Содержание

Можно ли смешивать моторные масла (совместимость минералки, синтетики и полусинтетики)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин Просмотров 1к.
Обновлено

Содержание

  1. Типы современных автомасел
  2. Можно ли заливать в мотор разные моторные масла?
  3. Обратите внимание
  4. Как и когда можно смешивать масла
  5. Примеры
  6. Не допускается:

Допускается ли смешивание различных автомасел? Этот вопрос актуален как автомобилистов-новичков, так и опытных водителей. Главная проблема состоит в том, что сегодня на рынке представлено множество смазок с присадочными и добавочными компонентами. Количество изготовителей исчисляется десятками, а сами автомасла отличаются по классам, категориям и фирменным набором присадок в составе.

Что будет с мотором, если выполнить смешивание разных смазочных материалов? На данный вопрос можно сказать, что разные масла смешивать можно, но с некоторыми оговорками.

Типы современных автомасел

Выпускаемые сегодня масла для двигателей машин включают в себя 2 компонента – базовую жидкость и присадочный пакет. Базовое масло занимает минимум восемьдесят процентов объема. Присадочные элементы могут занимать не более двадцати процентов от всего объема смазки. Базовая жидкость может быть минеральной, полусинтетикой, синтетикой. Присадочные пакеты могут различаться, однако не слишком значительно.

Есть 4 типа автомасел, в состав каждого из которых включена базовая жидкость и присадочный пакет. Присадки добавляют маслу особые свойства.

  1. Минеральные. Производятся из нефти посредством селективного очищения. При изготовлении выполняется отделение парафинов, проведение гидрообработки. Благодаря этому создается основа. Минеральное масло стоят меньше синтетики и полусинтетики.
  2. Синтетические. Изготавливаются посредством химического синтеза. В результате синтеза формируются углеводородные молекулы одинаковой величины. Процесс весьма сложен, потому подобные смазки стоят дороже прочих.
  3.  Полусинтетические. Сочетают в себе искусственный продукт с минеральным. Цена полусинтетики выше, чем у минеральных смазок, однако ниже, чем у синтетики.
  4. Гидрокрекинговые. Промежуточный вариант между синтетическими и полусинтетическими автомаслами. Это минеральные смазки, которые обработали гидрокрекинговым методом. По стоимости подобная смазка дешевле, чем синтетическая.

Можно ли заливать в мотор разные моторные масла?

Нет официально установленных запретов либо разрешений на смешивание масел, которые принадлежат к разным категориям/маркам. На этот счет существуют лишь определенные рекомендации.

В производстве масел действуют общие стандарты, которым должны соответствовать все изготавливаемые смазки. В Северной Америке действительны требования API, в Европе – ACEA.

В них имеется  общее требование, разрешающее вопрос о допустимости смешивания смазок. Данный пункт гласит, что изготовители смазок для продажи продукции должны гарантировать полную сочетаемость собственных масел с нефтепродуктами прочих компаний. Следовательно, совершенно все моторные масла возможно смешивать, не опасаясь, что начнется реакция и масло кристаллизуется, что приведет к поломке двигателя.

Вышеприведенные сведения возможно легко проверить. Ввиду этого рассуждения о мировом заговоре изготовителей автомасел, которые специально используют различные присадочные компоненты, не совмещаемые друг с другом, являются совершенно бессмысленными.

Обратите внимание

Несмотря на то, что все смазки возможно смешивать друг с другом, это не означает, что возможно смешивать без каких-либо ограничений и не рекомендуется регулярно это делать. Необходимо следовать предписаниям изготовителя машины и заливать в нее моторное масло, которое прописано в технических документах. Это обеспечит продолжительное функционирование мотора без сбоев и необходимости ремонта.

Как и когда можно смешивать масла

1. Можно ли смешивать масла одного производителя? Внутри бренда можно выполнять смешивание смазок в каких угодно пропорциях. Обусловлено это следующим:

  •  одинаковая база;
  • одинаковые присадочные элементы, влияющие на вязкость нефтепродукта;
  •  использование добавок, которые не вступают в реакцию друг с другом.

