гонке двигаться быстрее, чем та же гонка, в том же направлении вращения или продолжать вращаться, если входной привод остановлен.Входной привод может быть реверсирован; если не будет никакого привода к выходу. Происходит переполнение когда два или более двигателей могут быть использованы для привода одной и той же машины, в том числе через один и тот же вал. Функция обгонного режима позволяет вторичному приводу оставаться неподвижным вовремя работы на более высокой скорости.

Муфта свободного хода (в одну сторону)

Муфта свободного хода-односторонняя, сконструированная со специально сформированными растяжками (удерживаемыми пружиной) или с роликовыми рампами. Когда какое-либо одно кольцо блока вращается в одном направлении, спрэги автоматически освобождаются (из-за изменения точки контакта из-за специально сформированного Спрэга) и блок становится свободным (колесо), а когда то же самое кольцо вращается в противоположном направлении, другое кольцо блокируется положительно, так как спрэги создают эффект заклинивания и Блок передает крутящий момент в том же направлении вращения. Муфта свободного хода в ролико-рамповой системе, ролик(и) положительно фиксирует одно кольцо для передачи крутящего момента в одном направлении вращения и делает полностью свободным (освобожденным) в противоположном направлении вращения.

Принцип работы и устройство обгонной муфты

Обгонная муфта имеет достаточно простое устройство. Если взглянуть на чертеж детали, можно увидеть, что она состоит всего из 3 конструктивных элементов:

  • внешняя обойма;
  • стопорные ролики;
  • внутренняя обойма.

Этот тип свободного хода состоит из цилиндрического наружного кольца и внутреннего кольца, на котором расположены растяжки / ролик. Между внутренним и внешним кольцами нет контакта, поэтому муфта свободного хода в одну сторону находится в режиме свободного хода. Теперь, в другом направлении вращения, есть контакт между внутренним кольцом и внешним кольцом, в этом направлении можно передавать высокий крутящий момент.
Муфты сцепления используются для выполнения трех основных функций: опоры коробки передач, Обгонки и торможения. Индексация (Кормление).

Функция Backstopping предотвращает обратное вращение при отключении входного привода или отказе питания входного привода (в противном случае это может привести к повреждению оборудования / механизмов). Эта функция просто достигается путем закрепления одного кольца сцепления так, чтобы другое кольцо свободно вращалось в одном (необходимом) направлении, но немедленно блокировалось в обратном направлении. Обычно наружное кольцо или фланец наружного кольца или рычаг крутящего момента роликовой муфты закреплены на неподвижной раме детали-оборудования, а внутреннее кольцо установлено на приводном валу, свободно.


Смазка обгонных муфт NPT

После первой установки замените смазку через 1 год, а затем периодически меняйте через 2 года. Фактическое время работы между заменами следует определять после рассмотрения условий эксплуатации. Впрысните новую смазку после слива и очистки внутренней части сцепления. При замене смазки обязательно слейте и очистите внутреннюю часть сцепления. Каждые два года обгонную муфту следует разбирать, чистить, проверять и повторно смазывать. Снимите блок как сборку.
После снятия крышек осторожно снимите масляное уплотнение, внутреннее кольцо, шайбы и ролики с внешнего кольца.
Очистите все детали и осмотрите их визуально.
При повторной сборке примерно 1/3 муфты следует заполнить смазкой.
Повторно соберите блок, следуя инструкциям в разделе «Повторная установка узла клетки», убедившись, что смазка нанесена на смазочные карманы, углубленные во внутренний диаметр крышек. Завершите установку, как описано в разделе установки.
Отбор проб пластичной смазки следует проводить через регулярные интервалы в 12 месяцев в зависимости от условий окружающей среды и загрязнения. Во время отбора проб может потребоваться дополнительная замена смазки. Если излишек жидкости удален, замените как минимум на 50% больше по объему, чем было потеряно.
(Примечание: не используйте смазку, содержащую противозадирные присадки.)

