Содержание

Почему в бензобаки некоторых машин стоит добавлять немного масла — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото thesun.co.uk

Масло в бензобак автомобиля? Но ведь у нас не бензопила и не мотоцикл «Минск», а современное чудо автопрома! Нагар на цилиндрах, дым из выхлопной трубы и прочие радости жизни в результате использования такого коктейля гарантированы. Все вышеперечисленное — чистая правда, только есть одно «но». Какое, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Сложно себе представить, как владелец новенькой KIA Rio или популярного кроссовера Mitsubishi Outlander на заправке подливает в бензобак немного масла для двухтактных двигателей. Так ведь можно и мотор угробить: на цилиндрах и свечах появится нагар — масло-то сгорит — а из трубы повалит синий дым. Действительно, современный автомобиль таких хитростей от счастливого обладателя не требует. То ли дело старенький «Жигуль» или «Москвич». Впрочем, пробежавшая несколько сот тысяч по нашим направлениям «иномарка» от такой «присадки» тоже не откажется. И вот почему.

Дело в том, что коктейль из 100 мл масла на 20 литров бензина, смешать и взболтать, значительно облегчит жизнь, например, топливного насоса, который подходит к завершению своего жизненного пути. Такая хитрость позволит не только победить неприятный звук его работы, но и незначительно повысить мощность. В любом случае, доехать до СТО поможет.

Второй немаловажный пункт — компрессия. Старые моторы регулярно и периодически страдают снижением этого важного показателя, что приводит к снижению мощности, повышенному расходу и многим другим неприятностям. Отвратительной, изматывающей всю душу детонации, например. Добавление масла в бензин позволит создать в ДВС дополнительное уплотнение, что приведет к увеличению показателей компрессии. Конечно, лучше перебрать мотор, заменить прокладки и выяснить истинную причину «недомоганий» мотора, но для «затыкания дыр» и такой способ подойдет. Как говорится, на безрыбье, и рак — рыба.

Фото ural-meridian.ru/

Кстати, технически у этого метода есть еще один очень серьезный плюс: на компрессионные кольца поршня смазки попадает невероятно мало, почти все «блага» достаются маслосьемному «овалу», поэтому «добавка» не повредит. Особенно, если мы говорим о глубоко подержанной технике, спроектированной во времена низкофорсированных моторов.

К тому же немного масла не повредит и железному топливному баку: конденсат и время исправно превращают его в решето, а масло позволит пусть и не столь глобально, но все же бороться с коррозией. Понимаете, почему в дефицитные времена каждый отечественный автомобиль получал свою порцию масла в бензин?

Безусловно, современному авто, особенно с инжекторным впрыском топлива, такие «присадки» ни к чему, да и от нагара на поршнях уйти не удастся. Синий дым из трубы, дополнительная нагрузка на катализатор и даже осадок на датчиках — привет, экология — ставит такую операцию под большой вопрос. Но подержанный отечественный автомобиль, которому испокон веков не хватало внимания и финансовых вложений, оснащенный, зачастую, старинной моделью силовой установки с карбюратором, точно скажет владельцу «спасибо», если тот добавит немного масла в топливную смесь.

  • Общество
  • Социум

Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать

32736

  • Общество
  • Социум

Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать

32736

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

бензин, двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Кто придумал заливать двухтактное масло в бензобак машины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из соцсетей.

Российские водители ради сохранения и улучшения своего автомобиля готовы идти на многочисленные, порой даже самые невероятные ухищрения: чего мы только не лили и не впрыскивали, стараясь воскресить давно умершее или сохранить нечто нежизнеспособное. Впрочем, мы в этом мире не одни такие…

Эдуард Раскин

Маслом кашу не испортишь, логично рассудили отечественные водители, исторически находящиеся в поиске лучшего и, обязательное условие, дешевого решения для содержания в порядке родного «Жигуля». Есть ведь бензонасос, который надо смазывать, беречь от ржавчины и охлаждать; топливный бак, который бесславно борется с коррозией и множество других элементов топливной системы.

А дым, летящей из выхлопной трубы после двух десятков лет российской эксплуатации, синее не станет. Подгорает масло, доливаем. Повсеместно. И даже в бензобак, если грамотно подойти к выбору того самого масла. Так в России родилась легенда о спасительном двухтактном лубриканте, который нужно добавлять в топливо. Ударение — на «в России».