Разумеется, различаться нефтепродукты будут, однако никакой реакции, отрицательно влияющей на мотор, точно не начнется. Ни для кого не секрет, есть заводы производители, выпускающие моторные масла под разными брендами. При этом используется одна и та же база, одни и те же добавки. Благодаря этому предприятие увеличивает собственную прибыль.

Характеристики подобных моторных масел являются идентичными. Ввиду этого при смешивании они не выпадут в осадок, не свернутся, не вспенятся. Однако стоимость такой смазки существенно разнится. Решайте сами, что важнее – бренд или качество.

2. Допускается ли смешивание моторные масла различных производителей? Допускается смешивать автомасла со схожими свойствами от различных фирм – присадочные наборы в большей части нефтепродуктов похожи по составу, не вступают в реакцию друг с другом. Однако смешивайте смазки, если предстоит недолгая поездка, к примеру, вам нужно срочно доехать до ближайшего автосервиса.

3. Можно ли смешивать синтетическое масло с полусинтетическим? Если требуется срочно долить смазку в движок с залитой синтетикой, можете использовать полусинтетический нефтепродукт. Масло 5W40 возможно смешать с 10W40. В таком случае, получится автомасло 8W40. Однако намного лучше доливать в полусинтетику синтетику, к примеру, к 10W40 долить 5W40.

4. Можно ли смешивать автомасла разной вязкости? Частая ситуация: нужно срочно выполнить доливку смазочной жидкости, масло необходимой марки есть, однако имеет иную вязкость. Можете без сомнений приобретать такое масло и лить в мотор автомобиля. К примеру, к 10W40 можете добавить 10W30. Что в таком случае поменяется? Реакции между смазками точно не начнется, потому что присадочные компоненты один и тот же изготовитель применяет одинаковые. Единственное – текучесть смазки в двигателе повысится. Завести силовой агрегат будет возможно лишь при определенной температуре (до минус тридцати пяти градусов).

5. Можно ли смешивать смазку, предназначенную для дизельного двигателя, с автомаслом для бензинового ДВС? Нужно отдельно рассказать о смешивании жидкостей, которые предназначены для разных типов силовых агрегатов. В чем отличие дизельного движка от бензинового? Рабочая температура в поршневых группах у него совершенно другая. Дизель горячее, так как давление в камерах сгорания довольно большое. Ввиду этого смазки для дизеля предназначены для эксплуатации в высокотемпературных условиях, располагают повышенным вязкостным коэффициентом. Моющие, антифрикционные и иные характеристики у них также высокие. К примеру, горючее для дизеля продуцирует большое количество сажи, которую требуется постоянно убирать.

Масла для дизельных моторов возможно заливать в движок на бензине. Поступать наоборот нежелательно. Даже универсальные масла, по большей части, предназначаются для старых дизельных двигателей, потому тут нужно соблюдать осторожность.

Подведем итоги, по каким показателям возможно выполнять смешивание масел:

  1.  При смешивании в обязательном порядке обращайте внимание на допуски. Они должны быть совместимыми.
  2.  Класс автомасел должен быть одинаковым. Не заливайте в легковушку смазку, предназначающуюся для грузовиков.
  3. Желательно выполнять смешивание масел с одинаковой вязкостью и от одного производителя.
  4.  Необходимо увеличивать качество нефтепродукта. В минералку добавляйте полусинтетическую смазку, в полусинтетическое масло – синтетическое.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что делать когда двигатель жрет масло?
  • Как правильно проверить уровень масла в двигателе по щупу
  • Замена масла в двигателе Рено Логан: пошаговая инструкция

Примеры

  1.  В минералку 15W40 лейте полусинтетическое масло 15W40 или 10W40.
  2.  В полусинтетическое масло 10W40 лейте синтетический нефтепродукт 5W40.
  3.  В синтетическое масло 5W40 лейте синтетику 5W30.

Если же смазки по качеству лучше уже залитой нет, лейте то, что есть, однако старайтесь при первой же возможности залить нормальное масло. Это относится и к таким случаям, когда продавец и смазка не внушают доверия. При производстве подделок стандарты API и ACEA игнорируются.