Для рабочих температур ниже -40 о С и выше 100 о С, пожалуйста, свяжитесь с нами.
При рабочей температуре выше 80 о с, затем регулярно проверяйте смазку.

Виды обгонных муфт

Обгонные муфты бывают нескольких видов:
Роликовая. Одна из самых простых и надежных разновидностей. Основным элементом в ней являются ролики, которые размыкают две обоймы. Ее конструкция и принцип работы описаны выше.

Многодисковая. Принцип работы этой разновидности устройства больше напоминает функционирование трансмиссии. Основа конструкции – подпружиненные диски. При отсутствии нагрузки они лишь слегка соприкасаются друг с другом и обеспечивают относительно свободное вращение. При увеличении прижимаются, что позволяет вращать ротор с помощью передаточного ремня.
Шестеренная. Получила наибольшее применение в стартерах. Состоит из передвигающейся по оси муфты и гайки. В отсутствии нагрузки муфта находится в состоянии покоя и обеспечивает свободное вращение. При ее подаче муфта передвигается по оси, а затем закручивает гайку. Таким образом, становится возможна передача движения.
Храповая. Пожалуй, самая простая разновидность обгонной муфты. Механизм состоит из обоймы с зубцами и, собственно, муфты, на которой также имеется один зубец. Зубцы имеют наклон, который выполнен таким образом, что муфта может вращаться свободно, но при подаче нагрузки обойма начинает приводить ее в движение. Чаще всего используется в стартерах.
Односторонняя (также ее именуют кулачковая, управляемая). Состоит из двух полумуфт. Они соединяются при подаче нагрузки на вал и обеспечивают передачу крутящего момента. В остальное время возможно свободное вращение.

Модель NST — это тип Спрэга , а модель NRT — это Роликовая муфта свободного хода в одну сторону.
Этот тип муфты свободного хода без типа подшипника с рычагом для подпорки, поэтому внешняя опора подшипника должна быть необходима для осевых и радиальных нагрузок.
Крутящий момент передается на внутреннее кольцо через ключ, а на внешнее кольцо-через рычаг крутящего момента. Допуск вала должен быть h6.
Муфта заднего упора должна быть закреплена на корпусе машины путем установки опорного кронштейна с обеих сторон рычага крутящего момента или с помощью штифта или болта в пазу. Обратите внимание, что между рычагом крутящего момента и кронштейнами или пазом и штифтом необходим зазор в 1% от ширины паза. Если вместо штифта используется болт, он не должен прикладывать никаких осевых нагрузок к рычагу крутящего момента. 5) Этот тип муфты свободного хода используется в наклонном конвейере, Ковшовом Элеваторе и т. д. которые используются на открытом воздухе (в очень пыльной среде).
Требуется Смазка Консистентной Смазкой
Диапазон отверстий: до 95 мм
Передаваемый крутящий момент : 8500 Нм

Муфты свободного хода

Муфты свободного хода

Муфта свободного хода передает крутящий момент от вала стартера к коленчатому валу двигателя во время пуска, а после пуска двигателя работает в режиме обгона и автоматически разъединяет стартер и двигатель.

На современных стартерах отечественных автомобилей распространены в основном роликовые или плунжерно-роликовые муфты.

В роликовых муфтах свободного хода используется явление заклинивания роликов в пазах переменной ширины вследствие возникновения сил трения в сопряженных деталях. Надежный контакт роликов с рабочими поверхностями клиновидного пространства осуществляется прижимным устройством, состоящим из цилиндрической пружины или пружины и плунжера.