Логика, честно говоря, в этом есть. Опыт эксплуатации двухтактного двигателя внутреннего сгорания сейчас есть практически у всех: кто в детстве не встречался с советским мотоциклом, тот в сознательном возрасте косил мотокосой и пилил бензопилой. Раз даже современные агрегаты не против такого горюче-смазочного соседства, то уж автомобиль точно будет «за». Сказано — сделано: двухтактное масло отправляется в бензобак, машина начинает мчаться и «валить». Эффект плацебо, конечно. Впрочем, есть одно «но».

Фото avtovzglyad.ru

Первыми заливать двухтактное масло в автомобили начали далеко не россияне. «Изюм» этой истории заключается в том, что лайфхак придумали в Японии, где в прошлом веке компания Mazda решила выделиться: на стремительное спортивное купе RX устанавливался роторно-поршневый силовой агрегат. Двигатель Ванкеля — легкий, компактный, очень мощный. Обратная сторона — ресурс и сложности восстановления.

Единственный цилиндр, в котором вращается, если так можно сказать о треугольнике, трехгранный поршень, испытывает дефицит смазки. Решить проблему на заводском уровне не удалось, а расход топлива выглядел и тогда астрономическим, так что РПД так и остался уделом фанатиков. Которые, в свою очередь, начали искать простые возможности продлить ему жизнь. И нашли. Оказывается, что доставка смазки в поршень вместе с топливом — вполне рабочая затея. Доливая двухтактное масло в бензин, удалось значительно увеличить срок службы мотора и снизить нагрузки на его «потроха».

Так что идея не нова и не столь абсурдна, какой видится на первый взгляд. Действительно, существуют автомобили, нуждающиеся в смеси масла для бензопилы с бензином. Только вот машины эти — роторные, а традиционный ДВС от масла в двигателе лучше не станет. Есть излишки масла — сократите время межсервисного интервала, что намного полезнее для двигателя.

428642

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как при помощи алкоголя увеличить яркость головного света

89546

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как при помощи алкоголя увеличить яркость головного света

89546

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, история, моторное масло

Плохо ли поставить в машину двухтактный газ?

ТОМ: Да, можно использовать в машине . Это относительно небольшое количество масла (1 часть масла на 40 частей бензина). РЭЙ: Это не повредит двигателю, системе впрыска топлива или каталитическому нейтрализатору.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на dallasnews.com

Что произойдет, если вы заполните двухтактный газ в газовом двигателе?

Запуск двухтактного двигателя с неправильной топливно-масляной смесью может привести к серьезному повреждению двигателя. Эксплуатация машины без масла, смешанного с топливом, может привести к серьезному повреждению вашего оборудования всего за несколько минут. Это повреждение, как правило, требует очень больших затрат на ремонт и, как правило, является непоправимым.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на lindenope.com

Что произойдет, если поставить двухтактный газ на четырехтактный двигатель?

Добавление газовой смеси к четырехтактному двигателю не повредит его, если это делается в небольших количествах. Добавление большого количества смешанного газа в четырехтактный двигатель потенциально может заклеить свечу зажигания и повредить ее, а также может привести к снижению производительности; таким образом, его следует избегать.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на backyardgadget.com

Что произойдет, если залить двухтактное топливо в бензиновый автомобиль?

Если под двухтактным бензином вы подразумеваете бензин с добавлением масла, ваш двигатель будет работать, но выхлоп будет дымным из-за горящего масла.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на quora.com

Не повредит ли автомобильная смесь газов?

Да, водители могут смешивать два вида топлива. Комбинация типов бензина приведет к тому, что уровень октанового числа будет где-то посередине — что, по словам The Drive, автомобиль «выживет».

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на charlotteobserver.com

Что происходит, когда вы заправляете автомобиль двухтактным газом?

Является ли двухтактный двигатель таким же, как неэтилированный?

Что такое двухтактное топливо? Топливом для двухтактных двигателей в основном является неэтилированный бензин, смешанный с маслом для двухтактных двигателей. Соотношение смеси масла и топлива должно быть указано в руководстве по эксплуатации вашего двигателя. Масло в двухтактном топливе чрезвычайно важно для смазки вашего двигателя, поскольку двухтактные двигатели не имеют внутреннего масляного резервуара.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на canberradiamondblade.com.au

Можно ли заправить автомобиль бензином с двухтактным маслом?

Нам регулярно задают подобные вопросы, когда меняется погода, и мы более чем рады ответить на них снова. Да, вы можете заливать неиспользованную топливную смесь в свой автомобиль, при условии, что вы не будете заливать ее в бак. Пара галлонов, если их разбавить полным баком бензина, не причинят вреда.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на chicagotribune.com

Плохо ли запускать 4-тактный двигатель без бензина?