Не допускается:

 Снижать качество смазки. Не добавляйте в синтетику полусинтетический нефтепродукт.

  1.  Смешивание минералки с синтетикой. Обусловлено это заметным ухудшением свойств смазочной жидкости. Минералка менее вязкая, чем синтетика (не путать с вязкостью по SAE).
  2. Показатель SAE отражает способность масел не менять собственную вязкость в определенном температурном диапазоне. Чем он больше, тем лучше выполняет свою задачу автомасло. Это имеет большое значение для современных движков с турбиной и высокими оборотами.
  3.  Не выполняйте смешивание в пропорциях пятьдесят на пятьдесят. Рекомендуется доливать объем масла, не превышающий пятнадцати процентов объема уже залитой жидкости.

Печать

Что будет если смешать минералку и синтетику

Еще со времен появления синтетического масла «синтетики» на автомобильном рынке, некоторые люди задаются вопросом, а что будет если смешать минералку и синтетику. Одни говорят, проблем не будет если заливать масла от одного производителя, а другие, что такая смесь нанесет огромные повреждения двигателю.

Давайте с вами выясним, на самом ли деле это так вредно?

Основными задачами моторного масла:

  • снижение потерь энергии при трении
  • очистка деталей двигателя
  • отвод тепла — уменьшение ударных нагрузок на двигатель
  • снижение вибрации зубчатых колес
  • уменьшение шума

Проще говоря, благодаря маслу обеспечивается длительная и надежная работа мотора.

Какая разница между синтетикой и минералкой.

Синтетическое масло — синтезируют, а его характеристики (кислотное и щелочные числа, температура вспышки и застывания, вязкость) задают во время изготовления. Их характеристики стабильные, а температурно-вязкостные характеристики, способствуют уменьшению количества присадок.

Минеральное масло— продукт прямого перерабатывания нефти, оно имеет нестабильные свойства, а так же довольно сильно испаряется. Для повышения их работоспособности, добавляется различные стабилизирующие присадки, которые довольно быстро распадаются. Именно поэтому минералка чаще требует замены.

Из за таких характеристик синтетика имеет больший срок эксплуатации. Так же, оно имеет низкую испаряемость, лучшую термокислительную стабильность и меньше образует отложения и нагар.

Так же у них отличаются присадки, по их составу и количеству. К ним принадлежат:

  • модификаторы трения
  • промывающие
  • противоокислительные
  • загущающие и вязкостные
  • антикоррозийные
  • депрессорные
  • модификаторы трения
  • противовспеннивающие
  • противоизносные

Все масла различаются между собой основой, а так же присадками. В зависимости регионов в которых эксплуатируется автомобиль, состав присадок может меняться. От различных компонентов масла зависит, сможет ли мотор функционировать на «смеси» минералки и синтетики.

Основной вред – от присадок

При смешивании главный вред наносят присадки в масле, т. к имеют очень разные химические свойства. Если бы смешивалась лишь база масла, таких серьезных проблем с мотором скорее всего удалось бы избежать. Присадки, которые находятся в минералке не растворятся в синтетике, тоже самое будет и наоборот. Что произойдет в каждом из случаев, предугадать сложно, но однозначно двигатель этого «не переживет».

Вред будет нанесен, от не растворившихся осадков добавленного масла, без разницы синтетики или минералки. Данный осадок, который не растворился, закупорит масляные каналы, а также сетку маслоприемника, в следствие чего у двигателя может быть «масляное голодание».

Даже кратковременная работа двигателя в таком режиме, способна причинить огромный ущерб. Присадки с маслом образуют на деталях двигателя адсорбированные пленки и химические слои. Если добавить присадки которые различаются составом, они разрушат пленку которая защищает детали двигателя от повышенного износа.

Что делать, если масло смешалось?

Самое главное без паники. Неспеша без перегазовок и т.д, приехать к нам на СТО, где мы произведем осмотр двигателя и определим нужна промывка или же можно обойтись только масла и масляного фильтра. Так же вы всегда можете купить или заказать масло у нас, что бы не было проблем с вашим автомобилем, будем очень рады вам помочь!