Конструктивно муфту свободного хода выполняют с тремя (рис. 44.5, а) или четырьмя (рис. 44.5, б) группами. Группа содержит ролик 1 и пружину 3 или ролик 1, плунжер 2 и пружину 3. Муфта свободного хода состоит из наружной 5 и внутренней 4 обойм. Внутренняя обойма выполнена так, что на ее переднем конце располагается шестерня 16 привода, входящая в зацепление с зубчатым венцом маховика. Наружная обойма 5 объединена с направляющей втулкой, имеющей внутри спиральные шлицы для установки на соответствующие спиральные шлицы вала якоря. Спиральные шлицы обеспечивают поворот муфты при ее перемещении вилкой тягового реле вдоль оси вала якоря с одновременным поворотом вокруг оси вала. Это облегчает ввод в зацепление зубьев шестерни 16 и зубчатого венца маховика.

В зависимости от конструкции в наружной обойме муфты имеются три или четыре клиновидных паза переменной ширины, в которых расположены ролики I Они постоянно отжимаются в узкую часть клиновидного пространства (паза) с помощью плунжера 2 и пружины 3, что обеспечивает заклинивание внутренней и наружной обойм. При пуске двигателя и передаче вращения от наружной обоймы к внутренней степень заклинивания усиливается.

При выключении реле стартера его контакты SKC размыкаются и по обмотке ВО ток идет через контакты SKT, но уже в обратном направлении. Поскольку числа витков обмоток ВО и УО одинаковы, то из-за разных направлений токов их суммарное магнитное поле уменьшается до нуля, возвратная пружина переводит якорь тягового реле в исходное (начальное) положение, выключая электропитание стартера.

На автомобилях КамАЗ, БелАЗ, в дизелях автомобилей КАЗ и «УРАЛ» применяют систему пуска двигателей с автоматическим отключением стартера после запуска и блокировкой, обеспечивающей невозможность повторного включения при работающем двигателе. Автомат блокировки реле стартера функционирует на основе информации, получаемой от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя и реже используется сигнал датчика давления масла.

После пуска двигателя, когда шестерня 16 и внутренняя обойма 4 получают вращение от зубчатого венца маховика, силы трения в зоне контакта ролика с внутренней обоймой увлекают ролик в широкую часть клиновидного пространства. Обоймы расклиниваются, т. е. прекращается передача крутящего момента и вращения между ними.

Храповые муфты свободного хода устанавливают на двигатели, где необходимы стартеры большой мощности (4 кВт и более), поскольку роликовые муфты проскальзывают и не обеспечивают надежной работы.

Возврат к списку

Японские автомобили с аукционов и со стоянки

звоните (495) 411-04-95

Тюнинг

Тюнинг эктерьера

Тюнинг интерьера

Тюнинг подвески

Тюнинг двигателя

Аксессуары

Автозвук

Производители

Сабвуферы

Фронтальная акустика

Тыловая акустика

Подиумы

Материалы для звукоизоляции

Разница между муфтой свободного хода и кассетой?

Источник изображения: (ЯДАВ, СИНГ ВЕРМА и Фаркия, 2015 г.)

Шестерни на задней части вашего велосипеда обычно называют блоком, но на самом деле это две совершенно разные системы – трещотки и кассеты

— Christopher Wiggins

Задние зубья (шестерни) крепятся к ступице двумя разными системами ступиц:

Хотя кассеты и муфты свободного хода выполняют одну и ту же функцию (позволяют двигаться по инерции, когда вы перестаете крутить педали ) и выглядят почти одинаково, они имеют существенные механические различия и НЕ взаимозаменяемы.

В чем основное различие между муфтой свободного хода и втулкой кассеты?

Как кассета, так и трещотка имеют FreeHub , который отвечает за движение по инерции.

Втулка позволяет велосипеду двигаться по инерции без включения передач

— Из книги «Опыт горного велосипеда»

кассетная втулка/свободная втулка/агрегатная втулка

Концепция «кассеты» или ступицы узла была разработана и изготовлена ​​британской компанией Bayliss-Wiley в 1938 году и за этот год получила награду Cyclists Touring Club (CTC)

— Innovare Journal of Engineering & Technology

  • Free Hub — первая широко успешная коммерческая кассетная втулка была разработана в 1978 году компанией Shimano. Free Hub является зарегистрированной торговой маркой Shimano.