Если это четырехтактный двигатель EFI, то нет необходимости доводить его до конца, так как у этого двигателя нет карбюраторов, поэтому нет риска засорения форсунок карбюратора.

Запрос на удаление
Просмотреть полный ответ на edencraftmarine.com.au

Не повредит ли двухтактное масло четырехтактному двигателю?

Масло для 2-тактных двигателей не подходит для смазки 4-тактных двигателей, поэтому при таком использовании подшипники 4-тактных двигателей не будут хорошо защищены. Само по себе масло не сразу «повредит» двигатель, но длительное использование может привести к повышенному износу.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на quora.com

Почему люди смешивают двухтактный бензин?

В отличие от четырехтактного двигателя уникальной особенностью двухтактного двигателя является отсутствие внутреннего масляного резервуара. Вместо этого двухтактные двигатели требуют, чтобы владелец смешивал масло с топливом в заранее определенном соотношении, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя во время работы.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на husqvarna.com

Почему масло для двухтактных двигателей синее?

Пример бутылки для двухтактного масла с мерной крышкой. Масло окрашено в синий цвет, чтобы его было легче распознать в бензине.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Не повредит ли двигателю слишком много масла для двухтактных двигателей?

Что произойдет, если пропорции смеси в двухтактном двигателе будут неправильными? Если вы нальете слишком много масла, это может привести к дополнительному накоплению углерода, что затруднит запуск двигателя, будет выделяться чрезмерное количество дыма, что особенно вредно для окружающей среды и может (со временем) привести к тому, что двигатель перестанет нормально работать.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на valvolineglobal.com

Можно ли использовать газовую смесь в 4-тактном двигателе?

Четырехтактные (четырехтактные) двигатели новее и имеют отдельный отсек для масла, поэтому можно не беспокоиться о смешивании топлива.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на snowblowersdirect.com

Двухтактные или четырехтактные двигатели более мощные?

Поскольку сгорание происходит при каждом обороте коленчатого вала в 2-тактном двигателе, этот формат выдает больше мощности, чем 4-тактный двигатель, и мощность имеет более мгновенную подачу. Это несколько причин, по которым двухтактные двигатели имеют долгую историю использования на самых разных типах мотоциклов.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на global.yamaha-motor.com

Как долго может работать двухтактный газ?

После вскрытия пломбы срок хранения топлива составляет шесть месяцев при температуре 20°C или три месяца при температуре 30°C. Как было сказано ранее, «свежий лучше», поэтому не забывайте чаще смешивать небольшие партии. Перейдите на главную страницу, и вы найдете удобный калькулятор, который поможет вам правильно подобрать микс.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на 2strokemix.com

Можно ли использовать газ 87 в 2-тактном двигателе?

Двухтактные двигатели с воздушным охлаждением одобрены для использования чистого бензина с октановым числом 87 в аварийных ситуациях. Альтернативные виды топлива, такие как Е-15 (15 % этанола), Е-20 (20 % этанола), Е-85 (85 % этанола), НЕ классифицируются как бензин и НЕ одобрены для использования в двигателях наружного силового оборудования.

Запрос на удаление
Просмотреть полный ответ на husqvarna.custhelp.com

Что сжигает больше газа 2-тактный или 4-тактный двигатель?

В 4-тактном подвесном двигателе топливо потребляется один раз за каждые 4 такта и, следовательно, сжигается меньше топлива, что делает 4-тактный двигатель более эффективным и экологически безопасным по сравнению с 2-тактным двигателем, так как 2-тактный двигатель сжигает топливно-масляную смесь.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на valvoline.com

Что произойдет, если я залью в машину масло для двухтактных двигателей?

Если вы зальете масло для 2-тактных двигателей вместо масла для 4-тактных двигателей в свой 4-тактный двигатель, то он не получит надлежащей смазки и со временем станет хуже.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на quora.com

Что будет, если смешать масло и бензин?

Короче говоря, когда топливо смешивается со смазкой, оно снижает вязкость масла, а это означает, что вязкость может быть слишком низкой для создания масляной пленки, способной выдерживать большие нагрузки и скорости в некоторых частях двигателя. Это приводит к трению между металлическими поверхностями и износу деталей.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на сайте Lubricants.totalenergies.com

Можете ли вы использовать бензин для газонокосилки для своего автомобиля?

Нет такой вещи, как бензин для газонокосилки. Есть бензин (для 4-тактных моторов) и топливо для 2-тактов (бензин плюс маловязкое масло, смешанные в разных пропорциях). Старый газ есть старый газ. Если он слишком долго находился в косилке, это не будет ХОРОШИМ для вашей машины, но и не повредит ей.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на quora.com

Какого цвета двухтактный газ?