Смесь синтетических масел

(что это такое + преимущества + интервалы замены масла)

Смесь синтетических масел — это доступная альтернатива полностью синтетическому моторному маслу.

Но почему вы выбрали его вместо обычных минеральных масел и синтетических моторных масел?
Каковы преимущества использования смеси синтетических масел ?

В этой статье мы рассмотрим смесь синтетических масел, чтобы ответить на эти вопросы. Мы также рассмотрим, как правильно выбрать синтетика смесь и как часто ее менять.

Эта статья содержит: 

  • Что такое Synthetic Blend Oil ?
  • 4 Преимущества использования синтетического масла
  • Почему стоит выбрать синтетическое масло ?
  • Как выбрать правильное синтетическое масло ?
  • Как часто следует менять синтетическое масло ?

Начнем!

Что такое Полусинтетическое масло ?

Полусинтетическое масло (также известное как полусинтетическое масло) — тип моторного масла, используемого в качестве смазки для защиты различных деталей двигателя.

Полусинтетическое масло содержит смесь обычного масла (обычного моторного масла) и нескольких присадок. Полусинтетическое масло
включает как натуральные, так и синтетические присадки , которые выигрывают от экономичности обычного масла и высокого качества синтетического моторного масла.

Также важно отметить, что как обычные (минеральные масла), так и синтетические масла содержат очищенную сырую нефть.

В синтетических маслах сырая нефть подвергается дальнейшей очистке и химической обработке для извлечения большего количества примесей, создавая синтетическое базовое масло. Комбинация этих масел в смеси синтетических масел делает его идеальным для ряда применений.

Полусинтетическое моторное масло идеально подходит для следующих функций:   

  • Герметизация деталей двигателя от повреждения водой
  • Лучшая защита при экстремально высоких температурах
  • Предотвращение утечек масла
  • Защита от трения и износа двигателя
  • Уменьшение образования шлама для поддержания чистоты двигателя

Полусинтетическое моторное масло, безусловно, универсально.
Но лучше ли оно минерального масла или полностью синтетического моторного масла?

Давайте узнаем.

4 Преимущества Применение Синтетическая смесь Масло

Полусинтетическое масло имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным моторным маслом.
Это также делает выбор более практичным по сравнению с полностью синтетическим маслом.

И вот почему:

1. Экономично и экономично

По сравнению с синтетическим моторным маслом смешанное синтетическое масло гораздо более доступно по цене . Вы также можете регулярно менять синтетическое масло, не беспокоясь о высокой стоимости полностью синтетического масла.

2. Увеличенный срок службы масла

Синтетическое моторное масло имеет больший срок службы, чем обычное масло. В то время как традиционное минеральное масло может пройти около 3000-5000 миль без замены масла, смесь синтетических масел имеет меньший расход масла и может проехать в среднем около 5000-7500 миль .

3. Лучшая защита от износа двигателя

Синтетические смешанные масла содержат обычные минеральные масла, синтетические моторные масла и различные синтетические присадки. Это позволяет ему работать лучше, чем обычное масло, и обеспечивать Superior защита двигателя от трения и износа .

Смесь синтетических масел имеет лучшую вязкость, чем обычное масло, благодаря добавлению синтетического базового масла. Оно также содержит меньше примесей по сравнению с обычными минеральными маслами, что обеспечивает лучшую работу большинства деталей двигателя.

4. Лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации

Обычное масло не может долго работать при высокой температуре и давлении.

Полусинтетическое масло, с другой стороны, (благодаря сочетанию традиционных и синтетических базовых масел) работает намного лучше, что делает его идеальным для использования в тяжелых условиях .

Принимая во внимание эти преимущества, можно с уверенностью сказать, что смешанное синтетическое масло является разумным выбором для вашего автомобиля.

Но почему вы выбрали его вместо полного синтетического масла ?

Почему стоит выбрать Полусинтетическое масло ?

Синтетическое смешанное масло намного лучше, чем минеральное масло, с точки зрения его производительности и устойчивости к трению. Оно обладает многими качествами, присущими большинству полностью синтетических масел, но обеспечивает лучшую экономию топлива.