Хотите работать быстрее всего за 27 долларов??

Муфты свободного хода

Альтернативой кассете и муфте свободного хода является система свободного хода

— Большая синяя книга по ремонту велосипедов

До 1980-х годов почти все велосипеды использовали систему свободного хода с винтовым креплением. В этой системе ступиц шестерни крепятся непосредственно к ступице. Когда велосипедист крутит педали, муфта свободного хода постоянно удерживается в натянутом состоянии благодаря крутящему моменту цепи.

Два основных недостатка муфты свободного хода:

  1. Удаление муфты свободного хода является одним из основных недостатков этой системы, так как высокий крутящий момент от педалирования прижимает муфту свободного хода к ступице. ест к меньшему рычагу по сравнению с кассетой (кассета сильнее)

  • Выбег — это и глагол, и существительное. Глагол «freewheel» означает «движение по инерции».

Спуск до возможности «свободного хода».

Муфты свободного хода:
  • Можно найти на велосипедах начального уровня (менее дорогих)
  • В винтажных велосипедах используется система муфты свободного хода
  • .

Как узнать, есть ли у вас муфта свободного хода или кассета??

Самый простой способ узнать, есть ли у вас муфта свободного хода или кассета, — посмотреть на вращение самого внутреннего фитинга инструмента:

  1. Снимите заднее колесо

  2. Прокрутите шестерни назад

*** Ищите самый внутренний инструмент, так как некоторые кольца имеют несколько инструментов

Нужна помощь в достижении спортивных целей??

Джесси — директор Pedal Chile и живет в Патагонии  (большую часть года) в Чили. Джесси имеет степень магистра наук в области здоровья и работоспособности человека и степень бакалавра наук в области кинезиологии. Хобби: катание на сноуборде, чтение научной литературы, исследователь и катание на горных велосипедах с кассетами.

Другие статьи из ПЕДАЛЬ ЧИЛИ

Сжигает ли езда на велосипеде жир на животе

Что такое нижнее перо

Выпадает ли в Южном полушарии снег

Нужны ли мне носки для горного велосипеда

Почему езда на велосипеде эффективнее ходьбы?

На какой скорости имеет значение аэродинамика на велосипеде?

Лучшие упражнения для психического здоровья

Сколько калорий вы сжигаете на электронных велосипедах

Делает ли велосипедная майка меня быстрее?

Источники:

  1. Браун, Шелдон. «Свободное колесо или кассета?» Www. Sheldonbrown.Com , 2 августа 2020 г.

  2. C Кэлвин Джонс (2013). Большая синяя книга по ремонту велосипедов: руководство по ремонту велосипедов своими руками от Park Tool . Сент-Пол, Миннесота: Park Tool Co.

  3. C Calvin Jones (2019). Большая синяя книга по ремонту велосипедов: руководство по ремонту велосипедов своими руками от Park Tool . Сент-Пол, Миннесота: Park Tool Co.‌

  4. Кинг, Дэйв и Майкл Каминер. Опыт езды на горном велосипеде: полное введение в радость езды по бездорожью . Нью-Йорк, Генри Холт и компания, 1996.

  5. Park Tool. (2017). Определение типа кассеты / муфты свободного хода . [онлайн]

  6. Виггинс, Кристофер. Ремонт и обслуживание велосипедов . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, Альфа, член The Penguin Group (Usa) Inc, 2014 г.

  7. ЯДАВ Р., СИНГХ ВЕРМА Н. и Фаркья П. (2015b). Производительность гибридной системы для автомобиля. Innovare Journal of Engineering & Technology , 3(1).

Подстаканники и втулки свободного хода: объяснение

Советы и рекомендации

Факты о велосипедах

Помните, как в детстве вы крутили педали назад, чтобы затормозить?