Масло для двухтактных двигателей содержит синий краситель, что означает, что топливо также будет синего цвета, чистое топливо имеет желтый или фиолетовый цвет!

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на quora.com

Плохо ли использовать газовую смесь 50 1 в двигателе с газовой смесью 40 1?

Слишком много, и свеча зажигания может загрязниться, или двигатель будет дымить больше, чем обычно, слишком мало может повредить двигатель. Поэтому не запускайте 50:1 в двигателе, предназначенном для 40:1 или 20:1, но наоборот, как правило, безопасно.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на quora.com

В чем разница между двухтактным и четырехтактным топливом?

Двухтактный двигатель работает на смеси бензина и масла и не имеет распределительного вала или клапанов. Он срабатывает каждый раз, когда поршень достигает вершины. Четырехтактный двигатель использует четыре отдельных такта — два вверх-вниз для впуска и два вверх-вниз для выпуска — и срабатывает каждый раз, когда достигает верхней точки.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на redbull.com

Не повредит ли моему двигателю более густое масло?

Лучше всего использовать масло той вязкости, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации, но использование немного более жидкого или более густого масла (более легкой или более высокой вязкости) обычно не причиняет долговременного вреда.

Запрос на удаление
Посмотреть полный ответ на blog.amsoil.com

Предыдущий вопрос
Будет ли GTA 4 работать на 32-битной версии?

Следующий вопрос
Какую частоту кадров мне использовать?

Что произойдет, если кто-то сожжет топливо для ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ в своем автомобиле? — Общее обсуждение

Роберт-Гифт


1

Друг не хочет тратить бензин для двухтактной газонокосилки.

Спасибо.

дагоса


2

Единственная проблема, которая может возникнуть, заключается в том, что он действительно старый, а проблему создали газ и этанол. В противном случае это совершенно немая точка. Масло для двухтактных двигателей равномерно распределяется в газе. В смеси 50 к 1, добавленной, скажем, на полбака бензина, она разбавляется еще больше. Черт возьми, я бы подумал и добавил двухтактное масло к бензину 4-тактного двигателя, который я хранил. Если он не старше обычного летнего использования, выдохните спокойно и вылейте его.

Есть куча другой разрекламированной чепухи, которой я бы опасался больше.

Род-Нокс


3

заливка галлона топлива для двухтактных двигателей в топливный бак автомобиля, а затем заправка бака правильным топливом никогда не вызывала у меня никаких проблем, и я занимаюсь этим уже много лет. Когда у меня был подвесной двигатель, не было ничего необычного в том, что осенью оставалось несколько галлонов топлива, и добавление его на 1 галлон больше или меньше при каждой заправке в течение нескольких недель никогда не вызывало проблем в автомобилях, которыми я владел. Считайте, что это смазка для верхней части цилиндра, за которую многие доплачивают.

злой котц


4

Что произойдет, если кто-то сожжет топливо для ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ в своем автомобиле?

Двигатель работает

irlandes


5

Я должен спросить, если вы используете слишком много его на бак, не забьет ли он каталитический нейтрализатор?

довольныйоджеван2


6

В большинстве случаев у вас не будет достаточного количества вещей, чтобы вызвать КАКИЕ-ЛИБО проблемы. Это становится довольно дорого, если вы покупаете предварительно смешанное топливо, поэтому я могу поспорить, что даже Consumer Reports не стал бы экспериментировать с ним.

забвение


7

Если вы добавите немного (галлон или около того) в почти полный бак, это может даже принести пользу в качестве смазки для верхней части цилиндра. Если вы добавите много топлива в почти пустой бак, я буду беспокоиться о нагрузке на каталитический нейтрализатор, накоплении углерода и, возможно, загрязнении кислородных датчиков автомобиля.

Если это почти новый автомобиль, зачем рисковать им ради бензина на несколько баксов? Добавьте немного Sta-bil или другого продукта в газ и используйте его в следующем году. Я работал над одной и той же 5-галлонной канистрой бензина в своей газонокосилке более 2 лет. (Изначально я купил немного бензина для генератора, когда казалось, что здесь может быть сильная ледяная буря)

дагоса


8

На многих автомобилях, включая Toyota, указано, что использование моторного масла является нормальным. Если сжигание небольшого количества обычного смазочного масла не повредит преобразователю, то масло для двухтактных двигателей точно не повредит.