Также действует как ступенька для перехода на полностью синтетическое масло для вашего автомобиля. Если вы не уверены, какой тип масла использовать, синтетическая смесь — это практичный выбор для начала.

Синтетические смешанные масла также обеспечивают более длительный срок службы масла и позволяют вам работать дольше, чем обычное моторное масло, без необходимости замены масла.

Не забудьте обратиться к руководству производителя , чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля. Например, старому двигателю с большим пробегом может потребоваться масло с большим пробегом для лучшей производительности.

Далее, как выбрать подходящее смешанное синтетическое масло для вашего автомобиля?

Как правильно выбрать Полусинтетическое масло ?

Полусинтетическое масло обычно рекомендуется для легких грузовиков и легковых автомобилей, которым требуется усиленная защита от трения. Но для легковых автомобилей тоже отличный вариант.

При выборе синтетической смеси не забудьте обратить внимание на класс вязкости масла. Вязкость масла – это способность масла течь при различных температурах.

Чем ниже класс вязкости масла , тем быстрее оно будет течь .
Всегда следите за тем, чтобы вязкость масла соответствовала вашему автомобилю. Самое главное, убедитесь, что смешанное синтетическое масло является правильным выбором для вашего автомобиля.

Например, одним из самых популярных классов вязкости масла является 5W-30 .

Рассмотрим подробнее:

  • ‘W’ обозначает зиму, а первая цифра ( 5 ) обозначает вязкость масла при низких температурах – чем ниже это число, тем лучше масло будет работать зимой.
  • «30» здесь обозначает вязкость масла при высоких температурах. Ищите марку с высокой вязкостью для лучшей работы при высоких температурах.

Если вы не уверены, позвольте вашему руководству по эксплуатации автомобиля решить, какой смазочный материал вы будете использовать для него!
Некоторым автомобилям (или легким грузовикам) всегда могут требоваться синтетические смазочные материалы (особенно смесь синтетических масел), в то время как другие могут быть гибкими.

В любом случае обязательно выполняйте плановое техническое обслуживание и частую замену масла. Давайте посмотрим на это поближе.

Как часто следует менять Полусинтетическое масло ?

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло каждые 3000 миль.

Однако синтетическое смешанное масло может проехать до 7500 миль (иногда даже больше) без замены синтетического масла.

Синтетические смазочные материалы, как и смешанные синтетические масла, содержат присадки, которые помогают улучшить топливную экономичность автомобиля и увеличить срок годности.

Но частота замены масла также зависит от вашего стиля вождения и модели автомобиля. Новые автомобили могут проехать до 10 000 миль без замены масла, в то время как автомобили с более старыми двигателями, вероятно, нуждаются в более частой замене масла.

Вы также можете следить за признаками необходимости замены старого масла.
Более темное, мутное масло или изменение вязкости масла являются одним из явных признаков.

Если вы заметили увеличение расхода масла, это еще один признак необходимости замены синтетического масла. Это может быть связано с утечкой масла или старым, неэффективным маслом.

При появлении любого из этих признаков замените смешанное синтетическое масло новым маслом. Поддерживайте регулярный интервал замены масла и своевременно проверяйте наличие утечек масла.

Заключение

Тип смазочного материала, который вы используете, окажет большое влияние на общую производительность вашего автомобиля. Полусинтетическое масло — популярный выбор для легких грузовиков и внедорожников, но оно также подходит для повседневного использования.

Обладает всеми преимуществами полностью синтетического масла при доступности обычного масла.

Однако важной частью использования полусинтетического масла является плановая замена масла на синтетическую смесь. Хотя вы можете выполнить замену синтетического масла самостоятельно, вероятно, проще обратиться к профессионалу за помощью в службе замены масла.

В этом случае RepairSmith может вам помочь!
RepairSmith — поставщик услуг по ремонту и обслуживанию мобильных устройств , который доступен семь дней в неделю. Свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, приедут, чтобы помочь вам.

Заполните эту форму, чтобы получить оценку стоимости замены масла на синтетическую смесь и другие запросы на услуги по замене масла.