Если да, то, скорее всего, вы научились кататься на каботажном узле. Хотя они редко встречаются на велосипедах для взрослых (по крайней мере, здесь, в США), втулки для подстаканников широко используются в детских велосипедах по всей стране из-за федеральных правил — подробнее об этом позже. Главной особенностью втулки каботажного судна является ее внутренний тормозной механизм. Чтобы использовать ножной тормоз, руки не задействуются — простое изменение направления педали приводит к замедлению велосипеда. Это отличается от ступицы свободного хода, которая позволяет давать задний ход без какого-либо тормозного эффекта. Чтобы дать вумстерам и их родителям представление об обоих центрах, стоит глубже изучить их плюсы и минусы и сообщить, какой из них мы рекомендуем.

Во-первых, почему он называется «каботажным судном»?

Краткий урок истории велосипеда. Таким образом, втулки для горок существуют уже более 100 лет, и их продолжительное использование является свидетельством их простоты. До того, как каботажные втулки стали широко доступны, односкоростные велосипеды с фиксированной передачей были преобладающей моделью велосипеда, которая требовала, чтобы ноги гонщика (или, по крайней мере, педали) постоянно оставались в движении, если велосипед находился в движении — «движение по инерции», как мы знайте, что это был не вариант! С изобретением ступиц каботажного судна гонщики внезапно смогли перестать крутить педали вперед и просто «накатить» или, при необходимости, крутить педали назад, чтобы включить ножной тормоз.

Есть ли преимущества у ножных тормозов?

Несмотря на то, что многие эксперты по детским велосипедам считают их устаревшими, у ножных тормозов есть некоторые положительные стороны. Поскольку ножной тормоз расположен внутри задней ступицы, он вряд ли будет скрипеть или требовать очистки и так же эффективно работает в дождливую погоду. Хотя они определенно обеспечивают меньшую тормозную способность, чем ручные тормоза, вы можете утверждать, что «преимущество» ножного тормоза заключается в его способности останавливать велосипед медленно, без нежелательных хлыстовых травм.

Для взрослых, которые хорошо привыкли к безопасному торможению с помощью ножных тормозов, их можно эффективно использовать при движении на малых скоростях и по очень ровным участкам. Мы будем честными — ножные тормоза имеют свое время и место (мы видим вас, Амерстердам!) — но команда здесь, в Woom, твердо убеждена, что это не на детских велосипедах.

Каковы недостатки ножных тормозов?

На самом деле их довольно много. На самом деле, мы написали об этом целый блог! Подводя итог, можно сказать, что обучение использованию ножных тормозов обучает детей неправильным навыкам и требует «разучивания» в дальнейшем. Несколько других явных недостатков:

  • При использовании ножных тормозов возможно случайное торможение. Никто этого не хочет.
  • Ножные тормоза обеспечивают гораздо меньшую тормозную способность, чем ручные тормоза (будь то ободные или дисковые тормоза).
  • Ножным тормозам требуется больше времени для включения, чем ручным тормозам, поскольку они требуют, чтобы водитель сначала занял правильное положение педали.

Почему ножные тормоза обязательны в США?

Исторически в США сложилось мнение, что ручные тормоза слишком сложны для маленьких детей и могут привести к авариям из-за случайного чрезмерного торможения. (Мы должны отметить, что этому мыслительному процессу уже несколько десятков лет, и он не учитывает детские ручные тормоза). Сопутствующая логика заключается в том, что ножные тормоза более просты для понимания детьми на начальном этапе.

Эта цепочка рассуждений была настолько распространена, что Комиссия по безопасности потребительских товаров США по закону требует, чтобы все велосипедные компании США производили новые «тротуарные» велосипеды с ножным тормозом. Тротуарным велосипедом считается велосипед с максимальной высотой сиденья 25 дюймов или меньше. Поскольку у нашей тележки 1 нет педалей, а тележка 3 достаточно велика, чтобы ее нельзя было максимальная высота сиденья 19,1 дюйма) — единственный велосипед в нашей линейке, на который распространяется этот закон.