Синтетическая смесь и полностью синтетическое масло (отличия + преимущества)

Синтетическая смесь и полностью синтетическое масло — в чем разница?

Оба этих смазочных материала имеют свои преимущества, но как выбрать подходящее масло?
Лучше ли синтетическое масло, чем смесь синтетических масел?

В этой статье мы попытаемся ответить на эти вопросы и рассмотреть преимущества смеси синтетических масел по сравнению с полностью синтетическими маслами. Мы также узнаем больше об их производственном процессе, ценах и интервалах замены масла.

Эта статья содержит:

  • Смесь синтетических масел и полностью синтетические масла: в чем разница?
  • Преимущества смеси синтетических масел по сравнению с полностью синтетическим маслом
  • Как выбрать подходящее масло?

Давайте приступим!

Смесь синтетических масел и полностью синтетическое масло : в чем разница?

Синтетическое масло и полусинтетическое масло представляют собой тип моторного масла, используемого для смазки и защиты различных деталей двигателя от износа. Эти масла помогают предотвратить такие проблемы, как износ двигателя, образование нагара, коррозия и регулирование температуры.

Несмотря на наличие некоторых общих ингредиентов, смешанное синтетическое масло (полусинтетическое масло) и синтетическое масло отличаются.

Вот чем они отличаются: 

Как они сделаны

Полусинтетическое масло включает синтетическое базовое масло (полностью синтетическое масло) в качестве одного из основных ингредиентов.

Но они все же очень разные по способу изготовления.
Узнайте, как:

1. Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое моторное масло производится полностью на заводе. Он состоит из полностью очищенной сырой нефти или очищенной нефти в качестве базового масла. Это базовое масло получают путем модификации базовой структуры атомов углеводородов, таким образом сохраняя лучшие молекулы в процессе.

Синтетическое масло создается химическим путем в лаборатории, поэтому оно может быть очень дорогим. Но он чрезвычайно высокого качества и отлично подходит для превосходной производительности.

2. Синтетическое смешанное масло

С другой стороны, синтетическое смешанное масло производится из традиционного масла (минерального масла) и синтетического моторного масла в качестве базового масла. Затем в смесь добавляют различные синтетические и обычные минеральные масла, присадки и модификаторы.

Соотношение обычного моторного масла и синтетических базовых масел в синтетической смеси может варьироваться от марки к марке. Поэтому некоторые смеси полусинтетических масел могут работать лучше, чем другие.

Ценообразование

Поскольку смешанное синтетическое масло достать гораздо проще, оно, как правило, дешевле, чем синтетическое масло. Поэтому он более экономичен и устойчив в обслуживании.

Из-за сложного процесса производства полностью синтетического масла оно стоит на 30% дороже, чем любое обычное смешанное синтетическое масло. Это также может быть дорого в обслуживании, особенно если учесть, насколько больше вы платите за литр моторного масла.

Но стоит ли синтетическое масло дополнительных затрат?

Интервалы замены масла

Продолжительность интервала замены масла зависит от типа моторного масла, которое вы используете для своего автомобиля.

В то время как обычное моторное масло (также известное как обычное масло) имеет очень короткий интервал замены масла, замена синтетического масла и замена синтетического масла отличаются следующим образом.

1. Полностью синтетическое масло

Благодаря высокой степени очистки и добавлению синтетических присадок синтетическое масло работает намного лучше , чем любое другое моторное масло.

Интервал замены синтетического масла может составлять около 5000 миль без замены масла. И его лучшая производительность может позволить вам проехать от 10 000 до 15 000 миль, прежде чем он потребует замены.

2. Полусинтетическое масло

С другой стороны, при замене синтетического масла можно проехать в среднем 6000 миль. Оно работает намного лучше, чем минеральное масло, но не так хорошо, как полностью синтетическое моторное масло.

Некоторые марки моторных масел с синтетической смесью могут гарантировать даже 7500 миль пробега без замены синтетической смеси. Это связано с их соотношением обычных базовых масел к синтетическому базовому маслу.

Преимущества Смесь синтетических масел по сравнению с полностью синтетическим маслом

Как смешанное синтетическое моторное масло, так и полностью синтетическое масло имеют свои преимущества. И они оба превосходят традиционное масло.