Чемодан для трещоток

В то время как по закону на нашем woom 2 (размер колеса 14 дюймов) требуются ступицы для подстаканников, наиболее популярной ступицей для больших детских велосипедов является ступица с трещоткой. Поскольку втулки с муфтой свободного хода не имеют внутреннего тормоза, любой велосипед с муфтой свободного хода обязательно будет оснащен ручным тормозом. В то время как многие бренды продают детские велосипеды с ножными тормозами и не имеют других ручных тормозов (или только одного ручного тормоза), будьте уверены, все модели Woom 2 также оснащены двумя ручными рычажными тормозами для максимального удобства. безопасность.

Несмотря на то, что втулки каботажного судна являются стандартными и обязательными для самых маленьких детских педальных велосипедов, замена втулки каботажного судна на втулку свободного хода разрешена в качестве модернизации послепродажного обслуживания. Хотя на самом деле это не бесплатно (да, мы все время слышим эту шутку папы), woom предоставляет комплекты для переоборудования woom 2 Freewheel для наших woom 2 (которые мы продаем по себестоимости), чтобы преобразовать купленный вами велосипед из втулки для каботажного судна в втулку с муфтой свободного хода. центр.

Когда ваш ребенок катается на фривиле, он может преодолеть практически любую местность или уклон холма. Однако, поскольку они будут полагаться на свои ручные тормоза, когда им нужно остановиться или снизить скорость, есть несколько ключевых советов, которые следует напомнить вашему юному гонщику. При использовании ручных тормозов важно не нажимать их слишком быстро, и особенно важно использовать оба тормоза. Использование только переднего тормоза в экстремальных случаях может привести к перевороту велосипеда, а использование только заднего тормоза иногда может не обеспечить достаточную тормозную способность в условиях повышенной влажности. Чтобы помочь обучить молодых вумстеров и дать им возможность эффективно использовать ручные тормоза, наши вумы 1-3 включают в себя тормозные колодки и тормозные рычаги соответствующего цвета. Теперь, когда у вашего ребенка есть свободный ход, он может свободно давать задний ход без препятствий!

Вы сказали «задний ход»… Зачем кому-то крутить педали назад?

Механизмы свободного хода стали популярными после ступиц каботажных судов и получили свое название, потому что они свободно допускали внутреннее движение в одном направлении (задний ход) и предотвращали внутреннее движение в другом направлении (заставляя велосипед двигаться вперед). Вы можете не только двигаться по инерции на холостом ходу, но и даже крутить педали назад, если захотите!

Говоря о подъемах, откатывание педалей полезно при лазании на велосипеде, так как определенное количество отступлений (т. е. когда вы встаете перед педалью) может быть частью процесса. Фривилы также могут обеспечить немного больший контроль при езде на велосипеде по бездорожью по сравнению со втулкой для каботажного судна. Часто детям, катающимся на велосипеде по пересеченной местности, может потребоваться дать задний ход, чтобы маневрировать через узкие места или другие препятствия под ногами. Еще один момент, который вы можете не учитывать: педаль назад позволяет маленьким детям легче поворачивать, не нажимая на педаль. Наконец, возможность без каких-либо ограничений давать задний ход позволяет гонщикам занять положение «педали мощности», то есть установить одну педаль в положение «2 часа». Это позволяет детям получить свой момент и балансировать на месте одним толчком одной ноги с места. При использовании свободного хода ваш ребенок сможет двигаться по инерции и назад, не пропуская ни секунды.

Отказ от тормозов каботажного судна

Втулки каботажного судна выполнили свою задачу, и мы хотели бы поблагодарить их за их службу. Мы не ожидаем, что втулки каботажного судна и их встроенные тормоза когда-либо полностью исчезнут. При этом пришло время пересмотреть мандат, предписывающий включать их в состав детских «тротуарных велосипедов». Кроме того, мы считаем, что в интересах всех юных велосипедистов, учитывая как безопасность, так и удовольствие, научиться ездить со ступицей свободного хода и ручными тормозами, а не с каботажным узлом.