Но один лучше другого?  
В целом, смешанное синтетическое масло и полностью синтетическое масло идеально подходят для следующих функций: 

  • Поддержание чистоты двигателя, чтобы в нем было меньше загрязнений 
  • Предотвращение образования шлама и защита двигателя от износа
  • Защита и смазка деталей двигателя от трения
  • Защита деталей двигателя от повреждения водой и коррозии
  • Охлаждение двигателя и поддержание его температуры использует. Благодаря своим уникальным свойствам некоторые из них больше подходят для определенных областей применения, чем обычное масло.

    Вот некоторые преимущества смеси синтетических масел по сравнению с полностью синтетическим маслом.

    1. Преимущества синтетического масла

    В отличие от обычного моторного масла, синтетическое моторное масло имеет высокую степень очистки и содержит меньше примесей. И даже по сравнению с синтетическим маслом, оно имеет много преимуществ, которые часто делают его предпочтительным выбором, например:

    • интервалы замены масла интервалы замены масла по сравнению с любыми обычными минеральными маслами или смесью синтетических масел
    • Обеспечивает хорошую экономию топлива , так как его не нужно менять очень часто, что снижает общий расход масла предотвращает образование шлама двигателя и защищает детали двигателя от повреждения от влаги
    • Имеет лучшую двигатель производительность и сниженное трение , благодаря которому детали двигателя будут работать как новые в течение длительного времени

    2.

    Преимущества синтетического масла

    С другой стороны, синтетическое масло представляет собой нечто среднее между минеральным и синтетическим моторным маслом по своим характеристикам. и интервал замены масла.

    По сравнению с обычной заменой масла этот способ обеспечивает гораздо больший срок службы масла.
    Также обладает следующими преимуществами:

    • На намного дешевле синтетического моторного масла
    • Из-за более доступной стоимости устойчиво к работе частая замена масла и имеет лучшую топливную экономичность
    • идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации для легких грузовиков и внедорожников
    • Обладает лучшей защитой от отложений, износа двигателя и трения по сравнению с обычным маслом, изготовленным из сырой нефти
    • Может выдерживать экстремальные температуры без разрушения , в отличие от обычного масла

    Учитывая эти преимущества, как вы решаете, какое моторное масло подходит именно вам?
    Давайте узнаем.

    Как выбрать правильное масло Масло Для вас

    Как правило, как синтетическое масло, так и смесь синтетических масел превосходят традиционное масло (обычное масло). Но при выборе между ними вам необходимо учитывать объем двигателя, манеру вождения и бюджет.

    Если это недорогой вариант для вас, полностью синтетическое масло будет творить чудеса с двигателем вашего автомобиля. Тем не менее, синтетическое смешанное масло также является довольно хорошей альтернативой обычному маслу.

    Большинство автомехаников часто чередуют полусинтетическое и полностью синтетическое масло замена масла . Это помогает им сократить расходы, сохраняя при этом высокую производительность.

    Вы также можете использовать смесь синтетических масел в качестве трамплина на пути к полному переходу на синтетическое масло.

    Имейте в виду, вам следует искать правильный тип масла, который лучше всего подходит для вашего двигателя . Например, для автомобилей с более старыми двигателями, которые достигли большого пробега, потребуется масло с большим пробегом. Для некоторых старых моделей двигателей может даже потребоваться использование обычных минеральных масел.

    Самое главное, пусть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, какое масло нужно вашему двигателю. Следите за различными уровнями вязкости масел, предлагаемыми этими маслами, и выбирайте соответственно.

    Например, класс вязкости 5W-30 является одним из наиболее распространенных , которые вы найдете.

    Под этим классом вязкости:

    • Первое число (5) обозначает вязкость масла при низких температурах
    • Второе число (30) обозначает вязкость при высоких температурах.
    • Буква «W» обозначает зиму, т. е. зимние характеристики масла.

    Чем меньше первое число и чем больше второе число — тем лучше.

    Заключение 

    Как синтетическое масло, так и смесь синтетических масел обладают рядом преимуществ по сравнению с обычным маслом.